WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: American Conquest (Завоевание Америки )
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прохождение "Завоевания Америки"
Несмотря на, в общем-то, вполне несложное и интуитивное управление, игра отнюдь не проста. Кампании в "Завоевании Америки" отличаются рядом хитростей, которые необходимо знать для того, чтобы эти кампании выигрывать. Именно для открытия для вас этих хитростей и предназначено это описание.
Ряд особенностей, характерных для многих миссий кампании:
1. Кривоватые скрипты, из-за чего рекомендуется не сохраняться, а всегда доигрывать миссию до конца. Потому как, если в задании предусматривается цель, отличная от "убей их всех", то часто в результате сохранения скрипты "падают" и закончить миссию становится невозможным.
2. Из-за этих же самых скриптов миссия часто непонятно когда заканчивается. Но лучше не тянуть резину и стараться закончить ее как можно быстрее.
3. Кнопка F1 действительно помогает - с ее помощью вы сможете увидеть цели миссии.
Далее стоит прочитать и несколько советов, не вошедших (к большому сожалению) в руководство. Но они стоят того, чтобы вы уделили им внимание, так как с их помощью выиграть становится намного проще.
1) Пушкам не обязательно видеть

Опыт - великое дело. Эти ребятаи так ничего не боялись, а} сейчас они даже не смогутбояться.

цель. Вполне достаточно один раз засечь ее и запомнить это место. Теперь, каждый раз, когда вы выберете орудия, вы увидите на этом месте значок курсора, означающий, что туда можно стрелять. То есть ваша батарея может уничтожить противника, даже не вступая с ним в боевой контакт. Поэтому пушки - лучшее средство уничтожения вражеских оборонительных рубежей (если, конечно, противник не забывает ремонтировать свои здания).
2) Любые здания - бесплатная Крепость. Стрелять из них могут и Крестьяне, но вот стреляют они совершенно бесплатно. В отличие от крепости, которая стреляет "за деньги". Тем не менее, в любые "оборонительные сооружения поневоле" лучше помещать более качественных солдат. Этим увеличивается и мощь, и точность залпов. Да и взять этот "укрепрайон" становится совсем непросто. Лучшее оборонительное сооружение по соотношению цена/вместимость - Ферма. Оборону лучше строить эшелонированной, чтобы противник не мог устроить забег мимо ваших позиций, прорвавшись в ваши тылы и захватив источники ресурсов. Однако не пытайтесь поставить кучи зданий везде и всюду. Каждое последующее здание того же типа стоит дороже предыдущего

Вот они, наши ядра! Сейчас этот корабль получит повреждения, несовместимые с жизнью.

и реально поставить не больше 3-4 одинаковых зданий. Потом же их цены поднимутся на космическую орбиту.
3) Очень удачное решение в наступлении - залп с небольшого расстояния. Причины этого: противник начинает стрелять издалека, при этом сильно промахиваясь, после чего перезаряжается. Вам же предоставляется возможность подвести свое воинство в упор и дать более прицельный залп. Как, правило, потери у противника после этого залпа огромны, а кроме этого, он еще и оказывает деморализующее действие, заставляя многих бежать в панике от более удачливого противника.
4) Ремонт своих зданий - необходимость, если вы не желаете постоянно строить их заново. Поэтому хоть один Жилой дом должен производить Крестьян в бесконечном режиме. Зато вы всегда будете иметь возможность отремонтировать свои здания.
5) Для Фузилеров есть интересный финт. Если их расположить "по диагонали здания" (не с одной из сторон, а с угла), то они могут безнаказанно расстреливать находящихся в здании, не получая при этом урона. Но такой финт проходит лишь для небольшой группы Фузилеров и с определенного расстояния. Все прочие стрелки не обладают достаточной дистанцией для выстрела. Хотя для всех остальных есть другой вариант - Крепость почти никогда не стреляет по расположившимся у ее стен. Вот из под стен и нужно доставать находящихся внутри нее.
6) Никогда не располагайте

Европейцы уже освоились наземлях Америки. Начинаемзавоевание.

