WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hitman 2: Silent Assassin
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Миссия 7. Сокровенная долина (Hidden Valley)
Ну что же - хорошая работа, поздравляем. Теперь агентство

Это, товарищи, наш далекий предок. Ладно-ладно, ИХ далекий предок.

смогло выйти на старшего Хаямото. Он скрывается в старинной крепости и не показывается на публике уже пятнадцать лет. Крепость очень хорошо охраняется. Вам надо будет найти секретный проход - подземный тоннель, который приведет вас к воротам крепости.
И не забудьте - в здании очень много подозрительного народу. В смысле, они подозревают всех и каждого, а вопросы начинают задавать только после того, как опустошат обойму.
Данные по миссии
Мишень: нет.
Всего врагов: 68 (8 снайперов, 60 охранников).
Всего посторонних: 0 (нету, совсем нету).
Цель: найти секретный проход.
Лучшая маскировка: ночной ниндзя.
Оружие на уровне: SMG с глушителем.
Агентство даст: арбалет, болты к нему и очки ночного видения.
Вооружение врагов
Ниндзя: SMG с глушителем.
Снайпер: W2000 Custom.
Ночной ниндзя: SMG с глушителем.
Что где находится
SMG с глушителем: везде!
Костюм ночного ниндзя: воскл. знак на карте, туннель.
Замечания по прохождению
Посмотрите в бинокль, чтобы вычислить

Гордость японского автопрома. Полураздетая, как и самлысенький.

местоположение снайпера на старте. Прячьтесь за деревьями, сливаясь с дикой природой в экстазе, чтобы он не успел прицелиться в вас. Забирайтесь в кузов двигающихся грузовиков, чтобы проникнуть в туннель. Но будьте осторожны - грузовики будут останавливаться и проверяться ночными ниндзя-параноиками. Если вы сомневаетесь, то можно поступить так - прежде, чем грузовик остановится для проверки, выпрыгивайте из него. Залезайте обратно, только когда он уже проедет ниндзя. Не забудьте свой арбалет - он вам сильно пригодится на следующем уровне.
А вообще, легкая миссия.
Миссия 8. У врат (At The Gates)
Ладно, вы прошли тоннель, и теперь вам пора в крепость. Вам надо будет пройти нескольких охранников и снайперов, не поднимая тревоги, иначе Хаямото испарится, оставив вас с носом и надписью "mission failed". Как только вы окажетесь достаточно близко к крепости, получите от агентства информацию о сигнализации. Прежде чем войти, вам нужно будет ликвидировать три генератора.
Данные по миссии
Мишень: нет.
Всего врагов: 40 (30 охранников, 6 "крутых" ниндзя, 4 снайпера).
Всего посторонних: 0 (и тут их нет).
Цель: пробраться в крепость незамеченным, при этом отключить сигнализацию.
Лучший камуфляж: ниндзя, который пришел с холода.
Оружие на уровне: катана, 9 мм, пистолет-пулемет, W2000 Custom, ПП с глушителем.
Вооружение врагов
Ниндзя: ПП с глушителем.
Снайпер: W2000 Custom.
"Крутой" ниндзя: катана.

Хоть немного отдохну от своейкислой рожи!


