WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Starcraft: brood war (protoss)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Привет, зовут меня Flash. Если кому-то захочется со мной познакомится, или если возникнут вопросы по солюшену - пишите по адресу flash1bog@netscape.net.

Солюшен к компаниям зергов и людей, планирую написать в скором времени.

Я буду обрашаться на вы, чтобы не было проблем с мужским или женским полом.
Кодов я писать не буду - на сайте их и так уйма. А вот хороших солюшенов, не так и много.
Итак, первая компания - за протосов. По сути эта расса являеться тупой силой. У них относиткльно дишовые и быстро строящиеся юниты(войны). Пример. Десантник людей сстит 50 минералов, а пацак протосса 100. Строятся они примерно одинаковое время, но один протосс убивает трех людей. улудшения у них тоже направлены на усиление боевых характеристик войнов, а не добавление новых способностей. У протосов есть защитное сооружение(тремплюкатор), который стреляет по земле и воздуху, но слабее чем зерговские колонии. А вот мощность человеческого бункера зависит от того, кого вы туда посадите. Он можэ достигать 60 повреждений, и большой скорострельности, но он долго строится. Повреждения также могут быть ЗЗ(земля-земля), или ЗВ(земля-воздух).

Короче, попрактикуйтесь.

Уровень первый: Побег с Ауира.

Эти сволочи зерги, захватили Ауир, родную планету протосов. Остались несколько опорных пунктов, но и те, быстро уничтожаются. Зератул(тёмный жрец, за которого вы временно играете), понял что дело худо, и решил "убежать из дому" пока не поздно.
Уровень достаточно лёгкий, но расслабляться не стоит. Над вами будут, время от времени, пролетать зерги-комикадзы(в моей версии их название переведено словом, которое некоторым может показаться неприличным, по этому я их буду называть просто камикадзами, а наземных самоубийц - мутантами). Не трогайте их(разве что ради развлечения). И вообще, не ввязывайтесь в бой, если можете его избежать.
Первый пост зергов состоит из трех телепортов. Уничтожте их, или вас задолбают подкреплениями. Это можно сделать самим Зератулом - он невидимый. Дальше идите вниз и на лево(если не хотите лищней мороки, здесь, в отличии от некоторых других стратэжэк, за убийство, герою опыта не дают). будте осторожны - неподолёко есть повелитель, он засечёт Зератула. Впрочем, у того 400 щита и 100 повреждений. Он очень быстро разнесёт и колонию, и канал. Чуть ниже есть ещё одна колония, но она безвредная. Спускаетесь ещё ниже. Там два поцана(пацака, то есть) бигут на разборку.
Братьем надо помочь! Тем более, что все выжившие присоеденяться к вам. Рано радуетесь! Хоть в бою их и учавствует штук двадцать, вы можете ещё и в минусах остаться. Бросаем все силы в бой, а Зератулом, идём громить каналы. После победы, идём вправо(больше всё равно не куда :-)). Чуть выше основного прохода стоят два чатланина(в английской версии кажеться Dragoon). Забераем их, и идём дальше. Если пойти вниз, там будут два пацака, и зерговский канал. Канал потрошим, пацаков забираем. Идёте на северо-восток. Там несколько подземных колоний(Sanken colonies), и споровых колоний(зениток и детекторов), на Зератула не надейтесь. Нападаете всеми силами. Когда вы добиваете последюю колонию, на вас набрасываються Ультралиски.
Ставите поцаков вперёд, а чатлан сзади, в качестве огневой поддержки. Зератула тоже бросьте в бой, нечего ему стоять. Только следите чтобы ему щит не пробили(здоровье у протоссов не востанавливаеться). Опять-же, если пойдёте на право - получите подкрипление в размере четырёх пацаков, точнее того, что от них останеться. Вам прийдётся завалить ультралиска. Идёте дальше. Валите ещё одного ултралиска и двух гидр(гидролиск=hydrolisk). Чуть выше, находиться опорный пункт протосов, с кучей солдат. Можно взять двух жрецов, и создать архона. Два из четырёх зданий на базе - генераторы щита. Выберете раненых солдат, и нажмите на щит правой кнопкой. Люди (конечно в переностном смысле), на базе говорят вам где ворота, идём к ним смитая всё на своём пути. Заводите войнов в центр ближайшей базы зергов - пусть воюют.
Зератулом в очередной раз громите ворота. Идёте вниз. Ставите поцаков в линию, так, чтобы они полностью перекрывали проход, но до них не достовала колония. И нажимаете "держать позицию". За ними ставите чатлан. Выносите зерговских солдат, и всеми нападаете на колонии. Там стоит дэтэктор, так что вынисти колонии Зератулом не получиться. Дальше будут четыре пещеры, из которых полезет толпа зерагушат.
Пробигаете мимо. И отойдя на приличное расстояние(так чтоб пещеры закрыло туманом), добиваете уже вылезших зергушат. Дальше приказываете Зератулу (ОДНОМУ) бежать к воротам. На дороге есть охрана, но нет дэтэкторов. Вас не заметят.
Как только вы заходите на базу протосов, на неё наваливаеться КУЧА зергов. Не обращайте внимания. Просто идите к воротам.

