WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Демиурги(Etherlords)
Тип документа : Cheats Всего страниц : Текущая : full

Введите EtherRevelation - в консоле (тильда), чтобы включить читы.
win-победить(бой/миссия)
add spell -добавить колдовство в руку см ниже где ####Nm-имя ####Tt-Свойство
add creature -добавить тварь в армию см.ниже где --------


список:
#BGVLNm Большой колесник #BGVLTt Фаталист (если этот большой колесник уже находился в игре в начале хода своего владельца, и если большой колесник не получил урона до конца хода, то в конце хода он погибает)
#BRABNm Бронзовое исчадие #BRABTt Регенерация (1)
#BRMCNm Бронзовый мехос #BRMCTt Токсичный (каждое создание, кроме телохранителей, получившее урон от бронзового мехоса, в конце фазы боя погибает)
#BRMZNm Бронзовый мехозавр #BRMZTt Кровожадный. Вампир. Паразит (1) (владелец бронзового мехозавра получает 1 ед. урона в конце своего хода). Магический экран (бронзовый мехозавр не подвержен действию заклинаний и способностей созданий)
#BSMGNm
#BSMGTt
#Ab56 Требует жертву. Пожертвовать создание: поднять этого раскройщика #CTMNNm Раскройщик
#CTMNTt Разбивает чары. Лентяй (создание не поднимается в начале хода своего владельца). Требует жертву (поднимается за принесение в жертву другого создания) #Ab88 Серая некромантия. Принудительный отдых: вернуть указанное создание со стоимостью вызова 3 ед. эфира или меньше из могильника в игру
#FMFINm Серый некромант #FMFITt Первый удар. Неутомимый. Регенерация (2). Серая некромантия (за принудительный отдых возвращает указанное создание со стоимостью вызова 3 ед. эфира или меньше из могильника в игру)
#HOPRNm Прыгун #HOPRTt Готовность (создание может атаковать и использовать свои способности сразу же после вызова). Восстающий из мертвых (если в конце хода в могильнике над созданием с данным свойством находятся 3 или более созданий, создание вернется в игру)
#IRABNm Железное исчадие #IRABTt Регенерация (1)
#IRMCNm Железный мехос #IRMCTt Кровожадный. Токсичный (каждое создание, кроме телохранителей, получившее урон от бронзового мехоса, в конце боя погибает)
#IRMZNm Железный мехозавр #IRMZTt Кровожадный. Вампир. Паразит (1) (владелец железного мехозавра получает 1 ед. урона в конце своего хода). Магический экран (железный мехозавр не подвержен действию заклинаний и способностей созданий)
#MCWONm Механический червяк #MCWOTt Агрессивный. Готовность (создание может атаковать и использовать свои способности сразу же после вызова). Регенерация (3)
#MCWUNm Механический червь #MCWUTt Агрессивный. Регенерация (3)
#MCWYNm Червезавр #MCWYTt Агрессивный. Регенерация (3)
#Ab155 Черная некромантия. Принудительный отдых: вернуть указанное создание со стоимостью вызова 5 ед. эфира или меньше из могильника в игру #MLFINm Черный некромант
#MLFITt Первый удар. Неутомимый. Регенерация (2). Черная некромантия (за принудительный отдых возвращает указанное создание со стоимостью вызова 5 ед. эфира или меньше из могильника в игру) #MNHPNm Малый прыгун
#MNHPTt Готовность (создание может атаковать и использовать свои способности сразу же после вызова). Восстающий из мертвых (если в конце хода в могильнике над созданием с данным свойством находятся 3 или более созданий, создание вернется в игру) #MXHPNm Большой прыгун
#MXHPTt Готовность (создание может атаковать и использовать свои способности сразу же после вызова). Грабитель (1) (противник долженсбросить с руки 1 случайным образом выбранное заклинание всякий раз, когда создание с этой способностью наносит ему урон). Восстающий из мертвых (если в конце хода в могильнике над созданием с данным свойством находятся 3 или более созданий, создание вернется в игру) #Ab183 Внушение. Заплатить 3 ед. эфира: сила этой стены нереальности увеличивается на 2 до конца хода
#PHWLNm Стена нереальности #PHWLTt Телохранитель (не может атаковать). Внушение (за плату 3 ед. эфира сила этой стены нереальности увеличивается на 2 до конца хода)
#Ab188 Пронзительный взгляд. Принудительный отдых, заплатить X ед. эфира: снять указанные чары со стоимостью сотворения X или меньше #PTRSNm Птерос
#PTRSTt Летает. Пронзительный взгляд (за принудительный отдых и X ед. эфира снимает указанные чары со стоимостью сотворения X или меньше) #RDKNNm Конунг
#RDKNTt Кровожадный. Первый удар. Неутомимый. Агрессивный. Регенерация (3). Эфирная защита (создание не может быть целью заклинаний и способностей других созданий) #Ab196 Пронзительный взгляд. Принудительный отдых, заплатить X ед. эфира: снять указанные чары со стоимостью сотворения X или меньше
#RFPTNm Армированный птерос #RFPTTt Летает. Разбивает чары. Пронзительный взгляд (за принудительный отдых и X ед. эфира снимает указанные чары со стоимостью сотворения X или меньше)
#Ab205 Требует жертву. Пожертвовать создание: поднять этого потрошителя #RZMNNm Потрошитель
#RZMNTt Разбивает чары. Лентяй (создание не поднимается в начале хода своего владельца). Требует жертву (поднимается за принесение в жертву другого создания) #SMVLNm Малый колесник
#SMVLTt Фаталист (если малый колесник уже находится в игре в начале хода своего владельца, и если малый колесник не получает урона до конца хода, то в конце хода он погибает) #STABNm Стальное исчадие
#STABTt Регенерация (1). Эфирная защита (создание не может быть целью заклинаний и способностей других созданий) #STMCNm Стальной мехос
#STMCTt Кровожадный. Токсичный (каждое создание, кроме телохранителей, получившее урон от бронзового мехоса, в конце боя погибает) #STMZNm Стальной мехозавр
#STMZTt Кровожадный. Вампир. Паразит (1) (владелец стального мехозавра получает 1 ед. урона в конце своего хода). Магический экран (стальной мехозавр не подвержен действию заклинаний и способностей созданий) #Ab242 Требует жертву. Пожертвовать создание: поднять этого пилильщика
#SWMNNm Пилильщик #SWMNTt Разбивает чары. Лентяй (создание не поднимается в начале хода своего владельца). Требует жертву (поднимается за принесение в жертву другого создания)
#WKHRNm Ходячий ужас #WKHRTt Кровожадный. Аура смерти (когда ходячий ужас входит в игру или выходит из игры, все создания получают 6 ед. урона)
#WLBLNm Стена лезвий #WLBLTt Телохранитель (не может атаковать). Летает. Регенерация (1)
#WLDGNm Стена кинжалов #WLDGTt Телохранитель (не может атаковать). Летает. Регенерация (1)
#Ab273 Паралич. Пожертвовать: причинение физического урона на текущем ходу становится невозможным #WLDTNm Стена искажения
#WLDTTt Телохранитель (не может атаковать). Паралич (за принесение себя в жертву делает невозможным причинение физического урона на текущем ходу) #Ab276 Тени мертвых. Заплатить 1 ед. эфира: здоровье этой стены иллюзии становится равным 1+X, где X - число созданий в могильнике владельца
#WLILNm Стена иллюзии #WLILTt Телохранитель (не может атаковать). Тени мертвых (за 1 ед. эфира здоровье этой стены иллюзии становится равным 1+X, где X √ число созданий в могильнике владельца)
