WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: HEROES OF MIGHT and MAGIK 4 (русская версия)
Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 1

Сии статьи предназначены для тех, кто хоть мало-мальски знаком с HEROES OF MIGHT&MAGIK 4. Информация подходит для всех Героев и не зависит от уровня сложности. Хотя┘, чем больше сложность, тем труднее придется тебеJ.

Советы и предложения прошу слать мне на мыло: [email protected]


ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ 4.

1-й уровень 2-ой кампании.

Ну и с чего же мне начать? Пожалуй с того, что тебя сразу выбрасывают на северо-западе (верх и лево). Ну я не знаю, кто не справится с тем, что нужно сделать. Это проще простого. Езжай вниз по тропинке, до города. Не забудь набрать себе армии из казарм Берсерков. Перед городом будет стоять Хранитель вопроса (или он будет называться как-нибудь по-другому в твоей версии). Подъезжаешь к нему и он дает тебе первое задание: привезти Вагонетку руды. Поедь от города направо √ к лесопилке. От лесопилки направляйся на северо-восток (вверх и вправо) до Верфи. Разбив пиратов (они легко убиваются даже с твоей слабенькой армией). Так вот, разбив пиратов, плыви на остров (вправо), где находится Зеленая палатка Ключника. Там ты увидишь стоящего в полном одиночествеJ героя. Нападай смело. Итак, забрав Вагонетку Руды и посетив Палатку Ключника, плыви обратно к замку (надеюсь, что ты не забыл дорогу). Доставив Вагонетку Руды и получив первый город направляйся от замка на юг (вниз) к воротам. От последних поедь на юго-восток (вниз и вправо). (Да, кстати, есть смысл посещать Казармы Берсерков, т.к. они плодятся с невероятной скоростью. Ну это уже как ты хочешь. И еще один полезный совет: будут тебе давать уровни, обязательно бери Стрелковое дело!!! Стрелковое дело 5-ой ступени и тебе не страшен ни этот уровень, ни второй!) Проехав, как я уже сказал, на юго-восток, ты увидишь город, который окажется весьма кстати. Посети Хранителя вопроса и получи еще одно задание. После этого скачи на север (вверх) к реке. Увидишь ворота √ проезжай через них. Атакуй медуз. Посети Оранжевую Палатку Ключника. Теперь можешь забрать под свое подчинение город, в котором есть свежие войска. Уже к этому времени может появиться Синий Герой. Надеюсь, что ты не забыл про развитие замка. К захвату второго города, в первом городе у тебя должно быть все построено, включая Замок. Поэтому не дрейфи. Теперь, переходим к следующему этапу. Не забывай подкреплять армию! После захвата 2-го города, советую поехать на запад от города (влево) к порталу. Итак, попав в портал и высадившись на поверхности, направляйся на восток (вправо) к третьему городу. В очередной раз посетив Хранителя вопроса и получив задание, поскачи немного на север (вверх) и далеко на восток (вправо). Проехав через ворота (смотри не через Пурпурные, хотя Ключника-то ты посетить еще не мог┘) и убивай Чудищ под Пурпурным (Фиолетовым или Лиловым, все завит от твоей версии Героев и перевода). Посети, собственно говоря, Пурпурную палатку и направляйся назад к городу.
Ну это все были игрушкиJ. А теперь перейдем к вещам более важным, но куда менее приятным.
Кстати, все вообще можно было сделать по-другому. Можно было сразу после посещения Оранжевой Палатки ехать немного на юг (вниз) и немного на запад (влево) к Оранжевым Воротам. Попав в портал и высадившись на земле Синего МастодонтаJ, которому суждено умереть! Но учти: чувак он не хилый, да плюс еще его 8-ой уровень дает о себе знать. Да и в армии он держит от трех до пяти ЦиклоповJ. Так что это уже тебе решать. Я предлагал тебе наиболее оптимальный вариант. Так что советую тебе взять себе третий город и поездит по земле. Полюбас, добра полезного ты найдешь по-массе, а в битве окажется весьма кстати. Опыт все-таки вещь полезнаяJ. Хорошо если ты закончишь этот уровень, чуваком (вот беда, забыл как его звать. Что-то типа Вержак▓а, по-моему), который достигнет 12-го (т.е. максимального в этом уровне уровня).
Ну что же план я тебе разложил, а как тебе действовать √ решай сам.

