WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Tomb Rider 1
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Уровень 1: Caves

Цель: Просто найти выход. Пока рычаги открывают только двери рядом. Враги самые легкие: в основном летучие мыши, немного волков и один медведь.
Итак, ворота за вами закрылись, пора приступать к выполнению задания. Бегите впредь по волчьим следам на снегу. После поворота пещеры налево по камням залазьте выше (туда же идут волчьи следы). Пробегайте поворот налево (если в него завернуть, то там можно залезьте наверх в дырку справа и найти аптечку), заверните во второй поворот. Бегите вниз и прыгайте в отверстие. Нажмите рычаг на стене - откроется дверь рядом.
Идите по коридору, пока не дойдете до двух навесных мостов. По тропинке справа идите к первому, переходите по нему на другую сторону, затем по второму назад и заходите в отверстие (если свалитесь вниз, то можно подпрыгнуть и зацепиться за бордюр на входе).
В следующей комнате нужно перепрыгнуть через пропасть (если упасть вниз, то найдете аптечку. Дверь откроется, если встать на кнопку в полу). По лестнице спускайтесь вниз. На выступе перед вами видна дверь, а на выступе правее - рычаг. Лезьте к рычагу (залезть легко) и нажимайте его. Заходите в дверь (на нее нужно запрыгнуть с небольшого выступа на земле между дверью и рычагом). Поднимайтесь по лестнице, пока не попадете в комнату. Вставайте в центр, пол провалится, вы попадете на другой уровень. Справа есть выступ, с которого можно перепрыгнуть на другую сторону от котлована. В углу вы найдете рычаг, нажмите на него и дверь с уровня откроется. Спускайтесь в котлован и заходите в дверь.

Уровень 2: City of Vilcamba

Цель: найти два ключа и выход.
Как вошли, сразу убивайте четырех волков. Первая часть этого уровня представляет из себя большой зал с бассейном посередине, а вокруг зала - коридор, где находится дверь, запертая белым ключом (кроме аптечки в этом коридоре ничего нет). Из зала можно попасть только в одну небольшую комнатку, еще есть закрытая дверь и дверь с рычагом рядом.
Заходите в комнатку (убейте медведя), там на верхнем стеллаже вы найдете аптечку.
Идите в дверь с рычагом, нажимайте рычаг и заходите за дверь. По лестнице поднимайтесь наверх и, перепрыгнув в пропасть, приземлитесь в комнате. Два раза тяните на себя каменный блок (по нему же можно забраться на выступ в той комнате, где вы найдете аптечку). Заходите в комнату, которую загораживал блок, в нишах найдете два ключа (один похож на статуэтку). Потом затолкаете блок в тайную комнату, залезьте на верхний уровень, найдите аптечку и выход из комнаты.
Ныряйте в бассейн посередине зала. Если поплывете налево, то попадете в пустую комнату. Плывите направо, вплывайте в затопленный зал, на стене, в углу нажимайте рычаг. Выплывайте в открывшийся сверху люк, берите аптечку и нажимайте рычаг, чтобы открыть дверь - окажетесь в зале.
Белым ключом открывайте запертую дверь. Входите в зал и подходите к трем дверям (зал охраняется волками). Заходите в левую дверь - она открыта. Прыгайте на самый верхний уступ. Нажмите рычаг, который откроет правую дверь. Можно спуститься по камням вниз, мастерски цепляясь за края, а можно вернуться и прыгнуть в бассейн (самый кайф - "рыбкой"). Заходите в третью дверь.
Тут посложнее. Сначала нужно пробежать по обваливающемуся полу и с разбега, с зацепом, запрыгнуть на уступ. Таким образом взберитесь на самый верх (если вы упали в воду, можно спокойно снизу запрыгнуть на второй уступ, затем выше. Для этого нужно встать ровно под уступом, прыгнуть и нажать зацепку) В верхней комнате нажмите на рычаг, чтобы открыть последнюю дверь. Заходите в нее.
По коридору бегите очень осторожно, избегая огромных лезвий. Нажимайте рычаг справа от закрытой двери, пол провалится, и вы окажетесь в воде. Сначала нужно проплыть в комнату с рычагом (проход в стене в том же бассейне, который находится у выхода), затем нажмите его, чтобы отворить решетку к выходу. Ныряйте и выплывайте в зал с дверью (убейте медведя). Вставляйте ключ в скважину перед дверь и входите в открывшийся проход.

Уровень 3: Lost Valley

Цель: Найти три шестеренки, отключить водопад, найти и взять дробовичок, найти выход (тут появятся красные динозавры, один огромный динозавр и злой мужик).
Чтобы попасть к озеру, либо ныряйте в водопад, либо спускайтесь по камням. От озера есть один видимый ход, идите туда. На месте, где ход круто поворачивает вправо к трем голодным волкам в ложбине, остановитесь и запрыгните на квадратный камень - ход к динозаврам. Спускайтесь в сад и убивайте всех динозавров. Когда появиться огромный динозавр, бегите вперед, залезайте на крыльцо здания и оттуда его и расстреливайте. В этом саду вы должны найти три шестеренки.
Все ориентиры, если стоять лицом к зданию:
Первая шестеренка - За ней нужно с разбега и с зацепкой перепрыгнуть по разрушенному мосту. Войти на сломанную часть моста можно через пещеру достаточно высоко над землей (пещера левее от здания, если встать к нему лицом).
Вторая шестеренка - в комнатке с маленьким бассейном. В этой комнате есть уступ, на который можно залезть, с этого уступа на другой и т.д., пока не залезете на самый верх и не увидите шестеренку. Попасть в эту комнату можно двумя путями. 1) Зайти в пещеру левее от сломанного моста, на котором лежала первая шестеренка (ход не тот, который под мостом). 2) Нырнуть в широкий водопад, правее от входа от входа в эту же комнату.


Третья шестеренка - Лежит в здании. Войдите в здание, нырните в водопад и в правой его части, есть ход к последней шестеренке.
После того, как вы собрали все шестеренки выходите из парка (по тем же камням, по которым вы в него и спускались) и подходите к озеру.
Поднимайтесь наверх водопада, по камням слева от водопада. Перепрыгните через речку (слева), идите по уступчику влево и перепрыгивайте назад, но уже в другой ход. Дальше и снова на другой берег, но в другой ход, затем на соседний уступчик на этом же берегу и в итоге прыгните с разбега и зацепкой на другой берег. Долго бегите по коридору, в конце которого переходите по мосту к механизмам. Вставьте три шестеренки в недостающие части механизма и нажимайте рычаг слева. Реку перекроет плотина, и теперь в озеро не падает водопад.
Ныряйте в реку, плывите, поворачивайте у плотины и вылезайте на правый берег. Там у скелета и лежит дробовик (теперь из него тоже можно стрелять, но патроны к сожалению ограничены).
Ныряйте и долго плывите по подводному коридору, в конце выныривайте в комнате, поднимайте предметы и выходите в проем - окажетесь в высохшем русле реки. Бегите по нему и ныряйте в озеро. Там, где был водопад, теперь открылся проход. Идите туда, дверь откроется сама, заходите за нее.

