WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Падал прошлогодний снег
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Снимаем кадушку с головы. Идем налево в огород. Идем дальше налево
к крыльцу дома. Идем прямо, на скотный двор. Идем налево к фасаду дома.
Идем наверх на крышу. Входим на чердак и оказываемся с рогами.

Несколько раз пытаемся достать волшебную палочку, на третий раз

получается. Используем палочку на себе, рога исчезают. Берем топор.

Идем обратно на скотный двор. Берем знак на крыше. Идем к крыльцу дома.

Входим в дом. Между печкой и окном берем в шкафчике горчицу. Идем вниз

в подвал. Берем кружку пива. Идем обратно на скотный двор. Используем

пиво на жене. Берем перья. Идем в огород. В инвентаре ипользум

волшебную палочку на горчице, получаем мед. Используем мед, а потом

перья на чучело. Кликаем на ворону и когда уснет берем её. Идем направо

к склону. Используем ворону на зайце. Берем счеты. Используем счеты на

склон. Оказываемся в берлоге. Из меда с помощью волшебной палочки

делаем обратно горчицу и используем её на бочке меда. Оказываемся на

дереве. Используем топор на ветке три раза и падаем на берег. Берем

муравьев. Подходим к белке и используем на себе муравьев. Берем

пианино. Идем направо к домику бобра. Используем на себе пианино, а

пианино цигарку. Используем цигарку на крыше домика. Оказываемся у

входа в шахту. Берем доску и используем на ней в инвентаре волшебную

палочку, получается мост. Используем его на водопаде. Кликаем на

водопад и падаем вниз. Берем предохранитель. Поднимаемся наверх и

открываем левую дверь. Берем динамит. КЛикаем на стол справа от

лестницы. Берем спички. Запоминаем цифры на чертеже ( R1=9, R2=3,. R3=4

). Открываем правую дверь и оказываемся у станка. Используем на себе

волшебную палочку и попадаем к генератору. Используем на нем

предохранитель и нажимаем кнопку. Затем используем рубильник. Идем к

станку и кликаем на нем. Выставляем цыфры 9-3-4 и нажимаем пуск.

Получаем колесо от вагонетки. Поднимаемся слева по лестнице. Дальше ещё

по одной лестнице справа и оказываемся у пропасти. Используем на

вагонетке колесо и динамит. Садимся в вагонетку и снимаем её с ручника.

Используем спички на динамите. Идем по лестнице вверх. У скелета берем

кость, на столе берем банку. Используем кость на рубильнике, нажимаем

его. Кликаем на поднявшейся стене, пролезаем под ней и наверх по

лестнице. Оказываемся у лифта. Поднимаемся вверх к сейфовой двери.

Поднимаемся дальше вверх в обсерваторию. Используем банку на собаке.

Кликаем на пульте. Смотрим в телескоп. Видим цыфры 1947. Спускаемся к

сейфовой двери. С помощью кода (1947) открываем сейф. Идем к снежной

вершине. Дальше в охотничий домик. Берем со стены ружьё. Выходим из

домика и спользуем на себе ружьё. Попадаем на пляж. Берем варежки и

лыжи. Справа берем монеты. Идем направо к рыбацкому кораблю.

Поднимаемся на палубу корабля, затем спускаемся в трюм. Берем веревку с

рукояткой, берем радио. Возвращаемся к рыбацкому кораблю. Идем направо

к избе морского волка. Идем дальше направо к причалу. Затем дальше к

лежбищу котиков. Используем радио на котиках, получаем рукоятку. Снова

направо к маяку. Ещё направо к мысу. Играем в морской бой с помощью

монет ( надо потопить оба корабля за отпущенное кол-во монет ),

получаем ключ. Возвращаемся к маяку, используем ключ на двери.Входим на

первый этаж маяка. Используем рукоятку на динамо-машине. Идем наверх до

смотровой площадки. В инвентаре используем волшебную палочку на

варежках и получаем антиэлектрические, затем используем их на

аккумуляторе и получаем его. Идем к избе морского волка. Входим в неё.

В ящике берем веревку с крючком. Идем к причалу. Входим на него.

Используем лыжи на мосту. Используем в инвентаре веревку с крючком на

веревку с рукояткой, а получившееся на резиновой утке. Попадаем к

палатке. В шкафу берем лампу и паяльную лампу. Кликаем на зеленую доску

и смотрим досье художников-анниматоров (у одного из них дата рождения

подчеркнута, запоминаем её). Идем в ангар. набираем код 1112 (дата

рождения). Батискаф готов. Спускаемся вниз. Дальше снова вниз, затем

будет два прохода направо, идем в в верхний. затем наверх. Попадаем в

подводный грот. берем рыбий жир. Выходим из грота. Идем направо. Идем в

нижний правый проход. Снова направо. Ещё направо. Теперь вверх до

упора. Попадаем в первый отсек корабля. Используем паяльную лампу на

двери. Идем направо во второй отсек корабля. Дальше в третий отсек

корабля ( предварительно нажав кнопку на стене). Используем рыбий жир

на медвежонке. Используем лампу на пульте. Кликаем на пульт. Всё финал!

Кто прислал: forot Когда: 26:3:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 16:28:44All Rights Reserved