WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Avalon
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Отправляясь
------------

Говорите с вашим братом Корвусом, и затем исследуйте
комнату(место). Есть две груди(сундука) внутри, и Вы можете
использовать их, чтобы приобрести(подбирать) и носить
дополнительную пару штанов и жилета. Убедитесь, что координировали
ваши цвета, так что Вы можете впечатлять малышей замка.
Тогда голова вне, говорите С Deman, и начните смотреть вокруг.

Есть несколько комнат(мест), чтобы исследовать и несколько
грудей(сундуков), чтобы грабить. Это - не игра Ултимы, и Вы - не
олицетворение, так берите то, что Вы думаете, будет полезен
(большинство, это не будет, но Вы можете всегда продавать это).
Также говорите с людьми, которых Вы встречаете(выполняете) и
читаете вхождениям журнала, которые Вы находите, так что Вы можете
учиться о мире, Вы находитесь в и текущий климат в замке.

Поиски: Письмо от Комиссии
---------------------------

Офис Квартермастера на восток бараков в части центра уровня.
Голова там и говорит С Winchell Quartermaster. Он даст Вам
некоторое оборудование и упомянет, что Вы могли бы быть способны
получить больше от Lucan Кузнеца в Южных Воротах.

Поиски: Повысился и Письмо (1 TP)
-------------------------------------

Найдите Бесят в центральном коридоре и говорят с ним. Он сообщит
Вам, что кто - то украл любовное письмо, и высушенный повысился от
него. (Не волнуйтесь, это не было Вы.) Тогда говорят С Кентом, кто
должен быть близлежащий. Кент допустит(признает), что он украл
пункты(изделия) и скрыл их в его комнате(месте). Если Вы не нашли
пункты(изделия) все же, они находятся в комнате(месте) в
юго-восточном углу уровня. Только захватите их от груди(сундука) в
комнате(месте), и возвратите их, чтобы Бесить. Он позволит Вам
держать, повысился (+5 обаяний).

Говоря Elarath (1 TP)
-------------------------

Комната(место) Еларата находится в северо-восточном углу уровня.
Только говоря с ним будет сеть Вы обучающийся пункт(точка), и он
будет также способен преподать Вам некоторые периоды. Вы должны
изучить шаровую молнию и заживать настолько быстро насколько
возможно.

Говоря Mudam (3 TP)
-----------------------

Комната(место) Мудама находится в юго-западном углу уровня.

Перемещение В
---------

Как только Вы говорили с каждым, идите вниз по лестнице во
Внешний, держат, выравниваются 1. (Нет чего - нибудь, что Вы
можете делать на уровне 3.) Тогда возглавляют запад к кухне и
обеденным областям.

Поиски: Вор Зерна (4 TP)
-----------------------------

Найдите Бонни в обеденной области, и говорите с нею. Она сообщит
Вам о наблюдении "оттенка("тени") в основании при восстановлении
зерна. Davet (охрана в той же самой комнате(месте)) не помог бы
ей, когда она спросила, и он не будет помогать Вам, если Вы
спрашиваете, также. Так войдите в кухню, и говорите С Anora, и она
даст Вам разрешение войти в основание и положит конец ворующий.

В основании Вы найдете дюжину жуков. Они будут легки убить -
единственная(отдельная) шаровая молния будет делать работу - но не
забудет включать боевой способ, если Вы собираетесь нападать на
них с оружием. Когда они мертвы, возвратитесь наверх, и говорите С
Anora, тогда Davet, и затем Anora снова, чтобы закончить поиски.
Вы должны также говорить С Бонни снова, чтобы позволить ей, чтобы
знать, что основание безопасно.

Монахи
---------

Теперь идите в восточную сторону уровня, и делайте несколько
больше исследование и разговор. В комнате(месте) бараков Вы
найдете некоторые одежды, ржавый chainmail, и взломанный buckler.
(Эй, это не лучше чем ничто.) Брат Мо вызовет поиски травы, и
Брата, Кросби излечит Вас, если Вы нуждаетесь в этом. Когда Вы
готовы, оставляете уровень через дверь в середине южной стены.

