WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Код доступа: РАЙ
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Структура игры.
Прохождение игры состоит из четырёх последовательных частей (эпизодов), перемещение между которыми возможно только в одном направлении. Каждый эпизод оформлен в виде отдельного этажа мегаполиса (Нижний город, Верхний город, Небесный город и Космическая станция). Квесты, получаемые в одном эпизоде должны быть завершены в нём же, так как вернуться из следующего не будет возможности.
О порядке квестов.
"Код доступа: РАЙ" отличается нелинейным сюжетом, что на деле обозначает возможность самому выбирать порядок выполнения квестов. То есть, конечно, часто есть определённая последовательность заданий, а также невозможно вернуться из середины игры в начало, но основная масса квестов выбирается как угодно. Причём все задания выполнить всё равно не удастся, так как в большинстве случаев работа на одного NPC автоматически означает войну с бандой другого и наоборот. В данной статье описаны все возможные квесты, награды и развитие сюжета, получаемое после их выполнения. Существуют пути, следуя которыми можно выполнить большинство возможных заданий и, соответственно, получить максимальное количество наград и опыта, но я оставляю свободу выбора за игроками и не описываю их.
О версии игры и сюжете.
Описание, изложенное в статье, построено на оригинальной версии игры "Код доступа: РАЙ" (версия 1.02). Разработчиками заявлено, что в следующих дополнениях появятся новые задания, поэтому в процессе из появления статья будет корректироваться.
В настоящей версии игры для получения необходимого представления о сюжете и смысле игры необходимо обязательное выполнение следующей сюжетной линии: квест Мору - квест и приём в команду Катрин - квесты Бейкера - квесты Элен. Если эти задания не будут выполнены, то может создаться ощущение отсутствия сюжета. По обещаниям авторов игры в патче 1.04 это будет исправлено.
Нижний город.
В Нижнем городе всё население, способное держать оружие делиться на пять больших категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, наёмники и мирные жители. Последние хоть и сильно мешают спокойно жить, но никогда не нападают на нас первыми, а если и начинают отстреливаться (очень редко), то большой опасности не представляют. С полицией мы находимся в состоянии перманентной войны по тем же причинам, что и заставили хакера покинуть родной дом, то есть по малопонятным. С остальными тремя группировками несколько сложней. Поначалу мы воюем с законопослушными наёмниками, а торговая коалиция и синдикат относятся к хакеру нейтрально (что не мешает им истреблять друг друга), но это положение может легко измениться в зависимости от развития сюжета.
Китайский квартал.
Игра начинается в этой локации, являющейся той частью Нижнего города, которую мы будем посещать наиболее часто. Здесь есть три торговца, принимающие наши товары на реализацию и одновременно продающие их и другие шмотки нам же. Фактически Китайский квартал является территорией торговой коалиции на которую постоянно совершают набеги боевики синдиката. Выйти можно в мэрию, жилую зону, свободную зону, заводскую зону и в канализацию.
Наёмники:
1. Рядом со выходом в жилую зону стоит Джоб - ярко выраженный образец бойца с высокой силой и точностью, но с малым интеллектом. Присоединяется к нам просто от скуки, ничего взамен не просит.
2. Мору. Старый Мору обладает одним несомненным положительным качеством: у него есть пулемёт. Правда пользоваться им никто в начале игры всё равно не может, зато его можно продать и получить немало денег. Мору присоединяется только до момента выполнения его квеста - спасения сына, после чего сбегает. Квест заключается в уничтожении Лора, затем негр открывает дверь склада, хватает своё дитя и сбегает, оставляя дверь открытой, чем можно воспользоваться.
Квесты Сам Ли. Данная личность азиатской национальности обитает в собственном магазине. Сам Ли кроме ведения личного бизнеса представляет интересы торговой коалиции, а заодно сотрудничает с наёмниками. Его квесты следующие:
1. Принести Сам Ли 500 баксов. Есть много способов накопления данной суммы, заключающихся в основном, в продаже ненужного оружия, образующегося из трупов врагов, но самый быстрый и простой - это взломать банкомат на углу одного из домов. Награда - 100 опыта и пистолет Мак 15с с несколькими обоймами патронов.
2. Поговорить с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если переговорить с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.
3. Убить Лора. Данный тип достал многих во всём игровом мире, поэтому такой квест мы получим ещё неоднократно. Живёт Лор в Свободной зоне и неплохо охраняется. Награда - 300 опыта, 100 кредитов и автомат Пента-6.
