WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: silent hill 2
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в замызганном зеркале
и устало потирает глаза. Неужели ему всё это снится или он
действительно находится в Тихом Холме? Похоже, что он на
самом деле сошёл с ума, если приехал в этот Богом забытый городок,
повинуясь просьбе давно умершей жены. "А, может, она не умерла,
Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри ждёт тебя здесь, чтобы
всё объяснить? Ты ведь простишь её?" - осторожно
спрашивает голосок внутри Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала - "Ты, знаешь, что я прошу
ей всё что угодно, только бы она вернулась", - говорит он тихо, и
выходит в туман на встречу с неизвестностью.
Всё то, что произойдёт с Джимом дальше, зависит только от
вас. Итак, мы начинаем...

Карта и кладбище

Выходите из туалета и заберите карту из стоящей рядом
машины. Картой пользоваться крайне желательно, ибо там отмечены
названия всех улиц городка.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз и бегите по тропинке до
тех пор, пока не увидите впереди ворота. Вопли и дыхание за спиной
пока проигнорируйте, всё равно вас не тронут, пока... Входите в
ворота - вы оказались на кладбище. Единственная живая душа - это
девушка у могилы. Поговорите с ней. Выяснится, что её зовут
Анжела. После разговора выходите через западные ворота и идите по
дороге на Сандерс Стрит (Sanders Street).

Прогулка по городку

Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны
чьи-то останки, а затем идите на Vachss Road. Подберите напитки
здоровья справа на обочине. Идите по Vachss Road до самого конца в
виде деревянного тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь внутрь.
Ага, вот и первый монстр. Хватайте палку с гвоздями и разберитесь
с гадёнышем. Добейте его, если понадобится, а то они имеют
привычку оживать.
Кроме палки вы найдёте радио, которое начинает проявлять
признаки беспокойства, когда рядом монстры. Забирайте вещи и
отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и затем
на Martin Street.

Woodside Apartments

Теперь по улице не проехать, не пройти, без того, чтобы не
натолкнуться на очередного монстра. Прорубите дорогу в конец
Martin Street, где над трупом глумится монстр. Убейте его и
заберите с трупа ключ от ворот дома Woodside Apartments. Идите
туда и откройте ворота. Входите в дом.
Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с
живительной влагой. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в
дверь на втором этаже.
Идите по коридору до квартиры 205. Внутри осмотрите останки
человека. В квартире есть фонарь. Возьмите его, и на вас нападёт
монстр. Что делать - вы в курсе.
Выходите и идите к квартире 210, по пути забив монстра.
Внутри заберите патроны и отправляйтесь по лестнице на третий
этаж.
Как только поднимитесь, то увидите ключ, валяющийся за
воротами. Попробуйте достать ключ, появится маленькая девчушка и
ловко отбросит его в глубину коридора. Плохая девочка!
Отправляйтесь в квартиру 301. Ура, внутри есть дробовик!
Ну, попадись ты нам ещё раз, маленькая девочка...
Спускайтесь вниз на второй этаж. Идите к квартире 208. Так
за воротами монстр, но он нам не страшен. Входите в квартиру. Так,
внутри ещё один покойник. На полочке лежит ключ от 202 квартиры.
Идите туда. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от
часов в 208 квартире. Идите назад в 208.

Загадка с часами в 208 комнате

Входите в комнату с часами. Используйте ключ из 202
комнаты, чтобы открыть часы. Теперь поворачивайте стрелки до тех
пор, пока не услышите щелчок. В моей версии это произошло на
отметке 21:10, но этот показатель может и меняться в
зависимости от сложности уровня.
Теперь попробуйте сдвинуть часы с места. Ура, они
отодвинулись, и за ними оказалась здоровенная дыра в соседнюю
квартиру. Ну и крысы тут водятся! Забирайтесь в дыру. Вы оказались
с другой стороны ворот. Идите вперёд и поднимайтесь по лестнице на
третий этаж.

Третий этаж

Ваша задача: добраться до ключа, который отбросила
маленькая девочка. Проверьте по карте, где это, и бегите туда.
Заберите ключ от пожарного выхода. Идите в комнату 307. Бог, мой,
что это за уродина такая?! Не шевелитесь и дайте монстру
уйти. Затем заберите из шкафа ключ от двора и выходите.
Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около
закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на
второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод
и выходите на улицу.

