WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dracula 2
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Первый мир

Карфакс (1)

Сад в Карфаксе
Направляйтесь к правой стороне сада ближе к стене.
Возьмите предмет, закрепленный в центре барельефа.
Вернитесь к дому и возьмите масленку, которая находится у основания дерева справа.
Спуститесь в пруд и возьмите предмет, находящийся в центре барельефа.
Поднимитесь по лестнице, ведущей к главной двери Дома Карфакс.
Откройте дверь ключом и войдите в зал.
В зале направьтесь к лестнице, ведущей на первый этаж.
В центре балкона 1-го этажа откройте личную комнату Дракулы.
Встаньте рядом со столом.
Опустошите ящик стола: возьмите компас, цилиндрический ключ, записную книжку Дракулы (красную) и свечу.
Встаньте рядом с сундуком.
Откройте сундук: возьмите телескоп и подсвечник.
Двигайтесь в сторону кабинета, над которым расположены три красные металлические коробки.
Откройте коробку: возьмите жетон, перфоленту для органа и коробок спичек.
Внимательно посмотрите на гравюру Карфакса над шкафом.
Возьмите документ, спрятанный за гравюрой. Это решение, позволяющее открыть воду в саду и заполнить пруд.
Зайдите за экран.
Поставьте подсвечник на ящик.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу. Теперь свеча зажжена.
Поместите зажженную свечу в подсвечник.
Возьмите ключ, появившийся на стене в пятне света.
Встаньте рядом с закрытой дверью.
Откройте дверь, используя найденный ключ.
Направляйтесь к телу (Пибоди) висящему напротив двери и снимите ключ с его пояса.
В этот момент чудовище врывается в комнату. Джонатан сталкивается лицом к лицу со зверем, который только что выбил дверь.
В инвентаре совместите пистолет и пули.
Повернитесь и выстрелите в замок двери, ведущей в кладовку.
Войдите, двигайтесь в центр комнаты и повернитесь лицом к двери.
Нажмите на часть мебели слева от двери и двигайте ее, чтобы заблокировать дверь (иначе через несколько секунд чудовище вышибет дверь и убьет Джонатана).
Направляйтесь к стулу около камина.
Подвиньте стул под освещенное окно.
Загляните в камин.
Возьмите предмет в центре барельефа и кочергу справа.
Встаньте на стул, чтобы открыть освещенное окно.
Разбейте кочергой доску, закрывающую окно. Свет разливается по комнате.
Подвиньте зеркало справа от двери под луч света, так, чтобы оно отражало его дальше.
Двигайтесь к центру комнаты против двери. Очень яркое пятно света появилось в зеркале.
Нажмите на часть мебели, закрывающей дверь, дабы впустить монстра внутрь. Чудовище входит и превращается в кучку пыли.
Возьмите второе зеркало, стоящее справа от двери.
Направляйтесь в личную комнату Дракулы и встаньте в середину ее, напротив второго монстра, закрывающего дверной проем.
Поставьте зеркало на пол, чтобы уничтожить второе чудовище.
Теперь путь свободен. Выходите из личной комнаты Дракулы. Три монстра ждут вас внизу!
Идите до конца перил.
Нажмите на люстру. Джонатан прыгает на нее, после чего свет распространяется в комнату, уничтожая трех монстров.
Спускайтесь в зал и встаньте напротив двери, ведущей в подвал и забитой деревянными досками.
Оторвите доски кочергой.
Войдите в подвал.
Опрокиньте коробки справа по ходу вашего движения.
Возьмите кусачки.
Переставьте первую коробку обратно (когда вы двигаете одну коробку, остальные смещаются автоматически. но когда вы возвращаете на место одну, это не меняет положение других. Теперь между двумя коробками есть свободное место).
Возьмите предмет в центре барельефа.
Вернитесь в сад.
Встаньте рядом со столом со стороны пруда.
Используйте кусачки, чтобы сломать зажим и разблокировать механизм, опустошающий пруд.
Смажьте ворота, используя масленку.
Откройте ворота.
Положите документ, найденный за гравюрой, на плиту.
Капните масло на бумагу, чтобы весь план стал видимым.
Расположите ключи и символы так, как они появляются на документе:
Решения
Расположите 4 ключа, находящихся в инвентаре в следующем порядке:
Поз1 Поз2 Поз3
Поз6 Поз5 Поз4
Порядок в инвентаре
1ый Ключ - Поз6
2ой Ключ - Поз2
3ий Ключ - Поз1
4ый Ключ - Поз4
Отметьте следующие символы
Поз1 - Треугольник, направленный вверх (4)
Поз2 - Треугольник, направленный вниз (1)
Поз4 - Перечеркнутый треугольник, направленный вниз (3)
Поз6 - Перечеркнутый треугольник, направленный вверх (2)
Поверните колесо шлюза на плите. Пруд заполнится, запуская механизм, который открывает дверь подвала.
Направляйтесь в подвал и откройте металлическую дверь слева по ходу движения - до сих пор она была заблокирована.
Направляйтесь в коллектор.

Коллектор (1)/Лечебница Карфакса
СЕКТОР I
Направляйтесь к лечебнице слева от входа в коллектор.
Используйте лестницу, чтобы попасть в лечебницу через один из канализационных люков.

ЛЕЧЕБНИЦА (1)
A) Лечебница, двор
Во дворе идите в сторону входной двери лечебницы.
Постучите в дверь. Билл, помощник доктора Сьюарда, открывают ее и впускает Джонатана.
Идите в кабинет Сьюарда. Доктор Сьюард и Мина приветствуют Джонатана.
B) Лечебница, кабинет Сьюарда
Разговор между доктором Сьюардом, Миной и Джонатаном, Сьюард поручает Джонатану исследовать Хайгейт. Чтобы он смог попасть туда незамеченным, доктор дает ему ключ, открывающий коллектор. После этого Джонатан снова оказывается в передней.
С ключом, данным Сьюардом, Джонатан открывает коллектор, у дальней стены передней.

