WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Черная планета
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Акт 1

Выходим из офиса. Отправляемся на Причал. У причала пришвартован корабль -
Милка. На нём никого нет, кроме Первого Помощника. Поговорим с ним. Первый
Помощник поначалу будет пытаться разыгрывать роль крутого морского волка и
станет сыпать жаргонными словечками, но стоит только Льютону пригрозить - и тот
начинает говорить по-человечески. Открываем записную книжку и спрашиваем у
Помощника о Манди и о Милке. Тот в ответ рассказывает о капитане Дженкинсе,
который сейчас находится в Кафе Анк и о странном любопытствуюшем карлике. Пока
Льютону больше нечего спрашивать у м-р Скоплета. Прощаемся с Первым Помощником.
Идём к Кафе Анк. Не заходя в само Кафе, подходим к люку в винный погреб. Там
какой-то голем грузит апельсины бочками. Около бочек лежит классный ломик.
Позаимствуем его. Голем этого не заметит. Теперь входим в Кафе Анк. Самуель -
владелец и тапёр в Кафе - один из старых знакомых Льютона, но говорить с ним,
пока он за роялем, бесполезно. Вовсе необязательно сразу бежать к капитану
Дженкинсу. Пусть он пока пьёт... А мы завернём к Нобби - старому приятелю
Льютона. Льютон познакомился с ним ещё когда служил в Наблюдателях. Можно
вспомнить старые добрые времена, посплетничать о Капинате Ваймсе... А можно
сразу перейти к делу и спросить у него про Милку. Нобби ответит только, что с
момента её прибытия в городе произошло несколько *странных* убийств. На все
остальные вопросы Нобби будет отвечать, что когда он не на службе, то он ничего
не обсуждает. (Правда, от него и в служебное время не очень много проку). После
этого на карте появляется Псевдополис-Ярд. Там-то потом и будет сидеть Нобби.
Ну вот, пора. Дженкинс, наверное, уже успел как следует уклюкаться. Попробуем
из него что-нибудь вытянуть... С трудом, но он всё же расскажет о последнем
плавании, а вот подняться на борт он не разрешит ни за что. Ещё из него можно
вытянуть кое-что о Манди и таинственных пассажирах. Отчаявшись получить
официальное разрешение подняться на борт, прощаемся с капитаном и возвращаемся
на Причал.
Матрос, который занимался погрузкой, куда-то исчез и Льютон может без опаски
подойти к ящикам с грузом и вскрыть один из них с помощью ломика. Ящик с
Льютоном погрузят на Милку и Льютон окажется в грузовом трюме. Здесь среди
обломков ящиков и бочек, плавающих в трюме (классный кораблик, а?) Льютон
подбирает ярлык и может осмотреть логово неизвестно кого. Надпись на ярлыке
сделана на неизвестном языке. Поднимаемся наверх из трюма. Заходим в каюту. В
каюте под нижней койкой находим клочок бумаги с цифрой "6" или "9". Всё. Больше
на корабле делать нечего. Выходим из каюты. Первый Помощник любезно поможет
Льютону убраться с корабля.
После купания в реке Анк неплохо принять ванну... Итак, Льютон снова в своём
офисе, готов к дальнейшим подвигам. Заходим к Нобби в Псевдополис-Ярд. Нобби и
на службе не очень-то охотно отвечает на вопросы. Поэтому если спросить у него
о таинственных пассажирах Милки, то он прямо ничего не ответит, а скажет
только, что Льютон может расспросить их сам и что одна пассажирка сейчас должна
быть в кафе Анк.
При выходе из Псевдополис-Ярда Льютона ожидает интересная встреча - огромный
тролль, тупой и неразговорчивай, настаивает, чтобы Льютон занялся розысками
Термы. Тролля зовут Малахит, и словарный запас у него, похоже, как у Эллочки
Людоедки, а внешность и того хуже... Всё, что он может сказать о Терме - она
была певицей в баре "Октариновый Попугай".
Отправляемся в этот бар. Сперва стоит поговорить с барменом, его зовут
Мэнкин. Узнав у него про то, как он стал владельцем бара, можно невзначай
спросить про Терму. Мэнкин ответит, что он её не знает, но что её, может быть,
знает Сапфира. Сапфира в это время как раз выступает на сцене. На всякий случай
спросим у Мэнкина и про Манди - ну конечно Мэнкин никогда его не видел...
Прощаемся с Мэнкином, и идём к Сапфире спрашивать про Терму и Малахита. Да, она
знает их обоих. Малахит обычно околачивается около мастерской Родена, а что
касается Термы... Да, Терма выступала здесь под псевдонимом "Мадам Лоудстон", а
сейчас... а сейчас она уже не выступает нигде. Терма погибла, раздавленная
обломками своего дома...