свои пушки за зданиями. Пушки очень не любят препятствия при стрельбе и с большой охотой в них попадают. При этом они не считаются с тем, является ли препятствие своим зданием или лишь скалой. Вообще предупреждение на счет препятствий относится ко всем стреляющим войскам, но остальные хотя бы не сносят свои здания.
Кампания 1. Эпоха открытий и побед
Это обучающая кампания. Тут вы в спокойной обстановке научитесь строить и воевать. Посвящена она экспедициям Христофора Колумба в Америку.
Миссия 1. Новый свет.
Задание этой миссии - построить Форт, Жилой дом и 50 Крестьян. На индейцев можно не отвлекаться. Все равно ваши войска не догонят шустрых лучников. Имеющимися Крестьянами стройте Форт и загоняйте туда своих Алебардистов. После этого все нападения прекратятся (нападающие будут расстреляны). После этого завершить миссию - дело техники. Если же все же хочется битв - сходите на запад, там вас ожидает большое племя индейцев.
Миссия 2. Исследователь
В этой миссии вам требуется найти 3 из 5 мест, священных для индейцев. Для этого у вас есть Рейтары,

Они еще не знают, что сюдаидут Рейтары.

Алебардисты и Мушкетеры. Ну и немножко крестьян. Можно быстро построить форт и загнать туда всю пехоту, чтобы не таскать ее по карте. Карту же имеет смысл "зачищать" именно кавалерией. Она значительно быстрее пехоты, а также ее боится большинство индейцев. Найденные точки подсвечиваются на карте для того, чтобы не искать там же. Расположены они на карте довольно

Что хотите построить? Даже без подсветки видны места(некоторые уже заполненные)под 11 шахт.

равномерно и на приблизительно одном и том же расстоянии друг от друга. Первую из них можно обнаружить, если пойти на запад от точки старта. После обнаружения трех точек вы выигрываете.
Миссия 3. Дорога домой
Здесь пытаются научить искусству обороны и ведения хозяйства. Для победы необходимо набрать 10000 пищи и 3000 золота.
В начале миссии вы владеете Фортом, группой крестьян и аркебузиров. Аркебузиры загоняются в Форт, а крестьяне строят пару Жилых домов, пару Мельниц и 1-2 Склада. Сразу после постройки дома должны заполняться крестьянами. Потому как очень скоро со всех сторон на вас начнутся атаки индейцев. Если все сделано правильно, то вы станете обладателем неплохой оборонительной линии. Останется только собрать необходимые ресурсы. Если вам удалось одной из Мельниц прикрыть золотые шахты -

Индейцы попадают подперекрестный обстрел. А нечего было лезть между несколькихдомов.

проблем не будет вообще. Хотя в целом индейцы атакуют весьма вяло.
Миссия 4. Исследователь
Вы являетесь счастливым обладателем Форта и "деревни" из 2 Жилых домов, Кузницы и Склада. Для победы нужно продержаться 15 минут под непрерывными атаками индейцев. Здесь вы увидите уже более сложный вариант обороны.
Необходимо выполнить

Видите цифирки над головами?Это означает, что сейчас здесьбудет много трупов. Не у всех столько здоровья, чтобы вынести такие повреждения.

несколько пунктов. Первое - загнать всех стрелков в Форт. Он находится на пути наступления индейцев и уничтожит большую часть их. Но рядом с ним необходим Жилой дом - для наполнения Форта и починки его (в случае, если Индейцы его подожгут). Далее необходимы 2-3 дома перед шахтами. Некоторые индейцы все же прорвутся мимо Форта. Эти дома и остановят их прорыв. "Дома заграждения" должны быть полностью заполнены народом.
Ну и не забывайте о своем хозяйстве. Освоение шахт (для того, чтобы Форту было чем стрелять) и работа Мельниц - ключ к победе.
Миссия 5. Разрушитель
В этой миссии вас поучат дипломатии. Здесь есть дружественные вам индейцы, которые готовы предоставлять вам войска за железо и посылать "диверсантов", которые занимаются поджогом вражеских

Поджигай, Абдулла! Лучникиделают свое грязное дело.