#Ab300 Выстрел охотницы. Принудительный отдых: уничтожить указанное создание с силой 4 или выше #WNHRNm Охотница
#WNHRTt Первый удар. Выстрел охотницы (за принудительный отдых уничтожает указанное создание с силой 4 или выше) #WNMGNm Маггот
#WNMGTt Летает #ARELNm Элементаль воздуха
#ARELTt Неутомимый. Неблокируемый #AVASNm Авиак-убийца
#AVASTt Летает. Увертливый (может быть заблокирован только телохранителями) #Ab12 Боевой дух авиаков. Сила и здоровье всех авиаков увеличиваются на 1
#AVELNm Старейшина авиаков #AVELTt Летает. Боевой дух авиаков (увеличивает на 1 силу и здоровье всех авиаков)
#Ab13 Взмах крыла. Принудительный отдых: нанести 1 ед. урона указанному атакующему созданию #AVMKNm Авиак-стрелок
#AVMKTt Летает. Взмах крыла (за принудительный отдых наносит 1 ед. урона указанному атакующему созданию) #AVSCNm Авиак-разведчик
#AVSCTt Летает #Ab27 Смертельная усталость. Принудительный отдых: уничтожить указанное отдыхающее создание
#BLDGNm Черный дракон #BLDGTt Летает. Смертельная усталость (за принудительный отдых уничтожает указанное отдыхающее создание)
#Ab36 Проклятие неба. Принудительный отдых: нанести 3 ед. урона всем летающим созданиям противника #BUDGNm Синий дракон
#BUDGTt Летает. Проклятие неба (за пинудительный отдых наносит 3 ед. урона всем летающим созданиям противника) #Ab47 Братство призраков. Принудительный отдых, заплатить 2 ед. эфира: вернуть призрака-воина из могильника владельца в игру
#CLSPNm Призрак-жрец #CLSPTt Вампир. Боевой дух призраков (сила и здоровье всех призраков-воинов увеличиваются на 1). Братство призраков (за принудительный отдых и 2 ед. эфира возвращает призрака-воина из могильника владельца в игру)
#ERELNm Элементаль земли #ERELTt Неутомимый. Кровожадный
#FRELNm Элементаль огня #FRELTt Первый удар. Неутомимый. Ожог (создание, получившее урон от элементаля огня, не может использовать способность регенерации до начала следующего хода)
#GBBRNm Гибберлин #GBBRTt Неблокируемый. Лентяй (создание не поднимается в начале хода своего владельца)
#GBGNNm Шайка гибберлинов #GBGNTt Неблокируемый. Грабитель (1) (противник должен сбросить с руки 1 случайным образом выбранное заклинание всякий раз, когда создание с этой способностью наносит ему урон). Лентяй (создание не поднимается в начале хода своего владельца)
#GBINNm Гибберлин-подстрекатель #GBINTt Неблокируемый. Лентяй (создание не поднимается в начале хода своего владельца)
#Ab107 Разрушение преград. Принудительный отдых: уничтожить указанного телохранителя, который не может использовать регенерацию, чтобы предотвратить свое уничтожение #GRDGNm Зеленый дракон
#GRDGTt Летает. Разрушение преград (за принудительный отдых уничтожает указанного телохранителя, который не может использовать регенерацию, чтобы предотвратить свое уничтожение) #Ab136 Братство ламий. Принудительный отдых: вернуть указанную ламию из могильника владельца в руку владельца
#LMMNNm Ламия-монахиня #LMMNTt Братство ламий (за принудительный отдых возвращает указанную ламию из могильника владельца в руку владельца)
#LMWANm Ламия-воительница #LMWATt Кровожадный
#LMWDNm Ламия-повелительница #LMWDTt Кровожадный. Первый удар. Призыв ламий (стоимость вызова любой ламии уменьшается на 2 ед. эфира, но не может стать меньше 1)
#Ab139 Магия ламий. Принудительный отдых: владелец получает в руку 1 заклинание #LMWKNm Ламия-колдунья
#LMWKTt Магия ламий (за принудительный отдых дает в руку владельцу 1 заклинание) #Ab192 Проклятие земли. Принудительный отдых: нанести 3 ед. урона всем нелетающим созданиям противника
#RDDGNm Красный дракон #RDDGTt Летает. Проклятие земли (за принудительный отдых наносит 3 ед. урона всем нелетающим созданиям противника)
#Ab204 Эфирный вор (2). Принудительный отдых: отобрать у противника 2 ед. эфира #RVHLNm Речной нимб
#RVHLTt Летает. Эфирный вор (2) (за принудительный отдых отбирает у противника 2 ед. эфира) #Ab209 Эфирный вор (4). Принудительный отдых: отобрать у противника 4 ед. эфира
#SEHLNm Морской нимб #SEHLTt Летает. Эфирный вор (4) (за принудительный отдых отбирает у противника 4 ед. эфира)
#Ab215 Зов призраков. Принудительный отдых: поднять всех призраков-воинов #SHSPNm Призрак-шаман
#SHSPTt Вампир. Броня призраков (увеличивает на 1 здоровье всех призраков-воинов). Зов призраков (за принудительный отдых поднимает всех призраков-воинов) #Ab241 Эфирный вор (6). Принудительный отдых: отобрать у противника 6 ед. эфира
#SWHLNm Болотный нимб #SWHLTt Летает. Эфирный вор (6) (за принудительный отдых отбирает у противника 6 ед. эфира)
#WLARNm Стена воздуха #WLARTt Летает. Телохранитель (не может атаковать)
#WLBZNm Стена бриза #WLBZTt Летает. Телохранитель (не может атаковать)
#WLFCNm Стена силы #WLFCTt Летает. Телохранитель (не может атаковать)
#Ab279 Эфирная сила. Заплатить X ед. эфира: сила этой стены ветра увеличивается на X до конца хода #WLWDNm Стена ветра
#WLWDTt Летает. Телохранитель (не может атаковать). Эфирная сила (за X ед. эфира сила этой стены ветра увеличивается на X до конца хода) #WRSPNm Призрак-воин
#WRSPTt Первый удар. Вампир. Агрессивный. Регенерация (2) #WTELNm Элементаль воды
#WTELTt Неутомимый. Разбивает чары #Ab284 Полет призраков. Принудительный отдых: все воины-призраки становятся летающими до конца хода
#WZSPNm Призрак-колдун #WZSPTt Вампир. Злость призраков (сила всех воинов-призраков увеличивается на 2). Полет призраков (за принудительный отдых делает всех воинов-призраков летающими до конца хода)
#ANTNNm Вековой древень #ANTNTt Кровожадный. Регенерация (1)
#Ab20 Мстительный глаз. Принудительный отдых: уничтожить указанное создание со здоровьем меньшим или равным числу дружественныхзлобоглазов (независимо от урона, уже нанесенного созданию) #BEHDNm Злобоглаз
#BEHDTt Летает. Разбивает чары. Мстительный глаз (за принудительный отдых уничтожает указанное создание со здоровьем меньшим или равным числу дружественных злобоглазов, независимо от урона, уже нанесенного созданию) #Ab21 Боевой дух пчел. Сила и здоровье всех пчел увеличиваются на 1
#BEQNNm Королева пчел #BEQNTt Летает. Боевой дух пчел (увеличивает на 1 силу и здоровье всех пчел). Жало пчелы (королева пчел погибает после того, как нанесет любое количество урона герою противника)
#Ab22 Злость пчел. Сила всех пчел увеличивается на 1 #BEWKNm Рабочая пчела
#BEWKTt Летает. Злость пчел (увеличивает на 1 силу всех пчел). Жало пчелы (рабочая пчела погибает после того, как нанесет любое количество урона герою противника) #BEWRNm Пчела-воин
#BEWRTt Летает #Ab25 Яростный глаз. Все злобоглазы не могут быть заблокированы телохранителями
#BHMONm Матка злобоглазов #BHMOTt Летает. Яростный глаз (все злобоглазы не могут быть заблокированы телохранителями)
#Ab26 Коварный глаз. Принудительный отдых: уничтожить указанное создание противника, которое не является телохранителем и обладает силой, меньшей или равной числу дружественных злобоглазов #BHWRNm Злобоглаз-воин