На карте появилась мастерская Родена, идём туда. С Роденом говорить почти
настолько же бесполезно, как и с Малахитом. Ну и не будем с ним говорить.
Попробуем закрыть дело Термы и сказать Малахиту, что она мертва. Как бы не так!
Ему обязательно нужно её увидеть, пусть даже мёртвой. Кстати говоря, около
Малахита лежит симпатичный абордажный крюк... Неплохо бы его стащить, да вот
только, боюсь, Малахиту это может не понравиться...
Ладно. Делать здесь пока нечего, идём в кафе Анк - там должен быть один из
пассажиров Милки. Мир тесен... Кто бы мог подумать, что столько лет спустя...
Но тем не менее это она. Илса. Трогательная сцена... Но, не будем
расслабляться. Были ли вы на борту Милки? Знаком ли вам человек по имени Манди?
Кто ещё был на борту? Слышали ли вы о недавних убийствах? Как только не стыдно!
Первая встреча после такой долгой разлуки - и такой допрос... Да, она приплыла
на Милке, да, Манди был на корабле и вёл себя довольно странно. Да, был и
третий пассажир - её "компаньон" по имени Ту-Конкерс. Чуть не забыл! Илса ведь
знает язык, на котором сделана надпись на ярлыке. Надпись сделана на
Агатиянском языке и гласит "Пирс N5". Между делом выясняется, что Ту-Конкерс
агатиянец, и что агатиянцы вообще пользуются дурной славой.
Время от времени не мешает заглядывать в свой офис. И сейчас, кажется, это
время наступило. Ха! Как я угадал! Пришли как раз вовремя, чтобы застукать так
карлика по имени Аль-Кали, копающегося в бумагах Льютона... Карлик вкрадчивым
голосом предлагает Льютону оставить это расследование и не связываться с Манди.
Льютон рассерженным голосом предлагает Аль-Кали убраться подальше. Теперь,
кажется, будет неплохо обратиться к Нобби за официальной информацией. К
сожалению, он ничего не знает об Аль-Кали, но зато знает, кто такая Мадам
Лоудстон. Он подтверждает то, что она погибла во время обвала дома, и говорит,
что она захоронена в Мавзолее семьи Селачи.
Делать нечего. Похоже, пока Малахит не увидит могилу Термы, он от Льютона не
отвяжется. Идём в Мавзолей. Колоссальное здание! Можно, конечно, попытаться
найти могилу Термы... Пустая трата времени! Пройдя по мавзолею и так и не
разобравшись, кто где захоронен, Льютон делает пометку в записной книжке и
выходит наружу.
Не стоит забывать и о деле Манди. Давайте-ка отправим Льютона на пятый Пирс.
Там около складских помещений под дождём мокнет одинокий Ночной Сторож (Хотя,
похоже, в Анк-Мопоре всегда ночь). Можно уточнить у него про Милку и её груз.
Всё верно, ящики с Милки всё ещё лежат на этом складе. И как ни странно, Сторож
узнаёт Манди по описанию. Оказывается, Манди пару дней назад пытался нелегально
пробраться на склад, и Сторож его оттуда шуганул. Пора пойти в офис, принять
вааааннннну, выпить чашечку кооофэ (а вот лично я кофе терпеть не могу) и
подобрать приглашение, которое Карлотта подсунула под дверь.
Нехорошо заставлять девушку ждать. Идём в особняк Убервальдов. Дворецкий
там -- просто прелесть! Только послушайте его -- спросите у него про
Карлотту :-))) Очень своеобразный юмор :-)). Хватит нервировать старичка.
Покажем ему приглашение. Ну вот. Дворецкий пошел за Карлоттой. Вы ничего не
замечаете в портрете над входной дверью? Присмотритесь к нему. Карлотта
объяснит остальное. Спросим у Карлотты о Мавзолее. Она ведь должна разбираться
в генеалогии... Карлотта соглашается помочь. А пока она переодевается,
дворецкий сообщает, что Граф Хеннинг фон Убервальд желает немедленно
переговорить с Льютоном. Граф Хеннинг - больной, прикованный к креслу старик.
Он хочет знать, зачем Карлотта наняла Льютона, и намекает, что кошельком фон
Убервальдов распоряжается он, а не Карлотта. Рассказав Графу, для чего Карлотта
наняла его, Льютон выходит из оранжереи и вместе с Карлоттой идёт в Мавзолей.
Там Карлотта без труда находит могилу Термы.
Скорее к Малахиту! В мастерскую Родена. Сообщаем Малахиту, что тело Термы
найдено, провожаем его к гробнице, он смотрит туда и говорит, что это не Терма.
