WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: GTA 3
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 7

DODO 50000.0 1.0 10.0 1.2 0.0 1.0 0.0 500 0.65 0.9 0.5 5 500.0 50.0 4 P 5.0 0.45 0 30.0 5.0 0.1 0.30 0.0 25000 1.25 -0.17 0.5 8000 0 1
Поверьте самолётик в управлении будет не подражаем!!!




- 2) Супер советы для тех, кто ставит в игру новые тачки, моды, меняет звуки и т.д.(не пожалеете)

Разработчики сделали игру GTA3 с воображаемыми городами и машинами. Идеала не бывает. Игра полна мелких недостатков и недоработок, которые портят общее впечатление от хита. Кому-то... Кому-то не портят.
Один из ведущих недостатков ≈ невозможность покопаться в игровых внутренностях. Давайте обойдем эту проблему и создадим свой собственный мод или даже новую игру. Свой сюжет, свой город, свои машины, свой игровой баланс. Я, например, обязательно перенесу действие игры в Россию, в Москву. Разработчики, конечно, чуть-чуть облегчили мою задачу, так как в игре уже есть автомат Калашникова (АК 47). Но и не более того.
Станем на время виртуальными хирургами. Марлевую повязку на лицо. Анестезию пациенту. Готовим инструменты. Для проведения вскрытия нам потребуются: текстовый редактор, просмотрщик графических файлов, GTA3ResHack, IMGExtractor/IMGPacker, AudioEditor, GXT_Editor (эти утилиты с легкостью забирайте с нашего компакта или в Сети по адресу http://gta3.mm2.gamigo.de). Операция предстоит длительная и сложная. Разработчики постарались и очень надежно упрятали ресурсы. Будет много криков, крови...

Прогулка по улицам Liberty City
Прежде чем начинать оперативное вмешательство, давайте проведем общий осмотр пациента. Естественно, мы идем в основную папку игры. Там наше внимание привлекает подкаталог \movies. В нем находятся три больших ролика (один ≈ со списком разработчиков, второй ≈ с логотипами компаний, третий ≈ со списком разработчиков на немецком), которые можно посмотреть при помощи любого проигрывателя видео (подойдет и Windows Media Player). Естественно, их можно заменить на свои. Подкаталог \skins содержит в себе bmp-файлы, представляющие собой шкурки, которые может надевать главный герой.
Больше первичный осмотр результатов не дал. Ассистент! GXT_Editor, пожалуйста!

Моя твоя не понимай
Пользоваться утилитой GXT_Editor просто. Открываете любой gxt-файл (таковые находятся в поддиректории \Text), и перед вами предстает набор строчек текста, используемых игрой. Их легко редактировать, щелкнув по любой 2 раза. Когда мы делаем мод со своим сюжетом, естественно, мы должны
поменять текст. Даже если вы не собираетесь делать полноценную модификацию, просто переименуйте названия машин на свои, родные. Пускай в игре ездят "Жигули", которые обгоняют "Ладу". А если у вас есть терпение и время, то можете перевести игру на какой-нибудь язык. Например, на корейский... Ассистент! Не спать на рабочем месте! Приготовьте мне AudioEditor и много-много тампонов...

Что слушают настоящие угонщики
Надеюсь, AudioEditor готов. Теперь из подпапки \Audio копируем два файла ≈ sfx.raw и sfx.sdt (это архивы со сложным внутренним устройством) ≈ в ту папку, где установлен AudioEditor (на нашем компакте он поставляется с исходниками на Delphi). После этого запускаем audext.exe. И ждем... Процесс распаковки занимает значительное время. После того как программа завершила работу, мы отправляемся в ту директорию, куда копировали файлы. Там должно появиться очень большое количество wav-файлов. Что-то порядка трех тысяч.
Ну-с, послушаем звуки. Шумы, крики, разговоры и прочее. Но разве в Москве все прохожие говорят по-английски? Запасаемся микрофоном и программой для записи звука. Только имена распакованных файлов не меняйте. И не забывайте, что это должны быть несжатые 16-битные pcm-файлы с 1 каналом. Иначе игра не будет их проигрывать. Чтобы слышать результаты
своего труда в игре, файлы необходимо поместить назад в архивы. Запускаем файл audimp.exe. Ждем... В результате получаем два файла, которые необходимо водворить в папку \Audio из корневого каталога игры.
Пока операция проходит по плану, и ничего особо интересного не обнаруживается. Переходим к следующему этапу вскрытия. GTAResHack!

Пейзажи за окном
Запускаем GTA3ResHack.exe. Утилита используется в основном для работы с txd-файлам (местный формат графики). Кратко опишу принципы работы с этой программой. Загружаете файл для работы. Слева находится справочное окошко по загруженному файлу. Справа ≈ картинки, находящиеся внутри файла. По картинкам выдается подробнейшая информация ≈ разрешение, размер, глубина цвета. Снизу отображается текущая картинка. Все картинки можно заменить.
В папке \txd множество txd-файлов. Все они содержат картинки, которые являются заставками в игре между миссиями. Особого внимания заслуживает подкаталог \models. Там лежит графика моделек. Файл frontend.txd содержит эмблемы радиоканалов, generic.txd ≈ различные текстуры дорог, газонов, а также текстуру с долларами. Очень интересным по содержанию является hud.txd ≈ иконки оружия, иконки, отображаемые на радаре, и прочее. В menu.txd лежат графические файлы для оформления менюшек. В \models\Generic лежит файл Player.bmp, который является в игре шкуркой по умолчанию. Устанавливаем "Фотошоп" и рисуем графику для новой игры. Или можно просто полазить по Сети ≈ сайтов с бесплатными наборами текстур предостаточно.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Turbo-Diesel Когда: 24:1:2003 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 05:31:31All Rights Reserved