WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: BIG RED ADVENTURE (RUS)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

*================================* T-*T-*-*==*
| ,,,,,,* *,* *,* *,* | | |-╕| ╕-* |
| *╕|*====* *=**╕|| *=* *-╕-**-╕╕ *-* |
| |||,,,,,* *,*|||| *,* *,,,,* *,,,,,* *,,,,,* |
| |*====*||*╕||||||*╕||*╕|*==**╕|*=*||*╕|*=*|| |
| *----*||||||||||||||||||| |||| ||||||╕*||| |
| *,,,,,|||||||||||||||||,,,*|||,,,|||||||||| |
| **=====T*|*T*|*T*|*T*|*===T*|*====T*|*T*|*T* |
| *------* *-* *-* *-* *----* *-----* *-* *-* |
*=================== PRESENTS ===================*
------------------------------------------------*
| BIG RED ADVENTURE from DynaByte/Core SOLUTION! |
*------------------------------------------------*
Copyleft (c) Nick Chudin (2:5020/269.15@fidonet).
All Rights and Lefts Reserved.


При прохождении игры создалось впечатление, что это бета-версия, так что
если что, меня камнями не бейте! ;-) Если возникнет затык, попробуйте прой-
ти всю часть от начала заново, пробуя другой порядок действий. А глюков в
той версии, что проходил я - предостаточно. Но несмотря на это игра потря-
сающая - художники потрудились на славу :)

Итак:

*================*
| Часть 1. (Дуг) |
*================*

Взять пульт, использовать его на телевизор. Посмотреть программу. Взять ан-
тенну, чемодан, фотоаппарат, компьютер. Открыть чемодан. Открыть конверт.
Посмотреть все фото. Выйти из комнаты. Отдать ключ портье. Взять веревку.
Выйти. Встать на весы. Использовать антенну на весы (пока не наберется мак-
симум денег) В киоске купить все газеты и журналы. (Сначала посмотреть на
журнал, потом поговорить с продавцом.) Прочитать все газеты и журналы. Пос-
мотреть (кликнуть на себя) все выпавшие предметы и прочитать лотерейный би-
лет. Вставить кассету в плеер. (Сначала выбрать кассету, затем подвести
курсор к игроку, и нажав правую кнопку мыши, подвести ее к плееру и отпус-
тить.) Наклеить марку на конверт. Вверх, на студию КГБ. Поговорить с секре-
таршей и стащить бумажку перед ней. Идти вниз и налево на Красную площадь.
Поговорить с японцем. Дать ему свою камеру и так три раза. Посмотреть полу-
ченные снимки. Идти вверх к закусочной. Купить Vodka Cola и сандвич (Gigan-
tic, Great Bear) Идти направо к машинам. Посмотреть на лобовое стекло даль-
ней. Взять фотоаппарат из машины. Посмотреть его, вставить полученную плен-
ку в свой аппарат. Вернуться к японцу и попросить сфотографировать еще раз.
Посмотреть фото (должно быть ок) Использовать линейку на банку Vodka-cola.
Налево, к ГУМ-у. Поговорить с первым мужиком в очереди - ему туалетная бу-
мага нужна, за нее он даст икру. Идти к закусочной и на мост в парк. В пар-
ке поговорить с малышом и дать ему свой компьютер. Посмотреть полученную
игру - получишь картридж. Еще в парке обитает спекулянт, который предложит
бумагу за 100 деревянных. Идти на вокзал, там использовать картридж на бан-
комат. - получишь деньги. Идти обратно в парк, купить бумагу у спекулянта,
поговорить с мужиком у ГУМ-а, получить икру. Посчитать количество "R" на
банке. Идти к весам. Взвеситься. Съесть сандвич. Взвеситься еще раз. Идти в
гостиницу, поговорить и взять ручку у портье. Ей заполнить билет, вложить
его в конверт, и написать адрес ручкой. Идти к вокзалу, отправить письмо в
почтовый ящик. Вернуться в гостиницу, поговорить с портье, взять конверт,
открыть. Посмотреть приглашение, идти в студию КГБ, показать приглашение
секретарше. Идти на шоу. Если проиграешь вопросы - получишь брелок, которым
можно открыть матрешку и секретный ход в музей. Если выиграешь - получишь
воздушный шар, на котором можно слетать в музей через туалет в гостиничном
номере. Взять осветитель и идти (лететь) в музей. Там использовать освети-
тель на датчики у короны, идти в соседний зал и послушать плеер ;-) Взять
кольцо и ZX81. Использовать кольцо на стекло с короной [...] Из номера идти
в закусочную, поговорить с парой нехороших парней. Идти в номер. Использо-
вать ZX81 на телефон, Соединить пульт от телевизора с плеером, полученный
девайс с ZX81. Получится терминал, который использовать на телефон. Исполь-
зовать бумажку с номером на телефон. Полученную кассету отдать двоим в за-
кусочной, взять паспорт. Идти на вокзал и поговорить с охранником.