Вот так номер. Выходит, придётся искать дальше... А пока можно попросить у
Малахита абордажный крюк - в качестве вознаграждения. Итак, Льютон остался
около могилы с абордажным крюком и подозрением, что Сапфира - врунья. Трупы
вообще - зрелише весьма неприглядное. Трупы троллей не исключение, но вы когда-
нибудь слышали, что у троллей алмазные зубы, а? Возьмите штучку, потом
пригодится...
Пойдём выяснять отношения с Сапфирой. Странно. Её нет в Октариновом Попугае,
и Мэнкин не знает даже, куда она ушла... Ладно, это может подождать. Пойдём на
пятый пирс - теперь у нас есть крюк, и Льютон сможет пробраться на склад в
обход Сторожа. Итак, идём на пятый пирс, заходим за угол склада и бросаем
абордажный крюк на крышу - в то место, где в крыше сделано окно. Сдвигаем
ломиком раму окна в сторону, и залезаем внутрь. При свете молнии в углу за
ящиками можно заметить спичечный коробок - поднимаем его. У коробка оторван
уголок. И тот обрывок, что Льютон нашел в трюме Милки подходит точь-в-точь.
Соединим их.
На коробке рукой Манди написано: "9, Whalebone Lane" - адрес "Октаринового
Попугая". Вот и связь Мэнкина с Манди. А ведь Мэнкин говорил, что не знает его!
Значит, Мэнкин врал. Сейчас Льютон выведет его на чистую воду... Идём в
"Октариновый Попугай". Делаем зверское лицо и подходим к Мэнкину. Ну что,
Мэнкин, знаешь, кто такой Манди? -- Нет. Никогда не видел. -- А знаешь, что
здесь написано? Это твой адрес. И его написал Манди. Так что, знаешь кто такой
Манди? Ура! Мэнкин раскололся! Манди снимал здесь комнату. И он всё ещё здесь.
Ну что ж, пойдём, посмотрим на этого Манди...
Входим в комнату Манди -- Конец 1-го акта



Акт 2

Итак, Манди убит, и Льютон главный подозреваемый. Посмотрим на надпись,
которую кто-то сделал на стене, посмотрим на ботинки Манди, на обрывок верёвки
на потолке... Интересно, обрывок верёвки на потолке соответствует той веревке,
которой стянуты ноги Манди? Ну конечно же! (прикладываем заметку из записной
книжки к ботинкам Манди). Итак, Манди подвесили за ноги. А значит и надпись на
стене он сделал, вися вниз головой! (прикладываем заметку из записной книжки к
надписи на стене). Так, это уже что-то. Попробуем поискать улики. На кровати
ничего нет, на трупе тоже, а в ботинках? Как, тоже ничего? А вот это странно...
Пойдём-ка, потолкуем с Мэнкином. Итак, надавим на Мэнкина: Кто обрезал верёвку,
на которой висел Манди, не ты ли? Ведь убийца уже ушел из комнаты - иначе он
заметил бы и стёр надпись на стене. Мэнкин пытается отрицать это, но в конце
концов раскалывается и признаётся, что он обрезал верёвку и обыскал Манди. В
его ботинках он нашёл только вот эту монету.
Теперь касательно Сапфиры. Она уже вернулась? Хорошо. Мэнкин говорит, что
она у себя в гримёрной. Идём туда. Тихонько открываем дверь, входим на
цыпочках - и застаём Сапфиру перед кучей денег. Откуда? -- Выиграла в казино
Сатурнэлиа. Не очень-то правдоподобно звучит. То пока Льютон не может припереть
её к стенке... Кто там нанимал Льютона? Карлотта? Жестоко, конечно, просто так
прийти и сказать, что её любовника убили, но придётся это сделать... Однако!
Карлотты нет дома... Интересно, а что дворецкий может рассказать о хозяевах?
Например, о Графе? Ба! Оказывается, недавно исчез старый слуга и можно даже
сказать, друг Графа! Вот это новость! Пойдём-ка к Графу, уточним. Да, это
действительно так. Личный водитель Графа Хеннинга исчез недавно вместе с
каретой. Граф просит Льютона найти его и даёт фотографию Реджина - так зовут
водителя.
Неплохо бы заглянуть в казино и проверить, действительно ли Сапфира так
по-крупному выиграла. В казино Льютон приходит как раз вовремя, чтобы застать
сцену покушения на убийство Ту-Конкерса. Льютон вмешивается. Ту-Конкерс и Илса
успевают скрыться, а Льютон наживает себе кровного врага в лице Реморы Селачи -
наёмного убийцы, которому он помешал. И тут же в казино он видит Карлотту.
Неподходящее место для объяснений, но раз уж так получилось...
