WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Morpheus
Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 2

СНЫ БЕЛЛ СВАН
Осмотритесь вокруг. Вы нахо-дитесь в каком-то восточном замке. В небольшой комнате стоит клетка с птичкой. Скажем так, не хватает попугаю перышек. Ваша задача -найти их. Спуститесь во двор по ступенькам с правой стороны. Вой-дите в дверь слева. Вы попадете в круглую комнату. Слева на стене висит картина. Все остальное про-странство занимают серые ниши. Вернитесь во двор. Сделайте шаг вперед. Слева и справа расположе-ны две пары синих дверей. Войдите в каждую и соберите все картины, висящие на стенах.
Теперь вернитесь в круглую комнату. Все ниши заполнены кар-тинами. Их нужно распо-ложить в определенном порядке. Первая картина слева висит правильно. Вторая - сидящая девушка, тре-тья - танцующая девушка и султан на ковре. Четвертая - толпа деру-щегося народу, пятая - старик и де-вушка на сиреневом ковре. Шес-тая - юноша в сиреневом халате и девушка на фоне розовых облаков, седьмая - старик, сидящий на бе-лом полу. Восьмая - юноша в сире-невом халате, девятая - султан с
пиалой и старик с книгой. Десятая -султан с мальчиком, одиннадца-тая - юноша и девушка около сине-го орнамента. Дотроньтесь пером до клетки. Снова спуститесь во двор и пройдите мимо синих две-рей до конца. Выйдите на улицу, сделайте несколько шагов вперед и поверните к лавке музыкальных инструментов. Поиграйте на всех, но последним должен зазвучать го-бой. Поверните направо и, подой-дя к корзине, стоящей на земле, от-кройте ее. Симпатичная змейка, не так ли? Дотроньтесь пером до клет-ки. Спуститесь во двор и войдите через синие двери в помещение, в котором стоит небольшая пирами-да. Покрутите ее и запомните по-следовательность знаков, следуя от круга по непрерывной линии до конца. У вас получится: треуголь-ник, III, звезда, S, туз пик. Теперь исследуйте все кальяны, стоящие в углах, запомните, какие символы им соответствуют. Дотроньтесь до кальянов в приведенном порядке. Отпустите птичку на волю, верни-тесь в лабораторию и поднимитесь на третий этаж.

"ГЕРКУЛАНИЯ"
Идите в Вапораниум. Снова до-троньтесь до фонтана. Посмотрите на дно. Повернитесь налево и вой-дите в душевую. Посмотрите, как товарищ страдает от морской бо-лезни. Ну стошнило, с кем не быва-ет... Главное, что из кармана выпа-ло что-то. Откройте дверь шкафчи-ка Мекслера. На дверце написано число - 386. Вы подумали, что это код? Про-верьте.
Пройдите вперед и дотронь-тесь до кровати. Все видели? По-верните направо и изучите следую-щие предметы, лежащие в ящике стола и на столе: машинка для пе-чати визиток, письмо, медальон, каруселька, кости, крапленые кар-ты, карточки Вагнера и Мекслера. Откройте шкатулку и возьмите пу-зырек. Сейчас узнаем, что снилось Мекслеру. Идите в Нейрографикон.