Коллектор (2)/Лечебница - Хайгейт (1)
СЕКТОР III
Направляйтесь непосредственно к Хайгейт (существует лишь один путь, вторая галерея справа).
Возьмите веревку, болтающуюся на правой стене (сразу после перекрестка).
Идите к маленькой коробке управления, далее с левой стороны.
Подберите сломанный клапан, лежащий на земле, напротив коробки управления.
Двигайтесь вдоль отстойника, переполненного водой.
В инвентаре совместите сломанный клапан и канат.
Набросьте канат с клапаном на лестницу на другой стороне отстойника. Лестница позволяет вам перебраться через него.
Переходите на другую сторону отстойника.
Откройте коробку с инструментами.
Возьмите доступный гаечный ключ.
Идите обратно от потока и вернитесь к аппарату, висящему на стене. Напротив него зафиксировано колесо шлюза.
Используйте гаечный ключ, чтобы снять колесо шлюза.
Колесо шлюза теперь доступно. Возьмите его.
Вернитесь к отстойнику и на середине лестницы посмотрите на стену справа. Вы должны увидеть болт.
Установите колесо шлюза на болт.
Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить его.
Нажмите на колесо, чтобы повернуть его, и опустошите отстойник.
Идите на другую сторону отстойника (там, где вы подняли гаечный ключ).
Возьмите лестницу.
Поместите лестницу напротив правой стороны у края отстойника.
Спуститесь вниз.
Возьмите с собой лестницу.
Идите в узкий горизонтальный коридор.
Расположите лестницу напротив края вертикального коридора.
Поднимитесь по лестнице.
Наверху, на платформе, выстрелите в ворота из револьвера (они откроются и вы сможете войти внутрь).
Войдите на кладбище Хайгейт.

Хайгейт (1)
A) Кладбище
Найдите лестницу (с прикрепленным к ней висячим замком) справа от больших ворот, немного дальше по прямой от угла, позади стены.
Используйте ключ, найденный у Пибоди (труп в Карфаксе) чтобы открыть замок и взять лестницу).
Найдите склеп, охраняемый двумя красивыми волками (идите назад по направлению к большим воротам, затем двигайтесь по центральной аллее и затем первая тропинка направо. Склеп будет слева).
Установите лестницу к двери склепа.
Поднимитесь по ней на крышу.
Найдите и откройте маленький чемодан.
Возьмите распятие.
Возьмите кол.
Покиньте склеп (Пибоди, ныне вампир, ждет вас!!).
Возьмите распятие и махните им в сторону Пибоди. Испуганный, он падает в могилу.
Спуститесь в могилу.
Используйте кол, найденный в маленьком чемодане.
Убейте Пибоди (или если вам так больше нравится, освободите его душу!), воткнув кол в его сердце.
Возьмите часы Пибоди, а затем его блокнот.
Загляните в инвентарь и прочтите блокнот: Пибоди говорит о появлении теней в районе 6 утра и о гробнице в северо-западной секции.
Заберитесь снова в склеп, украшенный двумя волками.
Используйте компас для определения направлений. Перед вами появится раскладка местности по сторонам света.
В районе северо-запада курсор принимает вид лупы. Щелкните мышью, чтобы осмотреть склеп Дракулы с этой позиции.
Возьмите часы Пибоди. Время приближается к 6 часам.
Возьмите телескоп и направьте его на склеп Дракулы. Вот так сюрприз - Дракула входит в свое логово!
Покиньте склеп.
Идите и встаньте рядом со убежищем Дракулы.
Нажмите на глаз статуи справа на стене.
Подойдите к двери. Три горгульи испускают странный звук. Джонатан теряет сознание и приходит в себя только через несколько часов. Он чувствует, что дело нечисто, и возвращается в лечебницу.

