WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hitman 2: Silent Assassin
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Hitman 2: Silent Assassin - это игра, которая продолжает сюжет знаменитой Hitman: Codename 47. Опять будете действовать в роли лысого агента со штрих-кодом на затылке и выполнять задания, любезно спускаемые сверху. Миссии будут включать в себя, как и раньше, главным образом убийства, которые потребуется выполнять аккуратно, быстро и по возможности тихо. Итак, в этом руководстве вы найдете:
* Описание игрового интерфейса.
* Правила игры, принципы и подсказки, следуя которым, вы сможете действовать максимально эффективно.
* Полный список оружия, правила его применения и указание того, где его можно найти в игре.
На компакт-диске вас ожидает, помимо этого:
* Прохождение всех миссий игры. Почти для всех миссий возможны разные варианты прохождения, и многие побочные варианты также будут отмечены. Для некоторых уровней (особенно в начале игры) будет приведено прохождение с "призовым" рангом Silent Assassin.
* Описание некоторых персонажей, с которыми вы столкнетесь при выполнении заданий.

1. Базовая информация по игре
Во время прохождения всех миссий (их двадцать) вас будет


неотступно сопровождать игровой интерфейс. Освоиться с его основными принципами можно в первых уровнях, но информация, приведенная здесь, также может оказаться полезной. Вообще, Hitman 2 - это action от третьего лица, но при желании можно переключиться и в вид от первого лица, хотя при этом ухудшается обзор. Его управление заточено под приставки и может поначалу показаться непривычным для многих, но через несколько миссий освоиться с ним - вполне реально.
Для того чтобы сношаться с агентством, которое посылает его на миссии, Сорок Седьмой использует ноутбук. Всю информацию, нужную вам, ищите в нем.
Предмиссионный брифинг: Детальный список того, что вам нужно будет сделать в течение миссии. Все это нужно очень аккуратно читать, чтобы потом не рвать волосы.
Спутниковая карта: Это схематическое изображение местности, где вы будете развлекаться. Запомните, что важные предметы, цели и враги не будут показаны на этой карте до тех пор, пока вы не начнете, собственно, саму миссию.
Информация о "клиенте": Все, что касается "клиента" и того, что он собой представляет. Это могут быть отрывки видеонаблюдения, фотографии и т.п.
Описание игрового экрана
Здоровье
Показывает здоровье Хитмана. Когда хрупкое тело лысого пронзают пули, здоровье начинает уменьшаться. Если оно падает до значения ниже двадцати пяти процентов, то это нехорошо:


здоровье будет отмечаться красным цветом, чтобы вы поняли, что делаете что-то не так. Не забудьте, что в игре имеют место присутствовать зоны поражения: попадание в руку - это совсем не то же самое, что попадание в голову.
Опасность
Индикатор опасности расположен сразу под здоровьем и, пульсируя, показывает, насколько опасна ситуация, в которую вы угодили. Чем больше, тем краснее - и тем опаснее ситуация, в которой вы оказались. Не забывайте наблюдать за индикатором опасности, он вовремя предупредит вас о неприятностях, например, когда вас узнают в лицо.
Действия
Здесь отображается выбор действий. Он каждый раз разный и зависит от многих факторов: от вашего местонахождения, близости к дверям, трупам, предметам и т.п., а также от того, что в данный момент вы держите в своих шаловливых ручках. Если есть только один вариант, то тут все просто - жмите кнопку действия, и вы его выполните. Если больше, то тут приходится использовать дополнительные способы управления (обычно колесики мыши, но возможны и другие варианты).
Оружие или предметы
Отображает информацию о предмете, который находится у вас в руках. Если предмета в руках нет никакого, то тут, соответственно, пусто.
Патроны в обойме
Отображает информацию о количестве патронов у вас в обойме
Остальные патроны
Информация о том, сколько патронов у вас осталось (кроме тех, что вы держите в обойме).
Прицел
Показывает, куда вы целитесь. Но не только. Размер крестика показывает, с каким разбросом пойдут выстрелы - чем он больше, тем и разброс будет больше. Если он красный, то пули попадут в цель. Кстати, вы наверняка в курсе, что бывают пушки более и менее точные. Но, как и в реальной жизни, точность зависит еще от некоторых факторов: это и длительность очереди, и стрельба на бегу, которые сильно ухудшают точность. Наоборот - точность можно изрядно повысить, если при стрельбе присесть и стрелять короткими очередями с паузами.
Информация
Информация, которая иногда появляется здесь, может быть очень полезной, поэтому не пренебрегайте ей.
Компас
Показывает направление взгляда Хитмана. Довольно полезная вещь, и, если посматривать на нее иногда, то точно не заблудишься.
Персонажи (NPC)
Этот чисто ролевой термин здесь будет означать немного другое, а именно типы населения мира игры "Hitman2:SA". Не все они будут врагами - очень многие не представляют никакой угрозы для лысого, а кто-то может даже помочь. Отсюда правило: не надо корчить из себя совсем уж отмороженного и отстреливать всех подряд.
Это интересно: Искусственный идиот

