WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Аллоды 3: Проклятые земли
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

План проекта "геноцид" Здесь находится прохождение только гипата!
После этого прохождение игры будет элементарным! Для этого вам понадобятся Проклятые земли и патч до версии 1.5
Развалины.
Задания:
1.1 Установите тяжелый уровень сложности.
1.2 Убейте одного из молящихся.
1.3 Подойдите к зоне перехода, возьмите опыт, но с карты не выходите!
1.4 Переключитесь на легкий уровень.
1.5 Убейте трех людоедов.
1.6 Переключитесь обратно на тяжелый уровень.
1.7 Сделайте save #001.


Советы по выполнению заданий:
1.2 Убейте одного из молящихся.
Для этого подбегите вдоль колонн справа и ударьте, держа клавишу [Ctrl]), а потом всех остальных на карте, кроме людоедов и жабы на вершине холма, свиней в загоне - по желанию.

1.5 Убейте трех людоедов.
Эти людоеды относятся к классу сложноубиваемых.

Сначала надо зачистить всю карту. Придется убить всех лягушек(13), волков(5), кабанов(8), гоблинов(8) и баньши(2). Также можно убить четырех свиней, но опыт за них не дадут. Обязательно выполните квест, но в поселок не заходите. В результате этого у Зака станет 42хп, и можно будет начинать собственно уничтожение толстяков...

На карте есть также неубиваемая лягушка. Она сидит на возвышении, так что ее нельзя убить кинжалом. Ее невозможно достать, потому что она сидит ровно посередине возвышения и никуда оттуда не трогается...

Переключите игру на легкий уровень сложности (также лучше будет поставить на нормальную скорость). Подползите к людоеду сзади и сохранитесь, затем бейте его со спины в голову. Нужно снять 72 hp. Не получилось с первого раза (гарантия 98%) - загрузка и снова бейте. Когда удачный удар снесет хотя бы 72 (возможно, хватит даже 70-71), поставьте на паузу. Еще раз прикажите Заку бить людоеда в голову и сохранитесь. Снимите с паузы и посмотрите результат удара. Если людоед не умер или у Зака оказалась сломана рука - загрузитесь. И так до тех пор, пока Зак не снимет оставшиеся hp, не оставшись инвалидом (сломанная нога не считается). Конечно, когда будете убивать третьего, достаточно просто остаться в живых.

Перед первым сейвом важно успеть нажать на паузу до того, как людоед начнет поднимать дубину, тогда результат его удара еще не будет определен однозначно. Иначе может получиться так, что после каждой загрузки он будет ломать вам руку или убивать ударом в голову. В этой ситуации придется начинать убиение заново.

Вот так надо расправиться со всеми тремя людоедами. За каждого дают 100-150 монет и 20 опыта.
Предгорья.
Задания:

2.1 Уровень игры тяжелый.
2.2 Поговорите с Эрфаром, потом выходите из Поселка на карту "Лагерь".
2.3 На острове, где находится лагерь разбойников, перебейте всех.
2.4 Глубокой ночью надо дважды обокрасть атаманшу и дважды - атамана.
2.5 Вернитесь к зоне перехода, выйдите на карту "Лагерь".
2.6 Снова войдите на карту "Предгорья".
2.7 Вернитесь к костру разбойников.
2.8 Ночью украдите утяжеленный молот у помощника атамана.
2.9 Зачистите всю карту "Предгорья".
2.10 Убейте "Белую волчицу".
2.11 После этого убейте белого волка в прямом бою.
2.12 Выйдите с карты.
2.13 Поднимите навык ближний бой до 25.
2.14 Вернитесь и подползите к стоящим Рыжему и трём оркам.
2.15 Дождитесь ночи и сделайте save #004.
2.16 К этому моменту...


Советы по выполнению заданий:
2.1 Уровень игры тяжелый.
Ни с кем просто так не болтать! Я имею в виду Поселок. :-)

2.2 Поговорите с Эрфаром, потом выходите из Поселка на карту "Лагерь".
В левом углу экрана нажмите кнопку (не вздумайте монитор выключить :-) ) и поднимите навык "Ближний бой" до 20 (у Зака должно быть 216 единиц свободного опыта), потом выйдите на карту "Предгорья".
Посмотрите на гоблина-дозорного ("поздоровайтесь" с ним.) :-)

2.3 На острове, где находится лагерь разбойников, перебейте всех.
Кроме атамана, его помощника и атаманши (по пути тоже убивайте монстров).

2.4 Глубокой ночью надо дважды обокрасть атаманшу и дважды - атамана.
Непосредственно перед кражей сделайте save #002.
Атаманшу нужно обкрадывать с её левой руки, чтобы не заметил помощник атамана.

2.5 Вернитесь к зоне перехода, выйдите на карту "Лагерь".
Наденьте на Зака меховой доспех, поднимите навык Ловкость рук до 16 и сделайте save #003 (если опыта не хватает, убейте еще кого-нибудь).

2.6 Снова войдите на карту "Предгорья".
Посмотрите на Гоблина-дозорного ("поздоровайтесь" с ним). :-))

2.8 Ночью украдите утяжеленный молот у помощника атамана.
Выйдите с карты, чтобы взять молот в руки (это можно сделать и позже).

2.9 Зачистите всю карту "Предгорья".
От гоблинов, лягушек, баньши, летучих мышей и волков (за исключением белого волка и волчицы). Не забудьте про территорию за дальним ручьем (надо перейти брод рядом с троллем).

2.10 Убейте "Белую волчицу".
Подползите к белой волчице сзади.
В режиме паузы прикажите бить её молотом в голову переключите на бег и сохранитесь.
Есть шанс убить волчицу одним ударом, но он очень невелик. Если выбили хотя бы 62-64, можно на паузе приказать бить её неприцельно (прицельно в голову попасть невозможно), сохраниться и стараться снять оставшиеся жизни несколькими следующими ударами.

2.16 К этому моменту...
К этому моменту у Зака должно быть здоровье 53-54.
На карте должны остаться только людоед, тролль, атаман & Co, а также орки и Рыжий.
Древний шлем.

3.1 Убейте орков и Рыжего.
3.2 Вернитесь в Поселок.
3.3 Поговорите с Гортом.
3.4 Спросите у Бабура "о вещах Рыжего".
3.5 Пройдите через Предгорья на карту "Река и острова".
3.6 Вернитесь в Поселок.
3.7 Поговорите с Го-Го.
3.8 Сделайте save #005.
3.9 Поднимите ББ до 30.
3.10 Пройдите через карту "Река и острова" в Пески.
3.11 Убейте 5 "обсидиановых" орков.
3.12 Убейте шамана на острове и заберите орковский букварь.
3.13 Вернитесь в Поселок.
3.14 Поговорите с Бабуром.
3.15 Переделайте молот.
3.16 Поговорите с Гортом.
3.17 Идите на карту "Мертвый город".
3.18 Сделайте save #006.
3.19 Добудьте Древний шлем.


Советы по выполнению заданий:
3.1 Убейте орков и Рыжего.
Подползите с северо-востока к Рыжему.
После сохранения убейте орчиху с разбега в голову.
Возьмите в руку нож и бегите на северо-восток, чтобы встать на выступ скалы:

В этом месте карты враги смогут подходить только по одному. Если Зак всё еще жив и стоит на выступе, можно сохраниться, а потом постараться вылечить его. Убивать подбегающих орков надо следующим образом: отбиваете молотом руку, пока её здоровье не упадет до нуля или почти до нуля, потом по необходимости лечитесь, взяв в руку нож, а потом бьете орка прицельно в голову (снова молотом). Рыжий гораздо слабее орков, убить его и одновременно вылечиться совсем нетрудно.

3.3 Поговорите с Гортом.
-"об убитых гоблинах"
отдайте ему голову белого волка.

3.4 Спросите у Бабура "о вещах Рыжего".
НЕЛЬЗЯ говорить "об орках в Предгорьях".

3.5 Пройдите через Предгорья на карту "Река и острова".
Заберите гоблинскую святыню.
Выпускать ящеров из клетки нельзя!

3.7 Поговорите с Го-Го.
Потом допросите Го-Го со старостой
Поговорите с Го-Го ещё раз
Обменяйте святыню на гоблинскую куклу.

3.11 Убейте 5 "обсидиановых" орков.
Лучше 9, а вот больше 12 вряд ли получится.