#BHWRTt Летает. Первый удар. Коварный глаз (за принудительный отдых уничтожает указанное создание противника, которое не является телохранителем и обладает силой, меньшей или равной числу дружественных злобоглазов) #Ab37 Жалящие споры. Пожертвовать: нанести X ед. урона указанному созданию или герою, где X √ сила плотоядного фингуса на момент пожертвования
#CAFGNm Плотоядный фингус #CAFGTt Не может атаковать. Жалящие споры (за принесение в жертву наносит X ед. урона указанному созданию или герою, где X √ сила плотоядного фингуса на момент пожертвования)
#Ab104 Смертельные споры. Принудительный отдых: нанести 1 ед. урона указанному созданию или игроку #GIFGNm Хищный фингус
#GIFGTt Не может атаковать. Смертельные споры ( за принудительный отдых наносит 1 ед. урона указанному созданию или игроку) #Ab108 Боевой дух фингусов. Сила и здоровье всех фингусов увеличиваются на 1
#GRFGNm Фингус-патриарх #GRFGTt Не может атаковать. Боевой дух фингусов (увеличивает на 1 силу и здоровье всех фингусов)
#Ab256 Чары выпитой крови. Сила и здоровье зачарованного создания увеличиваются на 1 #GRSNNm Травяная змея
#GRSNTt Первый удар. Кровопийца (каждый раз, когда травяная змея наносит боевой урон герою противника, сила и здоровье травяной змеи увеличиваются на 1) #GRTNNm Старый древень
#GRTNTt Регенерация (1) #Ab243 Ослабляющий яд. Сила и здоровье зачарованного существа уменьшаются на 1
#LASNNm Озерная змея #LASNTt Первый удар. Отравляющий укус (сила и здоровье любого создания, получившего урон от озерной змеи, уменьшаются на 1)
#MAHONm Магический шершень #MAHOTt Летает. Первый удар. Ядовитый (каждое создание, получившее урон от магического шершня, в конце боя погибает)
#Ab165 Испуг. Принудительный отдых: заставить отдыхать указанное создание #MNTSNm Мантис
#MNTSTt Вампир. Испуг (за принудительный отдых заставляет отдыхать указанное создание) #Ab168 Порождает пчелу. Принудительный отдых, заплатить 2 ед. эфира: призвать пчелу-воина
#MOBENm Матка пчел #MOBETt Не может атаковать. Летает. Быстрота пчел (все пчелы получают первый удар). Ярость пчел (когда матка пчел погибает, все пчелы становятся агрессивными до конца следующей фазы атаки владельца). Порождает пчелу (за принудительный отдых и 2 ед. эфира призывает пчелу-воина)
#Ab169 Порождает клеща. Принудительный отдых, заплатить 4 ед. эфира: призвать клеща-воина #MOTINm Матка клещей
#MOTITt Не может атаковать. Прожорливость клещей (все клещи становятся неутомимыми). Порождает клеща (за принудительный отдых и 4 ед. эфира призывает клеща-воина) #Ab170 Ужас. Принудительный отдых: заставить отдыхать все создания противника одной расы с указанным созданием
#MTPTNm Мантис-патриарх #MTPTTt Вампир. Ужас (за принудительный отдых заставляет отдыхать все создания противника одной расы с указанным созданием)
#Ab171 Страх. Принудительный отдых: заставить отдыхать всех телохранителей противника #MTSCNm Мантис-летописец
#MTSCTt Вампир. Страх (за принудительный отдых заставляет отдыхать всех телохранителей противника) #MYHONm Мистический шершень
#MYHOTt Летает. Первый удар. Ядовитый (каждое создание, получившее урон от мистического шершня, в конце боя погибает) #Ab227 Жгучие споры. Пожертвовать: нанести 1 ед. урона указанному созданию или герою
#SPFGNm Плюющийся фингус #SPFGTt Не может атаковать. Жгучие споры (за принесение в жертву наносит 1 ед. урона указанному созданию или герою)
#Ab288 Змеиный яд. Зачарованный герой получает 1 ед. урона в конце каждого хода #SWSNNm Болотная змея
#SWSNTt Первый удар. Змеиный яд (зачаровывает героя, получившего урон от болотной змеи, чарами ╚Змеиный яд╩, которые наносят этому герою 1 ед. урона в конце каждого хода) #TANTNm Древень
#TANTTt Регенерация (1) #Ab248 Броня клещей. Здоровье всех клещей увеличивается на 2
#TIQNNm Королева клещей #TIQNTt Броня клещей (увеличивает на 2 здоровье всех клещей)
#Ab249 Боевой дух клещей. Сила и здоровье всех клещей увеличиваются на 1 #TIWKNm Рабочий клещ
#TIWKTt Боевой дух клещей (увеличивает на 1 силу и здоровье всех клещей) #TIWRNm Клещ-воин
#TIWRTt #TNSANm Молодой древень
#TNSATt Регенерация (1) #Ab288 Змеиный яд. Зачарованный герой получает 1 ед. урона в конце каждого хода
#TRSNNm Древесная змея #TRSNTt Первый удар. Змеиный яд (зачаровывает героя, получившего урон от древесной змеи, чарами ╚Змеиный яд╩, которые наносят этому герою 1 ед. урона в конце каждого хода)
#BATTNm Летучая мышь #BATTTt Летает
#Ab39 Живая катапульта. Принудительный отдых: нанести 3 ед. урона указанному созданию или герою #CCLPNm
Циклоп #CCLPTt Кровожадный. Живая катапульта (за принудительный отдых наносит 3 ед. урона указанному созданию или герою)
#Ab62 Братство крыс. Принудительный отдых, заплатить 2 ед. эфира: вернуть указанную крысу из могильника владельца в руку владельца #DMRTNm Проклятая крыса
#DMRTTt Братство крыс (за принудительный отдых и 2 ед. эфира возвращает указанную крысу из могильника владельца в руку владельца) #Ab66 Трупоед. Принудительный отдых, заплатить 1 ед. эфира: удалить 1 создание из могильника указанного героя
#DRATNm Заразная крыса #DRATTt Трупоед (за принудительный отдых и 1 ед. эфира удаляет создание из могильника указанного героя)
#GBATNm Гигантская летучая мышь #GBATTt Летает
#GROGNm Серый людоед #GROGTt Неутомимый
#Ab130 Зов кобольдов. Принудительный отдых: поднять всех кобольдов за исключением старейшин #KBELNm Старейшина кобольдов
#KBELTt Зов кобольдов (за принудительный отдых поднимает всех кобольдов за исключением старейшин) #KBGDNm Кобольд-стражник
#KBGDTt Стражник (может атаковать, только если атакует любой дружественный кобольд) #Ab132 Искра. Принудительный отдых: нанести 1 ед. урона указанному созданию или герою
#KBSHNm Кобольд-шаман #KBSHTt Искра (за принудительный отдых наносит 1 ед. урона указанному созданию или герою)
#Ab133 Злость кобольдов. Сила всех кобольдов увеличивается на 1 #KBWRNm Кобольд-воин
#KBWRTt Злость кобольдов (увеличивает на 1 силу всех кобольдов) #NWLFNm Ночной волк
#NWLFTt Увертливый (может быть заблокирован только телохранителями) #OGKNNm Вождь людоедов
#OGKNTt Неутомимый. Кровожадный #Ab177 Выносливость орков. Все орки становятся неутомимыми (неутомимые создания не требуют отдыха после атаки)
#ORELNm Старейшина орков #ORELTt Выносливость орков (все орки становятся неутомимыми)
#ORGDNm Орк-стражник #ORGDTt Первый удар. Стражник (может атаковать, только если атакует любой дружественный орк)
#Ab179 Орковский обряд. Принудительный отдых: получить 1 ед. эфира #ORSHNm Орк-шаман
#ORSHTt Орковский обряд (за принудительный отдых дает 1 ед. эфира) #Ab180 Боевой дух орков. Сила и здоровье всех орков увеличиваются на 1, все орки становятся агрессивными (агрессивные создания всегда атакуют, независимо от желания владельца)