Что где находится
Первый генератор: будет указан на карте.
Второй генератор: на карте.
Третий генератор: как только вы обезвредите второй генератор изнутри крепостных стен, поверните прямо вокруг и идите к пандусу. Идите вниз по коридору, он будет в конце около стены - не пропустите.
Катана: возьмите у "крутого" ниндзя.
W2000 Custom: описано в подсказках.
Замечания по прохождению
Если ваш верный арбалет будет при вас, то убить каких-то пятнадцать человек - это не проблема. Боюсь, тут вам не заработать "бесшумного убийцу" ни при каких обстоятельствах. Когда надо, убивайте снайперов, если получится, получите при этом W2000. Действуйте по обстоятельствам. Не пытайтесь залезать на камни, которые ведут на второй уровень крепости - вас элементарно застрелят. Поначалу можете не торопиться забирать с собой катану или пистолет-пулемет с глушителем - сосредоточьте свои усилия на W2000.
Миссия 9. Разборка с сегуном (Shogun Showdown)
Уфф, наконец-то! Вы оказались внутри крепости - пора бы уже встретиться с самим старшим Хаямото. Миссия довольно сложная - скажу сразу. Внутри очень много ниндзя, очень много стрельбы из ПП с глушителем через бумажные стены и, пока не забыл, скажу, что вам надо будет украсть систему ракетного наведения.
Данные по миссии
Мишень: Масахиро Хаямото старший.
Всего врагов: МНОГО. Это ниндзя - в своих самых подлых и некрасивых вариациях.
Всего посторонних: 1 (1 женщина).
Цель: Убить Хаямото, украсть секретную электронику.
Лучшая маскировка: ночной ниндзя.
Оружие на уровне: .22 с глушителем, катана, Deagle, ПП с глушителем, бомба, радиодетонатор.
Агентство даст: ничего агентство не даст.
Вооружение врагов
Хаямото: катана, конечно.
Ночные ниндзя: ПП с глушителем.

Одни неприятности от католических священников. Не принять ли буддизм?


Спящие ночные ниндзя: Deagle.
"Крутые" ниндзя: катана.
Ниндзя: ПП с глушителем.
Что где находится
ПП с глушителем: ниндзя, воскл. знаки на карте.
Бомба: крыло здания, где выстроены в ряд ПП с глушителями.
Радиодетонатор: там же, где и бомба.
Deagle: на четвертом этаже, где находится комната охраны, спящие ниндзя имеют при себе "Пустынных орлов".
Женщина-с-ключом: пятый этаж. У нее электронный ключ от шестого этажа.
Система наведения: музей - вверху посредине.
.22 с глушителем: музей - вверху справа.
Катана: везде.
Замечания по прохождению
Очень веселый уровень, что еще сказать. Возьмите бомбу из крыла здания (надо будет подобрать из местечка "!" ключ доступа, а потом отключить лазер), установите ее на вертолет. Также вертолет можно использовать для бегства. Если у вас есть винтовка снайперская, то можно найти пару прекрасных нычек для того, чтобы разглядеть Хаямото на шестом этаже через окно. Но если вам нужна настоящая разборка с сегунами, то убейте одного из "крутых" и возьмите его катану. Если вам удастся не поднять тревоги, то Хаямото и не подумает бежать, что даст вам чудную возможность устроить дуэль. Конечно, могут тут же прибежать "крутые", но вы справитесь и с ними, разве не так? Но это будет потом, а ведь вам надо еще добраться туда. Не ходите через первую комнату с деревянным полом - поднимется жуткий скрип и шум. Лучше пройдите в крыло здания, утащите карточку доступа на второй уровень. Идите снова в комнату со скрипучими полами. Проверьте уровень, поднимайтесь наверх.
Ба! Знакомые все лица. Какими судьбами? Приятный сюрприз в лице старого знакомого даст вам карточку к шестому этажу. Там убейте настырного японца. Возьмите его карточку и идите на самое начало уровня. Пройдите назад через комнату со скрипучими полами и направляйтесь вниз по лестнице, а не вверх. В музее будет так нужная вам система наведения и "маленький да удаленький" пистолетик .22. А теперь можете убираться. Если вы еще не взорвали вертолет, то хватайте девушку в охапку и летите, соколики.
Миссия 10. Убийство в подвале (Basement Killing)
Вот и оказались мы в Малайзии около знаменитых азиатских башен-близнецов. Ваша цель - нехороший хакер, который стащил очень важные программы, открывающие доступ к американским военным секретам. Его зовут Чарли Сиджан. За свои нехорошие дела он вполне заслуживает смерти посредством отделения головы от туловища топором. Если хотите, можете сделать это буквально. Не пугайтесь видеозаписи - она всего лишь немного (совсем немного) устарела.
В любом случае, вам перед уходом надо будет обезвредить систему сигнализации для лифта в первом подвале.
Данные по миссии
Мишень: Чарли Сиджан.
Всего врагов: 22 (охранники).
Всего посторонних: 30 (2 разносчика пиццы, 6 пожарных, 22 клерка).
Цель: убить Чарли в первом подвале, обезвредить систему безопасности.
Лучшая маскировка: пожарный.
Оружие на уровне: 9 мм с глушителем, Deagle, топор пожарника, дымовая шашка.
Агентство даст: дымовую шашку, 9 мм с глушителем, патроны.
Вооружение врагов
Охранники: 9 мм.
Что где находится
Чарли Сиджан: нижний подвал.
Компьютер охраны: подвал, сразу перед спуском на нижний подвал.
Deagle: в комнате прямо напротив посылки от агентства.
Дымовая бомба: посылка от агентства.
9 мм с глушителем: посылка.