ЛЕЧЕБНИЦА (2)
A) Лечебница, двор
Войдите в лечебницу
B) Лечебница, Передняя
Идите в кабинет Сьюарда
C) Лечебница, кабинет Сьюарда
Встаньте около стола Сьюарда
Откройте ящик слева
Возьмите стетоскоп
Встаньте рядом с восковым цилиндрическим проигрывателем и послушайте первую часть. Он озвучивает похищение Мины и Сьюарда Дракулой.
Идите в дальнюю часть кабинета, поближе к камину и поднимите обручальное кольцо Мины, брошенное Дракулой.
Встаньте рядом с картиной, висящей над камином.
Поверните картину в сторону. Открывается сейф.
Нажмите на него, чтобы ввести одну из комбинаций колес.
Переместите стетоскоп в верхнюю левую часть экрана.
Переставьте колеса в следующем порядке:
Колесо1 Колесо2
Колесо4 Колесо3
Колесо1 - Цифра 8
Колесо2 - Цифра 3
Колесо3 - Цифра 6
Колесо4 - Цифра 4
Сейф открывается; возьмите кольцо Дракона. Теперь показано, что Джонатан защищен (он скажет об этом).
Опустошите сумку: возьмите негативы фотографий, восковой цилиндр, чесночное средство и записную книжку друга Сьюарда.
Нажмите на досье Хопкинса.
Возьмите ключ от камеры Хопкинса.
Вернитесь и встаньте рядом со столом Сьюарда.
Положите цилиндр на место в коробку на столе, а тот, что вы нашли в сумке (в сейфе) поставьте на проигрыватель. Иголка воспроизведения через некоторое время застревает.
Нажмите на иголку еще раз, чтобы услышать остаток сообщения. Температура микстуры против вампиров, найденная в записной книжке Сьюарда, должна быть увеличена на 5╟ (35╟, а не 30╟ как написано в зеленом блокноте).
Идите в переднюю.
D) Лечебница, Передняя
Подойдите к входной двери и поверните направо, чтобы войти в помещение для больных.
E) Комната приюта
Идите вниз по дорожке.
Встаньте рядом со столом.
Возьмите сахар.
В инвентаре соедините коробку спичек и сахар.
Положите коробок + сахар на стол. Муха заползает в коробок.
Возьмите коробок с мухой, запертой там.
Поднимитесь в круглый коридор, ведущий ко всем палатам.
Откройте комнату Хопкинса ключом, найденным в сейфе Сьюарда.
Предложите Хопкинсу коробок с мухой внутри. Между Джонатаном и Хопкинсом происходит диалог. Хопкинс расстраивается, когда слышит имя Мины.
Выйдите и откройте техническую комнату. Дверь находится в конце коридора, ведущего в палаты. Билл, ныне вампир, ждет Джонатана. Билл разбивает флакон чесночного концентрата, идентичный найденному в сумке в сейфе.
F) Техническая комната
Взмахните распятием перед Биллом. В испуге он падает в инвалидную коляску. Но он все еще силен...
Теперь положите распятие на лоб Билла, чтобы обессилить его окончательно.
Снимите ключ с его пояса.
Вернитесь обратно в лечебницу, спуститесь по лестнице круглого коридора и встаньте рядом со столом.
Откройте ящик ключом, найденным у Билла.
Возьмите шприц.
Вернитесь в техническую комнату.
Встаньте рядом с Биллом и шприцом возьмите у него из правой руки немного крови.
Встаньте рядом с закрытым кабинетом и откройте его.
Поместите содержимое зеленой бутылки, найденной в сумке в сейфе во флакон.
Используя шприц, добавьте кровь вампира Билла в созданное вещество.
Поставьте пустую зеленую бутылку около перегонного аппарата, чтобы наполнить ее чудесным средством.
Включите подогрев курсором + (с правой стороны топки).
Установите огонь в положение 2 (еще раз нажмите +).
Когда температура лекарства достигнет 35╟, (проверьте температуру по термометру), установите огонь в положение 1 курсором - (с левой стороны топки).
Пусть температура подержится некоторое время на уровне 35╟. Микстура прореагировала и средство от вампиров наполнило бутылку.
Теперь возьмите полную зеленую бутылку.
Соедините средство против вампиров с револьвером. Вы создали пули, наполненные эффективным средством для нейтрализации вампиров (пистолет освещен зеленым цветом).
Вернитесь в палату к Хопкинсу.
H) Палата Хопкинса
Теперь, владея кольцом Мины и пистолетом с пулями против вампиров, Джонатан может поговорить с Хопкинсом.
Нажмите на клавишу, изображающую пистолет: Хопкинс дает вам свои очки вампирского видения в обмен на кольцо Дракона. Тут же в кабинете Сьюарда звонит телефон. Вы должны ответить на звонок.
Идите в кабинет Сьюарда.
I) Кабинет Сьюарда
Поднимите трубку телефона: разговор с Дракулой. Тем временем Хопкинс и Билл сбежали.
Возвращайтесь в лечебницу в техническую комнату.
J) Техническая комната
Идите в коридор, дверь в который оставили открытой Билл и Хопкинс (большой металлический люк, расположенный там, где раньше стояло кресло).
Спускайтесь в коллектор.
Коллектор (3)/Лечебница - Стикс
Идите в сторону коридора, светящегося вдали и оденьте очки Хопкинса.
Следуйте по следам, которые неожиданно заканчиваются.
Идите вперед к основной трубе.
Вы можете увидеть рычаг на панели управления. Поднимите рычаг.
Это освещает окрестности: здесь основной канал. Неожиданно справа от Джонатана возникает Билл.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть так же хорошо как вампир.
Возьмите пистолет и выстрелите в Билла, в красную зону (сердце).
Он мертвым падает в коллектор. Идите и встаньте рядом с входом в Стикс (единственное место доступа).
Вход в Стикс закрыт чем-то похожим на замок.
Нажмите, чтобы приблизиться к замку. Болт появляется над замком.
Нажмите на болт. Табличка с шестью окнами, проем и символ возникают перед вами.
Поместите цилиндрический ключ в закрытый проем.
Четыре из шести предметов появляются в таблице: 1 - пусто - 4 - 3 - пусто - 2. Они дают два вида информации: наличие цифры показывает количество используемых колонок, а величина этих цифр показывает порядок расположения.
Вытащите цилиндрический ключ. В инвентаре появляется цилиндрический замок на одной стороне и шнур (в месте, где можно соединять предметы).
В инвентаре соедините шнур, теперь отделенный от цилиндрического замка и блокнот Дракулы (красный). Блокнот открывается на странице инструкции к цилиндрическому ключу.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир и прочитать эту страницу.
Теперь поместите собранный механизм на символ изображающий замок. Теперь прочитайте на зубцах 6 представленных изображений на зарубках механизма.
Только считайте количество изображений, представленных в колонках, связанных с изображениями в таблице.
В инвентаре нажмите на цилиндрический замок. Затем установите на замке правильные коды. Для Стикса правильный код 3582.
Соедините механизм и цилиндрический замок вместе (теперь ключ восстановлен).
Введите код в замок снова (дверь откроется).
Возьмите ключ и встаньте перед дверью.
Войдите в Стикс.
Стикс
Идите по коридору и войдите в кинозал.
A) Кинозал
Подойдите к проектору, рядом с которым стоит робот, похожий на Дракулу.
Поместите жетон в щель. Фильм о том, как Дракула похитил Мину, появится на экране. Место, предназначенное для перфолент в органе, теперь свободно.
Теперь идите и встаньте перед органом.
Вставьте специальную карту в свободное пространство в органе (верхняя правая часть экрана). Джонатан вдыхает газ, идущий из труб. Он падает без сознания.
C) Комната Дракулы в Трансильвании
Джонатан приходит в себя, будучи в комнате Дракулы в Трансильвании. Он привязан к кровати, а Дракула стоит рядом с ним. Вампир приносит оружие и бросает его так, будто это игрушка (оно падает под кровать). Дракула хочет узнать, где находится кольцо. Джонатан должен признаться или он умрет. Тем не менее он отказывается. Тогда Дракула делает ему последнее предложение: жизнь Джонатана в обмен на кольцо Дракона. Идиотское соглашение! Дракула приговорил его к смерти. Он покидает спальню. Хопкинс входит немного позже и освобождает Джонатана, сообщая ему, что спрятал кольцо Дракона: Джонатан найдет его на кладбище под защитой Святого Георгия. Хопкинс быстро уходит.
Возьмите пистолет, который упал под кровать.
Покиньте спальню. (Если Джонатан покинет комнату без оружия, враг будет ждать его и игра закончится.)
C) Коридор, ведущий к киностудии
Угрожающий силуэт виден в темном коридоре.
Используйте очки Хопкинса, чтобы получить зрение вампира (дает возможность увидеть красную точку вампира).
Возьмите заряженное оружие.
Цельтесь в сердце (красная точка) и стреляйте.
Путь свободен. Идите в киностудию.
C) Киностудия
Заберитесь на платформу.
Откройте коробку управления напротив.
Включите электричество. Робот Дракулы поднимается со своего места.
Возьмите меч, который находится на драконе слева от коробки управления.
Ударьте мечом по роботу, который оказывается обезглавленным. Джонатан устремляется к противоположной стороне платформы.
Перережьте канат напротив робота. Джонатан переносится в киностудию.
E) Движение
Поднявшись на подъемной платформе, подберите канат и крюк, лежащие на полу справа.
Поднимитесь по стене, используя лестницу. Джонатан останавливается около устройства, опускающего подвижный мост в сторону подъемника студии.
Вставьте крюк в механизм.
Нажмите на крюк, чтобы активизировать его. Пока мост опускается, робот Дракулы появляется около подъемника и бросает балку в мост, из-за чего крюк выпадает из механизма. Джонатан заперт на мосту, который теперь неподвижен.
Идите до конца моста и перережьте в темноте канат справа, чтобы балка упала вниз.
Поднимитесь на проектор и далее по большой металлической трубе. Направляйтесь в вентиляционные коридоры.
Ползите, пока не доберетесь до большого вентилятора.
Заблокируйте его сломанным мечом.
Перелезьте на другую сторону вентилятора и ползите влево. Напротив ворот, возьмите ключ с квадратной ручкой, который отпирает их. Ворота открываются.
Вернитесь обратно и продолжайте двигаться в сторону закрытой вентиляционной решетки справа от вентилятора.
Поместите квадратный ключ в замок решетки. Решетка откроется.
Посмотрите наружу через решетку. Вы можете увидеть приближающегося робота Дракулы.
Возьмите веревку с крюком и поймайте робота.
Робот схвачен, поднят наверх и разнесен на части вентилятором. Останки робота упали вниз.
Идите вниз по дорожке, которая идет вдоль большой металлической трубы, к месту, где лежит разбитый робот.
Нажмите на торс механического Дракулы.
Возьмите камертон, показывающий, что робот разрушен. Он являлся нервным центром машины. Удаление камертона навсегда выбивает из игры робота.
Затем нажмите на правую кисть механического Дракулы, чтобы отключить ее от руки.
Нажмите на кисть, чтобы переместить ее, а затем переверните ее.
Активизируйте механизм, который виден на уровне кисти. Ключ от подъемника появляется на одном из пальцев руки.
Возьмите ключ от подъемника.
Войдите в подъемник.
Активируйте подъемник ключом. Он поднимается в кинозал.
F) Кинозал (2)
Направляйтесь к Сьюарду, находящемуся в нижней части экрана.
Джонатан находит Сьюарда, бледного как смерть. Тот все еще находится в сознании, но чувствует, что больше не в состоянии держаться. Сьюард просит Джонатана предать огню все тайники Дракулы. Что касается Стикса, Сьюард готов пожертвовать своей жизнью, пока он еще сохранил человеческий облик. Джонатан просто должен дать ему свой пистолет. Взамен, Сьюард даст Джонатану ключ от своей секретной лаборатории. Там находится последняя надежда человечества - Система Обнаружения Вампиров. Доктор также показывает Джонатану тайный путь, чтобы быстрее добраться туда.
Идите и встаньте рядом с органом.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир.
Нажмите на светящуюся кнопку. Орган проваливается под пол, показывая секретный путь.
Идите в потайной проход.
Дверь вновь закрывается. В кинозале Сьюард направляет пистолет в емкость с топливом, питающим кинопроектор, и стреляет. Кинотеатр Стикс взрывается.
Покиньте секретный путь, ведущий в коллектор.

