WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Gothic 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 4

ПУТЬ МАГА ОГНЯ.
Если вы хотите стать магом, то читайте дальше. Поговорите с послушником Педро у входа в монастырь. Он скажет, что для того чтобы стать послушником в монастыре необходимо принести пожертвование в 1000 золотых, а также нужно привести в монастырь овцу. Для приобретения овцы идём к наёмникам и говорим с Онаром об овце. Он советует поговорить с пастухом Пепе, который пасёт овец недалеко от Корда. Покупаем у Пепе овцу и приказываем овце Лизель следовать за вами. Идём с овцой и деньгами ко входу в монастырь. Говорим с Педро и если у вас есть 1000 золотых и овца, то Педро даёт вам ключ от входа в монастырь. Заходим в монастырь и беседуем с магом Огня Парланом. Затем отдаём овцу Ополосу, а деньги Гораксу. Беседуем с Парланом и получаем одежду послушника. Теперь вы послушник монастыря. Думаете теперь сможете кастовать заклинания? Ничего подобного, будете дальше махать мечом и стрелять из лука, разве что в одежде послушника. В обязанности послушника входит служение магам Огня. Магом Огня может стать только Избранный послушник и то не сразу. Также вы пока не получаете доступ в библиотеку. Для того чтобы стать избранным послушником необходимо угодить большинству магам Огня. Для этого маги дают вам задание и смотрят как вы с ним справитесь. Говорим с Парланом и он даёт задание, которое заключается в том, чтобы подмести 4 комнаты послушников. Можете взять метлу и подметать, но ничего хорошего из этого не выйдет. Говорим с послушником Бабо. Он жалуется на то, что послушник Атон не дал ему заняться его любимым делом т.е. садоводством и дискредитировал его в глазах магов Огня. Также Бобо может потренировать вас, если вы поговорите с паладином Серджио о Бобо. Разговор з Атоном ни к чему хорошему не приводит. Говорим с Бобо и просим его подмести одну из комнат за вас. Далее необходимо найти ещё 3 послушника, которые согласятся подмести комнаты. После этого говорим с Парланом о выполнении задания. Говорим с Мардуком о задании. Мардук просто попросит вас помолиться паладину у статуи Инноса в комнате. Молимся и говорим с Мардуком. Далее говорим с Гораксом. Он даёт вам ключ от кладовой и просит вас взять в кладовой кучу колбасы и разделить её между всеми послушниками в монастыре. Спускаемся в кладовую и берём еду, а также не забываем прихватить алхимический рецепт. Всего в монастыре 13 послушников, важно не пропустить никого. Педро попросит добавку, но не давайте её ему. Бобо тоже попросит добавку, можете дать, главное чтобы всем хватило хотя бы по куску. Говорим с Гораксом после раздачи и получаем новое задание. Нужно сходить в таверну к Орлану и продать ему 12 бутылок по цене 240 золотых. Идём к Орлану, вначале Орлан попытается вас надуть потом договориться, отказываемся от его условий и получаем 240 золотых, хотя можно взять у него свитки. Отдаём деньги Гораксу. Спускаемся вниз и говорим с алхимиком Неорасом. Он просит принести ему 7 огненных крапив и его потерянный рецепт. Перед тем как отнести Неорасу рецепт советую показать его Ополосу для большего опыта. Затем несём рецепт и травы Неорасу и получаем похвалу.
Теперь после выполнения всех заданий магов говорим с Парланом о нашей ситуации в монастыре. Все довольны и вы теперь избранный послушник и получаете доступ в библиотеку. Идём в библиотеку и говорим с Каррасом и Хиглом. Читаем книги и узнаём об испытании огня. Каррас также даёт задание сходить в Хоринис к алхимику Игнусу и принести от него 3 свитка заклинания "Забыть". Короче ситуация такова: избранный послушник становиться магом огня либо путём долгой работы в монастыре, надеясь что тебя выберут магом (как и поступают большинство), либо потребовать испытание огня и пройти его. Единственный человек, прошедший испытание огня - это Серпентас. Идём к верховному магу Пирокару и требуем испытание огня. Для прохождения теста необходимо выполнить задания данные членами совета высших магов огня. Это Пирокар, Серпентас и Ультар. Кстати если вы играли в первую Готику, то именно Пирокар вам давал отнести письмо магам огня в начале игры. Итак, говорим с Пирокаром о задании. Он что-то говорит про статуи, которые приведут вас куда надо и даёт вам какой-то ключ. Серпентас хочет чтобы вы нашли какую-то живую скалу и преодолели её. Ультар просит вас создать руну с заклинанием Огненная стрела. Кстати у вас появились конкуренты в испытании - это послушники Атон, Игарац и Ульф. Если сейчас побеседовать с Дюреаном, то он может дать вам пару свитков з заклинанием Сон, взамен он требует чтобы вы замолвили за Дюреана словечко на совете.
Испытание Огня.
