WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
Тип документа : Solution Всего страниц : 13 Текущая : 11

на столе возьмите ключ от крана и поднимайтесь по лестнице наверх. Вставьте ключ и запустите кран. Когда доедете до лестницы в другом конце ангара, идите в дверь слева.
По коридору справа дойдите до середины и отключите камеру. За поворотом справа дверь в комнату напротив камеры, а также переход на следующий уровень. Если же не входит в центральную комнату, а пойти по коридору дальше, в первой комнате слева найдете автомат Гордона с глушителем.
Необязательные задания
Найти копию нового девиза H.A.R.M.
1. В здании в комнате напротив камеры.
2. В зале управления (тот, что виден из ангара) на пульте.
3. На балконе под залом управления.
Command deck
Сразу напротив входа на стене коридора вверх по лестнице ≈ камера, лучше ее сразу испортить. Чтобы не встретить врагов, лучше ползать под полом, попасть туда можно через лазы с решеткой. Через правый вы попадете на склад, где в шкафу лежат электрические дротики. Но нам надо наверх.
Входите в первую дверь слева и возьмите на столе слева от компьютера Requisition Form 207-B. За следующей дверью по коридору находится суперкомпьютер. Попробуйте им воспользоваться. В результате появится новое задание ≈ раздобыть Supercomputer User Manual v1.0. Выходите из комнаты и идите по коридору до поворота налево.
На стене висит интерком. Поговорите с компьютерщиком. Он расскажет, что нужную вам книгу забрали,
но объяснит, где ее искать и выдаст электронный пропуск. Возвращайтесь к лестнице на первый этаж и спускайтесь.
По коридору идите направо, вскоре упретесь в дверь с электронным замком. Открывайте, входите и забирайте со стола книгу. Возвращайтесь с ней к суперкомпьютеру, чтобы снова получить сообщение об ошибке и требование найти Supercomputer User Manual Supplement v2.0. Идем к интеркому, но и тут неудача: компьютерщик ушел.
Идем в конец коридора и спускаемся по лестнице. Проходим через комнату отдыха насквозь и находим компьютерщика за дверью через коридор. Отбираем у него пропуск в технический отдел и идем туда за нужным документом. Он лежит в ящике стола.
Теперь суперкомпьютер согласится дать ответ, где находится Армстронг ≈ на нижней палубе из него собираются сделать суперсолдата. Спускаемся вниз в коридоре с интеркомом и идем прямо.
Crew deck
Через левую дверь проходим в комнату в конце коридора. В нише у кровати берем магнитофон и по лестнице за средней дверью в коридоре спускаемся ниже. Через правую дверь попадаем в мастерскую для роботов, проходим ее и спускаемся еще ниже к двери с системой распознавания голоса. Другой путь ≈ от комнаты с магнитофоном идти по коридору налево, мимо камеры, до самого конца. Там вторая дверь с голосовой идентификацией.
Laboratories
Подсунув магнитофонную запись охранному устройству, вы попадете в лабораторный блок. Если входили через первую дверь, вам прямо, на склад, в дальнем конце которого находится лестница вниз. Разбираетесь с охраной и доходите до лестницы наверх, а дальше по коридору к двери с электронным замком.
От другой двери лабораторного блока нужно было бы по коридору дойти до винтовой лестницы, спуститься по ней и идти прямо, пока бы вы не оказались у той же двери с электронным замком.
Это вход в главную лабораторию, где делают суперсолдат. Набирайте код на панели справа, и через секунду вы встретитесь с Армстронгом.

Глава 13. Terror in the Deep
Armstrong in peril
Злобный карлик Пьер уже поджидал Кейт. На этот раз ему не уйти от возмездия. Пока мелкий бегает под полом, разбирайтесь с его приспешниками, но наблюдайте, к какому люку бежит этот размалеванный убийца. Заранее прицеливайтесь, и как только появляется его белое лицо, всаживайте очередь.
Вентиль справа включает пар в синем люке, но кроме морального удовлетворения, пользы от этого не
наблюдается. Зато стеклянные панели у компьютеров неплохо защищают от пуль, одновременно мешая стрелять.
Уходить Кейт и Армстронг будут порознь. Выбирайте любой из двух путей.
The Devil and the deep blue sea
Решили пойти в левую сторону? Ну и хорошо. Подождите, пока поднимется уровень воды, и открывайте дверь. Идите к лестнице в комнате справа, на столе захватите пропуск. Используйте его наверху напротив интеркома и, войдя в комнату охраны, отключите электропитание, чтобы Армстронга не убило током. Поднимайтесь на палубу выше. Проползайте под листами металла и входите в каюту. Через проломленную стену идите дальше и входите в дверь, над которой висит камера. Ныряйте в воду.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


(Все страницы)
Кто прислал: AlexP Когда: 10:11:2002 - стр. 11 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 23:11:31All Rights Reserved