Они не знают, что их снимают.

в игре иногда ведет себя довольно странно и избирательно. Порой он замечает вас через половину карты, даже если вы при этом крадетесь.
Мишень
Ну, с этим все просто. Мишень - она и есть мишень. Почти в каждой миссии есть как минимум один такой человек, которого надо убить для успешного ее завершения.
Враг
Нехорошие люди - обычно телохранители различной породы. Их задача состоит в том, чтобы защитить мишень любой ценой.
Прохожий
Мирные граждане напрямую не связаны ни с вами, ни с врагами. Они никак вам не мешают, поэтому с ними нужно помягче, а на вещи смотреть ширше.
Полиция
Служить и защищать! Полиция в различных вариациях охраняет закон и порядок. Если они увидят у вас в руках оружие, то атакуют. Отсюда правило: пушку лучше таскать так, чтобы ее не было видно.
Важные персоны
Это люди, которых вам надо защитить. Положительный исход миссии зависит от того, выживут они или нет.
А в следующей таблице я дам вам небольшие наводки на врагов, которых вы встретите в процессе игры. Все они различаются по внешнему виду (эта информация также будет в таблице), агрессивности, огневой мощи и степени подозрительности, с которой они рассматривают любого лысого посыльного (сокращенно - паранойя).
Все числовые данные представлены в четырехбалльной системе. Больше - значит круче.
Внешность Паранойя Огонь Агрессия
Телохранитель Темные очки, темные костюмы 2 1 2
Русский солдат Ушанка, голубая униформа 2 3 2
Русский офицер Фуражка, голубая униформа 3 1 2
Зимний ниндзя Инфракрасные очки, зимний камуфляж 4 3 3
Ночной ниндзя Инфраочки, черный камуфляж 4 3 3
Арктический ниндзя Инфраочки, белый камуфляж 4 2 3
Ниндзя с катаной Катана, черный камуфляж 4 1 4
Полицейский Малайзии Фиолетовый головной убор, желтая форма 2 1 2
Малайзийский телохранитель Коричневый головной убор, желтая форма 2 1 2
Вооруженная проститутка Не ошибетесь! 1 2 3
Солдат Нуристана Желтый тюрбан, желтая форма 1 3 1
Адепт Весь оранжевый и с прической под Котовского 3 3 3
Индийский телохранитель Как обычный, но в красном тюрбане 2 4 4


2. Советы по игре
Это кто там бродит рядом?
Подкрадываться к врагам в этой игре довольно сложно. Если вы идете на некотором расстоянии позади человека, он становится подозрительным, поэтому и нужно именно подкрадываться, а не подходить. Но тут возникает новая проблема - в режиме "скрытности" вы двигаетесь очень медленно. Вот и получается, что вы сможете подкрадываться только к людям, которые стоят на одном месте.
Вы знали, знали!
Искусственный интеллект содержит в себе одну недокументированную

Такая красота волей-неволей настраивает на возвышенный лад.