3.14 Поговорите с Бабуром.
-"о вещах, отобранных у Атамана".

3.15 Переделайте молот.
Соберите его из обсидиана.

3.16 Поговорите с Гортом.
-"о детали моста в пещере", а потом "о новой шестерёнке".

3.19 Добудьте Древний шлем.
Чтобы добыть Древний шлем, обсидиановый молот и гоблинская кукла не нужны, достаточно навыка ББ 25.
Идите по тропинке, убейте двух серых волков, потом и двух белых (жизнь 50) по схеме: удар со спины в голову 45-50, и если жив, то 1-5 ударов дополнительно.
Двигайтесь Заком по среднему проходу на восток. (Почаще сохраняйтесь - слева, а потом справа встретятся опытные скелеты). Тигров, стоящих на пути, тоже убить не сложно, но их можно обползти - зрение 8м (главное, что не круговое).
Проходя по среднему проходу, Зак должен держаться левого края, а когда проход закончится, повернуть налево на северо-запад (фактически, надо идти, все время "касаясь" левой рукой крутого склона холма). Вам встретятся три скелета простолюдина (40 hp). Их надо выманивать по одному и убивать ударами в голову.

Войдите в Золотую долину по западному проходу, убейте двух блуждающих огоньков, через небольшой холмик (на нём большое дерево, маленькое и два куста) перейдите к восточному краю долины, и когда скелет, охраняющий сундук с Древним шлемом (50 hp), будет с левой (западной) стороны островка, где лежит шлем, пробегите Заком до реки на север. Выберите момент и пробегите на запад вдоль реки, чтобы забрать мешок с золотом.
Снова пробегите вдоль реки на восток.
(Чаще делайте запись через [F5].)
Выберите момент и возьмите шлем из сундука так, чтобы не увидели скелеты новобранцев (50 hp). (Если у вас есть обсидиановый молот, ББ 30 и гоблинская кукла, можно убить этих скелетов по одному.)
Обегите телегу и камни по восточному краю долины (довольно много шансов, что там вас заметит один из двух скелетов, если они ещё живы, поэтому перед тем, как взять шлем, запись нужна обязательно).

Вернуться нужно тем же путем что и при входе в долину. Но будьте осторожны: из восточного прохода в долину опытные скелеты могут заходить на холмик, через который пришёл Зак, поэтому на западную сторону надо перебежать немного севернее.

Охрана опытными скелетами Золотой долины включается взятием из сундука Древнего шлема, поэтому после взятия мешка можете выжидать сколько угодно.
После открытия второго сундука времени тоже будет достаточно, можно успеть выйти даже пешком, без перебежек (а можно и не успеть ;-)).

Не забудьте сохраняться и на обратном пути. В одном месте путь вам пересекут несколько опытных скелетов, идущих в долину (при определенной скорости вы можете с ними встретиться).

Топорик Горта. Задания:

4.1 Внимание!
4.2 Выполните задание "Шестеренка островных орков" в Средних горах.
4.3 Сделайте save #007.
4.4 Выполните задание "Магическая плашка".
4.5 Поговорите с Бабуром.
4.6 Продайте все, что не надето на Зака.
4.7 Войдите на карту "Дорога к знахарке".
4.8 Возьмите ключ.
4.9 Отключите огонь.
4.10 Сделайте save #008.
4.11 Отключите кислоту.
4.12 Идите по восточному проходу.
4.13 Убейте двух троллей.
4.14 Сделайте save #009.
4.15 Войдите к знахарке.
4.16 Попросите её "перевести письмо".
4.17 Узнайте "о восстановлении памяти".
4.18 Попросите "помочь с магией" .
4.19 Войдите в магазин.
4.20 Познакомьтесь с Наей.
4.21 Позаимствуйте у Наи всю магию и лук.
4.22 Выполните задание "Главная улика".
4.23 Сделайте save #010.
4.24 Поговорите с Гортом, а потом с Эрфаром.
4.25 Обвините воеводу в предательстве.
4.26 Выходите на карту "Предгорья".
4.27 Убейте невинного Горта и поднимите с его трупа топорик.
4.28 Переделайте топор Горта на обсидиановый.
4.29 Поговорите с Бабуром и Эрфаром "о воеводе".
4.30 Познакомьтесь с Риваром, получите бонус к силе.
4.31 Убейте людоеда в Предгорьях.
4.32 Вернитесь в Поселок.
4.33 Поговорите с Бабуром.
4.34 Выполните задание "Шаман и пирамида".
4.35 Поднимите труп людоеда.
4.36 Дозачистите карту "Предгорья".
4.37 Поговорите с Бабуром.
4.38 Зачистите карту "Река и острова".
4.39 Вернитесь в Поселок.
4.40 Сделайте save#011.


Советы по выполнению заданий:
4.1 Внимание!
Повторяю: не болтайте в Поселке и в Пещере у знахарки без дополнительных указаний из плана, к примеру, с Айри нельзя даже знакомиться.
Выполняйте задания последовательно!

4.4 Выполните задание "Магическая плашка".
Обязательно оставьте в живых двух орков, стоящих в проходе к матке панцирников.

4.5 Поговорите с Бабуром.
-"о магической плашке."

4.6 Продайте все, что не надето на Зака.
Кроме обсидиана и рун.

4.8 Возьмите ключ.
По пути убейте несколько кабанов, отключите молнии.

4.9 Отключите огонь.
Добейте последних кабанов.

4.11 Отключите кислоту.
Убейте всех волков на холме.

4.12 Идите по восточному проходу.
Убейте жаб и баньши.

4.13 Убейте двух троллей.
Сделайте это переключившись на легкий уровень.
С каждого надо поднять не меньше, чем 1100 монет!
Переключитесь обратно на тяжелый уровень.

4.19 Войдите в магазин.
Поднимите навык "Магия астрала" до 19 и соберите заклинание "Увеличение силы" с руной В+.

4.20 Познакомьтесь с Наей.
Как только разговор закончится, бегите в зону перехода (двойным щелчком).
Когда вернетесь, Эстера должна стоять лицом к котлу (о том, зачем это нужно, узнаете позже ;-) ).

4.21 Позаимствуйте у Наи всю магию и лук.
Для этого возьмите Наю в команду, а потом оставьте в пещере знахарки.

4.24 Поговорите с Гортом, а потом с Эрфаром.
-"об указаниях по убийству Избранного".

4.26 Выходите на карту "Предгорья".
Поздоровайтесь с гоблином-дозорным ;-).

4.27 Убейте невинного Горта и поднимите с его трупа топорик.
Ну больно он у него хорош..:-).

4.28 Переделайте топор Горта на обсидиановый.
Если не хватает материала, разберите молот.

4.31 Убейте людоеда в Предгорьях.
Но не поднимайте его труп и не выполняйте задание "Шаман и пирамида"!

4.33 Поговорите с Бабуром.
-"об орках в Предгорьях".

4.35 Поднимите труп людоеда.
Он будет лежать не совсем там, где вы его оставили, точнее, не лежать, а стоять ;-).

4.36 Дозачистите карту "Предгорья".
Оставьте только гоблина-дозорного и "топтуна".
Не забудьте застрелить из лука жабу, к которой нельзя пройти (она сидит в верховьях реки к западу от лагеря разбойников).

4.37 Поговорите с Бабуром.
-"о шамане и пирамиде".
Получите приз и наденьте его на Зака.

4.38 Зачистите карту "Река и острова".
Оставьте в живых только ящеров в клетке.
По пути выполните задания "Принести орковскую грамоту" и "Орковская летопись".
Лучшие доспехи на гипате.
Задания:

5.1 Поговорите с Эрфаром.
5.2 Выполните задание "Сорвать гоблинский набег".
5.3 Вернитесь в Поселок.
5.4 Сделайте save #012.
5.5 Поговорите с Бабуром и Эрфаром.
5.6 Выполните задание "Подлинный план разбойников".
5.7 Сходите к знахарке.
5.8 Продайте для размножения руны.
5.9 Вернитесь в Поселок.
5.10 Поговорите с Эрфаром.
5.11 Выполните задание "Волшебное растение".
5.12 Вернитесь в Поселок.
5.13 Идите в Пещеру знахарки.
5.14 Поговорите с Эстерой.
5.15 Поднимите навык.
5.16 Идите в Поселок.
5.17 Поговорите с Эрфаром и Бабуром.
5.18 Сделайте save #013.
5.19 Добудьте сокровище гарпий в Дальних горах.
5.20 Убейте всех гарпий.
5.21 Идите к знахарке.
5.22 Сделайте save #014.
5.23 Убейте черного тролля в Мертвом городе.
5.24 Добудьте два кристалла.


