WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Князь 2
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Базовое прохождение дано за Александра,
99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими персонажами -
смотим в самом конце.

Александр

Пробежим по подземелью и по лагерю - соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Ю лагеря - побеседуем с братьями - развести их сразу не получится
- оставим на будущее.
Сходим на лоцию "примыкающую" к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим),
соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим - рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монсторв УБЕГАЕМ.

Беглое
Мужиченка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили - к старосте - Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне - шмотки взяли - продали
Поговорили со знахаркой.
Лучезара - берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.

Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне - шмотки продали.
"Дом на продажу" намотали на ус.
Пересеяли цветки.
100 рублей на меч парнишке - не жалейте.
Купим ПРОТИВОЯДИЕ
Идем на С.

С-прим
Волхв - поговорим о Таргитае, благословимся.
Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв - зеркало -
запоминаем где что закопано - лоад - роем лопатой).
На В от волхва - вылечим охотника-бедолагу.

Борье.
зайдем к купцу - возьмем груз (вроде для Беглого).

Беглое.
Староста - освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Вреводу направляем ковать железо,
Пленника - воеводить.
Староста - закажем вооружать деревю.

С-прим
волхв - потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва -
порычим (но убивать не будем) на Ольгу,
Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.

Беглое.
Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.

Черный бор.
Велиславна - станем "наместником деревни".
Пробежались - вещи продали.
Староста - строим причал. Плотники - строим корабль.

З-прим.
Волхв - заказ на перо из ... жар-птицы.
На берегу реки - заказ на поимку сома.
На В от рыбака - поговорим с "туристом" в палатке.

По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ.
Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.

Жар-птица
Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.

К этому времени огород в БГ уже готов - рвем - мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, о оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой - ставим воеводой.
Смотрим груз у купца - если повезет - то в Нижний лагерь - не повезет (
или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).

По пути в Нижний
Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем - может уже харизмы хватает для "братьев".

Нижний лагерь
Хельга - беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем - получаем ключ к
освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня - твоя.
Староста - вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить.
Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) - затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь.
Заглянем к купцу - может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.

Лесной лагерь
Поговорим с Магнусом, в конце разговора - пригрозим.
Получаем чуток денег. Поговорим с жителями - выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно - от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и "проявления"
Морского лагеря.
У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции
З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить
палатки). Снова в Лесной.

Лесной лагерь
Дальше - что важнее - експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи
отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу -
при удачном заклинании ему чуть легче, дальше - перебором)
берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.

Нижний
Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше - отступление ╧1.
Бегаем по коридору "Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье" до
скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля
(дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и
прокачки знахарства и смесительства.
Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава - то до поры до времени
с ними не связываемся.
(Знахарство - раз в день на себя - лечить раны +1 пункт, смесительство -
при наличии 3-5 огородов - качается моментом).
Когда прокачали до 50 - поговорим со знахаркой в Беглом.
Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.

ПОПЛЫЛИ!

В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники - халява и экспы и денег).

Мор лагерь-
Сигмара - в отряд.
Спасти кормчего - дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после
разговора с дочкой - кормчий уже убит - в "небоевом" режиме
разговариваем над трупом)
но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы - получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше-
при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе
(вход в лоцию между морем и "суповой" горой на с-в лагеря.
А еще можно убить кикимору - но экспы меньше дадут.)
Во время квеста наводится порча - будьте готовы -
или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение.
Рассудить певцов - умным надо быть (а м.б. харизматичным-?).
На с-з деревни "нарвемся" на неприятности в виде троих бугаев.
Лучше сразу их забить - потом проще будет.
К купцу - берем товар до Торгового поста.

Торговый пост-
"человек из ямы" - нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они "вернуться с прибылью".
Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
"Хроника военного лагеря" - получаешь у Нестора.
"Торговец поющими вещами" - в одном из домов -
(а мы его уже выполнили - бугаи в Морском).
"Материалист" - в одном из домов его можно взятьс собой.

Военный лагерь
В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю - Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря)
"Знахарь повелителя" - промежуточный при прохождении "Хроник".
ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях
стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту -
там враги токма по одному атаковать могут).
Идем в ВЛ.

ВЛ.
На входе - вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
"Алкоголик" - живет в одной из палаток сходим в ВП за вином.
"Доносчик" - отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет
на разборку дуй в палатку за "хрониками".
"Изяслав-милитарист" - в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме - не помню точно,
но вроде не все диалоги выдаются сразу.
Дальше - пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток
крепкий яд - приготовим заранее побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к ... чертям (защищаемся на входе в лагерь или на
мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше - поверьте и проверьте -
прекрасные доспехи повелителя того стоят.

В ВП осталось отдать Хроники и закончить
квест "пшеница" если до этого взяли человека из ямы.

Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить -воеводить - ковать.
Старосте-вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.