Коллектор (4)/Карфакс (2)
Садитесь на привязанную к берегу лодку.
Щелкните мышью, чтобы лодка направилась вперед. Джонатан гребет и думает о миссии, порученной ему Сьюардом: разрушить Карфакс.
Идите и встаньте перед входом в Карфакс. Слева от двери, нажмите на кодовый замок.
Используя цилиндрический ключ, повторите процесс как при входе в Стикс. Код: 8462.
Когда дверь открылась, войдите в Карфакс.

Карфакс (2)
A) Подвал - Карфакс 2
В подвале возьмите три сваленных и покрытых тряпкой ящика.
Идите в главный зал Карфакса.
B) Зал - Карфакс 2
Положите три ящика под лестницу слева по ходу движения.
Нажмите на ящики, чтобы увидеть их содержимое.
Возьмите инструменты, найденные в каждом из ящиков: ножницы, кувалду и топор.
Поднимитесь в личную комнату Дракулы.
C) Личная комната Дракулы - Карфакс 2
Используйте кувалду, чтобы разбить стол на части. Остатки стола соберите и возьмите с собой.
Зайдите за экран и возьмите свечу, которая успела погаснуть.
Идите в соседнюю комнату (где раньше было тело Пибоди)
D) Комната Пибоди - Карфакс 2
Встаньте рядом с окном и используйте ножницы, чтобы срезать старые занавески. Соберите остатки занавесок.
Спуститесь в подвал.
E) Подвал - Карфакс 2
Справа по ходу движения вы заметите гроб Дракулы. Разрушьте его топором и соберите деревянные остатки.
Вернитесь в зал.
F) Зал - Карфакс 2
Нажмите на ящик и положите материал (деревянные доски, части гроба и куски занавески) в порядке появления предметов в ящики.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу.
Предайте огню ящики при помощи свечи.
Вы снова видите Джонатана в подвале, огонь заблокировал вход в зал Карфакса. Дракула потешается над Джонатаном, который оказался запертым в горящем доме.
G) Подвал - Карфакс 2
Свет от огня показывает небольшую нишу рядом с закрытой деревянной дверью, справа от той, что ведет в коллектор.
Нажмите на нишу. Появится ключ.
Возьмите ключ из ниши.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь, которая ведет в резервуар.
Войдите в резервуар.
H) Резервуар - Карфакс 2
Поверните колесо шлюза направо. Вода начнет подниматься.
Прыгайте в воду.
Находясь в воде, нырните.
Под водой, слева ближе ко дну, активизируйте второй шлюз, спрятанный за камнями.
Уровень воды стал еще больше подниматься.
Поднимитесь на поверхность, чтобы вдохнуть воздуха.
Нырните вновь и проплывите в небольшой коридор, который теперь стал доступен.
Вы снова попадете в коллектор, со стороны лечебницы. Коллектор (5)/ Лечебница
Выберитесь из коллектора по лестнице, которая ведет к небольшому скверу лечебницы.
Войдите в лечебницу.