#ORWRNm Орк-воин #ORWRTt Первый удар. Боевой дух орков (увеличивает на 1 силу и здоровье всех орков и делает их агрессивными)
#Ab185 Ненасытный трупоед. Принудительный отдых, заплатить X ед. эфира: удалить X созданий из могильника указанного героя #PRATNm Чумная крыса
#PRATTt Ненасытный трупоед (за принудительный отдых и X ед. эфира удаляет X созданий из могильника указанного героя) #RKWLNm Каменная стена
#RKWLTt Телохранитель (не может атаковать) #SHWLNm Призрачный волк
#SHWLTt Первый удар. Увертливый (может быть заблокирован только телохранителями) #Ab218 Броня. Здоровье всех дружественных телохранителей увеличивается на 1
#SLWLNm Кремневая стена #SLWLTt Телохранитель (не может атаковать). Броня (увеличивает на 1 здоровье всех дружественных телохранителей)
#STRTNm Вонючая крыса #STRTTt
#Ab261 Вкус крови. Принудительный отдых, заплатить 3 ед. эфира: отнять у противника и добавить владельцу X ед. здоровья, где X √ число дружественных летучих мышей
#VBATNm Летучая мышь-вампир #VBATTt Вкус крови (за принудительный отдых и 3 ед. эфира отнимает у противника и добавляет владельцу X ед. здоровья, где X √ число дружественных летучих мышей)
#WLBRNm Стена горящего камня #WLBRTt Телохранитель (не может атаковать)
#Ab275 Эфирный жар. Заплатить X ед. эфира: здоровье этой стены адского пламени увеличивается на X до конца хода #WLIFNm Стена адского пламени
#WLIFTt Телохранитель (не может атаковать). Летает. Огненный вихрь (в конце боя уничтожает любое летающее создание, которые получило боевой урон от этой стены адского пламени). Эфирный жар (за X ед. эфира здоровье этой стены адского пламени увеличивается на X до конца хода) #Ab277 Эфирная сила. Заплатить X ед. эфира: сила этой стены лавы увеличивается на X до конца хода
#WLLVNm Стена лавы #WLLVTt Телохранитель (не может атаковать). Летает. Эфирная сила (за X ед. эфира сила этой стены лавы увеличивается на X до конца хода)
#WLMGNm Стена магмы #WLMGTt Телохранитель (не может атаковать). Летает
#Ab42 Маска ужаса. Зачарованное создание становится неблокируемым #CLFRNm Маска ужаса
#CLFRTt Зачарованное создание становится неблокируемым #Ab60 Перестановка. У зачарованного создания значения силы и здоровья меняются местами. Все чары, влияющие на силу, начинают действовать на здоровье этого создания и наоборот
#DELSNm Перестановка #DELSTt У зачарованного создания значения силы и здоровья меняются местами. Все чары, влияющие на силу, начинают действовать на здоровье этого создания и наоборот
#Ab61 Лишение силы. Сила зачарованного создания уменьшается на 6 #DISMNm Лишение силы
#DISMTt Уменьшает на 6 силу зачарованного создания #Ab296 Господство. Сила и здоровье всех дружественных созданий увеличиваются на 1
#DMRDNm Господство #DMRDTt Сила и здоровье всех дружественных созданий увеличиваются на 1
#Ab65 Подавляющий газ. Сила всех созданий уменьшается на 2 #DPGSNm Подавляющий гайз
#DPGSTt Уменьшает на 2 силу всех созданий #Ab68 Ослабляющий газ. Сила всех созданий уменьшается на 1
#DRGSNm Ослабляющий газ #DRGSTt Уменьшает на 1 силу всех созданий
#Ab70 Истощение. Здоровье зачарованного создания уменьшается на 4 (здоровье не может стать меньше 1) #DWNDNm Истощение
#DWNDTt Уменьшает на 4 здоровье зачарованного создания (здоровье не может стать меньше 1) #Ab75 Подзарядка. Многократное. Заплатить 1 ед. эфира: поднять указанное создание
#ENRGNm Подзарядка #ENRGTt Многократное. Заплатить 1 ед. эфира: поднять указанное создание
#Ab292 Эфирная защита. Зачарованное создание не может быть целью заклинаний и способностей созданий #ETAMNm Эфирная защита
#ETAMTt Зачарованное создание не может быть целью заклинаний и способностей созданий #Ab84 Поломка. Сила зачарованного создания уменьшается на 2
#FAILNm Поломка #FAILTt Уменьшает на 2 силу зачарованного создания
#Ab92 Веселящий газ. Здоровье всех созданий противника уменьшается на 2 (здоровье не может стать меньше 1) #FRGSNm Веселящий газ
#FRGSTt Уменьшает на 2 здоровье всех созданий противника (здоровье не может стать меньше 1) #Ab121 Парализация. Зачарованное создание не способно подняться. Его владелец должен заплатить 2 ед. здоровья и 2 ед. эфира, чтобы поднять зачарованное создание
#IMMBNm Парализация #IMMBTt Зачарованное создание не способно подняться. Его владелец должен заплатить 2 ед. здоровья и 2 ед. эфира, чтобы поднять зачарованное создание
#Ab127 Раздражение. Владелец зачарованного создания получает 1 ед. урона в конце каждого хода. Зачарованное создание не может использовать свои способности #IRRTNm Раздражение
#IRRTTt Владелец зачарованного создания получает 1 ед. урона в конце каждого хода. Зачарованное создание не может использовать свои способности #Ab152 Безумие. Владелец зачарованного создания получает 2 ед. урона в конце каждого хода. Зачарованное создание не может использовать свои способности
#MDNSNm Безумие #MDNSTt Владелец зачарованного создания получает 2 ед. урона в конце каждого хода. Зачарованное создание не может использовать свои способности
#Ab181 Перегрузка. Сила и здоровье зачарованного создания увеличиваются на 5. В конце каждого следующего хода сила и здоровье этого создания уменьшаются на 2 единицы #OVRLNm Перегрузка
#OVRLTt Сила и здоровье зачарованного создания увеличиваются на 5. В конце каждого следующего хода сила и здоровье этого создания уменьшаются на 2 единицы #Ab182 Болевая связь. Всякий раз, когда зачарованному созданию наносится урон, равный урон получает его владелец
#PALNNm Болевая связь #PALNTt Всякий раз, когда зачарованному созданию наносится урон, равный урон получает его владелец
#Ab191 Возрождение. Многократное. Заплатить 2 ед. эфира и 2 ед. здоровья: вернуть указанное создание из вашего могильника в игру #RBRTNm Возрождение
#RBRTTt Многократное. За 2 ед. эфира и 2 ед. здоровья возвращает указанное создание из вашего могильника в игру #Ab295 Безумие. Владелец зачарованного создания получает 2 ед. урона в конце каждого хода
#RDISNm Безумие #RDISTt Владелец зачарованного создания получает 2 ед. урона в конце каждого хода
#Ab194 Переадресация. Перенаправляет весь урон, получаемый героем, зачарованному созданию. Это создание не может использовать способность регенерации #REDRNm Переадресация
#REDRTt Перенаправляет весь урон, получаемый героем, зачарованному созданию. Это создание не может использовать способность регенерации #Ab201 Ремонтная мастерская. Многократное. Заплатить 1 ед. эфира: вернуть указанное создание из могильника в руку владельца этих чар, нанести 1 ед. урона герою противника
#RPSTNm Ремонтная мастерская #RPSTTt Многократное. За 1 ед. эфира возвращает указанное создание из могильника в руку владельца этих чар и наносит 1 ед. урона герою противника
#Ab290 Второе рождение. Многократное. Заплатить X ед. эфира: вернуть указанное создание со стоимостью вызова X или меньше из вашего могильника в игру #SCBRNm Второе рождение
