WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Syberia
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Мы попадаем в маленькую деревушку Валадилейн, где нас встречает
отвратительная погода. Наша героиня - Кейт Уолкер, стоит возле
дороги, рассматривая необычную похоронную процессию, состоящую
исключительно из заводных игрушек и роботов близнецов. Возникает
законный вопрос - кого-то хоронят или гроб тоже бутафорский?
Ворота на кладбище захлопываются прямо перед нашим носом, и ничего
другого не остаётся, как идти на поиски гостиницы.
Сразу перед входом на стенде висит реклама, в которой
рассказывается о компании механических игрушек, ради которой Кейт
и приехала из самой Америки, чтобы заключит договор о её покупке.
Брошюру надо взять, она пригодится позже. Прежде всего, поговорите
с мальчиком по имени Момо, который что-то делает на столе. Затем
возвращайтесь к конторке. Внимательно изучите стол, там должен
находится ключ для звонка. Возьмите его и используйте на фигурке с
молоточком в руках. Нажмите на красную кнопку рядом. Зазвонит
звоночек и появится владелец гостиницы. Поговорите с владельцем
гостиницы. Спросите его про Момо. После того, как владелец
гостиницы прогонит мальчишку, он проводит Кейт в комнату под
номером 6 и заодно принесёт чемодан. В номере вас ждёт факс от
босса, который лежит на столике рядом с кроватью. Возьмите его и
прочитайте. Позвоните по мобильному телефону в офис и ваш босс -
мистер Марсон вышлет второй факс. Поле этого можно спускаться вниз
в холл.
В холле поговорите с владельцем гостиницы, от которого вы получите
второй факс. От него же вы узнаете, что владелица завода
механических игрушек - Анна Воралберг умерла пару дней назад.
Затем дойдите до стола, где сидел Момо и поднимите две шестерёнки
с пола, и ещё две со стола. Выйдите из гостиницы.
На улице поверните налево и пройдите два экрана. Дойдите до дома
нотариуса, перед ним стоит скамейка, на которой лежит свежий номер
местной газеты.
Поднимитесь по лестнице до входной двери. Рядом с дверью находится
вмонтированный в стену робот. Дёрните за рычаг, расположенный
посреди груди робота, чтобы соединить голову с туловищем. Затем
положите в протянутую руку приветственное письмо мистера Марсона.
Нотариус впустит вас в дом. Пройдите в его кабинет и сядьте в
кресло. Поговорите с ним. Он зачитает вам последнюю волю Анны
Воралберг и отдаст завещание. Так вы узнаете, что у Анны есть брат
Ганс, которые после её смерти становится владельцем компании
игрушек. Где находится Ганс неизвестно, тем более, что его считали
мёртвым последние 64 года, даже могила его есть в семейном склепе.
Как говорится - Хьюстон у нас проблема! В приёмной, на вешалке с
пальто нотариуса возьмите разводной ключ. Выходите из офиса на
улицу.
Поверните направо и пройдите два экрана. Тут вам позвонит ваш
жених по имени Дэн из Нью-Йорка. После того, как вы с ним
поговорили, направляйтесь к двери направо, которая ведёт на завод
игрушек. Внимательно осмотрите дверь, там очередной хитрый
механизм. Используйте разводной ключ на верхней фигуре, затем на
нижней фигуре. Потом дёргайте за рычаг справа. Дверь открыта.
Во дворе завода расположен фонтан, от него отходят пять тропинок,
включая ту, по которой вы пришли. Пойдите по левой верхней
тропинке. Там вы увидите металлический контейнер. Дёрните за
рычаг. Появится кран, который транспортирует контейнер на завод.
Возвращайтесь назад к фонтану.
Теперь идите по левой нижней тропинке прямиком в здание цеха.
После того, как окажитесь внутри, поверните на право и идите до
двери, которая ведёт к пульту управления водяной мельницей.
Дёрните за цепь справа, чтобы выпустить механического хомяка.
