WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dune (Frank Herbert╢s Dune)
Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 1

Перед нами очередное творение Cryo, созданное по одноименному сериалу. Может это и к лучшему - мир Дюны до нас дошел с небольшими сюжетными изменениями, то есть товарищи, читавшие книгу, быстро сориентируются в происходящем. А тем, кто не читал - вот солюшн, который не только поможет пройти игру, но и поближе познакомиться с миром.
Итак, на дворе 10091 год, время правления Шаддама 4. Герцог Лито был убит на Арракисе, а его сын и наложница должны были быть выброшены в пустыне. Но топтер терпит крушение, и Пол с матерью оказываются недалеко от жилищ фрименов. До них надо добраться обязательно, но только одна проблема - черви. Для несведущих объясняю: Шаи-хулуд, червь песков, привлекается вибрацией. При его длине (взрослые экземпляры достигают длины около километра) и неспокойном характере, он является самой большой проблемой на Арракисе.
Тут мы и обнаруживаем себя в шкуре Пола, единственного выжившего наследника герцога.
THE GREAT ERG
Мы начинаем в пустыне. Сначала Пол должен взять тампер, который находиться около упавшего топтера. Тампер - это предмет, монотонно стучащий по песку и привлекающий червя. Потом возвращаемся к матери и ставим тампер. Нам надо бежать в скалы через спайсовые поля. Будьте осторожнее - в областях темного спайса Пол завязает, причем достаточно крепко. Когда мы дойдем до скалы, вбегаем в ущелье, проходим дальше и спрыгиваем с уступа. Теперь нам надо успеть добежать до съетча, пока нас не раздавил червь. Тут я несколько раз проклял Cryo за камеру и управление. Всем уже понятно, что главное действующее лицо здесь червь, но все-таки хотелось бы видеть, куда бежать. Выбирайте путь по светлому песку - в нем не вязнешь, а время в этот момент у нас ограниченно, даже очень. Добежав до убежища фрименов, переходим к другому эпизоду.
AFTERWARD IN THE SIETCH
Пол стал фрименом и получил кликуху Муад диб. Это зловещее погоняло в переводе с языка фрименов означает тень от второй луны, или название мелкой пустынной живности, похожей на помесь крысы и тушканчика.
Наш подопечный решил объединить всех фрименов. Для этого ему нужно продемонстрировать свое мастерство воина, а так как танков на Дюне еще не было, будем гонять по пустыне харконненевские харвестеры и их же тупую пехоту. Но для этого нам надо подготовиться. Сначала идем к Чани и, поговорив с ней, получаем криснож.
Потом ищем Баррена и получаем от него передатчик. Далее возвращаемся к Стилгару и соглашаемся напасть на харвестер харконненов. Когда вождь фрименов объяснит нам стратегию уничтожения сборщика спайса, мы отправимся на дело.
THE HARCONNEN HARVESTER
Прежде чем приступить к уничтожению харвестера, надо избавиться от охраны. Можно перебить почти всех с помощью ножа, главное - осторожность и уверенность, что враги не видят Пола. Но без стрельбы не обойдется: у главных дверей стоят лицом к нам двое охранников, а еще один - перед лестницей. Так что достаем подарок Стилгара - пистолет и расстреливаем охрану. Подбираем пистолет слева и поднимаемся по лестнице и устанавливаем передатчик на антенне харвестера. Далее идем вправо и спрыгиваем на рампу. Отсюда мы видим двух солдат, которых лучше всего расстрелять из пистолета. Потом идем к двери, открываем ее и попадаем внутрь сборщика. Наша задача - закрыть сопла харвестера, что превратит его в часовую бомбу. Открываем дверь и убиваем охранника. Нам следует зачистить весь харвестер, но помните - на все у нас десять минут. Если мы будем осторожны, то сможем уложить большинство солдат своим крисножом. Оставшихся легко перестрелять из пистолета. Смысл уровня - открываем дверь в первом коридоре и нажимаем рычажок, который откроет нам путь к соплам. Закрыв сопла, бежим к показанной в ролике двери. Там стоит терминал открытия дверей. Вводим пароль, который видели на экранах мониторов в комнате, где мы открывали двери к соплам. На всякий случай напомню комбинацию: третий сверху, первый сверху, первый снизу, четвертый снизу, четвертый сверху. Открываются двери, через которые мы покидаем харвестер.
