WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hitman2
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прохождение Hitman2 Silent Assasin Aвтор Ice

Ура!Hitman вернулся. Наконец то, после долгих месяцев ожидания. После прохождения 1-ой части сомнении не оставалось- он вернется. Теперь мы можем убедиться в этом и разделить его приключения.
Во второй части игры есть и свои недостатки, но мне все равно понравилось(иначе вы бы не увидели это прохождение)Игра привлекает своей уникальностью. Ярко выраженная индивидуальность главного героя, его тайна и скрытность. Перебегая из тени в тень и поразить цель оставаясь незамеченным. Наводить ужас на врагов хладнокровием и невозмутимостью. Мрачная атмосфера, красивые пейзажи, переменчивая погода, различные страны и враги которые уж точно не будут дремать. Музыка дополняет и усиливает эффект. Начнем.
Но для начала несколько полезных советов .Взглянув на карту можно увидеть различные обозначения. На месте обозначенным красным значком игры спрятано ваше оборудование- не стоит его пропускать(оно может быть мелким так что будьте внимательны).Пульсирующий восклицательный знак в кружке должен также привлекать ваше внимание, там могут находиться различные полезные вещи(удобное место для прицельного огня, одежда , оружие и т.д.).И еще. Практически всегда найдется одинокий охранник у которого можно забрать одежду.
Здесь изложена моя точка зрения по прохождению игры. Зачастую от вас потребуется железное терпение так что приготовьтесь- будет весело. Способов прохождения много, это только один из них так что у вас всегда есть выбор.

The Gontranno Sanctuary

Монастырь в Сицилии вот где мы снова находим нашего героя. Кажется он решил остепениться и избрал мирный образ жизни. Но прошлое не дает ему покоя, не хочет отпускать его. Страшная тайна, тайна прошлого, тайна происхождения. Она в крови и потому нет от нее избавления.Hitman стремится к покою и миру в душе и кажется в какой то степени это ему удалось. В этом ему помогает единственный друг и наставник-Vittorio.
Нас окружает умиротворенный пейзаж, солнце нагрело воздух и цветы распускают лепестки навстречу лучам. Кажется что ничто не может нарушить этот покой. Но что то не так, это можно почувствовать нутром. Что то должно произойти и оно происходит, неизбежно как судьба. Наставник Vittorio похищен, это мы узнаем из записки оставленной нам похитителями. Они требуют выкуп- астрономическую цифру нам недоступную. Остается одно- вспомнить свое ремесло и освободить заложника своим способом. Связавшись с агентством мы просим о помощи. Агентство готово помочь, не за бесплатно конечно- придется применить свое мастерство. Что-ж нам не впервой. Похитители не знают на какие крупные неприятности они нарвались. Пришло время действовать. Киллер снова надевает свой костюм цвета ночи. Тайник открыт- прикосновение стали приятно, оно вызывает легкую дрожь, рукоятка оружия ложится в ладонь как влитая. Сердце бьется в новом ритме. Разве что- то может остановить нас теперь? Прошлое вернулось- добро пожаловать.
Это тренировочная стадия, потому никаких трудностей она не вызывает. Один совет- хорошенько обследуйте местность-это вам еще пригодится. А в подвале под церковью за одной из дверей есть ключ, теперь закрытых дверей для вас нет.

Anathema
.Убить дона Guiseppe Gulliani.
.Забрать у дона G.G. ключ от двери в камеру.
.Спасти Vittorio из подвала.
.Сбежать, обнаружив на карте точку выхода.
Место действия Сицилия, вилла Guiseppe Guilliani. Первым делом нам понадобится подходящий прикид раздобыть который можно только с кого-то сняв(ведь мы не хотим быть обнаруженными раньше времени). Прямо напротив нас дверь. Вскоре оттуда выйдет охранник, и когда он займет удобную позицию у дерева(для нас конечно) подкрадываемся сзади и используем струну. Труп оттаскиваем за дверь на территорию виллы. Косим под охранника(переодеваемся тоесть). Если такой вариант не удается, ждем пока охранник отойдет от дверей (с внутренней стороны),заходим на территорию и прячемся в гараже. По возвращении охранник займет удобную позицию у двери- чем мы и воспользуемся без промедления.
Если вы переоделись в охранника (или кого другого) это вовсе не значит что вас не спалят братья по одежде. Уж очень необычная у нашего героя внешность, так что держитесь от охраны подальше. Поэтому обходим здание по периметру с южной стороны. Только ни в коем случае не медлить. Дойдя до юго-западного угла поворачиваем на север. Походим дальше и упираемся в дверь ведущую на задний двор. Миновав дверь прячемся за углом дома и когда охрана отойдет подальше входим в северо-западную дверь и заходим в комнату обозначенную на карте восклицательным знаком. Там вы найдете Dezert Eagl и патроны. Воспользуемся картой. Если у вас сложность ⌠Normal■ или ⌠Expert■ на карте будут видны все люди. Подождите пока охранник, на втором этаже, у входа в спальню Guiseppe отойдет(это случится если вы вовремя успели) и быстро забегайте в комнату. Вскоре появится и сам дон. При необходимой сноровке вы сможете воспользоваться струной. Не забудьте забрать ключ. Обратно через дверь лучше не выходить. Выходим на балкон и прыгаем вниз. Может слегка покалечимся но это того стоит. Знакомой дорогой обходим дом и с восточной стороны находим вход в подвал. Отперев заветную дверь обнаруживаем┘ пустое помещение(почему мы не удивлены). Больше искать здесь нечего. Из сообщения становится ясно что наставник Vittorio был увезен какими-то уродами в русской униформе. По пути к выходу неплохо захватить снайперку из гаража.
Если все прошло по плану, не было сделано ни одного выстрела и охрана не была потревожена вас можно поздравить с приобретением Bolers SD в качестве приза за прохождение стадии как Silent Assasin.

