|  | 
Используйте нож, чтобы отрезать проводку сканнера, открывающего дверь в соседнюю комнату. Входите в комнату и поработайте хакером. Когда откроется дверь в офис, входите и осмотритесь. Найдите африканского божка на полке справа от двери. Поверните его голову дважды, чтобы открыть ящик стола. Очередная пыльная работёнка хакером. Дело приобретает серьёзный оборот - в вашей мексиканской лаборатории разрабатывали вирус! Появится Джой, которая сообщит о том, что заминировала весь монастырь. Пора уносить ноги! 
Просто так вас не выпустят. Совет - сначала убейте лучников, а потом
 остальных. Джой может оглушать противников, используйте это преимущество.
 
 Вера-Крус, мексиканская лаборатория
 
 Проверьте инвентарь - там много полезного добра. В инвентаре используйте
 плоскогубцы (pliers) на кошках (grapnel) дважды, чтобы получился тонкий стальной
 трос, а затем приспособление для того, чтобы закоротить решётку ограды.
 Используйте его на ограде и прорежьте себе дыру с помощью плоскогубцев.
 Пригнитесь и залезайте внутрь.
 Держитесь вне поля зрения охранников. Ваша задача: добраться до правой стены прямо перед ними. Когда вы будете достаточно близко, подайте сигнал (bleeper) Саймону. Раздастся взрыв, и охранники отправятся узнать, в чём дело.
 Не теряйте время даром. Заберитесь по пожарной лестнице наверх. Используйте рычаг (lever), чтобы открыть дверь. Входите.
 Вы оказались в лаборатории 2. Возьмите кислоту (acid) с первого стола и
 снотворное (sleeping pills) со второго. Идите к двери в лабораторию 1. Ларго
 сообщит, что он должен как-то нажать две кнопки одновременно, чтобы открыть
 дверь.
 Идите в виварий и возьмите моток провода (spool of wire) с полки.
 Возвращайтесь. Вернёмся к нашим баранам, т.е. кнопкам. Поднимитесь по лесенке
 возле первой кнопки и найдите детектор дыма. Привяжите к нему провод. Теперь
 прицепите к проводу кошки. Опять используйте провод, чтобы зацепить кошками полки поблизости. Теперь полейте всё кислотой. Путь свободен!
 Идите в лабораторию 1. Откройте механизм на двери с помощью лома (crowbar). Решите головоломку с замком. Обыщите полки в комнате. Появится Сальма. Успокойте её, и она скажет вам номер искомого диска DVD. После драки с плохими парнями, забирайте диск и отбывайте восвояси.
 
 Здание группы W, Нью-Йорк
 
 Поговорите с Кэнди и отправляйтесь в комнату для совещаний. Поговорите с
 Салливаном про ваше последнее дело. Возвращайтесь в офис и посмотрите DVD на компьютере. Появится Сальма, которая согласится проанализировать запись на диске. Кэнди сообщит, что для вас есть секретное послание в компьютерной комнате. Идите туда и прочитайте сообщение от Шэрон. Отправляйтесь к ней домой.
 
 Квартира Шэрон
 
 ... Далее >>
 |