Тук-тук, Нео!


Патроны к нему: посылка.
Стиральный желоб: верхнее правое крыло.
Костюм пожарного: верхнее левое крыло.
Топор пожарного: около костюма.
Разносчик пиццы: нижнее левое крыло.
Замечания по прохождению
Вообще, есть три разных способа выполнить это задание. Вот самый очевидный.
Пройдите через охрану, возьмите пушки. Можно переодеться в охранника, который шатается около посылки от агентства. Это позволит вам пройти через детекторы металла (со всеми вашими пушками). Можно уронить дымовую бомбу в стиральный желоб, украсть костюм пожарного и топор, и бежать, да-да, бежать вниз по пожарной лестнице, ведь во время пожаров не используют лифты. Можно бегать свободно: вот пожар, вот бежит пожарный, ничего странного. Вслед за другими пожарными спускайтесь в подвал. Идите прямо к кабинету с лифтом. Злобно и жестоко застрелите (зарубить не получится!) главный компьютер, тем самым вы обезвредите камеры. Сразу же идите вниз к подвалу и выносите Сиджана. Если вы успеете уложиться в нужное время после сброса дымовой бомбы, вы можете убежать с помощью лифта.
Можно сделать по-другому. Переоденьтесь в разносчика пиццы и подождите, пока Сиджан не закажет пиццу. Сбросьте все свои пушки в дыру для стирки, а затем пронесите пиццу через детекторы металла. Внизу же подберите свои кровные. Пушки.
Вам не дадут особо долго там околачиваться, поэтому действуйте быстро. И не забудьте одну важную вещь - надо быть очень осторожным, подкрадываясь к Сиджану. Если вы наступите на коробки или на чипсы, которые в обилии валяются там вокруг, то хрустнете и этим привлечете к себе ненужное внимание хакера.
Миссия 11. Кладбищенская смена (The Graveyard Shift)
Смена опаздывает. Возможно, они увлеклись программированием, игрушками вроде "Хитмана" или банальной порнухой. Вам это неважно. Надо будет установить устройство для взлома на главный сервер и, тем самым, получить доступ к секретной информации.
Проникнуть в комнату с сервером, установить жучок и уйти незамеченным (или оставив за собой горы трупов) будет просто.
Данные по миссии
Мишень: нет.
Всего врагов: 12 (охрана).
Всего посторонних: 5 (4 клерка, 1 сисадмин).
Цель: установить устройство взлома, уйти.
Лучшая маскировка: охранник.
Оружие на уровне: 9 мм с глушителем, 9 мм.
Агентство даст: ничего. Просто свинство уже.
Вооружение врагов
Охрана: 9 мм.
Что где находится

Экспресс-доставка хитманов. Фирма "Мокрый карниз".


