WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Heroes of Might and Magic (полное прохождение 5-ой кампании)
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

Hi there!
Ты точно знаешь про меня, и наверное, читал предыдущие солюшены по Heroes of Might and Magic 4. На этот раз я приготовил для тебя солюшен для прохождения пятой кампании за расу Смерти. Если возникнут какие-либо вопросы, дополнения или пожелание ищи меня по следующему адресу: [email protected]
Теперь давай все по порядку. Ниже ты найдешь подробное прохождение по всем уровням пятой кампании. Для удобства я использую понятия, которые наверняка тебе известны: север √ верх экрана, юг √ низ, восток √ право, запад √ лево. Не заблудисьJ. Вот этим знаком J я выражаю свой восторг по поводу чего-либо, а вот этим L печаль. Одна просьба: без обид. Я буду называть тебя прости ИГРОКОМ независимо, мужского или женского пола ты. Просто игрок, а ведь игрок √ это существо мужского пола, поэтому без обид.
У меня Буковская версия игры (1.1) поэтому не принимай близко к сердцу, я что-то не так назову. В любом случае у меня можно все уточнить. И еще: не пугайся, если я скажу тебе замочить на северо-западе Ангелов, но там их не будет. Зато вместо них будут стоять Дьяволы. Виды монстров МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ. Просто прими к сведению.
Good bye.
Выражаю благодарность самому прекрасному создания на Земле по имени Лена, без которой у меня ничего бы не получилось!


Эпизод 1.
╚Пожиратель Детей╩

Начну с того, что зовут тебя Голдот Полумертвый (хорошо, что не ПОЛОУМНЫЙ! Шутка.). Сие означает, что ты наполовину человек, а наполовину мертвяк, Зомби, бишь. Это (то, что ты частично человек) объясняет то, что у тебя есть способности в магии Природы. И главная твоя цель в этом сценарии √ захват Витрасса. Голдота Полумертвого ты, ясное дело, терять не можешь. И так (не путай со словом итакJ) будет всегда.
Маловата карта, что уж говорить! Такому количеству игроков на ней делать нечего. Поэтому сразу же, не давай никому (включая себя) опомниться и нападай на город Оранжевого. Его ты увидишь если хотя бы чуть-чуть сдвинешься с местаJ. Хотя постой, сначала лучше залезь в Подземный мир. Посмотри, какие там крутые монстры стоят!J ПО возможности ни с кем не связывайся, так как город захватить будет не так уж и просто. А как захватишь, тогда делай что хочешь. Оранжевого ты не изгонишьL. Но этот эпизод легко поправить, если ты поедешь на запад от замка. По дороге у тебя появится проблема: нужно стегануться с Кентаврами. Это не особо привлекательный вариант. Поэтому можно кое-как обрулить этих Кентавров мимо Самоцветной Шахты. Только там на тебя 26 Воров нападет (а у Вора, как известно, здоровье в два раза меньше), так что тебе решать. Но после того как ты перебьешь (будем надеятьсяJ) Воров еще будут Гарпии, которые как назло застрянут на одном месте. Ну теперь, когда есть столько альтернатив, решай сам, чего ты хочешь больше.
Расстраивай потихоньку (а на самом деле лучше побыстрей замок). Хотя он для тебя не ╚родной╩ (в плане расы), но ничего лучше ты не сможешь найти. И армию копи для драки с Циклопами у Переправы. Но об этом позже.
Итак ты хочешь отомстить Оранжевому (за что?!)? Тогда езжай в то место, которое указано выше. Короче скачи на запад. В конце карты ты найдешь его. Из армии у него будет лишь герой 1-го уровня, в так называемом замке, он вряд ли Форт построит. Но забить его стоит. На севере (ну чуть-чуть выше) уже захваченного замка имеется также Золотая ШахтаJ. Под охраной ЧудищL. В Портал, который расположен правее Шахты садиться не стоит по множеству причин. Причина один: нужно будет группу (10-19) Циклопов завалить. Причина два: Портал доставит тебя в ╚никуда╩. А точнее он поставит тебя перед Воротами, через которые может проехать только тот, кто владеет Синим флагом. Иными словами уж кто-кто, но не ты!
А вообще старайся получить как можно больше опыта, бейся со всеми, кого сможешь забить (тем более тебе Скелетов дают на халяву после битвы). Офигительно будет, если ты закончишь этот уровень с героем 12-го уровня (поверь мне √ это возможно, я ведь развивалJ).
Теперь о драке с Циклопами у Переправы, как и обещал. Хотя что можно сказать? Только то, что размочи их побыстрее в связи с их популяцией.
Переправившись скачи на запад (хотя можно и на север проехать, где расположена Золотая Шахта). Но лучше поскорее забить Зеленого. Потому что он развил свой замок и накопил достаточную армию. Зеленого мочить ОБЯЗАТЕЛЬНО. В этом можешь убедиться, спустившись в еще одно Подземелье (Подземный Мир), на севере замка Зеленого. Там будет Хранитель Вопроса, который не пропустит тебя, пока ты не разобьешь Зеленого. А Хранителя нужно убрать для того, чтобы поехать на восток (избегая Костяных Драконов) и посетить Синюю Палатку Ключника, необходима которая для проезда в Приграничные Ворота синего цвета. Я все тебе по полочкам разложил действуй.
После того, как захватишь Зеленого, копи еще несметную орду, чтобы замочить ту несметную орду, которую накопил себе Синий. В этом ты сам убедишьсяJ. Где его искать ты понял (для особо одаренных еще раз говорю: скачи на запад. Просто на запад). Что делать после убийства Зеленого, ты прочитал выше. Ну а что еще можно сказать. Только то, что я уже говорил: этот мир слишком мал для двух игроков!J.
Ps. Поздравляю с победой!!!

