WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Vampire: The Masquerade - Redemption
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2


10. Логово Ардана.
Проходим в аптеку, заглядываем за занавеску. Там скрывается секретный проход в логово Ардана. Спускаемся вниз. Попадающиеся на полу круги преподносят приятные или не очень "сюрпризы" в виде, скажем, "кровавых камней", дающих, соответственно, кровь, или, например, вредных тварей-попрыгунчиков (в большом количестве могут серьёзно потрепать вам нервы, но в количестве до 7-8 штук безопасны). Методично осматриваем все помещения. Вампиров вокруг становится все больше и больше. Теперь это вампиры из клана Тремере, обладающие неплохой силой и (пока что) слабой магией. Они вам будут попадаться и дальше. Новообращённые и ученики Тремере почти безопасны, но регенты Тремере пуляют в вас огненные шары. На втором уровне подберите синий палец (он снижает безумие, Серена, узнав заклинание "прикосновение духа", может узнавать назначение непонятных вещей, и их можно продать за большие деньги). Не поленитесь освободить заключенных, они скажут вам спасибо. Третий уровень одарит вас новым товарищем Эриком, выходцем из клана гангрел, в углу нашарьте какое-то оружие для него и броню. На последнем, четвертом уровне, произойдет столкновение с "боссом" Арданом. Он скажет, что Анечка находится аж в Вене. Что ж, и на том спасибо. Убейте его, не сентиментальничайте. А теперь направляйтесь к Екатерине. Настаивайте на том чтобы она отпустила вас в Вену. Ваши спутники тоже пойдёт за вами. Попадем мы в Вену через Восточные ворота. Да, кстати, в кузнице будет как-то раз отличная вещь √ "фламбер страха", покупаем его сразу, оружие хорошее, к тому же, заставляет врагов бояться вас.

11. Вена.
Путь-дорога в Вену не близкая, но специально для вас туда прорублено эдакое окно в Европу, то есть спецворота в Вену. Это вам не чартер какой-нибудь. Первым делом сохранитесь в церкви-убежище, распределите экспу, и, чуть передохнув, ознакомьтесь с планом местности (по карте) - в жизни вашей венской пригодится. Наша цель номер раз - просочиться всеми правдами и неправдами на вечеринку у Орзи дома. Сначала зайдите в кузницу, продайте всё лишнее и купите для Кристофа "латы" (в крайнем случае √ "кирасу", а также полный шлем, тяжёлые перчатки и т.д.), для остальных √ что то ненамного хуже. Направьте ваши стопы к некоему отелю "Зеленая Лягушка" на одной из кольцевых дорог. В Вене не вздумайте пить кровь у прохожих, там столько охраны, что либо вас забьют (если вы до сих пор не научились сражаться как истинные крестоносцы), либо вы потеряете всю гуманность, убивая их. В отеле вас уже поджидает припомаженная вамп-красотка, которая безвозмездно, то есть даром даст информацию по поводу интересующей вас тусы вместе с приглашением на пергаменте из кожи девственницы (на что Кристоф орёт что-то типа "фу, гадость какая!"). А теперь дуйте к особняку Орзи, без зазрения совести врывайтесь в этот рассадник нечисти - какие между своими могут быть церемонии ? В приглушенном свете да в самом дальнем углу приемной залы вы обнаружите трех томных дамочек и решите с ними поболтать. Не отказывайте себе в этом удовольствии: светской беседы, правда, не выйдет, зато к вам подвалит Орзи собственной персоной. Он по-свойски, как упырь упырю, разъяснит вам, что помочь можно, но не просто так. Поздно, милый, дантиста беспокоить, когда клыки уже выросли, так что нанимайтесь к нему в киллеры. Работка, ясен пень, не бог весть что, придётся и попотеть, и побегать. На принципы придется забить. Ваша предполагаемая жертва - товарищ Лютер (это не тот, который Мартин Кинг), субъект с явно выраженными суицидальными наклонностями и мазохистскими пристрастиями. Но что-то мы вперед паровоза забегаем, а куда лучше забежать на огонек в один домик по Внутренней Штрассе. Там вы от моря погоды не ждите, а метнитесь вверх, раз ступенька, два ступенька- сквозь тернии к звездам. Если быть политкорректным - прямиком на крышу, да и дальше колдыбайте по крышам, пока не наткнетесь на циферблат. Это будильник такой продвинутый на башне, а рядом - дверца. Вам √ туда, это и есть Стефансдом. Но имейте в виду, что петухи уже прокукарекали, и чтобы не совершить акт героического самосожжения, не лезьте на рожон, тьфу, на свет. Знаете, что бывает с непослушными вампирятами, которые прут напролом по свету? Классиков, дорогие, читать надо. "И издох" ситуация называется. Не останавливайтесь - кубарем скатывайтесь