Советы по выполнению заданий:
5.1 Поговорите с Эрфаром.
-"о поисках портала",
-"о стычке с Рыжим",
-"о походе в Золотую долину",
-"о новом походе на гоблинов" (слушайте внимательно).

5.5 Поговорите с Бабуром и Эрфаром.
-"о записке на орковском языке".

5.6 Выполните задание "Подлинный план разбойников".
Возьмите ту самую записку и второй, запасной молот с трупа помощника атамана.

5.8 Продайте для размножения руны.
Усиление, Дополнительная цель, Расширенная область действия, Малый расход запаса сил.

5.10 Поговорите с Эрфаром.
-"о новой угрозе Поселку".

5.11 Выполните задание "Волшебное растение".
Добудьте в Средних горах 11 (или 19) кусков толстой кожи (у вас уже должно быть 15 и накидка от Бабура из 8 кусков).

5.12 Вернитесь в Поселок.
Переделайте все части прочных гипатских доспехов, кроме шлема, из крепкой кожи в толстую кожу (если добыли меньше 19 кож, нужно разобрать накидку).
Полученные доспехи можно надеть. :-)

5.14 Поговорите с Эстерой.
-"о походе за цветком",
-"попросить перевести записку",
-"о воеводе".
Если в 4 части плана вам удалось сделать так, чтобы Эстера смотрела на котел Зак не начнет разговор, пока не нажмете [Esc].
После этого он встанет прямо в котел и не сможет выйти из него по окончании разговора.
Чтобы освободиться, нужно выбрать "Купить, выпить, закусить..."

5.15 Поднимите навык.
"Магия астрала" до 21 и соберите Ослабление с руной В+.

5.17 Поговорите с Эрфаром и Бабуром.
-"о походе за цветком".

5.20 Убейте всех гарпий.
18 штук, с каждой поднимите не меньше 500 монет.

5.21 Идите к знахарке.
Поднимите Магию чувств до 28, Магию стихий до 47, Ловкость рук до 17.
Соберите заклинание "Стена огня" с З-,У+,У+,У+ и "Фейерверк" с Р+, З-.
Если не хватает запаса сил: убейте нужное количество кабанов, летучих мышей и волков в Средних и Дальних горах.

5.23 Убейте черного тролля в Мертвом городе.
Зайдите на карту "Мертвый Город" со стороны Дальних Гор.
Убейте всех монстров около зоны перехода, потом расчистите коридор к троллю.

Покажитесь троллю, чтобы он заметил Зака и погнался за ним. Перебежками продвигайтесь к зоне перехода, на расстоянии около 20 метров от зоны остановитесь. Наложите на тролля Ослабление, как только он подойдет на расстояние около 12 метров (чтобы Заку не пришлось сходить с места), и бегом выходите с карты.

Зайдите в Дальние Горы, ложитесь на землю и возвращайтесь в Мертвый Город. Когда вы войдете, ослабленный тролль должен уходить на свое место. Если он заметил Зака, значит, надо было ослабить его немного дальше от зоны перехода. Если всё нормально, накладывайте Увеличение силы на Зака и бегите за троллем, чтобы ударить его в голову.

Сохранитесь, когда Зак подбежит близко, и бейте. Возможно, придется загрузиться несколько раз.
Не забудьте включить легкий уровень перед ударом.

С тела поднимите не меньше 70000 (это возможно, хотя обычно получается взять всего 30-40 тысяч).

5.24 Добудьте два кристалла.
Обязатнльно переключитесь обратно на тяжелый уровень!!!
Пески.

Задания:

6.1 Уровень сложности - тяжелый.
6.2 Выполните задание "Зеленый кристалл".
6.3 В Пещере знахарки поговорите с Эстерой.
6.4 Идите в Средние Горы.
6.5 Убейте оставшихся ящеров.
6.6 Заползите в ущелье.
6.7 Убейте трех волков и людоеда.
6.8 Сделайте save #015.
6.9 Вернитесь к дракону чтобы он начал атаковать Зака.
6.10 Стравите дракона с матерой жабой на берегу озера.
6.11 НЕ убивайте гарпий в обсерватории.
6.12 Достаньте основу Молнии из сундука.
6.13 Откройте проход в обход элементаля.
6.14 Зачистите карту "Средние Горы".
6.15 Сделайте save #015a.
6.16 Можете зайти в Поселок.
6.17 У знахарки соберите Молнию.
6.18 Зачистите карту "Пески".
6.19 Внимание!
6.20 Сделайте save #016.


Советы по выполнению заданий:
6.3 В Пещере знахарки поговорите с Эстерой.
- "о синем кристалле",
- "ледяное заклинание",
- "об орковской летописи".
Заодно вымойте ноги в котле. ;-)

6.5 Убейте оставшихся ящеров.
Ящеров нужно убивать так, чтобы дракон не заметил (пользуйтесь фейерверком).

6.6 Заползите в ущелье.
Это нужно делать в тот момент, когда дракон смотрит в другую сторону.

6.9 Вернитесь к дракону чтобы он начал атаковать Зака.
Его магия очень слаба, так что не бойтесь.

6.10 Стравите дракона с матерой жабой на берегу озера.
Это надо сделать так, чтобы Зак мог проходить к озеру из ущелья незамеченным (монстры должны драться в проходе к горным ящерам).

Стравить можно нейтральных друг другу монстров из разных дипломатических групп (не родственных), один из которых имеет площадную магию.
Механизм простой: магия врага, направленная на место (не на цель), должна зацепить второго врага, второй враг должен ответить первому хотя бы одним ударом, тогда эти монстры станут врагами между собой, и достаточно отбежать, чтобы они начали бить друг друга.

Отбегать нужно не просто. Когда вы указываете место, куда должен бежать Зак, враг знает это место и атакует именно его. (Как это происходит с баньши: если при встрече с ней несколько раз изменить маршрут, она будет атаковать пустое место, куда Зак собирался бежать.) Поэтому в данном случае лучше отбегать короткими перебежками.

Итак, ночью подползите к жабе сзади, чтобы дракон обдал её туманом, и она один раз атаковала дракона, дальше сразу же убегайте. Должно получиться. :-) Если постараться, можно стравить их и в том случае, когда жаба уже заметила Зака и атаковала его.

В любом случае сначала туман дракона должен попасть по ней, а потом надо постараться убежать.
Поэкспериментируйте. ;-)
Замечание: чтобы Зак мог впоследствии проходить к озеру незамеченным, убегайте в другую сторону (по направлению к месту обитания горных ящеров).

6.11 НЕ убивайте гарпий в обсерватории.
НЕ выполняйте задание "Обследовать обсерваторию".

6.13 Откройте проход в обход элементаля.
А потом убейте его.

6.14 Зачистите карту "Средние Горы".
Оставьте жабу, двух драконов и гарпий.

6.16 Можете зайти в Поселок.
Починиться и продать трофеи, которые нельзя использовать.

6.17 У знахарки соберите Молнию.
С рунами З-, У+, У+, У+.

6.18 Зачистите карту "Пески".
Можете столкнуть камень в канал и опустить мост над ущельем.

6.19 Внимание!
НЕ трогайте сундуки,
НЕ убивайте братьев-людоедов,
НЕ убивайте ящеров,
НЕ подходите к порталу шайваров.
Добыть У++.
Задания:

7.1 Поговорите.
7.2 Выполните задание "Узнать врага".
7.3 Зачистите карту "Дальние Горы".
7.4 Пройдите по горным тропам и откройте проход в пещеру.
7.5 Сделайте save#017.
7.6 Войдите в Тоннель.
7.7 Очистите часть карты от входа до моста через лаву от элементалей.
7.8 Украдите руну "Максимальное усиление".
7.9 Сделайте save#018.
7.10 Продайте руну "Максимальное усиление" Эстере.
7.11 Вернитесь и зачистите Тоннель от всех элементалей.
7.12 Обыщите саркофаги с деньгами.
7.13 Пройдите Тоннель и выйдите к озеру.
7.14 Подойдите ко входу в пещеру Великого Мага.
7.15 Вернитесь в Пещеру знахарки.
7.16 Сделайте save#019.