Сисадмин: в кабинете сисадмина.
"Кофейная" камера наблюдения: кухня.
Патроны для пистолета: кабинет сисадмина, запертые ящики на севере и юге карты.
Карточка для доступа в серверную: кабинет сисадмина.
Серверная: есть на карте, не пропустите.
Замечания по прохождению
Ну что, отточили свои умения скрываться и красться? Не бойтесь, не бойтесь. Здесь с этим дела обстоят не так уж и плохо. Идите прямо на кухню и "застрелите" камеру, которая смотрит на кофейник. Это событие встревожит и заинтересует параноидального сисадмина, он уйдет из своего кабинета. Можно самостоятельно попытаться пройти туда через охрану, а можно дождаться его на кухне и быстренько-быстренько... ну, вы поняли. Возьмите его одежду и якобы "возвращайтесь" в свой кабинет. Берите карточку доступа от серверной. Установите устройство, просмотрите сценку, уходите быстро по мосту между небоскребами. Вот и все, пожалуй. Если вы угодите в перестрелку, используйте офисные перегородки, прячьтесь в них, как Нео. Вы можете не только за ними прятаться, но и успешно стрелять через них. Просто убедитесь, что у вас оружие, которое помечено у меня знаком "+". Если лень пролистывать руководство назад, то скажу, что в описании к этому оружию в самой игре вы найдете астериск в скобках - вот так (*). Вдруг вы не обратили на это внимания.
Миссия 12. Работа в джакузи (The Jacuzzi Job)
Ой, не того убили. Ну да ладно, исправим. Настоящий же Чарли весело проводит время на крыше небоскреба. Статуэтка и деньги будут нашими!
Между делом мы узнаем, что Сергей (он все так же безбожно матерится) узнал о том, что сеть была взломана до него из Индии. Значит, нам туда дорога.
Данные по миссии
Мишень: брат Сиджана.
Всего врагов: 6 (4 вооруженных проститутки, 2 охранника).
Всего посторонних: 2 (1 клерк, 1 электромонтер).
Цели: убить брата, украсть деньги и статуэтку, уйти.
Лучшая маскировка: таковой нет. Действуйте под собственной личиной.
Оружие на уровне: револьвер, 9 мм.
Агентство даст: ничего не даст.

"Shake it, baby!"(c) Duke Nukem.