Затем дёрните за рычаг. Бедное животное будет бегать внутри
колеса, и лопасти мельницы начнут вращаться. Идите назад к входной
двери в цех.
Теперь идите налево, мимо железной лестницы. Зазвонит мобильный
телефон - это ваша мама, хочет рассказать вам что-то очень
интересное. Поговорите с ней. Затем запустите автопогрузчик,
который доставит металлический контейнер на конвейер. Потом
входите в дверь на заднем плане. Это мастерская. Под потолком
висит безногий робот и мотает головой. Покрутите лебёдку, и он
спустится. После того, как робот опустится вниз, поговорите с ним.
Вы узнаете, что его зовут Оскар, и его сделал сам Ганс Воралберг.
Оскар попросит вас сделать ему пару новых ног. Спросите его о
процессе производства. Он даст вам специальную карту Оскара для
контролера. Идите назад к входу.
Поднимитесь по металлической лестнице наверх. Войдите в комнату
управляющего - Анны Воралберг. Подойдите к шкафу с книгами.
Дёрните за вторую книгу справа, чтобы появился музыкальный
аппарат. Послушайте музыку и заберите музыкальный цилиндр.
Выходите из комнаты.
Поднимитесь ещё выше. Здесь расположена контрольная панель.
Почитайте рекламную брошюру из гостиницы. Кому лень читать -
нажмите на тумблер под номером 3, а затем три раза нажмите на
кнопку слева, пока в окошке рядом не появится золотой образец
дерева. Вставьте карту Оскара в пустой слот и нажмите на кнопку
справа. После видеоролика спускайтесь вниз. Возвращайтесь к входу
в цех. Идите направо до конца конвейера, где будет лежать пара
новых ног Оскара. Возьмите их и отнесите владельцу. Оскар
поблагодарит вас за помощь и пойдет искать свой поезд.
Возвращайтесь обратно к фонтану. Идите по правой нижней
тропинке. Обходите дом справа, пока не попадёте в сад. Здесь
поверните налево и пройдите вперёд до первых открытых ворот.
Входите. Осмотрите маленький фонтанчик, в нём лежит ключ
Воралберга. Берите его и возвращайтесь к раздвижной лестнице у
дома. Используйте ключ на лестнице, чтобы её раздвинуть.
Забирайтесь по лестнице на чердак. На чердаке темно. Идите направо
и включите лампочку. Появится Момо, который готов раскрыть вам
секрет, если вы нарисуете ему мамонта. Он даст вам бумагу и
карандаш.
Идите налево от Момо и исследуйте письменный стол. Внутри вы
найдёте бутылочку чернил и дневник Анны. Возвращайтесь к
лампочке. Здесь на стене есть рисунок мамонта. Приложите бумагу к
рисунку и обведите контуры мамонта карандашом. Отдайте рисунок
Момо. Мальчик попросит вас идти с ним. Идите за ним на улицу, мимо
дома нотариуса к закрытым воротам, ведущим в лес.
Поговорите с Момо и он откроет ворота. Идите за ним. Пройдите
через парк, мимо старой лодки, на поляне вы найдёте Момо. Идите
дальше до дамбы. Там находится механизм, открывающий дамбу,
попробуйте её открыть. Увы, сил Кейт на это не хватает. Вернитесь
к Момо и попросите о помощи. Он охотно согласится. Помогая, Кейт
Момо выломает рукоятку. Поднимите сломанную рукоятку и идите к
старой лодке. Используйте рукоятку в качестве багра, чтобы достать
из воды весло. Кейт не хочет марать руки об весло. Идите к Момо и
попросите его достать весло для вас. Момо согласится и с помощью
весла откроет дамбу. Когда вода сойдёт, отправляйтесь в пещеру
через пересохшую реку. В самом дальнем конце пещеры вы найдёте
куклу мамонт. Возьмите её. Выходите из пещеры и дальше через лес
обратно к гостинице.
