WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Neverwinter Nights
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Эта трехмерная игра обещалась уже после выхода вторых Врат Балдура и вот наконец она появилась.
Итак сюжет игры: город Невервинтер сражен эпидемией Вопиющей Смерти и лорд Нешер уполнамочил леди Арибет де Тальмаранд набрать отряд великих героев, способных найти лекарство. И пришли герои, кто ради славы, кто ради денег, а кто во имя добра и справедливости. Среди них, естественно были и вы - главный герой и спаситель чужого отечества.
Создание
Начнем с генерации персонажа. Пол выбирайте на свое усмотрение, на игру влияет мало. Рассовые плюсы и минусы наиподробнейше описаны в самой игре, так что ограничусь парой советов: из полуорков и карликов выйдут хорошие, но тупые бойцы, гномы сведущи в магие, как жреческой, так и обычной. Из эльфов выйдут прекрасные маги, но не жрецы. Хоббиты становятся отменнымис ворами. Полуэльфы способны достичь успеха в любой проффессие. Люди рассовых плюсов-минусов не имеют, зато могут становиться паладинами. Лично я бы посоветовал полуэльфа или человека.
Выберем портрет и перейдем к классам. Перечислю их все:
Варвар - Боец с увеличенным здоровьем и силой, но не может носить броню.
Священник - Кастует магию, носит любую броню, пользуеться тупым оружием.
Друид - Лесной житель, любит природу, Косы, серпы, копья и среднюю броню. Магия сродни жреческой, но с уклонм в сторону природы. Может становиться зверем( на высоких уровнях элементалем). Имеет животное союзника, усиливающееся вместе с владельцем.
Воин - Элементарный боец, долженбыть могуч как гора и туп как валенок. Для высокоинтелектуальной игры не пригоден, но если вы желаете бить -убивать, то лучше кандидатуры вам не найти. Заклятий не имеет, оружие и броня - любые.
Паладин - благородный рыцарь, настолько благородный, что может быть только законопослушным и добрым. Имеет несколько уровней жреческой магии, броня и оружие - любые. Доступен только человекам.
Бард - певец и артист на тропе войны. Легкая броня, слабое оружие. Немного магии, зато может использовать волшебные музыкальные инструменты.
Рейнжер - меткий стрелок и друг лесов. Однако мечом и топором тоже умеет пользоваться. Броня любая, а также три уровня магии друида. На высоких уровнях получает животное - союзника. Имеет рассовых врагов, которых бьет сильнее чем обычных.Для интересного прохождения игры подходит в самый раз.
Вор - Легкая броня, короткий меч. Ворует, взламывает и разряжает ловушки. Разыскиваеться по всем Королевствам.
Колдун - В его жилах кровь десятков поколений магов. Он не учит заклятья из свитков, они просто всплывают у него в памяти в нужный момент.А в остальном типичный маг.
Маг - Сильный ум, хилое тело. Магию копирует со свитков в книгу, защищен мантией, вооружен кинжалом или посохом.
Теперь о характере - если вы не паладин и не друид, берите законопослушного злодея и не мучайтесь.
Характеристики в соответствии с выбранным классом, но учтите, что с интелектом меньше девяти, герой будет говорить "Моя твоя не понимай" и что - нибудь в таком же духе. Харизма тоже нужна ни ниже одинадцати, а то не сможете убалтывать NPC.
Пакеты настраивайте в ручную : Очки навыков вбухайте в навыки класса, а также, если хотите разрешать некоторые конфликты мирно, в убеждение. Умения выбирайте также судя по классу.
Выберите имя, голос, возраст, внешность, а также божество, которому молитесь. И вперед, спасать Невервинтер!
Прелюдия.
Вы появляетесь в академии с минимальным запасом брони, оружия и снадобий.
Рядом бродит Павел, ничего полезного он не скажет, проходите мимо. Брат Павла рвется давать советы, пошлите его подальше, интерфейсу обучитесь во время игры. За дверью гном, подарит броню и будет учить, как пользоваться магазином. Продаете брахло и купите приличное оружие.
Идите в тренировочный зал. Поговоритес инструктором, затем с его помощниками. Выполните их приказы( застрелить мишень и избить инструктора). Поговорите с ними снова, затем с инструктором. Можете зайти в зверинец, полюбоваться на чудищ. Идите к закрытой двери со стражником. Сошлитесь на инструктора - страж вас пропустит. Идите к леди Арибет. Поговорите с ней. Оказываеться, что маг Водяной Бездны прислал четырех создания для приготовления лекарства. А созванным со всего света героям надобно их охранять. Разговор нагло прерывают четверо неизвестных магов, жаждущих крови. Арибет их прикончит, но они успеют убить всех героев. Всех кроме вас. Леди-паладин прикажет немедленно спасать созданий Бездны. Выходите из сектора, идите в ранее закрытую дверь. Используйте ключ Арибет. Там вас ждет Павел. Он присоединиться к вам и вместе вы очистите сектор от гоблинов и скелетов. Старик библиотекарь повысит вам уровень. Не пропустите его. В большом зале вас поджидает злобный маг, разберитесь с ним и его приспешниками. С мертвого врага снимите броню-вещь стоящая. Идите к выходу.