Вооружение врагов
Злые шлюхи: револьвер.
Охранник: 9 мм.
Что где находится
Брат: смотри карту!
Деньги: за картиной, северо-восточная комната (кабинет, если быть точнее).
Статуэтка: в коридоре - не пропустите.
Распределительный shit: комната прямо напротив офиса.
Очки ночного видения: в зале на столе.
Револьвер: в комнате с распределительным щитом.
Замечания по прохождению
Если у вас с прошлых уровней остались очки ночного видения, то все хорошо, если нет - тоже неплохо. Снаружи дома обойдите его кругом, но аккуратно, чтобы вас не засекли. Забирайтесь в комнату с электрическим щитом. Вырубите электроэнергию - свет, само собой, выключится. Если вы не сделаете этого, то при попытке стащить статую или деньги охрана будет поднята на уши и позовет подмогу. Будьте осторожны - для починки щита придет электрик.
В полнейшей темноте хватайте добычу. Осторожнее с девочками, у них револьверы, и даже если они и кричат "Don't shoot! You may kill Charlie!" - все равно отчего-то продолжают в вас стрелять. Деньги лежат за картиной в кабинете, а статуэтка - в коридоре. И то, и другое будет у вас на карте. Убейте настоящего Чарли. Посмотрите, как он пытается избежать своей неизбежной гибели, прячась в ванне, задерживая под водой дыхание. Ха!
Потом сматывайтесь в сторону лифтов. Если техник уже ушел, вызовите его снова, дождитесь, пока он не скроется за углом, и забегайте в лифт.
Миссия 13. Убийство на базаре (Murder at the Bazaar)
Вот вы и оказались в Нуристане. Лейтенант Ахмад Закир украл и спрятал какой-то непонятный "груз" - вам не сообщат, что это, но, похоже, дело пахнет атомными боеголовками. Клиент хочет получить груз обратно. По пути вам надо будет убить еще и полковника Мухаммеда Амина, который явно попал не в ту компанию. У Захира есть карта с координатами боеголовок, у полковника - ключ. Вам надо убить обоих, забрать хабар и убыть в неизвестном направлении.
Данные по миссии
Мишень: лейтенант Ахмад Закир, полковник Мухаммед Амин.
Всего врагов: 13 (13 солдат).
Всего посторонних: 7 (7 мирных жителей).
Цели: убить обе мишени, взять карту и ключ.
Лучшая маскировка: солдат.
Оружие на уровне: 9 мм, СВД, револьвер.
Агентство даст: ничего.
Вооружение врагов
Солдаты: АК-47.
Ахмад Закир: 9 мм.
Мухаммед Амин: револьвер.
Что где находится
СВД: казармы охраны.
Патроны к СВД: казармы охраны.
Координаты: лейтенант, казарма.
9 мм: там же.
Ключ: полковник, базар.
Револьвер: там же.
Замечания по прохождению
Агентство сообщит вам, что лейтенанта не стоит принимать всерьез и он спит каждый полдень, что дает вам хорошую возможность для нанесения удара. Но, по правде говоря, возможность эта есть всегда. Возьмите себе солдатской одежды и идите на базар. Здесь ничего сложного. Дальше там лейтенант в своих казармах. На входе четыре охранника. Идите в казармы охраны и берите СВД. У вас не должно возникнуть проблем с хорошей позицией. Я точно не скажу, так же ли легко найти позицию, чтобы вынести полковника - дело в том, что я испугался, что он свалит, поэтому постарался вынести его как можно скорее. В любом случае, довольно скучная миссия, разве что Захир смахивает на Бен Ладена. Кстати, к нему еще можно подкрасться и огреть клюшкой для гольфа. Какое-никакое, а развлечение.
Миссия 14. Перехват автоколонны (The Motorcade Interception)
Так-так... Те, кого вы убили, просто держали у себя эти боеголовки, а те, кого вы будете убивать, пытаются их еще и продать. Ваша цель - Бисмилла Малик, местный царек. У вас будет встреча с вашим связным, от него вы получите оружие - здоровенный "Баррет". Далее вам надо будет застрелить Малика внутри его бронированного автомобиля. Надо, чтобы все солдаты ООН остались в живых. Само собой, потом нужно будет уйти через дырку в заборе.
Данные по миссии
Мишень: Бисмилла Малик.
Всего врагов: 26 (20 солдат, 6 солдат ООН).
Всего посторонних: 2 (2 прохожих).
Цели: взять у связного оружие, перехватить кортеж.
Лучшая маскировка: солдат.
Оружие на уровне: Баррет М195, М4, АК-47.
Агентство даст: Баррет М195, патроны для пистолета, патроны .50.
Вооружение врагов
Солдат: АК-47.
Солдат ООН: М4.
Солдат ООН с пулеметом: пулемет М60.
Что где находится
Бисмилла Малик: кортеж, черный лимузин, на заднем сиденье справа (кортеж пойдет с восточной дороги). Рядом с ним какой-то профессор Преображенский, его трогать не надо.
Баррет М195: даст связной агентства.
Патроны .50: даст связной.
М4: у солдат ООН.
Замечания по прохождению
Как только вы встретились со своим связным, будет нелишним найти себе подходящую одежду. Попробуйте убить одного из местных солдат и взять одежду - пусть позагорают. Лучше всего стрелять из здания, расположенного неподалеку от места, где вы встретите связного (оно находится к востоку от него, на карте там обозначена лестница, а к ней - ступеньки). По лестнице забирайтесь на его крышу. Позиция просто прекрасная! Вы сможете сделать отличный выстрел прямо в мишень. А еще вы сможете потом повесить у себя в бунгало прекрасный М195, разве это не здорово? А если захотите, вы сможете еще раз пройти эту миссию (не загружая при этом игру - важно). Теперь после смерти Малика подождите, пока все местные не умрут от пуль М60. Возьмите на заметку отбившегося от стаи солдата ООН. Задушите его аккуратно и незаметно, хватайте его М4 и одежду, и только потом выходите. Теперь у вас есть и американский автомат.
Миссия 15. Крыса в туннеле (Tunnel Rat)
Ну вот вы и оказались на базе, где лежит этот груз. Будем брать! Вам надо проникнуть в базу, убив местного офицера. На этот раз вашей жертвой станет несчастный лейтенант Юсуф Хусейн (интересно, у него брата в Ираке нет?). Как только вырубится электричество, можно будет в безопасности транспортировать груз на поверхность.
Данные по миссии
Мишень: лейтенант Юсуф Хусейн.
Всего врагов: 20 (20 солдат).
Всего посторонних: 1 (1 пленник).
Цели: проникнуть на базу, убить Хусейна, сопроводить груз в безопасное место.
Лучшая маскировка: солдат.
Оружие на уровне: АК-47, М60.
Агентство даст: не даст.
Вооружение врагов

