WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Мафия
Тип документа : FAQ Всего страниц : Текущая : full

Всем приветик, меня зовут Антон и я люблю и обожаю играть в
"Мафию".Вот материалы, которые помогут при прохождении этой игры.
Вот эти материалы, можно взять с сайта www.mafia.com.ru. Так же
там есть много крутого для любителей Мафии. 10-01 Omerta √ Salieri
Bar
Сегодня новости будут не очень приятными. Лучший друг босса,
Фрэнк, предал нас. Он сдал все бухгалтерские книги полиции и
сегодня улетает в Европу. Нам поручено вернуть принадлежавшие нам
бумаги. Фрэнка надо будет убить. Хоть он и был лучшим другом
босса, но предателей карают строго. Выбираем себе машину по вкусу,
получаем оружие и в путь.
10-02 Omerta √ City
Где держат Фрэнка нам не известно. Но это может знать один человек
в Китайском квартале. Ну что ж, катим к нему. Он, правда, о деле
Фрэнка ничего не знает, но направляет нас к другому человеку,
который уж точно осведомлен по интересующему нас вопросу. Второй
осведомитель располагается под мостом Guliano Bridge.
10-03 Omerta √ City 2
Второй информатор всячески открещивается от того, что он √ это он.
По-хорошему он ну никак не хочет понимать. Что ж, пара ударов в
челюсть заставит его вспомнить и свое имя, и некоторую
интересующую нас информацию. Фрэнк сейчас находится в доме,
располагающемся в районе Oak Wood. Но буквально с минуты на минуту
его повезут в аэропорт. Так что, если я не хочу пропустить
знаменательного события, то про ограничитель скорости придется
забыть. В принципе, опоздать к дому Фрэнка вы не можете, но вы
можете потерять его по дороге. Если такое случилось, то ничего
страшного не произошло. Просто езжайте в аэропорт сами. Дорога
туда находится в северо-восточной части города.
10-04 Omerta √ The Airport
Как только мы приедем в аэропорт, на нас попытается наехать
машина. Она не со зла, просто торопится куда-то. Надо успеть
отпрыгнуть вправо, чтобы не потерять несколько драгоценных хитов.
Затем план действий таков: Забегаем в офисное здание прямо по
дороге. Там выносим всю охрану, и Фрэнк перемещается в следующий
пункт своей обороны. Этот пункт √ Ангар номер 1. народу там
достаточно много, и все либо с помповухами, либо с Томпсонами.
Чтобы не умирать там лишних пару раз, я советую приехать туда на
машине (ее можно либо взять на первой стоянке и проехать слева от
офисного здания, либо угнать уже на самом аэродроме). Пару
человек, я думаю, удастся сбить. Остальных же, можно расстрелять,
используя машину как щит. Далее Фрэнк с остатками своей группы
защитников подастся за маленькие строения напротив ангара. Там и
добиваем его бойцов. Пришло время серьезно поговорить. Фрэнка,
оказывается, вынудили сдать Сальери. Они взяли в заложники его
жену и дочь. Ужас! У нас теперь и полиция шантажирует людей. Хотя
это не удивительно, ведь она работает рука об руку с бандой
Мореллло. Ладно, пойдем искать жену и дочь Фрэнка. Иначе он не
скажет где документы. А Фрэнка временно прикуем наручниками к
столбу. На всякий непредвиденный случай так сказать.
10-05 Omerta √ Frank
Жена и ребенок находятся в здании справа от маленьких домиков.
Раньше оно было закрыто. Оттуда выбегут две заблудшие души. Надо
направить их на путь истинный. Входим в здание и видим:
Кто-то держит пистолет у виска женщины. Хм, я думаю, вряд ли Фрэнк
простит, если жена не будет подавать признаков жизни. Достаем
Кольт 1911 и стреляем четко в голову. Девушка побежит вам на
встречу и┘ начнет избивать. Тварь! Надо было сразу тебя
пристрелить. Ладно, исправляем это досадное недоразумение. Далее
по коридору мы и встретим жену и ребенка Фрэнка. Воссоединяем
семью и получаем следующую дилемму. Нужно еще найти их билеты на
самолет в Европу. Садимся в машину и снова едем к офисному зданию.
Билеты, как и положено, лежат на стойке. Отвозим их Фрэнку.
10-06 Omerta √ An Act Of Grace
Фрэнка мы убивать, пожалуй, не станем. Он хороший приятель, а
главное понимающий. Он точно знает, что в Америке ему больше
делать нечего. Он отдаст вам ключ от банковского сейфа, и скажет,
в каком банке его можно использовать. Едем в этот банк, забираем
документы и возвращаемся. Хотя надо бы заехать по дороге к Лукасу.
Может, еще какой-нибудь шедевр автомобильной индустрии докатился
до нашего городка.