2-ой уровень 2-ой кампании.

Ну, что, как прошел первый уровеньJ? Круто было? В этот раз будет все еще круче. Начнем опять-таки с самого начала? Вот только где ж оно, начало это?
Ладно. Как выкинут тебя √ первым делом, естественно, захватывай замок. Зеленый герой, что стоит у тебя на пути √ гроша ломанного не стоит. Завалишь его как пить дать, это полюбас. После первого военного действия, захватывай Шахту Руды. Развивай замок. Цитадель у тебя уже построен, это хорошо. Советую сразу же (на первый день) построить замок, так как без оного прирост войск будет ничтожен. Обязом захвати казармы Берсерков, что чуть севернее (выше) твоего замка. Они Кентаврами охраняются. Почаще наведывайся туда √ Берсерки плодятся как свиньи. Увидишь Крестьян √ можешь замочить, но в те земли пока что не суйся √ там армии дай Бог. Замочат, что будет весьма не кстатиL. Вот как Циклопов построишь, тогда покажешь им, кто тут хозяин. В портал на северо-востоке замка (вверху справа) тоже не езжай, тебе пока что туда рано, да и Бехолдеры существа не кислые. Направься лучше пока на юг от замка (вниз) до Фонтана Силы, а от него на запад (влево) до Хранителя вопроса и нового замка. Получив у Хранителя задание (разбить Бехолдеров) посети Красное Око Мага, что будет в стрелочке от тебя. Тебе покажут этих самых Бехолдеров, которых, к сожаленью, ты пока что замочить не в силахJ. Съезди в замок за подкреплением. Да, кстати, хочу тебя обрадовать: твои враги (особенно Синий) раза в два сильнее тебя!J. Все время помни об этом. Он может появиться в самый неподходящий для тебя момент. Посему советую часть армии оставлять в замке. Хотя это проблематично. Ты уже должен развить Циклопов. Даже если ресурсы не позволяют. Делай что хочешь: меняй ресурсы на капусту, покупай их, но Циклопы просто обязаны у тебя уже быть!!! Итак, теперь, когда армии поболя (и Циклопы присутствуютJ) можно и пошалить по мелочи. Теперь можешь (так и просится сказать ╚смело можешь пошалить╩, но я бы не стал выражаться именно так. В меру. Я бы сказал можно пошалить в меру). Итак, шали в меру и захватывай шахты. Советую сначала разобраться с Вампирами, так как он наиболее сильные, да и Золотую Шахту охраняют, а золото вещь ценная, а потом уже разбираться со всеми остальными. Если ты еще не врубился (это вряд ли) я говорю про шахты, что находятся на востоке (справа) от твоего ПЕРВОГО замка, там, где стояли Крестьяне. Главная цель: захвати шахты, а добро можно и потом прособирать. Тут уже я снова предоставляю выбор тебе: сам думай о том, насколько ты силен и насколько можешь позволить себе расколбас.
Ну что? О задании своем ты еще не забыл? Там тебя, кажется, просили Бехолдеров завалить? После захвата шахт отправляйся не куда-нибудь, а именно туда. Даю координаты, если ты забыл: это очень далеко на востоке (справа) от твоего первого замка. Как замочишь Бехолдеров, естественно, рви за новым городом (предварительно можно и армии поднабрать, я не знаю, как у тебя с эти дела, но должно быть все путем?J). Не помешало бы этот самый последний город отстроить как следует, поскольку, там ведь и Чудищ позволяют строитьJ, а это круто!!! Да и ресурсы тебе-то все равно не нужны, ведь так?J. Можешь у Гномов, что немного выше твоего второго замка, отобрать Шахту Драгоценных камней. Да, кстати, все время думай (нет, не о врагахJ) о модернизации своего героя. Ты должен, нет, ты просто обязан (!) получить столько опыта, сколько возможно. Еще можешь забить Кочевников, что на западе (прямо у тебя под носом) у твоего второго замка. Хотя может ты их уже забил, как и Гномов┘ Маленькая справка для тех, кто любит золото: на востоке (справа) от второго замка есть Золотая шахта. Ее, кажется, Грифоны пасут. Но пробраться к шахте они тебе не помешают.