AFTERWARD IN THE SIETCH
Сначала говорим со Стилгаром, а потом с человеком за прилавком. Какой-то фримен отправляет нас к Чани. Раз надо √ идем. От нее узнаем о грядущем задании. Надо забежать к Баррену за стволом и кассетой. Но там мы узнаем, что кассету уперла наша сестренка. Ищем ее, и она не только отдает нам кассету, но и учит пользоваться Голосом. Следуем к Стилгару и посвящаем его в наши планы. Дело в том, что покойный папаша Чани - планетолог, всю жизнь посвятивший работам по преображению Арракиса. Но теперь новый имперский планетолог почти нашел его работы, если они попадут в руки Императора, то на Аррикис высадятся сардаукары, а сейчас фримены слишком слабы. Нужно уничтожить образцы растений и подменить кассету в лаборатории. На нашей кассете - ложные отчеты, которые остановят императора.
LIET KYNES'S SECRET
Хотя мы и приходим на задание с Чани, выполнять все будем самостоятельно. Наша цель - подменить кассету и уничтожить экспериментальные растения. Мешать здесь нам будут лучшие солдаты Империи - сардукары. Начинаем мы в комплексе, который имеет несколько этажей. Продвигаемся к лестнице на второй этаж, тщательно зачищая территорию. В этом нам поможет новое оружие, подаренное Барреном. Это арбалет, стреляющий дротиками. Всего у нас три заряда, лучше всего их истратить на охранников в красном, на данный момент они самые крутые и опасные противники. Идеальная тактика: зачищаем весь комплекс, включая площадку рядом с орнитоптером. Кстати, на этом орнитоптере мы будем улетать отсюда, так что в левой будке находим переключатель и убираем пушки. Потом идем на первый этаж и разбиваем красный цилиндр - это отключит вентилятор и выманит планетолога из кабинета. Избегаем встречи с ним, а потом идем в его офис и подменяем кассету. Далее следуем на третий этаж, заходим в единственный кабинет и вставляем украденную кассету в компьютер, и на мониторе тут же высвечивается код, который мы вводим в терминале на стене. Если забыли, то вот он: верхний четвертый, нижний первый, нижний четвертый, нижний второй, верхний первый. Потом входим в открывшийся тоннель и попадаем в лабораторию. Обойдя стену из стекла, находим рычажок, нажав который, мы сжигаем все экспериментальные растения. Потом бежим к орнитоптеру (не поленитесь убедиться, что ТОЧНО отключили пушки) и покидаем лабораторию.
AFTERWARD IN THE SIETCH
У фрименов наступили трудные времена. Контробандисты перестают передавать фрименовский спайс √ взятка Гильдии. Если Гильдия не получит взятку наркотиком, то в небе появится харконненовские спутники, что обозначает полное обнаружение всех партизан. Чтобы этого не произошло, Полу надо встретиться с представителем Гильдии, который находиться в Цитадели Щита. Для людей не знающих, что это за место, поясняю: Цитадель Щита - самое мощное военное укрепление на Дюне, находящееся сейчас во владениях Раббана. В съетче начинаем подготавливаться к этому мероприятию. Сначала идем к Чани и говорим с ней. Узнав смысл задания, направляемся к Баррену, он нам выдаст ласган, одно из самых мощных стволов на Дюне. Идем на кухню и просим харконненовскую броню. Экипировавшись, отправляемся к Стилгару, говорим с ним и выходим на дело.