строений.
У вас есть только 1 Блокгауз, немножко Алебардистов, Аркебузиров и Крестьян. Налаживайте экономику, после чего можно решить все проблемы очень простым способом. То есть - провести все исследования, относящиеся к Алебардистам. После этого они станут ходячими танками. Учитывая их дешевизну, вы можете собрать огромные "подразделения" этих ребят. А уж разгромить этими толпами индейцев очень нетрудно.
В качестве оригинального хода здесь присутствует возможность вступить в союз с дружественными индейцами. За железо они могут выслать группу наемных поджигателей, чем значительно облегчат жизнь штурмовым колоннам ваших Алебардистов.
Кампания 2. Гибель империи Тауантинсуйу
Эта кампания посвящена действиям конкистадоров в Америке. А именно - ее завоеванию и разграблению. Как водится, за

Прибыло подкрепление. Оностоль многочисленно, что иградаже затруднилась его посчитать(посмотрите на иконкуАлебардиста в нижнем левом углу).

индейцев вам поиграть не дадут (и правильно, они слишком проигрывают европейцам в стойкости). Но зато их избиением вы сможете заняться в полной мере.
Миссия 1. Жажда золота
Цель миссии - уничтожение деревни индейцев, которая находится к северу от места вашего старта. В момент старта вы обладаете Фортом, небольшим количеством крестьян и огромным количеством Алебардистов. Тактика очень простая - начинайте строительство экономики на побережье (вокруг Форта). В это время Алебардисты должны стойко обороняться от наседающих индейцев. Хотя скорее - гонять постоянно отступающих индейцев. Главное - следить, чтобы ваши Алебардисты не разбегались. Когда индейцы потеряют приблизительно половину своих сил, вы можете собрать свои войска и "на плечах" отступающих индейцев въехать в их деревню.
Но можно дождаться подкрепления во главе с Диего де Альмагро.

Они сошлись! Нормальное батальное полотно. Ноуправлять такой битвой - толькоподбрасывать свежие войска.Тактика отдыхает.

Он приведет с собой приблизительно столько же Алебардистов, сколько вы получили в начале миссии. Однако, если все сделать правильно, его помощь уже большого значения иметь не будет.
Миссия 2. У границ "Страны золота"
Здесь вы выполняете мечты конкистадоров - добываете золото. Цель миссии - отбор этого самого золота у индейцев. Способ добычи - захват строений у индейцев. В обмен на добытое золото можно заказать подкрепления из Европы или некоторое количество пищи (если вы заметили, ее запасы скоро иссякнут). Заказывает "товары" Патер Лука, который расположился на северном островке. Индейцы на него не нападают, но стоит осторожнее обращаться с курсором - одно неосторожное движение в сторону индейца, и святого отца растерзают. Для появления меню "заказа" необходимо сдвинуть святого отца с места на пару клеток. На время "заказа" лучше как-то стабилизировать войска (например, посадить их в дома), потому что в это время вы не сможете ими управлять и они с большим удовольствием разбегутся. Что почти равнозначно поражению.
Начинаете вы с кучкой

Живописная картина нашествияевропейцев в Америку.

Алебардистов и небольшим количеством Рейтаров и Аркебузиров. У вас есть несколько деревень и отдельных башен в качестве целей для захвата. После захвата любого здания вы получите материальную помощь в виде некоторого количества золота. С ним и будет "работать" вышеупомянутый святой отец. Заказывать лучше всего Алебардистов. Они наиболее хорошо подходят к ситуации (захват домов). Первый заказ лучше всего осуществить после того, как будет захвачена первая деревня, и все бойцы будут размещены по домам. После этого остается только дождаться подкрепления и продолжить захват. При необходимости призыв подкрепления повторить. Но 10 тысяч Алебардистов вам хватит на всю вашу боевую деятельность. При захвате всех зданий вы выигрываете.
Миссия 3. На пути к Тумбесу
Цель миссии - провести священника в город Тумбесу для проведения переговоров. Однако здесь у вас ничего нет, кроме группы Крестьян, поэтому отстраиваться придется фактически с нуля. Строить нужно быстрее, потому как очень скоро придут индейцы.
Тактика прохождения миссии следующая

Европейские строения неплохо соседствуют с развалинамидревних цивилизаций.