10-07 Omerta √ Lucas Bertone
У Лукаса много друзей, а у тех много проблем. Один бугай намял
бока знакомому Лукаса. Механик просит вас съездить навестить
крепыша и преподать ему урок. Он работает вышибалой в одном баре в
юго-западной части города. Нет проблем. Подраться мы завсегда
готовы. Едем туда, уменьшаем количество зубов того парня на пару
порядков и дело в шляпе. Лукас, готовь для меня подарок.
10-08 Omerta √ Lucas Bertone 2
Хороша┘ Подарок конечно на славу. Эта машинка даже лучше, чем
предыдущий шедевр. Украсть его можно в районе Oak Hill. Это
богатенький райончик, где одни виллы и коттеджи. Заезжать туда
лучше по северной дороге, так как она более прямая и обычно менее
загруженная. Меняем свою машинку на новенький продукт инженерной
мысли и возвращаемся к боссу.
Похороны Фрэнка были что надо. Гроб, правда, пустой, но босс от
своих щедрот помог деньгами ╚вдове╩ и ребенку, проживающим где-то
в другой части планеты. В общем, все остались довольны.
11-01 Visiting Rich People √ Salieri Bar
У члена совета появились бумаги, компрометирующие Мистера Сальери.
Эти бумаги он хранит в своем сейфе в особняке. Естественно, боссу
очень не хотелось бы, чтобы эти бумаги оказались на столе у
прокурора. Нам придется украсть их. Сегодня вечером канцлер со
всей семьей уезжает из дома.
Куда он уезжает и зачем √ не наше дело. Главное, что вернется он
через пару часов. За это время документы из сейфа должны
исчезнуть. Этому сможет поспособствовать один приятель. Он √
лучший медвежатник в Америке. С его помощью Том должен помешать
аресту босса. Если мы не успеем убраться до того, как вернется
хозяин, то мы ни в коем случае не должны попасть ему на глаза. И
уж тем более нельзя убивать его. Это создаст для нас кучу новых
проблем.
11-02 Visiting Rich People √ City
Выбираем машину и едем подбирать этого именитого взломщика. Он
ждет нас в районе Hoboken. Затем направляемся к месту дальнейших
боевых действий, а именно на виллу канцлера.
11-03 Visiting Rich People √ The Villa
Оставляем машину недалеко от двери для персонала. Затем просим
взломщика открыть ее. С этого момента мы можем отдавать ему
команды: оставаться на месте или следовать за мной. Действуем
так: Нам нужен коридор до коттеджа. Для этого надо убрать
трех человек. Первый √ охранник, прогуливающийся вокруг левых
кустов. Как только мы появимся во внутреннем дворе, бежим прямо до
углубления в левой стене кустов. Садимся и говорим напарнику
подождать. Дальше оббегаем эти кусты против часовой стрелки и
заходим за спину первой жертве. Если ударить его со всего маху
битой, то он, оглушенный, падает с первого удара, не поднимая
тревоги. Далее возвращаемся к подельщику, берем его с собой и
продвигаемся вдоль правой стены кустов (с правой ее стороны). Она
заканчивается почти там же, куда доходит второй интересующий нас
охранник. Как только он отвернется и соберется уходить, чтобы
занять свой пост на возвышении, аккуратненько подбегаем и глушим
его. Последней в нашем списке жертв будет домработница. После
того, как второй охранник будет смотреть сны, надо быстро вбежать
в гостиную и зайти в левую дверь. Домработница войдет в
центральную, обойдет вокруг стола и станет удаляться от нас очень
удобно, чтобы огреть ее битой. Затем выключаем свет и возвращаемся
за взломщиком. Сейф находится на втором этаже по винтовой
лестнице. Пройти к ней можно через маленькую кухню справа от
гостиной с оглушенной кухаркой.
11-04 Visiting Rich People √ The Safe
Естественно владелец поместья вернется в самый неподходящий
момент. Хватаем документы и спускаемся на первый этаж. Охранник
пойдет проверять дом и наткнется на кухарку. Вместе они снова
убегут в фасадную часть дома. Надо дождаться пока они выйдут из
гостиной и только потом проходить через нее. Еще один охранник
стоит слева от мраморной лестницы. Но он ходит туда-сюда.
Дождавшись, когда он скроется за кустарником, продвигаемся к двери
на улицу. Даже если вы побежите, вас вряд ли успеют пристрелить.
11-05 Visiting Rich People √ Escape
Спокойно садимся в машину и отвозим нашего профессионала в
указанное им место в Hoboken. Затем возвращаемся к боссу и
передаем ему бумаги.
12-01 A Great Deal! √ Salieri Bar
Полли нашел нового поставщика виски. Он говорит, что это лучший
виски, который он когда-либо пробовал. И он больше не сможет пить
это канадское пойло. Он договорился с приятелем о первой партии.
Если оно разойдется быстро, вернее, когда оно быстро разойдется,
то он будет поставлять нам партии больше. Это очень выгодно, так
как не надо везти виски из Канады, платить таможне, полиции. К
тому же если оно еще и лучше качеством. В общем, наш босс дал
добро, но просил захватить бутылочку для его личного
дегустирования.
