WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Gothic
Тип документа : Cheats Всего страниц : 8 Текущая : 4

От того, к какому лагерю присоединится ваш герой, зависит, когда ему будет доступно продвижение в маги или воины. Об этом и пойдет речь в данном разделе.
Итак, начнем со Старого Лагеря. Вы можете выбрать, кем стать, после уничтожения майнкроулеров. Стражем вас сделает Торус (Thorus) ≈ глава стражей, магом ≈ Корристо (Corristo), верховный маг огня. Выбор лучше сделать в пользу магии, так как у воина в будущем возникнут проблемы с получением хорошей брони (Heavy Guard▓s Armor). Проще говоря, к тому времени, как вы ее получите, у вас уже будет кое-что получше. Маги огня могут изучить 5 кругов магии. Шестому кругу обучит Ксардас.
В Новом Лагере дела обстоят таким образом, что магом воды вы сможете стать лишь после продвижения в наемники. Этим заведует Сатурас. В наемники нас примет Ли, после уничтожения майнкроулеров. Так что этот путь ≈ выбор воина. Маги воды могут изучить 5 кругов магии. Шестому кругу обучит Ксардас.
В Лагере Сектантов нас сразу после вступления готовы обучить магии Спящего ≈ но! Маги этого лагеря могут изучить лишь 4 круга магии. Обратитесь к баалу Кадару. Путь к званию темплара стандартен ≈ уничтожьте майнкроулеров и обращайтесь к Кор Ангару.
Плоть и кровь
В этом разделе ≈ пара слов о том, как сделать игру более ⌠взрослой■. Сначала откройте любым текстовым редактором файл Gothic.ini, расположенный в папке \Gothic\system. Найдите в нем строку bloodDetail=2 и измените ее на bloodDetail=3. Играть стало гораздо приятнее.
Теперь зайдите в папку \Gothic\Data и сотрите файл (или измените его расширение) textures_bikini.VDF. Сбегайте на второй этаж особняка Гомеса, в комнату девушки по имени Велайя (Velaya). Да-да, та самая, что любила мыться в одежде. Чувствуете разницу?
Все, что осталось за кадром
Здесь, россыпью, все то, чему я не нашел места в прочих разделах руководства и прохождения.
1) Если из-за глюков движка вы застряли в камне, двери или еще где, нажмите Ctrl+Alt+F8 ≈ должно помочь.
2) В каньоне, соседним с тем, где вы с Диего уничтожали тролля, чтобы добраться до фокуса, обитает банда разбойников. Причем один из них с именем ≈ Квентин (Quentin). По интернету ходят слухи, что этот квест был вырезан из игры по ⌠финансовым причинам■.
3) Трава, которую выращивают в Лагере Сектантов, дает следующие эффекты: Green Novice ≈ +5 опыта; Northern Dark ≈ +10 опыта; Dreamcall ≈ +2 маны.
4) На протяжении всей игры вам будет жутко надоедать живущий в Старом Лагере придурок по имени Мад (Mud). Пройдя ⌠Готику■ несколько раз, я на 99% уверен, что от него не будет никакой пользы. Это просто прикол разработчиков, так что прибейте его по-тихому и живите спокойно.
5) Некоторые NPC до определенного этапа игры неуязвимы. Они просто еще не до конца ⌠сыграли свою роль■. Вы сможете убить их попозже.
Прохождение
Прежде чем переходить к делу, позвольте изложить предысторию. Итак, некий могучий король одержал победу над всеми врагами своего королевства, кроме диких орков. Война с ними неожиданно затянулась, а для долгой войны нужна руда, из которой создается оружие. Для обеспечения потребностей государства в этом ценном продукте было принято простое и изящное решение: все подданные короля, совершившие любое преступление, отправлялись в рудники. И работали там на благо отечества до самой смерти. Чтобы решить проблему побега заключенных, король приказал своим лучшим магам создать вокруг рудников магический купол, сквозь который свободно проходили бы предметы, а вот человеку была открыта дорога лишь в одном направлении ≈ внутрь. Маги что-то напутали и в итоге сами оказались за барьером. Заключенные же, быстро осознав все выгоды сложившегося положения, наладили с монархом взаимовыгодный обмен. За барьер отправлялось все необходимое для жизни, на волю поставлялось оговоренное количество руды.
За какое преступление отправляется в заключение наш герой, остается неизвестным. Церемония зачитывания приговора прервана, и вот мы уже летим вниз, сжимая в руке письмо к верховному магу огня от его братьев с воли. По прибытии на место получаем по физиономии от каких-то товарищей бандитского вида. Спасение приходит в лице немолодого воина, на вид вылитого испанца. Вот здесь, собственно, и начинается игра.
Глава первая
Добро пожаловать в колонию (Welcome to Colony)
Нашего спасителя зовут Диего (Diego), и от него можно узнать очень много полезной информации. Для того чтобы вытянуть из Диего все, что он знает, поговорите с ним два раза.
Положение дел таково: мир за барьером поделен на три лагеря. Самый большой и самый сильный ≈ Старый Лагерь (Old Camp), когда-то он был единственным. Живущие в нем продолжают торговать с королем и не помышляют об уничтожении барьера. Заправляющие всеми делами рудные бароны (Ore Barons) поддерживают порядок в лагере, что делает его лучшим выбором для новичка. Именно в Старом Лагере живут маги огня, главному из которых адресовано пресловутое письмо. Кроме того, в Старом Лагере Диего далеко не последний человек.