часть, зная о которой, вы сможете эффективно проникать во вражеский стан. Многие NPC в игре знают друг друга. Например, если вы убьете охранника и переоденетесь в его одежду, то вам надо будет очень далеко обходить стороной других охранников, коллег убитого - ведь они не раз встречались с покойником и, не узнав вас, могут поднять тревогу. Переодевшись же в разносчика пиццы, вы сможете подходить к охране достаточно близко - они не знают этого человека, поэтому и подпустят его ближе без особых проблем.
Переодевание
Кстати, это не такая уж и полезная штука. Не то что вы будете редко использовать разные костюмы (как раз часто), просто чужой одежды маловато для того, чтобы обвести мафию вокруг носа. Важно еще то, как вы двигаетесь, что вы делаете - и куда идете. Самый простой способ избежать всяческих подозрений - это быть там, где вас не видно. Лучше всего - совсем. Если кто-то начинает вас в чем-то подозревать ("это "ж-ж-ж" неспроста!"), надо повернуться и уйти. Обычно помогает. Правда, охранник-параноик может пойти за вами - это уже плохо.
А если спрятаться? - Он тоже спрячется.
Прятаться в игре - важно. Даже темный угол комнаты может не раз спасти жизнь - если и не вам, то охранникам, которые избегнут печальной участи: всполошиться и попасть на мушку лысому. Можно использовать разные всякие коробки, мусорные баки и другие детали земного рельефа.
Сверим часы и минуты!
Когда охранники патрулируют территорию, они ходят туда-сюда с определенными промежутками времени. Очень полезно бывает засечь это время и пройти куда вам нужно с наименьшими шансами быть обнаруженным. Довольно неприятно видеть, как вас засекают просто потому, что вы поленились точно рассчитать время.
Как можно завершить миссию?
Как только вы (после успешного устранения "клиента") выполняете все требования миссии и быстро сматываетесь, миссия считается завершенной. После этого вы видите экран рейтингов, который показывает, как хорошо вы ее выполнили.
Есть следующие категории:

Я притворяюсь пациентомпсихиатрии. Охрана верит.


* Сколько выстрелов сделано
* Сколько было "узнаваний"
* Попаданий в голову
* Поднятых тревог
* Убитых врагов
* Раненых врагов
* Убитых енотов (в смысле невинных людей)
* Раненых енотов
* Ваш рейтинг (отдельная песня!)
* Время миссии
* Скрытность
* Агрессивность
Рейтинги бывают разные, их довольно много, и среди них порой встречаются довольно любопытные - психопат, массовый убийца, головорез, псих, тень, профессионал, экстраординарный ниндзя, тот же самый хитман. Самый крутой из рейтингов - Бесшумный убивец aka Silent Assassin (SA).
Но нас пока интересует только Бесшумный убивец. Чтобы заслужить столь высокое звание, нужно суметь соблюсти следующие условия: надо выполнить в каждой миссии все цели и при этом:
* Соотношение "Выстрелил/Убил" должно быть не больше, чем два к одному.
* Никто не должен быть убит, кроме вашей мишени. Правда, из зала мне тут подсказывают, что если убить кроме мишени одного (и только одного) человека быстро одним выстрелом в голову, ударом ножа или удавкой, то и тут тоже возможно получение рейтинга SA. Также прощаются побочные жертвы при взрывах бомб.
* Тревога ограничена лишь близкими столкновениями.
За первого выполненного SA вы получите SilverBallers с глушителем. За второй - обрез. За пятый - М4. Должен сказать, что от того, на каком уровне вы отличились, это не зависит.
Когда лысого глючит
Возможно, вы заметили, что игра достаточно нестабильна и часто вылетает на рабочий стол или просто зависает. Полностью вылечить это, к сожалению, нельзя, а совет часто сохраняться может показаться насмешкой - ввиду физической невозможности (количество сохранений на миссию ограничено). Поэтому единственный совет, который я могу вам дать, - попробуйте отключить в параметрах звука поддержку EAX и снизить количество голосов до пяти-шести. Многим это помогло.
Много оружия для вашего бунгало
Оружие, которое вы подбираете в ходе миссии,