Монетка из мусорки и внутренний дворик

Рядом с входом находится выходное отверстие мусоропровода,
куда вы бросили сок. Теперь из него выпала старая монета - берите
её и входите в здание. Используйте ключ от дворика, чтобы открыть
дверь возле лестницы. Входите - тут расположен бассейн. Прыгайте в
бассейн и быстренько из него выбирайтесь - это привлечёт монстров.
Перебейте всех монстров. После этого заберите монетку со змеёй
(Snake Coin).
Выходите из дворика через восточную дверь. Идите в комнату
101. Заберите патроны. Внутри вы найдёте беднягу Эдди. Поговорите
с ним и выходите на улицу.
Поднимитесь на второй этаж. В левом конце коридора
воспользуйтесь ключом от пожарного выхода, открыв им голубую
дверь. Господи, ещё одно здание!

Blue Creek Apartments

Вы в спальне. Зайдите в туалет и найдите листочек с кодом.
Интересно, к чему бы это? Одно понятно, не к добру. Обыщите
комнату.

Сейф

Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Используйте бумажку с
кодом, чтобы открыть сейф.
Главное - это вспомнить римские цифры и уметь складывать.
Если вам попадётся комбинация вроде X3, то это означает:
X3=10+3=13 и так далее. Вроде ничего жуткого. Внутри
находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам ещё
пригодятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Найдите дверь под знаком
выхода. Справа находится карта Квартирного товарищества у голубого
ручья. Заберите её. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Теперь идите к следующей
белой двери, и навстречу вам выйдет... нет, не монстр, а Анжела.
Посмотрите видео. Заберите нож и монетку заключённого (Prisoner
Coin). Так, теперь у вас три монетки, самое время проведать
комнату 105 и спрятанную там загадку.

Загадка с тремя монетками

В комнате 105 обратите внимание на маленькую тумбочку с
пятью кружочками. Решение загадки зависит от выбранного уровня
сложности. Итак:

Простой уровень: монетка Old Man в первый слот,
монетка Snake в средний слот и монетка Prisoner в последний.
Нормальный уровень: монетка Old Man во второй слот,
монетка Snake в последний слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот,
монетка Snake в четвёртый слот и монетка Prisoner в последний.

Если всё правильно, то откроется ящик, в котором лежит ключ
от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже -
комната 209. Пора её проведать.

Квартира 209

Входите и идите к балкону, через который можно попасть в
комнату 208. Быстро хватайте ключ от лестницы и патроны. Выходите
через 209 номер, поверните налево и откройте ключом дверь.
СОХРАНИТЕСЬ! Приготовьтесь к встрече с первым боссом, но сначала
посмотрите видео.

Босс 1 - Пирамидная башка

Главное, чтобы у вас был дробовик и не меньше сорока
патронов к нему. Держитесь как можно дальше от монстра, не дайте
себя задеть. Перезаряжаться лучше всего в меню, чтобы Джима не
покалечило, пока он это делает во время схватки. Можно вообще не
стрелять, главное: продержаться некоторое время - нервы
потреплете, но зато патроны сохраните.
Спустя пару минут бесплодного сражения с боссом, вы
услышите завывание сирены. Босс ринется вниз по лестнице,
заполненной водой. Не бегите за ним, а то вас прикончат, дайте
поганцу уйти. Когда вода сойдёт, вы сможете покинуть проклятое
место.

Парк Розовая вода

Отправляйтесь в парк, куда Джим рвался с самого начала игры
- это Rosewater Park (смотрите по карте). Посмотрите видео.
Поговорите с Лорой - девчонкой, отнявшей у вас ключ. Идите дальше
к парку. Вы пришли к озеру, а значит, к очередному видеоролику.
Мда, у вас появилась спутница по имени Мария - радоваться
или грустить по этому поводу - даже не знаю, ибо вам придётся
защищать девушку, следя за тем, чтобы её не грохнули. Лучше всего
бегать и главное - аккуратно стрелять, чтобы не пристрелить Машку
собственноручно. Выходите из парка. Теперь вы можете или
отправиться на поиски разложившегося трупа, либо сразу направиться
к кегельбану Пита (Pete's Bowl-O-Rama).

Кегельбан Пита

Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и оставит вас наедине с
Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария покажет вам
место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь,
которую откроет для вас Мария. Вы оказались в больнице.