Вы опоздали. Гоблины разрушили клетки и создания Бездны сбежали. Хмурый жрец Дестер, ошивающийся поблизости, обвинит во всем вас, мы ему это припомним. Эльф - паладин Фентик попросит вас поговорить с Арибет (кстати они любовники).
Получаем незаслуженный опыт, повышаем уровень. И к выходу.
ГЛАВА 1. Вопиющая и Водяная бездна.
Лорд Нешер в ярости, Арибет в шоке, вы в храме Тира. Эльфийка просит вас найти сбежавших созданий - нимфу, юань-ти, васелиска и пожирателя мозгов. Для выполнения этого задания вам выдан камень перемещения,он может доставить вас в храм Тира откуда угодно и доставить обратно за 50 монет. В быстрый слот его. Кстати Арибет будет вас лечить на халяву.
Увыхода пимастился ворюга Томми, он присоединиться к вам за 200 у.е.
Выходим из храма. Испуганная девушка просит вас узнать, что случилось с комендантом тюрьмы. Друид у дуба даст квест с зоопарком, но только рейнджеру или друиду. Мадам в борделе попросит украсть у дворян три произведения искусства. В таверне "Торг клинками" имееться широчайший выбор наемников, каждый по 200 у.е. Там же карлик продает пропуск на ринг(50 у.е.). Советую дальше направиться в Гнездо нищего. Там повсюду слабосильные зомби, вы их одалеете. В таверне карлик и негр предлагают награду тому, кто избавиться от зомби. Соглашаемся. В храме Шлема монах просит разыскать пропавшего брата, а священник лечит, дешего. На площади парочка людей ищет колесника. Сходите за ним и приведите на площадь. В восточном заброшенном доме карлик говорит, что зомби управляет Дроул, главарь банды "Чуваки с побережья Меча". Завалимся в дом Дроула, убьем всех, включая его самого. У него на полке дубинка +1. Освободим пленника и он расскажет, ч то Дроул подчинялся некой Гульнан. уходим из дома. Рядом, у ворот на кладбище лежит труп монаха. Обираем труп, относим журнал и посох его брату в храм. В западном заколоченном доме парень уговаривает вас разобраться с культом змеи. Находим здание культа, убиваем всех вместе с первосвященником. Крушим столы, подбираем колечко(потом отдадим парню из брошенного дома. Спускаемся в подвал. Разбираемся с жуками и пауком (очень опасным), выходим на поверхность, на кладбище, зомби прилагаются. Идем в склеп, проходим западный коридор никуда не сворачивая. Пройдя сворачиваем на восток, в центре коридора дверь, заходим внутрь. Зомби, скелеты в большом кольчестве. Поднимаемся на восточный пьедестал и рушим алтарь - нежить гибнет. На западном пьедестале искомая юань-ти Гульнан. Просим ее помочь в создании лекарства, она отказывается - вы ее убиваете, вырезаете сердце и возвращаетесь в таверню. Сдаете негру квест, берете у карлика награду. Эксплуатируем камень, отдаем Арибет сердце юань-ти.
Следующий сектор - Доки. Убиваем контрабандистов, снимаем с тел монеты(красные кругляшки) и приглашение на аукцион. Лот ╧ 1 - лекарство от чумы. Даем охраннику таверны взятку - красная монета. Внутри торговец продает снаряжение за красные монеты. Аукцион еще не начался, так что пьем до посинения с местным полуорком. Когда тот окосеет, поговорите с его спутником. Получите ключ от подвала. У подвала шеф-повар спрашивает пороль. Подкупить его и дело с концом. В подвале освобождаем девушку. Она говорит, что капитан пиратов, устроивший аукцион, скрываеться в коллекторе от своего старпома. "начит нам туда дорога". Убиваем жуков, говорим со стариком. Он спускает Вас еще глубже. Сохраняемся и мочим старпома. В благодарность капитан отдает нам перья василиска и признается, что никакого лекарства у него нет. Выходим из доков и грабим особняк у таверны с целью овладевания произведением искусства. На выходе вас будут поджидать убийцы. На теле одного из них обнарыжится анонимка с приказом убить вас. Отдайте перья Арибет, а анонимку фентику ( ему поручено это расследование), выслушайте ворчание Дестера, после вы с ним поквитаетесь.
Сектор - Черное Озеро.
Достопримечательности:
Дома аристократов - Убейте стражу, заберите произведения искусства, отдайте их мадам в борделе.
