WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Resident Evil 3 Nemises
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 8

3 - левый дальний
4 - правый дальний

То есть если в первой палате тумбочка стояла в углу 1, то и в палате 402 вы должны установить ее в угол 1. После успешного решения головоломки картина в палате упадет, открыв вашему светлому взору сейф. Примените к нему код, подсмотренный у врача в предыдущей комнате (варианты кода: 104, 253, 325, 531), забирайте базовую вакцину в колбочке (Vaccine Base). Направляйтесь к лифту и езжайте на этаж B3.

Пройдя немного по этажу и миновав пару дверей, берите колбочку. Активируйте аппарат нажатием красной кнопки, вставьте в нее колбочку. Перед вами очередной пазл, ваша задача в котором: установить светящиеся шкалы на одном положении. Не будем утруждаться различными комбинациями, а просто нажмем Первую ручку, Вторую ручку, и ручку А. Получив новую вакцину, соединяем ее с уже имеющейся базовой вакциной. Заполучив лекарство для Джилл, довольные покидаем госпиталь. В холле здания кто-то заботливо оставил вам пластиковую взрывчатку, но мы не будем ждать, пока она отсчитает последнюю секунду, а бодренько направимся к выходу. (На уровне Easy на спасение у вас есть 20 секунд, на уровне Hard - всего 5.) Смотрим еще один эффектный ролик, потом направляемся обратно в часовню, к Джилл.

Накормив прекрасную леди антидотом, направляем ее к госпиталю. Выйдя из часовни и чуть пройдя прямо (налево - разнесенный взрывом госпиталь, направо - вход в парк), открываем дверь отмычкой. Собираем все ценные предметы, снимаем со щитка ключ от парковых ворот (Main Gate Key) и направляемся в парк. Открываем дверь полученным недавно ключом, в парке следуем вниз по восточной лестнице, и, пройдя несколько локаций, останавливаемся возле убитого солдата. Забираем у него ключ от парка (Park Key) и остальное добро, вернувшись к главной алле парка, заходим в противоположную калитку. Подойдите к фонтану, спуститесь в резервуар и изучите табличку с описанием правильной установки шестерней. Потом подходите к устройству рядом с фонтаном. Вы должны расставить шестерни так, как это было указано на рисунке. Если вы все сделали правильно, резервуар фонтана будет осушен, и вы сможете спуститься к водосточным каналам. Пойдите по каналу, оббегая надоедливых червяков, поднимитесь по лестнице. Пойдите по городскому кладбищу и зайдите в дверь. В этом помещении возьмите лом и соберите все полезные предметы. В комнатке рядом можно засейвиться. Используйте зажигалку в камине, там же используйте лом. Лезем в секретную комнату. Там собираем все полезные предметы, в том числе еще один ключ от парка (Park Key), вылезаем обратно через камин. Сценка. Запасаемся патронами и травкой, выходим из здания. Чуть пройдя вперед, наблюдаем еще одну сценку.

К вам в гости приполз старый приятель - червяк-переросток. На этот раз его придется успокоить раз и навсегда. Но чтобы он не успокоил вас, не стойте на месте и не забывайте про то, что у вас в руках. После победы над монстром поднимайтесь по только что упавшей изгороди.

Снова оказавшись в парке, следуйте в сторону тела солдата, у которого вы нашли ключ. Примените второй ключ от парка на закрытой двери. При попытке перейти мост вас в очередной раз побеспокоит неугомонный здоровяк. Вы можете столкнуть его с моста или же спрыгнуть сами. Помните: от вашего выбора будет зависеть концовка игры - если вы столкнете Немезиса с моста, получите первую концовку (Джилл и Карлос). Если прыгните сами - вторую (Карлос, Джилл и Барри).

-Если вы столкнули Немезиса.

Заходите в северную дверь, обсудите наглые приставания Немезиса с Карлосом. Возьмите из этого помещения все полезные предметы, в том числе и ключ от завода (Facility Key), заходите в новую дверь. Вы должны добраться до компьютера, стоящего в другом конце комнаты. Но путь преграждает множество струй пара. Сначала переключите рубильник справа (1), затем - два других ближних рубильника(2, 3), затем снова переключите первый. Далее переключите самый дальний рубильник (5), расположенный вдоль перил. Потом переключите рубильник рядом с ним (4), снова переключите первый рубильник, затем - второй и третий. Путь к компьютеру свободен. Через предыдущую комнату следуем в коридор и открываем первую дверь слева. Берем системный диск и все добро (System Disk) и на лифте спускаемся на нижний этаж. Внизу, возле компьютера рядом с бассейном возьмите дробь, заходите в комнату вниз по лестнице. В новом помещении берите образец воды (Water Sample), заходите в восточную дверь. В новой комнате используйте образец воды на аппарате. Приступаем к решению очередной головоломки. Вы должны расположить показания трех (А, В, С) шкал так, чтобы вместе они повторяли образец амплитуды сверху. В принципе, никакой схемы решения данного пазла нет - просто немного напрягите серое вещество и все получится. Используйте ключ от завода на аппарате рядом с предыдущей загадкой. Снова поднимайтесь на верхний этаж и заходите в дверь, противоположную той, в которую вы вошли. После сценки с Николаем вставляйте системный диск в панель рядом с дверью. Убедитесь, что при вас имеется достаточно оружия и лекарств. Заходите в открывшуюся дверь.