12-02 A Great Deal! √ The Parking Lot
Идем на третий этаж стоянки. Смотрим скрипт. Ладно, потеха
началась. Надо следить за тем, чтобы ваши товарищи не подходили
слишком близко к вновь прибывшим. Их могут убить довольно быстро.
Нам же надо издали стрелять одиночными патронами во все, что
движется. Проблемы может доставить только первый этаж. Выезд из
него перекрыт двумя автомобилями. Подходить к ним вплотную не
рекомендуется, так как могут подкинуть лимонку и взорвать вас
вместе с автомобилями. Но пострелять через них, стоя вдалеке
стоит. Убив одного-двух, вы привлечете их внимание, а затем быстро
бегите на обычную лестницу. Если пойти туда сразу, то вас встретят
шквальным огнем. А сейчас же они будут осматривать пространство за
забаррикадированными автомобилями. Как только враги кончатся,
поднимайтесь снова на третий этаж. Вам надо спуститься вместе с
грузовиком, доверху нагруженным виски. Не оставлять же добро из-за
небольшого недоразумения. Трупы тут только на бульдозере
разгребать.
12-03 A Great Deal! √ Car Chase
Теперь ваша задача √ довезти этот грузовик до склада Сальери целым
и невредимым. Хотя грузовик можно и покорежить, а вот груз не
должен пострадать. На ограничитель скорости можно забить, иначе
товарищи с томпсонами забьют на вас. От стоянки лучше повернуть
направо. Эта дорога несколько дольше, зато намного безопасней.
Старайтесь ехать на восток как можно южнее пока вас не заметили.
Как только это произойдет, выбирайте кратчайшую дорогу, но не
советую ехать по прямой. Они превосходят вас в скорости. Но на
поворотах из-за этого их сильно заносит. Виляйте, чаще
сворачивайте, выезжайте на встречную полосу. Ваша победа в
маневрах, не в боевом столкновении.
12-04 A Great Deal! √ Back At The Bar
Что ж, груз доставлен. Можно вернуться в бар и отметить удачную
сделку, выпив бутылочку нового виски. К тому же стало известно,
что это виски было украдено со складов Морелло. Ну не всем же так
везет, как нам. Кто-то должен и проигрывать.
13-01 Bon Appetit! √ City
Сегодня босс решил поехать пообедать в пиццерию Пепе. Он предложил
мне прокатиться с ним. Пиццерия Пепе находится в северо-восточной
части города, недалеко от больницы.
13-02 Bon Appetit! √ Pepe▓s Restaurant
Далее на корточках выходим на задний двор, через подсобные
помещения. Справа будет дверь, слева √ переулок, ведущий на улицу.
Там засел товарищ с томпсоном. Убиваем его, подбираем автомат и
ждем. Через некоторое время из второй двери начнет выходить народ.
Укладываем их штабелями, обильно полив свинцом. Затем выковыриваем
из этого мясного фарша все полезное и огнестрельное. Рецепт
конечно старый, но очень хороший. Далее заходим в дверь и
поднимаемся на второй этаж. Там будет еще один претендент на
включение в меню. Прикончив его, выходим на улицу и добиваем
остальных. Если этих остальных там слишком много, тогда можно
вернуться на задний дворик, выйти на улицу через переулок и
перестрелять их, зайдя с фланга.
13-03 Bon Appetit! √ After The Attack
Ничего сложного. Просто доехать до дома, где живет телохранитель
босса. Это в районе Little Italy. Чуть южнее бара Сальери.
13-04 Bon Appetit! √ Carlo
Поднимаемся вместе с боссом к двери предателя. Босс зачем-то
предупредил его, что мы пришли по его душу. Вышибаем дверь ногой,
влетаем и ┘ видим убегающего через окно Карло. Ладно, лезем за
ним. Спускаемся по пожарной лестнице. Он прячется за самым дальним
левым зданием. Обходим его с тылу и кормим до отвала дробью из
помповухи. Но на этом дело не закончится. На вас налетят еще двое
любителей рукопашного боя. Отправляем их, догонять товарища на том
свете. И еще один попытается пристрелить вас из пистолета. Это
последняя жертва сегодня. Можно и по домам.
14-01 Happy Birthday! √Vincenzo▓s Workshop
Нужно убить Морелло, который будет на вечеринке на яхте. Там будет
спрятан пистолет в туалете. А дальше все просто┘
14-02 Happy Birthday! √ City
Садимся в машину и едем к местонахождению яхты. Перед ней большая
толпа гостей, но, к сожалению, праздно шатающихся в одиночку среди
них нет. Если обыскать ближайшее здание, то можно откопать форму
матроса. В таком прикиде подходим к охране. Она обыскивает вас на
предмет оружия и пропускает.