Больница Брукхэвен (Brookhaven)

Слева заберите карту больницы. Идите к комнате с
документами, для этого пройдите через регистратуру. Возле
печатающей машинки лежит сиреневый ключ быка. Почитайте журнал о
пациенте, лечившемся в этой больнице. Забудьте, что вы джентльмен
и убивайте любую даму, которую встретите на своём пути.
Используйте карту, чтобы найти лестницу на второй этаж.
Идите в женскую раздевалку. Там вам надо добыть кривую иглу,
воткнутую в плющевого медвежонка и дробовик. Теперь идите в
мужскую раздевалку. Страшно подумать, что вас ждёт там, после
находок в женской.
В раздевалке находится ключ от комнаты для осмотра. Он
лежит в кармане заляпанного кровью халата. Спускайтесь вниз и
отоприте комнату для осмотра пациентов.
Внутри заберите патроны и поднимайтесь на второй этаж.
Идите в комнате номер три. Заберите аптечку и проверьте
копировальную бумагу в печатающей машинке. Запишите или запомните
номер на бумажке. Он нам ещё пригодится.
Теперь направляйтесь в комнату M2 и заберите патроны и ключ
"глаз Ляписа" (Lapis Eye Key). Это ещё что за чудо такое?
Идите в комнату М3 за патронами и напитком "здоровье".
Поднимайтесь на третий этаж. Дверь, ведущая к комнатам под буквой
"S", на замке. Вам нужен код.
Коды:
Лёгкий и нормальный уровни - 7335
Сложный уровень - 1328.
Для любознательных - подсказка находится на стене, на
первом этаже в комнате для осмотра.
После того, как откроете дверь, идите в комнату S3. Мария
прикинется больной и покинет вас - слава Богу. Заберите ключ от
крыши со столика. Можете сразу лезть на крышу, а можете походить
по комнатам, собирая аптечки и патроны, а также почитать дневник.
Как только вы решите отправиться дальше, то поймёте, что
что-то или скорее кто-то заблокировал дверь. Ба, да это наш старый
знакомый - босс Пирамидная Башка! Посмотрите видео и сверьтесь с
картой. Вам надо попасть на третий этаж в комнаты специальной
терапии.
В одной из комнат вся стена залита кровью. Ваша
задача: разглядеть на ней код из четырёх цифр. Чем выше
сложность, тем сложнее это будет сделать.
Идите на второй этаж и проверьте, как дела у Машки. Идите в
комнату S14. Внутри коробка, для вскрытия которой потребуется 2
кода и 2 ключа. Используйте ключ "глаз Ляписа" и сиреневый ключ
быка, чтобы снять цепи. Теперь введите коды, которые вы нашли в
больнице. Тьфу ты, внутри прядь чьих-то волос. И зачем её
понадобилось запирать?
Теперь идите в душевую и осмотрите поросший зелёной
гадостью водосток. Зайдите в инвентарь и соедините волосы и иглу.
Отковыряйте ключ от лифта на третьем этаже.
Спуститесь на нём на первый этаж. Идите в комнату С3 и
поговорите с Лорой. Вооружитесь дробовиком, ибо вас ждёт второй
босс.

Босс 2 - Висячие твари

Нацельте дробовик на тварей и стреляйте. Тварей двое,
поэтому будьте осторожны. Когда замочите сладкую парочку, то
появится третий, которого тоже придётся убить.
Уф, вроде всё скажете вы, разглядывая трупы врагов - а вот
и нет! Раздадутся звуки старого радиоприёмника, и вы окажетесь...
а где, собственно говоря?

Evil Brookhaven hospital

Обыщите комнату С2 на предмет аптечки. Теперь идите к лифту
и спускайтесь на второй этаж. Тут вас поджидают медсестрички и
кучка патронов. Заходите в комнату М6 и заберите батарейки и ключ
от подвального хранилища. Батарейки вам понадобятся довольно
скоро, так как фонарик в ваших руках начнёт гаснуть. Перезарядите
их.
Батарейки лежат возле странного цветного символа. Возьмите
записку рядом, а также патроны и аптечку.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Вы
окажетесь возле двери. Чтобы открыть её вам надо два кольца. Не о
них ли говорилось в записке, которую вы только что нашли.
Идите к комнате S11 и заберите патроны и амулет. Прочитайте
записку, из которой вы поймёте, что амулет делает обладателя
невидимым на протяжении 20 секунд.
Возвращайтесь на третий этаж. Откройте хранилище ключом.
Внутри толкните полку. После видеоролика с участием Машки,
спускайтесь вниз по лестнице и заберите медное кольцо.
Возвращайтесь на третий этаж.
Спускайтесь на лифте на второй этаж. Прослушайте радио-шоу
и запомните всё, о чём там будет говориться.
Идите к комнате Day на втором этаже. Откройте холодильник.
Вам поможет Мария, и вы получите кольцо лидера (Lead Ring).
Возвращайтесь к закрытой двери на третьем этаже.