В Новом Лагере (New Camp), по его словам, живут бандиты, которые не желают подчиняться закону. Там царит анархия и право силы. Обосновавшиеся в Новом Лагере отказываются торговать с королем, живущие там маги воды лелеют план освобождения при помощи волшебной руды.
О Лагере Сектантов (Sect Camp) Диего отзывается с презрением: религиозные фанатики, лагерь которых расположен в середине болота, не добывают руду и все время посвящают молитвам своему богу ≈ Спящему (The Sleeper). Они верят, что, проснувшись, Спящий освободит их.
Любой новичок должен рано или поздно примкнуть к одному из трех лагерей. Диего, естественно, ратует за Старый Лагерь, но выбор, как всегда, за вами. Предупредив насчет непроходимости барьера, Диего отправится в Старый Лагерь, а мы начнем осматривать местность. Слева, на разрушенной пристани, подберите бутылку пива и кусочек руды (ore nugget) ≈ это местная валюта. Обыкновенные монеты не имеют за барьером никакой ценности, все покупается за руду. Если вокруг вашего героя вдруг начал виться синий дымок, бегите назад. Это значит, что вы подобрались к барьеру, замешкаетесь ≈ станете трупом.
Бегите вслед за Диего, поговорите с Орри (Orry), который охраняет ворота. От него мы узнаем об иерархии обитателей Старого Лагеря. На самой вершине пирамиды находятся рудные бароны (почти нефтяные олигархи), их охраняют стражи (Guards), чуть ниже расположились тени (Shadows) и, наконец, в самом низу ≈ землекопы (Diggers), которые добывают руду и обеспечивают всех остальных.
По пути в лагерь убейте двух багмитов (Bugmeat), они же митбаги, и разделайте тушки, мясо жуков нам еще пригодится. Подберите в заброшенной шахте кирку (Pickaxe), не пропустите сундуки и вообще собирайте все, что только попадается под ноги. В начале игры каждая мелочь на счету. Поднимитесь наверх, перейдите по мосту. Здесь вас ждет первый ржавый меч (Rusty Sword) и первый достойный противник ≈ крыса мерзкого вида (Molerat). Разделавшись с крысой, снова переходите мост и забирайтесь на самую вершину горы, перебираясь с одной площадки на другую. Перебейте всех монстров, стараясь выманивать их по одному. Будьте особенно осторожны с гоблином. Расправившись со всеми противниками, спускайтесь обратно и бегите по дороге вниз. По пути найдете старый меч (Old Sword), он наносит больше повреждений, но для его использования требуется больше силы, поэтому наш герой размахивает им не так активно. Какой экипировать ≈ решайте сами.
У реки вам повстречаются два охотника из Нового Лагеря. Дракс (Drax) может обучить вас правильно разделывать тушки монстров. Второй охотник, Рэтфорд (Ratford), сообщит о торговце Мордраге (Mordrag), у которого можно приобрести все необходимое по самым низким ценам. Отсюда уже виден мост, за которым находится Старый Лагерь.
Старый Лагерь
Чтобы пройти в Старый Лагерь бесплатно, скажите стражам, что вас послал Диего, в противном случае с вас потребуют десять единиц руды. Если же вздумаете пошутить и скажете, что хотите захватить замок, на вас нападет один из стражей. Подойдите к Торусу (Thorus), он стоит у ворот замка. Пропустить вас он отказывается, в замок могут входить только люди Гомеса ≈ могущественного рудного барона. Для того чтобы присоединиться к ним, требуется стать своим в Старом Лагере. Каким образом? Все вопросы к Диего. Итак, чтобы вступить в Старый Лагерь (Admission to Old Camp), нам нужно добиться благосклонности влиятельных людей. К ним принадлежат сам Диего, Торус... а вот остальных придется определить самостоятельно. Впрочем, мир не без добрых людей. Справа от замковых ворот, у самого рва, стоит домик Граво (Gravo) ≈ бывшего шахтера, который подскажет, кто пользуется влиянием в Старом Лагере. Не так уж много ≈ еще шесть человек: торговцы Декстер (Dexter) и Фиск (Fisk), Скатти (Scatty), который заведует боями на арене, лучший вор лагеря ≈ Фингерс (Fingers), а также две ⌠тени■ Вистлер (Whistler) и Слай (Sly). Каждому из них придется оказать услугу, тогда мы получим их поддержку.
Начнем с самого простого задания: Вистлер попросит выкупить меч у Фиска. Сам он не может сделать этого, в силу возникшего между ними недоразумения. Фиск находится в нескольких шагах от Вистлера, на рыночной площади. Выкупите меч за 110 единиц руды и возвращайтесь к нашему ⌠работодателю■. Не забудьте сообщить, что оружие стоило на 10 кусков руды больше, тогда Вистлер возместит вам разницу. Отдаем ему меч ≈ и голос Вистлера у нас в кармане (+200 опыта).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Artem Когда: 16:3:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 06:50:21All Rights Reserved