Уровень 4: Tomb of Qualopec

Цель: Нажать все три рычага, найти амулет и взять в плен мужика.
Бегите по коридору, окажетесь на перекрестке. Первым делом выманите камень из прохода перед вами. Запрыгните в проход спиной и, когда услышите, что камень покатился, бегите и увиливайте в сторону. Нажмите рычаг на стене, поднимется стена и откроется проход справа. Заходите в нее (убейте динозавров).
Перед вами три прохода, в каждом находится по рычагу, открывающим дверь в проходе к амулету.
Проход направо - Идите по коридору, окажетесь в небольшой комнатке. Два раза толкайте вперед кирпич в стене, затем толкайте вперед кирпич слева - откроется ход к рычагу. Нажмите его - откроется первая дверь к амулету (осторожно, перед рычагом - замаскированная яма с шипами)
Проход налево - Перед вами рычаг, пока его не нажимайте. Падайте в яму, заходите в дверь и поднимайтесь, пока не окажетесь на колонне. С колонны спрыгните в проход на стене. Бегите по коридору, поднимайтесь по уступам, затем спускайтесь на вторую колонну. Прыгайте со второй колонны в проход на стене. Нажимайте рычаг на стене - сдвинется вторая колонна. Вернитесь к первому рычагу (можно из ямы, а можно с колонны, там теперь открылся ход). Нажимайте второй рычаг - сдвинется вторая колонна. Теперь, прыгая по колоннам, доберитесь до дальнего хода в стене. Нажмите рычаг - откроется вторая дверь к амулету.
Проход прямо - Заходите в комнаты с рычагом и статуей. Встаньте на пол перед рычагом, пол провалится, и вы окажетесь в комнате (убейте трех волков). Подойдите к блоку в стене и тяните его на себя, затем толкайте в сторону. Заходите в открывшийся ход, поднимайтесь и нажимайте последний рычаг - откроется последняя, третья дверь.
Вернитесь к перекрестку и идите в дверь слева. Бегите по коридору, входите в тронный зал. Берите амулет с постамента посередине - гробница начнет рушится. Бегите к перекрестку, потом в коридор с камнем. Бегите по коридору до озера, ныряйте в озеро и быстро вылезайте назад. Расстреливайте мужика с берега (в плен он возьмется автоматически, после того, как вы его хорошенько раните).

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Уровень 1: St. Francis Folly

Цель: Найти 4 ключа за четырьмя дверьми и открыть ими огромную дверь внизу.
Вы вошли в дом. Убейте двух львов. Подойдите к каменному блоку, который можно двигать и сдвиньте его сначала на правую, затем на левую кнопку в полу - откроется дверь наверху и на первом этаже. Зайдите в дверь на первом этаже, убейте двух горилл, нажмите два рычага (один внизу, к другому нужно подняться по ступенькам). Выходите в холл и перестреливайтесь с мужиком (я его не убивал, он сам куда-то пропал). Сдвиньте блок (который вы двигали) до конца вправо, залезьте на него, перепрыгните на камень повыше, потом на камень еще выше и, наконец, на выступ в стене. По выступам допрыгайте до открытой двери и входите в нее (так же есть еще один выступ, не ведущий к двери, там тупик).
Бегите по маленькому коридорчику, в конце которого по скользкой дорожке съедете вниз и упадете в воду с крокодилом. Быстро плывите вперед и вылезьте в маленькой комнатке. Нажимайте рычаг, и вода уйдет из бассейна. Крокодил останется. Расстреляйте его сверху, затем прыгайте в бассейн. Бегите в другой конец бассейна и поднимайтесь по лестнице в высокий лаз с множеством выступов.
Осторожно, в зале летучие мыши. В зале есть дверь на самом верху с надписью NEPTUNE , вторая дверь на два уровня ниже - ATLAS, дверь THOR - еще на уровень ниже, дверь DAMOCLES и огромная дверь с засовами на нижнем уровне.
Перепрыгните на средний выступ, шаг вперед - упадете на следующий уровень. Нажмите рычаг, который откроет дверь THOR. Провалитесь в дырку посередине, окажетесь на уровне с дверью ATLAS. Тут тоже есть рычаг, открывающий дверь DAMOCLES (на одной из двух колонн). Перепрыгните на уступ у стенки с противоположной стороны уступа, где лежит аптечка. Справа от этого уступа есть типа лесенки вниз на другой уровень. Спускайтесь по ней и перепрыгните в середину - это уровень с дверью THOR. Проваливайтесь в дырку по середине - уровень с дверью DAMOCLES (на крыше двери лежит аптечка) и рычагом, открывающим дверь NEPTUNE. С этого уровня можно спокойно упасть на самый нижний уровень с огромной дверью, закрытой большими запорами и рычагом, открывающим дверь ATLAS.



С помощью рычагов откройте все двери и заходите в них поочередно. За каждой дверью находится ключ к огромной двери. Для того, чтобы забираться на уровень выше, используйте прыжок на месте и зацепку (ALT-CTRL).
DAMOCLES - заходите и, избегая мечей, висящих под потолком (не наступайте на тень под ними), идите ко второй двери, которая откроется, как только нажмете на кнопку в полу перед ней. Возьмите с постамента ключ (с постамента можно запрыгнуть наверх и набрать аптечек).
THOR - Залезть на этот уровень можно, прыгнув с зацепкой в середину с самого высокого уступа напротив двери DAMOCLES Этот уровень посложнее. Сначала нужно пробраться во второй зал через комнату с шаром, извергающим молнии. Тут вам поможет только удача (но лучше бежать слева). В зале нужно стать на кнопку в полу, постоять немного и быстро отбежать так, чтобы огромный молот вас не раздавил. После того, как молот упадет, с потолка свалятся два кирпича, один на первом ярусе, второй на втором. Придвиньте первый кирпич к стене чуть правее от второго. Залезьте на второй ярус, толкайте второй кирпич. С помощью его залезьте на третий ярус и перепрыгните к двери. (с разбегу и с зацепкой ВВЕРХ-ALT-CTRL). Берите второй ключ и спускайтесь.
ATLAS - Попасть на этот уровень просто. Перепрыгните к стеночке, затем по выступам типа лесенки поднимитесь вверх. Заходите в дверь и убивайте обезьяну. Встаньте на кнопку в полу и заходите в коридор с катящимся камнем (дверь за вами закроется). В ложбине, куда должен скатиться камень, возьмите аптечку. Идите к камню, когда он покатится, то остановитесь на месте и прыгните вверх, когда он будет совсем рядом, тогда его можно перепрыгнуть. Залезьте на выступ слева и там возьмите третий ключ. Выходите.
NEPTUNE - Дверь на самом верху. На верхний уровень залезьте через дырку в середине, перепрыгните на уступы типа лесенки у стены и по ним поднимайтесь на самый верх. Допрыгайте до двери, перед вами бассейн. Ныряйте и плывите по подводному лабиринту. Нажмите на стене рычаг, возьмите последний ключ и быстро выплывайте (делать это нужно очень быстро). Выходите.
Спускайтесь на первый уровень. Там вас уже ждут два льва и вооруженный мужик, которых вы и должны расстрелять. Проще всего это делать с предпоследнего уровня. После спускайтесь и вставляйте 4 ключа в скважины, чтобы открыть огромную дверь. Входите в нее.