Загадка радио-шоу

На закрытой коробке вы увидите нечто подобное:


1 2 3

01: O O O

02: O O O

03: O O O



Ваша задача: нажать правильные кнопки. В первом ряду
нажмите кнопку номер три. Во втором ряду нажмите кнопку номер
один. В третьем ряду правильная кнопка номер три.
Когда коробка откроется, вы найдёте 5 коробок патронов и
два амулета.
Отправляйтесь к двери на третьем этаже. Используйте кольца
лидера и медное. Спускайтесь вниз по лестнице. Вы окажетесь в
длинном туннеле.
Похоже, что босс пирамидная башка всё ещё не оставил вас в
покое. Единственный совет - бегите как можно быстрее. Если Машка
погибнет, то игра будет окончена. Поэтому бегите до лифта и
посмотрите довольно грустный видеоролик.
Затем направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от
больницы. Посмотрите на карту и найдите выход из больницы.

Тёмная южная долина

Идите на юг к Carroll Street, а затем на восток к Rendell.
Теперь на юг на Monson, где разбросаны несколько полезных в
хозяйстве вещичек. Возвращайтесь на Saul Street. Ваша задача
попасть в бар Ниили (Neely's Bar).
Загляните в окно и заберите файлы из бара. Теперь идите к
ресторану "Gonzale's Mexican Restaurant" в долине. Самый короткий
путь - это на север по Neely's Street, а затем к востоку от
Sanders. Идите на север по Lindsay и заберите записку и разводной
гаечный ключ.
Возвращайтесь к Парку Розовая вода, к тому месту, где
встретили Машку. Входите в парк и найдите статую молящейся
женщины. Поищите за ней коричневое пятно и выкопайте ямку.
Достаньте коробку и используйте разводной ключ, чтобы открыть её.
Заберите бронзовый ключ от исторического общества Тихого Холма.
Понятное дело, пора посетить это самое общество, которое
находится к западу от парка.

Историческое общество Тихого Холма

Входите в единственную открытую комнату. Залезайте в дырку
в стене и бегите по туннелю в течение пары минут. Пройдите через
дверь и возьмите аптечку и патроны. Выходите через соседнюю дверь.
Найдите комнату с дырой в стене. Запрыгивайте. Вы оказались
в колодце. Вооружитесь стальной трубой. Простучите стены вокруг
вас на предмет потайной двери. Пробейте себе дорогу в канализацию.
Идите направо до единственной открытой двери, но не
забывайте убивать тараканов, которые прочно обосновались в
канализации.
Входите и заберите ключ, который валяется на земле.
Внезапно у вас погаснет фонарик. Заходите в меню и поменяйте
батарейку, пока не поздно. Дверь закрыта, а на вас напали гадкие
многоногие твари!

Тараканья дверка

Осмотрите панель, на которой находятся кнопки. Ваша
задача: подобрать нужную комбинацию, причём нажимать надо
только на светящиеся кнопки. Когда вы введёте правильный код,
выходите из комнаты и идите направо. В конце коридора находится
комната с люком. Используйте ключ (Spiral Writing Key) и
спускайтесь вниз.