Советы по выполнению заданий:
7.1 Поговорите.
С Эстерой - "о враге в Поселке".
С Бабуром - "о новом походе за Цветком".
С Эрфаром - "о новом походе за Цветком", "о магическом шаре".

7.3 Зачистите карту "Дальние Горы".
Оставьте только:
-циклопа со свиньями,
-двух зеленых драконов с одним ящером (стоящим рядом с одним из драконов),
-синего дракона с одним ящером (тоже рядом с драконом).
С озерных ящеров снимайте не менее 500 монет!
Можете не идти в долину вдоль берега озера, чтобы убить всех ящеров сразу. Это проще сделать, когда вы пройдете через Тоннель.

7.4 Пройдите по горным тропам и откройте проход в пещеру.
Тролля можете пока не убивать, а просто убежать от него в телепортатор.

7.7 Очистите часть карты от входа до моста через лаву от элементалей.
Назовем это зоной 1.
Дверь к голему не открывайте. Если Зака заметит элементаль с другой стороны лавы, выйдите с карты и зайдите обратно, чтобы его успокоить.

7.8 Украдите руну "Максимальное усиление".
При этом убить можно только двух из трех элементалей лавы, охраняющих руну.
Всех остальных можно убивать без ограничений.

7.10 Продайте руну "Максимальное усиление" Эстере.
Для размножения.

7.11 Вернитесь и зачистите Тоннель от всех элементалей.
За исключением одного элементаля лавы, который раньше охранял руну.

7.14 Подойдите ко входу в пещеру Великого Мага.
Это необходимо сделат для того чтобы получить опыт, но не заходите внутрь!
Не забудьте очистить берега озера от ящеров.
Город мертвых.
Задания:

8.1 Проверьте снаряжение!
8.2 Зачистите Мертвый Город.
8.3 Поднимитесь на Одинокую Гору.
8.4 Сделайте save #020.
8.5 Зачистите карту "Пещера".
8.6 Выполните задание "Украсть у орков Магический Шар".
8.7 Зайдите на карту "Пески".
8.8 Сделайте save #021.
8.9 Убейте братьев-людоедов.
8.10 Выполните задание "Людоед Утундрий".
8.11 Убейте озерных ящеров.


Советы по выполнению заданий:
8.1 Проверьте снаряжение!
Магию стихий до 57, Магию астрала до 26.
Пересоберите Лечение с рунами У+, З-,
Ослабление - с рунами B+, З-;
Увеличение силы - с В+, З-;
Стену огня - с У++, З-, У++, З-, З-.

8.2 Зачистите Мертвый Город.
Оставьте только элементаля с 32000 здоровья.
Возьмите 500 монет из сундука в развалинах дома (в юго-западном углу карты).

Рядом с сундуком на пригорке два белых и два серых волка. Их надо найти (пользуйтесь фейерверком - в его подсветке становятся видны следы на земле) и убить, встав вплотную к склону так, чтобы они могли бить Зака (в этом случае и он сможет их ударить).

НЕ поднимайте безглавый труп (то есть, не выполняйте задание "Бивак неизвестных").

8.3 Поднимитесь на Одинокую Гору.
Получите опыт, но не входите в портал.

8.5 Зачистите карту "Пещера".
Оставьте только панцирников (детенышей и матку) и двух орков.

8.11 Убейте озерных ящеров.
Как обычно, поднимайте хотя бы по 500 монет, возьмите кости из сундука.
Выходить с карты, а потом возвращаться после того, как открыли сундук, нельзя!
Галимые налимы.
Задания:

9.1 Опыт!
9.2 Ослабьте последнего элементаля лавы гоблинской куклой.
9.3 Поставьте Зака на мост.
9.4 Перейдите через мост в первую зону, элементаль должен остаться во второй.
9.5 Вернитесь к знахарке.
9.6 Сделайте save #022.
9.7 Поднимите.
9.8 Возьмите в команду Наю.
9.9 Выманите "стального" голема в зону 3.
9.10 Сделайте save #023.
9.11 Отведите Наю в Пещеру знахарки.
9.12 Подманите выманенного "стального" голема к месту будущего боя.
9.13 Сделайте save #024.
9.14 Продайте Бабуру все трофеи которые нельзя использовать.
9.15 Поднимите.
9.16 Выманите 10 "стальных" големов из зала в зоне 4 в карман у лавы в зоне 3.
9.17 Отведите Наю к знахарке.
9.18 Убейте выманенных големов.
9.19 Сделайте save #025.
9.20 Не забудьте!


Советы по выполнению заданий:
9.1 Опыт!
Если к началу выполнения 9 части плана у вас меньше, чем 21147 опыта, но есть хотя бы 20618, выманивать первого голема придется, не поднимая Магию чувств.
К этому моменту, действуя строго по плану, можно заработать, по крайней мере, 21700.
Если не хватает совсем немного, можно дополнительно получить 160 опыта, убив троллей в Предгорьях и Дальних Горах и ящеров на карте "Река и острова". Можете также попробовать дозачистить все карты, кроме Песков (туда заходить нельзя - табу ;-) ).

9.2 Ослабьте последнего элементаля лавы гоблинской куклой.
И проведите через узкий проход в зону 2.
Карта "Тоннель" разделена узкими проходами на 4 зоны.
Через эти проходы крупные монстры (големы и элементали лавы) могут пройти, только находясь под воздействием заклинания "Ослабление".

Зона 1 - это часть карты от входа до моста через лаву, в двух комнатах в пределах этой зоны находятся саркофаг с ключом, голем, охраняющий саркофаг, и алтарь управления.

Зона 2 - небольшой участок за мостом.

Зона 3 - участок от прохода в зону 2 до завала у начала реки лавы. На ней к началу девятой части плана должен остаться "алмазный" голем и один элементаль лавы возле него.

Зона 4 - это оставшаяся часть карты. На ней находятся 11 "стальных" големов и два пустых саркофага (их обыскали в 7 части плана).





Общий план зоны 2, причем курсор указывает точно на проход в зону 3.




Курсор указывает на месторасположение узкого прохода у истока реки лавы (границу между зонами 3 и 4).


9.3 Поставьте Зака на мост.
и ждите, пока элементаль не станет снова большим (или усильте его).

9.7 Поднимите.
Магию стихий до 62, Магию чувств до 35 (если хватает опыта).
Соберите ещё одно Ослабление с рунами Д+, Д+, а также Фейерверк с Д+, Д+, З-.
Если Магию чувств не подняли, то пока собирайте Фейерверк с Д+, З-.

9.9 Выманите "стального" голема в зону 3.
Все "стальные" големы, стоящие в большом зале (11 штук) должны попасть в зону 3 карты "Тоннель".

Для выполнения этого задания необходимо взять помощника - пусть это будет Ная. Задача Наи в том, чтобы "подсветить" для Зака големов и облегчить процесс выманивания. (То есть, она будет выполнять роль заклинания "Ясновидение".) Чтобы у нее это получалось лучше, наденьте на нее Древний шлем.

Операцию проводить лучше в дневное время (игровое).

Ная лежит у входа в зал, где стоят 11 големов, и "подсвечивает" их (т.е. она их видит и дает возможность Заку их ослабить).



Зак в это время стоит в зоне 1 возле завала, перегораживающего коридор, у дверей комнаты с одиноким "стальным" големом.
У Зака должно быть заклинание "Ослабление" с дальностью 30 и Фейерверк с дальностью 60 (лучше 90).

Часть первая.

Ная ползет по коридору, подсвечивая выманиваемого голема (она может ползти перед големом, а может и за ним). Зак, находясь за завалом, должен подвести голема Фейерверком к повороту в сторону лавы и немного за поворот. Затем голема нужно ослабить.



Oслабленный и напуганный голем должен убежать на запад, в сторону лавы, а не обратно в зал. Если он убежал не туда, значит, надо было подвести его еще немного ближе к лаве.

Уведите Наю в зону 3 (не попадитесь на глаза выманенным големам на другой стороне лавы, а также только что ослабленному).

Одновременно можете идти Заком к проходу между зонами 3 и 4. Это, конечно, очень далеко, но придется потерпеть.

