WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Largo Winch: Empire Under Threat
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 5

Если ты хакер, то и сиди у
компьютера, а не играй в
Чапая! А то плохо кончишь.

высыпать в рюмку, оставленную на стойке бара, снотворное.
Снова выйдите из бара, влезьте по лестнице и посмотрите, как охранник, выпив зелье, рухнет на пол. Залезайте в окно. Подберите с тела пистолет и зажигалку. Проходите в конец коридора, там вы найдете Саймона, сидящего под дулами пистолетов. Вы тоже вооружены, но затеять перестрелку смерти подобно. Надо найти другое решение, чтобы выйти из тупика.
Это решение лежит рядом. Опрокиньте бутылку водки на чемодан с деньгами перед вами. И пригрозите поджечь зажигалкой. Бандиты не настолько принципиальны, чтобы ради мести терять наличность. Вам дают уйти.
Теперь дорога лежит на летное поле, где в 9 вечера Костенко должен встретиться с заказчиком атаки на Group W ≈ некто Stoker'ом. Саймон, когда вы его попросите, легко справится с замком.

Аэродром Ворограда
Вот мы наконец и нашли Костенко. Проблема одна ≈ товарищ окопался за грудой ящиков и собирается отстреливаться до упора. Надо провести обходной маневр.
Обходите грузовик слева, подойдите к домику у забора и возьмите стоящую рядом лопату. Этой лопатой спихните бочку с груды ящиков рядом. После короткой перестрелки Владимир перебежит на другое место. Теперь обойдите слава груду, на которой была бочка, и начните толкать стоящий рядом автомобиль ≈ Владимир побежит дальше. Идите за машиной и подберите бутылку спиртного за грудой ящиков (а я и не знала, что в нашей стране в чистом поле можно найти бесхозные бутылки со спиртным!). На ящике у стены лежит белая тряпка ≈ ветошь. Из нее и бутылки соорудите в инвентори коктейль Молотова. Подойдите к углу груды ящиков, но не высовывайтесь ≈ подстрелят! Когда пиктограммка ⌠действие■ подсветится белым, кидайте бутылку. Вот теперь с Владимиром можно поговорить. Только разговор оборвется на самом интересном месте ≈ раздастся очередь из подлетевшего вертолета, и хакер упадет мертвым. Меткий Саймон завалит вертолет, но теперь перед вами стоит другая проблема ≈ на поле появились три фигуры русских мафиози ≈ два с ломиками (пистолеты-то у них отняли!) и один с кувалдой.
Парень с кувалдой заметно крепче остальных. У Саймона есть спецприем ≈ сковать противника на один ход, ≈ используйте его на молотобойце. Когда Ларго вырубит двух других, вместе уложите амбала. Теперь можно подойти к телу Костенко. Рядом с ним лежит печатка, символ на которой покажется Ларго знакомым. Больше тут делать нечего ≈ возвращаемся в Нью-Йорк искать ответ, что за символ носил Костенко.

Нью-Йорк
По заведенному порядку поговорите с
Решение шахматной
головоломки откроет секретный
ход в камине.

секретаршей Кэнди, а потом зайдите в кабинет просмотреть новую информацию, поступившую на компьютер. Теперь речь идет о некой самолетостроительной фирме (Mentek and Thinskin), перезаложившейся на новые исследования и запутавшейся в долгах. При встрече Салливан спросит вас, надо ли ее покупать. Отвечайте ⌠нет■. Поговорите с Салливаном об эмблеме на кольце. Он вспомнит, что точно такую же видел на картине, висящей на стене в кабинете Ларго. Потом зайдите в компьютерную пообщаться с Джой. Потом вернитесь в кабинет, где вас ожидает встреча с Шерон. Осмотрите красную картину в левом углу кабинета у книжных полок. Всплывает новое название ≈ Сарджеван (Sarjevane). На этом острове Ларго еще не был ≈ можно и слетать!

Остров Сарджеван
Вы в гавани острова. Спускаясь с корабля, Ларго вспоминает, что где-то тут его отец построил тайную комнату ≈ хорошо бы ее найти. Дверь на лестницу пока заперта. Осмотритесь, откройте ящик с инструментами и возьмите молоток. У скалы стоит металлическая стрела ≈ пригодится. На дальнем конце пирса у шланга лежит металлическое кольцо ≈ возьмите его. Стрелой откройте стоящий у стены металлический шкаф. Увы, предохранителя нет. В инвентори стукните молотком по кольцу и запихните в шкаф полученный бублик. После этого появится электричество, и дверь на лестницу откроется.
Вы стоите во внутреннем дворе. Посмотрите на фольклорную сценку и заметьте взаимное расположение фигур. Пока вы не можете использовать статую монаха, так что идите назад мимо фонтана и поднимайтесь по лестнице вверх и направо и заходите в первую дверь. Прочтите библию на столе: в ней есть важная подсказка (имя брата Маурицио). Посмотрите на шахматную доску с надписью ⌠Анастасия■. Китайская ваза эпохи Мин в нише стены вам понадобится позже, так что пока просто полюбуйтесь ею. Выйдите из комнаты через заднюю дверь и идите налево, в последнюю комнату. Заметьте запертый секретер рядом с окном. Посмотрите на поверхность стола и откройте ящик, чтобы взять маленький ключ. Откройте секретер маленьким ключом и возьмите белого шахматного короля.
Возьмите странную статуэтку из другого секретера, затем обыщите все шкафы, чтобы найти еще две статуэтки: ⌠странную■ и ⌠таинственную■. Подойдите к алтарю с тремя нишами и исследуйте статуэтки в инвентори ≈ каждая из них разделилась на нижнюю и верхнюю половины. Нужно вновь собрать их, ориентируясь по цветам одежд, чтобы получились статуэтки Иисуса, Марии и Иосифа. Вспомните статуэтки на нижнем этаже и разместите то, что получилось, в том же порядке: слева направо Иосифа, Иисуса и Марию. В результате откроется секретный проход.
Идите по проходу до
Тайные апартаменты отца Ларго
с видом на подводный мир.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Ярослав Когда: 11:12:2002 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 07:20:40All Rights Reserved