WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: HEROES of Might&Magic4 (полное прохождение 4-ой кампании)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прежде всего я думаю, что стоит начать со знакомства. Если ты не читал первых двух моих солюшенов, то знай, что я √ Denchick и найти меня можно по адресу: denchick@hotbox.ru
Теперь для чего все это нужно. Прежде всего этот солюшен пригодится тем, кто хоть мало-мальски умеет играть в Heroes of Might and Magic 4. А предназначено это все для того, чтобы тебе было легче ориентироваться по игре, чтобы не ломать голову: ╚А куда бы мне поехать и что бы такое мне сделать?!╩. В общем для упрощения твоей игры. Извиняюсь, если какие-либо названия в моем соллюшене будет отличаться от названий в твоей игре. У меня версия 1.1 от ╚Буки╩. Так что не обессудьте если что не так.
Теперь разберемся с понятиями. Север √ это верх экрана, юг √ низ, восток √ лево, запад √ право. И, естественно, когда я говорю: ╚Езжай на северо-восток╩, ты направляешь своего коня вверх и влево. Со временем привыкнешьJ. Вот этим знаком я выражаю восторг по поводу чего любо. Вот этим все наоборотL.
Итак приступим к игре. Сразу хочу сказать, что монстры в твоей игре могут отличаться от монстров в моей (это так называемые левые монстры, которые не представляют ни какой пользы, а служат лишь для того, чтобы было удобней ездить по миру Магии). И последнее. Давай без обид: я буду называть тебя просто ИГРОКОМ (в смысле человеком мужского пола), независимо какого пола на самом деле ты не был (а) бы.
Конец.
PS. Пардон, что не получаются веселые рожи в тех местах, где надо. Сервер не пропечатывает!

Уровень 1-ый.

На сей раз разработки игры предлагают поиграть за ╚природный замок╩ (кстати, это мой любимый).
Нельзя сказать, чтобы этот уровень был трудным: дальше и потруднее будет, но все равно, расслабляться не стоит.
Я думаю, что замок и немного (в прямом смысле словаJ) тебе не помешают. С армией все просто: Волчьи Берлоги и Домики Фей ты практически сразу же заметишь. Замочив Троглодитов выше Домиков Фей, ты увидишь свой будущий город. Будущий, потому что тебе придется еще разбить небольшую армию в нем. Итак я считаю, что город уже в твоих руках. Возьми первостепенные шахты: Шахту Руды и Лесопилку. Они рядом с городом. От вышеупомянутой Рудной Шахты проедь на запад (вправо) и посети Оранжевое Окно Магов, оно покажет тебе пару интересных мест. А если снова проедешь чуть-чуть на запад, то ты прямо-таки наткнешься на ничейный замок. Его стоит захватить. Пусть ты в нем никакой армии брать не будешь, но пусть он хоть капусту приносит. Только хочу заметить, что замок этот будет чел 5-го уровня охранять со своей бригадой. Я тебя не запугиваю, просто напоминаю, что этот замок всегда можно захватить, не рискуй понапрасну с десятью Феями и Волками. На юге (внизу, бишь) есть не охраняемая Синяя Палатка Ключника, которую и посети. И вообще старайся получить как можно больше опыта. Нападай на всех слабых существ (только с теми, кто стреляет не связывайся) и собирай сундуки с сокровищами. Но это так памятка.
На чем я остановился? Надеюсь, что к этому времени ты уже накопил достаточно сил для того, чтобы сразиться с Минотаврами, стоящими чуть выше ничейного (или бывшего ничейногоJ) замка. Замаслав оных существ, поедь строго на север (вверх) по тропе. Там ты найдешь один из (!) городов Синего. ╚Позаимствуй╩ его у него. Слева от оного города посети Башню. Таким образом ты сможешь увидеть второй город Синего.