вниз. Первый уровень заканчивается загадкой. Перед вами предстанут три рычага и вам придется пораскинуть мозгами, подумать-погадать, какой из них и куда дергать. Без капли преувеличения сообщу: из следующей передряги свою команду вы ни при каком раскладе не вытащите в живом состоянии, они все сгорят на солнце. Так что попробуйте действовать по принципу "отряд не заметил потери бойца" - оживите вы их опосля преспокойненько. Придётся убивать уже знакомых мстителей, только некоторые из них теперь с арбалетами будут стоять на солнышке и расстреливать вас оттуда. Есть два варианта: либо быстро убиваем их и бежим в тенёк восстанавливать здоровье кровушкой, либо применяем режим бессмертия (код "god 1", отключить - "god 0") и спокойно принимаем солнечные ванны. На втором уровне вам не придется столь ответственно терзаться проблемой светомаскировки, но всё же, бережёного и черти берегут. Основным камнем преткновения станет очередная загадка. Окажетесь в комнате, увешанной зеркалами, для выхода из оной вашему вниманию будут представлены пять кнопочек и ни одной дверной ручки. Дышите глубже - начинаем думать. Методом научного тыка нажимаем разные сочетания этих кнопок и идём в открывшуюся дверь. Верной дорогой идём, товарищи вампиры! Неуловимый Лютер обнаруживается на третьем уровне. Распластавшись на кресте, злыдень давит на слезу и просит вас избавить его от мучений. Тут опять же два варианта: либо мы сохраняем гуманность и отказываемся убить его (но тогда придётся быстро убегать из комнаты, когда крыша откроется и хлынет солнечный свет), либо убиваем его, но теряем часть гуманности. Убить его нужно не оружием, а светом. Заберитесь на стропила и включите оба выключателя. Тут представляется два действенных способа. Первый - для ловких и самонадеянных - воспользуйтесь заклинанием скорости. Туда-сюда-обратно, но будет ли вам приятно проделывать указанные манипуляции несколько раз кряду - бабушка надвое сказала. Впрочем, безумству храбрых поём мы песню. На всякий пожарный уточню: в вашем распоряжении - 5 секунд, и не таскайте вы за собой всю честную компанию, это не командный заплыв вольным стилем. Удачи и терпения вам. А мы можем пойти другим путем: оставляем одного представителя нашего вольного общества у рубильника ╧1 (предположим, Вильгельма), а сами организованно двигаемся к другому. Не впадая в панику, хладнокровно включаем рычаг ╧2, быстро переключаемся на Вильгельма и наслаждаемся испепелением Лютера. Получили эстетическое удовольствие - и будя. Хорошего понемножку, а дерьмеца про запас. Спускайтесь вниз, судьбе навстречу, если выражаться яснее - на встречу (правда, незапланированную) к г-ну Орзи, окруженному сворой тевтонских рыцарей. Ну как тут в досаде не сплюнуть промеж клыков! Эх, где ты, былая вампирья солидарность! Вам инкриминировано предумышленное убийство служителя Римской католической церкви, только не надо биться в истерике. Вот и верь после этого людям. Хотя и верить людям, а особенно нелюдям, тоже не стоит. Ничего, посидите в клеточке, подумайте, о том, как жить дальше, а в это время Сирена при помощи заклинания вызволит вас из заточения. Придется, правда, ещё повозиться с воинами Христа, ну да нам не впервой. Башня тевтонских рыцарей не соответствует принятым стандартам, и ломиться сквозь гущу поборников веры вам придется не спускаясь к уровню 4, а поднимаясь на уровень 1. Рыцарей истребляйте по уже пройденной схеме: первым делом простых рыцарей, а затем - капитанов. В такой ситуации прикончить его будет несравненно легче. Да, кстати, здесь вам очень пригодится (если вы его изучили) заклинание "жизненное воровство", лучше всего пятого уровня. Про корм теперь можно забыть, в можете за секунду выпивать всю кровь у кого угодно на расстоянии. Итак, лечимся, Кристоф раздаёт кровь остальным, а сам получает у рыцарей её на дармовщинку, ещё пока они бегут к вам. Рыцарей убивать на удивление легко, играя за Кристофа и оставив всех остальных в начале башни (для интереса), я погиб только один раз √ когда на меня накинулись два капитана и четвёрка обычных рыцарей одновременно. Когда вы разделаете под орех этих броненосцев-самоучек, у вас точно камень с души упадет. Дерзайте, Крис, вас ждут великие дела! Ваш путь лежит прямехонько в дом Хекса. Забыл сказать, что где-то на этом уровне вам попадутся красноглазые духи √ "Тёмные охотники". Враги они довольно сильные, поскольку очень изворотливые, но она боятся огня. Для защиты от них потребуется хорошая броня от "ухудшения".