Уровень 2: Colisseum

Цель: Найти выход, открыв все двери.
Заходите в пещеру, убивайте крокодила в воде, ныряйте, переплывайте в другой зал и убивайте льва. Если со скалы слева от здания запрыгнуть на балкон, то там можно найти аптечку. Со второго балкона можно залезть на третий, если прыгнуть с высокого края камня, который стоит на втором балконе. А с третьего балкона можно запрыгнуть в пещеру на другой стороне скалы.
Расстреляйте двух крокодилов внизу, спуститесь и возьмите аптечку. Слева по стене идет расщелина, хватайтесь за нее и, перебирая руками, переправьтесь на другую сторону ямы. Идите по коридору, проваливайтесь в дырку и нажимайте рычаг на стене - это ход к главной двери здания. Поднимайтесь по лестнице наверх. перед вами - Колизей. Расстреляйте мужика и львов.
Спускайтесь на арену. Заходите в помещение с клетками (вход слева на арене). Нажмите два рычага, один откроет выход на арену, другой помещение с другой стороны арены. Поднимайтесь на арену (там бегают три тигра, которых легко расстрелять, выпрыгивая из ямы) и идите в такую же дверь, но с другой стороны (среди камней).
Загадка этой комнаты - с нажатием кнопок на полу и главное - это скорость. Кнопки - это квадратики серого цвета. Вы должны: встать на квадрат в углу - поднимутся две решетки, пробежать в правую, нажать рычаг на стене, пробежать в левую, а там вбежать за вторую решетку и там уже нажать второй рычаг, который откроет запертую дверь в этой комнате. (все это нужно делать неописуемо быстро. В каждой клетке есть кнопка, которая поднимает решетку).
Заходите в открывшуюся дверь. Бегите по коридору мимо кольев, взбирайтесь по камням вверх, пока не окажетесь на верху арены. На самом верху можно найти патpоны. Встаньте на самый конец обрыва, выступающего вглубь арены и спрыгните с разбега на кучку камней правее от главной ложи. С этого уступа нужно с разбега и с зацепкой перепрыгнуть на балкон ложи. Убейте обезьяну. Сдвиньте два раза на себя блок в стене и нажмите рычаг, который был за ним - открылась дверь.
Спускайтесь на арену и поднимайтесь к скамейкам по камню правее от обвала. В углу есть ниша в которой открылась дверь. Заходите в нее и прячьтесь, в яме - камень, который прокатится над вами. Вылезьте из ямы и идите наверх, откуда катился камень. Нажмите рычаг, откроется еще одна дверь и спускайтесь вниз по коридору.
Идите в такую же нишу с другой стороны арены и заходите в открывшуюся дверь. Прыгая по колоннам, взберитесь наверх и нажмите рычаг - откроется третья дверь. Идите в третью нишу в другом углу и залазьте в дверь. Нажимайте рычаг - откроет дверь в ложе. Нырните в колодец и переплывите в другую комнату. Толкайте два раза вперед блок в стене (появится комната), а затем тяните на себя с другой стороны. В открывшемся тайнике возьмите ключ.
Вернитесь в ложу (долгий путь). Зайдите за открывшуюся дверь и поднимите аптечку. Вставьте ключ в скважину и отоприте колодец. Ныряйте. Плывите, избегая крокодила, и всплывайте в отверстие. В маленькой комнате нажмите рычаг, который откроет дверь под водой. Ныряйте и плывите за дверь.


Уровень 3: Palace Midas

Цель: Найти три серебряных слитка (за тремя дверьми), превратить их в золото, найти огромную дверь и открыть ее с помощью золотых слитков.
Из комнаты с бассейном, где вы очутились (назовем ее Бассейн) есть три выхода, слева, справа и прямо. Идите прямо.
Идите в проход справа. Бегите по коридору и заходите в проход слева от лестницы. Там вы ничего не найдете, кроме аптечек. Поднимайтесь по лестнице на второй ярус и зайдите в большую комнату. Внизу пять закрытых дверей. Перепрыгивая по сваям, запрыгните на балкон с рычагами. Спуститесь в дырку посередине балкона и нажмите рычаг, который откроет одну дверь через которую теперь можно попасть на балкон.
Вернитесь на балкон. Если приглядитесь, над каждой дверью есть код из пяти символов. Такие же коды вы должны набирать и рычагами (н - нажаты, о - отжаты).
(о-о-н-о-н) - комната с шипами, с четырьмя небольшими постаментами и одним ходом. Идите в проход, и два раза отодвигайте (на себя) блок. За блоком найдете рычаг, нажмите и в зале с шипами вместо постаментов появятся колонны. Поднимайтесь по проходу на самый верх и, прыгая по колоннам (чаще всего это с разбега и с зацепом), доберитесь до верхней комнаты в стене, в которой возьмите первый серебряный слиток. Выходите.
(н-о-о-о-о) - тут посложнее, нужно перепрыгнуть по колоннам, пока на них не горит огонь. В воду упасть можно, т.к. из нее можно вылезти по ступенькам, прыгать лучше без зацепки и чуть раньше, чтобы на другой колонне было место для разбега. Еще главное - не загореться, для этого прыгайте на самый край колонны. В конце колонн возьмите второй серебряный слиток и выходите.
(о-о-н-н-о) - перед вами большой зал. За ним два прохода, вниз и вверх. Идите вниз и тяните на себя кирпич - колонна в зале рухнет вместе с потолком. Поднимайтесь наверх. Тут нужно прыгнуть без разбега на квадратный уступ завала снизу. С этого уступа с разбега и с зацепом прыгнуть на обломок колонны. С колонны на другой уступ завала. С этого уступа на длинную платформу завала, подходящей почти к самой верхней двери. С этой платформы запрыгните в дверь. Карабкайтесь по камням вверх. Тут осторожнее, т.к. чтобы попасть к бассейну, нужно перепрыгнуть пропасть. На самом деле, бассейн вам не нужен. Свисайте с края бассейна и прыгайте на уровень ниже. Убейте всех "одевал". С самого конца этого уровня перепрыгивайте на другую сторону, где в скалах лежит аптечка. Свисайте с этого обрыва и, перебирая руками, двигайтесь по расщелине до конца влево, отцепляйтесь. Перепрыгивайте на другую сторону - в другой ход. Долго поднимайтесь наверх, пробегайте по обрушивающемуся полу, катитесь вниз, потом спускайтесь ниже по камням. Затем бегите по балкону (убейте льва), потом по туннелю, пока не не попадете на уступ большого зала. С разбега перепрыгните на соседний уступ, заходите в дверь и ныряйте в бассейн (убейте крокодила). Выныривайте в другой комнате, вылезьте в дыру и ПЕРЕПРЫГИВАЙТЕ НА КРЫШУ. В конце крыши и лежит третий слиток. Вернитесь в зал с дверьми и введите последнюю комбинацию.
Вернитесь в комнату с бассейном и идите в проход прямо. Из следующего зала один выход, заходите в дверь (их там две, но путь один) и поднимайтесь по лестнице вверх. Поднимите аптечку, подойдите к двери (она откроется), идите по коридору и нажмите рычаг, который откроет решетку в парк.
Вернитесь к бассейну и идите налево в парк. Запрыгните на крышу крыльца, бегите по коридору, пока не очутитесь в помещение с основанием статуи MIDAS. Положите три слитка в огромную руку от статуи, слитки превратятся в золотые (советую записаться и посмотреть, что будет, если запрыгнуть на руку).
Выходите и направляйтесь в зал с пятью рычагами, нажимайте последнюю комбинацию.
(н-о-о-о-н) - поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с огромной дверью. Вставьте все три слитка в специальные впадины и входите в дверь.