А тем временем пора бы и Кошмаров замочить. Тем более, что Кошмаров там совсем не много. Всего пять штук, а то и меньше. Попав в Подземелье, следуй к Оранжевой Палатке Ключника, показанной тебе Оранжевым Окном Магов. Тролли, что охраняют ее в любом случае, т.е., когда ты бы не приехал, проблемы не составят. В Двусторонний Портал можешь не садится. Он не доставит тебя в никуда. Точнее, почти ко входу (в данном случае выходу) из Подземелья. И все бы ничего, если бы еще с Монахами ни пришлось драться. А для чего дюжине Монахов лишние жертвы?J.
Сгоняй за армией. А потом к Оранжевым Приграничным Воротам. Если хочешь, посети Синюю Приграничную заставу. Портал доставит тебя на маленький островок, на котором не очень много сокровищ. И если учесть то, что еще придется махаться с Циклопами и Кентаврами, то подумай.
Если не хочешь быть крутым парням и стегаться с ЦиклопамиJ, то езжай вкатывать порева Оранжевому. Он находится сразу за горами, чуть выше твоего родного замка. А теперь сам думай где это есть, исходя из своего местоположения. Но там тебе будет ждать в принципе не кислая армия: чел 12 уровня, вполне вероятно, что с Циклопами. Ну и что, каковы последствия? Я знаю √ все очень и очень плохоL. Зато теперь армии у Оранжевого оппонента не осталось почти что никакой: только паршивый замок в левом верхнем углу экрана (кстати, замок Природы) и еще более паршивая армия. Покончи с ним. Если после захвата замка Оранжевый не исчезнет из мира сего √ не переживай. Это означает, что где-то еще остались ничтожные клочки его армии, которые и замка-то захватить не смогут. Хотя есть еще такой вариант, что Оранжевый может быть владеет еще одним замком. Но там все еще хуже, чем ты можешь себе представить. Об этом я тебе скажу чуть позже.
Теперь сразу же, не давая никому передышки, нападай на Синего, расположение которого тебе известно. Армия у него не важнецкая, разве что Берсерков да Кентавров за сотню. А в остальном √ полная фигня. И герои: один 4-го уровня, а другой 8-го. Ну и что это за армия?! Иными словами у тебя есть ордер на убийство!J. Итак, с оппонентами покончено (хотя у меня Синий все время где-то Грифонами шарился). И теперь стоит взяться за главную задачу √ найти отца твоей компьютерной подруги. Любым путем отправляйся почти в правый верхний угол экрана, или, в то место, которое показало тебе Окно Магов. По пути ты ╚наткнешься╩J на последний замок Оранжевого. Захватив его, продолжи свое путешествие по вышеуказанному маршруту. Проехав через бесцветный ворота продолжай скакать на запад и┘ ты победил!J.
Хотя, мой тебе совет: развей своего героя до 15-го уровня. Просто попутешествуй по карте, монстриков помочи. А потом и победу получи. Она не убежит.

Уровень 2-ой.

Сразу тебе говорю: Белых Тигров под Сизым флагом не трогай!!!L. Зато мочи всех Троллей под Оранжевым знаменем!J. Первых перебей на мосту, по пути к Оранжевому Окну Магов, находящемуся справа от твоего замка. Найдешь?J. Собственно говоря, посети это Окно Магов. Тебе покажут по массе мест, где можно пекнуть Троллей. Но об этом потом┘
Чуть правее Окна Магов посети домик, в который требуется привезти 15 Древесины в обмен на навык Магии Природы (соглашайся, выгодное условие! Ведь это равносильно тому, что ты получил уровень, а ты теперь человек крутой и уровни будешь получать не так часто, как в первом уровне). Сразу после этого выкоси в правом верхнем углу одну из групп Троллей.
Из ВЫХОДА из Портала жди гостей, вопрос лишь во времени. В основном Зеленый будет захаживать, но и Синего жди. Главное помни, что враг коварен и может нападать на твой город тогда, когда тебе не будет поблизости и, когда в городе не будет армии! (Не испугался?!).