14-03 Happy Birthday! √ At The Party
Тут тоже все просто. Поднимаемся на второй этаж и идем искать
туалет. Нет, ну мне явно везет сегодня. Туалет закрыт по
техническим причинам. А ключ у боцмана. Хорошо, идем искать
боцмана. Это такой толстый мужичек в морской форме, отдыхающий на
первой палубе. Просим его дать нам ключ. Он немного поломается, но
в итоге согласится, с условием, что вы вернете его и заодно
вычистите сортир. Бежим обратно. Конечно свинарник тут порядочный.
Быстро подбираем пистолет и захлопываем дверь, чтобы не
задохнуться от вони. Впрочем, можно взять тряпку и все честно
вымыть, тогда боцман не заподозрит в вас самозванца. Возвращаем
ключ боцману. Вот и жертва показалась. Сейчас будет речь толкать.
Бежим к месту действия и в нужный момент достаем пистолет и
стреляем. Дальше убираем пистолет, спускаемся на первую палубу и
покидаем место преступления.
15-01 You Lucky Bastard! √ Salieri Bar
Следующий генерал управляет всеми мелкими и средними бандами. Без
него Морелло потеряет почти всех людей. И этот генерал √ брат
Морелло и самый его близкий человек. Он обычно заседает в баре,
недалеко от Giliano Bridge. Наша задача √ подъехать к бару. Затем
я звоню туда из телефонной будки напротив и прошу позвать к
телефону нашу жертву. Как только Морелло-младший берет трубку,
Полли расстреливает его сквозь витрину. Затем мы благополучно
убираемся оттуда. Задача ясна, бойцы по коням.
15-02 You Lucky Bastard! - The Phone Booth
Подъезжаем к ресторану. Полли входит на боевую позицию. Я иду к
телефонной будке и звоню. ╚Да, будьте добры, пожалуйста, мистера
Морелло к телефону. Спасибо, я подожду.╩ Полли, готовность номер
один. ╚Алло?╩. ПЛИ! Полли конечно перестарался, разнес все
витрину, телефонную будку, а человека внутри превратил в фарш. Но
фортуна нас покинула. К трубке подошел не тот, кто нам нужен.
Ладно, быстро в машину и сваливаем отсюда.
15-03 You Lucky Bastard! √ Vincenzo
У Винченсо готов новый план. Морелло младший часто наведывается к
одной девушке. Так вот пока он там проводит время, надо незаметно
подкрасться к его машине и заложить в нее динамит. После взрыва
самая большая часть тела будет размером с таракана. Винченсо дал
мне взрывчатку и сказал где стоит машина.
15-04 You Lucky Bastard! √ Fireworks
Для того, чтобы незаметно ее заминировать, нужно дождаться, когда
человек у дверей дома зайдет внутрь. Иначе он откроет огонь, и
через некоторое время вам напишут, что Морелло убежал.
Теперь постоим и покурим. О, что это? Что это за девушка
садится в машину Морело? Стой! Взрывом накрыло даже меня.
Жаль дамочку, не повезло ей. Ладно, поехали назад. Докладывать о
второй неудаче. Говорят, бог любит троицу?
15-05 You Lucky Bastard! √ Rainbow garden
Третья наша попытка просто обязана увенчаться успехом. Тем более,
что это старый проверенный метод. Мы просто приедем, Полли выйдет
из машины с томпсоном, передаст приветы и закроет шоу фейерверком
из пуль. Все банально и просто. Машину желательно взять не только
быстроходную, но и тяжеленькую. На всякий случай. Вот мы и на
месте твой выход Полли.
15-06 You Lucky Bastard! √ Escape
Шоу начинается. Морелло стоит в окружении своих людей. Вот он
замечает Полли, затем замечает автомат в его руках. Лицо его
медленно теряет цвет и становится землистого оттенка. Колени
подгибаются. Тут Полли говорит свою коронную фразу ╚Привет от
мистера Сальери╩ и ┘ Что такое? Черт, автомат заклинило. Это
не по сценарию. Вот надо же такому случиться! Уже третий раз
что-то да происходит. А ребята зря времени не теряют. У них в
руках, как по мановению волшебной палочки, появились
близнецы-братья игрушки Полли. Полли, давай в машину! Уходим! Ха,
легко сказать. Их больше. За нами поедут две машины по четыре
человека в каждой, довольно быстроходные, но я вожу лучше.
Аккуратными маневрами надо забиться в какой-нибудь маленький
дворик. Выйти из машины и пристрелить этих уродов. Дальше можно
возвращаться к Сальери, хотя я сильно сомневаюсь, что ему
понравится наш рассказ.
15-07 You Lucky Bastard! √ Railway Crossing
Морелло едет в доки. Едет он туда кратчайшей дорогой и на большой
скорости. В любом варианте его машина тяжелее, мощнее и
маневреннее. А это значит, что ни догнать, ни уж тем более
свернуть его мы не в состоянии, если он сам не допустит ошибку.
Можно конечно при большом везении убить его до того, как он въедет
в доки. Но для этого он должен без нашей помощи куда-нибудь
врезаться (столб, стена). Еще желательно чтобы он перевернулся.