Лечебница (3)
Идите в техническую комнату.
A) Техническая комната - Лечебница 3
Откройте большой сервант, справа по ходу, ключом, каковой дал Джонатану Сьюард в Стиксе.
B) Лаборатория - Лечебница 3
Нажмите на занавески и вы обнаружите фотолабораторию.
Поместите негатив фотографии в увеличитель слева.
Выключите свет, используя выключатель.
Нажмите на конверт, чтобы поместить фотобумагу в увеличитель слева.
Включите свет увеличителя.
Нажмите на бумагу под увеличителем и поместите ее на поднос справа. Слабое изображение появляется перед вами (как фотография при проявке).
Нажмите, чтобы увидеть напечатанное фото, которое дает средство для установки СОВ (Системы Обнаружения Вампиров): 8 для проводника, 4 для трубки электролиза, 7 для амперметра.
Встаньте рядом с полкой разработки СОВ в лаборатории.
Ознакомьтесь с записями и инструкцией, лежащей на полке. в инвентаре прочитайте заметки по использованию с одной стороны и инструкции по применению с другой. Проведите процесс в указанном порядке (любой элемент неправильно помещенный в СОВ теряет свои свойства).
Поместите часть ╧ 1 (что-то наподобие резистора в форме подковы) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть ╧ 1 в положение 8.
Поместите часть ╧ 2 (электролитическая трубка) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть ╧ 2 в положение 4.
Поместите часть ╧ 3 (амперметр) и ╧ 4 (реостат) на основание.
Нажмите, чтобы установить часть ╧ 3 в положение 7.
Удалите антенну, нажав на нее.
Поместите камертон на место антенны.
Закройте СОВ.
Возьмите рукоять.
Поднимите СОВ.
Покиньте лабораторию через люк, ведущий в техническую комнату.
Спуститесь вниз в коллектор.

Коллектор(6)/Лечебница(3)-Хайгейт(2)
В коллекторе двигайтесь в сторону Хайгейта. В тот же момент Джонатан обнаруживает, что его путь преграждают крысы и он не может двигаться дальше.
В инвентаре соедините СОВ с рукоятью, чтобы запустить прибор.
Чтобы управлять СОВ в инвентаре, нажмите на него (курсором в виде увеличительного стекла).
Чтобы установить СОВ в режим "приема", нажмите слева внизу клавишу (подобную прямоугольнику). СОВ перемещается в позицию приема, готовая определять длину волны. После этого вы автоматически возвращаетесь к экрану, где появляется курсор в виде антенны.
Направьте курсор "антенны" на крыс. СОВ реагирует. Шкала подсвечена и прибор издает сигналы.
Возвращайтесь в инвентарь и нажмите на СОВ, чтобы узнать какую частоту излучают крысы.
Отразите тот же уровень на другом экране, используя круглую кнопку.
Переключитесь в модуль "передачи". Нажмите справа от прямоугольника. Кнопка движется вправо и вы автоматически возвращаетесь к сцене.
Направьте курсор "антенны" снова на крыс и нажмите. Они попытаются спрятаться в соседнем коридоре.
Направляйтесь по этому коридору, ведущему к главному коллектору.
Находясь на платформе коллектора вставьте квадратный ключ (найденный в вентиляционном отсеке Стикса) в электронную панель, чтобы поднять решетку, через которую вы проникнете в коридор, ведущий в Хайгейт.
Активизируйте второй рычаг. Мост поворачивается в сторону другого коридора.
Взойдите на мост и идите в сторону Хайгейта. Путь Джонатана блокирован очередным отстойником.
Возьмите деревянные доски, лежащие на земле справа от ручья.
Перебросьте доски через ручей, чтобы попасть на другую сторону.
Перейдите.
Идите дальше.

Хайгейт (2)
A) Кладбище
На кладбище идите и встаньте рядом со стеной с благодарственными надписями (черные мраморные доски).
Найдите ту, которая посвящена Святому Георгию (Брэм Стокер благодарит Святого Георгия за его защиту!!!)
Поверните доску
Прочтите послание, оставленное Хопкинсом.
Возьмите кольцо Дракона.
Осуществляя те же действия, что и в коллекторе, установите СОВ в модуль приема и исследуйте кладбище в поисках трех каменных горгулий. Уничтожьте их, используя СОВ в модуле передачи (оживление и разрушение каждой статуи).
Когда все три стража уничтожены, направляйтесь к склепу Дракулы и входите в него.
Благодаря посланию Хопкинса, найденному позади плиты с благодарственной надписью, введите правильный код входа в следующем порядке:
- 9 вверх влево
- 2 вверх вправо
- 7 вниз влево
- 8 вниз вправо
Гробница откроется, показывая путь.
Нажмите, чтобы спуститься в могилу и достигнуть каменоломен.
Конец диска 1Второй мир

Каменоломни
Спускайтесь в проходную галерею, напротив находятся железные ворота, также запертые вампирским замком.
Чтобы открыть ворота запертые замком вампира, найдите символ ущербленной луны в нижней части замка. Затем, в инвентаре, откройте блокнот Дракулы (красный) и используйте очки Хопкинса, чтобы обрести зрение вампира. На странице, содержащей созвездия и луны, обратите внимание на половину луны, изображающую букву G. Буква G соответствует следующим кодам на левой стороне страницы блокнота: 9462.
Введите цифры кода замка вампира в следующем порядке:
- 9 вверх влево
- 4 вверх вправо
- 6 вниз влево
- 2 вниз вправо
Ворота открываются, показывая путь в галерею.
Войдите в галерею. Вы можете заметить на земле справа коробку, покрытую пледом и пасть дракона, завершающую коридор.
Нажмите на плед. Появятся лом и лопата.
Возьмите лом и лопату.
Спуститесь в большой зал (каменоломню)
Используя лом, толкните камень в сторону груды отесанных камней и причала (деревянные леса) и возьмите детонатор.
Заберитесь на груду камней и возьмите молоток и долото.
Спуститесь снова вниз и подойдите к столу.
Нажмите на ящик в столе.
Используйте молоток и долото, чтобы открыть ящик.
Откройте ящик.
Возьмите моток кабеля.
Сломайте отсек в конце ящика, используя молоток и долото.
Полностью откройте ящик.
Возьмите маленький ключ.
Подойдите к коробке, позади стола.
Откройте коробку маленьким ключом.
Извлеките из коробки динамит.
Снова вернитесь в проходную галерею, закрытую пастью дракона.
Поместите динамит перед пастью дракона.
Поместите кабель в пасть.
Разматывая кабель, идите и займите безопасное положение в коридоре.
Зафиксируйте детонатор на конце кабеля.
Нажмите на детонатор, чтобы разнести пасть дракона в куски.
Возьмите драгоценный камень, лежащий на земле рядом с обломками пасти.
Идите до конца галереи. Джонатан прибывает в подземелья Графа Дракулы.