#SCBRTt Многократное. За X ед. эфира возвращает указанное создание со стоимостью вызова X или меньше из вашего могильника в игру #Ab210 Удушающий газ. Все герои и создания получают 2 ед. урона в конце каждого хода
#SFGSNm Удушающий газ #SFGSTt Все герои и создания получают 2 ед. урона в конце каждого хода
#Ab217 Самовосстановление. Зачарованное создание получает способность ╚Регенерация (1)╩ #SLRPNm Самовосстановление
#SLRPTt Зачарованное создание получает способность ╚Регенерация (1)╩ #Ab219
#SMGSNm
#SMGSTt
#Ab239 Сильный токсин. Зачарованный герой получает 3 ед. урона в конце каждого хода
#STTXNm Сильный токсин #STTXTt Зачарованный герой получает 3 ед. урона в конце каждого хода
#Ab255 Притяжение данных. Владелец этих чар получает в руку 1 заклинание за каждые сотворенные чары или колдовство #TRLBNm Притяжение данных
#TRLBTt Владелец этих чар получает в руку 1 заклинание за каждые сотворенные чары или колдовство #Ab257 Искаженное улучшение. Сила и здоровье зачарованного создания увеличиваются на 2. В конце каждого следующего хода сила и здоровье этого создания уменьшаются на 1
#TWENNm Искаженное улучшение #TWENTt Сила и здоровье зачарованного создания увеличиваются на 2. В конце каждого следующего хода сила и здоровье этого создания уменьшаются на 1
#Ab265 Слабый токсин. Зачарованный герой получает 1 ед. урона в начале каждого хода #WETXNm Слабый токсин
#WETXTt Зачарованный герой получает 1 ед. урона в начале каждого хода #Ab301 Парализация. Зачарованное создание не способно подняться. Его владелец должен заплатить 2 ед. здоровья и 2 ед. эфира, чтобы поднять зачарованное создание
#WNPZNm Парализация #WNPZTt Зачарованное создание не способно подняться. Его владелец должен заплатить 2 ед. здоровья и 2 ед. эфира, чтобы поднять зачарованное создание
#Ab293 Единство. Каждое создание получает +1 к силе и здоровью за любое другое создание той же расы, находящееся в игре #WRBNNm
Единство #WRBNTt Каждое создание получает +1 к силе и здоровью за любое другое создание той же расы, находящееся в игре
#Ab3 Воздушная связь. Зачарованное создание приобретает свойство ╚Вампир╩ (всякий раз, когда создание с таким свойством в бою наносит урон герою противника, владелец создания получает здоровье в размере нанесенного урона) #AILKNm Воздушная связь
#AILKTt Дает зачарованному созданию свойство ╚Вампир╩ #Ab40 Переподчинение. Владелец этих чар получает контроль над зачарованным созданием до тех пор, пока создание не будет уничтожено, или чары не будут сняты
#CHCMNm Переподчинение #CHCMTt Дает контроль над зачарованным созданием до тех пор, пока создание не будет уничтожено, или чары не будут сняты
#Ab49 Густой воздух. Все летающие создания не могут подняться #CNARNm Густой воздух
#CNARTt Не позволяет летающим созданиям подняться #Ab52 Канал жизни. Владелец этих чар получает 3 ед. здоровья всякий раз, когда одно из созданий использует способность регенерации
#COPLNm Канал жизни #COPLTt Дает владельцу этих чар 3 ед. здоровья всякий раз, когда одно из созданий использует способность регенерации
#Ab78 Кровные узы. Все создания одной расы с зачарованным созданием не могут подняться #ERBNNm Кровные узы
#ERBNTt Не позволяет подняться всем созданиям одной расы с зачарованным созданием #Ab87 Наводнение. Все нелетающие создания не могут подняться
#FLODNm Наводнение #FLODTt Не позволяет подняться всем нелетающим созданиям
#Ab116 Враждебное окружение. Все создания противника входят в игру отдыхающими #HOAMNm Враждебное окружение
#HOAMTt Все создания противника входят в игру отдыхающими #Ab141 Нерешительность. За каждое создание, отправляемое в атаку, владелец этого создания должен заплатить 1 ед. эфира
#LSDSNm Нерешительность #LSDSTt За каждое создание, отправляемое в атаку, владелец этого создания должен заплатить 1 ед. эфира
#Ab154 Мощь. Сила зачарованного создания увеличивается на 3 #MGHTNm Мощь
#MGHTTt Увеличивает на 3 силу зачарованного создания #Ab187 Эфирная мощь. Сила зачарованного создания увеличивается на X, где X √ дополнительный эфир, потраченный при сотворении этого заклинания
#PSBRNm Эфирная мощь #PSBRTt Заплатить X ед. эфира: сила зачарованного создания увеличивается на X
#Ab208 Ледяная чешуя. Здоровье зачарованного создания увеличивается на 2 #SCSKNm Ледяная чешуя
#SCSKTt Увеличивает на 2 здоровье зачарованного создания #Ab211 Разрушитель чар. Зачарованное создание получает способность разбивания чар
#SGHTNm Разрушитель чар #SGHTTt Дает зачарованному созданию способность разбивания чар
#Ab213 Щит силы. Здоровье зачарованного создания увеличивается на X, где X √ дополнительный эфир, потраченный при сотворении этого заклинания #SHFRNm Щит силы
#SHFRTt Заплатить X ед. эфира: здоровье зачарованного создания увеличивается на X #Ab214 Ледяной панцирь. Здоровье зачарованного создания увеличивается на 4
#SHSKNm Ледяной панцирь #SHSKTt Увеличивает на 4 здоровье зачарованного создания
#Ab229 Эфирная жажда. В начале своего хода каждый герой должен заплатить 1 ед. эфира за каждое дружественное создание #SPTRNm Эфирная жажда
#SPTRTt В начале своего хода каждый герой должен заплатить 1 ед. эфира за каждое дружественное создание #Ab231 Дух войны. Зачарованное создание становится неутомимым (неутомимые создания не требуют отдыха после атаки)
#SPWRNm Дух войны #SPWRTt Поднять указанное создание. Зачарованное создание становится неутомимым
#Ab233 Усиление атаки. Сила зачарованного создания увеличивается на 1 #STATNm Усиление атаки
#STATTt Увеличивает на 1 силу зачарованного создания #Ab238 Стазис. Ни один герой не получает эфир в начале своего хода. Владелец этих чар должен заплатить 2 ед. эфира в начале своего хода или удалить эти чары из игры
#STSINm Стазис #STSITt Ни один герой не получает эфир в начале своего хода. Владелец этих чар должен заплатить 2 ед. эфира в начале своего хода или удалить эти чары из игры
#Ab246 Ледяной щит. Здоровье зачарованного создания увеличивается на 1 #TGSKNm Ледяной щит
#TGSKTt Увеличивает на 1 здоровье зачарованного создания #Ab283 Водная связь. Если зачарованное создание попадает в могильник, оно вместо этого входит в игру под управлением владельца этих чар. Владелец чар также получает здоровье в размере здоровья создания на момент попадания его в могильник
#WTLKNm Водная связь #WTLKTt Если зачарованное создание попадает в могильник, оно вместо этого входит в игру под управлением владельца этих чар. Владелец чар также получает здоровье в размере здоровья создания на момент попадания его в могильник
#Ab6 Древний лес. Создания с силой 3 или меньше не могут атаковать владельца этих чар #ANFRNm Древний лес
#ANFRTt Создания с силой 3 или меньше не могут атаковать владельца этих чар #Ab48 Самопожертвование. Многократное. Заплатить 1 ед. эфира, пожертвовать создание: сила и здоровье пожертвованного создания добавляются к силе и здоровью указанного создания до конца хода. Указанное создание также становится кровожадным до конца хода.