4. Сразу после убийства Лора Сам Ли сдруживает нас с наёмниками, так что мутанты становятся к группе нейтральными, обеспечивает хакера ключом от канализации и направляет разговаривать с главой мутантов - Мотти. Награды за этот квест нет.
5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.
Квесты Тору. Тору является торговцем оружия, но кроме этого даёт несколько квестов:
1. Достать для Тору имплант под названием база данных. Этот имплант находится в свободной продаже в магазине через дорогу - у Сам Ли, поэтому, поднакопив денег, можно его купить и отдать Тору. Награда - 100 опыта и два импланта: антишокер и терморегулятор.
2. Наш торговец узнал, что у мэра Нижнего города Троя в личном владении находится раритетное ружьё, которое Тору, как страстный коллекционер оружия обязательно должен заполучить в собственное владение. Нам предлагается стащить его. Сделать это не так просто, как кажется - мэрия является самой защищённой локацией Нижнего города, однако если не терять времени, то можно попытаться украсть пушку из шкафа мэра и удрать обратно в Китайский квартал до того как полиция подтянет силы и затопчет нашу команду. Награда - 300 опыта, ключ от канализации, имплант электрика и броня штурмовика - Нохомото РП-223. Весьма щедро за какой-то ржавый ствол.
Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой этой уважаемой организации с не менее уважаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное участие.
1. Убить боевика синдиката. В такой форме нам предлагается доказать свою преданность интересам торговой коалиции. Боевиков этих везде полно, что называется выбирай - не хочу. Однако, после выполнения этого квеста мы навсегда поссоримся с синдикатом и его квесты будут потеряны. Награда - 50 опыта и снаряжение боевика торговой коалиции - ручная граната и пистолет Трэй 116.
2. Доставить для Доши чемодан с оружием от его брата Тоши из заводской зоны. Квест этот даётся одновременно с предыдущим. Для обеспечения доступа в данную локацию Доши делится с нами ключом от своего ангара, на крыше которого дислоцирован вертолёт, доставляющий команду по назначению. После получения багажа от Тоши, синдикат становится врагом (если ещё им не был). Награда - 60 опыта, силовой экран и реальная пушка - помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.
3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя "Дикие кошки" Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответствующей локации. После возвращения награда 40 опыта.
4. Вот и Доши дошёл до того, чтобы убить Лора нашими руками. Для этого благого деяния он выделяет нам со своего склада плазменную бомбу, а после успешного возвращения с дела добавляет 100 опыта и снайперскую винтовку Мак ср.
5. Так как дела у Доши пошли вверх, то теперь он стал боятся за свою жизнь. Для её защиты ему хочется заполучить костюм полицейского штурмовика - Нохомото РП-223. Если его ему отдать (например, позаимствовав в мэрии у штурмовиков), то в обмен получим 600 опыта и 160 армейских патронов.
6. Наконец-то Доши созрел до того, чтобы позаботиться и о наших делах: он советует пойти и поговорить с мэром Нижнего города, чтобы узнать, за что хакера так не любит полиция. Пробираемся в мэрию и вызываем Троя на разговор. Тот в ответ зовёт охрану, прибегает начальник охраны Чил, отправляется на тот свет и мэр сменяет гнев на милость. Он рассказывает, что не виноват, что ему дал указ глава полицейского департамента Верхнего города Бейкер, а чтобы задобрить нас даёт 1500 опыта, 500 кредитов и ключ от служебного входа в мэрию. Можно его и не убивать, но уж сильно он достал своей болтовнёй, кроме того, после его убийства в мэрии появятся боевики спецотряда "звено 14". У них очень даже неплохое снаряжение, которым они с радостью поделятся.
После возвращения к Доши, он снабжает команду 1500 опыта и автоматическим гранатомётом "Клевер". Кроме того, торговая коалиция начинает войну с полицией.
Квест Альберта. Альберт - это мирный житель, его легко узнать по объёмной фигуре и пиджаку характерного малинового оттенка. Он рассказывает нам о произволе детской преступности в квартале и о тёмной личности, отобравшей его бумажник. Как легко догадаться, именно мы, по его мнению, способны этот бумажник вернуть хозяину. Выполняется это задание так: обходим всю локацию, разговаривая с каждым представителем шпаны, нужный нам субъект отвечает несколько не так, как остальные (нужно попробовать поговорить с каждым по несколько раз. Снимаем бумажник с трупа и несём хозяину. Награда - 300 кредитов.