СНЫ МЕКСЛЕРА
Сон начинается перед слоном гадалки Люсинды. Для того чтобы предсказать вашу судьбу, ей не хватает трех карт. Развернитесь и подойдите к цветному органу около кару-сели. Поиграйте на нем. Отой-дите назад, развернитесь и подой-дите к аттракциону "скач-ки". До-троньтесь до стартового пистолета. Запишите, в каком порядке пришли лошади и их цвета. Вернитесь к ор-гану и сыграйте, установив цветные шары в соответствии с ре-зультатами скачек. Отдайте даму червей мадам Люсинде. Поверните налево и пройдите в театр развлечений. Посмотрите представление и за-помните последовательность ис-полнения пяти фрагментов. Выйди-те из театра, поверните направо и подойдите к плакату короля Колос-са. Посмотрите на два мусорных бака.
Теперь войдите в вагончик на колесах. Изучите все три "чуда при-роды", не забудьте за-глянуть под столы и узнать, как все устроено.
Выйдите на улицу и прочитайте листок бумаги, лежащий около вхо-да. Идите дальше, по кругу. Обрати-те внимание на плакат Беулы - Са-мой Толстой Леди. Пройдите даль-ше и проверьте себя на силовом ат-тракционе. Пройдите вперед, подойдите к плакату "Что за женщи-на". Дотроньтесь до мусорного ба-ка. Теперь идите к аттракциону, на котором надо угадать вес Толстой Леди и указать его в местных едини-цах веса. Что мы знаем? Каждая мо-нетка весит 4 онка. 16 онков равны одному лб. Четыре средних челове-ка держат короля, а средний чело-век весит 75 лб (в соответствии с си-ломером). 500 монет в мешке с ко-ролем Колоссом на весах уравнове-шивают Беулу. Считаем: 16 онков - 1 лб. 4 онка умножить на 500 монет и поделить на 16, будет 125 лб. 4 чело-века по 75 лб - 300 лб. 300 + 125 = 425 лб. Тяжелая тетка! Наберите по-лученный вес, скатывая соответству-ющие шарики. После этого дерните рычаг. Отдайте карту гадалке. Пока-тайтесь на карусели и на чертовом колесе. Подойдите к двум мусор-ным бакам около короля Колосса. Теперь за них можно пройти. Вы по-пали на задворки театра. Зайдите и осмотрите все в вагончике. Выйдите и пройдите до конца налево. Войди-те в дверь. Опустите выключатель. Посмотрите на веревки с узелками, натянутые справа. Узнайте, какая сцена из спектакля соответствует каждой веревке. Теперь дерните ве-ревки в том порядке, который виде-ли в театре. Отдайте карту гадалке.
"ГЕРКУЛАНИЯ"
Войдите в лифт и поднимитесь на третий этаж. Помните видео-фрагмент из одного из че-тырех про-екторов? Доктор Малхерб говорит, что первым ингредиентом лекарст-ва являет-ся Черная орхидея, вто-рым - Полевая орхидея, а третий неизвестен. Вспомним, чему соот-ветствуют эти орхидеи, руководст-вуясь чертежом из Атриума. Идите в лабораторию трав и подойдите к смесителю. Зная два элемента, не-трудно перебором найти третий.
Сделав несколько попыток, получа-ем: Смерть, Душа, Земля. Я думаю, это число 411 явля-ется кодом от ком-наты доктора Малхерба. Самое вре-мя проверить. Войдите в комнату и все осмотрите. Прочитайте черную тетрадь на столе. Что там наверху страницы? Ага, код от комнаты Клер Мун - 324. Откройте шкатулку. Ка-кое разочарование, ничего нет! Идите в комнату Клер. Посмотрите на трюмо и на зеркало. Прочитайте дневник. Выйдите из комнаты и спу-ститесь через боковую дверь в фойе вниз. Подойдите к пульту Секвенсера, вызовите кабину и войдите в нее. Нажмите кнопку справа, чтобы поднять трап. Спусти-тесь вниз, сде-лайте три шага налево и прочитайте рабочий приказ на стене.
Поднимитесь наверх и идите в Вапораниум к фонтану. Обойдите его и посмотрите на три запертых цветных двери. Каждая заперта тер-мическим замком. Повернитесь к фонтану и понажимайте на краны. Обратите внимание, сколько струй из кранов льется. Итак, Вапо-раниум в три раза горячее Фригидариума, Тепидариум в два раза горячее Фри-гидариума. Общая температура из-вестна - 240 градусов. Решив про-порцию, получим: Фригидариум -40 градусов, Тепидариум - 80, Вапо-раниум - 120. Наберите данные зна-чения на термозам-ках. Войдите и ис-следуйте левое и правое помещения. Войдите в центральную дверь, прой-дите в парилку и откройте кран с го-рячей водой. Развернитесь и посмо-трите, что на-писано вверху на запо-тевшей двери. Число 244 - это код от комнаты Грейс Термон. Вой-дите в комнату, осмотрите все вокруг. Изу-чите библию на столике, откройте шляпную ко-робку, возьмите пузырек и спуститесь в Нейрографикон.

СНЫ ГРЕЙС ТЕРМОН
Поверните налево и идите по пляжу, затем через мост. Сделайте пару шагов вперед, развернитесь и по берегу подойдите к кладбищу. Войдите в дверь справа. Исследуйте все пещеры. В одной из них вы встретите обезьяну. Возьмите ма-ленькую обезьянку и поло-жите ее в одну из ниш на могильных плитах. Если вы положите игрушку непра-вильно, придется все начинать сна-чала. Возьмите появившийся огонь и поднесите его к фигурке. Выйдите на берег и идите направо, к шаманским шестам. Встаньте в центре. Медлен-но поворачиваясь направо, вы услы-шите разные звуки. Продолжайте вращение, удерживая кнопку мыши и ускоряя темп. Повернитесь вокруг несколько раз и возьмите появившийся огонь. Дотроньтесь огнем фигурки. Идите через мост и поверните направо, в пещеру. Сделайте несколько шагов вперед. Перед ва-ми три подъемных устройства. Вой-дите в ле-вую корзину и потяните за петлю. Наверху дерните за рычаг. Потяните за петлю. Обрати-те внима-ние, что глобус в центре зала пере-вернулся и превратился в зеркало. Войдите в среднюю корзину, подни-митесь наверх и потяните за рычаг. Появится солнечный свет. Спусти-тесь и перейдите в правую корзину. Дергая рычаг наверху, добейтесь такого поло-жения зеркала в центре зала, чтобы луч от него светил на лев, корзину. Поднимитесь на левой корзине, поворачивайтесь до тех пор пока не увидите стрелку, показывающую идти вперед. Дойдите по насти-лу до водопада и шагните в него. До-троньтесь огнем до третьей фигурки.

"ГЕРКУЛАНИЯ"
Выйдите из Нейрографикона. Не получилось? Дотроньтесь до Клер, затем до ожерелья. Похоже на код от двери Яна Фарисса. Иди-те к его комнате и наберите код. Не открылась. Помните, что письмо к Клер Ян писал, используя зеркало? Попробуйте посмотреть на изобра-женный код при помощи зеркала. Наберите то, что получилось, на па-нели комнаты Яна. В комнате прой-дите вперед и дотроньтесь до зер-кала. Посмотрите на свое отраже-ние. Когда зеркало развалится, по-явится рисунок. Запомните его. Подойдите к двери мистера Джо-натана Кливленда Фарриса и набе-рите известный код. Зайдите в Ней-рографикон. Повернитесь, возьми-те ледоруб и сбейте лед с замерз-шей фигуры. Прочитайте дневник. Откройте письмо с красной печа-тью. Повернитесь и возьмите пись-мо со стола. Досмотрите сцену до конца.



Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Кирюша Когда: 6:12:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.19 13:40:24All Rights Reserved