Вот ведь какой Льютон подозрительный! Не успел рассказать Карлотте про то,
что Манди был подвешен за ноги и убит, как ему уже хочется спросить, а где была
в этот момент Карлотта. Что ж, у Карлотты есть алиби. Она была в Храме
Маленьких Богов. За дальним игровым столом стоит крупье Вирл - по-своему
интересная личность. Что бы вы у него ни спросили - он ничего не знает. Но в
квестах такого просто быть не может. Надо что-то сделать... Например, подкупить
его! Вот, теперь другое дело. Он сразу узнал и Сапфиру, и Реджина. Сапфира
здесь всегда только проигрывала и если у неё и появились деньги, то только не
отсюда. А Реджин здесь завсегдатай. И он арендует в казино личный сейф. Ну вот,
это уже что-то. Кто бы мог знать о Реджине? Помнится, Первый Помощник что-то
говорил о карлике, шнырявшем вокруг в момент прибытия Милки. Надо проверить.
Заодно можно будет лишний раз удостовериться у него, что Илса и Ту-Конкерс
прибыли именно на этом корабле. Всё верно, он узнал Лизу, Ту-Конкерса, Реджина
и Аль-Кали! Выходит, что тот шныряющий карлик был не Реджин, а Аль-Кали.
Немного ошибся, а? Но ничего, с Шерлоком Холмсом это тоже случалось...
Главное - он узнал Реджина, и сказал, что тот умчался с Причала в своей карете.
Итак. Реджин был на Причале, и м-р Скоплетт видел его карету, уносящуюся на
большой скорости... Интересно, а полиция обратила на него внимание? Надо
спросить у Нобби. Точно, Нобби говорит, что сержант Колон видел эту карету.
Она мчалась по направлению к Мосту Сантиментов. Похоже, Наблюдатели так и не
выяснили, что с ней стало потом. Ничего, выясним и без них. Только сначала
вернёмся на Причал. Милка уже отчалила, оставив на пристани фал. Так себе
верёвочка, но к нашему абордажному крюку подойдёт.
Идём на Мост Сантиментов. Тщательный осмотр перил, следов колёс и находка
куска ткани на перилах наводят на мысль, что карета Реджина свалилась с моста в
реку. Ловись-ловись рыбка большая и маленькая... Закидываем крючок в реку, а
рыбка-то великовата... Льютону не вытащить. Вот бы найти кого посильнее...
Проверим наше подозрение и заглянем к Графу Хеннингу. Как и можно было
ожидать, он узнал кусок ткани с кареты. Значит, то, что мы подцепили крюком в
реке - это карета Реджина... Хорошо. А теперь пора немного разобраться с
Сапфирой. Идём в "Октариновый Попугай" и пробуем ненавязчиво пораспросить
Мэнкина, откуда у Сапфиры деньги, и могла ли она выиграть их в казино. Тот
уверен, что эти деньги она не выиграла. И припоминает, что деньги появились у
неё сразу после того, как она отлучалась, чтобы с кем-то встретиться. Думаю,
этих сведений достаточно, чтобы надавить на Сапфиру. Идём к ней в комнату и
припираем её к стенке, используя все аргументы из записной книжки. Раскололась!
Да, она не выиграла эти деньги. Терма на самом деле жива, и эти деньги Сапфира
получила от Термы. Может ли Сапфир устроить Льютону встречу с Термой? Ни за
что!! А если хорошо подумать? Ну-у-у-у... Можно устроить и встречу... Грубо,
конечно, но Льютон добился, чего хотел.
Пойдём-ка порадуем Малахита. А заодно попросим его вытянуть из реки карету
Реджина. Малахит соглашается помочь в обмен на обещание найти Терму. Даём
Малахиту крюк, и идём на мост. Малахит вытаскивает карету, в карете
обнаруживается шкатулка, Малахит её отнимает и убегает. Осматриваем карету и
Реджина. В карете ничего, а на теле Реджина находим отметины, как будто его
ужалила пчела. Ничего не остаётся, как дать делу законный ход. Сообщаем о
случившемся Наблюдателям (то есть, Нобби), и идём к старику Графу - принести
свои соболезнования... Граф был готов к такой развязке дела Реджина... А когда
Льютон рассказывает о своих догадках о связи Реджина с Термой, Граф соглашается
оплатить расследование дела Термы. Вот так сюрприз!
Давненько Льютон не заглядывал в свой офис. Ну да, так и есть. Аль-Кали
снова там. Теперь сила на стороне Аль-Кали, и Льютон вынужден последовать под
его конвоем к Джасперу Хорсту. Тот очень вежливо предлагает Льютону продать ему
Золотой Меч. Видите ли, Хорст считает, что это Льютон убил Манди и украл у него
Золотой Меч. Оставим Хорста при его заблуждении и попробуем вытянуть из него
максимум информации. Интересные вещи Льютон узнает от Хорста! Оказывается,
Хорст, Аль-Кали и Карлотта были сообщниками. Однако Хорст не поясняет, в каком
значении он употребляет это слово.