Уровень 4: The Cistern

Цель: Найти два железных ключа и открыть ими нужные двери. Найти и взять новые пистолеты. Найти два серебряных и один золотой ключ. Открыть две серебряные двери, открыть золотую дверь и найти выход.
Спускайтесь в комнату, убивайте крысу. Толкайте два раза вперед блок в стене. В соседней комнате придвиньте блок к стене, залезьте на него и нажмите рычаг - откроется белая дверь, в которой можно взять аптечку, и люк вниз. Спускайтесь в люк и выходите в зал с большим количеством мостиков.
В зале - три уровня высоты. На первом есть две закрытых двери и бассейн. На втором две закрытых двери, открывающихся ключами и одна с горкой, по которой нельзя подняться снизу. На третьем одна дверь закрыта двумя серебряными ключами, есть проход к мужику и еще там лежит ключ над расщелиной. Как вошли в зал, разворачивайтесь направо и прыгайте на высокую колонну (будьте осторожны и постарайтесь не упасть вниз).
Цепляйтесь за расщелину и ползите налево, пока расщелина не закончится (в углу возьмете аптечку). Залезьте на уступ, который идет прямо над расщелиной, в конце уступа лежит ключ. Вернитесь к расщелине по мостикам, идите налево и перепрыгивайте к проходу на третьем уровне.
В комнате вступайте в перестрелку с мужиком. Обходя дырки в полу, проберитесь к рычагу на стене и нажмите кнопку - главный зал затопило водой (в этой комнате есть аптечки, которые лежат на уступах). Проваливайтесь в воду и плывите по подводному туннелю, плывите в соседнюю комнату. Вылезайте на сушу.


Поднимайтесь по лесенке вверх, прыгайте по уступам, берите второй ключ и подходите к обрыву. Расстреляйте крыс, повернитесь к обрыву спиной, шагните назад, но зацепитесь за край. По расщелине ползите налево, в самом конце отцепляйтесь - окажетесь перед главным залом, затопленным водой.
Плывите к мостикам, ведущим к двум дверям, закрытым на ключ. Открывайте правую дверь, ныряйте в воду, плывите по подводному туннелю, находите и берите золотой ключ, выплывайте в зал (в левую дверь заходить еще рано).
Если нырнуть там, где раньше был маленький бассейн, то там есть один тайный ход, где лежат патроны, другой приведет вас в две комнаты. Заплывайте в первую комнату, нажимайте рычаг под уступом - откроется дверь. Нырните и из закрытой двери берите серебряный ключ. Выплывайте в зал (из этой комнаты можно выплыть во вторую, но это пока рано делать).
Теперь вам предстоит нелегкая задача: спустить воду в главном зале.
Заходите в дверь, закрытую на ключ слева от предыдущей. Убейте двух обезьян. Залезьте на мостик над дверью, с него перепрыгните на мостик повыше (перестреливайтесь с мужиком) и так до тех пор, пока не допрыгните до последнего мостика (с последнего мостика можно мастерски прыгнуть, и зацепиться за уступ под расщелиной - ТАМ ЛЕЖАТ НОВЫЕ СУПЕР ПИСТОЛЕТЫ). С последнего мостика вы должны прыгнуть на стену и зацепиться за расщелину. Ползите по расщелине вправо и отцепляйтесь в конце. Скатывайтесь в высокую комнату с крокодилами. Спускайтесь на самый низ, затем, прыгая по уступам, доберитесь до расщелины в стене. Ползите по расщелине влево, подтягивайтесь и нажимайте рычаг, заходите в дверь. Спускайтесь вниз и подходите к бассейну (нырнув в этот бассейн можно вынырнуть в комнате, где лежал первый серебряный ключ). Поднимайтесь по уступам вверх и нажимайте рычаг, который откроет дверь со вторым серебряным ключом. Берите ключ и возвращайтесь в зал.
Теперь нужно залезть на третий уровень к двери запертой ключами (легко сделать, если забраться сначала на колонну, возле которой стоит статуя). Серебряными ключами открывайте две двери и заходите в следующую комнату.
Теперь нужно открыть золотую дверь. Залезьте в нишу, с ниши спрыгните на колонну, с колонны на уступ, с уступа к скважине для ключа. Вставляйте ключ и открывайте дверь.
Входите в последний зал. Нажимайте рычаг - откроется дверь справа. Подойдите к двери, развернитесь и посмотрите на камни, где находится рычаг. Один - это блок, его можно толкать. Тяните два раза каменный блок на себя и проваливайтесь в дырку, которую он загораживал (можно протянуть блок за открывшуюся дверь, там нажать рычаг и по блоку залезть на выступ с аптечками).

Уровень 5: Tomb of Tihocan

Цель: Найти ключ, открыть им дверь. Найти еще два ключа и ими открыть другую дверь. В подземном озере открыть дверь в храм. Победить двух красных демонов. Убить мужика, обыскать его и найти вторую часть от амулета. Открыть гробницу.
Вы провалились в туннель, заполненный водой. Быстро плывите по туннелю и нажимайте рычаг в тупике - вода немного спадет (не тот рычаг, который встретится на стене неподалеку от двери, а следующий), вернитесь к первому рычагу и нажмите его, чтобы открыть дверь. Заходите в комнату (убейте крокодила), по уступам каpабкайтесь под потолок (осторожно, предпоследний уступ обстреливается стрелами), заходите в нишу и нажимайте рычаг - комната заполнится водой. Ныpяйте и вылезайте на камне, который всплыл (там, где он раньше стоял в стене лежит аптечка), заходите в коридор. В конце коридора ныряйте в бассейн, по подводному тyннелю доплывайте до середины, плывите вниз и нажимайте рычаг на стене (теперь можно плыть дальше), вернитесь к середине и плывите вперед, выныривайте в комнате с крысой.
Отодвигайте от стены блок и по нему взбирайтесь выше. По уступам залезьте на самый верх (наверху можно добраться до двух дверей, если идти разными путями), запрыгните в дверь справа (перестрелка с мужиком) Бегите по коридору, пробегайте ловушку с шипастыми дверьми и заходите в небольшую комнатку с кpокодилом и запасом патронов. Вернитесь к бассейну и идите во вторую дверь, по пути вам придется перепрыгнуть лезвие.
Идите по коридору, свисайте с краю и ползите налево, подтягивайтесь в конце, идите и нажимайте рычаг - комнатка заполнится водой. Ныряйте, плывите по поверхности влево и вылезьте в коридор, бегите, ныряйте в воду и всплывайте в комнате с шипами. Нажимайте рычаг в сквозном проходе за стеной (откроется дверь сверху). Лезьте на уровень под потолком, где две обезьяны и прыгайте к двери (только не прямо на уступ с дверью, а на небольшую трещину слева, затем по трещине доползите до двери). Там возьмите аптечку и золотой ключ. Вернитесь и идите в комнаты со скважиной для ключа.
Вставляйте ключ - из воды всплывут подставки, по которым и следует пропрыгать на другой берег. Заходите в дверь.
Перед вами зал с четырьмя обычными дверьми, одной дверью наверху и одной, закрытой на два замка. Двигайте каменный блок на одну из 4 кнопок на полу, при этом откроется одна из дверей. Пронумеруем кнопки. Если встать лицом на то место, где стоял блок, то верхние кнопки - 1, 2; нижние - 3, 4.
1 - там лежат патроны (охраняются гориллой).
2 - не торопитесь и пропустите сначала два катящихся камня. Возьмите ключ.
3 - открылись две двери: наверху - аптечка и ключ (нужно пройти через двеpь-ловyшкy) и внизу - лежат патроны (охраняются гориллой).