12. Дом Хекса.
По сути своей сумрачной это √ очередная вариация на тему средневековой башни. Изначально башня опечатана, и, следовательно, для вас недоступна. К проходу в башню ведет широкая лестница, а пробраться в заветную постройку вам мешает плита с готическим орнаментом. У подножия лестницы - точная копия плиты, предполагающая три треуголных фрагмента-ключа. Упомянутые ключи вы обнаружите за тремя дверьми, соответственно, в библиотеке Тремере, лаборатории Тремере и в логове горгулий. Как только вы раздобыли ключ, тараньте его в главную залу. Разумеется, ключ лежит не у порога, а за рядом комнат и коридоров, которые кишат врагами. С какого направления начинать обход, дело ваше, но я бы советовал начать с библиотеки (там проще всего достать ключ), а вот лаборатория и горгульи почти одинаковы по сложности, так что тут разницы нет. Если идти с самого начала, то в библиотеке мы повстречаем различных представителей клана Тремере (с некоторыми встречались и ранее, что имело для них печальные последствия, раз уж вы сюда добрались). На Новообращённых и Учеников Тремере не стоит и обращать внимания √ они просто слабаки. Регенты Тремере опять плюются огненными шарами, но если у вас высокий кровень дисциплины "жизненное воровство", можно вытягивать из них кровь, пока ваши сотоварищи машут железом, и этим вы лишите Регентов возможности применять магию. Гораздо сложнее придётся с новыми знакомыми √ Лордами Тремере. Это действительно серьёзные соперники, поскольку, во-первых, они прекрасно владеют заклинанием "ледяная тюрьма" (могут замораживать ваших героев на некоторое время и безнаказанно мочить их), а во-вторых, могут использовать молнии (удар электричеством), который может неплохо потрепать ваше здоровье. Можно, конечно, воровать у них кровь описанным ранее методом, но пуля крови у Лордов огромная, поэтому с третьим или даже четвёртым уровнем "воровства" вы много не навоюете. В общем, нахалявку тут не пройдёте, придётся, чтобы уничтожать Лордов, поработать и мечом, и магией, и мозгами. Старайтесь уничтожать Лордов по одному (против двух ещё можно выстоять, а против трёх шансов почти нет). Получив фрагмент, ныряем в кучу пузырьков неподалёку и оказываемся сразу в центральном зале, где щёлкаем на плите, и ключ сразу оказывается там. Лабораторию проходим аналогично библиотеке. Горгульи √ довольно сильные, но неповоротливые враги (хоть и летать умеют), так что с помощью холодного оружия и "шаровой молнии" вы можете легко их уничтожать. Кстати, разрабатывайте дисциплину "шаровая молния", лучше до пятого уровня, будет просто необходимо для убийства босса в следующей миссии (в Праге). Итак, сейчас, взломав печать, вы входите в покои Этриуса для уничтожения босса, т.е. самого Этриуса лично. Эрик ведёт себя неблагоразумно, и этот колдун-самоучка обращает его в горгулью. После этого Эрика приходится убить (не сентиментальничайте √ иначе он убьёт вас). После убейте Этриуса (если отобрать у него всю кровь, это становится несложным заданием), а затем посетите кузнеца (перед возвращением в Прагу). Не забудьте пошарить по углам в комнате Этриуса √ там должны остаться вещи Эрика, которые у него были с собой (не все, а только оружие и броня, которые он тащил на себе). Накопленные деньги вам уже не пригодятся, как и неиспользуемые вещи, так что продайте всё, что ваши соратники и вы сами не используете. Если у вас недостаточно вещей для пополнения крови (для убийства босса в Праге, при условии, что у вас пятый уровень "шаровой молнии", вам понадобится не меньше 700-800 единиц кровушки), отложите деньги для закупки недостающих склянок и потом купите их в магазинчике Гермеса. На лишние деньги купите самую лучшую броню для Кристофа (латы + тяжёлые перчатки + полный шлем + большой щит), если чего-то из этого у вас нет, если хотите, купите для него же оружие получше (я оставил себе всё тот же фламбер страха). Рекомендую у Гермеса купить ожерелье крови (пуля крови +25), потом объясню, почему именно это. Вильгельм и Серена будут с вами только до конца ещё одной миссии в Праге, так что всё лишнее их барахло продайте, если они и погибнут, ничего страшного. Также продайте все навороченные микстуры (Элдерскую, Кровь Гиганта и т.д.), т.к. увеличение физических и умственных способностей вам не пригодится, а вот на эти деньги можно купить простые бутылки крови с гораздо большим количеством единиц. Продайте все свитки (кроме, разве что пары свитков оживления, на всякий случай). В общем, гуляйте на все деньги √ повторяю, больше вы их потратить не сможете нигде.