Иначе, пока мы будем вылезать из машины, он просто уедет. Но
убивать его по дороге не обязательно. Это просто немного сократит
вашу миссию. А вообще достаточно доехать у него на хвосте до
доков. Но это тоже не так уж просто. Дело в том, что едет он
примерно со скоростью 80 км/ч когда вы в не зоны его видимости и
130-140 км/ч, когда вы держитесь у него на хвосте. Вся загвоздка в
том, что полиции наплевать на скорость его автомобиля. А вот на
скорость вашего √ нет. Так что будьте готовы к тому, что вас будут
пытаться всячески остановить служители порядка. Но от машины
Морелло нельзя сильно удаляться. Полная остановка автомобиля √ это
почти стопроцентный проигрыш. Вряд ли вы его догоните. Просто не
стоит пытаться его обогнать и остановить. Езжайте за ним, чуть
отставая, тогда проблем возникнуть не должно. Вы все равно будете
ехать на приличной скорости, так что полиция вас вряд ли догонит.
Но вот если вы в него врежетесь, то он уедет, а вам вряд ли дадут
это сделать.
15-08 You Lucky Bastard! √ The Harbor
Итак, мы теперь на его территории. Придется играть по его
правилам. Начинаем с того, что отстреливаем из кольта охрану
ворот. У вас должна остаться в наличии пара помповых ружей,
несколько пистолетов и один автомат томпсона. Патроны к последнему
из вышеперечисленного берегите как зеницу ока. Не будем
рассказывать, кто и из-за какого угла выпрыгивает. Расскажем лишь
о самых сложных местах. От начала уровня лучше идти в сторону
пароходов, а вдоль левой стены вглубь доков. Рядом с самим
причалом находятся высокие краны. На них сидят ребята с армейскими
ружьями. Если не считать, что их просто почти не видно, то все
равно нужно принять к сведенью, что попадать по ним достаточно
часто вы сможете только из кольта. Чтобы убить такого снайпера,
вам придется потратить не одну обойму, так как я подозреваю, что
на таком расстоянии его убойная сила сильно уменьшена. Вы же
умираете от 2-3 попаданий. А попадают они, как ни странно, почти
каждый второй, если не первый раз. Так вот пройдя вдоль стены до
конца, вы обнаружите там домик красного цвета, похожий на букву
╚Т╩. В этом домике, кроме аптечки, есть еще и партизан. У этого
партизана тоже армейская винтовка. Усыпив его парой выстрелов из
помпового ружья, патронов к которому, хоть продавай, забираем его
винтовку. Выйдя из этого здания в сторону моря, с помощью ружья
можно снять снайперов с ближайших двух грузовых кранов. За
досками, наваленными чуть ближе первого крана, прячутся два типа с
томпсонами. Их тоже успокоим. Томпсоны нам пригодятся чуть позже.
Дальше если оглянуться, то можно заметить две цистерны с горючим.
А оглядевшись, мы увидим ангар, рядом с которым припаркован
автомобиль Морелло. Ангар естественно заперт изнутри. Так вот
цистерна с бензином нам послужит универсальной отмычкой. Но перед
тем, как выбивать клинья из под ее колес, надо установить стрелки
правильно. Для пробы можно пустить первую в свободный рейс, и
подкорректировав с помощью нужной стрелки траекторию следования,
пустить катиться вторую цистерну. Затем подойти к ней и всадить в
нее из томпсона рожок пуль.
15-09 You Lucky Bastard! √ Sergio
Дальше все банально и просто. В ангаре 4-5 человек плюс - сам
Сержио. Надо пристрелить только его, но раз остальные будут
мешать, то и их в придачу. Затем пойти к месту, от которого мы
начинали, сесть в машину и поехать на доклад к боссу.
15-10 You Lucky Bastard! √ Return To The Bar
По дороге к шефу заеду к Лукасу. Может у него ко мне чего-нибудь
найдется новенькое?
15-11 You Lucky Bastard! √ Lucas Bertone
У Лукаса опять неприятности, теперь его друга ранили в Китайском
квартале и срочно нужно доставить парня к доктору в район Hoboken.
Проблема в том, что мы едем на двухдверной машине, а надо, чтобы
было 4 двери. Так что по дороге поменяйте свою боевую подругу на
что-нибудь чужое, но более подходящее.
15-12 You Lucky Bastard! √ Lucas Bertone 2
В благодарность за оказанную услугу, Лукас укажет место стоянки
нового красивого автомобиля.
16-01 Creme De La Creme √ Salieri Bar
Последним в списке смертником стоит сам Морелло Старший. Убить его
√ очень непростая задача. Никогда не ходит без охраны, но, к
счастью для нас, сегодня он будет на премьере нового театрального
действа. Мы должны успеть перехватить его после спектакля. Он
будет в белом костюме. Быстренько стреляем в него и смываемся.
Все, по коням. Машину желательно взять быстроходную, но с четырьмя
дверьми. Едим все трое. Я остановил свой выбор на машине
оранжевого цвета Thor 810.