Теперь делаем все красиво. Возвращайся в центровой замок, бери армию и мчи туда, где ты разбил Бехолдеров. (Есть еще вариант сесть в Портал, что на севере, то бишь вверху, от твоего первого замка. Разницы в принципе ни какой). Но воспользуйся лучше тем, что я тебе сейчас говорю. Итак, далеко на восток (вправо) до танцующего у радуги Леприкона (это чуть южнее, т.е. ниже Гнезда Гарпий). Ты увидишь Хранителя вопроса, который наверняка тебя уже задолбал. Но этот Хранитель охраняет от твоих оппонентов (они полные лохи, никогда не выполняют задания Хранителей. Ну или почти никогдаJ). Получаешь, значит, у него задание. Потом едешь по тропинке на север (вверх) от того места, где ты получил это задание. А, там еще Синее (или какое-то другое) Око Мага посети. Тебе покажут тех, кого тебе надо забить. Итак, по тропинке вверх, грифонов не трогать (во-первых, они того не стоят, а во-вторых у них есть реальный шанс тебя замочитьL). Дальше грифонов будет Синяя Палатка Ключника, которая необходима для того, чтобы проехать через Синие Ворота совсем недалеко на юге (внизу) от твоего второго замка. Значит, на чем мы остановились? А! На поисках входа в подземелье. Путь такой: от Палатки Ключника скачи снова по тропинке на север (вверх). Разбить Ледяных Демонов. Тут тебе уже сильно поможет Стрелковое дело 5-ой ступени. Лично до меня не добрался ни один монстр. Вот. Забиваешь Демонов (как мамонтовJ) и дальше на юг (вниз). Увидишь вход, милости прошу. Бьешь Церберов (или кто там, уже не помню). Там же (в подземелье) будет логово Бехолдеров. Их там десятки. Нападать НЕ СОВЕТУЮ. Деньги (которых, кстати, там тоже по-массе, смерти твоего героя не помогут) Хотя┘ если ты золотоман┘в общем думай сам. Может ты заметил недалеко от входа в Подземелье город Зеленого игрока. Можешь напасть, если армия у тебя хорошая┘ Там чувак 12-го уровня, Циклопы, Феи┘ Без армии, в общем, не суйся. Но в любом случае, мчи за третьим замком. После взятия третьего города можно, пожалуй, заняться выносом Зеленого. Момент приятный, не правда ли?J. Только давай другим путем поедем. На юго-востоке (внизу справа) проезжай через гарнизон, и, проехав по тропинке на восток (вправо, не очень далеко) можно увидеть еще один замок Green▓а. Вот его-то и мочи. Тем более, что армия там не сильная.
(Ну что, Синий не беспокоит?!J). Первый замок ты захватил, теперь захватывай второй. Это тот, про который я говорил тебе раньше. Ну если ты забыл, я напомню: от последнего захваченного замка езжай на север (вверх). Теперь с Зеленым покончено! Одним оппонентом меньше! Ну, а теперь пришло время показать Синему, где раки зимуют. Собирай армию со всех замков и рви ко второму городу (я имею в виду тот город, который ты захватил вторым, а то мало ли что ты подумаешь┘). Кстати, в Таверне, что на земле Шахт можешь купить героя (если ты этого еще не сделал). Попутешествуй с ним, повоюй. В третьем уровне он очень пригодится. Купи ему Зелья Бессмертия (бутылочек 5 √ 10), чтоб не прибилиJ. Итак, прибыв во второй замок (он, по-моему, Чеб называется), отправляйся к Синим воротам, что лежат немного южнее (ниже) этого замка. Увидишь город (он западнее Дерева Познания), даже не приближайся к нему. Смысла нет, там Оранжевые ворота. Поэтому от ворот можешь сразу рыть далеко √ далЁко на восток (вправо) до ничейного замка. Можешь захватить его, а если не хочешь √ нет. Но на счет кампании (когда будут подводить итоги) это тебе запишут. Ладно. От этого замка проедь еще немного на восток (направо), и, увидев врата в Подземелье, ныряй туда. Там ты сразу увидишь Оранжевую Палатку Ключника. Посещаешь, выезжаешь из Подземелья и едешь вновь на восток (направо). Ты увидишь еще один замок Синего. Мочи его не стесняясь. Армии там почти нет. Точнее то, что там есть нельзя назвать армией по сравнению с твоей, так ведь?J Ну а теперь скачи обратно √ далеко на запад (влево) к тому месту, где ты увидел первый замок Синего. Это самый приятный момент. ТЫ ПРОШЕЛ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ВТОРОЙ КАМПАНИИJ!!!!
P.S. Тут я снова предоставляю выбор тебе √ можешь поразвивать своего героя (а может быть даже двух), полазать по карте, пособирать добро. А и еще одно. Если после захвата последнего города тебе сообщат, что ожидается прибытие караванов, делай так. Посади кого-нибудь в замок и поставь кого-нибудь на воротами (Оранжевыми, в смысле). А то у меня была следующая тема: мне сказали: чувак, жди караванов. Естественно армия там была из трех Гарпий и Берсерков. Ну я в замке сижу, тут появляется этот самый караван, и начинает глобально от меня сваливать. А задание-то всех победить и всех убить!J Я, наверное, с месяц гонялся за этими долбаными Гарпиями. Так что оберегайся.