- Алебардисты идут в атаку, после чего за их спиной быстро строится и набивается людьми здание. После этого они отводятся за здание и пережидают очередную "волну" индейцев. Дело в том, что индейцы будут пытаться атаковать именно людей, не обращая внимание на здания. А здания и уничтожат большую часть нападающих. После прохождения очередной "волны" заслон сдвигается вперед и маневр повторяется. По мере вашего продвижения скорость прибытия индейцев к месту боевых действий будет уменьшаться.
Всего у индейцев 2 опорных точки - чуть ниж

Индейцы не выдерживают штурма даже такой маленькойгруппы. А что будет дальше?

е центра карты (деревня) и город, к которому от деревни надо повернуть на север (и немножко на запад). После прибытия священника в город вы победили.
Миссия 4. Смерть среди джунглей
Цель миссии на сей раз проста - набрать 20 тысяч золота. Для этого у вас есть Крестьяне (для строительства базы) и некоторое количество войск. И сейчас у вас даже есть союзники-индейцы. Эти самые индейцы находятся почти прямо перед вами и преграждают противнику путь к вам. Намного выгоднее помочь этим союзникам с самого начала (в самом начале противник пытается уничтожить союзников), после чего вероятность того, что вас потревожат, стремительно уменьшается до нуля. Останется только набрать необходимое количество золота.
Миссия 5. На подступах к Тауантинсуйу
Цель миссии - захватить 3 храма. Это тактическая миссия, строительство на ней отсутствует, но данных вам для прохождения миссии Рейтаров, Аркебузиров и Алебардистов должно хватить. Храмы "подсвечиваются" на карте.
В миссии есть несколько хитростей. Первая - на карте есть три племени индейцев. Все племена враждуют между собой, но, если они увидят испанцев, то могут дружно кинуться на их истребление. Вторая - храмы почти не охраняются. Поэтому для прохождения достаточно дождаться того, чтобы индейцы ввязались в войну между собой, после чего пройти по южному побережью до юго-восточного угла карты, а оттуда подняться на север до храмового треугольника. Начинать захват лучше с самого южного храма. После него переходить к северному. И лишь выждав, когда индейцы отойдут в сторону, захватывать западный храм. Не забывайте, что сожжение храма приводит к поражению в миссии.
Миссия 6. Крах империи Инков
Еще одна тактическая миссия, цель которой - захват Атауальпы. Он будет обозначен на радаре, как зеленая точка, что облегчает его обнаружение и захват. Миссия закончится, когда ваш отряд окружит Атауальпу.

Солидно! Но мы имеще покажем. Эти войска попали под плотныйогонь. Об этом свидетельствуют повсеместные панические вопли.

Для осуществления миссии есть отряд Рейтаров, Аркебузиров и Алебардистов. И 2 пушки. Лучшим выходом будет постановка пушек на огонь картечью с обороной их пехотой. Рейтаров же стоит послать на поиски Атауальпы. Он редко появляется на площади, обычно находится чуть севернее ее. С его захватом миссия закончится вашей победой.
Миссия 7. Казнь Атауальпы
Цель миссии проста и незамысловата -

Подготовка плацдарма дляначинающейся войны.