Где-то я раньше видел эту машину и эти номера. И точно это было не в Индии!


Солдаты: АК-47.
Солдаты с пулеметом: пулемет М60.
Что где находится
Юсуф Хусейн: круглая комната.
Солдат с пулеметом: осмотритесь повнимательнее.
Генератор: около ночных гуглей, то бишь очков.
Груз: где надо!
Пленник: у северного входа.
Анестезия: около Хусейна на столе.
Замечания по прохождению
Войдите в подземный комплекс, это будет довольно просто. На поверхности несут службу шесть охранников, их можно отстрелять из снайперки, если у вас она вдруг случайно окажется. Там есть два входа, один заперт, к нему можно подобрать отмычку. Другой находится к северу от вертолетной площадки. Лучше используйте его, поскольку вам будет проще спасти пленника. Если вы освободите его, он покажет вам, где находится ваша мишень. Затем можно будет пройти к генератору и выключить везде свет, но убедитесь при этом, что у вас есть ночные очки. Лучше всего сначала убить Хусейна, поскольку тогда вы сможете взять хлороформ и сделать ваши упражнения в полной темноте более... успокаивающими. Если вы вырубите генератор, вам понадобится его включить снова, чтобы выбраться на поверхность. Нет генератора - нет выхода.
И не забудьте прихватить с собой М60!
- Диана, я тут выполняю для вас грязную работу, а про моего священника вы не забыли?
- Нет, не забыли. К сожалению, мы не можем его найти (вздох). Следы ведут на загадочный Восток, а там традиционно не любят католиков. Возможно, он уже мертв.
- М-да, жаль старичка. Ну да ладно, нет человека - нет проблемы. Я удваиваю свои расценки, внеси поправки в прайс.
- Но, лысенький, это означает, что миссии будут куда сложнее. Они будут просто самоубийственными!
- А может быть, я хочу умереть.
Миссия 16. Засада в городе храма (Temple City Ambush)
Опять, опять эти навязшие в зубах боеголовки! Уели, ох, уели агентство эти чертовы последователи "оранжевого" культа. Нам не очень много о них известно, видео - это практически все, что у нас есть. Груз похищен, а вам надо встретиться с агентом дружественной организации, для того чтобы узнать больше о действиях членов культа и о его лидере.
Данные по миссии
Мишень: нет.
Всего врагов: 14 (10 последователей культа, 4 наемных убийцы).
Всего посторонних: 22 (все прохожие).

Фотографирую. Постарайтесь не шевелиться и сделайте веселоелицо.