Перед тем как уйти из монастыря нужно сделать следующую вещь. Спускаемся вниз и говорим с послушником Гарвигом,который день и ночь охраняет святые реликвии: щит и молот Инноса. Щит нас не интересует. Разговор с Гарвигом ничего хорошего не даёт, поэтому экспроприируем молот Инноса с пьедестала. Гарвиг разозлён, так что быстро без насилия делаем ноги. Говорим с Парланом, чтобы уладить недоразумение и уходим из монастыря с молотом.
Идём в район где таверна. Справа (если смотреть с таверны) от тропы ведущей в монастырь есть ещё одна тропа. Там вы встретите Игараца, который посмеётся над вашими попытками стать магом. Ничего, смеётся тот кто смеётся последний. Идём дальше и встречаем охотника Драгомира, который потерял свой арбалет где-то на севере. Идём дальше по тропе на север, по ходу уничтожая различных тварей. Вскоре после водоёма наверху вы подойдёте к мосту через пропасть, где стоит какой-то бродяга и требует деньги за проход. Справа от моста чуть позади тусуется магический голем, который может убить вас с первого удара и не берётся никаким оружием. Это и есть та самая живая скала. Единственное средство против него - это молот Инноса (можно устроить прикол и привести голема в город Хоринис или в монастырь для тотального уничтожения всего живого). После расправы с големом идём дальше через мост и встречаем послушника Ульфа. Ульф немного разочарован. Кстати с Ульфом можно на время объединиться и вместе крошить монстров. Через некоторое время Ульф говорит про какое-то логово тролля и ваш альянс распадается. Вы выходите к развилке- налево ведёт тропа к чёрному троллю вам же надо идти направо. Вскоре справа вы должны заметить статую Инноса. Там же много растительности и пещера заросшая кустами. Идём в пещеру. В пещере с одной стороны куча краулеров, с другой же стороны вы должны выйти в зал со статуями и синим светом и сундуком посередине. Открываем сундук и берём оттуда пустую руну. Это и есть ваша цель. На выходе из пещеры вас встретит Атон и попытается посягнуть на вас. Придётся его убить. На обратном пути вас встретит Ульф и тоже попытается посягнуть на добытое вами тяжёлым трудом (кстати перед боем можно покурить болотник). Возвращаемся в монастырь и идём в библиотеку. Тратим 5 скилл пойнтов на обучение формуле заклинания Огненная стрела у Хигла. Далее создаём руну с заклинанием Огненная стрела (необходима также смола и свиток с заклинанием огненная стрела).
Идём к Пирокару и докладываем об испытании. Итак, испытание пройдено и теперь вы маг Огня. Также вы можете попросить либо позволить Бобо работать в саду, либо позволить оставить Дюреана в монастыре, либо дать Ополосу доступ в библиотеку. Обучаемся у Парласа первому кругу магии и получаем пустую руну. Теперь путь к лорду Хагену для вас открыт.
Перед тем как идти к Хагену можно ещё побродить по миру истребляя монстров для опыта. Можно попробовать убить чёрного тролля и принести его шкуру наёмнику Рауолю. Я смог убить чёрного тролля играя за мага с помощью заклинания огненная стрела и конечно использовал кучу бутылочек и трав с маной.
За домом Секоба в лесу в пещере находится ведьма Сагитта, которая может вас обучить алхимии, если вы принесёте ей траву солнечное алоэ. Эта трава растёт возле логова чёрного тролля. Кстати возле тролля находится охотник, который сможет вас обучить охоте, если вы поможете ему убить ближайших снепперов. Рекомендую изучить умение снятие чешуи с краулеров.
Для того чтобы найти арбалет Драгомира необходимо найти круг солнца. Этот круг находится в чаще с кучей растительности, которая на севере западнее пустыря с чёрным троллем. Арбалет лежит в самом кругу. Взамен Драгомир сможет обучить вас охоте.
Кстати вы наверное заметили множество статуй Инноса. Если помолиться статуе и пожертвовать 100 золотых, то воин может раз в день получит прибавку либо к силе либо к жизни, маг же к мане. Советую почаще жертвовать.
Возле прохода в рудниковую долину стоит охотник Ганн, который также обучает охоте. Ещё он просит убить тварь под названием сопящий драконовый снеппер находящийся в чаще слева от Ганна.
Визит к Лорду Хагену
Если вы готовы и уже присоединились к одной из фракций, то пора навестить Хагена в верхнем районе. Если вы наёмник, то передайте Хагену письмо и потом надо передать ответ Хагена Ли. Расскажите Хагену о драконах. Он конечно вам не поверит и попросит вас предоставить доказательства существования драконов и даст ключ от прохода в рудниковую долину. Добро пожаловать в главу вторую

ГЛАВА 2
Возвращение в рудниковую долину
Перед тем как отправиться в рудниковую долину, советую взять парочку квестов в Хоринисе. Торговец Фернандо хочет знать о ситуации с рудой в рудниковой долине. Торговец Лютеро хочет чтобы вы принесли ему трофей когти предводителя снепперов. Если вы не вырезали воров в канализации, то вор Рамирез попросит вас принести ему секстант. Кассия даёт задание про 6 чаш крови, которых я так и не смог найти. Знаю одна из чаш в сундуке у ростовщика и ещё одна у алхимика в верхнем районе. Ватрас даёт вам записку, которую нужно отнести магу Исгароту возле монастыря. Взамен Ватрас предложит вам награду. Я выбрал коронное зелье.