3-ий уровень 2-ой кампании.

Сразу начну с плохих новостей. Карта ОЧЕНЬ сложная. Бить будут сильно. Карта довольно-таки большая. Так, что мой совет: запасись терпением.
Сразу же после ╚высадки звездного десанта╩J, запасись армией √ Кентаврами и Берсерками. Их жилища ты сразу увидишь. После этого направляйся на запад (влево) по тропинке. Проезжай мимо Лесопилки, забивай Берсерков и захватывай свой первый город. От замка проедь чуть-чуть на юг (вниз) и посети Обсерваторию. Расширь, так сказать, свой кругозор. Собирай в обязательном порядке ресурсы. На этой карте они тебе пригодятся (я надеюсь, что ты уже заметил, что теперь можно строит все┘). Не бойся, поначалу на тебя никто нападать не будетJ. От Шахты Руды, что севернее (выше) твоего замка проедь на запад (влево), замочи Крестоносцев и посети Оранжевую Палатку Ключника. Коли хочешь, можешь восстановить или заново построить (да, так будет правильнее) шахты, что возле твоего замка. Ты смотри на свои ресурсы и решай. Итак, уладив все дела с шахтами и армиями езжай на восток (вправо) туда, где тебя высадили. От казарм Берсерков направляйся на юг (вниз) в маленький проходец и снова скачи на восток (вправо). Посети Сизое Окно (или Око) Магов и тебе покажут, где искать Сизую Палатку Ключника, которая нужна для того, чтобы проехать через Сизые Приграничные ворота,
Естественно. Езжай на север (вверх) и посещай Синее Окно Мага (смотри не запутайсяJ). От этого Ока скачи опять-таки на север (вверх) и немного на восток (вправо). Ты наткнешься на один (я подчеркиваю это слово: только на ОДИН из многих┘J!). В общем, нападай, не раздумывая. Ну, а уж от этого города, держи свой путь, добрый молодец Илья Муромец, прямо к Палатке, которая Сизая, то бишь прямо на север (вверх). Можешь по дороге пошалитьJ. Ну а как же без этого?! То здесь, то там кучки Циклопиков стоят, да и Огры шарятся. После посещения Палатки, есть огромный смысл посетить Подземный мир за Сизыми Приграничными Воротами. Только смотри: к этому времени комп уже начинает бродить по карте типами 20-х уровней. Даже не думай терять второй замок! Да, последнее предупреждение: НЕ НАПАДАЙ на город Синего оппонента, который тебе показали, когда ты посещал Синее Окно Мага. Он еще находится в правом нижнем углу. Короче, если ты нападешь на город Синего в правом нижнем углу, то ты проиграешьL┘ Итак, попадя в Подземный мир 1000 и 1-ой ночи (читал такое?J) ибстественно посети Зеленую Палатку Ключника (хотя если подумать на трезвую (J) голову, то кроме этой Зеленой Палатки там, в Подземелье, бишь, больше ничего и нет!). Выехав из Подземелья скачи (если надо √ за армией) на