THE GUILD PAYMENT
Сразу же даю предостережение: на этом уровне нет воды, так что рассчитывайте свои силы. Здесь нам предстоит пошуровать в тылу у харконненов, не особо опасаясь их. Пол сейчас во вражеской униформе, а значит, здесь он свой (по крайней мере, враги так думают). Хотя и начинается этот уровень с драки (главное здесь - успеть уложить второго охранника, пока он не поднял тревогу). Далее обходим периметр базы и зачищаем его (здесь проблем нет вообще, главное дождаться, когда охранники останутся в одиночестве) и идем в проход, загороженный красной решеткой. Проходим вперед, подслушиваем разговор пилотов и, умертвив охранника, подходим к терминалу. Вводим код (второй нижний, четвертый верхний, третий нижний, четвертый верхний, первый верхний), который поменяет цвет нашего диода на зеленый. Идем в соответствующие ворота и зачищаем весь комплекс. Самую большую опасность представляет комната с тремя солдатами. Идеальная тактика - ножом убиваем стоящего охранника, а потом из пистолета быстро добиваем пилотов. Помните, в этом комплексе мы должны найти две карточки. Когда все будет выполнено, возвращаемся к терминалу и идем налево. Вставляем в терминал магнитную карточку и идем в башню пилотов. Пробираемся через лазерные лучи - попадаем к компьютеру, с которого скачиваем информацию о секретных хранилищах Раббана. Теперь наша задача - выбраться из башни живыми и здоровыми. Дело в том, что активизировалась система охраны, а в комнате с четырьмя колоннами появилось какое-то костедробильное устройство. Наша цель - уничтожить агрегат. Уворачиваемся от его луча (его системы наведения) и расстреливаем его из пистолета. Если враг открывает огонь, прячемся за колонной (не успеете - ваши проблемы). Тупой, но упорный и устремленный к победе, агрегат начинает разносить колонны, что не есть хорошо - портит архитектуру, которая нас первое время спасает.
Добив ирода, возвращаемся к терминалу смены диода и меняем свой цвет на голубой (для этого вводим код: второй нижний, третий верхний, третий нижний, третий верхний, первый верхний). Далее идем в ворота с синей решеткой. Приканчиваем двух солдат (один из них ветеран) и идем в заднюю дверь. Там мы находим вход на платформу, который охраняется в общей сложности тремя головорезами. Лучше всего зарезать стоящего около стены солдата (на его смерть почему-то никто не реагирует (ну упал так упал: может устал). Потом подбегаем ко второму и добиваем его опять же ножом, берем пистолет и уничтожаем третьего. Проходим до платформы и нажимаем красную кнопку. Пол попадает в грузовой отсек. Там находятся два ветерана. Идеальная тактика: забить обоих из арбалета. Если этого оружия у вас нет, то используйте пистолет.
Умертвив охрану, идем в челнок Гильдии и говорим с её представителем. Добившись своего, возвращаемся на самое начало уровня и покидаем это гостеприимное место.
AFTERWARD IN THE SIETCH
Теперь нам сообщают плохие новости: Чани и Калху были взяты в плен контрабандистами. Теперь нам предстоит перестрелять всех пиратов, тем более их главарь, Диссид, хочет продать наших друзей харконненам. Итак, говорим с Джессикой и отдаем ей кристалл. Далее идем к Баррену, просим у него глушители радаров. Сделав все свои дела, повидав Стилгара, отправляемся на задание.