Таверня "Перчатка" - Покажите пропуск бармену, спуститесь в подвал и сразитесь на ринге. Победив хозяина, выиграете звание чемпиона и таверню впридачу. Капитан стражи попросит вас найти его друга, пропавшего во время караула.
Зоопарк - Если вы не друид и не рейнджер, то вам там делать нечего, в противном случае выполняйте квест с животными( убить охрану, положить свиток в дерево, отпустить зверей).
Девушка на площади призывает разграбить амбар местного мага. Согласитесь ей помочь в этом благородном деле. Маг живет за крепкими стенами, и попасть к нему надо хитростью. Найдите его уборщицу и заставте показать черный ход. В замке мага слабая охрана + орк-привратник, которого можно надуть, сказав, что вы друзья хозяина. В тюрьме освободите стражника, Потом отрапортуете об этом в "Перчатку".
Добравшись до мага избейте его. Он согласится отпустить нимфу и открыть амбар. Теперь убейте его и возьмите серебряный зуб и ключ. Отпустите нимфу, она подарит вам локон своих волос.
Ключ и зуб сдайте девушке на площади.
Прикончите очередную партию убийц, анонимку отдайте Фентику, нагрубите Дестеру, сдайте волосы нимфы Арибет.
Сектор - Полуостров. Солдат попосит разобраться с полуорком засевшем на дороге. Найдите гада в башне, убейте, принесите голову солдату.
Из тюрьмы совершен побег, заключенные захватили полуостров. Поговорите с начальницей ополчения, согласитесь навести порядок. Ключ от тюрьмы у бандюги в канализации.
Заваливайтесь в тюрьму и крушите всех, кого не попадя. Допрося одного из охранников, узнаете что в тюрьме четыре этажа и что комендантсвихнулся и отпустил всех заключенных.
На третьем этаже забейте полуорка и узнайте, что внутри коменданта сидит какая-то гадость и им управляет.
На четвертом этаже комендант и четыре охранника, убиваем всех. Из мертвого коменданта выскочит пожиратель и вселится в охранников, если они еще живы. С тела пожирателя снимите мозг. Сдайте квест с тюрьмой начальнице ополчения. Разберитесь с уже изрядно поднадоевшими убийцами. Сдайте анонимку Фентику. Дестер снова обвинит вас, но его угрозы ничего не стоят. Отдайте мозг Арибет.
Сектор - тронный зал. Поговорите с Арибет, Дестером, Фентиком и Лордом Нешером. Проследите за созданием лекарства. Думаете Невервинтер спасен. Да как бы не так! Жрецы Шлема нападайт на вас и в горячке боя никто не замечает, как подлый Дестер хватает лекарство и убегает в портал. Фентик бросается в погоню, ну а вам приходится делать то же самое. Карлик скажет, что дестер убежал в храм Шлема. Попасть в него можно через двор или пещеру. Рекомендую пещеру. Убейте нежить, заберитесь на первый этаж, от мальчика узнайте, что полгода назад Дестер и его банда убили священников, что бы под их видом проникнуть в Невервинтер.
На втором этаже отыщется демон. Освободите его и получите награду.
Из-за предательства Дестера, Фентик сошел с ума, вы уже ничем ему не поможите. Одолейте Дестера, заставте отдать лекарство и сдаться. Он признаеться, что лекарство бесполезно, а чума в Невервинтере не прекращалась лишь благодаря действиям лжешлемников. Ибо так велел Культ.
Чума, с вашей помощью, окончилась, Дестера сожгли, Фентика повесили. Арибет окончательно рассорилась с лордом Нешером и он сослал ее в порт Лласт, а руководство операцией "Темный культ" передал супершпиону Арону Генду, который то же решил начать поиски с порта Лласт.
Глава 2. В поисках культа.
Хорошая новость - наемники стали абсолютно бесплатны. Плохая новость - Вы ищете культ, о котором никто ничего не знает. Поговорите с мэром -трактирщиком, возьмите квест "Побег из Бездны". Поговорите с Гендом и Арибет, идите искать культ.
Сектор - Порт Лласт.
Магичка на горе просит найти книги.
Друид поблизости, предлагает вам разузнать отчего взбесились животные.
Парнишка просит помочь его отцу.
В таверне карлик предлагает проверить некую пещеру, но сам с вами не идет, ссылаясь на больную ногу.
Эльф просит найти три волшебных камня.
Хоббит Соломон дарит колечко, якобы в благодарность за спасенную от чумы семью.
Подмастерье торговца оберегами проговариваеться, что в порту лютует Черный Волк, но тут же добавляет, что Нойрик запретил ему об этом говорить. Нойрик - это жрец и найдете вы его в храме. Он даст вам четыре амулета и попросит спасти сэра Катарактиса и трех парней от проклятья Черного Волка. Снова поговорите с подмастерьем, он расскажет вам подробности битвы с оборотнем.