4 - там лежит аптечка (охраняется крысами).
После того, как вы нашли два ключа, откройте ими последнюю дверь. Входите и ныряйте в большое подземное озеро.
Первая задача - найти выход на сушу и убить крокодила. Выйти можно только на небольшой квадратный выступ прямо по ходу.
Идите по коридору, карабкайтесь по камням вверх. В одном месте нужно перепрыгнуть с разбега обрыв. Нажимайте рычаг - откроется дверь под водой. Прыгайте в воду, плывите по подводному туннелю и всплывайте у двери.
Где-то под дверью и нужно искать открывшуюся дверь (под самой дверью у стенки, как бы в дне острова. Ныpните справа от двери, опуститесь на самое дно и посмотрите наверх - там среди льда должна быть дверь). Всплывайте в комнате, нажимайте рычаг, открывающий дверь. Выплывайте и входите в дверь. сражайтесь с красными демонами. Входите в красную комнату и убейте мужика, обыщите его тело, найдете золотой ключ, вторую часть амулета и пистолеты. Запрыгните к скважине и вставьте ключ. Входите в гробницу.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

Уровень 1: City of Khamoon

Цель: Найти два ключа, открыть ими двери. Найти выход.
Бегите по туннелю, пока не окажетесь во рву. Во рву есть небольшая канава, внутри канавы - дверь, а над дверью - проход. Запрыгивайте в этот проход (можно сначала залезть на камень слева в канаве, с него зацепиться за трещину и по ней добраться до прохода). Нажимайте рычаг - дверь в канаве открылась. За дверью каменный блок, тяните его на себя, чтобы по нему можно было переправить через канаву другой блок (загляните за дверь, после того, как вытащили от туда блок. Там патроны и аптечка). Переправляйте блок через канаву по другому блоку и придвиньте его к колонне в углу. Карабкайтесь по ним наверх и выбирайтесь из рва.
Перед вами комната с сфинксом. Зайдите к сфинксу слева и залезьте ему на плечо. Цепляйтесь за край плеча и ползите влево, подтягивайтесь и берите ключ. Подойдите к сфинксу спереди, оттащите блок и заходите в комнату, которая была за ним. Откройте дверь ключом и заходите в коридор.
С крайнего правого уступа заходите в проход и бегите до тех пор, пока не окажетесь в комнате с бассейном и со статуей кошки. Ныряйте в бассейн, плывите по подводному коридору, нажимайте рычаг и вплывайте во вторую комнату. Запрыгните на второй ярус, пододвиньте блок под выступ на третьем ярусе, залезайте на него, войдите в комнату, залезьте в дырку и нажмите рычаг. Тот же блок, который вы двигали под третий ярус, тащите к другому краю второго яруса (возле железной решетки), залезайте на него и прыгайте на третий ярус, где лежит второй блок. Тяните на себя второй блок и с него прыгайте на высокий желтый уступ. Залезайте в люк и нажимайте рычаг - откроется ход под статуей кошки. Идите туда (из этой комнаты можно прыгнуть на уступ слева, затем долго прыгать по уступам и набрать аптечек с патронами).
Зайдите в соседнюю комнату, провалитесь в дырку и нажмите рычаг на стене в другой нише - в комнате с кошкой на полу откроется люк. Падайте в комнату перед вами, залезайте на камень с камня на мостик. Идите по коридору, входите в комнату, убивайте мумию. Залазьте в нишу на стене и бегите по коридору наверх, вбегайте в комнату с кучей песка. Залезайте на кучу, проходите в коридор, прыгайте по уступам и нажимайте рычаг - в комнате с песком откроется люк. Идите в комнату с кучей песка (поднимайтесь через нишу, если провалились в люк), залезьте на камень и возьмите ключ. Падайте в люк так, чтобы оказаться в тайном проходе. Открывайте дверь ключом и заходите в комнату.

Уровень второй: Obelisk of Khamoon

Цель: Найти ключ, открыть им дверь к столбу. Опустить четыре моста, ведущие к столбу, взять четыре символа, под водой найти выход, найти путь к фараону, вставить четыре символа в обелиск и выйти в ворота.

Заходите в дверь, бегите по дорожке и в конце залезайте налево, идите по коридору и заходите в зал с 4-мя блоками, которые можно двигать. (по пути вы видели дверь закрытую на ключ). Отодвигайте все 4 блока, за каждым есть ход. Пронумеруем блоки по порядку слева направо 1-2-3-4.
1 - Нырните в бассейн и плывите по подводному туннелю, пока не выплывете в квадратной комнате (убейте крокодила). На дне этой комнаты в нишах вы найдете ключ, аптечку и патроны.
2 - Сразу, как спуститесь (убейте пантеру), нажмите рычаг - откроется дверь сверху, по уступам карабкайтесь наверх и входите в дверь. Берите патроны и выходите через дырку.
3 - там ничего нет, кроме пантеры.
4 - Зайдите, убейте пантеру и возьмите аптечку.
Идите назад и вставляйте ключ в скважину - откроется две двери, одна наверху в комнате с четырьмя блоками, другая рядом со скважиной.
Сначала идите к двери в комнате с четырьмя блоками. Пододвиньте один блок под дверь и заходите в коридор (убейте мумию). Коридор приведет вас в комнату, нажмите рычаг - опустится мост к столбу. Перед вами - ПЕРВЫЙ ПУТЬ К СТОЛБУ. Идите по мосту и берите символ.
Заходите в дверь неподалеку от скважины, перед вами зал, заполненный водой и со столбом посередине. По воде доберитесь до другого берега и войдите в коридор между правыми нишами - окажетесь в комнате с уступами на стенах.
Убейте двух пантер, поднимитесь на возвышение типа лесенки и с него запрыгните на уступ. С этого уступа прыгните на правый уступ, а с того назад, но уже на уступ повыше, затем перепрыгните на другую сторону комнаты, потом лезьте еще выше, прыгайте по уступам вдоль стенки и так допрыгайте до самого верха. Перед входом в верхнюю комнату нажмите рычаг - опустится первый мост к столбу (можно пройти между колоннами вдоль пропасти и прыгнуть на крышу столба, там лежит аптечка). Убейте мумию и поднимайтесь в комнату наверх (есть закрытая дверь), провалитесь в дырку на полу и скатитесь вниз.