Квест Тролля. Собственно квестом это можно назвать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание материальной помощи в размере 72 у.е. В награду наша база данных пополняется свеженькой информацией об устройстве мира.
Жилая зона.
Территория небольшая, магазинов нет. Единственные строения, на которые нужно обращать внимания - это дом (бывший) нашего хакера и армейский склад. В доме нас ожидает спецагент службы безопасности Лорис. Убить её особого труда не представляет, но советую подождать до тех пор, пока на это дело мы получим квесты. Её снаряжение очень хорошо: плазменная бомба, бронежилет Нохомото Марк IV, обруч керк "Бонс" и 2200 опыта. За домом обитает бомж Бартоломью, который исправно снабжает нас квестами. Выйти можно в Китайский квартал, свободную зону и зону развлечений.
Наёмники: нет.
Квесты Бартоломью.
1. Самый первый наш квест: поговорить с Сам Ли - 100 опыта.
2. Поговорить с Мору - 200 опыта.
3. Убить главу синдиката Стрима. Что не поделили Стрим и уличный бомж сказать сложно, но в награду за убийство главного мафиози района получим 500 опыта.
4. Разобраться с Лорис. Наверное, Бартоломью надоело тяжёлое дыхание за стеной и он советует нам его прервать для нашего же собственного спокойствия. Награда - 1000 опыта.
5 Бартоломью даёт довольно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего города Троя. После разговора с последним и возвращением к заказчику разговора получим 1500 опыта.
Свободная зона.
Свободная зона является территорией синдиката. Живут здесь несколько наёмников-мутантов и боевики синдиката. Магазинов нет, квесты можно получать от Лора (рядом со складом) или от Билла (в баре). Перейти можно в жилую зону, в китайский квартал или в штаб-квартиру синдиката.
Наёмники: на складе синдиката в заключении кроме сына Мору томится Кэтрин - снайпер полицейского спецназа. Если удовлетворить её жажду мести и убить главу синдиката Стрима, то она присоединиться к команде. Кэтрин может очень помочь в Верхнем городе, поэтому брать её желательно.
Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.
1. Для доказательства своей лояльности синдикату необходимо убить хотя бы одного наёмника, за это нас берут в банду, выдают табельное оружие - пистолет-пулемёт Пента-2 и 300 опыта.
2. Убить Мору. Этот старый негр почему-то очень беспокоит нашего работодателя. Идём в Китайский квартал и уничтожаем цель (-400 опыта), вернувшись к Лору за наградой получаем 500 опыта, автомат Мак р.4, переносную камеру и улучшенную аптечку.
3. Лор просит поговорить с Гиллом, хозяином стриптиз-бара в квартале красных фонарей. Выполнив задания последнего (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала) возвращаемся к Лору. Награда - 150 опыта
4. Квест даётся одновременно с предыдущем. Требуется выполнить желания подруги Лора Дени из квартала красных фонарей (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала). Награда - 300 опыта.
Квест Билла. Чем-то Биллу не понравился собственный начальник, а может просто хочется занять его место. Ну, в общем, убить надо Лора (оригинальный квест, не правда ли?). Если это свершить, то Билл мгновенно трезвеет, начинает оправдываться, просит никому не рассказывать, но всё равно дарит 200 опыта и бронежилет Нохомото РГ-414.
Квартал красных фонарей (Зона развлечений).
Ну, о том, что находится в этом квартале можно догадаться по названию, поэтому перехожу сразу к описанию. В локации есть стриптиз-бар и бордель, хозяева которых очень не любят друг друга. В зависимости от того, какой сюжетной линии мы придерживаемся, придётся выполнять либо задания хозяина стриптиз бара, либо начальника охраны борделя. Выйти из квартала можно жилую зону, в канализацию и в мэрию.
Наёмники: В задней комнате бара живёт Джером, проигравшийся в пух и прах и задержанный здесь до выплаты долга. Если оплатить долг за него (300 кредитов), то он войдёт в нашу команду. Отличается этот тип слабым здоровьем, маленькой силой и точностью, постоянным нытьём, но зато имеет высокую ловкость и может водить любую технику.
В локации есть автобус, на котором можно ездить (правда только при наличии Джерома, так как вряд ли надо кому-нибудь ещё развивать вождение).
