WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Anachronox
Тип документа : Solution Всего страниц : 13 Текущая : 8


Бутс начнет разговор с Мистериумом и узнает много нового про "хаос" и "порядок", которые существуют вне времени и пространства, и их постоянную вражду между собой; про то как "хаос" заперли в нашей вселенной, а он хочет из нее вырваться, ну и т.д.

Sender Station. (Пересылочная станция).

Снова окажетесь на знакомой станции, в знакомом баре. Поговорите со всеми своими напарниками (Демократус должен обязательно быть в команде, у него скоро будет роль по сюжету), наберите двух человек в команду и идите к своему шаттлу (G6 в космопорте). Выбирайте лететь на Лимбус. Но долететь вам туда сейчас не светит, поскольку вас "сожрет" большой корабль великого комиксового злодея Риктуса.

Villain Ship. (Корабль Злодея).

Поднимитесь по ступенькам наверх, посмотрите на голограмму, экран и жмите кнопку в углу, дверь внизу откроется. Идите туда, в следующей комнате состоится битва с "рестлерами". На компьютере будет надпись "Danger", посмотрите на него. Увидите схему комнат корабля. Потом будет много битв... идите на второй этаж, потом снова на первый, мимо красной двери. В комнату с красным крестом, через склад с рыбами, на второй этаж. Дальше наверху будут роботы и красная дверь. В дверь налево, по прозрачному полу. В новой комнате вас ожидают "рестлеры", красная дверь и компьютер. Кликните на компьютер. Вы должны нажать там кнопку "---", и потом установить голограммы напротив бойцов определенным образом. Вообще-то, описывать эти хитроумные штуковины довольно сложно, но я все же попробую.
Итак,
"рестлер" - "беседка",
"слизняк" - "большой горизонтальный экран",
"мясник" - "усик с кольцом",
"рыба" - "один вертикальный экран",
"робот" - "два горизонтальных экранчика".
Откроется красная дверь, идите в нее. Потом вниз (save), придете в комнату с компьютером (danger) и двумя дверьми, идите в правую. По стеклянному мосту в красную дверь. В новой комнате у вас будет зеленая дверь и компьютер. Жмите его и установите там монстров в следующем порядке: "робот", "слизняк", "мясник", "рестлер", "рыба". Зеленая дверь откроется. Дальше идите мимо комнаты с пультом, по лестнице, наверх, битва. Идите к компьютеру дальше, потом по стрелочке "Engineering". Через большой генераторный зал, в дверь. Потом идите в дверь прямо, где и встретитесь со злобным Риктусом. Завалите его. Платформа потом приблизится к нему вплотную, а ему на помощь придут его "бойцы". После крутой битвы окажется, что победили не вы, а все-таки он. Какой облом...

Villain Brig. (Тюрьма).

Вы окажетесь в тюрьме этого корабля. Здесь вам нужно найти код для двери, за которой сидит грустный Пако, здоровенный гигант в красном плаще. Для этого сперва поговорите с Аманенсусом, он расскажет вам о Краптоне. Потом с ученым в белом халате, который охраняет большую кнопку. Со своим Демократусом. Возьмите миску у собачки в камере, отнесите ее летающей "гусенице" (Крипфуз) в камере напротив. Теперь поговорите с маленьким белым пришельцем (Хидворк), который наделит вас способностью читать мысли. Отдайте миску собаки, она вам расскажет про невидимку. Теперь послушайте мысли ученого, все его коды начинаются на одни и те же две цифры. После этого идите в пустой угол у двери и кликните на "невидимку". Так как его не видно, то кликайте просто в пустой угол. Узнаете вторые две цифры кода. Идите к Хидворку и избавьтесь от своей способности читать чужие мысли. При этом вас немного проглючит. Теперь введите добытый код на камере Пако (две первый цифры от ученого, две вторые от невидимки)Я код здесь не указываю, потому что при каждой новой загрузке цифры будут другими. Вы поговорите с Пако "Эстрелла", а коварный невидимка все же нажмет эту злосчастную кнопку. Камера откроется, и все заключенные улетят в космос, вашу камеру скоро ожидает та же самая участь... только в самый последний момент ваш напарник, планета Демократус, снова вырастет до своих обычных размеров. Вот хитрец!

Whitendon. (Город такой).

Бутс окажется в новом городе, поговорите с Джоном, который скажет вам про бургомистра. Идите в большой дом рядом и в дверь слева, там и найдете бургомистра Беннингса. Ему нужно узнать, кто похитил мальчика, и вы займетесь этим расследованием. Для этого вам нужно сфотографировать несколько улик и отнести их обратно бургомистру. Для начала идите в другую часть города и поговорите с женщиной в синей юбке (Кристен). Потом внутри дома поговорите с родителями похищенного, взломайте дверь в его комнату и сфотографируйте (F11) кровать мальчика. Выходите из дома, сфотографируйте следы на снегу, которые тянутся от самой двери, и дерево, в которое они упираются. Потом сфотографируйте следы когтей на крыше рядом с женщиной по имени Никки. И еще найдите пролом в городской решетке, сфотографируйте ее и следы рядом.


Поговорите с бургомистром, если вы правильно сфотографировали все улики, то он скажет вам отправляться на отдых в гостиницу. Идите туда, вход в нее находится рядом с проломом в решетке. Поговорите с хозяином у стойки.

Dreams of the Past. (Мечты прошлого).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


(Все страницы)
Кто прислал: Corvin Когда: 16:7:2003 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 15:32:32All Rights Reserved