WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: the thing
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 5

ракетами, где мы забирали взрывчатку).
Уровень 2 ≈ Норвежская полярная станция
Несмотря на угрозы полковника, Блейк все-таки прибывает на
помощь отряду ⌠альфа■, отправив своих ребят на базу. Итак, мы на
той самой норвежской станции, с которой и началось нашествие
⌠нечто■ на Антарктиду. Чтобы немного согреться, бегите вперед,
пока не натолкнетесь на большой пролом в заборе и два свисающих
провода под напряжением. Между ними лучше не соваться, поэтому для
начала найдем способ вырубить электричество. Бегите вдоль стены
направо и входите в первую же открытую дверь. Ага, свежая
сигнальная ракета ≈ здесь явно были люди. Идите по коридору вглубь
помещения (обратите внимание на запертую дверь справа ≈ она скоро
нам понадобится) до тех пор, пока не наткнетесь на сломанный
электрощит. Отремонтируйте его и заходите в открывшуюся дверь.
Внутри уже кто-то есть. Инженер ранен, напуган и не очень-то
склонен нам доверять. После небольшой беседы подлечите Картера
аптечкой и, чтобы окончательно завоевать его доверие, вручите ему
один из ваших пистолетов ≈ вот теперь он готов следовать за
Блейком. Осмотрите помещение и возьмите все, что найдете на полках
≈ боеприпасы, огнетушители и, главное, карманный фонарик ≈ он нам
еще здорово пригодится. Обратите внимание на дверь с кодовым
замком и неработающее оборудование на столе с компьютером.
Отведите Картера в противоположный угол комнаты и прикажите
починить искрящийся электрощит. После ремонта техника заработает,
и теперь можно сохраниться на магнитофоне и почитать записи на
компьютере. Пульт управления охранной камерой пока не трогайте ≈ у
нас еще есть другие дела. Обратите внимание на бочки, за которыми
прятался Картер. После нескольких автоматных очередей они взлетят
на воздух и откроют проход в новое помещение. Затушите пожар
огнетушителем и соберите с полок все боеприпасы. Оставьте инженера
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: dimka,t800 Когда: 5:1:2003 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 18:11:38All Rights Reserved