WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: HEROES OF MIGHT AND MAGIС 4(полное прохождение 6-ой кампании)
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

Дарова, Друзья!!!
Ты (давай без формальностей) уже просо обязан знать меня, так как должен был читать мои предыдущие солюшены на игру ╚Heroes of Might and Magic 4╩. Но если ты только недавно ворвался в эту крутейшую, без сомнения, игру, то поясню (или лучше сказать объясню) кто я такой и для чего все это нужно.
Зовут меня Denchick. Откуда я и кто я √ это неважно и для солюшена никакой роли не играет. Но если ты желаешь поближе со мной познакомиться (J) ищи меня по следующему адресу: [email protected] В тексте, что представлен ниже, ты найдешь полное описание 6-ой кампании за расу Хаоса и наиболее оптимальный вариант прохождения. Но сначала я расскажу тебе о своих правилах.
Правило 1: без обид. Я буду называть просто ИГРОКОМ, т.е. лицом мужского пола, так что, дорогие дамы, не обижайтесь.
Правило 2: давай не будем ╚выкать╩ друг другу, а называть друг друга на ╚ты╩
Правило 3: для более удобного ориентирования по карте я использую следующие понятия (они общеприняты!): север √ верх экрана, юг √ низ, запад √ лево, восток √ право. Всякие там северо-запады и т.п. соответственно.
Правило 4: у меня русская версия (1.1) от компании ╚Бука╩. Так что извиняйте те, кто имеет English Version и у кого некоторые названия (чаще имена собственные, т. е., имена героев, названия замков и т.д.) могут различаться.
Правило 5: виды монстров в твоей игре могут отличаться от видов монстров в моей. Но не дрейфь, если я скажу тебе: ╚Скачи на север и мочи Медуз╩, а Медуз на севере не будет, а вместо них будут Монахи. Суть от этого не меняется. ВИДЫ МОНСТРОВ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ.
И наконец правило 6: для того, чтобы поднимать настроение я использую вот такие значки J, L. Они означают печаль и радость соответственно. Но сервер, куда я шлю солюшен почему-то не пропечатывает эти значки. Вместо этого он ставит что-то вроде J. Скачай солюшен себе домой и все должно стать нормально. Просто прими к сведению.
Ладно, не буду томить тебя. Приступай к прохождению!!! Удачи.
PS. Выражаю огромнейшую благодарность за содействие в создании солюшена самому прелестному существу в Галактике, по имени Лена, без которой ничего бы не вышло так, как есть!

Часть первая.
╚Дочь пирата╩.