Но, может, Карлотта объяснит? Пойдём-ка к ней, она должна быть по-прежнему в
казино. Да, она всё ещё здесь. Сразу к делу. Спрашиваем у неё о Золотом Мече.
Днинная сцена и длинная история... Я, пожалуй, не буду пересказывать. Может
теперь, когда взаимоотношения с Карлоттой перешли на другой уровень, она станет
пословоохотливее? Ну-ка, что она скажет о Милке и грузе, который должен был
забрать Реджин? Ясно. На Милке был один ящик, в котором Манди должен был
спрятать меч. Должно быть, именно за этим ящиком Манди пытался проникнуть на
склад. Карлотта даёт Льютону Квитанцию. Теперь, наверно, Сторож склада не будет
упираться...
Идём на пятый пирс, к складу. Показываем Сторожу Квитанцию, и тот после
некоторого сопротивления, показывает Льютону журнал регистрации, из которого
Льютон узнаёт, что часть груза с Милки отправлена в кафе Анк, а часть - в
Гильдию Археологов.
Как по-вашему, Сапфира уже успела договориться с Термой о встрече? Наверно,
успела. Заглядываем в офис, находим под дверью записку от Сапфир. Встречу с
Термой она назначила на крыше :-))) Ну вот, теперь Малахит точно останется
доволен. Идём за ним, а потом вместе - на крышу. Но вместо Термы Малахит
находит на крыше свою смерть... И снова Льютон становится главным
подозреваемым. Псевдополис-Ярд. Допрос. Будем отвечать в такой
последовательности: "Рассказать, Что Произошло", "Я встретил Малахит на Улице",
"Другие Подозреваемые", "Предложить Аль-Кали как возможного убийцу",
"Серийный Убийца", "А как насчёт Реджина?", "Сдаюсь". Ну вот. Льютон в тюремной
камере. Без вещей, естественно. Что ж, тем проще сообразить, что надо делать.
Тем более, что крыса подсказывает, где в стене есть щелка.
Расковыряв щелку, Льютон обнаруживает, что один камень можно сдвинуть.
Вперёд! Сдвигаем камень. Льютон попадает в соседнюю камеру. А там живёт и
трудится Леонардо да Квинчи - изобретатель, которого Патриций держит в этой
камере, чтобы он случайно не изобрёл чего-нибудь очень уж разрушительного.
Леонардо рассказывает, что недавно в камере Льютона сидел Малахит, и что он
убежал оттуда так же, как и Льютон, пробив "окно" в наружной стене. Стоит
подойти к этому пролому, заглянуть в него и оценить силу Малахита... Внезапно у
Льютона появляется ощущение, что к нему в камеру кто-то входит, и он бросается
назад. Это пришел Нобби. Оказывается, нашелся свидетель, который видел как
убили Малахита. И по его словам, это сделал не Льютон.
Итак, Льютона освободили и вернули все вещи, кроме лома, который как вещь,
причастная к преступлению, остался в камере вещественных доказательств у
Наблюдателей. Но это не беда. В тележке с бочонками вина, что стоит около кафе
Анк Льютона поджидает новенький ломик. Идём туда и берём его. Заходим в кафе,
спрашивает у Самуэля про бочки вина, которые были доставлены с Микли. Тот даёт
ключ от винного погреба. Идём в погреб. А в погребе среди бочек с вином Льютон
обнаруживает Илсу и Ту-Конкерс. Похоже, Ремора всё-таки повредил Ту-Конкерса -
тот лежит на полу без движения и стонет... Поговорим с Илсой. Она расскажет,
что Ту-Конкерс на самом деле её муж, и что она уже была замужем во время романа
с Льютоном. А теперь она с Ту-Конкерсом путешествует по Круглому Морю -
Ту-Конкерс археолог, и он ищет "Позолоченный Самоцвет". Кстати, Илса считает,
что 3712V может быть индексом в археологическом каталоге. Затем надо рассказать
Илсе о Ритуальных Убийствах, и спросить про груз Милки, записанный на имя
Варберг. Илса ответит, что Варберг - это её фамилия, что её ящики отправлены в
Гильдию Археологов и что она может ввести туда Льютона, при условии, что Льютон
найдёт надёжное место, чтобы спрятать Ту-Конкерса от Реморы. Льютон соглашается
на её условия. Кстати, надо бы не забыть просмотреть все счета в коробке о
которой говорил Самуэль. Выяснится, что вино, доставленное в кафе с Милки,
закупил дворец Патриция.
Идём ко дворцу Патриция. Поговорив со Стражей, идём направо к куче мусора.