Подземелья.
Идите в сторону двери справа.
Очередная голова демона вырезана на стене справа. Щелкните мышью, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите драгоценный камень в левый глаз демона (с правой стороны для игрока). Дверь опускается и Джонатан оказывается в галерее, ведущей к камерам темницы.
Проходя вдоль камер, вы найдете открытый коридор посреди решеток.
Идите в камеры и поверните налево.
Идите вверх до первого изгиба и посмотрите на землю. Подвиньте скелет.
Копайте, используя лопату. Появится берцовая кость.
Возьмите эту кость.
Идите до следующего поворота и посмотрите на землю. Подвиньте скелет.
Копайте, используя лопату. Череп и пергамент появятся перед вами.
Возьмите рукопись.
Возьмите череп.
Покиньте камеры и идите в сторону коридора, закрытого дверью, окруженной черепами.
Поверните вправо в комнату охраны.
Возьмите со стола арбалет.
Возьмите со стола фонарик.
Залезьте на стол и возьмите стрелы над полкой.
Возьмите красный медальон из ящика стола.
Покиньте комнату охраны.
Внимательно рассмотрите план, изображенный на пергаменте, найденном в камере.
1) В инвентаре совместите медальон и кость.
2) Положите череп на землю.
3) Положите медальон и кость на череп.
4) В инвентаре зажгите фонарь с помощью коробка спичек.
5) Поместите фонарь внутрь черепа.
Луч света проходит через призму красного медальона, проникая внутрь черепа справа от двери. Необычный механизм открывает потайной замок.
Пройдите по другой стороне в следующую секцию темницы.
Идите вдоль лестницы, ведущей вниз. Неожиданно раздается истошный вопль монстра.
Чудовище крадется за Джонатаном. В инвентаре совместите стрелы и арбалет, а затем используйте на них зеленую бутылку с чудодейственной смесью.
Выстрелите в чудовище.
Как только гнусное существо убито, спускайтесь по лестнице.
Идите в сторону Раду, пленника (точнее того, что от него осталось), висящего в железной клетке.
Откройте маску.
Возьмите драгоценный камень Раду. Джонатан проваливается в яму, но благополучно выбирается оттуда целым и невредимым.
Спустившись вниз, идите единственным возможным путем, который ведет на кладбище в ущелье Борго.

Кладбище Борго
Идите вокруг кладбища пока вы не доберетесь до закрытой гробницы Дракулы (единственная, скованная цепью).
Копайте с помощью лопаты. Недостающий кусок головы с иконы появляется в заснеженной яме.
Возьмите часть иконы, изображающей голову Святого Георгия.
Идите дальше и возьмите лапу и крест, которые можно обнаружить позади гробницы в углу кладбища с правой стороны.
Встаньте рядом с ямой Дракона, возле разрушенной иконы.
Поместите недостающую часть иконы на ее основу. Можно услышать сражение сил Зла и Добра между собой (неясный звук слышится на заднем плане).
Вернитесь к открытой могиле вампира и повернитесь так, что вы можете видеть вход на кладбище.
Используйте очки Хопкинса, чтобы обрести зрение вампира. Теперь вам видны силы, сражающиеся между собой.
Взманите лапой и крестом, чтобы силы Добра победили. Цепи, сковывавшие гробницу Дракулы, разрушены.
Войдите в склеп Дракулы.
Как только вы вошли, нажмите наверху справа, чтобы попасть в замок.

Замок
Покиньте склеп Дракулы и войдите во двор замка.
В дальней части двора слева, вы можете заметить единственное доступное вам место. Спуститесь по лестнице в темный подземный зал. Джонатан встречает Дорко (ведьму).
Заставьте Дорко говорить. Очевидно, что ей нечего сказать Джонатану.
В инвентаре просмотрите пергамент, найденный в камерах темницы Дракулы. Поверните пергамент. Закодированный текст появится перед вами.
Нажмите на пергамент (справа от Дорко).
Дорко расшифровывает пергамент. Как только она закончит говорить, дайте ей камень Раду (драгоценность, находившаяся в челюсти скелета, висевшего в темнице).
Дорко начинает говорить о драгоценном камне и кольце, но она не успевает рассказать подробности об этих предметах, потому что ее убивает Залина (женщина-вампир). Залина похищает кольцо дракона и исчезает. Прежде чем умереть, Дорко отдает Джонатану золотое кольцо, в которое она перенесла часть своих сил.
Покиньте темный зал и идите во двор, где волнующая сцена ожидает Джонатана.
Залина преграждает ему дальнейший путь, создав красный барьер.
Поднимитесь на вершину к тоннелю, охраняемому двумя статуями волков.
Нажмите на закрытую дверь и используйте очки Хопкинса, чтобы овладеть зрением вампира.
Используйте кольцо, переданное Дорко, чтобы открыть дверь.
Идите в коридор, заваленный на другом конце грудой камней.
Идите до конца и поднимите морской крюк и замотанный канат, лежащий на земле рядом с грудой камней.
Совместите морской крюк и канат с арбалетом и прыгайте на подоконник рядом с дверью, ведущей к лестнице.
Возьмите арбалет и выстрелите на противоположную сторону двора. Крюк зацепляется за галерею. Канат натянут теперь через весь сад.
Нажмите на канат, чтобы перебраться на другую сторону двора и войти в маленькую библиотеку.

Маленькая библиотека
Идите в дальнюю часть комнаты и откройте шкафчик.
Возьмите документ, изображающий шахматную доску.
Используйте лом, чтобы вскрыть левый люк. Появится пергамент.
Разверните пергамент.
Щелкните мышью, чтобы открыть часть пергамента. Геометрические фигуры и римские цифры появляются на изображении кольца Дракона.
Выберите пергамент, найденный в темнице. В нем вырезаны два квадратных окна.
Поместите его поверх пергамента с геометрическими фигурами и двигайте его до тех пор, пока римская цифра не появятся в одной из прорезей. Вы должны запомнить, каким образом сочетаются геометрические фигуры с римскими цифрами в окнах. Так вы увидите две фигуры и то, как они связаны с римскими цифрами.
Повторите операцию, повернув пергамент с прорезями внутри инвентаря. Еще две фигуры, связанные с римскими цифрами, можно выяснить таким же способом.
ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ФИГУР И ПРИСВОЙТЕ ИМ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ
Продолжайте путь, и, стоя спиной к двери между двумя библиотеками, найдите "доступ" к механизму, который откроет деревянную панель (увеличительное стекло).
Нажмите на "доступ".
Откройте деревянную панель. Появятся деревянные медальоны, изображающие геометрические фигуры, как на пергаменте, найденном в кабинете.
Нажмите на четыре медальона в порядке римских цифр. Золотой крест появится перед вами.
Возьмите только что обнаруженный золотой крест и возвращайтесь обратно.

