WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Падал прошлогодний снег
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прежде чем заглядывать в нижеследующее сочинение, обязательно
постарайтесь пройти игру самостоятельно. Если не хватает мозгов,
отложите диск, отдохните, а затем опять попробуйте. Ну а если уж
совсем засели √ читайте текст внизу. На самом деле игра очень
простая и проходится за два - два с половиной часа.

Наконец-то пришло воскресенье. Не грех и баньку затопить. Только
банька-то сбежала от мужика, и остался он с носом, вернее с кадкой
на голове. Так, посмотрим, что у нас в инвентаре (кстати, сразу
хочу заметить: окно инвентаря можно открыть/закрыть
пробелом). Ага! Самокрутка! Только она без спичек не работает.
Хорошо. Пойдём искать спички. Двигаемся влево, мимо скотного двора
и по лестнице залазим на чердак. Тут у нас почему-то вырастают
рога (наверное, проказы жены) и двигаться мы не можем. Попробуем
поднять палочку-превращалочку √ ничего не выйдет. Пробуем ещё раз
√ получилось! Используем её на рогах √ рогов как ни бывало. Уходя
с чердака, не забываем захватить топор. Возвращаемся на скотный
двор. Над хлевом висит странный объект (нло, наверное). Кликаем на
нём и тем самым вселяем бешенство в свиней, а заодно избавляемся
от жены. Теперь можно похозяйничать в доме. Из шкафчика слева от
окна берём горшочек с горчицей. Правда, после использования на нём
палочки-превращалочки получаем горшочек с мёдом. Этот процесс
можно повторять сколько угодно раз. Затем открываем дверь в полу и
лезем в подвал. В подвале хватаем кружку пива справа. Всё. Больше
нам в доме делать нечего. Идём на скотный двор, а там жена скалкой
подушку выбивает. Теперь можно и пивка глотнуть. Используем его на
жене. В ответ получаем подушкой в голову. Остались от подушки
только пёрышки. Берём их. Уходим со скотного двора и идём направо
в огород. На пугало выливаем мёд, лепим перья и кликаем на вороне.
После знакомства с обновлённым пугалом, ворона начинает жадно есть
капусту, от чего падает без чувств. Забираем её и идём направо.
Отдаём ворону зайцу-щитоводу, после чего, подбираем оставленные
без присмотра счёты. Теперь внизу экрана ищем активную область и
используем на ней счёты. ╚Поехали!╩ А вернее полетели┘ прямо к
медведю в берлогу. Превращаем мёд в горчицу уже известным способом
и подливаем её к медведю в бочку. Оказываемся на дереве. Вот
теперь и топор пригодится. Используем его на ветке 3 раза, в
результате чего падаем вниз. Мы на берегу пруда. Берём муравьёв из
муравейника слева. Располагаем мужика прямо под пианистом и
используем насекомых на самих себе. Мужичок сразу начинает плясать
и играть на гармошке, что, естественно, раздражает белку. Она
удаляется, зато оставляет нам пианино. После танцев и покурить
можно. Зажигаем самокрутку от свечи на инструменте. После чего
забираем его. Идём направо и используем зажжённую папиросу на
бобре. Результат √ уплываем вместе с хаткой бобра┘в шахту.
В шахте, первым делом, отрываем крышку пианино и, посредством
палочки-превращалочки, преобразуем крышку в мостик. Теперь нужно
перекинуть его через провал. Затем устанавливаем мужика на мосту и
кликаем на воде внизу. От головокружения мужик теряет координацию
и падает.
Подбираем предохранитель из воды и вылезаем на перрон. Двигаемся в
левую дверь. Из ящика берём динамит и смотрим на стол. Со стола
забираем спички и запоминаем радиусы колеса вагонетки на
чертеже: R1=9, R2=3, R3=4. Выходим из этой
комнатки и идём в правую дверь. Ставим мужика рядом с плакатом.
Используем палочку на самих себе и┘превращаемся в носатого
деревянного Буратино. Рвём плакат и попадаем в генератор.
Вставляем предохранитель слева и нажимаем на большую красную
кнопку под ним. Дёргаем рубильник и возвращаемся к токарному
станку. Выставляем радиусы с чертежа и жмём кнопку. Теперь у нас
есть колесо. Через лестницу в левой комнате возвращаемся к мосту,
переходим его и снова вверх. Теперь приставляем к тележке
недостающее колесо, прилаживаем динамит и забираемся внутрь.