St.Petersburg Stakeout
.Убить генерала на встрече.
.Не убивать остальных участников встречи.
.Сбежать через подземку.

С.Петербург встречает нас неприветливо. Холодно и станция метро выглядит довольно мрачно. Но нам некогда обращать внимание на такие неудобства- нужно спешить. Идем на север и находим наше оборудование в ячейке ╧137. Возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице налево. Прохожих лучше избегать. Поднявшись по эскалатору слева обнаруживаем комнату с охранником. На время бросаем снайперку и пока никого нет тихо убираем охранника ножом или струной. Переодеваемся и оттаскиваем труп за дверь в канализацию. Прихватив снайперку мчимся по канализации к северо- западному люку. Пока никого нет можно вылазить. Снаружи припорашивает снежок и тротуары выглядят довольно обледенелыми, так что возникает опасение подскользнуться.
Направляемся к зданию отмеченному на карте восклицательным знаком. Пока патрульные вдалеке можно даже бежать. Заходим в дом и на 3-ем этаже обнаруживаем удобное местечко у окна. Вскидываем снайперку и глядим в прицел на здание напротив- там видна наша цель. Но что это, в комнате не один генерал а целых четыре. Который из них? Диана сообщит нам его приметы. Объясняю: тот что слева, сидит возле окна. Целимся точно в голову. Точный выстрел и цель поражена. Пора обратно в метро.
Kirov Park Meeting
.Убить генерала Макарова.
.Убить его связного с мафией Игоря Кубаско.

До места событий мы добираемся на моторке(хотя больше это смахивает на миниледокол, мы же по льду едем). Но неважно это мелочи. Можно не торопиться и подождать пока охранник не свалит подальше от нашей заначки с оборудованием. Там мы находим снайперку и 2-е автомобильные бомбы. Неплохо.
Забрав все это спускаемся в ближайший люк. Определив стороны света бежим по канализации к самому южному люку. Здесь трудностей не возникнет, машина будет стоять прямо над люком. Крепим бомбу к авто спускаемся и бежим к северному люку. Выждав момент когда водитель отойдет поливать стену вылазим. Далее можно усыпить водителя и переодеться(убивать штатского как то не хочется). Или(что лучше) набраться наглости и не трогая водителя, держась подальше от охраны установить бомбу. Охрана начнет бубнить вам про запретную зону но если вы будете вести себя спокойно все обойдется. Теперь отойдем на порядочное расстояние(на предстоящее зрелище лучше смотреть со стороны) И ждем когда злодей сядет в авто. Машина заводится и┘БУМ! Вот это фейерверк!
За прохождение стадии как Silent Assasin вы удостаиваетесь 2-го призового оружия Sawn-off Shotgun.

Tubeway Torpedo
.Найти свое оборудование на армейском складе обозначенное FCK.
.Убрать генерала Михаила Богдаченко.
.Освободить заключенного из 2-го подвала.

