|
учат на квадрате Murmurwoods)- пусть кастит Day of the Goods и Day of
Protection - в конце игры Вам придется пару раз прогуляться босиком по
горящей лаве. Body Magic достаточно знать на уровне Expert, а Spirit и Mind
- вообще как-нибудь.
Dark Elf - единственный класс, владеющий искусством Disarm Trap
(обезвредить ловушку) на уроне Grandmaster. Ставлю это умение на первое
место, как более чем актуальное для сохранения ваших нервов. Взрывающиеся
сундуки по-прежнему будут наносить вашим героям ущерба больше, чем орды
самых злых врагов. Кроме того, этот класс стал неплохим бойцом - стреляет
из лука на уровне Grand, одновременно мастерски размахивая двумя мечами.
В игре есть уже готовый NPC 50 уровня - Cauri Blackthorne, которую Вам
предстоит спасти от василисков в Murmurwoods. Еще талантливая Каури торгует
на уровне грандмастер, решая все ваши финансовые проблемы. А эльфийская
боевая магия снимает у врага по 100 hp за раз. К сожалению, эльфы слегка
поглупели, и не могут кастить на грандовском уровне магии Fire, Air , Water
и Earth. А значит необходимое Вам заклинание Lloyd Beaсon этому классу
недоступно. Поэтому Вам нужен
Necromancer - на первом же острове в таверне к Вам присоединится
довольно хилого вида мужичонка 5 уровня. Он станет одним из самых полезных
членов Вашей партии. Не вздумайте гармонично развивать его умения - все
скиллпойнты бросьте на развитие умения Water Magic.
Скармливайте ему все подобранные на земле подковы (каждая дает по 2
скиллпойнта). К тому моменту как Вы попадете на квадрат Ironsand (там
валяются еще две подковы), он должен быть экспертом Water Magic 7 уровня и
иметь при себе купленную в Alvar'e книжку Town Portal. После этого Вы
перестанете зависеть от возчиков, желающих путешествовать в нужное Вам
... Далее >>
|