THE SMUGGLER▓S CAMP
Один из самых приятных уровней в игре, можно пройти весь с помощью ножа и Голоса. Правда надо быть достаточно осторожными, так как тут находятся шесть радаров, на которых есть кнопки тревоги. Если дать врагу добежать до красной кнопки, последствия будут очень плачевными. Движемся вперед, уничтожая пиратов. Радары искать не сложно, главное осматривать все будки. Уровень состоит из двух частей. В первой мы находим четыре радара. Сложностей здесь не отмечено, только в одном узком коридоре нам встретится одновременно четыре охранника, не с самыми хилыми стволами. Я их сначала оглушил Голосом, забил ножом двух, потом подлечился и опять оглушил оставшихся и расправился с ними. Идем в комнатушку и прыгаем в люк. Теперь мы во внутреннем лагере. Тут находятся оставшиеся два радара. Убиваем охранника, идем к скале. Подтягиваемся на уступе и попадаем на площадку, которая контролируется контрабандистами. Идем в тоннель и сворачиваем в боковой проход. Мы выходим к взлетной площадке орнитоптера. Зачищаем всех в округе и саботируем радар. Не забываем подобрать взрывчатку. Возвращаемся в главный тоннель и проходим в лагерь. Двигаемся аккуратно, методично вырезая (в прямом смысле слова) врагов. Учтите - здесь находиться последний радар, но вскоре нам предстоит серьезный бой, так что лучше всего запастись здоровьем. Ликвидировав всех контрабандистов, идем к отвесной скале и подтягиваемся на ней. Доходим до отверстия в скале, где говорим с Чани. Потом возвращаемся к ящикам с взрывчаткой и минируем их. Теперь главное, отбежать на безопасное расстояние, и подготовиться к встрече гостей. Выбегут шесть контрабандистов, которых лучше всего перестрелять из ласгана. Порешив охрану, направляемся в открывшуюся дверь. Там мы подбираем стилсьют и пистолет. Подходим к двери и вступаем в бой с Дисидом. Он стреляет из "противощитового пистолета" (размером с хорошую винтовку), а сам находится в поле Гольцмана (Холсмана по книге).
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В НЕГО ИЗ ЛАСГАНА, если конечно не хотите увидеть двухсторонний ядерный взрыв. Тактика уничтожения: прячемся за колонной и ждем, когда он отстреляется. Потом подбегаем и сандалим ему ножом между ясных очей. Эффект двоякий: он успевает врезать нам из самого мощного ствола в игре, но у него пропадает защитное поле и он пускается в бегство. Диссид прячется за колонной и изредка выбегает пострелять. Выбираем пистолет и добиваем контрабандиста. Подбираем выпавшие из него ствол и карточку. Отпираем дверь и освобождаем Чани. Набрав на терминале следующий код: четвертый верхний, четвертый верхний, первый верхний, четвертый нижний, четвертый нижний.
Теперь нам предстоит покинуть лагерь. Бежать лучше всего впереди Чани, расстреливая патрули. Всего тут две группы, не больше четырех человек в каждой. Подбегаем к уступу, где нас ждет Стилгар и несколько сюжетных сюрпризов. Оказывается Калху жив и здоров, он сбежал от харконненов (что в принципе нереально) и был найден Стилгаром.
AFTERWARD IN THE SIETCH
Мы говорим с Чани и наступает достаточно серьезное испытание - противостояние с охотником-убийцей. Он реагирует на движение, поэтому нам надо медленно идти вперед до лежащего ласгана, пока на нас не наведен лазерный луч. Дойдя до оружия, уничтожаем охотника. Потом мы выходим в главный зал и находим источник проблемы - лицевого танцора Тлейлаксу. Он принимает облик Пола и начинает нас атаковать. Собираем ласганы в съетче и приканчиваем Лжепола. Тут тактика предельно проста - бегаем за самозванцем (он сам приводит нас к оружию) и расстреливаем его. Не ленитесь стрелять в спину, танцор даже не обернется. Когда урод будет заколбашен, идем в главный зал, где говорим со Стилгаром. Потом идем к Джессике, она отдает нам кристалл. Отправляемся на последнее задание.
RABBAN, MASTER OF ARACEEN
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: ALSOU Когда: 24:1:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 18:39:15All Rights Reserved