13. Замок Визенград.
Заглянув по дороге в Прагу в церковный приют, распределите экспу, если вы ещё не сделали этого (рекомендую увеличить до пятого уровня "шаровую молнию", затем √ "жизненное воровство", если что-то ещё осталось, разработайте "подманить животное" √ вызываемые вами Адские Гончие помогут вам не только в замке, но и после; если экспа ещё есть, разрабатывайте плащ теней, полезная штука). Получив инструкции у Екатерины, бегите в замок. Там мочите всех направо и налево, инструкции насчёт Тремере вы уже получали, Мстители не представляют опасности, как и все иные враги. Потом вы подойдёте к залу с боссом √ "Вождём" вампиров. Ни в коем случае не врывайтесь в его палаты, потрясая мечами √ тогда Вождь потом будет потрясать вашей головой, сжав её в зубах и довольно рыча. Прикажите вашим друзьям стоять на месте (неподалёку от входа в зал), сами же на секунду вбегите в комнату (на пару шагов) и мигом назад, в коридор. Дождитесь, пока Вождь подойдёт к дверям, и, опаньки, он так разъелся, что не пролазит в дверь, поэтому просто стоит возле неё и изрыгает проклятья. Начинайте с безопасного расстояния метать в него огненные шары ("шаровая молния"), когда крови будет мало, примените жизненное воровство. Восполняйте кровь, забирая её у соратников (только не всю!) и выпивая из всяких склянок-банок (вот они вам и пригодились), попутно швыряя в этого урода-вождя молнии. Вскоре он сдохнет. Если вас угораздит попасться под горячие зубы Вождя, он просто откусит вам голову. Когда Вождь будет мёртв, не забудьте проверить, чтобы у вас в руках был лучший щит и лучший одноручный меч, а на шее √ ожерелье крови. Идём туда, где сгинул вурдалак, и смотрим душещипательный диалог с Анечкой, после чего мирно погибаем (но мы же бессметрные, поэтому, ясное дело, не насовсем).

14. Лондон.
Прошло 800 лет┘ Кристоф очнулся после долгих лет забвения из глубокой комы. Повезло парню - откопали. Ну да ладно, приступим к делу. Для начала, соберите валяющиеся на полу и ящиках предметы, которые при ближайшем рассмотрении окажутся вашими - из тех, что были на Кристофе в момент катастрофы. Там останутся только щит, меч и ожерелье (если они были одеты на вас). Теперь необходимо выбраться из непривычно современного здания. Средневековая атмосфера начисто исчезает, что, конечно, снижает привлекательность второй части игры. На вас тут же начнут нападать члены некоего клана Леопольда. Правда, не особенно активно - видимо вас знакомят с особенностями геймплея при современных условиях. Опасайтесь только кола и склянок с азотом. Имейте в виду: холодное оружие гораздо эффективней огнестрельного, особенно маломощного, вроде пистолета или винтовки (хотя я умудрялся убивать даже гранатомётчиков одним мечом). Подбирайте наличные (копить деньги вам придётся "с нуля") Так что идите как и раньше, вырубая все подающее признаки жизни напропалую. Но рекомендую убивать встречающихся людей "жизненным воровством" (они сразу умирают), потому что друзей вы не встретите. Для помощи весьма эффективно можно использовать Адских Гончих. Дверь перехода на второй уровень открывается нажатием кнопки, рассположенной в комнате рядом слева Обращайте внимание на столы - на них часто лежат журналы и дневники, которые стоит прочесть, узнаете много полезного. Будьте аккуратнее с красными бочонками, от удара они взрываются, так что не подорвитесь. Внимательно следите за всюду подстерегающими вашего героя лаборантами - некоторые из них имеют замораживающие установки, с помощью которых запросто парализуют Кристофа, и тогда ему уж точно не сдобровать. В одной из комнат первого уровня находится шкаф, в котором хранится дубина. Открыть его можно дотронувшись до одной из книг в соседнем шкафу. Когда найдете старину Леопольда - убейте его. Благо сделать это совсем не сложно: по существу, это схватка молодого бессмертного вампира с дряхлым человеком. Убедились? Далее выходите в западную часть Лондона. Теперь ваша цель - найти груз, привезенный в Лондон паромом. После того, как покинете общество Леопольда, на