Маги срочно бегут в монастырь и учат второй круг магии. Затем создают заклинание огненный шар либо ледяная стрела. Также покупают как можно больше бутылочек с маной и качают ману у Ватраса или Парлана.
Воины скупают бутылочки с целебной жидкостью. Покупать эликсиры жизни и маны можно у Горакса в монастыре, у Исгарота возле монастыря, у Сагитты в пещере, у Цуриса на рыночной площади, у Лютера и алхимика в верхнем районе. Травы есть у Константино. Важно помнить что с каждой главой товары у торговцев обновляются.
Можно из принципа набить морду наёмнику Сильвио,а Онара вообще убивать надо, хотя делать это пока не следует.
Вообще в рудниковую долину следует идти героем не менее 10 уровня. Мой герой был 12-13 уровня. Воин должен иметь силу не менее 30 и владение оружием не менее 30 и иметь кучу эликсиров с целебной жидкостью . Маг должен знать второй круг магии и иметь побольше маны и кучу эликсиров маны.
Итак, вы готовы, идём к проходу и говорим с паладинами. Открываем дверь и входим. В рудниковую долину можно отправиться двумя путями: прямым и в обход. Если идти прямым, то вас на входе встретит толпа орков, так что лучше идти в обход. Слева находится пещера ведущая наверх к проходу в шахте. Заходим в проход и добро пожаловать в рудниковую долину.
Итак, на дворе ночь и у вас теперь выбор куда идти. Если идти прямо, то придётся пробиваться через орков (кстати если выйдите там к водоёму, то поищите рядом кожаный мешочек Диего, в котором 2000 золотых). В начале лучше от входа подняться наверх слева и перейдя мост поискать руну телепортации в проход в рудниковой долине. Это позволит сэкономить кучу времени. Далее идём по тропе слева вниз от прохода и возле дерева обыскиваем труп паладина с руной "свет". Идём дальше и встречаем человека, который просит вас передать Орику в замке о смерти брата Орика и советует не связываться с орками. Наш путь лежит в замок (бывший старый лагерь) на юг через реку. Замок окружён со всех сторон орками. Можно попытаться убивать орков по одному. С толпой лучше не связываться. Ворота в замок заперты, поэтому ваш путь лежит к катапульте на восточной стороне замка. Забираемся по катапульте наверх в замок.
Идём в тронный зал и говорим с командиром паладинов Гарондом. Узнаём, что положение дел у паладинов хреновое, что руды в замке вообще нету, зато есть толпа орков со всех сторон замка. Гаронд просит вас связаться с тремя экспедициями с рудой, которые сейчас находятся где-то в рудниковой долине и доложить о ситуации. Взамен Гаронд снабдит вас письмом к лорду Хагену. Также вы получаете карту рудниковой долины на которой помечены места экспедиций. Теперь можно поговорить с Ориком и сообщить о смерти брата. В бывшем здании магов огня вы встретите старого друга мага огня Милтона, который скажет вам, что знакомый наёмник Горн сидит в тюрьме. Идём к Гаронду и выкупаем Горна за 1000 золотых, затем идём в тюрьму и освобождаем Горна. В здании напротив Энгор продаёт различные товары, можно также помочь ему с провизией( 24 куска мяса). Паладины Керолот и Сенграт обучает бою, а Удар обучает арбалету до 30. Итак мы имеем 3 экспедиции, если посмотреть карту Гаронда, то мы увидим 2 крестика на юге от замка недалеко от старой башни Ксардаса. Третий крестик находится на севере в районе старой шахты. Перед уходом из замка не забудьте прихватить руну телепорта к замку в бывшем здании магов огня с Милтоном.
Экспедиция Сильвестро
Выходим из замка и следуем по тропе к юго-восточному крестику на карте. По ходу уничтожаем орков, избегая толп орков и желательно пока не связываться с элитными орками. По дороге вы можете найти пещеру с трупом которого загрызли орки, там ещё много волков. Наконец если вы подошли к шахте на карте (крестик на юго-востоке), то увидите кучу трупов и кучу краулеров в шахте (желательно уметь снимать чешуи с краулеров). Один из трупов в шахте имеет имя Сильвестро и на нём записка, в которой говорится, что Диего с двумя паладинами свалил из шахты вместе с рудой. Больше здесь делать нечего.
Экспедиция Файета
Идём к соседней шахте (второй крестик на юге). Говорим с Файетом. Файет просит вас поубивать снепперов в окрестностях и взамен он даст вам письмо к Гаронду. Говорим с Бильготом и обещаем его вывести из рудниковой долины, если он расскажет о предводителе снепперов. После этого можно обучиться у одного из паладинов снимать когти с животных.
Убиваем снепперов в окрестности шахты. Предводитель снепперов находится севернее шахты на вершине возле небольшой башни чуть восточнее. Докладываем Файету и получаем информацию о руде. Кстати один из паладинов в шахте попросит вас отнести кольцо Удару в замке.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Orest Когда: 27:3:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 13:17:58All Rights Reserved