Квесты Гилла.
1. Гилл работает хозяином бара. Он очень обижен на тётеньку Лил и просит разобраться с ней. После убийства наша награда составляет 300 опыта и 100 кредитов.
2. Мстительный Гилл вспомнил о лучших годах своей жизни, проведённых в армии, и своего старого знакомого Джоба. Что-то у них не ладилось, поэтому он просит его отправить вслед за Лил. Награда - 300 опыта и армейский ручной пулемёт К-16.
Квест Дени. Жизнь рядом с мстительным и кровожадным Гиллом не прошла для Дени даром. Ей хочется убить нашими руками своего старого товарища Баска. Если это сделать, то охрана борделя станет нашими закоренелыми врагами. Награда - 220 опыта, 300 кредитов, набор врача и антишокер.
Квесты Баска. Баск работает начальником охраны публичного дома.
1. Задание крайне простое - нужно поговорить с Гиллом и узнать, что тот задумал. награда - 50 опыта и 100 кредитов.
2. Очень нужно Баску покончить с давней подругой по имени Дени. (прямая противоположность её квеста). За это мы получим 400 опыта и 300 кредитов.
3. Одновременно с предыдущим заданием Баск просит пойти и взять квест у ведущей работницы его заведения Лил. За это он щедро дарит группе 10 единиц опыта.
Квест Лил. Не нравиться чем-то девушке дяденька Гилл, просит она его упокоить. В награду отдаёт 1500 опыта, 500 кредитов и пистолет дамский угодник (видать, угроза исчезла и можно от ствола избавляться).
Заводская зона. Здесь вообще нет ничего примечательного, кроме Тоши, который торгует весьма крутым по меркам Нижнего города оружием. Живут здесь боевики синдиката и небольшое количество охранников торговой коалиции. Наёмников нет, выйти можно только назад в Китайский квартал. У Тоши находиться кейс с пистолетами, необходимый для выполнения квеста Доши.
Канализация.
Обитают здесь мутанты-наёмники, их главари Мотти и Динара, а также бабушка-торговка. Выйти можно в Китайский квартал, зону развлечений и мэрию.
Наёмники: перед выполнением последнего квеста Мотти к нам присоединиться Динара. Это вполне серьёзный боец с высокой реакцией и средним значением всех остальных параметров. В неё вживлены два импланта метаболизма, поэтому убить её довольно сложно.
Квесты Мотти:
1. Не нравиться главе наёмников то, что про него думает торговец Тору. А так как решать подобные проблемы дипломатическими методами он не приучен, то предлагает нам пришить вышеупомянутого Тору к полу в его магазине. Существуют два решения данного задания: хитрый и прямой. Хитрый: нужно заманить полицейских или боевиков синдиката в магазин и вынудить их пристрелить Тору. При этом торговая коалиция на нас не обидиться, а Мотти возрадуется. Прямой же способ - выпустить мозги Тору лично, доложиться Мотти, а потом сходить к Сам Ли, который за 1500 кредитов нас помирит с Торговой коалицией.
Награда за убийство - 500 опыта и ускоритель реакции.
2. Далее Мотти посвящает нас в тайны своей борьбы с синдикатом. Один из методов его борьбы заключается в перекрытии торговых потоков. Ещё один поток он хочет перекрыть при помощи хакера, пристрелив Гилла из зоны развлечений. За это он жалует группу 400 очками опыта.
3. После этого мутанты объявляют войну синдикату, а нашей компании даётся задание разобраться с главой этой почтенной организации - Стримом. Голова Стрима оценена Мотти в 1500 опыта, ускоритель метаболизма, терморегулятор и инфракрасный фильтр.
4. Мотти поражён тем, что узнал. Оказывается, по следам хакера отправлен спецагент службы безопасности Лорис, то есть какой-то никчёмный взломщик компьютеров для системы опасней, чем вся его группировка мутантов! Он хочет, чтобы мы немедленно её прикончили, пока она не сделала подобного с нами. Ради сего благого дела он готов отпустить свою подругу Динару. За уничтожение Лорис по возвращении к Мотти даётся 300 опыта и антишокер.
Штаб-квартира Синдиката.
Небольшая локация битком набита боевиками синдиката, которых возглавляет Стрим. Стрим - это тип, за одно убийство которого сразу дают 1000 опыта, у него в карманах есть ноутбук Сам Ли, хороший пистолет-пулемёт и ободок для головы (правда, самый плохонький). Торговцев в здании нет, выйти можно только обратно в свободную зону.