16-02 Creme De La Creme √ City
Итак, мы направляемся к театру. Когда мы будем к нему подъезжать,
Морелло уже будет садиться в свой автомобиль и сваливать оттуда.
Если успеете, то можно перекрыть ему дорогу и пристрелить прямо
там. Тогда хлопот будет меньше. Если же нет, то придется немного
погоняться.
16-03 Creme De La Creme √ Manhunt
В данном случае есть несколько вариантов логического продолжения.
Морелло может поехать по загородной дороге, тогда мы просто
догоняем его, останавливаем и убиваем. В принципе он не
отстреливается, так что можно просто ехать за ним и позволить
Полли и Сэму изрешетить автомобиль на ходу. Второй вариант √ сразу
после выезда из города он свернет в аэропорт и попытается скрыться
на самолете.
16-04 Creme De La Creme √ The Airport
Как только мы заедем на территорию аэропорта, у нашего автомобиля
заглохнет двигатель. Быстро выскакиваем из машины и бежим к
ангару. Попутно придется положить пару человек, но это мелочи. Я
успевал добежать в тот момент, когда самолет только что выехал из
ангара. Тогда можно дать пару выстрелов по его двигателям. Лучше
это делать из обреза. Затем подъедет Полли с Сэмом. Запрыгиваем в
автомобиль и едем за самолетом. Пока он взлетает нам надо палить
из автомата томпсона по двигателям. Полоску их повреждений мы
увидим вверху экрана. Если успели ее убрать всю, тогда после
взлета мы увидите скрипт следующего содержания: выходим из
машины. Сэм продолжает палить ему вслед. Полли уверен, что Морелло
удалось сбежать. Но над лесом самолет начинает резко терять высоту
и падает. Все рады и довольны. Возвращаемся назад. Дело сделано.
Если же полоска повреждения двигателей была уничтожена не
полностью, то скрипт будет отличаться лишь тем, что самолет не
упадет, а лица наших героев будут не светиться счастьем, а
потемнеют от досады. Что было бы дальше, я смотреть не стал. Я
люблю, когда действия заканчиваются в нашу пользу.
16-05 Creme De La Creme √ Back To The Bar
Можно снова прокатиться до Лукаса, но перед этим надо заехать на
стоянку за баром Сальери и высадить Сэма и Полли.
16-06 Creme De La Creme √ Lucas Bertone
Лукас просит отогнать одну машину в район скал и скинуть ее в
море. В принципе это очень легко, но если вам лень тащиться пешком
до трассы а потом еще и машину ловить, то не стоит сильно
отрываться от полиции. Пусть они доедут с вами до обрыва, затем
пристрелите государственных ищеек. А их машину используйте
сначала, как таран, а затем как транспортное средство, чтобы
вернуться к Лукасу за вознаграждением.
16-07 Creme De La Creme √ Lucas Bertone 2
На этот раз Лукас укажет нам на место, где припаркован автомобиль
точь-в-точь как тот, на котором уходил от нас Морелло.
17-01 Election Campaign √ Salieri Bar
Ролик┘
Винтовку выдаст Винченсо, машину возьмете в гараже сами.
Действуйте.
17-02 Election Campaign √ City
Берем любимую машину и едем на место назначения. В тюрьму можно
попасть через канализацию. Слева от здания будут что-то
ремонтировать. Там же будет открытый люк. Лезем туда.
17-03 Election Campaign √ Old Prison
Обычная миссия: добраться из пункта ╚А╩ в пункт ╚Б╩ пешком.
Желательно живым. Особо интересных или сложных мест тут нет.
Просто поднимаетесь на самый последний этаж, отстреливая попутно
всех, кто решил своей дурной головой, что территория тюрьмы это их
личная собственность.
17-04 Election Campaign √ Prison Tower
После того, как вы доберетесь на самый верх, попадете на площадку.
Достаете винтовку, прицеливаетесь и устраняете возможную будущую
проблему всех граждан, наживающихся на не очень законных сделках.
Затем достаем что-нибудь попроще и спускаемся вниз. Выходить,
правда, приходится через запертую дверь. Она находится в загоне
для собак. Сначала пристрелите их с балкончика.
17-05 Election Campaign √ Return To The Bar
Как только вы выйдете на улицу, на вас будет тыкать пальцем один
из рабочих, а вооруженные люди, ведущие расследование, будут в вас
стрелять. Не обращайте на них внимание, садитесь в машину и
езжайте спокойно назад. Можно заглянуть к Лукасу за очередным
заданием.
17-06 Election Campaign √ Lucas Bertone
Очередного друга Лукаса ищет полиция. Он стоит и подпирает стенку
в районе Work Quarters. Доберитесь до него раньше полиции и
привезите к Лукасу живым и невредимым.
17-07 Election Campaign √ Lucas Bertone 2
Как обычно, наградой явится указание места стоянки новой машины.