От гостиницы идите направо к церкви с кладбищем. Обойдите церковь
справа до двери, которую можно будет открыть. Входите. Это комната
священника. На одной из стен висит крест. Подвиньте его и
достаньте из тайника ключ. Подойдите к комоду с полками и
используйте ключ на замочной скважине сверху справа. В 1,2,4, и 5
полках вы найдёте 4 карточки с дырочками разного цвета. Когда
откроете 3 полку, то кликнете на ручке справа у комода. Откроется
потайное отделение. Там вы найдёте ключ Воралберга и письмо
священника, из которого узнаете, что Ганс действительно ещё жив.
Выходите на улицу и идите до входа в лифт.
Возле лифта контрольная панель, куда вы должны поставить все 4
шестерёнки из гостиницы. После этого поднимайтесь на лифте наверх.
Здесь находится робот, управляющий органом. В пустой слот на его
спине можно вставлять найденные карточки. Идите до склепа
Воралбергов. Используйте ключ на шляпе робота, над склепом.
Входите в склеп. Выдвигайте гроб Ганса Воралберга. Как мы и
предполагали, Ганса в гробу нет, зато есть голосовой цилиндр
Валадилейна и заметка из газеты о смерти Ганса.
Возвращайтесь обратно на завод игрушек в кабинет Анны Воралберг.
Используйте голосовой цилиндр на музыкальном аппарате. После
просмотра видео заберите механическую игрушку Ганса и Анны и
цилиндр с собой. Возвращайтесь обратно к фонтану.
Идите по правой верхней тропинке на железнодорожную станцию.
Войдите в поезд и поговорите с Оскаром. Он попросит у вас билет.
Сходите с поезда и подойдите к билетной кассе. Поговорите с
Оскаром, и он даст вам билет на поезд, и также разрешение на
проезд. Выходите со станции и идите к дому нотариуса.
В доме нотариуса исследуйте стол в приёмной. Откройте крышку на
голове у печати на столе. Налейте в неё чернил. Затем положите
разрешение на проезд на стол и нажмите на красную кнопку.
Разрешение на проезд вместе с печатью отнесите Оскару.
Поднимитесь на поезд и перейдите на соседнюю сторону платформы.
Идите к началу поезда пока не увидите механизм, который заводит
поезд. Покрутите колесо, чтобы выдвинуть механический ключ на
тросе, а затем дёрните за рычаг. Вы завели поезд!
Возвращайтесь внутрь поезда. Пройдите в пассажирские апартаменты.
Исследуйте полки слева. Поставьте на них два музыкальных цилиндра,
которые вы принесли с собой. Механическую игрушку Ганса и Анны
поставьте на пьедестал посреди комнаты. Игрушечного мамонта на
подставку на столе справа.
Вернитесь к Оскару и отдайте ему билет на поезд. Можете помахать
Валадилейну рукой - мы уезжаем! Заводка у поезда закончилась, и мы
оказались в Баррокштадте - захолустном студенческом городке.
Убедившись, что Оскар вам помогать не будет, сходите с поезда на
левую сторону. Идите налево до лестницы, не переходя мост, идите
вперёд до тех пор, пока не встретите начальника станции, который
любуется на залив. Возле него на песке лежит крюк. Поговорите с
начальником станции. Идите обратно к поезду. Пройдите мимо него
вперёд до тех пор, пока Кейт не обнаружит механизм для заводки
поезда. Одна загвоздка - механизм слишком далеко, а поезд туда не
дотащить. Возвращайтесь к поезду. Там вас встретит Оскар, который
сообщит, что вас хотят видеть ректоры местного университета. Идите
налево до лестницы, потом направо по мосту. На станции поверните
направо и вниз по ступенькам пока не увидите баржу.
Поговорите с капитаном баржи и его женой. Они согласятся подвезти
ваш поезд до механизма заводки, если вы заплатите им 100 долларов.
У Кейт денег нет. Идите назад на станцию и выходите через открытые
двери. Поднимитесь по лестнице наверх к университету. Входите
внутрь.