Кристофа нападет грабитель. Жаль беднягу - не знал на кого нарвался. Возьмите его одежду. Далее обследуйте Лондон. Поищите магазин сувениров √ можете продать то, что откопали в доме Леопольда. Зайдите в местный Мрачный Клуб. Там вы встретите местного панка-вурдалака из клана Бруянов по имени Пинк. Он станет вашим компаньоном. Пинк расскажет вам об оружейной лавке в восточной части Лондона, где можно купить и продать почти всё необходимое. Добраться туда можно, воспользовавшись подземкой или же побегав по городу. Находится оружейник-контрабандист в раздолбанном автофургончике Отто. Приобретите там немного запасного оружия, ибо вскоре в ваших рядах ожидается пополнение (к вам присоединится "проститутка поневоле" Лили из клана Тореодор). Кстати, советую всё огнестрельное оружие продать к едрене фене √ сильнее меча и магии может быть разве что автомат, но патроны к нему недёшевы, хотя, конечно, можно и подкупить, правда, тогда вы лишаетесь возможности нести щит. Купите Пинку холодное оружие (я купил двойной топор, двуручное оружие ведь сильнее, а щитов здесь для своих соратников вы нигде поначалу не купите √ мало таких фенек в современном мире, правда, потом вы сможете купить полицейский щит, который мощнее любого средневекового), вам обоим √ броню (каски, косухи или на что там ещё хватит днег, самый лучший вариант √ "скроенная броня"), а также заранее купите что-то опять же двуручное и броню для Лили (не волнуйтесь, физические характеристики у неё не намного хуже, чем у Кристофа). Недалеко находится ваше убежище, так что не забудьте хорошенько отдохнуть.
15. Храм Сета.
Вместе с Пинком вы должны освободить лондонский публичный дом от поселившейся в нем нечисти. Идите по направлению к докам, там вы и найдете злачное заведение. Заходите внутрь. Знакомьтесь с Лили. Она с радостью присоединится к вашей компании (ответьте ей, что возьмёте её просто так, а не за какие-то обещания, это повысит вашу гуманность). Коротенько о культе Сета. Сет √ древнее языческое божество, считался змеиным богом, изображался как человек, который выше пояса √ мужчина, а ниже пояса √ гигантская змея. Считалось, что Сет может дать своим последователям мудрость змеи. Сета иногда называли "Сет-змееног", он считался "чёрным", т.е. злым божеством. В борделе в зрительном зале гуляет много народа √ можно без опаски подзарядиться у них кровью. Для того чтобы проникнуть в храм Стета (выполненный в классическом египетском стиле), вы должны пройти через прихожую и спуститься в кладовку. Там справа на полу стоят картины. У самого пола, напротив картин, вы увидите выключатель. Жмите, не робейте. Теперь Храм Заката открыт для вас. Врагов в этом храме просто несметное число, так что нужно следить за расходом крови и не забывать пополнять её "жизненным воровством". Использовать стрелковое оружие не рекомендую, лучше обойтись холодным оружием и магией. Не бойтесь Сетитов, мне только один раз за всю бойню в храме пришлось оживлять Пинка, да и то потому, что он в одиночку кинулся в самую гущу событий, оставшись почти без крови. Я, конечно, потрясая оружием кинулся туда, но к моменту, когда я разделался с врагами, Пинк уже остывал. Продвигаясь вперёд, открывайте некоторые двери рычагами, расположенными в помещениях справа или слева от указанной двери. Добравшись до четвертого уровня, приготовьтесь к встрече с Лукрецией √ предводительницей проституток. Потребуйте её освободить Лили от "кровных обязательств". Но она, конечно же с вами не согласится. Значит настал черед говорить вашим пулеметам (если вы всё же решили пострелять), но я обошёлся тем, что мой меч спел этой змеюке колыбельную. Когда вы её устарните (а это детсадовская задача, если стырить у неё всю кровь), окажется, что для того, чтобы полностью уничтожить старуху (впрочем, она весьма неплохо сохранилась за долгие годы), нужно найти её сердце, которое находится в лондонском Тауэре. Кстати, я за эти две миссии не потратил ни одного пакета плазмы, поскольку добывал всю кровь только "жизненным воровством", чего и вам советую.