#CMBNNm Самопожертвование #CMBNTt Многократное. За 1 ед. эфира и принесение в жертву создания добавляет силу и здоровье пожертвованного создания к силе и здоровью указанного создания до конца хода. Указанное создание также становится кровожадным до конца хода
#Ab63 Густой лес. Создания с силой 1 или меньше не могут атаковать владельца этих чар #DNFRNm Густой лес
#DNFRTt Создания с силой 1 или меньше не могут атаковать владельца этих чар #Ab64 Господство. Сила и здоровье всех дружественных созданий увеличиваются на 1
#DOMNNm Господство #DOMNTt Сила и здоровье всех дружественных созданий увеличиваются на 1
#Ab67 Темный лес. Создания с силой 2 или меньше не могут атаковать владельца этих чар #DRFRNm Темный лес
#DRFRTt Создания с силой 2 или меньше не могут атаковать владельца этих чар #Ab74 Просвещение. Каждый герой получает 1 дополнительное заклинание в начале своего хода
#ENLHNm Просвещение #ENLHTt Каждый герой получает 1 дополнительное заклинание в начале своего хода
#Ab76 Отравление. Зачарованный герой получает 2 ед. урона в конце каждого хода #ENVMNm Отравление
#ENVMTt Зачарованный герой получает 2 ед. урона в конце каждого хода #Ab77 Стойкость Леса. Здоровье всех дружественных созданий увеличивается на 2
#ENWONm Стойкость Леса #ENWOTt Здоровье всех дружественных созданий увеличивается на 2
#Ab97 Роковая болезнь. Все создания противника не могут использовать способность регенерации. Они также не восстанавливают здоровье в конце хода #FTDSNm Роковая болезнь
#FTDSTt Все создания противника не могут использовать способность регенерации. Они также не восстанавливают здоровье в конце хода #Ab114 Спешка. Все дружественные создания получают первый удар и становятся кровожадными
#HASTNm Спешка #HASTTt Все дружественные создания получают первый удар и становятся кровожадными
#Ab286 Оздоровление. Многократное. Заплатить 1 ед. эфира: получить 2 ед. здоровья #LSHENm Оздоровление
#LSHETt Многократное. За 1 ед. эфира дает 2 ед. здоровья #Ab163 Колючий эфир. Каждый герой получает 1 ед. урона за каждую использованную им единицу эфира
#MNTHNm Колючий эфир #MNTHTt Каждый герой получает 1 ед. урона за каждую использованную им 1 ед. эфира
#Ab166 Эфирный урожай. Владелец этих чар получает 2 ед. эфира за каждое создание, вызываемое любым из героев #MNTXNm Эфирный урожай
#MNTXTt Владелец этих чар получает 2 ед. эфира за каждое создание, вызываемое любым из героев #Ab289 Растворение. Многократное. Заплатить 1 ед. эфира, пожертвовать создание: получить X ед. эфира, где X √ сумма силы и здоровья пожертвованного создания
#SACRNm Растворение #SACRTt Многократное. За 1 ед. эфира и принесение в жертву создания дает X ед. эфира, где X √ сумма силы и здоровья пожертвованного создания
#Ab212 Острые когти. Сила зачарованного создания увеличивается на 2 #SHCLNm Острые когти
#SHCLTt Сила зачарованного создания увеличивается на 2 #Ab226 Призрак василиска. Создание становится ядовитым (каждое создание, получившее урон от ядовитого создания, в конце боя будет уничтожено)
#SPBANm Призрак василиска #SPBATt Зачарованное создание становится ядовитым
#Ab230 Паутина душ. Владелец этих чар получает 2 ед. здоровья всякий раз, когда любое создание из игры отправляется в могильник #SPWBNm Паутина душ
#SPWBTt Владелец этих чар получает 2 ед. здоровья всякий раз, когда любое создание из игры отправляется в могильник #Ab240 Сила Леса. Сила всех дружественных созданий увеличивается на 2
#STWONm Сила Леса #STWOTt Сила всех дружественных созданий увеличивается на 2
#Ab247 Вор. Создание получает способность ╚Грабитель (3)╩ (противник должен сбросить с руки 3 случайным образом выбранных заклинания всякий раз, когда создание с этой способностью наносит ему урон) #THIFNm Вор
#THIFTt Создание получает способность ╚Грабитель (3)╩ (противник должен сбросить с руки 3 случайным образом выбранных заклинан всякий раз, когда создание с этой способностью наносит ему урон) #Ab260 Благословение Леса. Сила и здоровье зачарованного создания увеличиваются на 2
#UPGDNm Благословение Леса #UPGDTt Сила и здоровье зачарованного создания увеличиваются на 2
#Ab263 Живучесть. Все дружественные создания получают способность ╚Регенерация (2)╩ #VTLYNm Живучесть
#VTLYTt Все дружественные создания получают способность ╚Регенерация (2)╩ #Ab17 Шипы душ. За каждое уничтоженное создание его владелец получает в руку 1 заклинание
#BASONm Шипы душ #BASOTt За каждое уничтоженное создание его владелец получает в руку 1 заклинание
#Ab28 Здоровье всех дружественных созданий увеличивается на 3, и они не могут атаковать #BLKDNm Защита
#BLKDTt Здоровье всех дружественных созданий увеличивается на 3, и они не могут атаковать #Ab34 Сожжение. Многократное. Пожертвовать создание, заплатить 1 ед. эфира: нанести урон в размере силы пожертвованного создания указанному созданию или герою
#BROTNm Сожжение #BROTTt Многократное. За 1 ед. эфира и принесение в жертву создания наносит урон в размере силы пожертвованного создания указанному созданию или герою
#Ab53 Огненный кулак. Все дружественные создания получают свойство первого удара #CRBLNm Огненный кулак
#CRBLTt Все дружественные создания получают свойство первого удара #Ab51 Огненный шар. Многократное. Заплатить 1 ед. эфира: нанести 2 ед. урона указанному созданию или герою
#FRBLNm Огненный шар #FRBLTt Многократное. За 1 ед. эфира наносит 2 ед. урона указанному созданию или герою
#Ab122 Ярость. Сила всех дружественных созданий увеличивается на 4, а их здоровье уменьшается на 2 #IMMLNm Ярость
#IMMLTt Сила всех дружественных созданий увеличивается на 4, а их здоровье уменьшается на 2 #Ab129 Злость. Сила всех дружественных созданий увеличивается на 1
#JYHDNm Злость #JYHDTt Сила всех дружественных созданий увеличивается на 1
#Ab144 Боевой дух. Сила и здоровье зачарованного создания увеличиваются на 1 #LSSTNm Боевой дух
#LSSTTt Сила и здоровье зачарованного создания увеличиваются на 1 #Ab156 Обжигающий эфир. В конце своего хода каждый герой получает урон в размере оставшегося у него эфира
#MNBNNm Обжигающий эфир #MNBNTt В конце своего хода каждый герой получает урон в размере оставшегося у него эфира
#Ab167 Эфирный вихрь. Каждый эфирный канал дает дополнительно 1 ед. эфира #MNVRNm Эфирный вихрь
#MNVRTt Каждый эфирный канал дает дополнительно 1 ед. эфира #Ab291 Бескровие. Зачарованное создание становится не способным к регенерации. Если зачарованное создание уничтожено, эти чары вместе с руной возвращаются в руку владельца
#RIOTNm Бескровие #RIOTTt Зачарованное создание становится не способным к регенерации. Если зачарованное создание уничтожено, эти чары вместе с руной возвращаются в руку владельца