Взглянув на бочки, замечаем, что они в точности такие же, что и бочки в подвале
кафе Анк. Присмотримся к дворцовой стене. Льютон заметит ту дырку, которую
проделал Малахит в стене камеры Леонардо. Можно проверить, сможет ли Льютон
забраться к Леонарду. Сможет. Спускаемся вниз и выбираем камеру Леонардо в
качестве места, чтобы спрятать Ту-Конкерса. (берем запись из записной книжки и
применяем её к стене).
Возвращаемся в кафе. Льютон излагает план спрятать Ту-Конкерса во дворце
Патриция. Илса соглашается. Ту-Конкерса отвозят во дворец, в камеру Леонардо, а
Илса проводит Льютона в помещение Гильдии Археологов. В Гильдии Льютон
встречает Лареду Кронк. Она археолог, специализируется на раскопке гробниц (ну
прямо Tomb Raider - Лара Крофт, даже внешне похожа). С ней можно поговорить об
археологии, но в хранилише она Льютона не пустит. Имеет смысл спросить у неё
про Джаспера Хорста. Она его знает. Не раз они соперничали в погоне за
сокровищами древности. А теперь можно сделать хитрый ход и пойти к Хорсту,
настучать ему, что Лареда Кронк сейчас в городе. Хорст попросит передать
Лареде, что он хочет с ней встретиться. И когда Лареда уйдёт на встречу, можно
будет привести в действие секретный механизм, передвинув одну книгу на полке.
Льютон оказывается в подземелье Гильдии Археологов перед входом в
Хранилище N51. Но, к несчастью, пока он не знает, как нейтрализовать систему
безопасности. Пройти просто так не стоит даже пробовать. волшебная Невидимая
Система Безопасности превратит его в лягушку :-)) Кто бы тут мог помочь?...
Кажется, в казино у столика Вирла стоял один волшебник... Идём в казино -
поговорим с Варбом. Много интересного может он рассказать о Невидимом
Университете, о волшебниках вообще и о себе в частности. Нас пока интересует
только два факта: он работает в фирме Невидимых Систем Безопасности, и очень
хотел бы быть таким же удачливым игроком, каким был Реджин. Вот Реджином и его
удачей мы сейчас и займёмся. Помните труп Реджина на Мосту? А помните его
иконографию, а? В чём отличие? Идите на Мост и сопоставьте иконографию с
трупом. Льютон сам обо всём "догадается" и всё сделает.
С ключом, который Льютон достал из-под парика Реджина, возвращаемся в
казино. Показываем ключ Вирлу - тот ведь говорил, что в казино есть личные
сейфы посетителей - и Вирл подтверждает, что это ключ от одного из них. Теперь
от входа в казино можно повернуть налево и пройти к сейфам. Ищем сейф Реджина
(помните, что Реджин - карлик, и не может дотянуться до верхних ящиков :-))) ).
Открываем сейф, достаём из него пустой конверт и браслет. С браслетом и
конвертом возвращаемся в Варбу. Тот обнадёживающе заявляет, что если бы этот
браслет приносил удачу, то Варб заинтересовался бы им. Уже лучше... Остаётся
только доказать, что браслет действительно чудодейственный.
Если кто и может что-то знать о вещах Реджина, так это Граф. Пойдём к нему и
спросим о браслете. Граф узнает браслет и расскажет длинную историю о том, что
давным-давно были такие деревья... Короче, брелоки действительно должны
приносить удачу. Ну что ж, возвращаемся в казино и ещё раз показываем браслет
Варбу. Варб действительно заинтересовался, но что он может отдать за браслет -
денег у него не водится... И тут-то Льютону нужно коварно предложить обменять
браслет на способ обойти Невидимую Защиту. Варбу не очень-то хочется раскрывать
коммерческие тайны фирмы, но браслет уж больно соблазнителен. В итоге Варб
получает браслет, а Льютон записавает в записную книжку Секретный Шифр.
Снова идём в Гильдию Археологов, проходим в подземелье и применяем Секретный
Шифр к Панели. Ура! Защита снята. Льютон может войти в Хранилище N51. Среди
кучи ящиков и стендов есть стенд, посвященный Азилю. Но золотого меча там нет.
Зато стенд N 3712V выглядит многообещающе.
Вырезаем в стекле дырку при помощи алмазного зуба тролля, разбиваем Урну и
достаём, наконец, Золотой Меч!!! Ну чтож, одно дело можно считать законченым,
и с Мечом под плащом Льютон выходит из здания Гильдии.
Выходим из здания Гильдии -- Конец 2-го акта.