Наёмники: рядом с комнатой главы синдиката живёт Лайка, которая просит её освободить. После убийства Стрима она даёт 100 опыта и присоединяется. Отличается большой точностью, огромной реакцией и ещё большей болтливостью.
Мэрия.
Самая сложная локация Нижнего города. Большое количество полицейских, штурмовиков и киберпауков, а после убийства мэра добавляются четыре бойца спецподразделения "звено 14". Некоторые штурмовики вооружены гранатомётами и пулемётами. Выйти можно в канализацию, Китайский квартал, свободную зону, зону развлечений, а также уехать на лифте в Верхний город. Торговцев нет, про общение с мэром написано в разделе квестов Доши.
Если хочется всех перебить, то рекомендую заходить со стороны канализации.
Верхний город.
В Верхнем городе к игре присоединяются подразделения службы безопасности системы: спецназ. Существует множество способом выбраться из Верхнего города в Небесный. Это выполнение квестов Бейкера, Амиема, Милы или просто прокачка интеллекта до высоких значений с целью самоличного отключения мешающего силового поля. Если в команде есть Катрин, то рекомендую кратчайшим путём идти в управление полиции на поклон к Бейкеру, который помирит полицию с хакером , чем заметно облегчит его жизнь. Если же Катрин нет, то можно выбирать любой путь кроме квестов Бейкера.
Лифт в Нижний город.
С этой локации начинается наше путешествие по верхнему городу. Локация маленькая, охраны тоже немного, выйти можно в гигамаркет, научный центр и в собор верхнего города. Живёт здесь полусумасшедший торговец Том, в процессе выполнения его квестов он становится безумным окончательно. Также есть грузовик.
Наёмники: нет.
Квесты Тома.
1. Убить Проппера - начальника тюрьмы, в стенах которой томится друг Тома. Проппер не нравится многим, после возвращения с дела к Тому тот жалует хакера 400 опыта и гранатомётом "Люси".
2. С целью налаживания большой торговой сети Том просит связаться с торговцем Крисом из парка камней. Крис культурно посылает нас и Тома вместе взятых, о чём и докладываем заказчику. Тот ругается и ничего не даёт.
3. Том решил прославиться на весь мир терроризмом. Он хочет нашими руками навести шорох в гигамаркете, а именно: убить Милу и хотя бы одного продавца. За эту операцию можно получить удостоверение личности сотрудника безопасности системы, обруч керк "Бонс" и 1200 опыта.
4. Зачистки гигамаркете Тому показалось мало, ему хочется внести полный хаос в систему, для чего требуется уничтожить киборга RG 1413 в научном центре. При этом за убийство мы получим минус 500, а по возвращении к Тому - +1200 опыта и ускоритель реакции.
5. Том сдурел окончательно. Теперь он требует (!!!) от хакера уничтожить подразделение Орион-4 крестоносцев, охраняющих главу полиции Бейкера. Если это выполнить, то Том даёт 12000 опыта и просит хакера застрелиться, чтобы не мешать ему, а когда мы отказываемся, то он сбегает, вызывая на подмогу 6 боевиков синдиката. В общем, винить некого, сами себе такую жизнь придумали.
Гигамаркет.
Огромная и красивая локация с большим количеством врагов, мирных жителей и различной техники. Торговать с нами желает только Мила, она же даёт несколько заданий. Выйти можно в следующие места: лифт в Нижний город, собор и городскую тюрьму, на монорельсе возможно уехать в пригород и управление полиции, а после снятия силового поля - на лифте в Небесный город. Есть грузовик, пара легковушек и общественный транспорт.
Наёмники: нет.
Квесты Милы.
1. Мила - это крайне ревнивая женщина. Для того, чтобы следить за своим любимым Джеком, она готова даже воспользоваться помощью таких отщепенцев, как наша команда. Сначала необходимо принести ей переносную камеру (есть в продаже у Тома), за что получить 450 опыта.
2. Слежение при помощи камеры оказалось неэффективным и теперь ей требуется имплант - усилитель зрения. Его можно купить в парке камней. В награду получаем 700 опыта и 100 кредитов.