Тюрьма Тулука

Так, под историческим обществом оказалась тюрьма. Бегите к
ближайшей двери, за которой находится Эдди. Когда Эдди уйдёт,
обыщите комнату на предмет свиной дощечки и других нужных вещей.
Выходите и поверните налево. Дойдите до стола, где лежит карта.
Она вам ещё пригодится.
Теперь посетите комнату справа. Входите - это душевая, где
вы разживётесь дощечкой соблазнителя. Посмотрите на карту, чтобы
добраться до самого нижнего холла в тюрьме.
Направляйтесь в единственную открытую камеру и заберите из неё
восковую куклу (Wax Doll). Идите в правый холл, а затем на север.
Входите в комнату слева и заберите патроны для ружья.
Идите в северный холл, справа от вас будет находиться
седьмой тюремный блок, где в камере лежит дощечка с надписью
"угнетённый". Идите в самый большой двор, в центре которого
расположен эшафот с тремя петлями. Здесь же надо расставить
найденные ранее дощечки. Расположите таблички в правильном
порядке, и вы услышите вопль убиенного человека. Странно, но
больше ничего не произойдёт. Выходите через двери, через которые
пришли. Заберите подкову над дверью и идите в западный коридор.
Идите в правую дверь за аптечкой. Следуйте дальше к двери,
ведущей в другой коридор. Заходите в комнату рядом и найдите
зажигалку и аптечку. Обыщите комнаты рядом на предмет охотничьего
ружья. Оно вам ещё пригодится.
Выходите из коридора и вернитесь к дыре, ведущей в
канализацию. Заходите в меню и используйте восковую куклу на
зажигалке. Теперь используйте подкову, и дверь в канализацию будет
открыта. Вы окажетесь в подвале.
Идите через открытую дверь в комнату с дырой. Найдите лифт
и прокатитесь до следующей остановки. СОХРАНИТЕСЬ.

Лабиринт

Главный совет - используйте карту, так как уровень будет
достраиваться по мере прохождения.
Идите направо, пока не увидите лестницу, ведущую вниз.
Спускайтесь. Внизу бродят пирамидные головы, которых можно
попугать ружьём. Погуляйте вокруг и поглядите на карту. На карте
будет комната, отмеченная красным, вам надо пройти через другую.
Внутри вы найдёте нож пирамидальной башки. Заберите его и две
коробки с патронами. Возвращайтесь к лестнице, откуда пришли.
Спускайтесь вниз к месту, где появилась дыра.

Загадка с блоком

Идите по туннелю до тех пор, пока не увидите блок с лицами.
Вы должны поворачивать куб до тех пор, пока на верхней грани не
появится лицо с красными глазами или до тех пор, пока на нижней
грани не засветятся зелёные глаза.
Когда вход будет открыт - входите. Бог, мой, Машка ожила!
Надо бы её освободить. Вернитесь в комнату с блоком.
Заберите кусачки и возвращайтесь к началу уровня. Найдите
заблокированную проволокой лестницу и перекусите их. Спускайтесь
вниз. Идите по первой лестнице, ведущей направо. Идите по
туннелям. Вы можете поплутать немного, но выход рядом.
Заберитесь по нескольким лестницам и поверните налево.
Пирамидная башка бродит где-то рядом. Заберитесь ещё выше и
вооружитесь дробовиком. Впереди вас ждёт третий босс.

Босс 3

Его надо отстреливать из дробовика, бегая вокруг, так как
босс довольно неуклюжий. После десятка попаданий гадёныш помрёт.
Когда он отправится к своему пирамидному богу, Анжела, которую вы
спасли, смоется, не сказав "спасибо". Выходите за ней. В одной из
комнат находится шесть трупов с этикетками на лбах.

Загадка шести трупов

Вы должны решить, кто из преступников не виновен, и
потянуть за верную петлю в соседней комнате. Вот верные
ответы:

Лёгкий уровень: не виновен похититель.
Нормальный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.

Не забудьте запомнить расположение трупов в комнате.
Возвращайтесь в комнату. Заберите ключ гонителя (The Persecuted
Key). Выходите в коридор и идите в комнату, где вы ещё не были. Вы
в камере Машки, но она уже успела охладеть к вам. Какой-то мор на
неё нашёл!
Выходите в ворота на кладбище. СОХРАНИТЕСЬ! Заберите
патроны и идите к могиле. Вооружитесь охотничьим ружьём. Прыгайте
вниз.

Босс 4 - Эдди

Сразу после видео начинайте палить по Эдди. После 4-5
попаданий Эдди побежит в соседнюю комнату. Возьмите дробовик и
бегите за ним. Убейте гада. После его смерти выходите из
лабиринта.