#Ab200 Каменный дождь. Многократное. Заплатить 2 ед. эфира: нанести 2 ед. урона всем созданиям противника #RNSTNm Каменный дождь
#RNSTTt Многократное. За 2 ед. эфира наносит 2 ед. урона всем созданиям противника #Ab220 Дым. Все создания становятся не способными подняться
#SMOKNm Дым #SMOKTt Все создания становятся не способными подняться
#Ab236 Усиление. Сила зачарованного создания увеличивается на 4 #STRGNm Усиление
#STRGTt Сила зачарованного создания увеличивается на 4 #Ab264 Слабость. Сила и здоровье зачарованного создания уменьшаются на 4 (здоровье не может стать меньше 1)
#WEAKNm Слабость #WEAKTt Сила и здоровье зачарованного создания уменьшаются на 4 (здоровье не может стать меньше 1)
#Ab4 Альфа-удар. Зачарованное создание становится кровожадным и получает способность первого удара. Сила зачарованного создания увеличивается на X, где X √ первоначальная сила создания. Здоровье зачарованного создания становится равным 1. В конце текущего хода зачарованное создание погибает, оно не может использовать регенерацию для предотвращения своей гибели #ALSTNm Альфа-удар
#ALSTTt Целью этого заклинания может быть только дружественное создание. Зачарованное создание становится кровожадным и получает способность первого удара. Сила зачарованного создания увеличивается на X, где X √ первоначальная сила создания. Здоровье зачарованного создания становится равным 1. В конце текущего хода зачарованное создание погибает, оно не может использовать регенерацию для предотвращения своей гибели #BDEXNm Телесный обмен
#BDEXTt Пожертвовать указанное дружественное создание: вернуть указанное создание из вашего могильника в игру #BRRDNm Огонь
#BRRDTt Уничтожить указанное создание #BRRLNm Разрушение реальности
#BRRLTt Удаляет весь эфир, оставшийся у указанного героя и наносит ему урон, равный количеству удаленного эфира #CLONNm Клонирование
#CLONTt Создает копию указанного создания в игре, оно переходит под управление владельца заклинания #ENALNm Общая подзарядка
#ENALTt Поднимает все дружественные создания. Это заклинание может быть сотворено в фазу защиты #Ab72 Бессилие. Зачарованное создание не способно подняться в начале хода своего владельца. Владелец может заплатить 3 ед. эфира, чтобы снять эти чары и поднять создание
#ENFLNm Бессилие #ENFLTt Заставляет отдыхать указанное создание. Зачарованное создание не способно подняться в начале хода своего владельца. Владелец может заплатить 3 ед. эфира, чтобы снять эти чары и поднять создание
#EXILNm Изгнание #EXILTt Удаляет из игры указанное создание. Оно не способно использовать регенерацию, чтобы воспротивиться этому
#INCRNm Искажение реальности #INCRTt Уничтожает 1 эфирный канал у героя противника
#JRRGNm Реанимация #JRRGTt Возвращает последнее создание из могильника владельца в руку владельца, наносит 1 ед. урона герою противника
#Ab297 Отражение. Весь урон, полученный зачарованным героем до конца хода, отражается от него и наносится герою противника #LNRDNm Отражение
#LNRDTt Весь урон, полученный зачарованным героем до конца хода, отражается от него и наносится герою противника #LQRLNm Кража реальности
#LQRLTt Забирает 1 эфирный канал у героя противника #LSPCNm Пакет данных
#LSPCTt Дает 3 заклинания #MDWPNm Стирание разума
#MDWPTt Указанный герой сбрасывает с руки все заклинания #NOISNm Помехи
#NOISTt Противник сбрасывает с руки 3 случайных заклинания #PCDUNm Пыль
#PCDUTt Создания не могут атаковать до начала следующего хода #PRFYNm Очистка
#PRFYTt Удаляет указанные чары #PWTPNm Откачка эфира
#PWTPTt Забирает у героя противника до 5 ед. эфира #Ab190 Быстрая починка. Указанное зачарованное создание возвращается из могильника в игру, его сила и здоровье уменьшаются на 1. Если снять чары, создание возвращается в могильник. Если уничтожить зачарованное создание, чары возвращаются в руку владельца
#QKFXNm Быстрая починка #QKFXTt Указанное зачарованное создание возвращается из могильника в игру, его сила и здоровье уменьшаются на 1. Если снять чары, создание возвращается в могильник. Если уничтожить зачарованное создание, чары возвращаются в руку владельца
#RDCLNm Колосс #RDCLTt Нанести 9 ед. урона указанному созданию или герою
#Ab302 Подчинение. Зачарованное создание переходит под управление владельца этих чар #RDCMNm Подчинение
#RDCMTt Зачарованное создание переходит под управление владельца этих чар #Ab294 Защита. Здоровье всех дружественных созданий увеличивается на 3 до конца фазы защиты
#RDDFNm Защита #RDDFTt Здоровье всех дружественных созданий увеличивается на 3 до конца фазы защиты. Эту способность можно применять только во время фазы защиты
#RDHLNm Лечение #RDHLTt Получить 7 ед. здоровья
#RDLGNm Молния #RDLGTt Нанести 3 ед. урона указанному созданию или герою
#RDRSNm Воскрешение #RDRSTt Возвращает указанное создание из могильника в игру
#RECLNm Импульс данных #RECLTt Дает 2 заклинания
#REPRNm Ремонт #REPRTt Возвращает указанное создание из могильника владельца в руку владельца , наносит 1 ед. урона герою противника
#RSETNm
#RSETTt
#SPBRNm Очищение #SPBRTt Снимает указанные чары
#SPRGNm Уничтожение #SPRGTt Уничтожает атакующее создание, оно не может воспользоваться способностью регенерации. Это заклинание может применяться в фазе защиты
#TPLFNm Откачка жизни #TPLFTt Заплатить X ед. эфира: забрать X ед. здоровья у вражеского героя
#Ab298 Благословение. Сила и здоровье зачарованного существа увеличиваются на 4 до конца хода #WNBLNm Благословение
#WNBLTt Сила и здоровье зачарованного существа увеличиваются на 4 до конца хода #AMNSNm Амнезия
#AMNSTt Каждый герой сбрасывает с руки все заклинания #AWAKNm Обновление
#AWAKTt Каждый герой сбрасывает с руки все заклинания и набирает равное количество заклинаний с чарами и колдовством #BANNNm Склероз
#BANNTt Каждый герой сбрасывает с руки 2 заклинания #BLNCNm Равновесие
#BLNCTt Если противник имеет большее число эфирных каналов, герой получает 1 эфирный канал #CLNPNm Снятие чар
#CLNPTt Разбивает указанные чары #CRHGNm Проклятие голода
#CRHGTt Каждое создание противника наносит себе урон, равный собственной силе #CURSNm Напасть
#CURSTt Указанный герой сбрасывает с руки 3 заклинания с созданиями #DECNNm Разочарование
#DECNTt Разбить все чары в игре #ENFRNm Форсирование
#ENFRTt Каждый герой сбрасывает с руки все заклинания и набирает равное количество заклинаний с созданиями #Ab85 Зеркало. Весь урон, полученный зачарованным героем до конца хода, перенаправляется его противнику
#FDBKNm Зеркало #FDBKTt Весь урон, полученный зачарованным героем до конца хода, перенаправляется его противнику
