|
Damage(#, Target) - нанести урон по цели в указанном количестве
DamageNPCs(#) - урон ущерб NPC на данное число
SetHealth(#, Target) - установить здоровье в # для заданного персонажа
SetMyHealth(#) - установить здоровье игрока в #
HurtMe(#) - ранить игрока на #
ManCannon(#) - повреждение всем видимым заложникам в размере #
ToggleServos() - вкл./выкл. анимацию
ShowTeams() - показать команду игрока
Difficulty(#) - изменить уровень сложности
CheatView(x) - посмотреть, куда смотрит персонаж x
ViewSelf() - навести камеру на игрока
ToggleTimeDemo() - включить временное демо
ToggleScoreBoard() - вкл./выкл. таблицу счета
EnableFreeOrders(0/1) - вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)
BehindView() - вкл./выкл. вид сзади
SetParticleDensity(#) - установить частичную плотность в #
ToggleImpacts() - вкл./выкл. бонусы воздействия
SetWeaponTick(0/1) - вкл./выкл. трассеры для оружия
SetWeaponFire(0/1) - вкл./выкл. оружейный огонь
ToggleShowAll() - показать всех спрятанных персонажей
ToggleShowKPs() - показать все ключевые точки
ToggleShowNPs() - показать все навигационные точки
ToggleRMode() - вкл./выкл. RMode
SetEyeHeigth() - установить для глаз игрока высоту видения
KillActor(x) - убить персонажа X
KillHitActor() - убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела
KillHitNPC() - убить NPC, находящегося в перекрестье прицела
KillActiveNPCS() - убить всех активных NPC
KillDormantnPCS() - убить всех бездействующих NPC
GibAllNPCS() - разорвать на куски всех NPC
... Далее >>
|