Японские охранники на рабочемместе в игрушки играют.Загадочный Восток.

оказывается в вашем инвентаре (на стенах бунгало) лишь в том случае, если оно находится у вас, когда вы заканчиваете миссию. То есть, если у вас есть две большие пушки в ходе миссии, вы можете забрать с собой только одну - другую придется положить. Только тогда вы сможете с чистой совестью повесить ее на гвоздик.
Еще больше оружия для бунгало
Но после завершения вашей миссии вы можете подобрать оружие, которое вы оставили на уровне. Это просто! Загрузите свою последнюю сохраненку. При этом надо, чтобы это был тот файл, который при загрузке показывает логотип Хитмана (такого нелепого паучка), то есть это не должна быть сохраненка, которая находится в миссии. На экране брифинга нажмите кнопку, которая выбирает миссии, и просто выберите миссию, на которой лежит вожделенная пушечка. Начните играть. Возьмите оружие, завершите миссию. Если вы подбираете мощную дуру (вроде АК), то убедитесь, что держите ее в руках. Теперь, когда миссия завершена, снова откройте экран брифинга миссии. Нажмите снова клавишу миссии и вернитесь к последней из тех, что вы завершили. У вас будет новое оружие. Развлекайтесь!
Заторы в часы пик
Если у вас на хвосте много врагов, то используйте дверные проемы для того, чтобы вызывать своеобразные "заторы" в толпе врагов. Враги будут проникать через дверь по одному, и их будет реально перебить даже оружием ближнего боя.
Пушкой по репе
Каждый вид оружия может быть использован в качестве рукопашного. Если вы будете достаточно близко к врагу, то вместо выстрела ударите его по голове. Здесь возникает два плюса: во-первых, не тратятся драгоценные патроны. Во-вторых, не болят кулаки, если бить врага не ими, а рукояткой, например, пистолета. Но приготовьтесь к тому, что придется ударить врага несколько раз, прежде чем он будет обезврежен.
Клик-клик!
Как говорил великий Хитман, перезаряжайтесь, перезаряжайтесь и еще раз перезаряжайтесь. Больше всего неприятностей доставляет момент, когда на вас из-за угла выскочил враг, а верная "Беретта" издала "клик-клик" вместо выстрела. Используйте любой тихий момент для перезарядки.
Это кто там смотрит в дырочку?
Используйте замочные скважины для того, чтобы рассмотреть население комнаты, прежде чем вы туда зайдете. По крайней мере, когда вас убьют, будет не так обидно.
А тебе, лысый...
Если вас в чем-то заподозрили, это еще не означает ничего такого. Подумаешь, шастает подозрительный лысый субъект! Подумаешь, штрих-код на затылке! Если вы спокойно продолжите свой путь, то вполне вероятно, что все обойдется. Просто не надо идти с охранниками на слишком уж встречных курсах и приближаться к ним на очень близкое расстояние.
Объективно говоря, даже крики "Стой!" или "Остановись!" не означают, что вам крышка. Вот если измеритель подозрительности вырос на очень большую величину и охрана начинает кричать - вот тут уже можно паниковать. Но даже в этом случае вполне реально оторваться от назойливых охранников - достаточно лишь быстро сделать ноги. Если вы этого не сделаете, то станете буквально магнитом для свинца.
Go, Lola, Go
Я не зря тут говорю "идти, ходить". Дело в том, что бегать

Некоторые образчики советскойархитектуры - очень даже ничего.