Следующий шаг √ Двусторонний Портал правее домика, в котором ты получал квест. Welcome to Синий! Город его заметишь сразу после высадки. С армией проблем никакой, а без армии и сидящий там тип 11-го уровня - отстой! Но особо не увлекайся рассеканием по его земле: у него есть типы и покруче тебяL. Это значит захвати город и назад. Дома спокойнее┘
Теперь, подкрепив силы, (кстати, построил уже Грифонов?) размочи Бехолдеров у Золотой Шахты, что чуть выше твоего замка, но к сожаленью за горным кряжем. Скачи к Двустороннему Порталу желтого цвета. Садись в него.
Если ты захочешь сесть в Односторонний Портал, который ты увидишь сразу по прибытию на новую землю, то знай, что он доставит тебя прямо к твоему замку (это просто к слову). Поезжай на север, а от тоненькой речушки сверни направо, хотя больше-то и некуда. В козырном домике вновь обменяй 15 Древесины на навык Магии Природы. Убей еще одну дюжину Троллей (они восточнее за все такими же бесцветными воротами). Подожди! Не уезжай отсюда! А кто же будет тогда захватывать ничейный замок?! Скачи скорее на запад. Ну и что, что замок практически не расстроен? Ведь это поправимо.
Пришло время основательно взяться за Зеленого и вставить ему мозги. Армию можно не подкреплять, поскольку Зеленый - слабый оппонент. От последнего замка скачи на восток, а точнее в правый верхний угол экрана. Там ты обнаружишь первый замок Зеленого (или второй, Бог его знает, когда он этот замок получилJ). Теперь возвращайся назад и скачи на юг, ко множеству мосточков. Если будешь продолжать свой путь на юго-восток, то вскоре наткнешься на замок Синего (опа! А ты Зеленого искал!J). Ничего! Этого ведь тоже мочить надо. После захвата замка вновь возьмись за Троллей, они тут неподалеку, на юге.
Я думаю не надо быть гением для того, чтобы понять, где Зеленого искать. Но для особо одаренных говорю: езжай назад к мостикам и скачи направо. Там ты найдешь этого подлеца. Ну все. Больше городов у Зеленого нет, главное √ не сдавай позиции. Вот теперь большая задача: тебе нужно вернуться туда, где ты первый раз пекнул Синего. А это очень-очень далеко. Как только попадешь на те земли, езжай в правый нижний угол. Разбей там его замок и убей последнюю группировку Троллей. Теперь возвращайся назад, т.е. к последнему городу Зеленого.
Твоя задача √ попасть в Подземелье. Для этого посети Хранителя Вопроса, которого тебе показало Окно Магов. Теперь понял, для чего нужно Троллей было убивать?J. На твоем пути будет стоять Король Троллей √ это еще тот урод. Но убить его не составит никаких проблем. Посетив Логово Тигров и Красную Палатку Ключника спускайся в Подземный Мир. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: в Подземелье в узеньком проходе на тебя неожиданно нападут. Но армия там неважнецкая: самыми сильными там будет 5 Вампиров. Просто я говорю это для того, чтобы ты не испугалсяJ. Разобравшись с нападающими, проезжай через Красные Приграничные Ворота и продолжай свое движение на север. На первом повороте сверни (этот поворот направо, соответственно сворачивай в ту же сторонуJ). Ты доскачешь до города Красного.
Теперь у меня для тебя есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что после того, как ты победишь Красного, ты выиграешь сценарий. То есть тебе не нужно будет мочить Синего. А сейчас на нашем каналеJ плохая новость. Тебе будут противостоять два или три героя. Все бы ничего, если бы эти типы не были 17-го, 10-го и 13-го уровней и не обладали великолепной армией. Поэтому тебе следует взять под свое командование очень сильные войска. Запомни одно: ты его забьешь в любом случае, вопрос лишь в том, как ты это сделаешь. Оберегайся героя 17-го уровня! Он мастер по заклинанию ╚Чума╩. А это значит, что твои дела действительно плохиL. Но я не пессимистJ! А значит ты его замочишь!
