WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Носитель души (Soulbringer)
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

SOULBRINGER
Несколько советов, облегчающих, а часто делающих прохождение игры возможным, которые будут даны в начале, и не будут повторяться далее.
При схватках больше двигайтесь, особенно если видите, что противник собирается колдовать.
Если встречаетесь с группой противников, то медленно отходите от них, не давая им приблизиться к себе на расстояние удара. В большинстве случаев группа расколется и один из врагов останется с вами, а остальные пойдут своей дорогой.
Старайтесь использовать стрелковое оружие или магические атаки издалека. Иногда получается убить кого-то на расстоянии, на котором NPC не может определить нападающего. После приобретения магических навыков стрелковое оружие можно смело продавать - не пригодиться.
Принципиален выбор оружия: дубина или булава для бестелесной нечисти; пика, нож, малый меч - для незащищенных латами персонажей (в том числе и нечисти, обладающей каким-либо телом); сабля, ятаган, меч - для латников; специально приспособленное оружие - для демонов. Пользуйтесь магией.
Открывайте хексы, если видите камни - вновь открытый хекс повышает экспу и восстанавливает весь запас маны.
Обновляйте вооружение и доспехи, как только на это появляются деньги. Не ленитесь продавать ненужное. Перед продажей - почините, - больше заплатят.
Исследуйте непонятные предметы. Микстуры, в действии которых уверены (например, микстура жизни - можно определить по цвету) можете не исследовать.
После открытия библиотеке в хексе можете не исследовать книги и руны - при входе в библиотеку определяются автоматически.
Торговля различной макулатурой - хороший способ подзаработать. Но не забывайте ее перед продажей прочесть. Уникальные предметы продать обычно нельзя.
Покупка магических книг желательна, но не обязательна - самые необходимые книги можно найти. Но покупка книг облегчает прохождение.
Старайтесь распределять магические нагрузки равномерно между силами всех пяти стихий, иначе к каким-либо видам магии будете иметь нулевой иммунитет.
Очки, полученные в результате возрастания уровня, распределяйте равномерно. Это дает усовершенствование во всех областях вашего умения одновременно. В этой игре хорошо как раз уметь все понемножку. Если следовать этому правилу, то примерно к 35-37 уровню станет все равно с кем и чем драться.


Ну а теперь сама игра:
Сойдя с пристани, понимаем, что не знаем, кто мы, что мы, и зачем мы тут. Кстати последнее мы узнаем ближе к концу игры. Просто идем по дороге в сторону Мадригала. Скоро попадается товарищ, про которого рассказывал лодочник Элис Хэм. Дальнейшее путешествие в этом сумрачном мире может продолжить кто-то один. С выбором оружия плохо, поэтому тыкаем товарища ножичком, пока не затыкаем до смерти. Возвращаемся на пристань, открываем ключом дом старика Элиса и докладываем о свершенном. Мало того, что он отпустит грех убийства, так еще и даст нам за это карту Мадригала. Толку с нее - ноль, поэтому можете ее сразу продать.
Бредем по дороге в Мадригал. Открыты единственные ворота - на площадь городка. Рядом с воротами у дома можно найти лопату - хорошее оружие на первых порах! Говорим с капитаном гвардейцев и соглашаемся выполнить его просьбу.
Далее наш путь лежит на рыночную площадь Мадригала - к гостинице. Там 2 - 3 бандита, о которых говорил капитан. Придется повозиться, но мы уже знаем, что делать с лопатой! Оказывается - страшное оружие! Возвращаемся к капитану, отдаем ему плащ (кстати, можно его одеть и не отдавать, но потом, когда разживетесь чем-нибудь получше, этот придется выкинуть - никто не купит). Следующий пункт - гостиница. Поговорите со всеми. Пофлиртуйте с Эммой - получите кучу новых сплетен. Не покупайте пиво - никому не нужно, а обратно не продать.
Дальше - к дяде. Он живет на севере. Бежим по дороге и плюем на все, что попадается (имею в виду живое и пытающееся нас убить). Домик дяди справа от дороги. Дядя оказывается приличной скрягой, просит за обучение 200 золотых, но одну книгу все же покажет.
Переночевав, возвращаемся в город. Говорим со всеми. В Мадригале три части: площадь, рынок и восточная часть. Не забудьте зайти к кузнецу (за стенами города, там, где искали лопату).
Получаем квесты:
╥ От старейшины Элрика в городской ратуше - найти и спасти похищенных с полей крестьян; очистить поля от бандитов и убить их главаря; найти четыре части свитка Демонов.
╥ От Мелиссы, магички в восточной части города - найти скорлупу голубиных яиц.
╥ От Бартелаго, аптекаря на площади - найти различные травы.
╥ От Вилла Фаршое, хозяина гостиницы - доставить посылку фермеру Джейку.
╥ От Хаммера, кузнеца - найти железную руду.
Начнем с простого. Если у вас есть какая-либо травка - продайте ее аптекарю. Купите у кузнеца копье - им хорошо убивать бандитов - ходячая экспа и золото в степях. Если есть деньги - прикупите одежонку (хотя бы плащ или кожаные доспехи). После покупок идем в степи. Бейте попадающихся бандитов и выполняйте квесты одновременно. Повторюсь, но бандиты это не только добытая ценная экспа, но и по две - три легкопродаваемых вещички с каждого.
Если Бартелаго вами еще не удовлетворен - травка растет практически везде, грибы ему тоже подойдут. Если выйти в степи через площадь Мадриала, то надо дойти до Т-образного перекрестка. Так выходим на главную дорогу в степях. На перекрестке сидит птичка, которая при появлении героя взлетает. Она и есть искомый голубь, чьи яйца так жаждет Мелисса. Голубь перелетает с места на место, мы топаем за ним, попутно расправляясь с бандитами. Он будет ждать, пока мы не подойдем к нему поближе, а потом полетит дальше. В конце концов окажемся перед запертыми воротами, которые откроет голубь (если придем к воротам без голубя - они не откроются). Попадаем в новую локацию, исследовав которую, найдем скорлупу в руках у странной статуи.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Omikron Когда: 26:5:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.10.04 07:32:07All Rights Reserved