Снимаем тележку с ручного тормоза (дёрнуть за рычаг) и применяем
спички к динамиту. Оказавшись в другой части станции, лезем вверх.
Со стола берём баночку ╚Пепси╩. Из руки скелета достаём кость и
используем её в качестве рычага в рубильнике справа. Поднимется
каменная плита, но не настолько, чтоб мужик смог пройти. Поэтому
кликаем на ней √ мужик проползёт. Поднимаемся по лестнице, садимся
в лифт и вновь вверх. Не задерживаясь у сейфовой двери,
поднимаемся этажом выше и попадаем в обсерваторию. Отдаём собаке
╚Пепси╩, и её стошнит прямо на пульт. Не привыкла она к газировке
√ ей ╚Чаппи╩ подавай. Кликаем на пульте и смотрим в телескоп. На
центральном экране видим цифры 6 и 4. Двигаем телескоп влево √
находим цифру 1, вправо √ 7. Теперь переворачиваем шестёрку вверх
ногами и получаем код от сейфовой двери: 1947. Набираем его и
жмём на зелёную кнопку с изогнутой стрелкой. Проходим в
открывшуюся дверь. Заходим в домик слева. Со стены снимаем горн и
ружьё.
Выходим на улицу и применяем горн на мужике √ результат не
впечатляет. Тут нужно средство помощнее. Ружьём щёлкаем по мужику
и смотрим.
Оказавшись на пляже, первым делом снимаем варежки с палок и берём
лыжи. При помощи палочки превращаем варежки в ╚супер-перчатки╩,
которые не боятся электричества. Идём вправо и предлагаем девочке
лыжи. Но ей нужна утка, поэтому собираем деньги и идём вправо.
Залезаем на корабль и спускаемся по лестнице в трюм. Со стены
забираем приёмник. Уходим с корабля. Идём вправо мимо домика
волка, мимо причала к котам. Меняем у них граммофон на приёмник.
От сломавшегося граммофона забираем ручку. Идём направо мимо маяка
на мыс. Кликаем на игровом автомате, бросаем денежку и играем в
╚Морской бой╩. Подбив оба корабля, получаем ключик. Если не
удалось с первого раза, повторяем операцию до победного конца.
Идём к маяку и открываем ключом дверь. Прилаживаем ручку к
аппарату слева. Поднимаемся на самый верхний этаж маяка и, с
помощью ╚супер-перчаток╩, забираем аккумулятор. Возвращаемся к
домику волка. Но хозяин куда-то подевался, поэтому мы
беспрепятственно попадаем в дом. Из тумбочки забираем крючок.
Двигаемся к кораблю и вновь спускаемся в трюм. Подсоединяем
аккумулятор к контактам внизу странного аппарата. Забираем верёвку
с рукояткой себе и прямо в окне инвентаря соединяем её с крючком.
Идём к причалу. Используем лыжи на другой стороне причала и,
наконец, верёвкой с крючком цепляемся за резиновую утку.
Оказавшись на станции ╚Три поросёнка╩, из правого шкафчика
забираем газовую горелку и лампочку. Теперь следует запомнить
число и месяц рождения Александра Татарского, так как это
очередной код. Эту информацию можно получить со стенда над столом.
Двигаемся вправо и на пульте вводим код: 1112. Теперь
батискаф готов к использованию. Погружаемся под воду.
Под водой доступны три пункта назначения. Первый предназначен для
тех, кто никогда не видел белых медведей (вообще-то туда можно и
не плавать). На складе рыбьего жира берём одну баночку этого
самого жира и двигаемся на батискафе в первый отсек корабля. Нажав
на кнопку рядом с дверью, ничего положительного не добьёмся √
только сломаем её. А чтоб открыть дверь, нужно применить к ней
газовую горелку. Проходим в проделанное отверстие. Идём в правую
дверь. Она открывается нажатием кнопки. Вкручиваем лампочку в
аппарат справа. Смазываем медведя рыбьим жиром, кликаем по
отремонтированному аппарату и смотрим финальный мультик.
Поздравляю! Совместными усилиями мы нашли баню!


Кто прислал: Dimon Когда: 22:8:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 14:50:47All Rights Reserved