Наю, тем временем, нужно отвести в зону 2 к мосту через лаву, а потом и дальше - к выходу с карты.
Зака подведите к проходу между зонами 3 и 4. Наложите на него Увеличение силы (а можно этого и не делать) и пройдите через узкий проход. Как только вы услышите боевую музыку и топот, знайте, что голем на подходе. Не мешкая, перебегайте прямо на границу зон 3 и 4 в место, где не может пройти голем. Там, где начинается лава, голем будет замедлять свой бег, это можно использовать для установки на него заклинаний.

Часть вторая.

Сохранитесь!

Нужно иметь некоторую сноровку, чтобы выполнить эту часть задания.
Установите нормальную скорость игры (клавиша [-] на цифровой клавиатуре).
Здесь нужно воспользоваться тактическим приемом "Часовой замок". Для этого сначала установите на голема Увеличение силы со временем действия 40 секунд.

Тут же зайдите в зону 3, чтобы голем начал убегать, а через 2-3 секунды верните Зака в зону 4 и установите на голема Ослабление на 40 секунд, потом сразу вернитесь в зону 3. Таким образом, примерно через 35 секунд голем станет маленьким (ослабленным) и успеет перебежать за Заком в зону 3, где и останется, потому что еще через 5 секунд действие Ослабления закончится.
У Зака будет не менее 30 секунд, чтобы подойти к проходу в зону 2. Запас сил полностью восстановится примерно через 8 секунд, так что времени хватит.
(Голем будет ждать, пока не кончится Увеличение силы, в зоне 4.)

Зак должен успеть встать на развилке трех направлений дорог в зоне 3 рядом с проходом в зону 2.
Нажмите клавишу [n], чтобы развернуть камеру на север.
На этой развилке дорога на юг - это проход в зону 2, на север ведет дорога к зоне 4, а на восток - к "алмазному" голему и к карману возле лавы, куда должны попасть все "стальные" големы.
Поставить Зака нужно на юге (внизу) этого перекрестка, рядом с группой из двух больших грибов и нескольких маленьких.



До начала атаки "стального" голема установите на Зака Увеличение силы.
Как только голем уменьшится, он тут же помчится к Заку в зону 3.

Часть третья (вариант 1).

Сохранитесь, так как Заку придется выдержать один удар голема.



Будьте внимательны: как только голем остановится для нанесения удара, тут же отдайте Заку команду бежать в зону 2 (на запад, а потом на юг). После удара голем должен убежать с развилки на восток, а не на север. Если он скрылся на севере, Зака нужно было поставить немного восточнее. Если до этого вы уже выманили и поставили в карман возле лавы 5-7 големов, то, скорее всего, использование этого варианта приведет к тому, что големы начнут выбегать из кармана и нападут на "алмазного" раньше времени. В случае, когда в кармане уже было несколько "стальных" големов, по пути к выходу стоит проверить, не побежал ли кто-то из них к "алмазному" (посмотрите через лаву из зоны 1). Если големы разбежались, надо было поставить Зака на перекрестке немного иначе или же выполнять третью часть по варианту 2.

Успокойте големов выходом/входом. Когда будете выманивать следующего, проходя Наей через зону 3, проверьте, что последний выманенный голем стоит в глубине кармана, а не где-то на половине пути. Лучше всего поставить его к самому берегу с помощью Фейерверка (пока мест хватает), но учтите, что чем больше големов в кармане, тем опаснее использовать вариант 1.

Часть третья (вариант 2).

Как только вы услышите шум бегущего голема (или чуть позже - главное, чтобы он не ударил Зака), отдайте Заку команду бежать через проход в зону 2.
Успокоить "стального" голема очень просто: нужно выйти и снова зайти на игровую зону. Если вы выходили с зоны 3 в правильный момент, успокоенный голем самостоятельно зайдет в карман возле лавы неподалеку от "алмазного" голема, хотя, скорее всего, он будет прижиматься к краю дороги восточной части зоны 3, как бы стремясь идти на свое постоянное место обитания.
Если выманенный "стальной" голем не попал в карман, переведите его туда Фейерверком и поставьте к берегу (он сам будет стремиться идти к лаве). Это очень простая работа.

9.11 Отведите Наю в Пещеру знахарки.
Снова наденьте Древний шлем на Зака.
Пересоберите заклинание "Стена огня" с рунами У++, У++, З-, З-, У+.

9.12 Подманите выманенного "стального" голема к месту будущего боя.
Возьмите ключ и включите "алмазного" голема.
Убейте "стального" голема по инструкции и поднимите сталь с его трупа.

Секрет управления алмазным големом прост, когда его знаешь. :-) Намекает об управлении големами Ящер-Отшельник с карты Пески. Включается "алмазный" голем ключом, а выключается убийством трех элементалей лавы, которые находятся возле трупа с руной "Максимальное усиление". Элементали лавы - это большие монстры. Как и големы, они не могут проходить через узкие проходы на карте. Значит, нужно изолировать хотя бы одного элементаля из трех, чтобы голем не смог убить его, а элементаль не смог вернуться на свое обычное место. Тогда "алмазный" голем после включения останется активным врагом для всех юнитов на карте.

Уничтожение "стального" голема с помощью "алмазного" голема и получение опыта Заком.

Убейте двух элементалей лавы возле Алмазного голема, а третьего ослабьте и заведите на зону 2.



Успокойте элементаля в зоне 2 выходом/входом на карту.
Выманите "стальных" големов по инструкции ╧1;
После выманивания големы будут стоять на берегу лавы в зоне 3.



Затем подманите одного из "стальных" големов Фейерверком и поставьте его прямо на узкую тропинку возле лавы недалеко от "алмазного" голема.



(Поставить его нужно так, чтобы с другой стороны лавы его можно было достать заклинаниями с дальностью 10 метров.)




Переведите Зака в зону 1, Фейерверком подведите "алмазного" голема к "стальному". Когда големы сцепятся, ослабьте "стального" голема, усильте "алмазного" и ждите.



Не забывайте сохраняться, следите за здоровьем "стального" голема.
Как только у него останется 5-20 hp, поставьте на него заклинание "Стена огня" и сделайте сейв через [F5].



Загружайтесь через [F8] до тех пор, пока опыт за убийство не достанется Заку.
(Это случается примерно в одном случае из 50.)

Когда сделаете Молнию с эффектом 56, убить "стального" голема будет проще. Нужно поймать момент, когда "алмазный" голем нанесет урон так, чтобы у "стального" осталось 2-3 hp. Тогда Зак сможет добить его Молнией.



Можно действовать немного иначе: когда у "стального" голема останется меньше 20 hp, сохранитесь и в тот момент, когда "алмазный" начнет поднимать руку для очередного удара, наложите Молнию (она должна ударить "стального" голема сразу после того, как это сделает "алмазный"). Когда "алмазный" своим последним ударом нанесет нужные повреждения (чтобы осталось не больше 5-6 hp), опыт достанется Заку.

Чтобы сэкономить время, можно убивать големов Молнией, не переходя каждый раз в зону 1. Просто подводите "стальных" големов по одному к "алмазному". Когда начнется бой, идите к големам, ослабляйте "стального" с максимального расстояния (используйте Ослабление с дальностью 30м), а "алмазного" не усиливайте. В этом случае "алмазный" голем не заметит Зака. Если действовать таким образом, при определенной сноровке на одного голема уходит не больше 8-10 минут.

9.14 Продайте Бабуру все трофеи которые нельзя использовать.
А также сталь, кремень, крепкую кожу, тигриный мех, толстую кость, камень, обсидиан.

9.15 Поднимите.
Магию стихий до 63.
Разберите заклинание "Стена огня".
Соберите заклинание "Молния" с рунами У++, У++, З-, З-, У++. Если денег не хватает, значит вы напрасно разобрали Стену огня. :-) (Надо было убить второго голема так же, как первого, и получить еще сталь на продажу.)
Снова возьмите Наю в команду.
Если раньше вы не смогли сделать Фейерверк с Д+,Д+,З-, то поднимите Магию чувств до 35 и сделайте его сейчас.

9.18 Убейте выманенных големов.
Подберите как можно больше трупов (лучше все).