Первый оборотень прячется на ферме, избейте его изаставте одеть амулет. О чудо, он исцелился.
Локация - Зачарованный лес. Обрабатываемая земля.
Пит просит убить серебрянную волчицу. Зверюга рядом в пещере, под охраной стаи. Принесите ее голову Питу.
Другой фермер попросит помочь его сыну. Сын просит отобрать кольцо у дочьки Пита. Купите колечко и перепродайте парню.
В дупле старого дуба спрятался Стриж. Обыграйте его и он отдаст ухо без боя.
В медвежьей пещере есть колодец, глотните зелье выносливости и ныряйте. Дерните за шнур, появится призрак. Ответте на вопрос( ответ есть в книге "забытых героев" или просто используйте метод научного тыка). Награда не заставит себя ждать.
В волчьей пещере ╧2 еще один оборотень, поступите с ним, как и с первым.
В башню Велиома можно попасть, если вы нашли в его доме ключ, или через пещеру троллей. Так или иначе договоритесь с магом, выполните его квест и получите волшебный камень.
Зачарованный лес.
Много нежити и всего один квест : найдите в развалинах на СЗ рукопись, а у колонны журнал. Прчитайте их, попробуйте решить загадку. Наберите пароль на коллонне. Если ошибетесь нападут скелеты. Можете на них попрокачиваться. Для тех кто не любит думать - вот пароль: Незер будет преобладать.
Откроеться портал. В часовенке всех забейте и заберите хабар.
Проклятая деревня.
Поговорите со всеми психами, включая мэра.
В таверне найдите сумасшедшего культиста. Поговорите с ним, затем убейте. С тела возьмите журнал. В нем написано, что в порту действуют еще два культиста, а штаб культа в Лускане. Идите в замок.
Замок.
Выбирайте среднюю дверь и идите, пока не наткнетесь на призрака. Он призывает вас стать судьей. Идите наверх и принесите подписи обоих лордов. Заодно, в башне лорда-лича, можете вызвать Белиала, но если не скастуете защиту от зла, он вас убьет.
Найдите дневник лича. Прочитайте.
Идите к духу. Призовите братьев на суд. Кого осудить, а кого оправдать - решать вам.
Возвращайтесь в порт. Все наши усилия пропали впустую, ни Арибет, Ни Генд не верят записям сумасшедшего культиста. Что ж, будем искать.
В таверне, Соломон открывает свое истинное лицо. Он агент культа и требует, что бы вы прекратили поиски. Пошлите его подальше, а кольцо выбросте - в нем скрытая камера.
Лес Невервинтер. База археологов.
Гаденыш оломон уже ждет Вас со своей бандой. Укажите ему самую короткую дорогу в мир иной. С тела возьмите записку с пиказом вас убить. Подписано - Маугрим.
Главный археолог расскажет о крахе экспедиции и предложит вам отправиться в руины и найти там подтверждение существования Создателей.
В доме вас попросят спасти захваченную троллями женщину и принести голову главного тролля. На втором этаже засела отравительница Делия, убейте гадину и отрежте ухо.
Все пещеры в этом секторе ведут к троллям, начните со склада. Убейте вождя, спасите старушку. Идите дальше. После трех пещер вы спуститесь в руины. Страж голем требует кольцо. Оно здесь же на уровне, найдите - отдайте.
На втором уровне голем потребует бумагу с подписью древних, она в одном из ящиков на уровне.
На третьем уровне убейте голема и спус кайтесь ниже.
От вашего присутствия пробудились древние маги. Разберитесь с ископаемыми, с последним поговорите, он расскажет кровавую ис торию своего народа. Возмите книгу древних(отдать археологу) и книгу Мораг - почитать на досуге. Идите к археологам сдавать квесты.
В ЮВ углу локации обнаружется оборотень, спасите его от проклятья.
Сектор - лагерь друидов.
Подлый эльф попробует заманить вас в ловушку, разберитесь со зверьем и заставте его отдать ухо (или срежте с мертвого тела).
Герой друид может посражаться на ринге, остальные - лишь выполнить квесты Архидруида : 1) Найти пропавших друидов
2) Спасти Дух леса
Локация - Дремучий лес.
Зверье здесь бешенное - мочите всех без разбору. В доме нимфы убейте охрану, освободите друида и заставте нимфу отдать вам волшебное зеркало и кинжал.
В логове пауков освободите друида.
Локация - Сердце леса.
В доме ведьмы убейте охрану, освободите друидку,а ведьме подарите зеркало. В замен получите волшебный камень и книгу ритуала.
Идите к алтарю и совершите маленький суицидик, ритуальным кинжалом.
Локация - Убежище Духа.