Мы снова в канализационной паутине и держим путь на север, к красной стрелке. Поднимаемся по лестнице и осторожно оглядываемся. Чтоб долго не мучится лучше отобрать одежду у ближайшего охранника, как только он отвернется. Сам он ясное дело ее не отдаст, придется замочить. Спрячьте труп за ящики. Теперь можно оглядеться и в дальнем конце склада, возле контейнеров с меткой FCK, находим свой ящик с оборудованием. Берем все и сами становимся похожи на ходячий склад.
Пора уходить, и улучшив момент, запрыгиваем в грузовик и едем до конечной остановки. Ау! Ну и ухабы. Грузовик остановился и пока никто не видит выпрыгиваем и прячемся за контейнерами. Пока все тихо. Идем на восток ко входу в штаб. Заходим и на втором этаже находим оружие и патроны. Идем к лифту и спускаемся в 1-ый подвал. Теперь будьте на чеку- не сталкивайтесь с охраной нос к носу-последствия могут быть нежелательными. По коридору идем на юг, пару раз сворачиваем и выходим к комнате обозначенной красным значком. Забираем АК и примерно напротив видим дверь. Смело входите. Кругом все напичкано охраной но мы ведем себя спокойно и не бегаем(кругом же камеры). Они то нам как раз и мешают, надо бы отключить. Находим Server Room и заходим с восточной стороны. Одного выстрела из п.с. с глушителем в зеленые лампочки на панели оборудования достаточно чтобы вырубить все камеры. Похоже охрана не особенно следит за мониторами.
Заходим в комнату с восклицательным знаком на юге и меняем свой прикид на одежду более высокого ранга. Выходим и держим путь налево и наверх, к следующему лифту. А теперь внимание, прием с пейджером и сотовым. Видите охранника, того что сидит за столом? Подойдите к столу и бросьте пейджер круто развернитесь и спускайтесь на лифте во второй подвал.
Бежим к ближайшей двери и заглядываем в замочную скважину. Там идет допрос, который мы хотим прервать, но дверь заперта. Идем дальше, и пока в коридоре никого нет отпираем дверь в комнату для наблюдений. От комнаты для допросов нас отделяет только стекло. Стреляем из п.с. с глушителем и убиваем генерала точным выстрелом в голову. Перелазим, через образовавшееся отверстие, обнаруживаем на месте заключенного нашего старого знакомого из ЦРУ-агента Смита. Бедняга опять попал в переделку и кому как не нам приходится его спасать. Перед тем как уйти заберете у генерала армейский нож (кухонный нож все таки выглядит несерьезно). На лифте поднимаемся обратно. Тут один из солдат поднимает тревогу. Но без паники- у нас же есть телефон. Пока солдат на посту решает что же ему делать мы включаем телефон(кнопка ⌠огонь■) и пейджер начинает звонить. Бедняга в непонятке- что за шутки? Воспользовавшись замешательством проходим мимо и направляемся в комнату для взрыва(см. карту). Пока никого нет активируем бомбу- кнопка ⌠огонь■ и бросаем возле стены в указанном месте. Активируем взрывчатку спрятавшись за контейнер. Раздастся оглушительный взрыв который поднимет всех на уши потому дорога каждая секунда. Ноги в руки и торпедой по туннелю. Выход будет обозначен на карте, главное не забудьте агента Смита.

Invitation to a Party.
.Убрать генерала.
.Забрать кейс.

О! Вечеринка! Уж кто- кто а мы будем веселиться от души. Первым делом забираем снаряжение в указанном месте и направляемся к ближайшим воротам, которые не охраняются. Незаметно пробравшись на территорию, врываемся через главный вход без приглашения. Осмотревшись, обнаруживаем в главном зале посла и агента спецназа. Вскоре посол направится к одному из четырех сейфов(2 на первом и 2 на втором этаже). Опередив посла, устраиваем засаду в комнате с сейфом, пробравшись туда через соседнюю комнату и спрятавшись за дверьми. Как только, ничего не подозревающий посол станет открывать сейф набрасываемся на него с┘хлороформом и нежно усыпляем. Забираем код и открываем сейф. Схватив кейс и коробку конфет(соблазн был слишком велик, шоколад пусть даже и виртуальный выглядел довольно аппетитно) быстрее сматываемся.
Выходим из здания и направляемся к юго- восточному углу здания и бросаем кейс(ничего с ним не случится). Теперь держим путь к черному входу. Смотрим в глазок, и когда в нем замаячит охранник, врываемся и душим его. Переодевшись, тащим труп в уголок за бочки. Вскоре появится другой охранник, но мы смета не двигаемся. Осмотрев бочки он направится к двери. Как только он сделает этот маневр хватаем труп и тихонько тащим дальше за ближайшую дверь. Здесь кто- то заботливо оставил костюм официанта. Переодевшись, идем на кухню. На кухне на одном из столиков обнаруживаем бокалы и прихватив любой приглянувшийся опять идем в зал. По дороге предусмотрительно вливаем яд в бокал- для этого берем бокал в руку а затем достаем яд. Вскоре появится генерал с острым приступом жажды, чем мы и воспользуемся, предложив приготовленный нами коктейль. Генерал закашляется и побежит в уборную ну а мы уносим ноги(остальное завершит яд). На обратном пути стараемся не попадаться на глаза охране и схватив кейс бежим к восточной двери в заборе. Тем временем, агент спецназа заподозрив неладное будет поджидать нас неподалеку, так что будьте осторожны. Выбрав момент можно проскочить мимо. Если же мистер спецназ будет очень настойчив, можно довести содержание свинца в его организме до летальной концентрации.

Traking Hyamoto
.Убрать Хайамото младшего.
.Спрятать на теле Хайамото младшего жучок.
.Уйти.
Из содержимого чемоданчика мы узнаем некую связь генерала с главой якудзы- Хайамото. Угадайте, куда мы отправляемся?
Над Японией царит циклон, тучи поглотили солнце, моросит дождь. Но полумрак нам только на руку и одинокий охранник едва остановившись расстается с жизнью незаметно для других. Переодевшись огибаем угол дома(восток) и движемся на север при этом не попадаясь на глаза охране. Опять поворачиваем уже на запад и прячемся за забором у дверей в северной стене. Вскоре оттуда выйдет чувак в кимоно- это повар. Воспользовавшись струной переодеваемся и заходим в дом. Мы прямо на кухне- это не спроста. Проходим немного прямо и сворачиваем налево, только не попадайтесь никому на глаза- прием морда ⌠кирпичем■ здесь не пройдет. Заходим в ближайшую дверь слева и на столе находим рыбу Фугу которая считается деликатесом но имеет один недостаток- она очень ядовита и является съедобной только при правильном приготовлении. Ясное дело готовить мы ее не будем, отрежем только маленький кусочек- этого будет вполне достаточно. Возвратившись на кухню, заботливо прячем рыбу и жучек в ближайшую тарелку с едой. Выйдя из дома, направляемся к выходу. Нужно немного подождать пока Хайамото младший отведает наше фирменное блюдо и оценит его скрытые качества(это мы узнаем из сообщения). Дело сделано и жучек внутри тела Хайамото младшего укажет нам путь к главе якудзы.