Замок
Снова возьмите канат, но теперь постарайтесь спрыгнуть вниз в самом центре красного барьера.
Идите и откройте гробницу рыцаря (слева), используя лом. Появится скелет с медалями.
Снимите медаль дракона с рыцаря.
В инвентаре совместите медаль и золотой крест.
Снова оденьте очки Хопкинса и вы обнаружите пентаграмму на земле.
Разрушьте пентаграмму, используя восстановленный крест. Красный барьер уничтожен.
Вернитесь в комнату в маленькой библиотеке. Чтобы сделать это, идите в галерею слева от склепа Дракулы (узкая тропинка) и вы достигнете двери, позволяющей вам забраться на балкон и попасть в маленькую библиотеку.

Маленькая библиотека
Рассмотрите замок на двери.
Получите зрение вампира, надев очки Хопкинса. В щели замка вы увидите пентаграмму.
Уничтожьте пентаграмму крестом.
Войдите в помещение с маленькой шахматной доской.

Малая шахматная доска
Подойдите к малой шахматной доске.
Положите документ, изображающий шахматную доску под деревянную доску.
Чтобы решить загадку с ключами, вы должны открыть блокнот Дракулы (красный) в инвентаре и использовать очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир. Теперь вы можете заметить как расположены фигуры на шахматной доске. Вам надо всего лишь нажать на алфавитные ключи в порядке появления фигур на шахматной доске в блокноте. Читая сверху вниз вы получите: FBHEACGD.
Фигуры перемещаются на свои места на доске.
Вытащите документ из-под шахматной доски. Теперь на бумаге появился путь.
Покиньте комнату с малой шахматной доской и спускайтесь в комнату с великой шахматной доской.

Великая шахматная доска
В инвентаре следуйте по пути белых и черных клеток, изображенных на документе в виде шахматной доски. Но черные клетки в документе становятся белыми для комнаты великой шахматной доски.
Когда вы достигнете середины великой доски, клетки исчезнут и Дракула вновь будет угрожать Джонатану, который не может двигаться.
Возьмите телескоп и направьте его на дверь в дальнем конце комнаты великой шахматной доски.
Вновь оденьте очки Хопкинса.
Используйте кольцо Дорко, чтобы создать мост. Подобие розового облака позволяет Джонатану преодолеть пространство, отделяющее его от дальней части комнаты великой шахматной доски.
Двигайтесь в другую сторону комнаты.
Рядом с дверью, оденьте очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир. Появится пентаграмма.
Возьмите крест и разрушьте пентаграмму. Путь к комнате фуникулера теперь свободен.
Идите в комнату фуникулера.

Фуникулер замка Запустите рычаг справа по ходу движения и откройте дальние двери комнаты фуникулера. Теперь комната открыта.
Запустите рычаг слева по ходу движения, позади углубления, чтобы опустить мост. Это необходимо, чтобы попасть в кабину фуникулера.
Во время подъема по мосту Джонатан достигает панели управления.
Запустите рычаг панели управления, чтобы открыть дверь фуникулера. Они открываются.
Войдите в вагон фуникулера.
Закройте двери, запустив рычаг в левом отсеке кабины фуникулера, справа от красной клавиши.
Запустите машину, нажав на красную клавишу. Вагон начинает движение в сторону башни Дракулы.
К башне по канатной дороге.
Откройте дверь фуникулера.
Хопкинс встречает Джонатана, но его пронзает ножом Виорель. Перед смертью Хопкинс передает Джонатану ключ от башни Дракулы.
Возвращайтесь в фуникулер.
Возьмите лестницу в правой части фуникулера.
Поместите лестницу под люк выхода на крыше вагона.
Поднимитесь по лестнице.
Откройте люк.
Заберитесь на крышу кабины.
Поднимитесь еще на одну ступеньку.
Идите в неизведанную часть зала фуникулера.
В темноте откройте овальный люк на потолке справа. Вы начинаете двигаться по крыше башни. Виорель посылает своих ставленников в сторону крыши, чтобы поймать Джонатана.

Крыша башни
Вам надо очень быстро пробраться к другой части башни (ограничение по времени) и подойти к голове статуи Святого Георгия, лежащей рядом с лестницей.
Толкните голову, используя лом. Голова катится по ступенькам и разбивается на части - все враги раздавлены!
Спускайтесь по лестнице.
Возьмите одну из двух балок (вы можете взять только одну балку в инвентарь в каждый данный момент).
Идите в пушечную башню.
Возьмите ведро, стоящее на земле рядом с пушкой.
Вернитесь на крышу.
Идите вдоль статуи Святого Георгия и возьмите горсть снега с земли в ведро.
Идите к обвалившейся части крыши недалеко от другой пушки.
Спуститесь в яму и обратите внимание на курсор в виде увеличительного стекла перед вами.
Возьмите флаг и деревянные щепки, лежащие на земле.
Поднимитесь наверх и двигайтесь в сторону пушки.
Поместите балку над ямой, чтобы перейти на другую сторону, где стоит пушка. Рассмотрите пушку.
Передвиньте пушку.
Возьмите пушечное ядро.
Вернитесь на другую сторону ямы.
Вновь подберите балку.
Спуститесь вновь по лестнице и вернитесь в пушечную башню.
Рассмотрите пушку.
Так как у вас нет пороха, вам придется использовать систему D. Поместите полное снега ведро в первую подставку пушки, затем ядро во вторую и флаг в третью.
В инвентаре совместите деревянные опилки и коробок спичек, чтобы зажечь запал.
Поместите запал под пушку. Огонь растопит снег, создавая высокое давление пара, и пушка выстрелит. Виорель убит.
Идите в сторону разрушенного моста и поместите балку туда.
Идите обратно, возьмите вторую балку от лестницы и вернитесь к покореженному мосту.
Заберитесь на первую балку.
Поместите вторую балку рядом с собой.
Заберитесь на вторую балку.
Возьмите лежащую позади вас и перенесите ее вперед.
Теперь заберитесь на эту балку.
Перейдите на другую сторону, которая теперь доступна вам.
Идите в небольшую башню, в которой был убит Виорель. Его тело болтается в окне.
Возьмите ключ, висящий на его ремне (с правой стороны).
Используя ключ, полученный от Хопкинса, откройте дверь башни.
Войдите в башню.
Войдите в кабину подъемника.
Нажмите кнопку "спуска" справа. Подъемник опускается.
Спустившись, вставьте ключ Виореля в скважину.
Нажмите на красную кнопку сверху, чтобы подъемник начал снова подниматься (ключ Виореля позволяет вам покинуть подъемник прежде, чем он поднимется наверх.
Покиньте его прежде чем он начнет подниматься).