#Ab89 Туман. Создания не могут наносить физический урон на текущем ходу. Это заклинание может использоватся в фазу защиты #FOGGNm Туман
#FOGGTt Создания не могут наносить физический урон на текущем ходу. Это заклинание может использоватся в фазу защиты #FRWNNm Свежий ветер
#FRWNTt Заплатить X ед. эфира: указанный герой получает в руку X заклинаний #Ab98 Бешенство. Все создания противника становятся агрессивными до следующей фазы атаки своего владельца (агрессивные создания всегда атакуют, независимо от желания владельца)
#FURYNm Бешенство #FURYTt Все создания противника становятся агрессивными до следующей фазы атаки своего владельца
#GIFTNm
#GIFTTt
#GRUNNm Великое развоплощение #GRUNTt Все создания возвращаются из игры в руки своих владельцев
#HUNGNm Голод #HUNGTt Указанное создание наносит себе урон, равный собственной силе
#ICSTNm Снежная буря #ICSTTt Заставляет отдыхать все создания противника, кроме телохранителей
#AAAATt Если противник имеет большее число эфирных каналов, герой получает 2 эфирных канала #JUSTNm Баланс
#LSUSNm Малое развоплощение #LSUSTt Вернуть указанное создание со стоимостью вызова 3 или меньше из игры в руку владельца
#MALSNm Проклятие #MALSTt Указанный герой сбрасывает с руки до 3 заклинаний с чарами и колдовством
#MDBLNm Удар по разуму #MDBLTt Наносит каждому герою по 3 ед. урона за каждое заклинание сверх 5, находящихся в его руке
#RVHGNm Опустошающий голод #RVHGTt Все создания наносят себе урон, равный собственной силе
#UNSMNm Развоплощение #UNSMTt Вернуть указанное создание из игры в руку владельца
#Ab287 Штурм. Сила и здоровье всех дружественных созданий увеличивается на 2 до конца хода. Все дружественные создания также становятся агрессивными и кровожадными до конца хода #ASLTNm Штурм
#ASLTTt Сила и здоровье всех дружественных созданий увеличивается на 2 до конца хода. Все дружественные создания также становятся агрессивными и кровожадными до конца хода #Ab29 Благословение. Сила и здоровье зачарованного создания увеличивается на 4 до конца хода
#BLSSNm Благословение #BLSSTt Сила и здоровье зачарованного создания увеличивается на 4 до конца хода
#CANVNm Сила жертвоприношения #CANVTt Пожертвовать создание: получить здоровье в размере здоровья пожертвованного создания. Герой противника получает урон, равный силе пожертвованного создания
#CHNLNm Эфирная торговля #CHNLTt Заплатить X ед. здоровья: получить X эфира
#CLSNNm Очищение #CLSNTt Разбивает все чары в игре
#CRIVNm Разрушающий плющ #CRIVTt Уничтожить указанную стену
#ETTDNm Очищающая жертва #ETTDTt Пожертвовать создание: снять указанные чары
#FRNTNm Ярость Природы #FRNTTt Уничтожает все создания в игре, наносит сотворившему это заклинание X ед. урона, где X √ число уничтоженных созданий
#GLDTNm Слепящая пыль #GLDTTt Заставляет отдыхать все создания противника за исключением неутомимых созданий
#GRHENm Исцеление #GRHETt Восстанавливает здоровье героя до исходной величины
#HEALNm Лечение #HEALTt Заплатить X ед. эфира: получить X здоровья
#HRCNNm Ураган #HRCNTt Уничтожает указанное летающее создание
#MNDPNm Капля эфира #MNDPTt Дает 2 ед. эфира
#MNDWNm Эфирный фонтан #MNDWTt Дает 4 ед. эфира
#Ab160
#MNFLNm
#MNFLTt
#MNTPNm Эфирный родник #MNTPTt Дает 3 ед. эфира
#SNCRNm Круг камней #SNCRTt Дает 2 эфирных канала
#SNHGNm Сад камней #SNHGTt Дает 3 эфирных канала
#SNRGNm Кольцо камней #SNRGTt Дает 1 эфирный канал
#SPLKNm Эфирная подпитка #SPLKTt Пожертвовать создание: получить 1 эфирный канал
#SYMBNm Симбиоз #SYMBTt Получить 2 ед. здоровья за каждое создание в игре
#TRADNm Причудливый обмен #TRADTt Пожертвовать создание: уничтожить указанное создание. Владелец уничтоженного создания получает X ед. здоровья, где X √ здоровье уничтоженного создания
#TWSTNm Смерчь #TWSTTt Уничтожает указанное создание, наносит сотворившему X ед. урона, где X √ сила уничтоженного создания
#ANHLNm Аннигиляция #ANHLTt Уничтожить все создания в игре. Каждый герой получает урон в размере суммарной силы всех уничтоженных созданий противника
#Ab10 Пепельный шторм. Все создания не способны атаковать до конца хода #ASSTNm Пепельный шторм
#ASSTTt Все создания не способны атаковать до конца хода #BRGRNm Пылающие могилы
#BRGRTt Каждый герой получает 2 ед. урона за каждое создание в своем могильнике #CLIGNm Молния
#CLIGTt Наносит 3 ед. урона указанному созданию #CNBLNm Каннибализм
#CNBLTt Пожертвовать указанное дружественное создание: владельцу создания добавляется здоровье в размере здоровья пожертвованного создания #COMTNm Комета
#COMTTt Заплатить X ед. эфира: нанести X ед. урона указанному созданию или герою #CTSTNm Катастрофа
#CTSTTt Заплатить X ед. эфира: нанести X ед. урона каждому герою #DSIGNm Дезинтеграция
#DSIGTt Заплатить X ед. эфира: нанести X ед. урона указанному созданию (это создание не может использовать способность регенерации до конца хода) #ERQANm Землетрясение
#ERQATt Заплатить X ед. эфира: нанести X ед. урона всем нелетающим существам #Ab81 Эфирный резонанс. Всякий раз до конца хода, когда зачарованному герою наносится урон, такой же урон получает его противник
#ETCHNm Эфирный резонанс #ETCHTt Всякий раз до конца хода, когда зачарованному герою наносится урон, такой же урон получает его противник
#FLICNm Язык пламени #FLICTt Заплатить X ед. эфира: снять указанные чары, если стоимость их сотворения меньше или равна X
#FRSTNm Огненный шторм #FRSTTt Заплатить X ед. эфира: нанести X ед. урона всем созданиям противника
#FRWANm Огненная волна #FRWATt Наносит 1 ед. урона всем вражеским созданиям
#GEYSNm Гейзер #GEYSTt Дает 1 эфирный канал
#LGSTNm Шторм молний #LGSTTt Наносит 3 ед. урона всем созданиям в игре
#MNBRNm Эфирный бриз #MNBRTt Дает каждому герою 2 эфирных канала
#MNSTNm Эфирный шторм #MNSTTt Дает каждому герою 4 эфирных канала
#PLMRNm Превращение #PLMRTt Уничтожает указанное создание. Здоровье героя, сотворившего это заклинание, становится равным здоровью уничтоженного создания. Это заклинание может использоваться в фазу защиты
#RIFTNm Разлом #RIFTTt Уничтожает указанное создание
#SNOVNm Сверхновая #SNOVTt Заплатить X ед. эфира: нанести X ед. урона всем созданиям в игре
#TREMNm Дрожь #TREMTt Наносит 2 ед. урона всем созданиям противника
#VOLCNm Вулкан #VOLCTt Дает 3 эфирных канала
#WHASNm Клубящийся пепел #WHASTt Пожертвовать создание: снять указанные чары
#WNFLNm Огненный ветер #WNFLTt Заплатить X ед. эфира: нанести X ед. урона всем летающим существам
#ZAPPNm Электрошок #ZAPPTt Наносит 1 ед. урона указанному созданию или герою



Кто прислал: Олег aka Акелла Когда: 30:12:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 17:59:48All Rights Reserved