Hidden Vallei
.Найти проход.
Б- р- р- р! Ну и холодно же здесь. Снежная буря накрыла скрытую долину. Порывы ветра рвут пелену снега а наш герой без шапки- ужас. Аж уши отваливаются. Вот создатели игры пошутили. Ладно, хоть одет прилично.
Казалось что может быть проще чем найти проход который к тому же обозначен на карте. Но не так все просто. Охрана здесь просто озверела и первый неосторожный шаг будет последним. Очутившись на территории начинаем продвигаться на юго- восток к оставленному оборудованию. Продвигаемся осторожно т. к. прямо напротив нас вышка и на открытом пространстве снайпер быстро спалит нас. Используем деревья в качестве прикрытия. Когда последнее дерево будет отделять нас от вышки осторожненько выглядываем из- за дерева и смотрим в бинокль. Вскоре снайпер отвернется проверить свое оружие- подходящий момент чтоб сорваться с места и спрятаться за стеной входа в подземелье. Выглянув из за угла видим охраника который ошивается возле нашего оборудования. Да за такую наглость┘ в общем вы поняли. Забираем оборудование и одежду у охранника.
Как ни странно нас палят даже с закрытым лицом- ток что обходите охрану за километр. Возвращаемся назад, туда где курсирует грузовик, влазим в кузов и прячемся за ящиками. Заехав в туннель, и миновав охрану, грузовик остановится. Самое время взглянуть на карту(тому кто проходит в сложности ⌠профессионал■ придется выпрыгивать из грузовика) и за первым поворотом видим курсирующую охрану из 3- их человек. Если они направляются в нашу сторону то можно ехать дальше, если в сторону от нас то лучше подождать следующего момента или грузовика. Проехав второй поворот, тут же выскакиваем и дальше осторожно продвигаемся пешком. Вскоре покажется пост. Проскочить мимо охраны незамеченным просто нереально и мы ждем подходящего момента. Как только к посту подъедет грузовик это и будет подходящий момент. Набираем с места ход и бежим до следующего поворота. Здесь можно отдышатся и поймать попутный┘ правильно- грузовик. Дальше практически можно ехать беспрепятственно до самого конца. По достижению конечного пункта оставляем транспорт и забегаем в проход.



At the Gates
.Пробраться к замку незамеченным.
.Дождаться инструктажа по системе тревоги.
.Отключить генераторы.
Наши усилия вознаграждены! Вот он перед нами замок Katsuyama Jo- осталось только войти, что мы впрочем и сделаем чуть погодя.
Отобрав одежду у ближайшего охранника направляемся к замку. Вскоре Диана сообщит нам о защите замка и генераторах которые отключают ее. Два из них видны на карте а третий расположен в середине карты в комнате в виде уголка. Отключив первый генератор, входим во внутренний двор замка через главные ворота. Оставив без внимания главную лестницу сворачиваем направо и входим в боковую дверь, избегая охраны. Поломав очередной генератор бежим прямо и направо по лестнице которая приведет нас прямо в комнату с третьим генератором. Расправляемся с машиной и бежим ко входу в замок в центре внутреннего двора.