Цели: встретиться с агентом другой организации.
Лучшая маскировка: член культа.
Оружие на уровне: снайперка R93, револьвер, Deagle, ПП с глушителем, ПП, дробовик SP12.
Агентство даст: SP12, Deagle.
Вооружение врагов
Члены культа: револьвер.
Убийца: ПП, Deagle, снайперка R93.
Что где находится
Связной от другого агентства: см. по карте.
SMG с глушителем: есть у одного члена культа.
Дробовик SP12: к юго-востоку от агента.
Deagle: у убийцы и агента.
R93: у двоих убийц-снайперов.
ПП: у убийцы.
Патроны к ПП: посмотрите в магазинах.
Револьвер: у рыжих и лысых.
Замечания по прохождению
Как только вы встретитесь со связным, у вас появится больше информации о происходящем. Старый пьянчуга, да и нервы ни к черту, но он даст вам информацию по убийцам и скажет, чтобы вы их убили и сфотографировали их трупы. Поначалу вы достанете двоих - один бродит по рынку, другой виднеется в окне неподалеку (он там перемещается с места на место). Убейте их, сфотографируйте и возвращайтесь к агенту. Он сообщит вам, где находится вход в штаб-квартиру культа. К этому времени в городе появятся еще два наемника - один с ПП, другой со снайперкой. Они появятся на вашей карте к западу (отмечены желтым цветом). Не забудьте подобрать дробовик SP12, прежде чем уйдете.
Миссия 17. Смерть Хэннелор (The Death of Hannelore)
В течение следующих двух миссий госпиталь с психопатами станет вашим домом. Вам надо убить персонального врача лидера культа, доктора Фон Кампрад, спрятать ее тело в условленном месте и убежать. И, конечно, нельзя убить ни одного пациента.
Похоже, доктору сильно не нравится, когда ее пациентам приносят конфеты и цветы (см. видео).
Данные по миссии
Мишень: доктор Фон Кампрад.
Всего врагов: 18 (18 телохранителей).
Всего посторонних: 10 (10 пациентов госпиталя).
Цели: убить доктора, спрятать ее тело, сбежать.
Лучшая маскировка: пациент (белая длинная рубашка).
Оружие на уровне: АК-47, 9 мм с глушителем, 9 мм.
Агентство даст: АК-47, 9 мм с глушителем, яд.
Вооружение врагов
Телохранители: 9 мм.
Что где находится
Яд: посылка от агентства, также он есть к северо-востоку по лестнице от комнаты регистратуры.
АК-47: посылка.
9 мм с глушителем: посылка.
Доктор Фон Кампрад: второй этаж, кабинет.
Ключ от тайника: посылка от агентства, на стене.
Одежда члена культа: вторая и третья комнаты налево.
Одежда пациента: верхняя комната справа к северо-востоку.
Замечания по прохождению
На этом уровне легко заработать SA. Вот как бы я это сделал. Ликвидируйте первого охранника, которого увидите при пересечении двора, и, как обычно, возьмите его одежду, а труп - спрячьте. Поднимайтесь и идите налево, где стоят двое телохранителей. Войдите в дверь и направляйтесь в комнату слева, где будет восклицательный знак, там будет отличная длинная рубашка, наряд наиболее влиятельных пациентов доктора Фон Кампрад. Надев ее, вы спокойно сможете подняться к доктору, но пока этого делать не надо. Посмотрите по карте, где лежит для вас посылка от агентства. Вы найдете там АК-47, 9 мм пистолет с глушителем, яд и ключ к тайнику, где надо будет спрятать тело. Чтобы пробраться к посылке, надо всего лишь подождать, пока охранник пойдет в ванную комнату. Когда он там окажется, усыпите или задушите его. Обязательно спрячьте его тело, потому что охранник за дверью довольно сильно дрейфует туда-сюда и может случайно увидеть тело. Автомат брать бесполезно, поэтому берите с собой только ключ и яд, идите в комнату регистратуры, а оттуда - на второй этаж. Входите в кабинет доктора. Она вас поприветствует, а затем повернется к вам спиной. Тут аккуратно и медленно подходите к ее стакану и заряжайте его ядом. Она будет болтать и болтать, потом возьмет и выпьет воды. Очень правильно выпьет - еще чуть-чуть, и она бы вас раскусила. После ее смерти все уже почти готово, но тут пациент может прийти, которому не сидится на месте. Пропишите ему маску с хлороформом (не забыли, что убивать пациентов запрещено?). Спрячьте тело и уходите через канализацию. Вход есть в бассейне в середине двора и рядом с покоями пациентов.
Миссия 18. Смертельное гостеприимство (Terminal Hospitality)
Лидер культа окончательно потерял здоровье на всех этих загонах по ядерным боеголовкам и лег под операцию на сердце. Что это означает? Лишь то, что вам надо занять место доктора и сделать операцию по-своему, по-хитмановски. Для вас оставлена важная посылка в кабинете доктора Чакрана, поэтому перед тем, как спускаться в подвал, зайдите на второй этаж.
Данные по миссии
Мишень: Дьюанна