Здесь ваши враги - феи. На одном из мостов вам встретится карлик, Который расскажет вам, как он отравил дерево Духа, тем самым сведя его с ума и приблизив триумпф культа. Убейте Еретика, прочитайте его журнал.
Найдите противоядие, спасите духа леса. Вы узнаете, что из-под корней его дерева культисты вырыли некий камень и были таковы. Вернитесь к друидам за наградой.
Отдайте журнал + записку Соломона Арибет, к сожалению в этом журнале ничего интересного не обнаружилось.
В порту эльфийская девушка попросит вас спасти ее брата от бандитов.
Локация - Дорога на Лускан.
Фермер предложитт кругленькую сумму за убийство вождя зеленошкурых и спасение его жены.
Бедная женщина томится в пещере пугал, там же убейте вождя и освободите заключенного. Он расскажет, что племена окрепли после воцарения Верховного вождя и прекращения междоусобиц, а сам вождь собирает элиную армию в подземелье.
В гоблино-орковских пещерах убейте обоих вождей и спускайтесь в главную пещеру. Освободите полуорка - это и есть Великий вождь. он расскажет о подлом жреце, подчинившем себе его помощника Огра - мага. Уничтожте элитную гвардию, а также жреца и огра. Голову Огра сдайте фермеру, а дневник культиста - жреца прочитайте.
У стоунжейджа вас ожидают не разбойники, а просившая помощи девушка со своими братьями, которые ей никакие не братья (один человек, другой хоббит, кстати этот недомерок и есть главарь). Разобравшись с вероломными злодеями, вы найдете на теле хоббита приказ о вашей ликвидации, подписанный Маугримом.
Локация - "Зеленый Грифон".
В пещере обнаружится сер Катарактис в обличье оборотня, излечите его от ликантропии и он назовет вам имя Черного Волка. Это Асхеихис, торговец оберегами.
В таверне предложте жрице, окруженной стражей развлечься в спальне. Поднимитесь в номера и заставте ее отдать волшебный камень.
В соседнем номере пьянствует Зог, убейте рогоносца и отрежте ухо.
Поговорите с искателями приключений, затем с хозяином, согласитесь учавствовать в соревновании. Спуститесь в подвал, заплатите взнос. Прйдите три этажа катакомб, Найдите яйцо и положите его в статую горгулии. Получите приз.
Вернитесь к Арибет. Поговорите с ней по душам(не прекращайте разговор пока она не подарит вам кольцо). Отдайте ей записку и журнал. Отдайте эльфу в таверне камни. Убейте Волка в его доме, доложите Нойрику.
Сдайте уши мэру, тот попросит спасти его дочь от Есгара в шахтах. Сходите разберитесь.
Поговрите с Гендом, он выпишет пропуск в Лускан.
Лускан.
Центр города.
В борделе поговорите со всеми именными персонажами, одна из проституток даст вам ключи капитанов, другая попросит вернуть ее ребенка.
На складе эльф попросит спасти его сестру, похищенную капитаном Куртом,
а женщина найти ее детей, украденных капитаном Береном.
В храме вас ожидает Генд. Он скажет, что для прохода в Главную башню нужен пропуск одного из капитанов.
Капитан Курт предлагает вам награду за голову Берена + освободит эльфийку.
Берен засел в канализации под охраной пиратов-оборотней. Особо по канализации советую не ходить - просто пробейтесь ко входу в цитадель Берена. У старпома найдите записку о ритуале и его онулировании. В Цитадели два мага вызывают духов и скелетов и обращают их в мумий. Идите направо, убейте всех скелетов-жрецов, затем лорда мумий. Теперь один из магов стал уязвим. Прикончите его.
Идите налево, разруште плиты и алтарь, затем убейте ревенанта, покончите с магом, возьмите ключ.
За одной из дверей вас поджидает паук, именно этой твари Берен скормил детей.
За другой дверью коридор, ведущий к Берену. Придите и убейте подонка.
Возмите голову и печать из сундука.
В трущобах живет мужик, укравший ребенка проститутки.
Сходите к Курту, отдайте ему голову Берена. Злодей обманет вас и не отпустит девушку. За подобное вероломство надо убить и его. Сам гад скроется в храме, но вы его там без проблем найдете.
Загляните в дом со статуей у входа. Убейте скелета, положите череп на алтарь. Спускайтесь ниже.
Найдите падшего паладина. Вырежте его сердце и положите на алтарь.
На третьем этаже найдите элементаль воды. Оставшиюся от него чаше положите на алтарь.
Здесь то вас и ожидает лич. Убейте властителя мертвых и обшмонайте его сундуки.
Отдайте Генду печать, получите пропуск. Сдайте все квесты и идите в Главную башню.
Башня Магии.
Капитану во дворе представтесь послом.