Shogun Showdown
.Убрать Хайамото.
.Забрать систему управления ракетой.
.Сбежать.
Вот ты и попался Masahiro Hayamoto теперь тебе не уйти. Способов прохождения этого уровня множество. Можно взять взрывчатку в юго- западном крыле, заминировать вертолет поднять тревогу и полюбоваться фейерверком(особенно оригинально выглядят опадающие после взрыва дверцы вертолета) когда Хайамото попытается улететь. Но я выбрал другой способ.
Оказавшись на территории замка, первым делом осмотримся. Справа от лестницы находится маленькая деревянная дверь, в которую мы и входим. Поднявшись по лестнице, мы оказываемся на первом этаже. Стараемся не попадаться на глаза охране, и осторожно продвигаемся по балкам, иначе рискуем, поднять тревогу, скача по скрипящим доскам. Запомнив двери с лазером, спускаемся в проход внизу и входим в северную дверь. Пройдя через коридорчик, входим в комнату, где находим карту- пропуск. Также можно убрать двоих черных ниндзя и переодеться. Возвращаемся к дверям с лазером и деактивируем его. Держим путь в музей, где хранится система управления ракетой. Неподалеку находим вход в подвал. Проходим через него и спускаемся в музей с юга. Система управления ракетой находится у восточной стены посередине так и поджидает нас на пьедестале, хватаем ее и оружие заодно. Кажется, никто не заметил.
А Хайамото, кажется заждался нас, так не будем его разочаровывать и поспешим наверх. Добравшись до 5- го этажа, мы обнаруживаем что наша карточка недействительна и вход нам преграждает неподдающийся отключению лазер. Ни в коем случае нельзя мешкать, охрана мигом заподозрит неладное. Но больше всего следует опасаться гейши, которая периодически шляется по этажам. Эта с┘ может спалить нас за километр, уж не знаю как. Посмотрел я на нее не так что ли? Стоит ей увидеть нас в лицо(это в маске то) и охрана тут же будет поднята на уши.
Как бы там не было наше главное препятствие- охранный лазер. В голову закрадывается подозрение о существовании другой карты высшего доступа- но где ее искать? Или у кого? Скорее всего ⌠у кого■? У обычной охраны она вряд ли есть(а гейшу убивать не хотелось). Смотрим на карту и на 4- Ом этаже видим какого- то мирного жителя. Почему бы и нет.
Спускаемся и находим нужную комнату. Почему я не удивляюсь? Знакомое лицо и сиреневый прикид. Наша знакомая легкого поведения из первой части. Вспоминается Гонконг и битва с триадой, запах сандала┘ Нас начинают мучить недобрые предчувствия- прошлый раз пришлось спасать ее от главы триады Ли- Хонга а теперь что? Ладно раз уж пришел надо поговорить- может не все так плохо. Напрасные мечтания.
Из разговора мы узнаем что нашей знакомой надоело жить в замке со стариком и она опять хочет смотаться. В обмен на карточку она просит взять ее с собой. Над этим надо подумать , хотя воспоминания о прошлом побеге не самые приятные- точнее сплошные неприятности. Помните- да? Так то были цветочки. Да нет это я шучу. По крайней мере теперь мы будем выбирать дорогу.
Еще одно сообщение вызывает у нас невольную улыбку(или недобрую). Хаямото, должно быть очень боится прихода лысого убийцы так- как говорит о нашем герое во сне. И навели же мы на него ужас. Мягко говоря, это приятно.
Прихватив карточку и подготовив п. с глушителем(или что то в этом роде) прямиком направляемся на 6- ой этаж. Неполено пройдя через скопление охраны входим в кабинет Хайамото┘ А вот и я- твой ночной кошмар┘ Глава якудзы даже не успеет понять что это он и есть(ночной кошмар всмысле) как его мозги разукрасят стену. Охрана срывается с места- но куда там, мы уже выпрыгнули в окно и бежим по карнизу. Да это было действительно весело. Спустившись на уровень вниз(надеюсь вы не забыли спрятать оружие преступления) останавливаемся у открытого окна- прихватить с собой чтоли нашу знакомую. В принципе я человек не такой уж и плохой. Ладно так и быть. Ждем, пока охрана немного поутихнет и влазим в окно. Теперь подружка в сиреневом халате бежит за нами как цыпленок. Уж на этом большое спасибо.
Теперь главное идти осторожно, тихо и не торопясь, выбирая безопасный путь. Вот почему я не хотел взрывать вертолет. Представьте что нашему герою пришлось бы идти весь путь обратно пешком и с таким грузом. Недолго думая вскакиваем в вертолет. Мощные винты разрезают холодный воздух и завихряют снег. Обороты увеличиваются и вертолет отрывается от земли. Старинный замок удаляется и вскоре его поглощает пелена снега.

Basement Killing
.Найти и убить Чарли в подвале.
.Уничтожить систему наблюдения основного лифта.

А я то думал куда нас теперь забросят. Небольшое(на первый взгляд) задание ожидает нас в Малайзии. Два небоскреба выглядят довольно внушительно, но наша работа в подвале. Первым делом наведаемся к оборудованию(ячейка 137) без ведома охраны конечно. Вооружившись идем к северо- восточной двери. Играя с охраной в прятки сбрасываем бомбу через отверстие для белья в прачечную. Спокойно выходим и как только сработает сигнализация бежим в северо- западную комнату отмеченную на карте и переодевшись в пожарного(не забудьте прихватить топор) беспрепятственно бежим к лифту. Воспользовавшись суматохой в подвале заходим в помещение с компьютерами и застреливаем тот что справа. Открываем дверь во второй подвал и находим нашу цель. Смотрите под ноги- там куча ⌠хрустящего■ мусора. Чарли ничего не должен заподозрить и последнее что он увидит это узор из собственных мозгов на мониторе.
Осмотрев рабочий стол Чарли мы находим фотографию┘ Оказывается у Чарли есть брат близнец который устроился на верхнем этаже небоскреба. По дороге к главному лифту я вспомнил что боюсь высоты┘ что впрочем не помешает выполнить задание.


The Graveyard Shift
.Установить хакерский жучок.
.Найти проход.
Лифт поднимает нас в зону офиса. Кок всегда одному охраннику придется расстаться с одеждой, а его труп будет лучше всего смотреться в лифте. Подобраться к серверу нам поможет ключ- карта которая очень удобно находится в одной из комнат(см. карта юго- восток). Карта поможет забраться в помещение напротив сервера. Одним выстрелом в нагромождение приборов слева отключаем охлаждение сервера. Тут же один из работников срывается с места и в непонятке врывается в помещение сервера, тем самым открывая нам проход. Когда спокойствие восстановится и все займут свои рабочие места у нас появится возможность установить жучок.
Проход заманчивым огоньком маячит на карте- вперед. Пробив стекло прокрадываемся мимо охраны. Гирлянды из лампочек создают некоторые неудобства, но их можно обогнуть или проползти снизу. А вот и лифт- теперь можно подняться наверх.