9.20 Не забудьте!
Что на время боя нужно переключиться на легкий уровень сложности.
Последний налим.
Задания:

10.1 Возьмите Наю в команду.
10.2 Выманите одинокого "стального" голема охраняющего саркофаг.
10.3 Если брали Наю.
10.4 Продайте сталь.
10.5 Поднимите.
10.6 Убейте последнего стального голема.
10.7 Переключитесь на тяжелый уровень и убейте элементаля лавы.
10.8 Сделайте save #026.
10.9 Убейте ящеров на карте "Река и острова".
10.10 Соберите жезл из кости панцирника.
10.11 Дайте жезл с Ослаблением Заку.
10.12 Выполните задание "Обследовать развалины Обсерватории".
10.13 Если у вас нет 70233 опыта...
10.14 Если опыта у вас достаточно.
10.15 Сделайте save #026a.
10.16 Поговорите с Айри.
10.17 Если последний голем еще жив.


Советы по выполнению заданий:
10.1 Возьмите Наю в команду.
(или не берите).

10.2 Выманите одинокого "стального" голема охраняющего саркофаг.
Проявите смекалку.

10.3 Если брали Наю.
Отведите её обратно.

10.4 Продайте сталь.
Чтобы у Зака было 112000 монет.

10.5 Поднимите.
Магию стихий до 67.
Соберите заклинание "Стена огня" с У++, У++, З-, З-, У++.

10.7 Переключитесь на тяжелый уровень и убейте элементаля лавы.
Если вы не брали Наю, это можно сделать сразу, не возвращаясь к знахарке за новой Стеной огня.

10.9 Убейте ящеров на карте "Река и острова".
А также двух троллей: в Предгорьях и в Дальних горах (поднимайте с троллей по 1100 монет).
Со спины в голову, а потом Молнией.

10.10 Соберите жезл из кости панцирника.
Вставьте в него Ослабление с В+, З- (возьмите заклинание из инвентаря).

10.12 Выполните задание "Обследовать развалины Обсерватории".
Убейте всех гарпий (7 штук).

10.13 Если у вас нет 70233 опыта...
Постарайтесь дозачистить все карты, кроме Песков, проверьте также, что вы выполнили все квесты по плану.

Если опыта всё же не хватает, придется пожертвовать Наей. В этом случае возьмите Наю в команду, дайте ей жезл с Ослаблением и убейте "алмазного" голема на легком уровне следующим образом: Ная ослабляет, Зак ставит три стенки, потом цикл повторяется. Процесс это долгий, стены огня надо ставить за долю секунды до того, как запас сил у Зака восстановится до 135-136 или выше. Чтобы делать это точно, лучше переключиться на нормальную скорость.

Почаще сохраняйтесь, чтобы сбои не отбрасывали вас далеко назад.

Когда натренируетесь, будете снимать по 3-5 hp каждыми тремя стенками, так что всего понадобится примерно 300 Стен огня. Когда у голема останется 2-3 жизни, пусть Ная зайдет в огонь, чтобы весь опыт достался Заку.

10.14 Если опыта у вас достаточно.
Или если вы уже убили голема по способу, описанному выше - "спросите об Айри" Эрфара.
Поднимите Магию чувств До 70.

10.16 Поговорите с Айри.
"о поисках в Обсерватории", чтобы получить 63 тысячи опыта в нагрузку к 10 пунктам Магии чувств.

10.17 Если последний голем еще жив.
Убейте его на легком уровне (Зак ослабляет жезлом и накладывает три-четыре Стены огня).

Возьмите алмаз, в честь которого голема мы все время называли "алмазным".
Живая вода.
Задания:

11.1 Зайдите к Дракону в Мертвом городе.
11.2 Соберите.
11.3 В Поселке.
11.4 Возьмите помощника.
11.5 Соберите.
11.6 Сделайте save #027.
11.7 Идите в Пещеру.
11.8 Зафиксируйте матку панцирников детенышами и орком.
11.9 Отведите помощника в Поселок.
11.10 Убейте матку на легком уровне сложности.
11.11 Сделайте save #028.
11.12 Переключитесь на тяжелый уровень.
11.13 Труп матки панцирников не поднимайте!
11.14 Зачистите карту "Пещера".
11.15 Отравите источник и повторно убейте матку.
11.16 Поговорите с Драконом.
11.17 Поговорите ещё раз и получите Древний меч.


Советы по выполнению заданий:
11.1 Зайдите к Дракону в Мертвом городе.
Получите задание.

11.2 Соберите.
Фейерверк с Р+, З-.

11.3 В Поселке.
Соберите жезл из кости зеленого дракона и вставьте туда Фейерверк.

11.4 Возьмите помощника.
Либо Наю, если она жива, либо Ринта, с которым сперва надо познакомиться, дайте ему жезл с Фейерверком.

11.5 Соберите.
Фейерверк с Р+, Д+, З-, З- и дайте его Заку.

11.8 Зафиксируйте матку панцирников детенышами и орком.
Матка в неослабленном виде - это монстр, равный по силе "алмазному" голему.

Выключить матку, как голема, не получится, но её можно жестко зафиксировать (ну, почти жестко ;-) ), чтобы она не могла двигаться, пока Зак будет делать жаркое. Матку надо поставить в тупик, вход в который закрывает орк. На время выманивания этого орка удобно передвинуть за спину соседу, чтобы вход оставался открытым.

Сначала заведите матку в глухой конец тупика. Пока помощник держит её Фейерверком, переведите к ней детеныша панцирника.
Затем помощнику надо будет держать уже двух выманенных монстров одновременно, что заметно сложнее, но тоже возможно.

Заведите в тупик еще одного детеныша и освободите орка-"затычку". Правда, к этому моменту он может уйти из-за спины другого орка и отправиться в обход длинной скалы, пересекающей всю Пещеру. В этом случае, если вам уже пора закрывать выход из тупика, убейте второго орка, и первый вернется.

Прижмите матку как можно плотнее к концу тупика тем детенышем, который стоит ближе к ней. Впоследствии этот детеныш должен стоять на месте и держать матку (хотя другой может немного ходить по началу тупика).




Некоторые замечания по выманиванию:
Матка очень велика, поэтому манить нужно пятно подсветки, когда она сама не видна, иначе Фейерверк ставится прямо на нее. Осторожнее проводите матку и детенышей мимо орков - они не должны увидеть Фейерверк, чтобы вход не закрылся раньше времени.
Держать выманенных монстров на месте невозможно - их надо все время передвигать Фейерверком на небольшие расстояния то в одну, то в другую сторону.

11.9 Отведите помощника в Поселок.
Или в Пещеру знахарки.

11.10 Убейте матку на легком уровне сложности.
Убивайте матку панцирников так же, как можно убить "алмазного" голема без помощника, но сохраняйтесь гораздо чаще (можно перед каждой Стеной огня).

Дело в том, что как бы плотно вы не прижали матку, всё равно она сможет немного передвигаться по "загону". Как только вы видите, что поток нулей, вылетающих из нее, прервался, хотя огонь еще горит, сразу загружайте последний сейв.

Жарка крутящейся и прыгающей матки - это очень долгий процесс, он идет намного медленнее, чем с неподвижным "алмазным" големом. Если вы считаете, что это слишком трудно, можете немного облегчить себе задачу, убив матку с помощником (ему надо дать жезл с Ослаблением). В этом случае, когда у матки останется несколько единиц здоровья, помощника надо убить со спины в голову (если вам его очень жалко, разделите с ним опыт).

11.15 Отравите источник и повторно убейте матку.
На этот раз ослабленную.
Хадаганцы.
Задания:

12.1 Идите в Поселок.
12.2 Поговорите.
12.3 Поговорите со знахаркой.
12.4 Выполните задание "Найти лагерь орков в Средних горах".
12.5 Сделайте save #029.
12.6 Поговорите с Эстерой.
12.7 Выполните задание "Драконий амулет".
12.8 Поговорите с Эстерой.
12.9 Идите в Пески потом в поселение шайваров.
12.10 Поговорите с Шай-Варом "об убитом людоеде".
12.11 Выполните задание "убить Демона".
12.12 Зайдите в поселение шайваров.
12.13 Узнайте, что нужно Ящеру.
12.14 Выполните задание "Вернуть воду ящерам".
12.15 Поговорите со знахаркой "о спасенной внучке Эстеры".
12.16 Сделайте save #030.
12.17 Поднимите магию стихий до 68.
12.18 Пересоберите молнию с рунами 3хУ++, 3хЗ-.
12.19 Выполнить задание "Бивак неизвестных".
12.20 Продайте руну Пр Эстере.
12.21 Поговорите с Эстерой.
12.22 Поговорите.
12.23 Сделайте save #031.
12.24 Идите в лагерь хадаганцев.
12.25 Поговорите:
12.26 Поднимите.
12.27 Убейте начальника хадаганской экспедиции.
12.28 Убейте воинов хадаганцев.