уничтожить всех индейцев. Хотя на самом деле надо уничтожить вождя индейцев Манко. Однако, учитывая то, что бегает он весьма быстро, поймать его весьма сложно. Он перемещается между деревнями (еще существующими) и, если вы уничтожите все деревни, то его резиденция будет в последней.
Для осуществления целей миссии у вас есть Крепость, Крестьяне и стандартный набор войск (Рейтары, Алебардисты, Аркебузиры). Отстраивайте экономику, после чего тактика будет очень стандартна - Рейтары разгоняют местное население, а Алебардисты захватывают дома. Начинать необходимо с Жилых домов (отрезая тем самым индейцам доступ к крестьянам), после чего подминать все остальное. Однажды вы доберетесь и до мятежного вождя.
Кампания 3. Семилетняя война. Прохождение за англичан
Первая "зеркальная" кампания. То есть на ее картах вы отыграете дважды - сначала за одну сторону, затем за другую. В этой же кампании происходит передел сфер влияния в Новом Свете. Англичане борются за земли с французами. Обе стороны привлекают на свою сторону индейцев. В этой кампании вам предстоит выступить за англичан.
Миссия 1. В преддверии войны
Англичанам предстоит подготовка к

Драгуны вырезают кого угодно.Сейчас это индейцы.

войне. Для этого они должны захватить богатые месторождения ресурсов, чтобы снабжать себя на месте и не зависеть от посылок из Англии.
В начале миссии вы получаете отряд драгун, отряд фузилеров и группу крестьян. Крестьяне должны беречься пуще всего, ибо именно им предстоит отстроить лагерь. Поэтому впереди передвигаются драгуны, зачищая местность, следом идут крестьяне, а их прикрывает пехота. Далеко отрываться драгунами нельзя - по карте бродят мелкие группы индейцев, которые только и ждут того, чтобы вырезать крестьян.
Двигать всю колонну следует в направлении засвеченной точки. Именно там находятся необходимые вам угольные рудники. Первая деревня индейцев зачищается драгунами, после чего поджигается (в этой кампании англичане могут зажечь дом индейцев, заведя внутрь пехотинца или крестьянина). Рядом с домами не стоять - взрыв сильно уродует рядом стоящих.
Перекидывайте драгун к месту назначения. Там есть еще одна деревня индейцев, которую тоже необходимо уничтожить. После зачистки деревни от индейцев поджигайте дома. Лучше это делать крестьянами, потому как именно после прохождения их в определенную точку сработает триггер, и вы получите разрешение на строительство. Первое, что должно быть построено - Жилой Дом. Немного к западу от него стройте Склад. Первый даст вам возможность уже не беспокоиться о крестьянах (их всегда будет можно произвести), второй - послужит обороной от бесконечных полчищ индейцев, идущих с запада и юго-запада. Для надежности заселите оба здания фузилерами (они еще должны остаться). К северо-востоку от дома должны быть построены еще один Жилой дом, Кузница и Мельница. Но это уже строится не торопясь, пережидая нападения индейцев. Когда волна набегов с севера окончится - стройте на севере Ферму в качестве опорного пункта и между ней и основной базой - Форт. После этого вам разрешат построить угольную шахту. Ее можно расположить на западнее вашей базы между рекой и лесом. Ставьте еще одну Ферму как форпост - и возводите шахту. После того, как вы добудете 2000 угля - вы победили.
Миссия 2. Британия наносит ответный удар
Англичане решают нанести удар по индейцам, так м

Правильная линия обороны. Только Церковь не стоилоставить перед Крепостью.Крепость такие высокие здания не пропускает. Мимосвоих ядер.