The Jacuzzi Job
.Убить Чарли Сиджан(брата Чарли).
.Украсть деньги.
.Украсть статую.

Ну и высоко же мы забрались. Ветер угрожающе завывает, грозя сдуть с карниза. Внизу светящимися точками мелькают машины. Нет, лучше смотреть в окно.
Брат Чарли, по всей видимости, весело проводит время, ничего это ненадолго. Ползем дальше и убираем попавшегося охранника(лучше на балконе). Проползаем до конца(северо- восток) и через окно видим как секретарша открывает потайной сейф за картиной. Не спешите как только она выйдет- пусть сначала охранник проверит комнату. Прострелив стекло влазим внутрь. Проигнорировав сейф заходим в комнату напротив и отключаем электричество- панель в дальнем конце комнаты(тем самым отключаем сигнализацию).
Мчимся обратно и забираем деньги из сейфа предусмотрительно закрыв его за собой. Пробежав через балкон в следующей комнате находим статуэтку(где то я ее уже видел). За комнатной перегородкой на стоике кто- то забыл очки ночного видения- весьма кстати, самое время навестить брата Чарли. Прокравшись в комнату с джакузи, застываем у двери. Вы только послушайте что он говорит- смех да и только. Кретин┘ Одним точным выстрелом заставляем его замолчать. Задание выполнено и мы спешим к лифту.

Murder at the Bazzar
.Устранить лейтенанта Ахмеда Хазира.
.Забрать карту места военных действий у лейтенанта.
.Устранить полковника Мохаммеда Амина.
.Забрать ключ у полковника.

Место действия- Нуристан. За стенами города бушует песчаная буря. Назойливый песок набился в ботинки и скрипит на зубах.
У резиденции Ахмеда натыкаемся на охрану. Когда патруль разойдется, пасем того, что идет на запад, до укромного местечка и душим струной. Переодевшись, идем обратно и взламываем неохраняемую дверь. Проходим в юго- восточный угол(лейтенант будет слышать нас потому развернется на звук шагов) а затем прокрадываемся на второй этаж. Тихо убиваем Ахмеда и забираем карту. Как ни в чем не бывало(внизу может быть охрана- как отвлечь см. выше) покидаем здание и идем на базар(уж точно не за продуктами).
На базар лучше войти с востока. Тем временем Мохаммед Амин выбивает из мастного населения дань. Так долго продолжатся не может и выхватив пистолет с глушителем убиваем и полковника и его охрану. Хватаем ключ у полковника и бежим к выходу.
The Motorcade Interception
.Найти связного, установить контакт, забрать оружие.
.Убить местного хана.
.Не убивать войска ООН.
Не теряя времени быстро сориентировавшись по карте, находим связного, здесь же неподалеку подходящий одинокий охранник одежда которого придется весьма кстати. Поговорив со связным забираем оружие- бронебойную снайперку(просто класс). Эскорт хана должен проехать по дороге с востока и нам стоит подыскать подходящее место для прицельного огня.
На севере находим лестницу и взобравшись по ней находим самое высокое место на крыше рядом с дорогой. Вскоре приходит сообщение о приближении эскорта. Чтоб быть менее заметным опускаемся на одно колено и прицеливаемся. Вдалеке показывается лимузин, он сворачивает и движется прямо на нас. Хан разместился на заднем сиденье, но это его не спасет. Точным выстрелом пробиваем и стекло и хана. Тут начинается ужасная пальба(хорошо что неточная) и нам в голову приходит гениальная мысль что пора сваливать, что мы и делаем не выпуская из рук снайперки.


Tunnel Rat
.Найти базу.
.Убить Юсефа Хусейна.
.Транспортировать груз на поверхность.

Мы находимся у входа на базу и при помощи снайперки эффективно расчищаем местность у северного прохода. Переодевшись, спускаемся через северный проход и натыкаемся на сцену пытки. Сочтя это, весьма прискорбным фактом, устраняем охрану при помощи п. с глушителем. Заложник свободен и в благодарность сообщает нам местонахождения Ю. Хусейна.
Прихватив М60(у одного из солдат или в комнате охраны) направляемся прямиком к Хусейну в гости. Злодей, предвидя свой конец, притаился за дверьми. Распахнув дверь, убиваем его на месте. Немного оглядевшись, обнаруживаем, что мы на складе. Х- м┘ и что же здесь хранится? Посмотрим поближе┘ Видели да? Без комментариев.
Ладно, посмотрели и хватит. Бежим к лифту и поднимаемся наверх вместе с грузом. Если вы плохо зачистили площадку у входа, стоит исправить это немедленно, и путь свободен.

Temple City Ambush
.Установить контакт со связным.
.Встретится с агентом Смитом.
.Агент должен выжить.
.Устранить, двоих киллеров, и сфотографировать их тела.
.Принести фото агенту.