Поговорите с послом племени Лося и орком-послом короля Оболунда Много Стрел. Оказывается они пришли сюда заключить союз с Маугримом. Можете убить подлецов. В одной из комнат найдите дневник Арибет. Оказывается, что кошмары заставили прдти ее в башню Маугрима. Что-то ужасное толкает ее на предательство.
Возьмите камень второго уровня и пркоснитесь к колонне.
На втором этаже разберитесь с культистами и падшими магами. Найдите камни этажей. Настоятельно рекомендую пройти все восемь этажей башни. Освободите магичку и найдите две руны, открывающие проход на девятый этаж.
Поговорите с личом. Он - архимаг башни. Маугрим обманул его, переманил большую часть магов, убил остальных, заставил капитанов развязать гражданскую войну и теперь правит лусканом. Освободите лича и он откроет путь к Маугриму.
Выйдите во двор и станте свидетелем интересной сценки с участием шести ящеров-древних, их коралевы(той самой Мораг), Маугрима и, приносящей клятву верности, Арибет. Подлая эльфийка предала нас, перейдя на службу к Ящерам. Вы бросаетесь в бой, но Мораг, Маугрим и Арибет телепортируются. Убейте стражу и зайдите в кабинет Маугрима. Найдите его дневник. Теперь можете возвращатся к Генду и рассказать неутешительные новости. В журнале Маугрима вы найдете упоминание о словах силы - артефактах невиданной силы( так вот что культисты выкыпывали из-под дерева Духа). Генд решает, что их надо найти раньше Культа.
Глава третья. СЛОВА СИЛЫ.
Деревня. Генд всюду разослал разведчиков и они нашли предпологаемые места захоронения Слов. Времени у Вас в обрез, так как войска Культа наступают на Невервинтер, а подкрепление Десяти городов и Утгардских племен сдерживает племя лося, Осадившее форт Иллюск. Генд советует пойти поговорить с женщиной-археологом в таверну. Поговорите. Она захочет, в обмен на информацию о Слове, Снежный шар, украденный у нее Эльфом-магом. Торговец предлагает награды за головы бандитов-орков Варта и Гарма.
Нойрик предложит вам стать адвокатом варвара, убившего солдата Лордов. Поговорите со всеми свидетелями, указаными в книге, выведайте у них все, что только возможно. Подкупите присяжного в таверне, вылечите ногу присяжному в казармах. Рейнджера и Провидицу вам придется убеждать на суде, а прислужник Тира будет непреклонно настаивать на казни. Посрамите на суде прокурора, выиграв дело с перевесом четыре к одному.
Кузнецу понадобелся камень из склепа в холодном лесу.
Идем в холодный лес.
Холодный лес.
Разведчик доложет о портале на востоке и кладбище к северу.
Сдесь же расположен лагерь орка Варта. Убейте бандюг и поговорите с орком. Можете его отпустить, а торговцу отдать голову другого орка.
Кладбище.
Найдите склеп и обыщите его. Ваша цель найти Четыре камня с именами собственными( Например камень Боли) и три вещи Суккуба. Вещи отдайте суккубу, за две она вас наградит, а получив третью освободится и попытается убить.
Камни положите на пьедесталы, предворительно прочитав руны-подсказки.
Разложив руны правильно, возьмите с главного пьедестала камень, нужный кузнецу.
Портал.
Напавшая на вас группа культистов показывает, что вы на верном пути.
Покончите с ними и оборокошками. Ныряйте в портал.
В лаборатории обыщите все, найдите снежный шар и мага. Можете его освободить.
Отдайте камень кузнецу, а шар археологине. Споите ее и она скажет, что слово силы внутри шара. Идите в ее комнату и вскрывайте шар. Вас засасывает внутрь. Там поле боя - гномы мочат дриад, а те - гномов.
Смело проходите мимо и залазте в пещеру. Прочитайте дневники гнома и дриады. Можете помочь несчастным, починив амулет веков, а можете и не помогать.
Идите к Белому дракону. Поговорите с ним. Оказывается он создал мир в шаре посредством Слова Силы и стал бессмертен в этом мире. Опровергните это утверждение и после смерти дракона вскройте сундук. Внутри Слово.
Но едва вы его возмете, как поя вится Ящерица, скажите ей, что ненавидите Маугрима и она отстанет. Прыгайте в ее портал, так как со смертью дракона шар разрушился.
Отдайте Слово Силы Генду. Он сообщит вам грустные вести - Арибет и лусканские войска осадили Невервинтер, а подкрепление до сих пор топчется на месте, потому что лоси перекрыли дорогу.
Пообещайте ему разобратся с этим.
Форт Иллюск.
После стычки с варварами на дороге, вы выходите прямиком к форту.
Сверните налево и обследуйте пещеру. Разбейте орков, а Гарма опять- таки можете отпустить, взяв голову другого орка.