18-01 Just For Relaxation √ Salieri Bar
Мистер Сальери рассказал, что в доки прибыла партия новых сигар, и
он очень хотел бы видеть их у себя. Груз находится в доках. Так
просто туда никого не пускают. Нам надо будет дождаться, пока
какой-нибудь водитель поедет развозить товары по местам
назначения, подловить его в безлюдном месте, отобрать грузовик и
документы. После этого попасть в доки под видом водителя,
загрузить товар в машину и уехать. На случай, если кто-нибудь
будет нас преследовать, надо организовать ловушку. Очень удобное
место для этого знает Сэм. Тому придется сыграть роль водителя и
грузчика. Все просто. На вопрос, зачем так рисковать из-за
каких-то сигар, Сальери взъярился и сказал, что он так решил. Все!
За работу.
18-02 Just For Relaxation √ City
Берем машину и едем на место предполагаемой засады. Там ждем
назначенного времени. Пока ждем, Полли решил высказать одно
предложение. Он предлагает ограбить банк. У него есть план, но для
его осуществления нужно несколько участников. Сэм отказался сразу,
как только услышал, что мистера Сальери в это дело Полли посвящать
не собирается. Ну, раз так, то Полли попросил просто забыть про
этот разговор. К тому же время уже подходит.
Садимся с Полли в машину и едем к докам. Там ждем, пока кто-нибудь
не выедет.
18-03 Just For Relaxation √ Transport Required
Вот и наш клиент. Следуем за ним до места остановки. Он заедет в
ангар, а мы проедем немного дальше. Там будет узкий переулок, где
две машины не разъедутся. Ждем, когда он разгрузится и выедет к
нам. Выкидываем водителя, отбираем документы и занимаем его место.
Убивать его не обязательно. Главное √ документы. Все, мы готовы ко
въезду в доки.
18-04 Just For Relaxation √ The Harbor
Нам нужно здание, находящееся прямо на пути нашего автомобиля,
если ехать, никуда не сворачивая. Объезжать его надо справа. В
конце его будет открытая секция, охраняемая одним человеком.
Достаем биту, подходим со спины и глушим его. Забираем пистолет и
расстреливаем всех, кто прибежит. Лучше отстреливаться от дальней
стенки ангара, а еще лучше отобрать автомат томпсона у
кого-нибудь. Затем подгоняем автомобиль торцом перпендикулярно к
стойке и нагружаем в него ящики. Далее на всех парах едем к выходу
и мчимся к условленному месту.
18-05 Just For Relaxation √ The Trap
Грузовичок на диво резвый. Быстренько доезжаем до условленного
места, вылезаем и вместе с Сэмом и Полли расстреливаем погоню.
Затем садимся в грузовичок и везем его на склад. Пока Сэм уехал за
боссом, Том и Полли решили попробовать тех сигар, из-за которых
босс так взбеленился. Открыв один из ящиков, они обнаружили, что
это груз не сигар, а бриллиантов. И они прекрасно понимаю, что
босс был в курсе дела. После такого поворота событий Том решается
принять предложение Полли ограбить банк.
19-01 Moonlighting √ Paulie▓s Flat
Утром Том приходит к Полли и просит рассказать конкретнее, в чем
заключается его план. План прост: Они входят в банк. Охрана
там не очень крута, так что после того, как они достанут томпсоны,
все должно пойти как по маслу. Ребят, возомнивших себя героями,
придется пристрелить. Ключи от сейфа, скорее всего, находятся у
управляющего. Его офис на втором этаже. Сам сейф расположен в
подвале. Там же √ комната охраны. Полли берет на себя обстановку в
главном зале. Задача Тома √ найти ключи, спуститься к сейфу и
забрать деньги. Сигнализацию можно будет отключить. Полли это
берет на себя. Но отключена она будет всего на пять минут. Этого
должно хватить на все действия. Охота взглянуть на этот чудо-банк.
19-02 Moonlighting √ On The Way To the Bank
Этот уровень похож на тот, в котором мы провожали Сару домой. Мы
следуем за Полли в банк на другой конец города. Поедем на метро.
Довольно долго и нудно. Почему было не взять машину? Я бы
устроил это минут за пять.
19-03 Moonlighting √ Reconnaissance
Осматриваем банк и получаем указания. Так как Сальери не в курсе
дела, то оружие и машину надо добывать самим. У Полли есть
собственный запас огнестрельных игрушек, а вот у Тома его нет. Он
дает адрес человека в Hoboken, где его можно раздобыть. Машину
можно либо просто взять на улице, либо сходить к Лукасу.
19-04 Moonlighting √ Going Shopping
Взламываем ближайшую машину и едем за оружием в Hoboken. Нам
позволят набрать всего, чего мы захотим. Забиваемся под завязку и
едем к Лукасу.
19-05 Moonlighting √ Lucas Bertone
Лукас попросит отвезти чемоданчик одному человеку. Но просил,
чтобы никто не знал о нем и не приводить хвоста за собой. Этот
человек ожидает нас под мостом на центральный остров. Как только
мы отдадим ему чемоданчик, тут же понабегут ребята, жаждущие его
отобрать. Расстреливаем их и возвращаемся к Лукасу.