Итак, ты убил Красного, а значит ты выиграл сценарий. Ура! До здравствует Природа!

Уровень 3-ий.

Тебе предали! Предали самым наглым образом! И к тому же бросили в лесу. Без армии. Без помощи. Придется тебе за это кое с кем рассчитаться!
Сразу хочу омрачить твое настроение: на данный момент времени √ ты самое слабое звено из трех!L. Но где наша не пропадала?
Следуй на север. С Золотыми Големами не дерись, а проезжай в маленький проходец. Там тебе дадут подмогу в лице восьми Тигров (да не простых, а БелыхJ). Проедь еще чуть-чуть вверх и посети домик, в котором, якобы, живет Алхимик. Стоп! Я тебе расскажу о задании. Тебе необходимо собрать Зеркало Любви (или что-то в этом духе) для того, чтобы отец твоей любимой позволил тебе на ней жениться, потому что она находится под чарами и женится на другом┘ В общем прямо любовный роман. Но это так, вступление. Чтобы собрать это Зеркало тебе придется выполнить несколько не очень простых квестов. Вот Алхимик √ это первый квест. Привези ему 4 разных напитка (это ты в своем списке заданий уточни). Достать эти напитки будет непросто. Сразу же сообщаю тебе месторасположение первых двух: проедь немного на запад, ты увидишь Древо Познания, охраняемое Сатирами и Феями. За ними будет находится Напиток Веселья. Затем проедь на юг и посети Красное Дерево. Неподалеку от оного Дерева будут стоять Циклопы, которые будут охранять Отвар ВыносливостиL. Ну а ты как думал? Что эти зелья тебе на блюдечке поднесут? Ошибся.
В общем пока ты там размышляешь, какое зелье тебе раньше захватить, я сообщаю тебе координаты ничейного замка: он находится слева от домика Алхимика. Армия там не такая уж слабая, по крайнем мере, по сравнению с твоей армией. Теперь, когда есть замок, захвати первые шахты: Рудную и Лесопилку. Лесопилка рядом с городом, а Рудная Шахта у Красного Дерева.
Захватил? От Фонтана Здоровья скачи по каменной тропе вверх. Таким образом ты сможешь посетить Зеленое Окно Магов, когда закончится тропа. Если от этого места поехать на восток, то можно найти Зелье Сопротивляемости под Охраной Улья и Синюю Палатку Ключника, доступ к которой ты получишь, когда привезешь Алхимику зелья. А если поедешь на запад, к мостикам, от Зеленого Окна Магов, то найдешь последнее зелье, возле которого пасутся Эльфы. Теперь начинай (если еще не начал) захват Зелий. Поверь, это легко, конечно, при правильном подходе к делуJ. Отвезя все зелья Алхимику (ты их не повыпивал случаем?), посети Синюю Палатку Ключника, переезжай через мост и проезжай через Синие Приграничные Ворота. Теперь скачи на север, примерно туда, куда тебе Окно Магов показало. На севере будет один из городов Зеленого. Сейчас я тебе кое-что скажу, чтобы потом мозги не парить. На этой карте очень много таких городов. Армии в них практически не будет никакой. Зато типы будут крутые сидеть. Например, в этом замке тип 17-го уровня (у него море артефактов!). Но из армии только Феи и Волки. В общем, захватывай замок. Выше этого замка, т.е. практически в углу есть Лавка Ювелира, в которой при посещении ты получишь еще один квест: привезти 40 Самоцветов. Думаешь, что это просто? Думаешь, что если рядом Самоцветная шахта есть, это легко? Нет! Ну накопишь ты, замочив Земных Элементалей, где-то 20-25 Самоцветов, а где остальные-то брать? Пользуйся рынком. Это хотя и абсолютный грабеж, но процесс несколько ускорит. Рядом с этой Лавкой имеется Синее Окно Магов, которое покажет тебе домик, в котором ты получишь третий квест. Но для начала этот выполни.