Вас тут уже давненько поджидает Немезис. Наблюдайте заставку, которая подскажет вам пути борьбы с надоедливым гадом. Уделите особое внимание трубам с кислотой, расположенным возле стен. Вы должны заманить Немезиса к этим трубам и, когда он будет стоять напротив одной из них, выстрелить в вентиль. Не забудьте, что у вас есть лишь определенное количество времени на этот бой. От струй кислоты вашему оппоненту заметно поплохеет, а от трехкратного повторения данного трюка он окончательно выпадет в осадок (ну, не совсем окончательно, конечно┘). Если не выпадет - помогите ему в этом своим арсеналом. Берите карточку, вывалившуюся из кармана мертвого исследователя, и открывайте ею заблокированную дверь.

Следуйте обратно в комнату со струями пара (рядом с комнатой сохранений). Подойдите к лифту и используйте на панели рядом полученную недавно карточку. Спуститесь на лифте на нижний этаж. Пройдите к стальным шкафчикам и откройте один из них ключом от фабрики. Обогатитесь ракетницей, потом выходите обратно в коридор. Открывайте жалюзи той же карточкой, берите радар, и, прослушав сообщение об авиа ударе, спускайтесь по открывшейся лестнице. Около лестницы внизу стоит ящик. Возьмите нужный для боя инвентарь, успокаивая якобы спящих зомби, продвигайтесь к двери. Вдоль по свалке металлолома продвигайтесь к железным дверям. Возле них вольготно расположились знакомые лица (игравшие во вторую часть поймут, о чем я). Зайдя в двери, подойдите к компьютеру рядом с футуристического вида пушкой (Меч Парацельсия), активизировав его, задвиньте первый энерго-генератор в паз. На финальный разговор к вам пожаловал Немезис. Охладите его пыл из ракетницы, затем задвиньте два остальных генератора. Пушка активизировалась. Вы должны заманить Немезиса в зону действия пушки в момент ее выстрела. Проделайте это два раза, и с надоедливой тварью будет покончено. Заходите в разблокированную дверь. Немезис вдруг оживет, и у вас появится выбор - добить его из Магнума или же смыться. Заходите в дверь, включайте лифт, поднимайтесь. Финальный ролик.

Поздравляем с пройденной игрой!

-Если вы спрыгнули с моста.

Пройдите по трубе, поговорите с Карлосом, поднимайтесь по лестнице. Заходите в южную дверь. Берите образец воды и заходите в восточную дверь. Спустившись по лестнице, подойдите к аппарату в конце комнаты и примените образец воды. Приступаем к решению очередной головоломки. Вы должны расположить показания трех (А, В, С) шкал так, чтобы вместе они повторяли образец амплитуды сверху. В принципе, никакой схемы решения данного пазла нет - просто немного напрягите серое вещество в голове и все получится.

Двигаем обратно в комнату, где взяли образец воды, заходим в другую дверь и направляемся к лифту на второй этаж. На втором этаже берем системный диск (System Disk) и все полезное и выходим через северную дверь. Проходим по коридору в северную дверь - мы в комнате сохранений. Обследовав помещение и взяв ключ от фабрики (Facility Key), заходим в другую дверь. Здесь вы должны добраться до компьютера, стоящего в другом конце комнаты. Но путь преграждает множество струй пара. Сначала переключите рубильник справа (1), затем - два других ближних рубильника(2, 3), затем снова переключите первый. Далее переключите самый дальний рубильник (5), расположенный вдоль перил. Потом переключите рубильник рядом с ним (4), снова переключите первый рубильник, затем - второй и третий. Путь к компьютеру свободен. Активировав систему, направляемся обратно в комнату, где решали загадку с образцом воды. Используем ключ от фабрики на устройстве рядом с уже решенным пазлом. Теперь следуем обратно на этаж 2F, в ближайшую к лифту дверь. Идем по коридору и используем системный диск на панели рядом с закрытой дверью. Теперь она открыта, чем мы и воспользуемся.

Вас тут уже давненько поджидает Немезис. Наблюдайте заставку, которая подскажет вам пути борьбы с надоедливым гадом. Уделите особое внимание трубам с кислотой, расположенным возле стен. Вы должны заманить Немезиса к этим трубам и, когда он будет стоять напротив одной из них, выстрелить в вентиль. Не забудьте, что у вас есть лишь определенное количество времени на этот бой. От струй кислоты вашему оппоненту заметно поплохеет, а от трехкратного повторения данного трюка он окончательно выпадет в осадок (ну, не совсем окончательно, конечно┘). Если не выпадет - помогите ему в этом своим арсеналом. Берите карточку, вывалившуюся из кармана мертвого исследователя, и открывайте ею заблокированную дверь.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: Арутрик Когда: 4:8:2003 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 13:32:46All Rights Reserved