в игре ну очень не рекомендуется. Игровые персонажи откровенно и страстно ненавидят бег. Возможно, у них умер друг от разрыва сердца во время марафона - это неизвестно, но при виде бегущего человека их глаза мгновенно наливаются кровью. Если вы пробежитесь перед охранником или вашей мишенью, то можно гарантировать - поднимется ужасный хай. Бегать можно, только если вас никто не видит.
Изучайте карту
Уметь пользоваться картой очень важно. Карта показывает расположение охраны (за исключением экспертного уровня). Карта будет лучшим вариантом для того, чтобы изучить входы и выходы и успешно проникнуть туда, куда вам надо. Карта показывает не только охрану (хотя уже за это ее можно похвалить) и то, как охранники двигаются, она показывает ключевые точки, сюрпризы, связных, секреты, тайники и многое другое. Цените карту.
Один раз хорошо, а два - лучше
Каждый уровень лучше проходить больше, чем один раз. Поначалу осмотритесь по сторонам и попробуйте попрятаться в темных углах. Выясните, что может получиться, а что не получится ни в коем случае. Попытайтесь устроить разборки "а-ля Рэмбо" - это тоже будет полезно. Тем более что большая часть миссий вполне проходится таким методом - взял пушку помощнее, и "алга - Салават Юлаев тегенде"! Так можно узнать очень много всего, тем более что в первый раз вы вряд ли закончите миссию как надо.
Особенности огнестрельного оружия
Пистолеты легки, их легко прятать, они

Лысый жутко не любит лестницы.Каждый раз корчит ужасныерожи.

действуют на куда большем расстоянии, нежели холодное оружие, хотя и делают при этом много шума. Если ситуация накаляется, всегда можно использовать спаренные SilverBallers. Что касается расстояния эффективной стрельбы, то для всех пистолетов оно приблизительно одинаковое - не очень далеко, но и не то чтобы очень уж близко. Так, средне. Также не забудьте, что все эти пушки можно спрятать под одеждой.
Пистолеты-пулеметы - отличный выбор для плотного огня, правда, здесь, как и в Max Payne, надо следить за тем, чтобы патроны не закончились в неподходящий момент. Используют их на том же расстоянии, что и пистолеты. Единственный представитель пистолетов-пулеметов, который нельзя спрятать под пиджак, - это вариант SMG с глушителем.
Автоматы характерны изрядными размерами и высокой точностью, поэтому их можно c успехом использовать на больших дистанциях. На каждую миссию можно взять только один автомат и, ясен пень, его невозможно спрятать. Кстати, не забудьте о том, что когда вы держите в руках автомат, вы можете одновременно взять в руки нож или пистолет. К сожалению, это не относится к спаренным SilverBallers. Выбрав их в качестве оружия, вы уроните большую пушку на землю. Учтите это, поскольку в горячке боя этого можно и не заметить.
Дробовики прекрасно работают на близких расстояниях и ужасно - на далеких. Спрятать их нельзя, единственное исключение - обрез. Но, чтобы его получить, надо постараться.
Снайперские винтовки очень мощны и очень точны. Прекрасно работают на больших расстояниях, и вряд ли есть смысл использовать их на малых. Для того чтобы успешно работать с таким видом оружия, нужно быть умелым и терпеливым лысым убийцей. Лучше всего стрелять из положения "согнувшись", так уменьшается ходьба прицела.
Это интересно: Если убитый вами человек неудачно упал, то вы не сможете сдвинуть его с места. Думайте, где убиваете!