В комнате, в которую вы скатитесь (убейте пантеру), в левой нише нажмите рычаг - дорожка, по которой вы скатились, превратится в ступеньки. С шестой ступеньки снизу шагните налево и увидите ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ (тут можно перепрыгнуть к решетке налево) ПУТЬ К СТОЛБУ. Идите туда, поднимайтесь по лесенке слева и нажимайте рычаг - в предыдущей комнате еще одна дорожка превратится в ступеньки. Вернитесь и залезайте на самую верхнюю ступеньку по появившейся лестнице. Прыгайте с нее на стену и цепляйте за расщелину, ползите направо до уступа. С этого уступа падайте в проход и нажимайте рычаг - горка за уступом превратится в лестницу. Поднимайтесь по ней, убейте мумию (стрелять, постоянно выпрыгивая из ямы).
В комнате два рычага и дверь. Один рычаг опускает второй мост к столбу, другой открывает дверь, через которую можно вернуться в комнату наверху.
Подойдите к двум открывшимся мостикам и возьмите со столба два символа. От рычага на стене (который правее от мостика) перепрыгните на четвертый, пока еще не опущенный мост.
Перед вами комната с множеством выступов. Залезайте на левый выступ, свисайте с края и на руках ползите направо, подтягивайтесь, бегите прямо по коридору, шагните влево на уступ ниже, свисайте с края и на руках ползите направо. В конце расщелины отцепляйтесь, свисайте с края и на руках ползите направо, в конце отцепляйтесь, перепрыгивайте на уступ, заходите и нажимайте рычаг - опустится последний мост к столбу. Падайте вниз, убейте две мумии, карабкайтесь по уступам и выходите на мост. Берите последний символ - выход открылся.
Падайте с моста в воду и заплывайте в дверь, выход из подводного туннеля всего один. Плывите прямо, направо и наверх, выплывайте в комнатке. Убейте мумию, идите в проход, в следующей комнате тоже убейте мумию, заходите в дверь и спускайтесь в уже знакомую вам по прошлому уровню комнату со сфинксом. Подойдите к обелиску, стоящему в воде и вставьте четыре символа в четыре специальные лунки на каждой стороне. Входите в открывшуюся дверь.

Уровень 3: Sanctary of the Scion

Цель: Открыть две двери, нажав на рычаги. Найти два символа, для этого найти ключ. Двумя символами открыть дверь. Найти третий символ, открыть им выход. Найти и убить мужика.
Убейте двух красных зомби и поднимайтесь вверх по лестнице, по уступам залезайте в дырку на потолке (оказывается, вы находитесь на спине огромного сфинкса. Спускайтесь по плечу на землю и убивайте красного демона.
Вам предстоит по уступам, которые начинаются перед лапами сфинкса, сначала попрыгать направо, проползти по расщелине, затем залезть повыше, прыгнуть налево и нажать рычаг - откроется дверь на земле слева от сфинкса.
По столбикам слева от сфинкса, залезьте наверх, пройдите через двери-шипы и нажмите рычаг - откроется дверь наверху справа от сфинкса.
Залезьте на самый маленький выступ перед сфинксом и сразу прыгайте налево. Так прыгайте, пока не окажетесь у верхней двери, заходите в нее. Перед вами комнатка, в которой есть движущийся блок. Зайдите слева и толкайте его вправо. Затем забирайтесь на него и лезьте выше. Убейте красного демона, войдите в комнату и возьмите ПЕРВЫЙ СИМВОЛ. Выходите к сфинксу.
Заходите в дверь слева от сфинкса, скатывайтесь с горки СПИНОЙ, (держите при этом CTRL), в конце горки зацепитесь за край и ползите на руках влево на уступ. С уступа забирайтесь на лестницу.
Нырните во втором пруду и поднимите со дна ключ. Вылезайте из воды, поднимитесь к горке и катитесь по ней. С самого края горки прыгайте с зацепкой и хватайтесь за край моста. Вставляйте ключ, заходите в дверь, убейте красного демона и возьмите ВТОРОЙ СИМВОЛ. Вернитесь к сфинксу.
По правой лапе залезьте сфинксу на спину. С бугорка на спине запрыгните на голову, подтягивайтесь и подходите к углублению для символа. Вставляйте символ в углубление. Другое углубление находится на голове, но спереди (туда легко пройти), вставляйте второй символ - открылась дверь у основания сфинкса. Спускайтесь и заходите в дверь - окажетесь в озере с двумя затопленными статуями.
Нырните на самое дно и заплывите между ног правой статуи, нажмите рычаг справа от двери - вода в озере немного схлынет, а поток вас вынесет в небольшую комнатку. Залезьте на самый низкий столб. Прыгая по столбам, доберитесь до выхода - снова окажетесь у озера. Спускайтесь на ноги правой статуи и нажмите рычаг - откроется дверь между ног второй статуи. Ныряйте в озеро и заплывайте в дверь между ног статуи. Выплывайте перед коридором наверх. Долго поднимайтесь, в конце возьмите ТРЕТИЙ СИМВОЛ (решетка автоматически поднимется). Убейте трех красных демонов, выходите и откройте соседнюю дверь с помощью символа.
Заходите в дверь, бегите по коридору, залезайте в проход слева, заходите в комнату и УБИВАЙТЕ МУЖИКА. Поднимитесь по лестнице и возьмите с постамента третью часть от амулета.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ

Уровень 1: Natala`s Mines

Цель: Изначально у вас нет оружия. Найти три предохранителя и опустить лифт (этого можно не делать, но тогда вам придется изрядно побегать от мужиков). Найти символ и открыть им выход
Начинается с того, что вы выпрыгиваете с корабля и оказываетесь под водой. Быстро плывите вперед и выныривайте на поверхности озера. Нырните под водопад и выплывите ЗА ВОДОПАДОМ, там можно вылезти. Бегите по коридору и, прежде чем подтянутся на выступе, нажмите на рычаг - откроется заколоченная дверь. Вернитесь к водопаду, нырните в воду и вылезайте на пристани.