Освободите шамана лосей, он даст вам перо мира, чтобы вы прошли в крепость Лося.
В казармах форта один хоббит попросит передать письмо его жене.
Комендант прикажет уничтожить катапульты варваров. После их уничтожения он прикажет убить помощника вождя. Убейте и принесите голову коменданту.
Тогда он прикажет убить вождя Лосей.
Ставка Варваров.
Зайдите в разрушенную деревню и передайте письмо жене хоббита. Затем идите в крепость. Страж пропустит вас, увидев перо. Поговорите с вождем. Оказывается комендант заразил племя чумой и именно поэтому лоси осадили форт. Идите к коменданту и выбивайте из него лекарство.
Отдайте лекарство вождю и осада будет снята.
Руины.
Разберитесь с группой культистов и заходите в руины. Возьмите с мертвого тела амулет-переговорник. Побейте нежить, а вот големы неуязвимы.Выйдите в сад и поговорите с магичкой. Она даст вам кристалл и скажет, что големов можно разрушить в момент их создания. Взамен она просит посадить в пршлом дерево. Используем кристалл на часах и переносимся в прошлое на десять тысяч лет.
Убейте ящеров, уговорите рабов испортить големов( они станут уязвимы к какому-нибудь виду поражения). Если уговорить не удается, то сначала возьмите кольцо у лидера рабов. Возмите с тела ящера-мага свиток о загадках. Зайдите в сад. Поговорите с Мораг. Убить ее опять не удастся.
Посадите дерево и назад в будущее.
Получите награду у магички, убейте големов, их ключами откройте двери к загадкам. Загадка дыма: возмите со стола порошки и бросайте их на жаровню по двое методом тыка.
Загадка цвета: Из центрального пруда возьмите камни. В прудах первоцветах выберите по одному цвету и в пруды второцветы бросте по камню того цвета, который получится при соединении цветов из прудов первоцветов. Не забедте разделить камни!!!
Загадка звука: Выпустите из бутылки фею и она покажет правильную последовательность ударов в гонги. Повторите ее.
После решения загадок главная дверь откроется. Убейте демона и заберите с алтаря Слово Силы. Появится Хедралин и расскажет всю правду о Создателях и Мораг, но когда она перейдет к Словам Силы, разговор прервется.
Вернитесь к Генду и отдайте ему Слово. Он расскажет, что благодаря вам подкрепления подошли к Невервинтеру и Арибет вынуждена воевать на два фронта. Скоро она потерпет поражение. Отдайте торговцу головы орков. Он наградит вас и скажет, что Король Оболунд много Стрел заключил союз с Маугримом и может ударить в тыл войскам Десяти городов. Надо убить короля пока еще не поздно и принести голову торговцу.
Лунный лес.
Найдите пещеру Оболунда и изничтожте орочье войско, с самим королем можно договорится точно также как и с орками-бандитами.
В лагере племени Орла шаман расскажет о битве огров и драконов.
Лунный лес 2.
Зайдите в драконью пещеру и договоритесь с Зеленой драконицей о доставке ей головы огрского вождя, пытавшегося украсть ее яица.
Сходите в пещеру огров и покончите с ними. На теле вождя обнаружится записка с требованием подчинится власти Клауса, так как это сделал Скроог, король огненных гигантов и прислать ему(Клаусу) драконьи яица.
Найдите и убейте посла огненных гигантов, найдите на его теле мандат, подписанный Клаусом.
Отнесите голову вождя драконице. Теперь, если хотите получить Слово Силы не перезагружаясь сорок раз, убейте ее. Заберите из пруда яица.
Хребет мира.
Разбейте группу культистов и патруль огненных гигантов. Зайдите в драконью пещеру и поговорите с Золотой драконицей. Она Хочет голову Клауса, посылающего гигантов украсть ее яица.
В другой драконей пещере есть лишь трупы огненных гигантов и Медной драконицы.
Идите в Цитадель гигантов. Здесь ваши враги Огненные гиганты и, как ни странно, карлики дуэргары.
Король Скроог восседает на троне в северной части крепости. Убейте его и возмите ключ.
В восточной части крепости три пещеры. В одной маги проводят ритуал( Убейте!). В друго сумасшедший дракон просит есть. возмите из пруда сферу и положите на пьедестал. Дракона засосет в нее.
В третьей пещере расположился сам Клаус, без ключа Скроога в нее не попасть. Клаус - Это древнейший в мире дракон, продливающий молодость за счет душ других драконов, для этого ему и нужны драконьи яица.
Продайте ему сферу за 15000 у.е. Договоритесь о Слове Силы. Клаус просит в обмен на него яица дракона. Отдайте ему зеленые яица и берите Слово. Появившаяся Хедралин расскажет, что Слова Силы призванны пробудить расу Древних от Сна, в который она погрузилась с наступлением ледникового периода. Хедралин пообещает вам помочь предотвратить возрождение Создателей и назначит встречу в Невервинтере.