Ну вот и начались приключения пиратки.
Для начала обследуй свой вовсе небольшой остров. Дерись с Пиратами, они довольно-таки легко убиваются. В конце острова возьми Шляпу Морехода (незаменимая вещь в плавании). Посети Лиловое Окно Магов и садись на борт корабля. Золотое море ждет тебя и оно полно сокровищ!!!
Проплыви немного на север и высадись на острове, где стоит маяк (тоже очень полезное здание для мореходов). Теперь держи свой курс к острову, на котором ты видел замок. Держась поближе к западной части карты, сможешь найти Картографа, который откроет немного территории.
Высадившись, захвати город. Сделать это, честно говоря, сложно. Но отнюдь не невозможно. Просто выбери правильную тактику (первым делом мочи Медуз и подгоняй Пиратов). Ну вот. Ты захватил свой первый в этой кампании город. Это уже хорошо. Захвати близлежащие Лесопилку и Рудную Шахту. Правее последней есть Двусторонний Портал, в который садится не стоит, потому что ты еще не посещал Зеленую Палатку Ключника, а там везде Зеленые Приграничные Ворота понатыканы. Но зато у меня есть хорошая новость: через этот Портал к тебе будет жаловать целая масса гостей в лице Зеленого другаJ!
Будет хорошо, если ты купишь себе героя-мага, потому что без магии в этом (а точнее томJ) мире сложно. И посади какого-нибудь героя на корабль, чтобы он сокровища с водных просторов забрал.
Посети Синее Окно Магов, что немного выше Лесопилки. Оно откроет тебе пару-тройку интересных мест. А еще выше этого Окна ты сможешь найти две интересные штуки. Первая √ это Синяя Палатка Ключника (под защитой Огров-Магов, которых не так уж трудно убить). А вторая √ это Золотая Шахта, которую охраняют какая-то кучка Гарпий. Это тебе подарок за примерную игруJ! Хочешь разборок? Крутых разборок? Тогда от Лесопилки скачи направо. Вскоре ты прибудешь к городу Зеленого. Армия в замке не очень сильная, но пойми меня правильно: и ты ведь не гигант (или я ошибаюсь?J). Ну а вообще, не спеши с захватом этого замка, так как сделать это можно всегда, только вот потери могут быть разными. Ну ладно. Решать тебе. Севернее города Зеленого оппонента имеется домик, в котором тебя на халяву могут научить Ратному делу.
Теперь стоит обзавестись ничейным замком. И хотя он для тебя не родной (по расе) и почти (а точнее вовсеJ) не расстроен, он может оказаться весьма полезным. Например, как лишний источник дохода Золота. Или, в крайнем случае, если ты его расстроишь, из него можно будет черпать армию для защиты своих границ (а возможно и для увеличения оныхJ). Для проведения операции ╚Захват╩ от второго замка скачи строго на восток (придется массу гор, лесов и прочих препятствий миновать пока ты доберешься до города). Должен найти. Еще бы было хорошо, если бы ты захватил город Зеленого игрока, что расположился (город, бишь) в верхнем правом углу. Вообще-то это делать необязательно, просто, так ты несколько уменьшишь численность Зеленого в этом и так тесном миреJ. Хотя, рядом с тем городом есть Портал, в который ты, увыL, сесть не можешь. Зато приедет Зеленый отбирать свой город. Короче сам решай, а то я уже запарился!
Теперь надо посетить Зеленую Палатку Ключника, так как это действие в сто раз облегчит твою дальнейшую судьбу и судьбу путешествий. Как я понял ты уже посетил Синюю Палатку Ключника (или НЕТ?!?). Скачи и садись на лодку и плыви (не забудь с собой армии немного прихватить!) к Синей Приграничной Заставе на воде. Она уберется.
А плыть тебе придется далеко. К тому островку, на котором стоит Фиолетовая Палатка Ключника. На берегу стоит Хранитель Вопроса. Но если последний уберется сразу и за просто так, то тебе еще предстоит битва с Черными Драконами, и надо признать весьма неплохая битва. Но деваться некуда. После битвы (с первого раза победил? Если да √ то ты настоящий герой и для тебя не нужны никакие солюшены, если нет √ то все равно. Ну а если сурьезноJ, то битва очень сложная.). Плыви ускоренными темпами к Фиолетовой Приграничной Заставе на воде. Теперь высаживайся на островке и вкатывай, да, да, да, именно вкатывай порева Зеленому (не знаю как тебя, но меня он ОЧЕНЬ СИЛЬНО задолбал!). По пути к замку посети Зеленую Палатку Ключника, ты получишь доступ ко всем Воротам, что значительно упростит задачи пополнения армии из основного замка. По пути забей Гарнизон (но лучше сказать: ╚Забей НА Гарнизон!)J). Замок не устоит перед твоей живой мощью, ведь он всего лишь ИИ! Центрового города у него больше нет. Теперь осталось добить его (если ты еще это не сделал).
Итак, подведем итог. Ты завоевал первую цель миссии. Теперь надо захватить город Природы, что расположен на близлежащем острове. Но туда еще и попасть надо.
Можешь в принципе сесть в Односторонний Портал, который доставит тебя к ничейному замку Силы. Если поедешь по тропинке, то доберешься до Верфи и сможешь уплыть. А что? Разве тебе помешает лишний источник дохода?
А плыть нужно далеко на восток, до самого конца карты, где-то на центр между севером и югом, где на одном из архипелагов можно найти Оранжевую Палатку Ключника, охраняемую Единорогами. Теперь плыви к южному концу острова, на котором находится искомый замок. Высадившись либо на восточной, либо на западной стороне острова, проедь через Оранжевые Приграничные Ворота, захвати несколько городов Синего (что вовсе не обязательно делать, просто для развлеченияJ!!!) и скачи далеко на север, где находится замок Природы. Учти, что тебе будут противостоять большие армии, которые можно обрулить, а не драться с ними! Захвати замок √ и победа! Ура!!!

Часть вторая.
╚Кровавая бухта╩.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: denchicK Когда: 21:7:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.06.18 08:32:15All Rights Reserved