3. Трактат о пушках, как их понимает жуткий зануда
В игре представлено достаточно приличное количество оружия. Конечно, разработчики не стали платить за лицензии, поэтому все пушки (кроме разве что выдуманных) в игре имеют свой псевдоним. А сколько у нас в игре видов оружия? Давайте посчитаем. Пистолетов и приравненных к ним - шесть. Холодного оружия - шесть. Снайперских винтовок тоже шесть. Автомата - три, дробовиков и пистолетов-пулеметов тоже по три.
Кроме того, в игре вы можете в той или иной степени пользоваться для убийства и нейтрализации врага такими вещами, как:
* наркоз
* струна
* бомба для машин
* яд
* ядовитая рыба
* бомба
* минибомба
* дымовая бомба.
Следующие вещи напрямую не убивают, но тоже бывают очень полезны порой:
* очки ночного зрения
* пульт для бомбы
* "мобила"
* пейджер
* передатчик



* камера
* устройство для взлома.
Использовать оружие довольно просто. Видите его на земле - подходите близко, найдите нужную точку (поначалу это бывает довольно геморройно, потом привыкнете), чтобы появилась возможность взять его, и подбирайте оружие с земли с помощью меню действий. Когда оно окажется у вас в инвентаре, нажмите правую кнопку мыши, чтобы вызвать меню, и выбирайте его. Когда оружие окажется у вас в руках, вы можете использовать его левой кнопкой мыши. Нажмите Q (по умолчанию), и оружие будет спрятано у вас под одеждой, если поместится. Если вы захотите вручную перезарядить его (оно перезаряжается само, когда в нем кончаются пули), то нажмите соответствующую клавишу. Нажмите G, чтобы выбросить оружие. Нажимая на обычной (не цифровой) клавиатуре 1, 2 или 3, вы будете пролистывать одно за другим оружие из ручной, пистолетной и автоматической серий. Но я не рекомендую этого делать из-за страшнейших тормозов, особенно в случае с оружием ближнего убоя.
Многие спрашивают меня, можно ли держать в руках два пистолета, которые не являются SilverBallers или SB с глушителем. Я отвечаю: "Безусловно, можно".
Правда, с непривычки это нелегко сделать, но, если вы будете следовать моим советам, то у вас все получится. Для начала убедитесь, что у вас есть пара обычных SB или SB с глушителем. Положите их на землю и убедитесь, что один из них лежит на земле. Теперь возьмите в руки ту пушку, которую вы хотите, образно говоря, "удвоить". Возьмите SB, и вы перенесете одну пушку из правой руки в левую, когда будете убирать SB. Теперь подберите другую пушку и - ура! - у вас две пушки в руках. Кроме очевидной выгоды стрельбы по-македонски, баг игры приводит к тому, что пушка в вашей правой руке не требует перезарядки. Предупреждаю, правда, что если вы будете использовать обрез в качестве одной из своих "двойных" пушек, у вас получится стрелять только из того оружия, которое находится в вашей правой руке - неважно, обрез это или что-то еще. Но все равно - иметь обрез, который не надо нудно перезаряжать, - это, несомненно, круто.
Далее следует полный список стандартного игрового оружия.
Анестезия
Как выглядит? Как зеленая бутылочка.
Где найти? Будет сразу. Можно найти еще в офисе врача в миссии Terminal Hospitality.
Зачем? Если вам надо кого-то вырубить на пару минут, то это прекрасный вариант. На то, чтобы отвинтить крышечку, требуется несколько секунд, правда, это ограничение можно обойти (см. ниже). Лучше всего при использовании анестезии подкрасться к врагу сзади, но даже если он вас заметил, можно попробовать забежать за спину и попытаться сделать это даже в таких стесненных обстоятельствах.