3. Наблюдение за чужой личной жизнью (подглядывание) оказалось преступлением, за которое на Милу завели уголовное дело. Ей это сильно не нравиться и, чтобы не получить судимость она просит выкрасть дело из управления полиции. Лежат эти бумаги в комнате справа от главного входа в шкафу. За их возвращение получаем 1500 опыта.
4. Любовь прошла, завяли помидоры. Теперь Миле нужно устранить Джека физически, чтобы и памяти не осталось. Идём в собор, находим бедолагу и расплёскиваем ему мозги. Награда по возвращении - 1200 опыта и карта доступа к силовому полю в полицейском участке.
Управлении полиции.
Обитают в локации штурмовики и полицейские, а также четыре крестоносца, охраняющие начальника Бейкера. Этот уровень через некоторое время становится настоящим кошмаром, когда появляется спецназ, киберпауки и RAM танки. Выйти можно в парк камней, в собор или уехать на поезде в гигамаркет. Также возможно подняться на лифте в Небесный город после отключения силового поля. Поводить можно полицейский автобус.
Наёмники: нет.
Если в команде есть Катрин, то Глава полиции Бейкер мирит команду с полицией и даёт несколько заданий.
Квесты Бейкера.
1. Система правосудия в Верхнем городе довольно гуманна. Так, психу, изнасиловавшему и убившему пятилетнюю девочку, машинный суд назначил один год тюрьмы. Бейкеру это не нравиться и он просит восстановить справедливость посредством убийства этого психа, проходящего в тюрьме под кодом "Даун". Если вломиться в тюрьму и, открыв камеру, прибить цель, то Бейкер даст 3000 опыта и удостоверение личности СБС.
2. Работаем секретным агентом Бейкера дальше. Требуется прибить дружка Дауна - небезызвестного торговца Тома. За это награда идёт уже 3000 опыта, усилитель зрения и имплант точности.
3. Далее Бейкер рассказывает хакеру почему была организована охота на него. Если не вдаваться в подробности, то дело в сотнях крестоносцев, которых хакер якобы замочил не вставая с дивана. Так как к этому времени глава полиции уже проникся нашей невиновностью, то он даёт следующее задание: активировать ключ от криоцентров в научном центре у киборга RG 1413. Выполняется это посредством взаимодействия с киборгом при наличии ключа в инвентаре. По возвращении получаем 10000 опыта, керк "Бабочка" и карту доступа к силовому полю лифта в Небесный город вместе с дальнейшими напутствиями.
Научный центр.
В этой локации расположен, как видно из названия, научный центр Верхнего города. Снять силовое поле можно только ключом, взятым у Амиема из пригорода (либо в квестовом порядке, либо с трупа, либо и так и так). Здесь есть много компьютеров, которые можно взломать, получив интересную информацию в базу данных. Также здесь расположен киборг RG 1413. Выйти можно в следующие локации: лифт в Нижний город, городская тюрьма и парк камней.
Наёмники: нет.
Квест RG 1413. Киборг не будет разговаривать с нами до тех пор, пока ему не принесут идентификационную карту. Если взять пустую подобную карту у начальника научного центра, то робот сделает из неё ключ к силовому полю гигамаркета, попутно снабдив команду пятью тысячами опыта.
Если же киборга пристрелить, то откроется дверь от кабинета Амиема, там также лежит подобный ключ.
Квест Чингиза. Простой работяга Чингиз (перед научным центром) очень не любит своего шефа Амиема. За его убийство он даёт 620 опыта.
Тюрьма Верхнего города.
В тюрьме, как следует из определения, полно полицейских, штурмовиков, а также встречается спецназ. Ворота можно выбить грузовиком, а при отсутствии грузовика - гранатой типа "черепашка" или круче. Правит тут всем начальник Проппер, который, кстати, обладает удостоверением сотрудника СБС. Торговать здесь не с кем. Выйти из локации можно в научный центр или в парк камней. Внутри тюрьмы можно угнать бронированный автобус.
Наёмники: нет.
Парк камней.
Очень красивое место, причём довольно плохо охраняемое. Живут здесь двое торговцев и карлик Тони. Больше ничего интересного нет. Уйти можно в тюрьму или в полицейское управление.
Наёмники: Тони. Пристаёт к команде без дополнительных условий, отличается высокой силой. При его наличии в команде можно получить несколько дополнительных квестов в Небесном городе.
Кафедральный Собор Верхнего города.