Внешний Bailey
------------

Делайте несколько больше ходьбу и разговор. Вы должны получить два
поиска: спасать Corvus (от Penrith) и восстановить некоторые
стальные бруски(бары) (от Почетного гражданина). Вы должны также
встретить двух торговцев, и Вы можете брать возможность продать
безотносительно пунктов(изделий) избытка, которые Вы
проводите(держите).

Поиски: Капитан Авароус (4 TP)
-----------------------------

Обучающиеся основания(земля) находятся на западной стороне bailey,
и это - то, где Вы найдете Капитана Авароуса. Просто говорите с
ним, штанга с Mulduc некоторое время (или не), и затем говорите С
Avarous снова, чтобы закончить поиски.

Саут-Гейт, выравнивается 1 и 2
--------------------------

Как только Вы закончены в bailey, проходите ворота в южном краю
уровня, чтобы достигнуть Саут-Гейта, выравниваетесь 1. Тогда
делайте несколько больше ходьбу и разговор. Lucan даст Вам, щит
бумажного змея, пара охран намекнет, что кое-что происходит в
основании (но Вы не будете способны исследовать все же), Calum
сообщит Вам о разведывательной стороне(партии), которая вошла в
поиск Корвуса, и Elazar сообщит Вам, что он чувства Корвус
является все еще действующим(живым).

Внешнее Держат, выравниваются 2
-------------------

Так что голова к Внешнему Держит, выравнивает 2, и выясняет то, о
чем разведывательная сторона(партия) сообщает Генералу Роту. Три
рыцаря стороны(партии) дадут Вам некоторые намеки о том, что Вы
будете сталкиваться вне замка, и Roth передаст(переместит) Вас
команде Мудама, так что Вы можете оставлять замок. Грабьте
грудь(сундук) на западном конце комнаты(места), и затем идите,
говорят С Мудамом (юго-западный угол уровня). Мудам примет
передачу(перемещение), приказывать, чтобы Вы исследовали вне
замка, и предложили, чтобы Вы говорили С Olon. Делайте несколько
больше обучение, если Вы имеете пункты(точки) (или здесь или с
Еларатом), и затем идете во Внешний Bailey (восточная сторона)
говорить С Olon.

Поиски: Воссоединение Pell и Lahren (2 TP)
---------------------------------------

Olon предложит помогать, Вы - обеспечили, Вы можете помогать другу
его названного Pell. Pell находится в bailey, также, и Вы можете
находить ее на запад около лошадей или хорошо. Pell сообщит Вам
грустную историю о ней и Lahren (расположенный около Olon), и Вы
будете должны возвратиться и дальше и говорить с ними пара времен.
Вы узнаете, что Вы должны найти (синий) подарок для Lahren, чтобы
дать Pell, и Pell преподаст Вам теневой период.

" Нет никакой худшей судьбы чем быть влюбленной в, сэра.. И
все же нет никакой лучшей судьбы. " - Pellandrian

Подарок - кольцо сапфира. Вы можете находить кольцо в Деревне
(часть 2), в каменном доме в северном углу карты. Это будет нести
Ahoul бойскаут, и Вы будете должны убить бойскаута, чтобы получить
кольцо. Как только Вы имеете кольцо, только говорите С Lahren и
затем говорите С Pell.

Обратите внимание, что завершение поисков выполнит три вещи:
Lahren, с его головой на прямом снова, будет способен перевести
документы для Вас; Olon даст Вам поиски, чтобы найти запертую
грудь(сундук) в деревне; и Olon предложит, чтобы Вы говорили Отцу
Массусу (Внешний, держат, выравниваются 1) и Еларат (Внешний
Держит, выравнивается 2) о деревне.

Поиски: Отсутствующий Амулет (5 TP)
--------------------------------

Говорите С Еларатом сначала, и он будет просить, чтобы Вы
восстановили амулет, который был потерян в течение эвакуации
деревни. Не тратьте впустую ваше время, ища это, хотя; это
действительно не было никогда потеряно, и Elazar имел это полное
время. Так что идите, говорят С Elazar (Саут-Гейт, выравниваются
2), получают амулет, и затем отдают это Еларату.