Индия- страна загадок, возможно одна из них будет приоткрыта сегодня. Городские улочки заполнены жарой и изобилуют служащими правопорядка а также парнями из какого- то культа.
Сориентировавшись по карте, держим путь к связному. Поболтав с ним обнаруживаем на полу дробовик, который впрочем, лучше проигнорировать. Связной сообщит нам о местонахождении агента Смита(что весьма кстати видно на карте). Найдя агента обнаруживаем что у нашего знакомого опять неприятности(он вообще из них не вылезал). Из разговора узнаем что за Смитом охотятся два наемника, и чертовски напуганный этим фактом агент боится даже выйти из помещения. Он просит нас о помощи(который раз) и от нас требуется устранить киллеров а в доказательство принести фото тел.
Где же нам искать наемников? Наверняка один из них устроился в удобном местечке с оптикой. Не мешало бы заглянуть на площадь. В одном из зданий расположенных по периметру есть проход на второй этаж. Проскользнув наверх, находим одного из наемников удобно расположившегося у окна. Душим гада струной и фотографируем тело. Вооружившись снайперкой дежурим у окна и вскоре видим второго киллера безмятежно идущего по площади(от всех остальных он будет отличатся скорее всего неместной физиономией и головным убором). Точный выстрел покончит и с ним.
Спускаемся и делаем фото. Вернувшись к Смиту находим его в еще более плачевном состоянии- бедняга окончательно спился и до того рад нашим снимкам что падает без чувств. А в городе тем временем появилось еще больше наемников, так что пора сваливать. Задержавшись еще ненадолго, помешаем, одному из наемников расправится с агентом Смитом.

The Death of Hannelore
.Подобрать ключ от тайника.
.Убить доктора Ван. Кампрад.
.Спрятать тело доктора Ван. К.(см карта).
.Никто из штатских не должен быть убит.

Хм┘ Весьма симпатичное местечко на побережье. Все выглядит так безмятежно. Пока┘
Вот и охранник, который нежно устраняется без лишнего шума. Затащив труп за лодку, меняем одежду. Немного пройдя, вдоль побережья на запад находим вход в канализацию и никем не замеченные входим внутрь. Сориентировавшись по карте находим выход на поверхность через бассейн. Но не стоит спешить, есть другой проход не обозначенный на карте(наверняка выскочивший из бассейна чувак не будет вызывать доверие). Если встать лицом на север то проход будет справа в одном из прямоугольных отверстий, из которых льется вода. Поднявшись по лестнице открываем люк и оказавшись на поверхности направляемся к хранилищу(см. карта). Ждем когда охранник у дверей хранилища, отлучится по нужде, вбегаем в помещение и хватаем со стены ключ, а на одной из коробок яд. Поблизости есть оружие, но лучше его оставить там где лежит, не зачем привлекать лишнее внимание.
Выскочив из хранилища держим путь, на северо- восток в угловую комнату отмеченную на карте. Там мы обнаруживаем кем- то забытую больничную одежду. Пока никого нет переодеваемся.
Покинув комнату, держим путь на второй этаж. Протопав по ступенькам застываем у дверей в офис доктора В.К. и только после того как оттуда выйдет пациент(или подождать пока он зайдет и выйдет)- ведь нам важно время- входим.
Как не странно нашего героя принимают за пациента клиники(неужели все так запущено). Женщины любят поболтать, и пока доктор В. К. будет разговаривать с пейзажем за окном есть возможность подсыпать яд в стакан с водой на ее столе. Цель ничего не заподозрив выпивает содержимое стакана. Смерть наступает мгновенно. Осталось спрятать тело. Чтоб никто не заметил тащим труп через середину зала и прячем в тайнике(см. карта).
Уходим, знакомым нам путем не забыв переодеться.

Terminal Hospitality
.Убить лидера культа.
.Сбежать с острова.
Вот это мне нравится. Огромное поле для деятельности, пожалуй я здесь немного задержусь┘ по работе конечно. Лидер культа готовится к операции. Что ж┘
Покинув лодку, ждем подходящего момента, чтобы проскочить мимо охраны и направляемся к небольшому зданию на западе. Используя особенности ландшавта, как прикрытие выходим к округлому зданию в виде конуса. Охрана никуда не годится и избежав встречи нос к носу подходим к значку обозначенному на карте на краю бассейна. О да это же одежда- весьма кстати. Теперь по прикиду мы выглядим как остальные охранники(как придурок)- можно не стесняясь входить в здание больницы. Есть черный вход с севера, но это слишком долго и открытое окно на западе(зачем усложнять себе жизнь?).
Неполено заходим через главный вход и по лестнице поднимаемся на второй этаж к нашему оборудованию. Главное ни в коем случае ни с кем не сталкиваться, а самое главное с медсестрами. Дождавшись когда медсестра у нужной нам двери отойдет на балкон взламываем дверь и в коробке на столе находим ключ и очки ночного видения а в следующей комнате халат врача. Чем дальше тем интереснее┘
Лестница идущая с балкона приведет нас на крышу и пройдя дальше на север находим нужную нам лестницу ведущую в подвал. Спустившись в подвал где кстати расположены операционные в комнате анестезиолога находим скальпель(тем временем приходит сообщение что лидер культа готов к операции(самое время)). Пробравшись к самой южной двери посередине, отпираем ее. Отметив генератор в углу, карабкаемся по лестнице наверх в вентиляционную шахту. Т. к. операционных 4 мы точно должны знать в которой из них наша цель, это легко определить, через окошки воздуховодов, ведущие в каждую из операционных. Цель находится в той из операционных, в которой присутствует охрана.
Когда цель определена спускаемся обратно и отключаем генератор, свет гаснет приводя всех в панику. Как раз то что надо. Одев очки ночного видения, быстро направляемся в операционную. Лидер культа под наркозом и взяв скальпель проделываем несложную операцию. При всей своей краткости операция оказалась эффективной- лидер культа расстался с жизнью не приходя в сознание.
Пора уносить ноги причем весьма быстро пока не всполошилась охрана. Но на обратном пути нас поджидает сюрприз. Мы уже недалеко от лодки но дорогу нам преграждает знакомая фигура┘ Он весьма похож на┘ не может быть┘ призрак из прошлого┘ неужели это┘ опять? Мы отстреливаемся, но странно незнакомец так живуч. Терзаемые странными догадками мчимся за ним но вовремя останавливаемся у дверного проема- странное устройство установлено над дверьми, смахивает на┘ взрывчатку. Интуиция подсказывает что пора покинуть остров.