Идите в комнату справа. У стены среди камней стоит деревянный квадратный блок. Тяните блок на себя и заходите в проход за ним. Нажимайте рычаг - откроется вторая деревянная дверь. Вернитесь к озеру, нырните в воду и снова плывите за водопад. Вылезайте из воды, бегите по коридору, подтягивайтесь на уступе и идите дальше, перепрыгните на уступ с ограждением. Идите, пока не войдете в комнату с лифтом.
Заходите в соседнюю комнату с рельсами (проход слева приведет вас к конвейеру). Пододвиньте деревянный блок к вагончику справа. Залезьте на блок и прыгните на крышу вагончика. Встаньте в правый угол, пол провалится, и вы окажетесь в коридоре. Бегите по нему, пока не окажетесь опять в комнате с рельсами, по пути нажмите рычаг - лодка на пристани отцепится.
Если хотите взять второй предохранитель, то придется попыхтеть. Подойдите к двери на рельсах (дверь откроется), бегите вперед, не обращая внимания на катящиеся камни, перепрыгивайте три бордюра, а в конце запрыгните (не залезайте) на приподнятую дорожку справа, забегайте в проход. Сложность в том, что вы должны это успеть до того, как скатится камень по этой дорожке. Если вы не успели, то остается только считаться заново.
Поднимите ПЕРВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, идите по тропинке, увертывайтесь от камней и провалитесь в дырку, окажетесь снова у рельс. Залезьте на дорожку справа от входа и идите в проход, где раньше был там камень. Через этот проход выходите в предыдущую комнату. Вернитесь к водопаду и прыгайте в озеро.
Залезайте на лодку и с лодки прыгайте на берег. Залезьте на небольшой ящик слева и с него спрыгните в помещение, где на стенах написано NATALA. Подойдите к стенке, на которой больше всего трещин и тяните ее на себя, затем ее же затолкайте в тупичок налево. За этой стенкой-блоком еще одна стенка-блок. Тащите второй блок два раза на себя, затем сдвигайте его направо. Заходите в проход и нажмите рычаг - сдвинется вагончик.
Вернитесь к озеру, нырните и вылезайте на пристани. Идите в комнату с вагончиком, зайдите в туннель, который он загораживал, толкайте вперед блок до упора и заходите в туннель. Залезьте на блок, с него запрыгните наверх и нажмите рычаг - откроется дверь рядом с конвейером. Спуститесь с блока, бегите по туннелю, пока не окажетесь в зале. Поднимите с земли ВТОРОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и идите к конвейеру (проход из следующей комнаты за лифтом. Нужно вернуться к озеру, пролезть за водопад). Зайдите в открывшуюся дверь, нажмите рычаг, чтобы задействовать конвейер. Снимите с конвейера ТРЕТИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вставьте все предохранители в кабинку управления лифтом, чтобы его опустить. Внутри лифта возьмите ОРУЖИЕ. Залезьте на крышу лифта, запрыгните в проход на стене - это выход к водопаду (если у самого входа повернуться направо и подпрыгнуть, то можно проникнуть к секрету). Идите к озеру, ныряйте в воду, вылезайте на пристани и идите в проход за вагончик, где лежал второй предохранитель).
Если у вас нет оружия, то все делайте быстро, так как мужик вооружен. Если вы опустили лифт и взяли оружие, то убейте мужика, обыщите его тело, возьмите более мощные пистолеты, добегите до широкого обрыва с огненной рекой, свесьтесь с края и спрыгните вниз на уступ (слева, если висеть на краю). С этого уступа свисайте с края (тот, который к пропасти), отцепляйтесь, но тут же нажмите CTRL - вы зацепитесь за уступ ниже. Хватайтесь за расщелину и ползите направо до конца. Отцепляйтесь, затем хватайтесь за другую расщелину и ползите направо до конца, отцепляйтесь. С этого уступа перепрыгните на другую сторону, цепляйтесь за следующую расщелину, ползите по ней направо, отцепляйтесь и бегите по коридору.
Скатывайтесь вниз и подходите к огненной реке. Запрыгните на уступ посередине лавы, затем прыгайте по колоннам налево до самого конца (прыгайте на колонны только там, где есть уклон, на котором вы можете стоять). Бегите по коридору, перепрыгивайте яму и заходите в комнату с ящиками динамита. Один из ящиков (два рядом) можно двигать. Тяните ящик в соседнюю комнату до упора, залезьте на него и запрыгните в проход слева (не на уступы спереди!). Идите по коридору, залезайте на уступ, затем вы должны перепрыгнуть огненную яму (для этого сначала прыгните на боковой выступ, потом на выступ перед вами). Бегите по коридору, потом по тропинке вдоль огненной реки, в конце нажимайте рычаг - взорвался ящик динамита, который вы двигали. Вернитесь в комнату с ящиком динамита и бегите прямо (там, где раньше были камни, по которым нельзя было залезть). Перед вами зал с колоннами и мужик, вооруженный "Узи". Убейте его. и подтягивайтесь в комнатку выше. еще выше. Два раза толкайте 2-ой блок. В следующей комнате есть закрытая дверь. Пада
Два раза толкайте вперед каменный блок в стене (блок номер 1) и залезайте в комнатку йте в дырку на полу и тяните на себя 3-ий блок. Вернитесь к 1-му блоку и толкните его на стену, откроется проход в стене. В проходе увидите еще одну закрытую дверь и рычаг, нажмите рычаг - откроется дверь наверху. Поднимайтесь и заходите в открывшуюся дверь. Идите по лесенке, толкайте вперед еще один блок, нажмите рычаг на стене - откроется другая
Тут ничего не остается, как пробежать зал, вбежать в другой на самый верх, цепляйтесь дверь у 1-го блока (на дверь рядом с рычагом внимания не обращайтпроход, подняться наверх, увертываясь от камней и забежать в тупик слева. Зацепитесь за край и подтянитесь, окажетесь в небольшой комнатке. По выступам карабкайтесь е). Заходите в зал с третьим мужиком. Убейте последнего мужика, бегите прямо и залезайте на крыльцо над широкой дверью. Запрыгните в выемку слева на горке, прыгая по выемкам доберитесь на самый верх. С последней выемки прыгните налево к стенки, покатитесь вниз, но окажетесь перед входом. Зайдите и нажмите рычаг на стене - откроется дверь внизу.
Спускайтесь в зал, зайдите за дверцу и возьмите символ. Символом откройте огромную дверь в зале. Заходите в нее.