*=================*
| Часть 2. (Дино) |
*=================*

Взять веревку, сетку, использовать сетку на воду - получишь ботинок. Идти в
бар. Взять кружку, дать ее хозяину. Посмотреть слева список вин. Поговорить
с ним, попросить у него лучшее вино ("goldengrape") Когда он уйдет, снять
со стен компас, штурвал, якорь и рыбу-меч. У цирка поговорить с цыганкой,
(если не поверить ей 2 раза, то она пригласит тебя бесплатно.) Взять у цы-
ганки все с полок (зелья, череп, и трубку для ныряния) Поговорить с попуга-
ем. Выйти, дать факиру меч-рыбу (за это он помрет бесплатно). Взять две
сабли, и бочку у стены цирка. Идти в магазин, взять таблетки, поговорить с
хозяином и купить их. Идти вправо и на озеро. Снять все со снеговика, ис-
пользовать швабру с трубкой для ныряния. Прорубить саблей дыру во льду и
удочкой поймать рыбу. Соединить стакан с водой и таблетки. На причале дать
пьянице полученное лекарство от головы, поговорить с ним. Дать коту рыбу, и
поймать кота. В баре дать кота собаке. Выйти, соединить бочку и зелье "in-
visible ink", и отдать бочку пьянице. Взять ящик, открыть его, полученные
семечки отдать попугаю. Попугая отдать капитану в баре. Договорить с капи-
таном, присоединить к открытой коробке две сабли - получатся санки. Идти к
озеру, там использовать санки на льду. На вокзале сорвать плакат со стены,
показать его горилле на складе, взять банан, съесть его перед телохраните-
лем мисс Молотовой. Поговорить с ней (несколько раз)

*=============================*
| Часть 3. (Донна, Дуг, Дино) |
*=============================*

* Донна: Идти в бар (направо до конца), поговорить с Алексом и Косом.
(A&K) Возвратиться в начало поезда, (попутно можно для прикола стучаться во
все двери). Зайти в купе 3 (там будет Дуг) Поговорить с ним.
* Дуг: В купе 11, поговорить с Дино.
* Дино: идти в бар, поговорить в барменом, принести Молотовой кофе. Когда
она уйдет мыться, взять бутылку снотворного, выйти, отдать ее Дугу.
* Дуг: идти к Донне, отдать бутылку.
* Донна: в бар, поговорить с вором, в его номере подсыпать снотворное в
шампанское, обыскать все купе (цель: найти номер 653 на рубашке в шкафу) и
взять очки, подушку и простынь. Вернуться, поговорить с Дугом, дать ему оч-
ки и простынь и сказать номер.
* Дуг: Поговорить с контролером в коридоре, в баре поговорить к A&K насчет
сигарет. Вернуться к Донне, попросить денег.
* Донна: Идти в свой номер, попросить денег у "Рири", вернуться к Дугу,
поговорить. Идти в бар, сыграть с Молотовой (ее карты видны через очки Дуга
;-) Вернуться к Дугу в номер.
* Дуг: В бар, купить косяк у A&K, отдать косяк контролеру, снова в бар,
попросить огонька у фаната, вернутся к контролеру и дать закурить. Стащить
ключи у пыхающего контролера. Идти в конец вагона, на крышу, пробежать по
крыше до первого вагона, использовать простынь на окно, спуститься, открыть
двери ключами, открыть номером сундук, взять корону, открыть ключами дверь,
выйти, идти к Дино.
* Дино: Войти в ванную и взять кольцо. Отдать его Дугу.
* Дуг: идти к Донне, отдать ей кольцо.
* Донна: открыть кольцо, взять микрофильм, отдать микрофильм A&K в баре.