ешавшим им в последнее время. Вам предстоит помочь им в этом.
Первое, что делается - заселяются крестьянами все 4 Жилых дома, Крепость и Мельница. Войска (драгуны и фузилеры) понадобятся вам для отражения атак индейцев на вшу базу, поэтому их ни в коем случае нельзя вести ни на какие подвиги (уничтожения деревень индейцев). Одно подразделение должно прикрывать запад базы (леса), пока там строятся Ферма и Склад (тут же заселить крестьянами, здесь же можно и лес рубить). Второе - юг, вдоль которого строится еще один оборонительный рубеж, призванный прикрыть проход к Жилым домам. По крайней мере 2 Жилых дома должны быть поставлены на бесконечное производство Крестьян. Потом количество производителей можно регулировать.
Следующим шагом после создания оборонительных рубежей базы будет освоение шахт. В вашем распоряжении будут 2 шахты, добывающих камень, и по одной угольной, золотой и железной. В последних нужно как можно скорее исследовать технологии, увеличивающие размер и добычу шахт. В это же время следует построить Городской Центр, в котором исследовать геологов (возможность роста шахт выше второго уровня).
Уже в начале миссии вы узнаете о отряде французов, передвигающемся по направлению к месту, где вы должны финишировать. Не торопитесь. С начала отстройте базу, а уж затем, где-то чуть дальше середины пути этого отряда, перехватите его драгунами. После уничтожения французов немедленно возвращайте драгун назад.
Если ресурсы начали течь в ваши хранилища плотным потоком, то в глубинах базы можно построить еще один Склад (безопасная добыча дерева) и Мельницу (повышение добычи пищи). После этого можно планомерно приступать к завоевательным планам. Первым действием будет постройка Форта на возвышенности к югу от базы. Помимо того, что он создаст небольшую зону затишья перед вашими позициями, он еще и уничтожит передовую базу индейцев. В крепости и Городском центре исследуйте все технологии, касающиеся пушек и технологии, касающиеся фузилеров.
После этого произведите 3-4 орудия и начинайте войну. Драгуны определяют местонахождение противника, пушки вслепую уничтожают дома, фузилеры их прикрывают. Дойдя до места назначения (подсвечено на карте, там еще находится деревня индейцев), стройте там Форт и 2 Блокгауза. Причем Блокгаузы можно будет построить только после проведения исследований в области строительства в Городском Центре. После постройки нужных сооружений миссия заканчивается вашей победой.
Миссия 3. В бой вступают милиционеры Бреддока
После уничтожения отряда французов другого выбора,

Здесь тоже был враг. Был...

кроме войны, у англичан нет. Милиционерам Бреддока, которые находятся под вашим командованием, необходимо прикрыть переправу основных сил, расположенных на другом берегу реки. Цель миссии - уничтожение французского форта.
На вашем берегу реки расположены всего 2 отряда фузилеров (зато полного состава) и группа крестьян. Есть возможность построить несколько Блокгаузов для отражения нападений противника. Быстро стройте, а сами, тем временем, Атакуйте позиции французов, расположенные на берегу в востоку от вас. Нет смысла штурмовать Блокгауз и уничтожать всех французов. Это, пока, бессмысленные потери. А вот пушку, обстреливающую вашу переправу, уничтожить надо.
На высоких уровнях сложности могут подходить достаточно большие силы противника, но они должны отражаться заполненными Блокгаузами. Единственного внимания заслуживает вражеская артиллерия. После переправы всех войск окончательно добейте группу врагов восточнее места высадки (и еще одну базу еще восточнее) и базу противника на севере (продвигаться к ней вдоль реки). Это позволит вам в момент окончательного наступления не отвлекаться на удары с тыла. Разумеется, для уничтожения зданий противника необходимо использовать артиллерию.
После этого можно взяться и за Форт-Дюкен. Его необходимо "засечь" при помощи драгун, после чего выстроить заслон для пушек и начать обстрел. Заслон необходим, так как через некоторое время после начала обстрела на вас двинутся огромные массы войск противника. С уничтожением форта (этого вы можете и не увидеть, проводя оборонительные мероприятия) миссия заканчивается.
Миссия 4. На других участках войны
Цель миссии - уничтожить все Форты французов. Очень оригинальная и красивая тактическая миссия. Хотя при правильном выполнении всех действий проходится довольно легко. Она оказалась единственной миссией в игре, на которой несколько раз игра "падала".
У французов три Форта, каждый из которых сопровождается отрядом пехоты и Жилыми домами, жители которых с удовольствием возьмутся за починку Фортов. Есть на карте также несколько поселений, захватить которые весьма несложно при уничтожении соответствующих фортов. А уничтожать эти "деревеньки" надо для того, чтобы они потом не мешали вам захватывать последующие Форты. Вам будет проще в прохождении этой миссии, если вы сначала сыграете аналогичную миссию за французов и будете представлять себе расположение Фортов.
У вас в наличии есть 8 отрядов Фузилеров, 3 пушки и 200 индейцев. Тактика уничтожения Фортов следующая: 2-3 отряда Фузилеров движутся по направлению к Форту с целью втянуть в бой сопровождающий его отряд вражеской пехоты. В это время Пушки выводятся на позицию, с которой они смогут вести боле прицельный огонь по Форту. А индейцы - на другую сторону Форта (противоположную от поля боевых действий пехоты). Заметьте, что индейцы разделены на 3 отряда и в бой стоит бросать только один из них. Самый большой - напоследок. В момент вступления пехоты в боевой контакт с пехотой противника индейцы быстрым броском, не отвлекаясь, пробегают за Форт и захватывают Жилые дома. Это важный момент операции и как только несколько индейцев пробегут к домам, нужно заниматься только ими. Если допустить, что Крестьяне кинутся чинить Форт - миссия сразу же резко прибавляет в сложности. А чинить они его могут начать только, если он поврежден. Поэтому только после захвата домов можно (и нужно) начинать обстрел Форта из пушек. Пехоту можно сразу же после начала обстрела отводить, переформировывать и, после добавления еще одного отряда,