Акт 3

Как ни странно, но Льютон остался жив. Точнее говоря, "не мёртв". Он стал
оборотнем и в наступившее полнолуние с воем выпрыгнул из своей могилы, к своему
же громадному удивлению. На кладбище Льютон встречает бродячего пса по имени
Деспот, и тот даёт Льютону первые уроки собачьй (или волчьей) жизни - учит
пользоваться Превращением и Чутьём. Обратите внимание: теперь кроме
предметов(F2) и записной книжки(F3) Льютон может оперировать ещё и
запахами(F4). Прочитаем прощальное письмо Илсы, превратимся в волка (наведите
мышку на Льютона, щелкните левой кнопкой и выберите волка). Вот так выглядят
запахи. Сначала посмотрим на фуксиновое облачко слева от могилы, а затем
сопоставим его с записью об Илсе и Ту-Конкерсе. Да, запах фуксии принадлежит
Илсе. На кладбище больше ничего выяснить нельзя. Уходим отсюда. Заглянув в свой
офис, Льютон застаёт там вороватого Нобби, который пытается взломать письменный
стол. Объясним Нобби своё появление здесь просто: "Я не умер, меня всего лишь
похоронили". Кончив удивляться Нобби расскажет о новых убийствах, произошедших
за то время, что Льютон отдыхал в гробу, а затем быстренько смоется, забыв
захватить с собой ломик. Знаете, сколько будет 1+1? Правильно, снова 1. Один
ломик у Льютона уже есть, берём со стола ещё один - и у Льютона по-прежнему
один лом. Вот уж где подлинный ре-дуализм (следуя терминологии Нобби).
Лирическое отступление. Это, конечно глюк игрушки. Такого быть не должно.
Точнее говоря, в середине второго акта, когда Льютона выпустили из тюрьмы,
ломик остался у Наблюдателей - как орудие убийства. И во втором акте на
тележке около кафе Анк не должно было появиться нового ломика. И оставшаяся
часть акта проходится без лома. Так что по идее только в этот момент Льютон
возвращает себе ломик. Глюк игрушки. Кстати, если Вам интересно, загрузите
сохранёнку, где Льютон стоит перед стендом с Урнами из Сорты, и вместо
алмазного зуба попробуйте вскрыть стенд ломиком. Послушайте, что Вам на это
ответит игрушка :-))))

Как бы то ни было, надо навести на столе порядок и забрать с него лом. Так.
Теперь, поскольку у Льютона появилась возможность по-волчьи смотреть на мир,
обойдём все доступные нам места. Будем смотреть на запахи и сопоставлять их с
известными предметами и людьми. Начнём прямо отсюда. Офис Льютона. Посмотрим на
все запахи и запомним их. Запах Нобби Льютон узнает сразу. "Октариновый
Попугай", гримёрная Сапфиры. Сопоставляем запах, который был в офисе Льютона
около двери с запахом у столика. Так, определили, что это запах Сапфиры.
Посмотрим и запомним запах яблочно-жёлтого цвета у ширмы и на запах, исходящий
от флакона с духами на столе. Принимаем человеческий облик и берём духи с
собой. "Октариновый Попугай", комната Манди. Смотрим на синие запахи и
запоминаем их. Про один из них можно точно сказать, что это запах Манди.
Сопоставляем яблочно-жёлтый запах с таким же запахом в этой комнате. Это
Мэнкин. Голубоватый дымок за кроватью - это Нобби. Сопоставим сиреневый запах с
кладбища с аналогичным вокруг кровати. Так и есть. Это тот же запах - запах
убийцы.
Продолжаем охоту за запахами. Мастерская Родена. Смотрим и запоминаем синий
запах Родена и коричневый запах Малахита. Превращаемся в человека и подбираем
бинты, валяющиеся на полу на том месте, где стоял Малахит. Крыша, где убили
Малахита. Сопоставляем неизвестный синий запах с имеющимся здесь таким же
запахом. Это капитан Ваймс. Снова сопоставляем сиреневые запахи. Итак, Малахита
убил тот же субъект, что Манди и Льютона. Мост Сантиментов. Снова убеждаемся,
что убийца Льютона побывал и здесь. Убеждаемся - в смысле сопоставляем
сиреневые запахи. Площадь перед "Сатурналией". Смотрим на тёмно-зелёный запах и
запоминаем его. Этот запах издаёт кусочек мха, валяющегося около того места,
где убили Льютона. Смотрим на сиреневый запах. Он здесь достаточно силён.
Попробуем взять след (двойной щелчок левой кнопкой). След приведёт Льютона на
задворки Храма Маленьких Богов. Там след потеряется. Ладно, возвращаемся к
казино и подбираем мох. Стена дворца Патриция. Смотрим и запоминаем зелёный
запах отбросов. Смотрим и запоминаем красный запах вокруг бочек. Это красное
вино. Сопоставляем сиреневый запах убийцы с дымком, вьющимся около одной из
бочек. Совпадают. Значит, убийца побывал и во дворце.