восток (вправо) до Зеленых Приграничных Ворот. Или (может тебе так удобней?) от твоего второго замка на юг (вниз). Посети за Воротами Зеленое Окно Магов. Тебе покажут того, кого ты должен замочить для победы. Для понта захвати ничейный замок. Через Чудищ, что стоят южнее (ниже) твоего третьего замка прорвись на земли Зеленого. Хотя постой, я забыл тебе фишку вставить: можно перед Зелеными Приграничными Воротами захватить Орден Дипломата. С ним, возможно, но очень мало вероятно, несколько Чудищ присоединится к тебе. Ко мне 1-о Чудище присоединялось. Только правда это было один разJ, да и то, может это у меня глюки были?J . Ладно. Ты на земле Зеленого и подкрался к нему с тыла. Но без очень основательной армии сюда даже шагу не ступай! Если ты еще не перебил по меньшей мере трех типов 20-го уровня, то тебя здесь как муху прибьют. А знаешь почему? Потому что здесь правят типы 20-го уровня!!!:[email protected] Пора бы и догодаться! Предлагаю следующий план по выносу Зеленого из мира сего (хотя необходимым уничтожение этого милого цвета необязательно, потому, что твоя цель √ убить Хундрика за Оранжевыми Приграничными воротами. Как хочешь, в общем). На чем мы там остановились? А┘ На плане. Ну план-то мой прост: собирай всю армию и вкатывай ему (Зеленому) порева!!!J. Поверь, это тебе доставит огромную радость! Поверь в себя, ты сможешь, но не переоцени свои силы. Ну а вообще, если не хочется марать руки об эту двадцатиуровневую швальJ - см. дальше. На земли Синего оппонента можешь даже не соваться √ добра там никакого нет, за исключением одного Дерева Познания (что в принципе очень недурно) и всяких мелочей √ то сундучок, то костерок. Поэтому как хочешь. А, еще там есть Портал, только он абсолютно бесполезен, так как в какие-либо новые места он тебя не приведет. Если тебя интересует месторасположение Синий Палатки Ключника, то могу дать следующие координаты: от левого нижнего угла карты отправляйся на восток (вправо), Палатка будет восточнее (правее), а точнее прямо перед замком.
Ну вот и все. Не зависимо, забил ли ты Зеленого или нет, но Оранжевую Палатку Ключника ты посетил еще в начале игры (помнишь?), поэтому можешь ехать колбасить Хундрика. Только вот развил ли ты своих типов до 25-го уровня? Если нет √ развивай, Хундрик-то никуда не убежит. А уровни, как я уже тысячу раз говорил, прегодятся. Бьешь Хундрика √ победа.
Под конец хочу задать тебе риторический вопрос: уровень-то тебе понравился?!J┘
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Denchick Когда: 25:2:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.01.23 20:29:58All Rights Reserved