Как только первая бутылочка пойдет по назначению, их количество начнет постепенно уменьшаться - при этом надо зажать клавишу "огонь" и не отпускать. Максимально будут работать пять бутылочек - это составит примерно триста секунд (или пять минут) отключки врага. Отключившегося человека можно раздеть или перетащить с места на место - все как с трупом. Но не обольщайтесь внешним видом мнимых "трупов" - они все равно очнутся, если только вы не завершите миссию раньше. И сразу, как только такой "спящий" придет в себя, у вас появятся проблемы, особенно если вы взяли его одежду - ибо каждая собака на уровне будет знать, что теперь кто-то разгуливает в чужом костюме.
Это интересно: описание в инвентаре сообщает, что мы имеем дело с хлороформом, но если вы прочтете этикетку на бутылочке, то заметите, что написано там "метоксифлюоран" - это совсем другое химическое вещество. Химики будут долго ругаться, и я, пожалуй, не берусь их осуждать за это.
Это интересно: Если у вас кончился хлороформ, но вам во что бы то ни стало надо вырубить человека, не убивая его, попробуйте сделать это рукояткой пистолета. Эффект будет похожим при меньших затратах.
Удавка
Как выглядит? Тонкая струна с ручками по краям.
Где найти? Вы найдете ее в храме Гонтрано в оружейном бунгало. Как только вы возьмете ее в руки, она останется с вами навеки. Вы слышали? НАВЕКИ! Она приклеится к вашим рукам, и вы не сможете снять ее. Это проклятье за грехи! А-а-а!!
Зачем? С ее помощью можно тихо убивать, и она всегда с вами (см. выше). Используется она так: подкрадываетесь к жертве сзади и нажимаете кнопку "огонь" - она взводится. Отпускаете кнопку - лысый накидывает ее врагу на шею и душит его. На сам процесс требуется несколько секунд - три-четыре на взвод и три-четыре на удушение. Чтобы эффективно задушить врага, с самого начала возьмите удавку и держите ее натянутой. Подходите к врагу на цыпочках. Естественно, смысла нет пытаться использовать ее, когда враг стоит к вам лицом. В противоположном случае я бы не советовал вам надеяться на вашу скорость.
Это интересно: Когда вы будете в первый раз брать удавку у себя в бунгало, то обратите внимание, что прямо над "удавочным" гвоздиком есть другой, пустой. Судя по следу, там висело либо распятье, либо четки. Остается загадкой, что это было и почему этого нет в игре. Возможно, это еще не раскрытый easter egg от разработчиков.
Кухонный нож
Как выглядит? Типичный мясной нож с широким лезвием.
Где найти? Можно найти в церкви Гонтрано. Можно найти в первой миссии на кухне. Можно найти в миссии Tracking Hayamoto в комнате с рыбой.
Как использовать? Все ножи одинаково полезны. Сзади они убивают жертву одним ударом по сонной артерии. В других случаях они убивают жертву после нескольких ударов.
Это интересно: Кроме прямого назначения, им еще можно резать мясо, овощи и другую еду.
Армейский нож
Как выглядит? Короткий нож с типичной армейской внешностью.
Где найти? На генерале в миссии Tubeway Torpedo.
Как использовать? Уже было.
Это интересно: В сытой Америке этот нож называют "пентагонским" ножом.
Скальпель
Как выглядит? Тонкая такая вещица с коротким лезвием. Но острая, дай боже.
Где найти? Пара комнат (кабинет анестезиолога и, кажется, ассистента) в Terminal Hospitality.
Как использовать? Вырезать аппендициты и делать трепанации.
Клюшка для гольфа
Как выглядит? Длинная металлическая ручка, оканчивается круглой головкой. Типичная клюшка для гольфа, любой из вас не раз держал ее в руках (шутка).
Где найти? Самая первая миссия. Либо она будет в руках Дона, либо в его спальне.
Как использовать? Слабоватое оружие, скажу вам со всей откровенностью. Если вы хотите большего, то зажмите кнопку и не отпускайте подольше - размах увеличится, и удар будет посильнее. Но все равно бить придется долго, прежде чем враг отбросит копыта.
Это интересно: Вообще, эту клюшку используют для игры в гольф, популярной в буржуинии. При этом бьют по шару, а не по голове.
Катана
Как выглядит? Тонкий,

Моя катана длиннее твоей,японец!