Теперь, если чувствуете в себе силу, сразитесь с Клаусом, если не чувствуете, то возвращайтесь в деревню. Отдайте голову Оболунда торговцу, а Слово Силы Генду. Он поведает вам о сокрушительнейшем поражении, которое Арибет нанесла союзным войскам. Теперь почти весь Невервинтер в ее руках и лишь замок и Центр города еще держатся.
Генд приказывает срочно отправлятся к лорду Нешеру
Глава Четвертая. КОРОЛЕВА МОРАГ.
Лорд Нешер поведает о найденном под замком волшебным камнем и Пьедесталах для Слов Силы около него. Три Слова уже поставлены на пьедесталы. Также он скажет, что захватил ящерицу-шпиона, проникшую в замок(Хедралин!). Лорд надеется, что если вы убьете Маугрима и Арибет, войска лускана дрогнут и ретируются. Поговорите с Хедралин в тюрьме. Она расскажет, что если поместить все Слова на пьедисталы, древние, спящие в Камне Ресурсов пробудятся, а мир вновь станет сплошными джунглями под властью королевы Мораг. Маугрима надо остановить.
Центр города.
Капитан в "Торге клинками" попросит разрушить обстреливающие город катапульты и убить магов, управляющих големами.
Девушка в "Маске лунного камня" попросит спасти ее сестру. Затарьтесь лучьшим обмундированием в местных магазинах и в бой.
Боевая зона.
Сражайтесь с лусканцами, ледяными гигантами и прочей нечестью. Заходите во все дома. В двух из них спрятались маги. Их охраняют Демоны Балоры. После смерти магов големы падут. Разруште катапульты, как делали это в Иллуске. Пропавшую девочку найдете в восточной части сектора.
Сдайте квесты. Зайдите в главный дом, покончите с магами Лускана. Выйдите во двор. Сразите полудракона Балора. На месте его гибели образуется портал. Смело ступайте в него.
Убежище Маугрима.
Поговорите с Арибет. Сразитесь с ней, затем снова поговорите. Попытайтесь убедить ее сдаться. Если не получится - убейте.
Подлечитесь и идите к Маугриму. Он радостно сообщит вам, что провел ритуал пробуждения и с одним Словом. Прикончите злодея. Эта битва будет легкой. Заберите журнал Маугрима и Слово Силы. Отправтесь к лорду. Поговорите с ним и Гендом. Распросите про участь Арибет.
В тюрьме поговорите с Арибет и Хедралин. Ящерица скажет, что время на исходе и если не убить Мораг сейчас, то потом будет уже поздно.
Спускайтесь в подземелье.
Поговорите с археологами, положите Слово Силы на пьедестал и с Богом.
Камень Ресурсов.
Сражайтесь с ящерами и пробивайтесь к центру. Встретьте астрального двойника Арибет, она подарит вам амулет против Древних.
У входа в глубь камня сразитесь с генералом ящеров.
Хорошенько отоспитесь и подлечитесь, если надо смотайте в город за снадобьями. Спускайтесь вниз, там ва ждет неприятнай сюрприз - сразу два дракона. Используйте тактику ударил и смылся в храм. Когда от драконов мокрого места не останется, откройте их ключами двери к Мораг.
Запомните, если вы сейчас войдете к ней то камень-телепорт перестанет действовать, а отдыхать или выйти будет нельзя.
Финальная битва.
Пройдите немного вперед и смотрите как Мораг отдает приказы своим генералам. Увидев вас они атакуют, а Мораг сбежит. Убейте ящеров и возмите ключ. Заходите в тронный зал.
Информация: десять жрецов обеспечивают Мораг полную неуязвимость, а их самих можно убть лишь тем оружием, от которого они защищают королеву.
Сами жрецы защищены стеной лезвий(-150НР), которую можно снять лишь разрушив статую гаргульи. Горгулью же нельзя разрушить, пока не погибнут все четверо телохранителей Мораг. Мораг вызывает телохранителей из коконов, которые можно заблаговременно уничтожить. Тогда из них вылупится слабый древний Увалень, а не крутейший ящер.
Когда жрецы падут, убить мораг будет делом трех секунд.
Со смертью королевы камень ресурсов разрушается, а вы прыгаете в портал, открытый для вас Хедралин.
Старая ящерица говорит, что теперь древняя раса навсегда уничтожена, вместе с камнем Ресурсов и Словами силы. Экспортируйте своего персонажа, он вам еще пригодится в сете вой игре. Прыгайте в портал и наслаждайтесь победой!
Будем надеяться скоро выйдет вторая часть.


Кто прислал: WARLOCK Когда: 21:10:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 15:05:59All Rights Reserved