Также довольно красивое место, отличающееся дополнительно интересной записью монолога священника новой церкви. Есть торговец оружием, а также можно получить несколько заданий. Уйти можно в гигамаркет, в полицейское управление и на лифт в Нижний город.
Наёмники: Большой (Толстый) Боб. Бывший байкер в бандане до такой степени ненавидит начальника тюрьмы Проппера (если почитать его инфо, то можно понять почему), что готов даже последовать за хакером куда угодно, если тот пришьёт объект ненависти.
Квест Майка. Не только Миле не нравиться бывший муж Джек, но и Майку - его жена Джейн, живущая в пригороде. Он хочет отомстить, а по исполнении вендетты выдаёт редкую снайперскую винтовку К52 и 400 опыта.
Пригород.
Попасть в эту локацию (и уехать из неё) можно только на монорельсе из гигамаркета. Торговцев нет. Изначально к нам тут относятся нейтрально - спокойное место, где проживает Амием и Джейн. Но если начать стрельбу, то эта идиллия превратится в ад на земле.
Наёмники: нет.
Квесты Амиема.
1. Начальник научного центра принимает хакера за представителя ремонтной службы и готов предоставить ключ от своего рабочего места, если тот предъявит ему удостоверение СБС. Взять последнее можно у Тома, Бейкера или Проппера. При этом мы получим искомый ключ и 4500 опыта.
2. Амием узнаёт хакера (видимо не мы одни новости смотрим), но не сдаёт его, а просит обеспечить покой в старости в обмен на пустую идентификационную карту для RG 1413. Обеспечение обойдётся в 100000 (сто тысяч) кредитов, и провести его следует не столько из-за карты, сколько из-за 15000 опыта за этот квест.
Небесный город.
В Небесном городе охота за хакером начинается по-настоящему. В неё включаются агенты, командос, снайперы и космопехота. Огнестрельное оружие начинает активно вытесняться высокотехнологичным энергетическим. Квестов даётся немного, близится развязка игры...
Лифт в Верхний город.
Ничего примечательного здесь нет, кроме молодого хакера Дженни и появляющегося через некоторое время суперагента Белли. Торговцев нет. Выйти можно на перекрёсток, в киберцентр и на клубную площадь.
Наёмники: Дженни. Присоединяется без дополнительных условий, обладает крайне высоким (170) интеллектом, позволяющим вскрывать всё что угодно без ключей.
Клубная площадь.
Эта локация - весьма красивый центр культурной жизни Небесного города. В ней полно народу (враждебного и мирного), два торговца и два наёмника. Кроме этого можно получить и выполнить несколько заданий. Уйти можно на энергостанцию, радарную станцию, лифт в Верхний город или перекрёсток.
Наёмники:
1. Анна. Присоединяется без дополнительных условий, отличается большим количеством встроенных имплантов и капризным характером.
2. Мак. Бывший боец с высокой силой, присоединяется без дополнительных условий.
Квесты Элизабет. Эти задания можно получить при наличии в команде Тони.
1. Достать ей 10000 кредитов для проведения Тони операции по коррекции фигуры.
2. После получения денег Элизабет лепечет что-то непонятное про специальное оборудование и посылает нас к доктору Мортимеру за ключами от лаборатории. Когда Тони убеждается, что ключей у Мортимера нет, а его просто кинули, Элизабет из клуба уже и след простыл, она находится в космопорте. Там она продолжает своё невнятное бормотание, операцию не делает и денег не возвращает. Общий итог - плюс 15000 опыта.
Квесты Мэри (торговки в клубе).
1. Для начала требуется принести ей снайперскую винтовку К52. Можно либо отдать свою, взятую ещё у Майка в Верхнем городе, либо дождаться, пока агенты в Небесном городе станут ею вооружаться. Награда - 1000 опыта, имплант точности и ускоритель мыслительного процесса.
2. Далее Мэри, которая похоже собирается податься в боевики хочет получить костюм космического пехотинца. Этих костюмов можно набрать либо на энергостанции, либо на перекрёстке. Награда - 1000 опыта, усилитель силы и ускоритель реакции.
3. До Мэри дошло, что к костюму космопехоты может крепиться только специальное оружие и из К52 уже не постреляешь. Она хочет заполучить напоследок аналог снайперской винтовки для космопехоты - Хейгцт. Найти его довольно сложно, в награду получаем - два ускорителя метаболизма и 1000 опыта.
Роль Бетти пока не выяснена.