16. Лондонский Тауэр.
Забежим к оружейнику, закупим новую броню, впарив ему всё, что нашли в предыдущей миссии. Кстати, оставьте себе один электрошокер, он √ довольно слабое оружие, но пригодится позже. Растрачивая экспу, советую также разработать как можно лучше "огненное кольцо", поможет в борьбе с привидениями Тауэра. В Тауэре вам больше всего понадобится защита от "ухудшения", но проблема в том, что в современном мире почти вся броня рассчитана, в основном, на защиту от "избиения", а это вам не слишком нужно. В начале Тауэра вашими основными врагами будут будут пауки. Увидев паучье яйцо, не подходите к нему (тогда из него вылупится пяток мелких паучков), а расстреляйте их издалека, а лучше √ сожгите шаровой молнией (не волнуйтесь, опыт вы получите такой же, как и за уничтожение паучков поодиночке). Большие пауки любят внезапно сваливаться с потолка, но перед этим они издают шипение, так что прислушивайтесь к звукам. Пауков, если они, конечно, не в большом количестве, легко уничтожить. Вытягивайте из них кровь, для меня пауки стали незаменимым источником крови. Кстати, пауки, и большие, и маленькие, очень боятся огня. Одиночного можно слегка поджарить до образования румяной корочки шаровой молнией, а нескольких √ огненным кольцом. Не забывайте, что шаровая молния, попав в полёте в вашего союзника, немного поджарит и его, а вот огненное кольцо совершенно безопасно для ваших соратников (правда, на него требуется и крови побольше). По дороге собирайте вещички, особенно огнемёты, эффекта от них не больше, чем от огненного кольца, но продать их можно будет за очень неплохие деньги. К сожалению, из нечисти в Тауэре наличные не выпадают, так что не рассчитывайте грести бабки лопатой. Почаще применяйте "плащ теней", он неплохо скрывает вас от врагов. Кстати, попозже вам будут встречаться комнаты с решётками √ бывшие темницы, там в боковых комнатках вы увидите голубоватое свечение √ это души умерших узников, "привидения" Тауэра. Это довольно опасные противники, посильнее, чем Тёмные Охотники. Совет: оставьте ваших друзей у входа в темницы, сами забегайте на порог, чтобы вылетел только один дух, отбегайте к союзникам и уничтожайте привидение. В большом количестве (штук пять и более) привидения могут стать вашими палачами, но, если вас окружают, бросайтесь в самую гущу событий, надевайте "плащ теней" и мочите привидений "огненным кольцом", от него они увернуться не могут. Кстати, крови у привидений нет, так что старайтесь пореже ходить "обескровленным", ведь "огненное кольцо" потребует немало кровушки при частом применении. Взяв сердце Лукреции, бегите к выходу из Тауэра. Выбежав за ворота, вы встретите Вервульфа, очень сильного оборотня. Вблизи он вас положит на обе лопатки, но огонька он тоже боится, только здесь лучше издалека применять шаровые молнии. Мне, правда, пришлось применять код на оживление, поскольку схватить автомат времени уже не было, а мечом его рубить вблизи очень чревато (одними огненными шарами вы не обойдётесь √ тем временем ваших соратников разделают на бифштексы). Возвращайтесь в храм Сета к Лукреции, она превратится в огромную змею, и вам придётся убить её (она, как и все пресмыкающиеся, боится огня), что будет весьма лёгкой задачей. В диалоге скажите, что уничтожите её сердце, а не выпьете из него кровь, иначе ваша гуманность катастрофически упадёт. Теперь забегаем в убежище (к оружейнику не заходите), а затем √ на корабль "Святая Магдалена". Там уничтожьте несколько Носферату (ваши новые враги). Они прекрасно владеют магией "плащ теней", так что высасывайте из них энергию, пока они ещё не все стали невидимыми √ потом ловить замучаетесь, тем более, что они вооружены огнестрелками. Правда, против "огненного кольца" плащ не действует, так что таким образом их можно обнаружить. После битвы полным ходом отправляемся в Нью-Йорк, забив несколько Носферату.