Внутри башни
Двигайтесь вперед. Перед Джонатаном открывается провал, но впереди видна лестница и механизм подъемного моста.
В инвентаре совместите арбалет и стрелы.
Возьмите арбалет и выстрелите в один из больших канатов справа от подъемного моста. Мост опускается.
Перейдите подъемный мост и идите прямо к центральному проходу с тремя деревянными лестницами. Это "аналой" (напротив подъемника последнего прибежища, расположенного внизу).
Откройте аналой на подставке. Видны дыры, проколотые с определенным интервалом. Если вы вставите три рукоятки в эти дыры, то запустите механизм, открывающий ящики у основания аналоя.
Спуститесь вниз по любой из лестниц (Джонатан в любом случае окажется в комнате Когтей Сатаны.)

Когти Сатаны Идите влево от входа и возьмите череп.
Идите в сторону лестницы-западни.
Спуститесь, используя ступеньки, специально описанные в зеленом блокноте друга доктора Сьюарда (включает в себя изображение лестницы, окруженной цифрами Санскрита). При подъеме на каждую ступеньку смотрите на символы Санскрита, совпадающие с подобными им на гравюре (вы можете легко увидеть символы на ступенях, если вы повернетесь вокруг во время спуска). Спуститесь, используя первую, третью, шестую, седьмую, девятую и десятую ступеньки.
Спустившись, идите под арку.
Если вы еще живы, поверните налево. Рука держит что-то подобное рукоятке. Она закрывается, когда вы пытаетесь взять ее.
Поместите череп в руку.
Отбейте верхнюю часть черепа.
Вытащите первую рукоятку из черепа.
Покиньте комнату. Вы снова окажетесь в зале подъемника последнего прибежища.
Выберите любую лестницу: они все ведут в Зал Драконов (само собой, кроме той, с которой вы только что сошли).

Зал Драконов
Как только вы оказались внутри, нажмите на цепи слева. Появляется дорожка и мост через кипящую магму в сторону центра зала.
Идите в сторону центра зала. Дорожка исчезает и головы драконов, висящих на стене, начинают извергать огонь.
Дергайте цепи в следующем порядке:
Выход (голова дракона)
4 6
2 3
5 1
Вход
Огонь, извергаемый головами драконов, прекращается, когда Джонатан устанавливает все в правильном порядке. Когда с цепями все нормально, появляется новая дорожка, в этот раз ведущая к выходу.
Идите к выходу по дорожке и подойдите к голове дракона, врезанной в стену.
Посмотрите голову. Вторая рукоятка появляется.
Возьмите вторую рукоятку. Панель с головой дракона поднимается и открывает дверь к выходу.
Выходите. Джонатан снова появляется у "аналоя".
Воспользуйтесь лестницей, по которой вы еще не ходили, чтобы попасть в комнату Чужаков.

Комната Чужаков
Подойдите к яйцу, в дальней части комнаты.
Попытайтесь взять третью рукоятку в яйце. Клон Джонатана появляется над яйцом, блокируя любые попытки взять рукоятку.
Вернитесь в центр комнаты.
Оденьте очки Хопкинса, чтобы обладать зрением вампира, и когда вы проходите мимо яйца, посмотрите вправо от него.
Рот кормит яйцо зеленой субстанцией.
В инвентаре совместите арбалет и стрелу и затем все это с лекарством против вампиров. Арбалет окружен зеленым ореолом.
Выстрелите в рот. Стрела арбалета втыкается в рот и зеленая субстанция перестает течь.
Теперь посмотрите со зрением вампира налево. Другой рот, защищенный металлическим "веком" кормит яйцо.
Выстрелите из арбалета в это веко. Веко разбивается и перестает двигаться.
Вновь стреляйте, используя стрелу, опущенную сначала в лекарство против вампиров, чтобы убить и этот рот. Стрела арбалета попадает в рот и зеленая субстанция испаряется.
Посмотрите на рот с металлическим веком.
В инвентаре совместите лекарство против вампиров со шприцом.
Введите шприц со смертельной дозой лекарства в организм. Все жизненные силы, питавшие яйцо, исчезли.
Подойдите к инертному яйцу и возьмите третью рукоятку.
Снова вернитесь к "аналою".

"Аналой"
Подойдите к аналою и откройте его.
Установите три рукоятки в нужное положение. Ящики в нижней части аналоя (с обратной стороны) теперь открыты.
Откройте все три ящика и извлеките из каждого железные формы.
Вернитесь в зал Драконов.

Зал Драконов
Встаньте рядом с агрегатом в центре комнаты. Это печь с двумя независимыми отсеками: верхняя часть (вытяжка) и нижняя часть (духовка).
Откройте духовку (нижняя часть) и поместите железные формы внутрь.
Положите железные формы одну на другую.
Откройте вытяжку (верхнюю часть). Видны проколотые на определенном расстоянии дыры.
Вернитесь к "аналою" и снова возьмите три рукоятки.
Вернитесь в зал Драконов.
Поместите в нужные позиции в формах имеющиеся у вас рукоятки.
Закройте вытяжку.
Нажмите справа от вытяжки, чтобы запустить духовку. Появятся две головы дракона, извергающие огонь, который расплавляет три рукоятки и создает четвертую.
Откройте духовку. Появляется вновь созданная четвертая рукоятка.
Возьмите ее с собой.
Вернитесь к "аналою".

"Аналой"
Подойдите к аналою.
Установите четвертую рукоятку. Это действие вызывает подъемник, который останавливается у "центра последнего прибежища".
Спуститесь до уровня "центра последнего прибежища".
Войдите в подъемник. Он отвезет Джонатана в последнее прибежище, где его ожидают Дракула, Мина и несколько женщин-вампиров.

Последнее прибежище
Мина полностью околдована Дракулой и не узнает Джонатана.
Вы должны одеть обручальное кольцо на палец Мины, чтобы разрушить заклинание. Чувства Мины возвращаются, Дракула взбешен.
Незамедлительно вставьте камень Раду внутрь стелы. Одновременное присутствие камня Раду и кольца Дракона в стеле действуют таким образом, что вызывают пришествие и месть Святого Георгия....

Картина эпилога.






Кто прислал: comandos Когда: 10:11:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 04:23:40All Rights Reserved