|
(С) Сергей Бобровский, 1996
Ascendancy
Virgin, Logic Factory, 1995
Быстрый старт
Все стратегические игры, как ни странно, имеют обычно довольно
сильно отличающиеся интерфейсы и ~Ascendancy~ в этом плане не
исключение. Оригинальная, мягко говоря, схема построения диалога с
человеком как правило трактуется игровой идеей, но иногда очевидные
решения оказываются отнюдь не оптимальными именно из-за специфики
игры.
Брали бы разработчики пример с Питера Нортона! Его "Нортон"
поэтому так и популярен, что клавиатурный интерфейс его оболочки
близок к идеальному.
~Ascendancy~ здесь явилась исключением. Очередным. Хотя ее
интерфейс с первого взгляда запутан, на самом деле он достаточно
прост в общении. Некоторые минусы - это перегруженность мышки,
которой приходится постоянно шуровать из угла в угол, и затянутость
отдельных сюжетных моментов, которая, впрочем, присуща всем играм
этого жанра.
Итак, начало игры. В исходном меню нас интересуют пункты "Load
Game" - загрузить ранее сохраненную игру, "Save Game" - сохранить
игру, "Exit to DOS" - выход из программы, "Return to Current Game" -
возврат из данного окна в текущую партию, и "New Game" - новая
партия. Так как все пункты, кроме последнего, не должны вызывать
... Далее >>
|