WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Двенадцать стульев
Тип документа : Solution Всего страниц : 16 Текущая : 4

залезть в люльку подъемного механизма в Гусищах. Остап должен
поднять Кису на столб. После этого Киса может забрать погнутый
прут, висящий на проводах. Герои должны разобрать механизм в
мастерской Полесова, отсоединить (в тулбаре) шатун от малого
металлического диска (клик на ножницы), поменять колеса местами,
присоединить шатун к большому колесу. После этого герои должны
запустить механизм (красная кнопка на стене), применить к
работающему механизму погнутый металлический прут. В этом случае
получаем исправленный прут. Возвращаемся к зданию Старкомхоза.
Проходим мимо архивариуса в приемную старкомхоза. Разговариваем со
стариком, выясняем, что его мучают клопы. После этого можно отдать
ему флакон с ╚Титаником╩ (избавляемся от одного человека из
очереди к тов. Гаврилину). Остап должен отвлечь архивариуса по
телефону. При клике на телефон Остап должен сказать секретарше,
что хочет позвонить своей знакомой. В этом случае секретарша
разрешает Остапу использовать телефон. Во время разговора Остапа
Киса должен выйти в холл старкомхоза и украсть со стены план
эвакуации при пожаре. Киса должен вернуться в приемную, а затем
герои могут подменить чертеж (на полу) инженера Треухова на план
эвакуации. Таким образом, герои избавляются от второго человека в
очереди к Гаврилину. Киса разговаривает с Полесовым, сидящим на
правом стуле (узнаем про разобранные ворота, про ненависть
дворника к Полесову). После этого надо вернуться к дому на ул.
Ленских событий, вставляем прутья в ворота, входим в дворницкую. В
дворницкой необходимо поговорить с дворником, а затем вернуться в
приемную Старкомхоза. В этом случае от очереди никого не остается.
Герои должны кликнуть на дверь т. Гаврилина. После этого идем к
архивариусу и получаем информацию о месте жительства г.
Коробейникова. После этого можно поговорить с Коробейниковым
(появляется пункт в ветвящемся диалоге через дверь). При выборе
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


(Все страницы)
Кто прислал: Виктория Когда: 4:2:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 09:48:52All Rights Reserved