Идем в БОРЬЕ
Дом покупать

Оттуда в Нижний
отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим.
Волхву - предложим домик, получим экспу,
починим избушку (если строительство больше 50) - получим
еще экспы.

Идем в Лесной
отдаем долг.

Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.

(Прим 2.
Отдельный разговор - при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса,
при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование - вдвое меньше
камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобтся).

Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя
(если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками -
то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.

Поход на север.
А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.

Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера - два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах - там есть пара-тройка
неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь

СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем
с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.

А вот теперь на Драконий.
(лучше запасясь хвостиком).

Приволье.
Эх Костя-Костя...
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату.
(но кольцо при этом пропадет и квест защитается).
Шлем зато неплохой - докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте - получим квест на разбойников (берег реки - Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте
должно открыться "капище" на Ю-З от Черного бора.
"Разоблачим" чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне воруженные.
К купцу - несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).

Поднебесье.
Бродячие торговцы-
Ух какой подарочек - бог меч всего за 1К !
Поможем "должнику" вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни.
Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте - "поговорить по душам".
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.

Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобъем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).

Поднебесье - в пещеру
в награду от "духа" получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.

Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим.
Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой
для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей,
а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).

Покупаем (или тут или в ТП)
гладий, катафр. шлем, элептус (зачем - потом скажу) и на Обманный.

Темнолесье.
Идем на ...
Нет, в кузницу идем.
Кузнец - квест на ичетчика.
Сын кузнеца - гладий и пр... сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.

С-прим-1.
Идем валить ичетчика (всей толпой для скорости).
Не получается стандартно - стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей.
(Лучеслава, Ольгу и "пшеничного" оставить не получится -
пропадут или не оставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.)
Снимаем оружие.
Идем "сдаваться".
......

Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на
повелителя расстанавливаем друзей по точкам.
"Сдаемся" заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца
(раньше отдавать не надо - в битве со стражами
он лишим не будет)
Идем к Волхву.

Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава
(морем элексира довести его до боль-мене приемлевого уровня),
и Ольгу
(в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.

Капище.
Много крови... много лута...

Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик.
Плывем в Темнолесье к Волхву - режем вены.

Сейвимся.
Летим на летающий остров.

Лабиринт смерти
Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду.
(ну разве что чуть-чуть - Самое простое - ядом.)

Замок повелителя.
Сейвимся !
Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся - смотрим ролик.
Дальше - а) продолжить игру
Десантируемся на землю и
продолжеем бродить по лесной стране.
б) сохранить игру
Делаем себе на память скриншот
с двумя богатырскими мечами, но на землю.
уже не попадаем.



Особенности за :
1) Анастасия - МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения "приказа"
атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой,
и резко телепортируемся в Лабиринт.

Лабиринт
Там на первом витке берем зелье, куклу,
ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую
секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим
стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником
отряда и на землю.

в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался удар
без укуса цветком - снова сейв, если нет - восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.

г) выходим - стреляем в стражника и долго-долго - долго
бегаем по карте пока тот не помрет от яда.
Награда - доспех повелителя, шлем, двуручник травленный,
травленные болты и хороший самострел.
После чего - на землю.

Есть еще варианты
а)
д)
догадайтесь сами.
:-)
Дальше - все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников.
На земле квест на амулет для всех кроме Александра
дает волхв в пещере у сожженного лагеря.


2) Эйнар - ПОГОВОРИВ со стражником уже можно
подкачать экспу и здоровье.
Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а
а) украсть - но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста "торговец поющими вещами"
сослаться на его слово.
Если не ставить патч - ( а ставить или нет - думайте сами - см. конец.)
то НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище.
Вариант - УБИТЬ шпиона.
Дальше - грамота, уголь, "полет сокола"
- может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.

3) Велиславна - исходно в подчинении две деревни -
своя и Борье. (кстати в Борье глюк - староста говорит о Путяте, а
имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мыфкой
на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.

4) Хельга:
начало - квест "черная руна", дальше - по схеме.

5) Ратибор.
Ничего особенного.


Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи.
Смертельный глюк - только за Эйнара (смертельный-ли-?).
Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова.
Остальные глюки - вообщем не смертельны при внимательной игре
и частых сейвах обходимы.
ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит - если место найдет 5 мегов)
Ставим его. Или не патчим.
Ибо третий патч убивает ЧИТ.

ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка - ускорение бега.
Остальные - кто хочет - сами поймете. Подсказывать не буду.

В игре есть еще несколько "облегчающих" багов (ищите на форуме или сами).

Ухудшающий - "43 кадр".
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены -
то одна вещь пропасть может.
Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются стрелы - а они уже 43..

Удачи!
Кому солюшен помог - с вас пыво.

Glip.

Кто прислал: Glip Когда: 15:3:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 11:46:36All Rights Reserved