St. Petersburg Revisited
.Убить Сергея Заворотко.
.Сбежать в метро.

Снова С.- Петербург. В воздухе отчетливо чувствуется запах жареного. Что- то мне все это не нравится┘ Снова в ячейке 137 находим снайперку. А где патроны. Ладно, идем дальше к знакомому нам зданию на западе, отмеченному на карте. Зайдя внутрь, проходим до задней двери и ждем удобного случая чтобы задушить охранника у дверей или набить ему морду прикладом снайперки. Подбираем пистолет охранника и мочим второго. Поблизости возле ящиков с мусором находим патроны к оптике. Заходим обратно в здание и поднимаемся на второй этаж. Просматривая через прицел здание напротив находим нашу цель. Жмем на курок- выстрел и┘ ничего. Даже звона стекла нет, пули то холостые, да и фигура в окне выглядит ненатурально. Опять подстава.
Входим в главное здание, да так оно и есть, враг в которого мы целились сделан из картона. Пройдя на восток второго этажа, заходим в следующую комнату и что это. Незнакомец как две капли воды похожий на нашего героя дежурит у окна с оптикой поджидая кого- то(вполне возможно что этот кто- то наш герой). Так оно и есть. Надолго думая пробиваем череп стоящего у окна. Это оказывается один из клонов- ╧17. Откуда? Ведь наш герой убил всех┘ как оказалось не всех.
На связь с клоном выходит Сергей и взяв рацию мы узнаем что это он похитил Vittorio. Незавидная судьба ждет его.
Похоже на обратном пути поприбавилось охраны, но пусть только попробуют сунутся. Быстрей в метро. Настало время вернутся в Gontranno. Пора кое что выяснить.

Redemption at Gontranno
.Убить всю охрану Сергея.
.Спасти Vittorio.

И снова Gontranno. Возвращение не сулит врагам ничего хорошего. Одна мелочь- мы безоружны, но это ненадолго, у нас под носом целый склад оружия, при помощи которого можно развязать войну местного масштаба и победить в ней.
И мы срываемся с места, сквозь ночь, направляясь к заветному тайнику. Ворвавшись на склад, хватаем первое, что попадется под руку и расстреливаем преследователей в упор. Война началась, и потоки крови смешиваются с грязью и водой. Капли дождя падают на раскаленный ствол оружия и соприкоснувшись с металлом, мгновенно испаряются. Сквозь тучи и потоки дождя полная луна беспристрастно взирает сверху, освещая все холодным серебристым светом. Мы замечаем снайпера, что притаился на вершине руин. Вскинув снайперку, опережаем врага, на долю секунды и вот, наша пуля летит к цели, разрывая потоки воды. Тело снайпера падает отброшенное силой удара. Наш герой разозлился не на шутку.
Выбрав оружие помощнее(М60 то что надо) и забрав ключ от церкви в подвале направляемся к главному входу в церковь. Все чувства на пределе и число охраны быстро уменьшается.
Покончив с охраной, подходим к исповедальне, где притаился Сергей и держит в заложниках Vittorio. Прицеливаемся в центр сердечка на перегородке и стреляем. Пуля ранит Сергея, и он в бешенстве выскакивает из убежища. Выстрелом в голову прерываем злобную тираду Сергея и его жизнь за одно. Похоже злодей довольно живуч. Хладнокровно и без жалости 47- ой довершает дело- со злодеем покончено раз и навсегда.
Осмотрев Vittorio, и убедившись, что он всего лишь легко ранен, наш герой решает, что пора уйти. Прочь из Gontranno здесь он никогда не найдет покоя. А с собой стоит взять лишь один урок- никому не верь а доверяй только своим инстинктам. С врагами покончено. На этот раз. Кто знает, что ждет нашего героя теперь. Будущее еще более неясно, чем прошлое. Забыть прошлое┘ это невозможно забыть.
Впереди брезжит рассвет, и киллер под номером 47 исчезает в белой дымке предрассветного тумана. 47- ой сделал свой выбор, он выбрал правду, которая нравится ему.


Кто прислал: Kris Когда: 25:1:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 21:07:24All Rights Reserved