Уровень 2: Atlantis

Цель: Найти и убить вашего двойника-демона. Найти алтарь с амулетом.
Сразу на земле возьмите два пистолета. Заходите в красный зал и убейте трех красных зомби. Перед вами три двери: слева, прямо и справа. Идите в левую дверь (автоматически откроется) и поднимайтесь. На втором ярусе есть (в углах) две закрытые двери и один рычаг. Нажмите рычаг - откроется одна дверь. Зайдите нажмите рычаг - откроется вторая дверь. Зайдите, спускайтесь по ступенькам и нажмите рычаг - откроется средняя дверь внизу. Заходите в эту дверь (убейте летающего демона).
Свисайте с края (уходящего в комнату), отцепляйтесь, но тут же нажмите CTRL, и тогда вы окажетесь в коридоре ниже. Бегите по коридору, залезайте на выступ и падайте в дырку, окажетесь на другом уступе в огненной комнате. Заходите в проход.
Подойдите к краю мостика и прыгните на правую стенку, зацепитесь за щель. Отцепитесь, но тут же нажмите CTRL, тогда зацепитесь за край прохода ниже. Подтягивайтесь, идите по коридору, нажимайте рычаг - откроется дверь на мостике и вернитесь на мостик. Перепрыгните к двери, заходите в нее, бегите по коридорчику и падайте в озеро.
Нажмите под водой рычаг - откроется дверь на левом берегу. Заберитесь на выступ слева (единственный выступ, на который можно залезть из воды), с него заберитесь на выступ повыше. Прыгните на впадину на горке и быстро перепрыгните в соседнюю, иначе вас раздавит камень. Прыгайте по впадинам направо, затем прыгните к стенке и скатитесь к открытой двери, но вам пока туда не нужно. Перепрыгните на другой берег, затем по двум колоннам попрыгайте направо, войдите в комнатку и нажмите рычаг - откроются решетки за дверью. Нырните в бассейн (если дверь закрылась, то снова нажмите рычаг под водой) и доберитесь до открывшейся двери.
По колоннам попрыгайте до другой стороны и запрыгните в проход, идите по нему и ныряйте в воду. Под водой нажмите рычаг и плывите за дверь. Выплывайте на поверхность. С уступа перепрыгните на уступ справа и снова нырните в воду. Выплывайте в зале с пятью рычагами. Нажмите все рычаги, и плывите по подводному туннелю, который раньше был закрыт тремя дверьми. Вылезайте на сушу бегите по коридору пока не будет перед вами развилка: вперед пойдет красный коридор, а направо обычный. Идите направо, нажмите рычаг и заходите в дверь.
Круглый камень перед вами загородит выход. Сдвиньте каменный блок и поставьте его перед горкой, по которой скатился камень. Выйдите в красный коридор и снова войдите в эту комнаты тем же путем. Блок перекроет путь камню, и вы сможете выйти из комнаты. Перепрыгните на соседний уступ.
Зайдите в комнату, убейте двух монстров и перепрыгните на другой берег (нужно прыгнуть на красную поверхность), заходите в зал. Запрыгните на уступ слева, затем на квадратный уступ прямо. С этого же уступа прыгните на хребет посередине комнаты, шагните в другую сторону, так чтобы скатиться на небольшую площадку. С этой площадки запрыгните на другую сторону и нажмите рычаг на стене. Перепрыгните на уступ с каменным блоком. Отодвиньте блок и заходите в проход, который был за камнем. Проходите за дверь-ловушку и прыгайте направо в проход, где были два красных монстра. Карабкайтесь наверх и, когда окажетесь на краю, прыгайте на соседний выступ.
Зайдите в комнату (дверь автоматически откроется), где из огня торчат колонны. Перепрыгните на уступ перед вами, зайдите в комнатку и нажмите рычаг - колонны в комнате сдвинутся. Прыгайте по колоннам, пока не войдете в еще одну комнату. Нажмите рычаг - колонны в зале примут другое положение, прыгайте по ним и запрыгните в коридор.
Бегите до конца коридора (дверь автоматически откроется). Не нажимайте рычаг на стене, а то вас затопит лавой. Встаньте левым боком к двери, в которую вошли, подпрыгните, зацепитесь за край и подтягивайтесь. С выступа прыгните на соседний справа. Идите по коридору, пока не попадете в комнату с горкой, дверью-ловушкой, с плюющимися трубками и катящимся камнем. Сначала выманите камень, встав на горку и быстро отскочив. Поднимайтесь по горке, где раньше был камень и входите в комнату.
Перед вами три каменных блока, двигать можно только левый. Толкайте два раза блок вперед и бегите направо в комнату с двумя рычагами и закрытой дверью. Нажмите правый рычаг и тут же отскочите в сторону, на месте, где вы стояли, открылся люк. Свисайте с края люка и падайте на уступ. Перепрыгните ров, тут же прыгните назад - круглый камень скатится и упадет в ров. Идите вперед, подтягивайтесь и нажимайте рычаг - откроется дверь между двумя рычагами. Карабкайтесь наверх и выйдите к этой двери, заходите в нее.
Нажмите рычаг на стене и бегите в открывшуюся дверь (я не обращал внимания на красного демона, просто забежал в комнату внизу, залез на уступ и спокойно всех расстрелял). Убейте всех, кроме странного красного чудика, полностью копирующего ваши движения (его все равно убить нельзя). Залезьте на небольшой уступ у стенки, с него запрыгните на колонну, а с колонны прыгните на площадку с рычагом, дверью и люком. Нажмите рычаг - люк с лавой откроется. Теперь главное - действовать быстро, а то люк через время закрывается (если люк закроется, то следует повторить все сначала). Запрыгивайте также, но на другую площадку, где нет двери и встаньте на место люка. Так как ваш двойник все за вами повторяет, то он провалится и сгорит в лаве. После этого откроется дверь, заходите в нее.



Поднимайтесь вверх, убейте красного демона. Нужно поднять мост к большой двери. Вдоль огненной пропасти идут тропинки. Идите направо, нажмите рычаг - откроется большая дверь. Идите налево, нажмите рычаг - поднимется мост. Быстро бегите на мост и вбегайте в зал (осторожно, так как мост и дверь через время закрываются) Если вы успели, то вбежите в зал с крутящимся алтарем. Подойдите к амулету и дотроньтесь до него. Появится женщина, из-за которой вы окажетесь на другом берегу пропасти.

Уровень 3: The Great Piramid

Цель: Убить монстра. Расстрелять амулет. Убить женщину-птицу. Найти выход.
Убейте огромного монстра! После победы заходите в открывшуюся дверь, бегите по коридору, пока не скатитесь вниз. Справа от вас каменный блок, который нельзя двигать отсюда (блок номер 1). Спускайтесь к блоку 2, толкайте его вперед три раза, поднимайтесь и толкайте 1-ый блок, теперь по нему можно залезть наверх.
Пробегите через дверь-ловушку, подойдите к развилке. Идите направо, толкните вперед блок, вернитесь к развилке и идите прямо. Перелезьте через блок и толкайте его вперед. Зайдите в коридор слева, бегите и вставайте на придвинутый вами блок. Нажмите рычаг на стене, заходите в дверь.
Прыгайте направо на впадину в горке, затем на впадину правее. Перепрыгните на другой берег и на впадину правее, заходите в проход. Выманите камень (встаньте на дорожку и, когда камень покатится, отпрыгните назад и в сторону) и поднимайтесь вверх по дорожке, таким же способом выманивайте второй камень. Бегите до конца, наступайте на проваливающийся пол, отскакивайте и аккуратно слезайте в дырку, перед вами алтарь с амулетом. Стреляйте в амулет.
Выходите на мост, убейте трех монстров. Правая часть от моста, где была лава, затвердела, и теперь там можно ходить. Спрыгните туда и провалитесь вниз через дырку у стены (дырка не заметна, вы пробегите вдоль стены, тогда увидите, где она). Внизу прыгните на стену и зацепитесь за расщелину, на руках ползите направо до конца, отцепляйтесь и, как только вы коснетесь земли, быстро делайте прыжок назад (ALT + стрелка вниз), заходите в следующую комнату.
Вам нужно перепрыгнуть на другой берег с шипами, чтобы это сделать нужно не попасть под секиру (cначала еще увернуться от булыжника). Дальше все зависит от вас. Нужно: пройти между шипами, перепрыгнуть огненную ямку, снова идти между шипами, пробежать по рушащемуся мосту и успеть прыгнуть на другой берег, упасть в пропасть (при этом попасть на горку), попрыгать по коркам и зацепиться за расщелину, на руках проползти направо, в конце отцепиться, успеть пробежать по рушащемуся мосту и завернуть направо, где крутится секира (иначе вас раздавит булыжник), увернуться еще от одного булыжника, потом скатится по горке с секирой и в конце перепрыгнуть яму, затем пробежать через комнату и не попасть под потоки лавы, нажать рычаг, зайти в дверь, переключить дверь, бежать по коридору, увернуться от булыжника с верхней площадки, прыгнуть и повиснуть на другом конце ямы, чтобы пропустить камень спереди, попрыгать по столбам с факелами (когда не будет гореть огонь), прыгнуть вниз так, чтобы попасть в бассейн посередине (если перепрыгнуть за секиру, то там лежит аптечка).
Плывите по подводному туннелю, вылезайте из воды и заходите в комнату с колоннами. Убейте женщину-птицу. Подойдите к ней. Она ПРИТВОРЯЛАСЬ. Снова ее расстреливайте. Залезьте на скопление камней у стены в другом конце зала от входа, заходите и бегите по коридору, с уступа прыгайте на колонну, с колонны на другую и так, пока не залезете в проход на стене. Бегите по коридору с спускайтесь на колонну. Прыгайте по колоннам, с последней запрыгните в проход. Бегите по коридору и снова спускайтесь на колонну. Перепрыгните на козырек, залезьте в ход наверху и катитесь с горки.








Кто прислал: Michael Когда: 1:10:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 20:50:46All Rights Reserved