А пока что информация для любителей Золота. Поедь от замка ╧2 на запад и ты найдешь Золотую Шахту под охраной Земных Элементалей.
Продолжая свое движение на запад (это после того, как ты выполнишь второй квест), ты найдешь город Красного. В нем тоже будет сидеть простецкая армия, но чел 20го уровня. (Кстати, это все шушера, а вот по настоящему с крутымиL парнями ты будешь драться в конце.) На чем я остановился?
От третьего замка скачи на юг, к домику, показанному тебе Окном Магов (во как предложение построил!). На пути своем тебе встретится еще один город Красного. После захвата города, продолжай свой путь к домику. Здесь квест будет поистине прост: дай этому Гному 10.000 золотом √ и квест выполнен.
По Порталам можешь не шарится √ они доставят тебя в такие места, где ты можешь получить хорошего порева, но путевого ничего не найдешь. Но с другой стороны √ это все-таки опыт.
Итак, тебе Гном (это я все о третьем квесте) покажет тебе то место, где ты получишь последний (!) квест. Этот квест посложнее будет: привезти одного Черного Дракона! (О Боже, кто бы мне его дал!!!J). Если не хочешь по массе опыта получить, то сразу сообщаю место, где он (Дракон, бишь) находится: в верхнем правом углу, в городе Красного. Там армия глобальная! Чел 25-го уровня, 55 Эльфов, 25 Единорогов, 50 Сатиров √ и это еще не все! Но на самом деле его мочить очень просто. С умом используй заклинания Вызова всяких там Элементалей и т.п. (у меня, например, герой 14 Единорогов за раз вызывал. Вот так поколдуешь по мелочи и уже армия в сто раз круче его!). Как только ты забьешь его в его городе, ты получишь Дракона. Рви теперь туда, где тебе о нем сказали √ и уровень пройден!
Но на самом деле я бы хотел, чтобы ты сделал все не так! Перемочи для начала всех тех, кто остался. От места получения и места выполнения третьего квеста, т.е. от домика с Синим глазом скачи на северо-запад (или на западо-северJ). Тебе встретится очередной замок Красного (его уже быть жалко!). Взяв и этот замок под свой контроль, садись в Двусторонний Портал (он рядом) и ты попал к Зеленому! А хочешь, скажу кое-что по секрету: это его последний замок!
Круто ты попал на TV,
Ты звезда,
Ты звезда,
Давай народ порази.
Вот уж кого ты давно не мочил! Армия там такая: хрен 20-го уровня и 20-25 Единорогов с мелочью.
Вот теперь-то у Красного остался всего один замок в верхнем правом углу (если, конечно, он твои замки еще не позахватывал!). А остальное по плану, описанному выше┘

Уровень 4-ый.

Хотя бы один уровень начал ты с замком. Это уже хорошо. Ну все как всегда: начни с захвата первостепенных шахт. А всякие гномики и тому подобные существа, охраняющие эти шахты вовсе не помеха.
Твоя главная цель √ захватить город под названием Дубощепь (в моей версии он так называется). Это не значит, что ты должен как угорелый (нравится мне это словоJ) гоняться за этим замком. Это просто как бы твой первый квест, который можно выполнить всегда. Пока расстраивай замок, армию копи, а как накопишь на свой взгляд нормальную толпу, скачи на север. В верхний правый угол. К Зеленому игроку. Он обладает героем 22-го уровня. Но главное то, что кроме этого города (а это как раз Дубощепь) у него их (городов) больше нет. Таким образом ты выполнил сразу две задачи: отпекал Зеленого и выполнил основную задачу. Посети Оранжевое Окно Магов, что поблизости. Видал куда пилить надо?! Но это уже действительно основная задача. Перед ее выполнение надо произвести зачистку территории. Что ж, для начала это весьма недурно.