Поиски: Заживающие Травы (2 TP)
-------------------------------

Выйдите из замка, и исследуйте Деревню (часть 1). Кустарник, где
травы растут, находится в fenced-в области на западной стороне
уровня. Кустарник будет "охраняться" несколькими мусорщиками, и
они будут роиться Вы, если Вы даете им возможность. Так будьте
осторожный и пробуют брать их на по одному, и если это не
работает, Вы можете воспользоваться преимуществом бедных
новаторского в игре. Просто столкнитесь с садом, привлеките
внимание мусорщика или три, отбегите из, и затем возглавьте север.
Мусорщики преследуют Вас, но застрянут позади забора, и Вы будете
способны выбрать их от использования периодов или располагались
нападения, в то время как Вы безопасны с другой стороны.

Как только мусорщики мертвы, входят в сад и находят " повысился
кустарник. " Щелкните на этом, и восстановите эти два
завода(растения), и затем берите их назад Брату Мо (Внешний,
держат, выравниваются 1). Он будет брать один завод(растение), но
оставит Вас другим, так что Вы можете давать это Corvus, когда Вы
находите его.

Поиски: Стальные Бруски(бары) (меч чиновника(офицера))
---------------------------------------

Возвратитесь вне, и идите в Деревню (часть 3). Сталь расположена в
основании дома на северном краю уровня. Вы найдете сталь в
груди(сундуке), охраняемой примерно до четырех пауков, но пауки
должны быть легки убить, даже если они все нападают сразу.

Как только Вы имеете сталь, возвратитесь к замку, и говорите С
почетным гражданином (Внешний Bailey). Он будет брать сталь, но он
не будет давать Вам вашу награду. Вместо этого, он сообщит Вам
говорить С Penrith (около центра уровня) и убедит его, чтобы
послать некоторым людям, чтобы собрать(забрать) остальную часть
стали. Но Penrith не будет отсылать никаких людей, пока Вы не
убиваете все Ahoul в области.

" Удивительный. Я поклялся бы, что кузнец был немного тронут в
голове, чтобы навсегда извергнуть ту историю, но я предполагаю,
что он был прав все по. " - Penrith

Так что возвратитесь к Деревне (часть 3) и тщательно обыскивайте
всю землю, убивая любых врагов, которых Вы находите. Когда Вы
наконец убиваете последний(прошлый), ваш характер должен объявить,
что область теперь безопасна, и Вы можете возвращаться к замку,
говорить С Penrith, и затем говорить С почетным гражданином, чтобы
получить ваш меч.

Обратите внимание: есть Ahoul в доме позади закрытой двери,
которую Вы не должны убить для этих поисков, но Вы будете должны
убить это для следующих поисков.

Поиски: Грудь(сундук) Олона (2 TP, ботинки теней)
------------------------------------------------

Дом Olon хотел, Вы, чтобы найти находитесь в Деревне (часть 3). Вы
могли бы наткнуться поперек этого в течение предыдущих поисков.
Дом расположен в центре уровня, и внутри Вас найдет противного
Ahoul воина. Вы будете должны убить Ahoul, так что Вы можете
получить ключевое кольцо от его трупа, и затем Вы будете должны
использовать ключевое кольцо, чтобы открыть близлежащую
грудь(сундук). Внутри груди(сундука) Вы найдете пару ботинков.

После того, как собранный, возвратитесь к замку, и говорите С
Olon. Он будет брать ключевое кольцо, но он позволит Вам иметь
ботинки. (И в то время как Вы получите вход бревна приключения о
проклинаемых ботинках, я никогда не имел никаких проблем с ними.
Так что идите вперед, и используйте их.)

Поиски: Чаша Жизни (10 TP)
----------------------------------

Идите в часовню (Внешний Bailey, выравняйтесь 1) и говорите Отцу
Массусу. Он сообщит Вам о Чаше Жизни, религиозный экспонат,
который был оставлен позади в Церкви, когда деревня была
эвакуирована. Тогда он будет просить, чтобы Вы восстановили это
(конечно).

Церковь расположена в Деревне (часть 2) по восточной стороне
уровня. Вы столкнетесь с Shamen, когда Вы идете внутри (в конечном
счете), так что Вы могли бы хотеть исследовать другие области
Деревни сначала. Тем путем Вы можете улучшать ваш характер немного
прежде имеющий дело с Shamen. Например, рядом с Церковью -
кладбище, и Вы можете извлекать пользу 3 TP чтобы убить полдюжины
voreworms вешающий вокруг там.