В университете пройдите чуть вперёд, а затем поверните налево и
идите до первой двери. Входите - это библиотека. Поверните направо
и найдите приставную лестницу. Забирайтесь по ней наверх. Наверху
возьмите книгу "Путеводитель по грибам". Спускайтесь и идите
вниз, где сидят читатели. На правом нижнем столе лежит книга
"Книга Амерзона", заберите её. Выходите из библиотеки.
Идите налево до следующей двери. Это офис ректоров. Поговорите с
ректорами. Спросите их о "Савиньоне" и про награду за
определённые услуги. Выходите из офиса и идите в другой конец
университета, пока не встретите профессора Понса, который
внимательно изучает скелет мамонта. Спросите его про Ганса и
Савиньон. Выходите из университета. Вернитесь обратно в поезд.
В поезде возьмите фигурку мамонта с пьедестала. Сходите с поезда.
Идите к начальнику станции и спросите его про Савиньон. Он сбежит
от вас. Идите обратно к лестнице и направо через мост. На мосту вы
найдёте начальника станции. Опять попытайте его про Савиньон и
начальник станции переведёт все стрелки на профессора Понса. Идите
в университет.
В университете отдайте фигурку мамонта профессору Понсу. Он
откроет вам свою лабораторию. В лаборатории в шкафу у входа
возьмите голосовой цилиндр Баррокштадта. Пройдите вперёд и
возьмите справа на столе держатель для колб и какой-то
таинственный порошок. Подойдите к профессору и спросите его про
Савиньон.
Возвращайтесь к начальнику станции и скажите, что вам всё
известно про контрабанду Савиньоном. Начальник станции откроет вам
дверь в сад, где растёт виноград для Савиньона.
Идите налево через мост над железнодорожными путями. Входите в
сад. Идите по тропинке до конца, пока не увидите открытые ворота.
Входите и идите прямо по тропинке до зарослей винограда Савиньон.
Возьмите немного винограда. Идите обратно в мосту, но теперь на
мост не поднимайтесь. Поверните направо и идите до стайки птиц,
которая охраняет лестницу наверх. Дайте им виноград. Пока птицы
будут грызть ягоды, поднимайтесь по лестнице наверх. Используйте
держатель для колб на яйце кукушки в гнезде. Спускайтесь вниз.
Возвращайтесь назад на мост, где стоит начальник станции. Чтобы
вас задобрить он даст Кейт бутылку контрабандного вина. Идите к
университету, где стоит сломанный механизм со скрипачами. Найдите
вход в механизм. Исследуйте дверь и используйте кукушкино яйцо на
пустой чаше весов. Когда чаши весов уравновесятся, поверните
колесо посередине. Входите внутрь. Спуститесь по лестнице вниз.
Запустите механизм с помощью рычага. Выходите из механизма. Идите
к ректорам за наградой и получите мешочек с деньгами.
Отнесите деньги капитану баржи. Он даст вам ключ от замка.
Вернитесь в здание станции. Идите налево до контрольной панели,
которая управляет шлюзами. С помощью ключа откройте панель. Вам
нужно ввести код для открытия шлюзов. Для этого можно позвонить по
телефону, который указан на знаке справа, и затем путём подбора
найти нужную комбинацию. Тем, кому лень могут ввести следующие
комбинации: #42* (открыть шлюзы), вернитесь к капитану баржи,
чтобы сообщить ему об этом, и затем #41*, чтобы закрыть его. Баржа
проплывёт к вашему поезду. Идите обратно к поезду, пока не увидите
баржу.
Спросите у капитана о помощи. Он бросит вам металлическую цепь.
Закрепите на цепи крюк, который вы носите с собой. Баржа потянет
за собой ваш поезд. Бегите за ними. Тут вам позвонит профессор
Понс и пригласит на лекцию о мамонтах. Идите в университет.
Входите. Идите вперёд до скелета мамонта, а затем по лестнице
наверх в аудиторию. Послушайте лекцию. Она довольно длинная,
успеете перекусить. После лекции идите в лабораторию профессора
Понса и заберите фигурку мамонта и фотокопии лекции со стола
профессора. Возвращайтесь в поезд. Не входя в поезд, перейдите на
другую сторону к механизму заводки. Повторите тоже, что и в
Валадилейне. Идите внутрь поезда. Используйте голосовой цилиндр на
механической игрушке Ганса и Анны. Затем поставьте фигурку мамонта
на место.