Теперь просто необходимо произвести захват одного из городов Оранжевого. Это стоит сделать из предосторожности, чтобы он тебе своими визитами не докучал. ОбидноL то, что город его находится в совсем противоположной стороне: в НИЖНЕМ правом углуJ! Но хорошо хотя бы то, что поблизости его городов больше не будет. Они там дальше √ за горами, за долами, за глубокими морямиJ! Армии там практически не будет, только герой 15-го уровня.
Теперь я тебе расскажу о левом квесте. Просто хочешь получить Щит Гномов (+30 к защите армий и +3 защиты для героя)? Тогда рули в следующее место: когда ехал к Оранжевому видел Воздушный Портал? Вот тебе нужно находиться выше этого домика, где-то в районе Святыни Природы 4-го уровня. Прямым путем туда никак не попасть, только объезжать. Так вот, левее Святыни Природы будет ╚кучка╩ Медуз (вообще-то кучка не слабая: Медуз 60-70 и Троглодитов за 100J). Вот мочи их. Затем проскачи чуть правее и ты увидишь домик, посетив который теперь получишь Щит (надеюсь ты понял, что квестом домика было убийство Медуз?). Но это для тех, кому нужны артефактыJ.
В любом случая (брал ты Щит или нет) рули обратно к городу, прости, оговорился. Рули к бывшемуJ городу Зеленого и оттуда скачи далеко на восток, аж до Мельницы. Увидишь. От оного здания проедь малость на юг, и ты найдешь ничейный замок. Захвати его. Тем более, что замок Природы.
┘ Лирическое отступление┘ А золота вокруг, ну просто завались!!! То шахты Золотые, то ресурсы┘ Бери √ не хочу!!! (Вообще-то хотелось бы мне, чтобы мне не хотелось брать Золото!J)┘
Поднимись от ничейного замка обратно на тропу, с которой ты свернул и продолжай свой путь на восток. Как только увидишь Кристальную Шахту, продолжай двигаться все в том же направлении, только теперь держись южнее. Закончатся горы √ вообще двигайся только на юг. Там будет город Оранжевого. Как всегда: только крутой герой, а армии нет (хотя есть вероятность того, что он будет обладать армией, но не особо сильной). Справа от этого города будет Древо Познания! (Это редкость!)
Ты сделаешь правильный выбор, если поедешь снова на юг. Дело в том, что перпендикулярно (т.е. ╚под╩) последнему замку имеется еще один замок Оранжевого.
Захват произвел? Теперь двигайся на запад, к последнему замку Оранжевого. Все. Баста. Оранжевого больше нет (в смысле героев его нет, а простые пехотинцы замок захватить не могут. Ты ведь это знал?). Так что можешь немого расслабиться. Хотя это будет совсем не кстати.
Вот теперь езжай в левый нижний угол. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: на тебя там неожиданно нападут. Не то, чтобы сильная армия: 2 Волшебных Дракона, 67 Эльфов, дюжина Ульев и т.д. Но ты должен, нет, просто ОБЯЗАН раскромсать эту армию. Посети Синюю Палатку Ключника.
Вот. Ну что же? Осталось теперь размаслать Синего в верхнем левом углу. Садись в Односторонний Портал, он приблизит тебя к цели. Ну а уж оттуда придется пешочкомL.
А вот теперь действительно будет КРУТАЯ битва. Это я тебе серьезно говорю. Ты должен скопить ОРДУ! Хотя, что я тебе парю? Сам решай, какая нужна армия, чтобы разбить вот такой ╚отряд╩: 170 Эльфов, 55 Единорогов, 400 Фей, 300 Волков, 100 Сатиров, героя 22-го уровня (героя класса ╚Генерал╩, это означает, что он офигенно стреляет, тем более с башен). Еще там 70 Кентавров. Вот тебе пища для размышлений. Но опять-таки при правильном подходе к делу, его можно размесить не очень сильно напрягаясь. Колдуй побольше, всякую там ╚Силу Дракона (здоровье и вред на 100%)╩, ╚Общую Удачу╩ и т.п. Если, конечно, горазд.