Эпизод 2.
╚Стихия Пламени╩

Начало дурацкое: армии практически никакой (ну что там этот один Вампир?), зато монстров, с которыми просто придется драться √ до фига! Эх, тяжела наша доляJ.
Сразу же есть шанс захватить Кристальную (!) Шахту и посетить Синее Окно Магов, т.к. охраняющие эти объекты армии ничтожно слабы. Теперь нужно прорываться на восток: мочи дюжину Зомби, расположившихся восточнее Мельницы. Встань на тропу. Следуй всем ее изгибам и перегибам и ты попадешь (я просто не верю в это!) к замку! Твоему родному замку! К первому Некрополису! А что может быть лучше отличного (правда не расстроенного) замка? Только отличная битва. А уж этого я тебе вдоволь обещаюJ┘ Чутка повыше этого замка имеется Золотая Шахта и разного добра по чуть-чуть. Есть реальный шанс захватить все это, ведь охраняется она всего-навсего дюжиной Призраков (и вообще, вокруг столько нежити, аж страшно. Хотя если подумать ты тоже не особо-то живой, так что не стесняйсяJ!).
Придется сообщить тебе не вполне приятную новость: тебе предстоит размаслать Костяных Драконов, расположившихся у Двустороннего Портала, который ты уже давно должен был заметить. Это сделать очень просто, хотя бы потому, что Драконов там не много. Сев в Портал, скачи по тропе на юг. Вскоре (а может и не оченьJ) ты доберешься до уродливого и шипастого Хранителя Вопроса. Этот Хранитель попросит тебя, чтобы ты доставил ему Клинок Ангела, которого, к сожаленью у тебя с собой нет. Продолжи путь на восток, где есть вероятность обнаружения места обитания Синего. Армия там не из сильных, но в своей армии нужно иметь нескольких (штук 5) Костяных Драконов, чтобы особо не напрягаться, но если у тебя имеется приличное (около 30!) Вампиров, то захват можно провести и без Драконов. От захваченного замка скачи на северо-восток к Хранителю Вопроса, ха которым находится Зеленая Палатка Ключника. Если ты посещал Окно Магов, то без проблем найдешь все. Но! Но сначала придется убрать Хранителя Вопроса. А знаешь, что он требует за твой проход?! 8 (!!!) КОСТОЯНЫХ ДРАКОНОВ!!! ВОСЕМЬ!!! Ты понимаешь, что это просто кошмар! Но по-другому нельзя. После посещения Зеленой Палатки Ключника тебе открывается дорога через все Зеленые Приграничные Ворота, а без этого никудаL.
Не спеши уезжать с этой драгоценной земли. Здесь еще имеются враги в лице Синего оппонента. Внимание! Принимай координаты: скачи налево от Зеленой Палатки Ключника. В этой граде армия будет посильнее, взять хотя бы героя 10-го уровня, да и монстров побольше. Но брать этот город надо, хотя и необязательно. Но разве помешает тебе лишний источник капусты и армии? Тем более, что я говорю ╚взять будет трудно╩, но ведь не невозможноJ! Вот после захвата Синего, а точнее после его изгнания (не обращай внимания, если у него откуда-то караваны будут идти √ главное, там нет героев, а армия город захватить не может!).
Но в принципе тебе уезжать с этой земли не надо: на близлежащих территориях есть Зеленые Приграничные Ворота. К ним тебе и надо. А если быть более точным, то тебе надо прямо в правый нижний угол экрана. Там (в углу) ты найдешь домик, в котором сможешь получить квест. Даже не квест, а просто тебе там смогут дать Клинок Ангела. Ты можешь никуда не спешить: этот Клинок можешь получить лишь ты, но только тогда, когда достигнешь 18-го уровня. Так придется прокачивать героя. А это удобно сделать, замочив Зеленого (это не обязательно, но можно опыта урвать или просто насладиться игрой). Зеленый же, увы не обладает достаточным запасом как замков (он у него один), так и достаточным запасом армии. По всем параметрам ты должен был его уже превзойти. Короче город его найдешь, если будешь придерживаться правого края экрана и поедешь на север. Замок стоит на Полях (ну, цветастая такая земля).
Получишь 18-ый уровень, получишь и Клинок Ангела. Теперь вези его к тому Хранителю Вопроса, где он требуется (а куда ж еще?J). Тебе откроется проход к Порталу, который доставит тебя прямиком в Подземный Мир. Теперь, если ты пошаришься по Односторонним Порталам, сможешь собрать различные части Доспехов Жизни (или Смерти? Хрен его знает, я уж и не помню, но они помогут тебе в последней битве). Для того, чтобы добиться этой битвы, тебе, как уже говорилось, придется по Порталам Односторонним полазать, а когда найдешь Желтый Портал и высадишься из него, ты найдешь БИТВУJ! А в ней будут участвовать такие лица, как: Оранжевый (т.е. его герой 20-го уровня), 45 Ядовитых Тварей, 20 Костяных Драконов, ну и Скелетов по мелочи (J), больше тысячи. Лично я забил его без проблем, хотя бы потому, что в моей армии было 35 Костяных Драконов, да Вампиров за 60. Вот и ты такую орду собирай, потому что спешить некуда, а драться-то то с такой армией очень легко.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Denchick Когда: 5:5:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.01.23 20:44:43All Rights Reserved