WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Blood & Magic
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 3

4. Для того, чтобы производить что-то, кроме самых первых войнов (25 HP,
warriors и zombie), надо это изобрести. Для изобретения надо потратить
"Experience", который естественным образом зарабатывается за убитых врагов (AD&D
как-никак). И это является одной из самых противных отрицательных сторон
игрушки. Для того чтобы начать строить горгуль (слабые придурки нужные только
для разведки), надо выдержать довольно интенсивную мясорубку. Вынести эдак около
30 вражеских войнов (точно я не считал). А я выносом 47 вражеских ВСЕХ (считая
големов) выигрываю первую миссию. Я понимаю конечно, что дальше сложнее, но вот
интереснее ли?

Hу вот, пожалуй в основе своей и все.
Остаются всякие приятности, типа амулетов и прочей лабуды, которую могут таскать
ваши войска. Амулеты разбросаны по карте или достаются в лучших традициях
Warlords в руинах (ломайте памятники). Типов амулетов весьма немного -- поднятие
одного из 3-х показателей юнита или лечилка для юнита или здания. Есть еще,
что-то, типа Mana Orb ( += 60 MP ), но решаюшено влияния все это не оказывает.

"Процесс пошел"

В процессе игры вам надо балансировать между 3-мя основными целями.

1. Поставить побольше големов, чтобы мана текла рекой.
2. Переделать часть големов в войнов, чтобы защитить свои здания.
Важный хинт. Сколько бы у Вас не было големов -- против войнов даже первого
уровня они ничто. И если у вас отрежут бараки -- захватить их обратно будет
практически невозможно.
Важно также защищать своих големов, иначе голодная смерть, и конечно надо
защищать BloodSource. Оно неуничтожимо, но если его окружить -- ваши големы
будут дохнуть в рождении. Итог -- нет големов -- нет новых юнитов, нет маны, нет
ничего.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: - Когда: -:-:- - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 07:08:36All Rights Reserved