Поговорите с Оскаром. Ура, мы покидаем Баррокштадт! Правда поезд
останавливается сразу же после отъезда. Что за ерунда?
Сходите с поезда. Спросите Оскара о миссии. Он потребует у вас
визу. Обойдите будку с билетами слева. Входите в дверь, ведущую в
башню. Поднимитесь наверх. Поговорите с капитаном. Исследуйте
телескоп. Нажимайте на верхнюю красную, кнопку до тех пор, пока не
увидите чёткое изображение. Подойдите к столу и осмотрите очки и
стаканы для вина. Пожертвуйте своей бутылкой вина, а также
порошком из инвентаря. Выпейте с капитаном на брудершафт. Капитан
решит поглядеть в телескоп ещё раз и поймёт, что был сильно не
прав. После этого он даст вам визу. Возвращайтесь к Оскару и дайте
ему визу. Оскар даст вам билет на поезд. Идите внутрь поезда и
отдайте билет Оскару.
Теперь, мы точно уезжаем из Баррокштадта!
Когда выйдите с поезда, идите прямо к фигуре гигантского рабочего.
Залезайте по лестнице наверх. Исследуйте полку над кроватью.
Заберите из неё голосовой цилиндр Колхозграда, чертежи Ганса и
рукоятку. Посмотрите на контрольную панель робота. Используйте
рукоятку. Двигайте рукоятку вверх два раза, пока гигант не будет
над поездом. Теперь нажмите на красную кнопку. Из ноги гиганта
вылезет что-то и заведёт поезд. Вернитесь к лестнице тем же путём.
Спуститесь вниз и идите к поезду.
У поезда вы увидите незнакомца, который скроется в здании завода.
Входите в поезд. Идите в спальню, где сидит бедный Оскар, у
которого украли руки. Развяжите Оскару рот и поговорите с ним.
Затем поднимите с пола металлические плоскогубцы. Послушайте
голосовой цилиндр Колхограда. Сходите с поезда.
Возвращайтесь обратно в гиганта. Дёрните рукоятку один раз вперёд.
По лестнице переберитесь на уступ второго этажа завода. С помощью
плоскогубцев расширьте дырку в стене и забирайтесь внутрь. В
комнате пройдите вперёд и исследуйте полки слева. Возьмите свечу
зажигания. Вернитесь в гиганта. Дёрнете рукоятку один раз назад.
Спускайтесь на землю.
Идите мимо поезда в левый конец станции. Дёрните за рычаг, чтобы
вызвать лифт. Спускайтесь под землю. Исследуйте генератор слева.
Используйте свечу зажигания, чтобы запустить генератор. Нажмите на
рычаг сверху машины, чтобы зажечь свет. Входите в шахту. На другом
конце штольни заходите в лифт и поднимайтесь наверх.
Идите направо и вверх по лестнице к органу. Возьмите отвёртку,
лежащую на органе. Идите назад мимо лифта и поверните за угол.
Исследуйте металлическую пластинку, которая блокирует путь наверх
по лестнице. Используйте отвёртку, чтобы открутить 4 шурупа,
которой закреплена пластина. Поднимайтесь вверх по лестнице.
Входите в офис директора Бородина. Поговорите с ним о пропавших
руках Оскара. Возвращайтесь вниз по лестнице.
Входите в комнату Елены. Исследуйте открытый ящик в комоде.
Возьмите вырезки из газеты и письма к Елене. Позвоните маме.
После этого идите к Бородину. Скажите ему, что знаете, где Елена.
Выходите из офиса и садитесь в монорельс справа.
На космодроме идите направо. Идите прямо до тех пор, пока не
увидите ракету с открытым люком. Поднимайтесь по лестнице наверх.