Советы по выполнению заданий:
12.2 Поговорите.
с Эрфаром "об островах и портале", потом с Бабуром "о Золотой Долине".

12.3 Поговорите со знахаркой.
- "о внучке Эстеры",
- "использовать Шар",
- "известия Айри" (слушайте внимательно).

12.6 Поговорите с Эстерой.
- "о находках из Обсерватории".

12.8 Поговорите с Эстерой.
- "о драконьем амулете" (еще раз внимание)

12.12 Зайдите в поселение шайваров.
потом выйдите сразу к Ящеру-Отшельнику, минуя ловушку.

12.18 Пересоберите молнию с рунами 3хУ++, 3хЗ-.
Если денег не хватает, можете продать алмаз, а сталь лучше оставьте.

12.20 Продайте руну Пр Эстере.
Для размножения.

12.21 Поговорите с Эстерой.
- "о бумаге, найденной в покинутом лагере".

12.22 Поговорите.
С Эрфаром:
- "про ящеров в Средних Горах",
- "обвинить Эрфара в предательстве".
Сразу после разговора, пока Ривар не дошел до своего места, выберите у Бабура текст: "Купить, продать, закусить...", а потом выйдите из магазина.
Еще разговор с Эрфаром: "Потребовать перевода документа".
С Риваром: "Староста - предатель".
C Бабуром:
- "о старосте",
- "про Средние Горы".
С Эстерой: "О загадочном отряде".

12.25 Поговорите:
С Ящером-Отшельником:
- "о выполненном задании",
- "поговорить с Ящером".
С начальником экспедиции: "Попытаться договориться".
С Ящером-Отшельником: "Совершить побег".

12.26 Поднимите.
Ближний бой до 52, Магию астрала до 35.
Пересоберите заклинание Увеличение силы с рунами В+, В+,З-.
Соберите Лечение с У++, З-, З- и Ослабление с Пр.
Разберите жезл с Фейерверком.
Соберите копье из кости зеленого дракона с Ослаблением (с Пр). (Помните, что у вас больше нет драконьих костей. Те восемь, которые остались - это баг.)
Купите 4 маленьких фиала с зельем исцеления и положите их в инвентарь.

12.27 Убейте начальника хадаганской экспедиции.
На тяжелом уровне. С трупа поднимите не менее 35000 монет (40000 - это максимум).
Совет: Выманите начальника подальше, усильте Зака и ударьте копьем со спины в голову так, чтобы отнять не менее 60 здоровья. Потом сохранитесь и добейте его тремя Стенами огня и одной Молнией. С помощью меча держите начальника ослабленным, по необходимости используйте фиалы лечения. Убить его несложно.

12.28 Убейте воинов хадаганцев.
8 штук, поднимите с каждого не менее 4000 монет (максимум - 5000).
Зеленые драконы.
Задания:

13.1 Соберите.
13.2 Купите.
13.3 Сделайте save #032.
13.4 Убейте зеленых драконов на карте "Дальние Горы".
13.5 Уберите ракушку с алтаря в Дальних Горах.
13.6 Убейте слабого зеленого дракона (160 hp) на карте "Средние Горы".
13.7 Установите ракушку в Средних Горах.
13.8 Выполните задание "Каменоломня" в Дальних Горах следующим образом...
13.9 Убейте элементаля в Мертвом Городе на легком уровне сложности.
13.10 Попробуйте поделать из Зака разные "новогодние елки".
13.11 Поговорите со всеми обо всем.
13.12 В живых должны остаться.
13.13 Продайте всё ненужное.
13.14 Купите про запас Зелье у Бабура.
13.15 Если вы хотите что-то ещё купить, что уже закончилось в магазине.
13.16 Почините одежду и оружие.
13.17 Сделайте save #033.
13.18 На этом акция Геноцид приостановлена.


Советы по выполнению заданий:
13.1 Соберите.
Заклинание "Огненная стрела" с 3хУ++, З-, У+, а также Ослабление с 2хВ+.

13.2 Купите.
3 маленьких фиала с зельем силы, а также докупите зелье исцеления до 4.
Положите 4 зелья исцеления в инвентарь.

13.4 Убейте зеленых драконов на карте "Дальние Горы".
Поднимите не менее 3500 монет с каждого.




Часть 1 - стравливание драконов в Дальних Горах.

Усильте Зака, подкрадитесь к озерному ящеру и ударьте его со спины в руку так, чтобы рука сломалась. (В инфоокне рука должна быть красной.) Покажитесь синему дракону (если он вас раньше не заметил), а потом двигайтесь к зеленому короткими перебежками, ослабляя озерного ящера. Озерный ящер и синий дракон должны двигаться за Заком.
Пользоваться зельем лечения при выманивании синего дракона и ящера нельзя (да и не особенно нужно).
Усильте Зака и убейте лесного ящера под зеленым драконом. Если ящера случайно убили раньше, то из лука выпустите одну стрелу в зеленого дракона. Сохранитесь.
Как только зеленый дракон плюнет второй или третий раз кислотным туманом, нанесет вред озерному ящеру, и у ящера останется около 30 жизней, добейте его Молнией, чтобы опыт достался Заку.
Используя фиалы исцеления, добегите Заком до ближайшей зоны перехода. Бежать надо не очень быстро, чтобы драконы успевали следовать за вами. Проследите, чтобы синий и зеленый драконы иногда атаковали друг друга, а не только Зака.

Часть 2 - убийство зеленого дракона в Дальних горах.

В Поселке почините снаряжение и докупите маленькие фиалы исцеления до 3. Положите в инвентарь 3 фиала исцеления и один фиал силы.

Вернитесь в Дальние Горы.
Приманите зеленого дракона так, чтобы он встал между порталом и точкой входа на карту (вокруг неё стоят четыре столба). Надо, чтобы сразу после входа Зак мог достать зеленого дракона Молнией.
Когда дракон в нужной позиции, выйдите с карты и вернитесь обратно. Пешком дойдите до зоны перехода, встаньте в нее, но с карты не выходите. Поставьте на зеленого дракона Ослабление на 60 секунд, а потом выпустите в него Огненную стрелу. Пока стрела летит в дракона, выйдите с карты. Снова войдите, сразу же ударьте дракона Молнией (у него должно остаться 46-50 hp) и выпейте фиал силы.
Дракон в ответ плюнет туманом. Ждите, пока сил хватит на вторую Молнию, ударьте снова, потом выбегите из тумана. Далее при первой возможности бейте Молнией, из тумана выбегайте, как только он становится двойным (по плотности), и точно до его границы (чтобы выбежать, но не потратить лишних сил). По необходимости лечитесь фиалами (если все делать правильно, то хватает и одного фиала исцеления).

Часть 3 - стравливание и убийство второго зеленого дракона.

После смерти зеленого синий дракон будет атаковать Зака, не нанося повреждений. Идите вместе с ним ко второму зелёному дракону (нейтральному). Как только драконы окажутся близко друг от друга, они начнут сражаться.
Возьмите с алтаря Большую Ракушку, потом вернитесь в Поселок и докупите фиалы исцеления до четырех.
Вернитесь к драконам, теперь зеленый будет враждебен и начнет атаковать Зака, как только он подойдёт достаточно близко. Используя фиалы, подманите драконов к порталу. Убейте второго зеленого дракона так же, как первого (см. часть 2).

Часть 4 - стравливание и убийство дракона в Средних горах.

Убейте жабу в тот момент, когда сильный зеленый дракон (1600 hp) видит Зака и плюется в него, затем идите вместе с ним к другому дракону. Тот начнет его атаковать, защищая Зака с амулетом. Начинайте двигаться к выходу с карты. Подходите к сильному дракону, подманивая его, потом отходите, но не слишком быстро, чтобы он успевал следовать за Заком, и слабый не терял его из виду и продолжал атаковать. Почаще сохраняйтесь, потому что слабый дракон часто будет срываться и улетать на своё место.
Если отбегать слишком быстро, то сильный дракон теряет Зака и переключается на слабого, но это не страшно. А если сильный успеет полететь за быстро отходящим Заком, то слабый может потерять его и вернуться на свое постоянное место обитания. Особенно надо быть осторожным при входе и выходе из ущелья. Если к тому моменту, когда Зак и два дракона дойдут до алтаря, вам очень надоест такое подманивание, можно поставить Ракушку на алтарь, сделав сильного дракона нейтральным. После этого надо докупить фиалов лечения (если их не хватает) и подманить драконов к зоне перехода обычным способом (сначала выстрелить чем-нибудь в слабого дракона, потом, используя фиалы, добежать до портала).