Ну вот, на такой, можно сказать, печальной ноте, я покидаю тебя. Но зато, как только ты побьешь Синего, ты выиграешь!!! И это будет действительно крутая победа!!!

Уровень 5-ый.

А вот это уже серьезно! Это будет просто глобальный уровень, таких еще не было! Драк просто до фига будет! Люблю я такие вот расклады, а ты?
Перво-наперво получи квест в домике, что расположен слева от замка твоего. Квест прост (гляди, какая рифма: квест √ простJ): привези бабуле Четырехлистный Клевер (он прибавляет несколько удачи, а если учесть, что ты умеешь колдовать ╚Общую Удачу╩, то в принципе, он тебе не нужен). Для выполнения задания┘ Стоп! Я Сейчас я скажу тебе как получить под свое командование вот того типа, что за оградой стоит. Для того, чтобы освободить его достаточно проехать несколько дальше Рудной Шахты (произведи захват первых шахт). В общем скачи от нее на юг. И все.
Итак, на чем я стопорнулся? Для выполнения квеста садись в Двусторонний Портал и выбери первый пункт назначения (у меня это √ ╚Мечта Путешественника╩. Впрочем, если ты выберешь другой пункт, то не огорчишься: ведь он прямиком доставит тебя к Кристальной Шахте и нескольким Кристаллам. Никем не охраняемымиJ). Потом придется размаслать 340 Леприконов, но они угрозы для двух крутейших типов не представляют! О награде: за то, что доставишь этот Клевер, куда требуется, ты получишь 7000 золотом. А для начала это неплохо.
От выхода из Одностороннего Портала, через который к тубе будут ╚друзья╩J прорываться (это попозже), скачи на запад к Зеленому Окну Магов. По возможности захвати Золотую Шахту, в окружении Кошмаров. Кстати, на юге от этой Золотой шахты имеется ничейный замок (придется горы объехать). Захватить его стоит, хотя там довольно-таки неплохая армия. Слева от этого города будет домик, в котором тебе предложат дать 5000 Золота в обмен на Паутинную Стрелу, которая накладывает заклинание ╚Путы╩ (уменьшает скорость и лишает возможности летать). Артефакт не плохой, и, если, даже твой Элвин (ну, герой главный) не стреляет (ЧТО?!?!), отдай эту стрелу второму герою. Все равно ведь тебе лишние 7К (7000 бишь) дали. Ну в общем дело твое.
От все того же вышеупомянутого домика поднимись на каменную тропу и скачи на восток, почти в самый конец карты (по тропе каменной). Там ты найдешь еще один ничейный замок. Армия там будет немного слабее армии предыдущего замка (Эльфов штук на 20 меньше). Таким образом, у тебя уже 3 замка. А для начала (какое начало?) это тоже неплохо.
Помнишь, я про друзей упоминал? Так вот, из друзей к тебе только Красный будет через Портал попадать. Причем с очень неплохими войсками. Но достаточно замочить 3-4 крутых герое, которые выше 20-го уровня, и он обломается. Но потом опять отважится, но только это уже будут такие слабые войска, что на них можно даже внимания не обращать, а сразу же мочить!J
Попытайся замочить Волшебных Драконов, которые охраняют Сизое Окно Магов. Но если ничего не получится √ не расстраивайся, ничего важного ты не пропустишь.