Внутри церкви Вы найдете некоторых Ahoul бойскаутов на первом
полу(этаже). Каждый будет иметь щит башни. Чтобы добраться к
второму этажу, Вы будете должны "использовать" подсвечник (около
алтаря) чтобы открыть секретную дверь. На втором уровне Вы найдете
еще трех бойскаутов и затем боящимся Shamen. Shamen - spellcaster,
и ваш лучший выбор мог бы быть, чтобы только обвинить в и нападать
на него с вашим оружием. Тем путем Вы разрушите(прервете) его
spellcasting.

Как только Shamen мертв, приобретать(подбирать) два свитка и чашу
от его органа(тела), и затем возглавлять север через отверстие в
стене. Вы найдете некоторых шахтеров и туннель. Вот именно для
Церкви; только возвратите чашу Отцу Массусу, чтобы закончить
поиски.

Обратите внимание: Как только Вы заканчиваете поиски,
большинство людей будет иметь новые вещи говорить Вам, так что не
стесняйтесь идти вокруг и поглощать почести.

" Вы можете быть некоторый новый герой здесь, но я все еще не
имею времени для вашей ерунды. Из моего пути! " - Лорд Гарольд

Поиски: Исследуйте Основание (0 TP)
--------------------------------------

Сообщение к Mudam, чтобы позволить ему знает о туннеле, Sha'ahoul
рыл, и затем возглавляет к Саут-Гейту, выравнивается 1. Эти два
солдата Оворона уехали, чтобы охранять лестницу к основанию,
должен уходит, так голова на вниз.

Вы найдете, что некоторые охраны убивают, но они не должны
доказать многое из проблемы - и Вы можете всегда отбегать наверх
если рискованный взгляд вещей. Как только Вы убиваете охраны,
исследуете основание и замечаете, что юго-восточная ячейка имеет
отверстие в задней части.

Пройдите отверстие, и убейте двух шахтеров, расположенных вне
этого, и затем сообщите назад Мудаму. Он будет благодарить вас за
ваше обслуживание(службу) и затем сообщит Вам о " большое
гуманоидное существо " который был определен около Библиотеки.

Поиски: Спасите Corvus (12 TP)
----------------------------

Идите говорят С Lahren (Внешний Bailey) и сделают так, чтобы он
расшифровал свитки, которые Вы нашли на Shamen. Вы узнаете, что
Corvus находится в Деревенской Библиотеке и что есть некоторый "
большое существо " с ним. (Это - повторение что Вы должны были
только что узнать из Мудама, но это никогда не повреждает, чтобы
быть полным.)

Так возглавляют из в Деревню (часть 3) и располагают Библиотеку.
Это находится в южном углу уровня, и Вы должны признать это изо
всех книг по этажу внутри. Рядом с этим - здание к набору
лестницы, ведущих вниз, и в то время как предварительно лестница
была блокирована валуном, теперь Вы должны быть способны
понизиться.

Внутри Вас найдет людоеда, и в то время как это выглядит большим и
средним(скупым), это - не слишком плохо. Еще раз, если Вы имеете
неприятность, только отбегаете вверх по лестнице и затем
возвращаетесь, как только Вы зажили. Как только Вы убили людоеда,
грабите его труп для некоторый хороший (но тяжело) броня, и затем
идете вокруг угла, чтобы найти вашего брата.

Он сообщит Вам, что Генерал Оворон объединялся с Sha'ahoul
(удивление(неожиданность), удивление(неожиданность)) и вел
разведывательную сторону(партию) в засаду. Corvus тогда
присоединится к вашему списку, но Вы не будете должны волноваться
о защите его, потому что, как только Вы оставляете основание, Вы
окажетесь во Внешнем, держат, выравниваются 1.

Генерал Рот тогда будет говорить с Вами, и Вы доберетесь, чтобы
сообщить ему об Овороне.
Глава будет по существу закончена здесь, но Вы должны сначала
посетить Брата Кросби в часовне и затем посещать Mudam снова перед
заголовком к Внутреннему, держат (через двери на северном конце
уровня).



Кто прислал: Гришанов. Вадим. Когда: 13:12:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 03:43:11All Rights Reserved