WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: 12 Стульев
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Васюки.



На пристани герои должны осмотреть лодочный замок. После этого выходим на площадь и кликаем на окно магазина. Киса начинает отковыривать замазку, и нарывается на разговорчивого завмага. Остап должен войти в магазин и взять из ящичка ножовку. В последующим за этим разговором с завмагом Остап узнает о том, что завмаг увлекается шахматами. Остап может войти в помещение шахсекции. Необходимо поговорить с одноглазым любителем шахмат (ветвящийся диалог). Должна начаться шахматная партия в ходе которой Остап не сможет покинуть помещение шахсекции. Необходимо переключиться на Кису. Киса должен перепилить через окно шахсекции ножку стола при помощи ножовки. В этом случае будет достигнута ╚китайская ничья╩, а одноглазый любитель сообщит всем по радио о сеансе одновременной игры. Остап выходит из шахсекции автоматически и больше туда не заходит. С васюкинской площади видно, что магазин закрыт (завмаг ушел готовиться к шахматному турниру). Остап может залезть в магазин через окно. Там необходимо забрать флягу с бензином. Выбираемся из магазина, идем на пристань, заправляем моторную лодку бензином, делаем слепок ключа (замазка применяется на лодочный замок). После этого возвращаемся на площадь, входим в мастерскую (бывшая церковь). Отдаем механику слепок ключа. Затем необходимо кликнуть на подпорку, удерживающую автомобиль. В результате, получаем ключ, которым можно открыть лодочный замок. Возвращаемся на пристань, открываем лодочный замок, и прыгаем в лодку (клик на лодку).



Урицкий.



Применяем ножовку к лодке, оказываемся на борту. Киса не будет спускаться в машинное отделение. Сдвигаем бочку, поднимаем люк. Идем к капитану, забираем рупор, возвращаемся на палубу. Включаем подъемный механизм (крюк опускается в люк). Спускаемся в машинное отделение. Цепляем пьяного механика на крюк, применяем рупор на Остапа, возвращаемся на палубу. Закрываем люк, ставим бочку на место, включаем механизм подъемника (опускаем механика в бочку). После разговора с механиком идем к медсестре. Нужно узнать (ветвящийся диалог), что она влюблена в капитана. После этого на палубе нужно забрать ежика (запускается диалог с юнгой, необходимо договориться). Входим в каюту капитана, разговариваем с ним, после разговора подкладываем ежа. Герои автоматически выходят из каюты. После этого можно зайти к медсестре и взять спирт. Спирт нужно отдать механику. После этого необходимо поднять механика при помощи подъемника, убрать бочку с водой, открыть люк, опустить механика в люк при помощи подъемника.



Пятигорск.



Герои оказываются возле вывески с надписью ╚Пятигорск╩. Подбираем пустую бутылку, проходим в цветник (направо). Подбираем пустую бутылку, забираем кактус в горшочке, проходим к ╚Провалу╩ (направо). Возле художника подбираем две пустые бутылки, проходим к нарзанному источнику (налево). Разговариваем с монтером Мечниковым (ветвящийся диалог), договариваемся о цене на стулья (двадцать рублей). Возвращаемся к ╚Провалу╩, разговариваем с Кислярским до тех пор, пока он не убежит (ветвящийся диалог). Разговариваем с художником (ветвящийся диалог), предлагаем ему купить портрет Кислярского. В ветвящемся диалоге сбиваем цену до двух рублей. После этого идем в гостиницу (от нарзанного источника), в ветвящемся диалоге с администратором узнаем, в каком номере остановился режиссер театра ╚Колумб╩. После этого надо кликнуть на администратора кактусом (герои говорят, что они к режиссеру от общества кактусоводов пришли). После этого можно войти в номер режиссера. Забираем парик, пустую бутылку, выходим из гостиницы и проходим к пункту приема стеклотары (вниз от нарзанного источника). Отдаем приемщику стеклотары авоську с бутылками, получаем один рубль. Киса может украсть плохо стоящую авоську, а затем, герои могут еще раз сдать ее. Полученные два рубля герои могут отнести художнику, и получить портрет Кислярского. Возвращаемся в цветник. В ветвящемся диалоге со служителем цветника убеждаем его поставить табличку с надписью ╚Розы╩. Еще раз кликаем на служителя √ служитель начинает пространный монолог о розах. Во время диалога можно забрать табличку ╚Розы╩. У вывески ╚Пятигорск╩ применяем на вывеску табличку ╚Розы╩ - получаем ╚Розыск╩. Применяем на вывеску портрет Кислярского, после этого отдаем парик Кислярскому. Полученные двадцать рублей относим монтеру Мечникову. Вскрываем оба стула при помощи бритвы. После переходного ролика герои оказываются в Тифлисе.



Тифлис.



Проходим вправо к дому матери Сулико. Матери Сулико необходимо показать предмет ╚Письмо╩. В этом случае герои получают ╚Зеленку╩. Проходим вправо к сакле абрека и отрываем от сарая доски. Разговариваем с абреком. Необходимо, чтобы в ветвящемся диалоге абрек сознался в том, что украл невесту. Кроме этого нужно договориться с ним о цене за информацию о местонахождении похищенной (три барана). Проходим к матери Сулико, забираем барана (в ветвящемся диалоге нужно выбрать пункт ╚мы его съедим╩). Возвращаемся к театру, входим в зрительный зал, проходим в буфет. Отвлекаем буфетчицу (клик на витрину), в это время применяем зеленку на торт. После этого торт можно забрать из мусорного ведра. Забираем монетку 20коп из бассейна, проходим через зрительный зал в гримерную. Забираем афишу с надписью ╚Рогоносец╩, банки с хной и басмой. После этого возвращаемся к входу в театр. Отдаем 20коп. продавщице мороженого, применяем мороженое к афише с анонсом выступления борца Подберезного, приклеиваем на афишу надпись ╚Рогоносец╩. Кликом на надпись можно привлечь внимание борца к афише. После этого можно забрать ящик мороженого. Возвращаемся в гримерную комнату, применяем доски к печке, затем, входим в суфлерскую будку и угощаем суфлера мороженым. После ухода суфлера вскрываем стул бритвой. Проходим к абреку, отдаем ему белого барана. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана хной, отдаем перекрашенного барана абреку. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана басмой, отдаем перекрашенного барана абреку. После этого получаем у абрека информацию о т. Саахадзе, проходим к даче ответственного работника. Подбираем гнутый ╚кривой стартер╩, возвращаемся к входу в театр, отдаем стартер Подберезному. Забираем исправленный ╚кривой стартер╩, идем к даче т. Саахадзе. Кликаем на т. Саахадзе коробкой с тортом, входим в комнату Сулико. Показываем девушке письмо, показываем исправленный кривой стартер, разбираем в тулбаре коробку с тортом (клик на ╚ножницы╩), отдаем торт собаке, а пустую коробку предлагаем Сулико. Выходим во двор, кликаем на автомобиле ╚кривым стартером╩ - уезжаем в Москву.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: faust-16 Когда: 13:2:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 21:32:08All Rights Reserved