Ну что, не надоело еще? Потому что тебе придется захватить еще один ничейный замок (ты расстраиваешь их? Потому что тебе драться придется с типом тридцать ДЕВЯТОГО уровня, и армия нужна неплохаяJ). От главного (то есть первого) замка скачи четко на запад. Правда путь √ дорожка не близкой получится, все леса да леса. Путем любым скачи, какой понравится больше. Ну я думаю, что ты уже выполнил задание. Какой ты быстрый!J Чутка повыше этого замка будет имется Двусторонний Портал, который охраняют Черные Драконы (а-а-а-ааа!!!J). Мочи их, пока они не расплодились до глобальных размеров! Хотя в принципе, несмотря на то, что этот Портал может тебе доставить в целую дюжину мест, он не доставит тебя никуда, где могло бы быть что-нибудт полезное. Поясняю: ты найдешь массу сокровищь, артефактов, массы монстров, которые все это охраняют, Магические Святыни (на любой вкус), но ничего такого, что могло бы сыграть ГЛОБАЛЬНУЮ роль в твоей судьбе (сам себе противоречу: неправда, артефакты будут весьма кстати, только их монстры 4-го уровня охраняют!) Короче говоря, хочешь дерись за этот Портал, хочешь нет, но теперь тебе надо ехать совсем в другую сторону. От замка номер 2 скачи далеко на юг. Твоим опорным знаком будут Чудища, стоящие на проходе. Размаслай их. Продолжи скакать на юг и ты найдешь очередной ничейный замок. На западе этого замка есть еще одна Золотая Шахта и охрнаняющие ее Минотавры.
Теперь финальная часть: езжай маслать Сизого. Все равно тебе до Красного не добраться, потому что для этого нужен Портал и Красная Палатка Ключника, которая находится за Бесцветными Воротами, показанными тебе Окном Магов (Зеленым). А стражники тебя не пропустят пока ты не разобьешь Лорда Гарка (ну это главный злец).
От этого замка вновь скачи обходным путем на юг, до второго города Сизого. Возьме его себе. Ну а теперь собирай огромную орду, состоящую примерно из 15 Фениксов или Волшебных Драконов и езжай накатывать порева Сизому, находящемуся в левом нижнем углу. Опять-таки используй умело заклинания вызова всевозможных существ, типа Фениксов и Драконов и т.п. Герой, как я говорил там крутой будет 39-го уровня.
Ну забьешь ты его и что? Ты думаешь, что это конец? Ха! Как бы не так! Посмотри теперь на свое задание (для этого можно нажать на клавиатуре букву ⌠I■). Видел какая теперь у тебя цель? Если ты слепой, то я тебе так скажу: тебе нужно отыскать Шаэру, твою подругу, от которой ты без умаJ. Точнее искать ее вовсе не придется, поскольку она √ это Зеленый игрок, что стоит на острове.
Теперь проезжай через Бесцветные ворота, поскольку стражники не будут иметь к тебе никаких претензий. Красную Палатку ты можешь не посещать, все равно она не пригодится. Зато, сев в Односторонний Портал посети Синюю Палатку Ключника. Затем снова в Односторонний Портал, который куда-нибудь, да доставит тебя. Напои своего коня, поскольку путь предстоит не близкий (в зависимости от того, где Портал высадил тебя, ведь он делать может это в разных местах. Подожди, я немного отойду от темы: Портал, может быть, даже доставит тебя к Красному, тогда накати ему порева, но это один шанс на миллион). Итак путь твой пролегает к СИНИМ Приграничным Воротам, за которыми находится лодочка. Смотри, не вздумай сесть на красный корабль, что за Красными Приграничными Воротами. Поясняю почему: в начале сценария ты не читал сообщения? И зря, потому что там Элвин говорил Шаэре, что если он приплывет на корабле с Красными парусами, то он погиб. Так что садись на другой корабль и плыви к острову. Не обращай внимания на всю лажу, которую тебе Магистры (это уже на острове) нести будут. Они тебе будут прогружать, что типа, Шаэра померла. Но это все неправда!!!J Скачи к ней (она на том же месте) и┘ конец.
┘Лирическое отступление┘ И они жили после этого долго и счастливоJ. Даже смерть не смогла разлучить их┘ Элвин стал королем, но так и не убил из милосердия лорда Гарка┘. Белые Тигры остались живы благодаря тебе┘ Отец Шаэры полюбил тебя (не принимай это всерьезJ)┘ Жизнь наладилась┘


Кто прислал: denchick Когда: 1:4:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 03:19:56All Rights Reserved