"Нахал! Убери руки - по сценарию ты должен был меняпросто убить!"

Джи (далее - Диджей).
Всего врагов: 33 (телохранители и члены культа).
Всего посторонних: 13 (пациенты и медсестры).
Цели: взять посылку, убить Диджея, убежать.
Лучшая маскировка: врач.
Оружие на уровне: Deagle, "Узи", скальпель, 9 мм, ПП, снайперка R93.
Агентство даст: очки ночного видения, пистолет 9 мм с глушителем, анестезию, одежду врача.
Вооружение врагов
Телохранители: 9 мм или Deagle.
Члены культа: Uzi или ПП.
Что где находится
Патроны 5.45: есть на одном из членов культа в подвале. У него даже пистолета при этом нет. К чему бы это?
"Узи": есть у многих членов культа.
ПП: у телохранителей.
Deagle: у телохранителей.
R93: в храме на холме (воскл. знак на карте).
АК-47: там же.
Одежда члена культа: снаружи храма на холме.

Дышите, больной. Не дышите,больной. Покойтесь с миром,больной.


Очки ночного видения: посылка от агентства.
Ключ от двери: там же.
Одежда врача: там же.
Анестезия: там же.
Скальпель: подвал, офис анестезиолога.
Замечания по прохождению
Уровень довольно большой. Соответственно, появляется много возможностей для его прохождения. Будьте терпеливы на старте, охранник наверху будет ходить туда-сюда и иногда показывать вам свою спину. Вырубите его, возьмите его одежду, хотя можно и просто пробежать мимо. Идите в храм, там будет очень много классных фенечек вроде АК, снайперки и одежды культа. Окно, помеченное на карте восклицательным знаком, открыто, это даст вам возможность пробраться в госпиталь. Идите на второй этаж к посылке от агентства. Вам нужно будет выйти наружу и пробраться в дыру в потолке, чтобы попасть в комнату незамеченным. В коробке будет набор очков ночного видения, ключ от следующей комнаты, где вы найдете одежду врача и анестезию. Теперь пора идти в подвал. В подвале есть несколько интересных для вас вещей. Если вам нравится ползать и убивать в темноте, скажу, что там есть генератор, который помечен на вашей карте, - он находится в самой дальней южной комнате подвала. Вырубите свет и наденьте очки. Это может быть очень полезно, если вы не хотите корчить из себя доктора, и вам нужно прикрытие темноты, чтобы свободно бродить по подвалу. В комнате анестезиолога вы найдете скальпель. Комната, где будет проводиться операция над Диджеем, находится в северо-восточной части подвала. Также там есть в нескольких местах входы в вентиляционные шахты, они помечены восклицательными знаками на карте. Когда будет пора бежать, они и крыша вам сильно помогут. Теперь сюрприз: когда вы доберетесь до доков, то встретите своего двойника. Позвольте представиться, Семнадцатый. Он немного постреляет по вам, а потом бросится бежать. Не бегите за ним - это ловушка. С этим наглецом вы расправитесь в следующем уровне.
И постарайтесь не забыть скальпель и "Узи" - ваша коллекция оружия в бунгало теперь будет почти полной.


Кто прислал: P@$T@m@H[Oleg@toP] Когда: 2:3:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.02.21 12:25:11All Rights Reserved