Энергостанция.
Ничего интересного здесь нет, кроме нескольких врагов, в том числе космопехоты, и некоего Якова, роль которого пока не выяснена. Уйти можно на клубную площадь или киберцентр.
Наёмники: нет.
Радарная станция.
Как и все локации Небесного города, радарная станция отличается высокой красотой. Кроме толп врагов здесь можно встретить и пообщаться с агентом СБС Элен. Выходы из станции на клубную площадь и перекрёсток.
Квесты Элен.
1. Похоже Элен решила с нашей помощью несколько подняться по карьерной лестнице. Для разминки она предлагает справиться с человеком легендой - агентом Белли, что ждёт нас у лифта в Верхний город и принести ей ключ от киберцентра. При получении этого задания на уровне появляются 5 дополнительных спецназовцев. Награда - 10000 опыта.
2. Дальше Элен рассказывает свой вариант истории "почему на хакера охотится весь мир". Она предлагает остановить охоту, но сначала необходимо замочить доктора Мортимера, что живёт в киберцентре и является на данный момент нашим главным врагом. За это благое дело она даёт те же 10000 опыта.
3. Элен делает вид, что не понимает, что твориться сейчас в мире, но объясняет, что единственный путь для нас дальше - это угнать космическую яхту главы СБС Ганна, попутно пристрелив хозяина, и разобраться во всём на Космической станции.
Киберцентр.
Торговцев и квестов здесь нет, зато есть небольшое количество врагов и большая проблема в виде детища доктора Мортимера робота Гема. Убивать последнего бессмысленно, проще пристрелить самого доктора, после чего Гем, лишившись управления, самоликвидируется. Выйти из локации можно на лифт в Верхний город, на перекрёсток и к энергостанции.
Наёмники: нет.
Перекрёсток.
Сначала о плохом: в локации нет торговцев, наёмников, квестов и мирных жителей. Теперь об очень плохом: врагов здесь не группа, и не отряд, и даже не много. Здесь сосредоточена целая армия командос и космопехоты при поддержке снайперов и "Шагающих смертей". Полный Action! Уйти можно на следующие локации: лифт в Верхний город, клубная площадь, радарная станция, космопорт и киберцентр.
Космопорт.
Именно здесь находится глава СБС Ганн и его яхта "Альбатрос", на которой можно удрать из небесного города. Множество агентов и спецназовцев пытаются этому помешать. Из NPC можно отметить Элизабет и Дракко (роль выясняется). Поводить можно погрузчик и несколько легковушек.
Наёмники: нет.
Космическая станция.
Последний эпизод в игре, крайне пустой с точки зрения наличия квестов и NPC, с малым количеством локаций и врагов. Практически все территории населены агентами и роботами типа атеист и защитник.
Грузовой док.
Отсюда начинается наше путешествие по станции. Торговец Роб предлагает всякую всячину на реализацию и даёт квест. Выходы в центр управления и торговый уровень.
Наёмники: Оилрилл. Этот киборг имеет здоровье и силу по 100 и присоединяется без дополнительных условий.
Квест Роба: достать автоматическую аптечку. Такой ипмлант можно найти на торговом уровне в ящике за силовым полем. Награда - импланты точности, силы и реакции.
Центр управления.
Абсолютно пустое место. Есть только несколько врагов. Выйти можно в грузовой док, торговый уровень и реакторный блок.
Торговый уровень.
Красивые помещения хорошо сочетаются с двумя торговцами - Эдом и Барри. У них можно купить практически любую вещь, встречающуюся в игре. Другое дело, нужна ли она к этому времени? Выходы есть в грузовой док и в центр управления.
Наёмники: нет.
Реакторный блок.
Уровень служит переходным к цели игры - залу совета. Несколько разнообразит его квест техника Джорджа. Выйти можно в Центр управления или в Зал совета.
Квест Джорджа: уничтожить странного техника Роби, живущего рядом с реактором. У того приблизительно 300 HP, после выполнения квеста получим 10000 опыта и автоматический гранатомёт "Клевер".
Зал совета.
Последняя локация игры. Здесь есть несколько компьютеров (при попытке взломать некоторые игра вываливается в систему с сообщением об ошибке), шкафы с оружием и три робота: два Горна 4 и один Горн 5. Убиваем их и смотрим финальный мультик.


Кто прислал: Padla Когда: 31:10:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 03:07:01All Rights Reserved