Входите внутрь. Там сидит пьяный неудавшийся космонавт. Пройдите
мимо космонавта и поднимите бутылку водки с пола. После того, как
космонавт решит освежиться, исследуйте полку над столом. Возьмите
ключ и письмо об отмене космического проекта. Выходите на улицу.
Спуститесь по ступенькам вниз. Справа будет колесо в стене,
поверните его. Поднимитесь обратно по лестнице. Подойдите к
контрольной панели. Используйте ключ. Затем, сначала, двиньте
рычаг с левой стрелкой, а потом рычаг со стрелкой вверх. Теперь
рычаг посередине, чтобы включить воду. Космонавт получит холодный
душ и проснётся. Идите мимо него на космодром. На стартовой
площадке поверните направо и идите к летательному аппарату.
Убедитесь, что дверь в аппарат закрыта. Идите обратно на стартовую
площадку. Теперь идите налево до металлической лестницы.
Поднимайтесь наверх в командный пункт запусками. Исследуйте
консоль справа. Возьмите, лежащий там ключ Воралберга и
используйте его на консоле. Откройте прямоугольную панель под
переключателем On/Off и соедините два провода. Включите энергию
переключателем. Справа выньте аппарат для анализа крови.
Возвращайтесь к космонавту.
Поговорите с ним про летательный аппарат и получите от него ключи.
Идите к аппарату и откройте дверь. Входите и дёрните внутри за
рычаг. Аппарат не работает!
Идите к контрольному пункту, где вас ждёт космонавт. Возьмите у
него анализ крови. Поднимайтесь в командный пункт. Поставьте
аппарат с анализом крови в пустой слот. Затем нажмите дальнюю
левую копку, потом вторую слева. Нажмите на дырку на аппарате с
анализом крови, чтобы добавить чуть-чуть своей крови. Нажмите на
вторую кнопку слева снова, а потом на третью и наконец на
четвёртую.
После того, как запустили космонавта к далёким звёздам, выходите
из командного пункта. Идите налево, пока не увидите лежащую на
земле рукоятку управления. Идите вниз и налево мимо ракеты, где
пьянствовал космонавт. Обойдите ракету сзади и поднимитесь по
лестнице наверх. Используйте рукоятку на сирене, где сидит птичка.
После того, как птичка освободит летательный аппарат, на нём можно
летать. Вот это вы и сделайте.
Аральбад - это заброшенный курорт на Аральском море, где
подлатывает своё здоровье мадам Романская.
Выходите из дирижабля и входите в отель. Пройдите мимо менеджера,
который смотрит футбол и неприлично при этом выражается до двери,
которая ведёт в чулан. Исследуйте полки в чулане и возьмите
зелёную бутылочку моющего средства. Выходите из чулана и подойдите
к занавескам на окне, недалеко от стойки менеджера. Откройте
занавески. Выходите на улицу.
Используйте бутылку с моющим средством на фонтане. Когда фонтан
покроется пузырями вернитесь в менеджеру. Позвоните в звоночек на
его столе, чтобы оторвать его от футбола. Поговорите с менеджером.
После того, как менеджер увидит, что произошло с его любимым
фонтаном, можно приступать к делу.
Идите к столу менеджера и внимательно изучите книгу записи гостей.
Запомните номер, который стоит напротив имени Елены Романской.
Возьмите также проспект про гостиницы в Европе, на нём будет
написан фломастером телефон гостиницы в Марселе. Нажмите на
красную кнопку на столе, она откроет вход в гостиницу.
Идите направо в ворота до бассейна. Там поверните налево и
пройдите два экрана до двери, перед которой стоит контрольная
панель. Введите код 1270 и нажмите на рычаг. Пройдите дальше
вокруг бассейна ещё на два экрана. Войдите в открытые двери
раздевалки. На полу будет, лечат карточка временного доступа.
Выходите из раздевалки.
Пройдите налево и вверх по коридору до стола с посудой. Возьмите
со стола бокал для вина. Возвращайтесь к контрольной панели у
двери.