13.6 Убейте слабого зеленого дракона (160 hp) на карте "Средние Горы".
Слабый дракон опять должен стоять так, чтобы его можно было ударить Молнией сразу после входа на карту.
Убейте слабого зеленого дракона так же, как и двух предыдущих (см. часть 2 предыдущего совета).
Это будет сделать проще, чем в Дальних Горах, потому что на карте "Средние Горы" точка входа расположена гораздо ближе к порталу и сразу после убийства можно выйти с карты, чтобы не стоять в кислотном тумане.
Снова поднимите не менее 3500.

13.8 Выполните задание "Каменоломня" в Дальних Горах следующим образом...
Ослабьте циклопа, бегите к южному краю карты, туда, где кончается река.
Циклоп исчезнет.

13.9 Убейте элементаля в Мертвом Городе на легком уровне сложности.
Для этого поставьте на него Увеличение силы, а потом ударьте Стеной огня или Молнией.
Не забудьте переключиться обратно на тяжелый уровень.

13.10 Попробуйте поделать из Зака разные "новогодние елки".
Если выйти с игровой зоны, не закончив накладывание заклинания, то в пределах этой зоны анимация кастинга останется на Заке навсегда. Чтобы посмотреть на этот красивый эффект, войдите в зону перехода, но не выходите с карты. Потом начните накладывать любое заклинание и ещё раз нажмите мышкой на зоне перехода, чтобы выйти.
Вернитесь на карту и любуйтесь. :-)



Конечно, эту процедуру можно повторять еще и еще с другими заклинаниями, всячески украшая персонажа гирляндами, огоньками и звездочками. На разных картах украшать Зака можно по-разному, так что у вас большое поле деятельности. :-)))

13.12 В живых должны остаться.
Гоблин-дозорный, синий дракон в Дальних Горах и зеленый дракон с 1600 hp в Средних Горах.

13.13 Продайте всё ненужное.
Кроме гипатской меховой одежды и нечестно полученных костей зеленого дракона (нечестных у вас должно быть восемь, а честных - 11, не считая тех, что в копье).

13.14 Купите про запас Зелье у Бабура.
По одной все основы заклинаний и все руны.

13.15 Если вы хотите что-то ещё купить, что уже закончилось в магазине.
Убейте гоблина-дозорного, и ассортимент обновится (для этого гоблина и оставили).

13.18 На этом акция Геноцид приостановлена.
На данный момент Зак - универсальный герой и в дальнейшем может развиваться как маг, воин или универсальный персонаж.
Императорский гвардеец в каньене смерти(Суслангер).
Задания:

14.1 Для достижения цели вам понадобятся:
14.2 Переключитесь на нормальную скорость и на легкий уровень сложности.
14.3 Подползите к гвардейцу как можно ближе.
14.4 Когда он повернется спиной к Заку, сохранитесь в отдельный файл.
14.5 В режиме паузы переключитесь на бег.
14.6 Дайте Заку команду ударить в голову.
14.7 Сохранитесь через [F5].
14.8 Снимите с паузы.
14.9 Если гвардеец не развернулся до удара.
14.10 Если же Зак не попал.
14.11 Если Зак попал со спины, то посмотрите результаты.
14.12 Когда нужные повреждения будут нанесены, сохранитесь в новый файл.
14.13 Проверьте, успели ли вы вовремя нажать паузу.
14.14 Если не успели.
14.15 Если каждый раз результат удара новый.
14.16 Оцените результаты.
14.17 Далее загружайтесь до тех пор, пока Зак не убьет гвардейца.
14.18 Шанс попасть прицельно в голову гвардейца.
14.19 Можно попасть и при меньшем показателе атаки


Советы по выполнению заданий:
14.1 Для достижения цели вам понадобятся:
Умение "Удар со спины" третьего уровня, показатель атаки с мечом не ниже 77, а лучше 85 (хотя, вообще-то, можно и ниже 77, но вы замучаетесь убивать при такой атаке).

14.3 Подползите к гвардейцу как можно ближе.
Но так, чтобы он не заметил.

14.8 Снимите с паузы.
Как можно быстрее после удара снова поставьте на паузу.

14.9 Если гвардеец не развернулся до удара.
То хотя бы 0 повреждений он должен получить
(из него должен вылететь нолик и надпись "в голову").

14.10 Если же Зак не попал.
А значит, гвардеец успел повернуться, придется начинать с первого сейва,
подождав пока гвардеец повернется несколько раз и снова встанет спиной.

14.11 Если Зак попал со спины, то посмотрите результаты.
Если повреждений меньше 430, то загрузитесь через [F8] (вообще-то, лучше ждите 440).

14.14 Если не успели.
То при каждой загрузке гвардеец будет наносить одни и те же повреждения, которые могут вас не устраивать (правда, могут и устраивать, в этом случае считайте, что всё нормально).

14.15 Если каждый раз результат удара новый.
(или старый, но он вам нравится), то загрузите последний сейв и сохранитесь через [F5].
Снимите с паузы, подождите пока Зак нанесет второй удар, сразу же поставьте на паузу.

14.16 Оцените результаты.
Требуется, чтобы у гвардейца осталось меньше 40 hp (чем меньше, тем лучше, но учитывайте, что Зак не нанесет больше 44 повреждений одним ударом), и чтобы он ответным ударом не отрубил Заку руку или голову.
Когда это случится, сохранитесь в новый слот, опять проверьте, вовремя ли вы сохранились. Если вовремя, то сделайте быструю запись.

14.17 Далее загружайтесь до тех пор, пока Зак не убьет гвардейца.
Не обязательно с первого замаха, но если гвардеец регенерировал до 45 hp, то дальше ждать не стоит.

14.18 Шанс попасть прицельно в голову гвардейца.
Не со спины, у Зака сохраняется, пока его атака не меньше 77 (без умения "Меч" это соответствует значению навыка "Ближний бой" в 72).

14.19 Можно попасть и при меньшем показателе атаки
Но тогда удар надо направлять на всего гвардейца, и иногда Зак будет попадать именно в голову. Однако, при атаке 77 шанс ударить в голову уже заметно меньше 10% (а шанс нанести нужный урон меньше ещё, по крайней мере, в десять раз), поэтому стоит поднять атаку до максимально возможного уровня (при показателе в 87 Зак будет попадать примерно каждым пятым ударом, хотя, конечно, возможны длинные серии без попаданий).
Матерая гарпия в пещере червелицых(Суслангер).
Задания:

15.1 С Ингоса возьмите с собой.
15.2 Сначала зачистите площадку перед храмом червелицых.
15.3 Перед убийством гарпии.
15.4 Переключитесь на легкий уровень сложности и на бег.


Советы по выполнению заданий:
15.1 С Ингоса возьмите с собой.
Молнию с эффектом 72, запасом сил 175, три стальных жезла с постоянным Лечением 60/20 (с Пп), жезл из кости панцирника (или из чего-то получше) с Ослаблением минимум на 40 секунд.
На голове должен быть шлем Бриссена с Лечением, а на теле - его кираса.
Также пригодится запасная броня для ног, но, в принципе, её можно не брать.

15.2 Сначала зачистите площадку перед храмом червелицых.
Тех, что с другой стороны лавы, пока можете оставить.

15.3 Перед убийством гарпии.
Поднимите Магию стихий до 78, экипируйтесь Молнией и жезлами, можно еще надеть броню, устойчивую к кислоте (то есть, не из шкуры синего тролля), не перегружая при этом Зака.

15.4 Переключитесь на легкий уровень сложности и на бег.
Подойдите к храму червелицых, подождите гарпию, стоя на открытой местности (чтобы потом было легче выбегать из тумана).
Ослабьте её жезлом, ударьте Молнией. Далее, держите гарпию ослабленной постоянно (следите за наложенными заклинаниями в левом инфоокне).
Как только будет хватать сил, бейте Молнией, выбегайте из тумана, когда он становится двойным, и точно до его границы (в одинарном стойте и копите силы - три батарейки и шлем должны вылечить).








Кто прислал: Gadzilla Когда: 6:12:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 23:04:50All Rights Reserved