17. Нью-Йорк.
В Нью-Йорке спасите Самуэля из клана Носферату √ он станет вашим новым другом. Приобретя нового союзника, бежим к оружейнику (у него выбор оружия и брони намного лучше, чем у контрабандиста в Лондоне). Самуэля вооружие электрошокером (если вы его сохранили), отдайте ему средневековый щит Кристофа, а ему самому купите полицейский щит, который намного лучше. Купите Самуэлю броню, т.к. "лечение крови" у него пока что разработано плохо, и ему требуется очень хорошая защита. Электрошокер √ слабое оружие, но оно на несколько секунд парализует врага, и тем временем Кристоф, Пинк и Лили могут весьма неплохо помахать железками. По пожарной лестнице зайдите к хакеру по имени "Делитель/Ноль" (в английском варианте √ всем известное "Div/Null"). Выслушайте его идиотский диалог, хотя интересного он вам сообщит очень мало, просто попросит поставить жучок на линию связи ФБР, которая находится в канализационных каналах. После прослушивания этого задания спускайтесь через один из люков в канализацию. Если хотите, можете съездить на такси в другой район и продать там в магическом магазинчике лишнюю колдовскую утварь.

18. Коллекторы Нью-Йорка.
В канализации вы встретите, в основном, крыс (таких же, как и в Серебряных Рудниках), пауков (как в Тауэре) и Носферату (как и на Святой Магдалене). Новые Носферату посильнее тех, что вы встречали восемьсот лет назад, они прекрасно владеют "плащом теней", поэтому нужно в певую очередь воровать у них энергию, т.е. кровушку. Первые уровни не представляют никакой опасности, я прошёл их без помощи соратников, в одиночку. Когда увидите колонну со вспышками электрического тока, знайте, что наступили немного трудные времена. Дело в том, что на этом уровне, куда бы вы ни пошли дальше, вам будет встречаться испорченная проводка кабеля (вы её заметите по синим искрам). Пробегайте такие места без остановки, а то вам каюк. Кстати, советую соратников провести поодиночке, управляя ими, а то у них иногда хватает ума остановиться, когда их током шибанёт, а это верная смерть. Подойдя к плоту возле подземного озерца, щёлкните на него, и вас переправят на другой берег. Там уже точат вилки несколько аллигаторов-альбиносов. Враги смертельно опасные, уничтожать нужно только по одному, к тому же не помешало бы воспользоваться магией огня. После битвы с этими тварями в живых остался только я, то есть Кристоф, все, кто был со мной, уже остывали в уголках этого зала, пришлось их оживлять. На четвёртом уровне вы встретите мерзкого урода, в диалоге выберите "Мы просто хотим пройти и не хотим убивать тебя", правда, убить его придётся всё равно, главное √ сразу же отберите у него всю кровь (напоминаю в сто первый раз √ пользуйтесь "жизненным воровством", это самое ценное заклинание во всей игре). Перед выходом щёлкните по ящичку на стене (это и есть линия связи ФБР) и поднимайтесь по лесенке. Возвращайтесь к "Делителю/Нулю", выслушайте ещё один бесконечный идиотский диалог, в котором Пинк захочет угрохать сдуревшего хакера, но Самуэль вступится за психа, а Лили добавит, что ей этот хакер очень даже симпатичен. Инфы этот диалог не несёт, в принципе, можно его пропустить (кстати, пропуск фразы в диалоге √ клавиша пробел). В убежище обязательно поднимите до максимума "лечение крови" у Самуэля, "мощь" у Пинка, а у Лили √ "плащ теней" и "скорость". Сэкономьте у Кристофа тысяч пять экспы (сейчас её тратить просто не на что, а вот после следующей миссии представится неплохая возможность). Попробуйте прихватить у оружейника что-то одноручное и эффективное для Самуэля (например, я приобрёл "изящную саблю"), т.к. электрошокер на складах будет неэффективен). Денег к этому времени у вас должно быть в запасе немеряно (у меня было тысчонок двадцать пять), поэтому советую приобрести у оружейника про запас гранатомёт и пять-семь ящиков с гранатами (пригодится позже). Решив гулять на все, я купил ещё пусковую установку и ящиков пятнадцать ракет. Правда, на Фабрике Орзи вы можете найти и гранатомёт, и пусковую установку, но потом их можно продать. Разумеется, вы потратите таким образом больше денег, но не экономьте √ после прохождения Фабрики я не знал, куда деть эти деньги, у меня осталось неистраченных тысяч тридцать, и я купил уже всё, что только может пригодиться. И не забудьте, что с Кристофа и Самуэля оружейник возьмёт больше денег, чем с Пинка и Лили, так что все торговые операции пусть ведут именно они (на покупке только одного гранатомёта вы можете сэкономить пару тысяч монет), если, конечно, вы хотите сэкономить кучу денег, которые потом некуда будет девать.