19-06 Moonlighting √ Lucas Bertone 2
Машина, местоположение которой указал Лукас, по его словам
идеально нам подходит. Быстрая, тяжелая и маневренная, она
позволит уйти от любой погони довольно быстро.
Ее владелец собирается кого-то забирать в районе New Ark, но мы
ждать не можем. Доезжаем до места, преграждаем ему дорогу и
выкидываем из машины. Он попытается нас убить из пистолета, но это
пустяки. Правда, при желании его можно задавить. Далее едем к дому
Полли и сигналим. Он нас заметит и тут же выйдет на улицу. Все, мы
готовы ехать на дело.
19-07 Moonlighting √ The Bank Heist
Ограбление банка √ довольно простая миссия. Сразу бежим к двери в
отделение кассиров. Поворачиваем налево. Там рядом с дверью на
шкафу висят ключи. Они нам понадобятся. Затем поднимаемся на
второй этаж в комнату менеджера. Он говорит, что ключи в шкафу.
Дверь в шкаф находится на правой стене, если смотреть от входа.
Забираем их и спускаемся в подвал. Первая решетка открывается
ключами, взятыми у кассиров. Бежим до конца коридора, никуда не
заглядывая. Там будет сейф. Открываем его, забираем деньги и
уходим. Попутно вам повстречается достаточно работников службы
охраны. Пристрелите их побыстрее. Пусть не изображают крутых
Уокеров. Все, Полли, на выход.
19-08 Moonlighting √ Escape
Как только вы сядете в автомобиль, за вами увяжется несколько
полицейских машин. Можно заехать в какой-нибудь тупичок,
пристрелить их всех и дождаться, пока пропадет картинка погони.
Можно просто попытаться от них уйти. Благо, машина позволяет. Мы
скрылись, деньги у нас. Поли возьмет их себе, а Тому надо завтра к
нему зайти и забрать свою долю.
20-01 The Death Of Art √ Paulie▓s Flat
Когда Том заявится утром к Полли, он найдет его мертвым. Денег,
конечно же, не будет. Зазвонит телефон. Это Сэм хотел узнать, где
Полли. Том говорит, что его убили. Сэм предлагает Тому свою помощь
скрыться от гнева Сальери, и они договариваются встретиться в
здании музея.
20-02 The Death Of Art √ City
В принципе до здания музея можно добраться без происшествий на
машине детектива, которого вы встретите, спускаясь по лестнице.
Она стоит рядом с полицейским автомобилем. Но с другой стороны в
музее придется не сладко, а у вас всего лишь Detective Colt с
шестью патронами, что в принципе оружием назвать можно с большой
натяжкой. По воробьям разве что стрелять. Предлагаю поездить по
городу и подавить полицейских, шатающихся по улице. Обыскав их, вы
немного повысите свой арсенал. Если же еще истребить пассажиров
пары полицейских машин, тогда свободно можно идти хоть на еще одно
ограбление.
20-05 The Death Of Art √ Grand Finale
Сэм явился в музей не один. Он привел с собой кучу людей Сальери.
Он не собирался помогать Тому, разве что его вдове не сильно
скучать по мужу. Сэм считает, что встать на сторону Тома было бы
равносильным самоубийству. Он рассказывает, что они узнали и про
то, что он отпустил шлюху, и про Фрэнка. Девка позже вернулась в
город, где ее и обнаружили. Затем проверили бывшего лучшего друга
Сальери. Для его устранения пришлось лететь в Европу. Так что, по
мнению Сэма, карта Тома бита. Он уходит в глубь здания, приказав
ребятам, стоящим за Томом, пристрелить его. Но мы без боя не
сдадимся. Так ведь? Если вы вняли моему совету и набрали
арсенал, то проблем не должно возникнуть вообще. Если же нет, то
первых двух боевиков надо вынести, всадив в голову каждого по 3
патрона. Затем вынести типа на левой лестнице. Отобрать у него
Кольт 1911 и убить двух его коллег, бегущих с другой стороны.
Начальная боевая мощь получена. Дальше, надеюсь, справитесь сами.
20-06 The Death Of Art √ Sam
Тут все и просто и сложно. Нужно всего лишь убить Сэма┘
Epilogue
После признания Тома, рассказанного в баре детективу, по городу,
да и по всей стране прокатилась волна арестов. Сам Том тоже попал
за решетку, провел восемь лет в отдельной камере с правом видеть
жену и ребенка. Затем получил престижную работу и зажил спокойной
жизнью┘ Но из семьи так просто не уходят. Эта мысль была первой,
что пришло к нему в голову, после однажды вновь услышанных
слов: ╚Мистер Анжело? Вам привет от мистера Сальери╩┘



Кто прислал: Матвеев Антон Когда: 21:1:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 06:52:24All Rights Reserved