слегка изогнутый типичный японский "штучка".
Где найти? Миссия Shogun Showdown - на мертвых "ниндзюках". В музее, по слухам, она тоже есть.
Как использовать? Хорошее оружие ближнего боя. Размахиваться так же, как и в случае с клюшкой для гольфа, то есть дольше зажмете кнопку "огонь" - сильнее ударите. При определенной доле удачи можно убить врага одним ударом.
Это интересно: Сотни лет самураи (см. игру Shogun: Total War) использовали катану в своих разборках. Теперь она попала в надежные руки Сорок Седьмого.
Пожарный топорик
Как выглядит? Деревянное топорище, красный топор.
Где найти? Миссия Basement Killing, в пожарной части.
Как использовать? Неплохая вещица. Размах делать так же, как и с другим оружием ближнего боя. Бьет довольно мощно. Особенно актуально пожарный топорик смотрится, если на вас надет костюм пожарного.
Это интересно: Исторически пожарные топорики возникли с первыми пожарами. Их используют для того, чтобы прорубить дорогу к жертве... или жертве прорубить дорогу наружу, на свежий воздух.
Пистолеты SilverBallers (SB)
Как выглядят? Пара хромированных пистолетов с характерными значками на рукоятке.
Калибр? .45
Обойма? Семь патронов в каждом.
Где найти? Уже будут, на этот счет не беспокойтесь.
Убойная сила? 4+. Здесь и далее субъективная (и только субъективная!) оценка убойной силы представлена в четырехбалльной шкале. Добавочный "+" означает, что оружие обладает дополнительными преимуществами - пробивает двери или может убить сразу двоих, если они стоят на линии огня.
Как использовать? Эти красавцы представляют собой довольно мощную силу, но их обоймы быстро кончаются. Пистолеты хорошо заметны и вызывающе торчат на фоне лысого, как сушеный гриб. Используйте их для убийства сразу нескольких плохишей. Пара попаданий почти гарантированно выбьют из плохого парня все дерьмо. Обратите внимание на то, по какой красивой траектории летит при этом тело.
Это интересно: Их прототип - AMT Hardballer, который создали в США в 1977 году.
Пистолеты SB с глушителем
Как выглядят? Будете удивлены - как обычные SilverBallers, к которым рука неизвестного дизайнера прицепила глушители.
Калибр? .45
Обойма? Семь патронов.
Как найти? Дается за выполнение миссии с рейтингом Silent Assassin в первый раз.
Убойная сила? 3+
Как использовать? Если вы хотите совместить мощь SB с тишиной глушителей, то вы на правильном пути - доктор прописал вам SB с глушителем.
Это интересно: Специальных моделей Hardballer с глушителем, насколько мне известно, не было. Но при желании умельцы могут переделать что угодно, так что все возможно.
Девятимиллиметровый пистолет
Как выглядит? Маленький черный пистолет.
Калибр? 9 мм.
Обойма? Пятнадцать патронов.
Где найти? Встречается повсюду, где есть телохранители. Не думаю, что вам придется долго их искать.
Убойная сила? 2
Как использовать? Это самый обычный пистолет. Бьет не особенно сильно, но если вы разживетесь большим количеством боеприпасов к нему, то вполне реально устроить "массакр" локального масштаба.
Это интересно: На самом деле мы имеем дело с обычной "Береттой". Как вы уже поняли из игры, это очень популярная модель, особенно у охраны.
Это интересно: Если вы будете держать в руке одновременно пистолет и большую пушку и стрелять, отступая спиной вперед, то пистолет часто клинит. Баг игры.
Пистолет 9 мм с глушителем
Как выглядит? По-прежнему маленький черный пистолет. Но с глушителем.


Кто прислал: P@$T@m@H[Oleg@toP] Когда: 2:3:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 15:04:52All Rights Reserved