19. Склады Джованни.
Чтож, путь-дорожка для вас лежит на склады наркобарона Джованни. Склады находятся в районе доков (это там, где вы высадились со Святой Магдалены). На складах вас будут поджидать новые враги √ "Джованни", сами по себе они слабые бойцы, пользуются, в основном, огнестрельным оружием, но, к сожалению, некоторые из них вооружены ракетными установками и гранатомётами, таких убиваем в первую очередь, т.к. оружие это очень серьёзное. Жизни у Джованни немного, но у них огромный запас крови √ даже "воровством" пятого уровня их удаётся осушить только со второго раза. К сожалению, мерзкие Джованни умеют выпускать ядовитый газ (не слишком эффективно в больших залах, но опасно в маленьких закутках), а также вызывать на помощь привидения, которые напомнят вам Тёмных Охотников из Тауэра. Когда на вас накинется четвёрка Джованни, напустят газа, да ещё вызовут пяток призраков, вы по-настоящему поймёте, что такое опасность (эффективнее всего можно применять "огненное кольцо", которое будет поражать всех врагов одновременно, к тому же, против этого заклинания изворотливость привидений им не поможет). Но, в общем, склады особой опасности не представляют (из моей команды только один раз по собственной глупости погибла Лили, а я просто не успел ей помочь). Для того, чтобы осушить пару Джованни ещё до прихода ваших соратников, применяйте "плащ теней". Босса в этом уровне нет, ну и на том спасибо. Вернее, босс-то есть, но драться с ним не нужно, он сам вам всё расскажет, после чего в диалоге выберите "Мы не хотим тебя убивать и уйдём, спасибо за информацию". После этого диалога вас ожидают два сюрприза √ один неприятный, а другой приятный. Я на эту удочку попался (кто же мог знать заранее, что дело так пойдёт), так что и вы посмеётесь, сидя перед монитором. Скажу только одно: вас ждут некоторые материальные потери, но к вам присоединится старый знакомый √ Вильгельм. Да, именно Вильгельм, поскольку, как вы узнаете, он не спал все эти 800 лет, а выполнял всё это время поручения Екатерины, примкнувшей к клану Саббатов, поскольку Космо погиб ещё тогда, в Праге, а сама Екатерина была слишком слаба, чтобы поддерживать свой клан самостоятельным. На складе вы должны были найти книгу изучения "Энергии Падших", обязательно дайте её прочитать Кристофу. Помните, я вас просил сэкономить экспу? Так вот, разработайте получше заклинание "Вызов Духа" (оно третье по счёту), и вы сможете вызывать привидения, как и Джованни, а духи √ весьма ценные союзники, намного лучше, чем Адские Гончие. Если у вас ещё нет автомата Калашникова, купите его и прикупите к нему десятка полтора магазинов. Дело в том, что на Фарике Кристофу лучше не оказываться в гуще врагов, а, применив "плащ теней", стоять в сторонке и помогать своим союзникам заклинаниями, ну и, конечно, постреливать в случае необходимости. Я ещё прикупил Кольцо Дисциплины (все заклинания будут требовать на 20% меньше крови). Амулет, конечно, лучше (на 40% меньше), но тогда вы лишитесь возможности носить Ожерелье Крови, если вы его купили в Вене, а оно даёт прибавку к пуле крови объёмом 25 единиц. После прохождения Складов я получил уровень Мафусаила (забыл сказать об уровнях раньше √ вы их можете увидеть в характеристиках), и теперь у меня стало 300 единиц жизни и где-то 260 единиц в пуле крови). Набор уровней идёт по набранному опыту, Мафусаил √ третий по счёту уровень (опять же аналог Nox'a, там точно так же было повышение уровня, только здесь три уровня, а там было десять).

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: КГБ Когда: 5:6:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 12:19:46All Rights Reserved