Много ли осталось врагу? Совсем даже нет!

расстреливать противника.
Дома в расположившейся к западу от первого Форта деревни расстреливаются из пушек, а пехота - несколькими залпами превосходящих их отрядов. Уничтожение деревень необходимо потому, что ваши дезертиры будут бежать и в эту сторону. И, если не уничтожить противника, то потом он ударит вам в тыл. После уничтожения второго форта есть 2 объекта - город на юге и деревня на западе. Сначала стоит уничтожить постройки в деревне на западе и взять под контроль расположенный в ней золотой рудник. Ну а потом нужно расстрелять город. Последний Форт берется по тактике, абсолютно аналогичной с предыдущими Фортами.
Миссия 5. Из Европы прибывают подкрепления
Цель миссии - уничтожение всех зданий французов. В этом вам будут помогать дружественные индейцы. Помощь будет выражаться как в виде нескольких деревень, преграждающих противнику путь к вашим войскам, так и в виде подкреплений.
Для начала развивайте экономику, заселяя шахты и строя Мельницы. Очень важно сразу же поставить Крестьян на бесконечное производство и начать строить больше зданий. Иначе приходящие в виде

Форт догорает без ремонта. Наши войск где-то далеко, ноони свою задачу выполнили с честью.

подкреплений индейцы заполнят лимит ваших солдат и вы останетесь "на мели", то ест без крестьян. Несколько шахт есть еще к северо-востоку от вашей западной базы. Если присоединить к Крестьянам драгун, то этого будет вполне достаточно для освоения месторождений. Нападениям будет, в основном, подвергаться ваша восточная база. Поэтому постройте несколько дополнительных зданий около Форта и заселите их войсками (лучше теми же Фузилерами).
Индейцы по мере появления натравливаются на позиции противника с целью сожжения (не захвата) зданий. Новые подкрепления вы получите только, когда утратите старых помощников. А сидящие в зданиях считаются таковыми. Зато ими не считаются бегущие в панике.
Восточную базу французов удобнее уничтожить с моря (одним-двумя Нао). Ну а для западной постройте несколько пушек, и при поддержке уже имеющихся войск вам не составит труда ее снести с лица земли.
Кампания 3. Семилетняя война. Прохождение за французов
Французы, хоть и безуспешно, пытаются

Получили? Куда ж вы с голой шашкой против Нао?

отстоять свои завоевания в Новом свете. Но вы можете помочь им совершить то, чего не было в настоящей истории.


Кто прислал: P@$T@m@H[Oleg@toP] Когда: 2:3:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 16:35:24All Rights Reserved