Столько всего нанюхались... Пора бы и передохнуть. Чем бы заняться?.. Можно
вспомнить фразу Деспота о том, что оборотнями не рождаются, оборотнями
становятся. Так как же Льютон стал оборотнем? Кто его заразил ликантропией? На
моей памяти он "входил в контакт" только с Карлоттой. Деспот, правда,
скептически относился к предположению о том, что Карлотта "случайно" заразила
Льютона, но проверить это стоило. Итак, идём в особняк фон Убервальдов.
Карлотты дома не оказалось, но пока дворецкий ходил за ней, Льютон успел
превратиться в волка и разнюхать, что лиловый запах принадлежит Карлотте. А это
означает, что она оборотень! Вот и причина. Теперь можно покинуть особняк,
наказав дворецкому передать Карлотте, что Льютон будет ждать её в кафе Анк.
Подойдя к кафе, стоит заглянуть в винный погреб и понюхать, кто там был. Тут
была Илса. А красный запах вина в точности такой же, как и от бочек у стены
дворца Патриция. Ну вот. Теперь можно идти в кафе. Последует долгое объяснение
с Карлоттой...
Карлотта ушла, а Льютону самое время вернуться в погреб. Ведь Патриций
закупает вино в кафе Анк, как подтвердили бочки у стены дворца и запахи. Так
что если залезть в бочку, ну, так же как и в ящик, когда Льютону нужно было
попасть на "Милку"... Сработало. Вскрыли бочку ломиком - и оказались в кладовой
Дворца Патриция. В кладовой Льютон почувствует только запах вина и загадочный
сиреневый запах убийцы. Выходим из кладовой. В коридоре нет ничего интересного,
кроме дверей. Двери закрыты, но из-за одной из них слышны голоса. Между прочим,
волки обладают не только отличным нюхом, но и слух у них поострее
человеческого. Превращаемся в волка и слушаем, о чём говорят за дверью. Ничего
интересного. Но, дверей много... Может, вооон за тем поворотом коридора Льютон
нападёт на кое-что получше?
Итак, заходим за угол коридора и снова подслушиваем (предварительно
превратившись в волка). За дверью справа два бюрократа судачат о том, как много
хлопот причинил им Льютон, украв лом, а затем умерев. А вот за широкими
двойными дверями слева Патриций выговаривает Капитану Ваймсу за
нерасторопность. Дослушав их беседу до конца, Льютон вдруг почувствовал запах
крови - и не удержался! Охранник, проходивший по коридору даже не пытался
защищаться... Как Льютону удалось выбраться из дворца - он и сам не помнит. А
тут ещё Ремора: заглянул в офис Льютона и тонко намекнул, что мол, раз Патриций
назначил награду за поимку дерзкого убийцы, то теперь Ремора имеет полное право
пришить Льютона. (Наёмные Убийцы вообще не имеют права убивать кого захотят --
только тех, за кого им заплатят, таков устав). Вот и ещё один враг, которого
теперь надо всерьёз опасаться.
Теперь насчёт кусочка мха. Когда Льютон заходил к Графу в Оранжерею, чтобы
спросить у того про Браслет С Брелоками, граф ответил, что он изучал
растительный мир и рассказал ему историю о "везучих деревьях". Может быть, он и
о мхе что-нибудь рассказать сможет? Идём к фон Убервальдам и просим дворецкого
пропустить Льютона к Графу. Льютон застаёт графа при смерти. Причём в
буквальном смысле слова - рядом с графом стоит Смерть и в ожидании своего часа
готова мило побеседовать с Льютоном. Не хотите поговорить со Смертью? Ведь раз
она - Смерть, значит она присутствовала при всех убийствах. Но, к сожалению,
она не хочет ничего рассказывать, а жаль. Ну да ладно, зачем мы сюда пришли?
Итак, показываем графу мох. Тот с трудом, но вспоминает, что в доме есть
Библиотека, в которой можно что-нибудь найти про мхи, и приказывает дворецкому
проводить туда Льютона. Библиотека действительно огромна, но к счастью в ней
есть каталог. Подходим к нему и ищем в нём мох ("применить" мох к каталогу).
Выясняется, что такой мох растёт только в канализации. Хорошо, поищем теперь
что-нибудь про канализацию. Льютон найдёт план города, на котором отмечен вход
в канализацию. Больше пока библиотека ничем помочь не может. Выходим из неё.
Просим дворецкого позвать Карлотту. Спрашиваем у неё по очереди, не знает ли
она, почему Манди висел вверх ногами, не она ли убила Манди, где она была в тот
момент, когда убили Реджина, а затем и Малахита. Карлотта на всё отвечает, что
у неё есть алиби. Спросим у неё про алиби - она расскажет, что каждый раз была
в Храме Маленьких Богов, и что она принадле

Кто прислал: Екатерина Когда: 21:4:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 18:49:48All Rights Reserved