*=============================*
| Часть 4. (Дуг, Дино, Донна) |
*=============================*

* Дуг: Идти от поезда вправо три раза, вниз. У разрушенного моста поднять
камень.
* Дино: Поднять три камня и бросить их в воду. Идти в деревню.
* Дуг: Идти в вагончик Зелды. Посмотреть список компонентов. Выйти. С кры-
ши дома снять фонарь и 5 сосулек. Идти на кладбище. Взять бутылку со свечой
и кости. Использовать фонарь на бутылку, ее дать могильщику. Расспросить
его. Идти влево к церковной башне.
* Дино: Взять покрывало и палку. Использовать музыкальную шкатулку на ста-
рика. Взять у него очки. Вниз. Отломать трубу у церкви. Использовать трубу
на очки = подзорная труба.
* Дуг: Вверх, вбить сосульки в башню, подобрать камешек у основания башни.
Залезть вверх. Ударить камнем по колоколу.
* Дино: Использовать покрывало на летучую мышь. Посмотреть в трубу. Идти в
лес. В лесу найти дупло, посмотреть в него, взять семечки. Идти к вилле
доктора.
* Дуг: Взять зуб из пасти левого льва. Возвратиться к цыганке. Отдать ей
семечки, летучую мышь, кости и зуб. Взять зелье. Идти с зельем к воротам
виллы.
* Донна: Открыть окно, вскрыть подушку - взять перо. Взять духи, открыть
дверь пару раз. Посмотреть на потолок, залезть вверх. Взять хлороформ, чу-
чело, пластинку. Пластинку вставить в граммофон. Смешать духи и хлороформ,
слезть вниз, использовать "духи" на дверь. Выйти. Спуститься по лестнице, и
вперед в холл. Взять фрукты, вазу, и бюст... (ой!) пардон, мелок, оставший-
ся от бюста. Идти в свою комнату, кинуть в окно вазу. Выйти, идти направо в
спальню... Ой! Тогда в студию доктора. Взять ручку, дневник и книжку (пос-
ледние две вещи прочитать) Посмотреть в глаз скелета, взять ключ. Им отк-
рыть шкаф, взять банку. Банку, фрукты и перо запихнуть в пепельницу (полу-
чится зелье) Наполнить ручку зельем из пепельницы, а ручкой наполнить чуче-
ло. Посмотреть на часы, взять железную пыль. Использовать ее на пластинку.
Идти в свою комнату, и на чердак, использовать мелок на пол... :-) Поста-
вить чучело на знак, поставить пластинку с пылью на граммофон. Идти в
спальню доктора, поговорить с птичкой. Взять ключи, которыми открыть глав-
ную дверь. Посмотреть на оживление товарища Ленина :-)

*=====================*
| T H E E N D !!! |
*=====================*
(с намеком на продолжение, которое по-видимому будет называться Big Green
Adventure :-)

CU,
Nick

14.08.95, 03:51

Кто прислал: - Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 05:31:03All Rights Reserved