Лодочка

Вы оказались за зданием исторического общества. Наступил
день, что уже неплохо.
Идите на пирс. Забирайтесь в лодку и гребите направо на
свет. Скоро вы увидите пирс возле гостиницы.
На сложном уровне всё то же самое, только грести придётся
самостоятельно.
Гостиница с видом на озеро

Поднимайтесь по лестнице и поверните налево. Возле фонтана
найдите музыкальную шкатулку маленькой русалочки. Входите в отель.
Слева находится карта, которую надо взять. Идите в ресторан
"На берегу озера". Осмотрите пианино и прочитайте письмо от Лоры.
Кое-что становится понятным.
На одном из столов лежит ключ рыбы (Fish Key). Появятся
монстры, но они будут слабее своего босса. Бегите к маленькой
лестнице за дверью. Спускайтесь вниз. Найдите бар "Слёзы Венеры".
Он закрыт. Рядом в лифте лежит фломастер с растворителем. Берите
его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.
Используйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте.
Из ячеек для писем заберите ключ от комнаты 312.
Поднимайтесь по лестнице наверх и поверните направо. Идите
в комнату с часами. Внутри находится чемодан, который открывается
ключом рыбы. Заберите ключ от 204 комнаты. Идите туда и найдите
ключ от рабочего лифта (Employee Elevator Key). Пролезайте в дыру
в стене в соседние апартаменты.
На кровати валяются фотки. Используйте фломастер с
растворителем, чтобы найти спрятанный код. Используйте найденный
код, чтобы открыть сейф. Внутри находится шкатулка Золушки.
Выходите и идите к работающему лифту. Возле лифта находится
шкафчик, куда вы должны сложить все свои предметы из инвентаря, в
противном случае, вы не сможете покататься на лифте.
Спускайтесь на первый этаж. Возьмите очередную карту отеля
с отмеченными рабочими зонами. Идите в кладовую и заберите
шкатулку Золушки.
Зайдите в офис рядом и заберите видеокассету и консервный
нож. Идите в бойлерную комнату.
Внутри заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню.
Внутри находится консервная банка. Вскройте её ножом и получите
новую лампочку для фонарика. Идите в бар "Слёзы Венеры". Теперь,
воспользовавшись новой лампочкой, найдите дверь и откройте ее
недавно найденным ключом (bar key). Вы снова окажетесь в коридоре
с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные
вещи. Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой.
Осталось найти последнюю шкатулку. Она в офисе рядом с рабочим
лифтом.
Заберите шкатулку Белоснежки и вернитесь в вестибюль.
Поиграйте с комбинациями шкатулок, пока не получите ключ от
третьего этажа гостиницы.
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. Внутри
посмотрите видеокассету и поговорите с Лорой. Выходите из комнаты.
Всё опять поменялось. К лучшему ли?

Зло в гостинице с видом на озеро

Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор в
наушниках. Идите к лифту. Затем в номер 202, откуда вы попадёте в
комнату 219. Оттуда бегите к лифту и к бару Слёзы Венеры".
Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню
за патронами.
Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Чёрт, начался
пожар. Спускайтесь на первый этаж.
В офисе менеджера заберите патроны. Теперь вам надо как
можно быстрее пробежать вдоль коридора к двери. Когда вы окажетесь
в комнате, на стене перед вами будут расположены девять мест
сохранения. Приготовьте дробовик - впереди вас ждёт босс и, к
сожалению, не один.

Боссы 5 - Две пирамидные башки

Теперь их двое, то есть мучений в два раза больше. Главное
- не стойте, а двигайтесь и постоянно стреляйте. Если у вас
остались амулеты, самое время о них вспомнить.
Количество попаданий не меньше двадцати. При использовании
охотничьего ружья чуть меньше, но вам надо быть ещё проворнее.
Когда боссы отдадут концы, подбегите к ним и обыщите.
Заберите ржавое яйцо (rusted egg) и багряное яйцо (scarlet egg) с
их хладных трупов. Идите к ближайшим дверям. Вставьте багряное
яйцо в правую дверь, а ржавое - в левую. Входите в любую из
дверей. Пройдите через холл, можете бежать, а можете прокрасться.
В конце холла входите в дверь. Поверните налево и поднимитесь по
лестнице. На верху вас ждёт последний босс (не буду говорить, кто,
всё равно не поверите).


Босс 6 - Демон городка Тихий Холм

Босс не очень страшный, бывало и хуже. Вооружитесь, чем
хотите, и палите по боссу до победного конца.
После финального видеоролика закрывайте глаза и вздыхайте с
облегчением. Ваша миссия окончена. Поздравляю.


Кто прислал: sashka korotkov Когда: 4:1:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 18:58:43All Rights Reserved