Наберите код с карточки временного доступа. Входите. Наденьте
респиратор, который висит на вешалке. Входите на пирс.
Идите по пирсу до беседки в самом его конце. Поговорите с Еленой.
Выходите из беседки и исследуйте колокольчик, который находится
слева от перил. Возьмите колокольчик Джеймса. Идите назад по пирсу
пока не увидите пустой шест для колокольчика. Повесьте колокольчик
Джеймса на шест и подёргайте за цепочку. Идите обратно в
гостиницу. Снимите респиратор и повесьте его на вешалку. Идите к
бару с напитками, где стоит робот Джеймс. Поговорите с Джеймсом.
Джеймс привезёт Елену с пирса. Поговорите с ней о Гансе.
Теперь вам надо приготовить коктейль для Елены. Для этого есть два
пути. Первый, исследовать бар и взять сверху инструкцию по
эксплуатации. В нижнем ящике бара возьмите лимон и
закристаллизовавшийся мёд. Теперь самое время вспомнить про
телефон, записанный в брошюре отеля, которую вы взяли около
телевизора, по которому шел футбол. Звоним по нему и узнаём
порядок ингредиентов в коктейле. Выходите из бара.
Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Используйте колесо,
чтобы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в горячую воду,
чтобы растопить его. Идите обратно к бару. Исследуйте пустые слоты
в баре. Положите лимон в левый верхний слот, мёд в правый верхний,
а бутылку водки рядом с мёдом.
Изучите инструкцию по эксплуатации и начинайте смешивать
ингредиенты.
Второй путь - путь для ленивых. В нижнем ящике бара возьмите лимон
и мёд. Выходите из бара.
Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Используйте колесо,
чтобы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в горячую воду,
чтобы растопить его. Идите обратно к бару. Положите лимон в левый
слот, мёд в верхний правый, а бутылку водки рядом с мёдом.
Нажмите кнопку I/O, а затем вторую клавишу на пианино. Переведите
рукоятку справа во второе положение и нажмите клавишу номер три.
Теперь нажмите кнопку с цветочком, потом кнопу с лимоном, и,
наконец, кнопку со снежинкой. Затем нажмите кнопку с изображением
бармена, чтобы смешать ингредиенты.
После того, как коктейль появится на стойке, поставьте бокал из
инвентаря справа от Елены. Когда мадам Романская закончит
упражняться в вокале, поговорите с ней. Возвращайтесь в дирижабль.
После того, как Елена Романская стала пленницей Бородина, идите к
клетке. Исследуйте замок на темнице Елены. Используйте плоскогубцы
из инвентаря, чтобы перекусить замок. Осмотрите пианиста.
Используйте отвёртку, чтобы открутить ему руки Оскара. Спускайтесь
вниз.
Идите вперёд до лифта и спускайтесь в шахту. В штольне идите до
лифта на поверхность. Дёрните за рычаг, чтобы опустить лифт. Да,
вместо лифта мы получили бомбу с часовым механизмом. Пора делать
ноги!
После того, как бомба взорвётся, похоронив под собой лифт, ничего
не остаётся, как выбираться по вентиляционной трубе.
На платформе идите налево до ящиков со взрывчаткой. Возьмите
динамит с часовым механизмом. Идите внутрь поезда и поговорите с
Оскаром. Сходите на платформу.
Идите к гиганту и закрепите у него на ноге динамит. Бегите назад в
поезд и поскорее уносите ноги.
Мы на СВОБОДЕ!
Сходите с поезда. Используйте механизм заводки поезда. Поговорите
с Оскаром.
На платформе появится Феликс Сметана и сообщит о посылке для
вас. Идите за Феликсом в гостиницу. На столе Феликса осмотрите
посылку. Возьмите из неё робот мамонта. Идите к бару и поговорите
с Еленой.
Выходите на пирс, где вас ждёт неожиданный гость. Поговорите с
ним. К удивлению ваша встреча с ним станет не концом, а только
началом приключений.


Кто прислал: Дима Когда: 15:4:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 03:00:45All Rights Reserved