Уровень два: Дюны Шакураса.

Экспидиция протосов, убижавших со своеё планеты. Только вот Зератула среди них почему-то нет :-(.
Не буду писать слишком подробно - сами разберётесь(уровень лёгкий). Вот несколько советов. Вначале, идёте на право, находите ресурсы, строете базу, и поралельно войнов(лудше пацаков, это не только 80 кг жёсткого мяса, но и 80 щита, плюс 16 повреждениё, а стоят дёшево). Как только вы отстраиваете хоть какую-то базу, На вас набрасываються зерги. Самим вам их не здержать, зато на помощ приходят тёмные жрецы(кстати теперь их можно строить в казарме).
Внизу карты есть куча ресурсов, охраняемых несколькими колониями. Колонии выносим жрецами, под прикрытием пацаков(у них здаровья больше, а цена меньше). И отстраеваем там ещё одну базу. Во первых - больше ресурсов, а во вторых - ближе к зергам. Советую строить три вида войнов - скауты(т.е. истребители), пацаков, и жрецов. Наподайте большими армиями(по двенадцать каждых).

Уровень три.

Надо угрохать два зерговских "мозга". ВНИМАНИЕ! Их можно убить только жрацами(тёмными), но зная это, они обзавелись детэкторами. Есть два варианта.Первый:
Вынести базы зергов(это врполне реально). Налетаете корсарами, ставите
блокирующее поле над зенитками, и сильно надоедливыми гидрами. Затем выбрасываете дисант из архонтов. Выделяете двух СВЕТЛЫХ(с тёмными это тожэ возможно но на более позжних уровнях) жрецов, и нажимаете соответствующию кнопку. Получаете война, стреляющего по земле и воздуху(на близкое расстояние), с повреждениями 30, и имеющего 350 щита, и 10 здоровья. Кстати, в горниле советую улудшать щиты. Вы получаете прибавку в броне воздушныз, наземных, и зданий. Если нападаете архонами, то также собгрэйтьте оружие, хотя бы два раза(тогда зергушат архонт, будет убвать с одного удар). Вообщем выбрасываете дисант(хотя-бы 12), и ждёте. Когда разгромите базу, спокойно добиваете "мозги".
Вариант второй. "Мозги" можно убить только жрецом, а вот ранить кем угодно. стороите КУЧУ авиации, несколько жрецов(нужен один, но его могут убить), и набрасываетесь на центры. Будте осторожны! Если центр убьют не жрецы, прицдеться начинать все с начала. Во этому, когда у "мозга" останеться 100 здоровья, отзывайте авио удар. Это всё лудще делать под прикрытием корсарских полей. Если возникнут проблемы с ресурсами, постройте базу в месте где вам в начале мисии демонстрировали корсаров (туда можно добраться по земле).

Уровень четыре.

Появились подрывники. Ими удобно выносить вражеские башни, и больгие отряды пехоты. Также появилась Керриган, из первого старкрафта. Куча здоровья, большие повреждения, умеет становится невидимой, замедлять врагов, вызывать психо бурю (все кто попадает под действие - психи), и есть саюзников(после переваривания, получаеться электричество, но это работает только на зергах - протоссы металические, наверно не вкусно). Выносите ей ближайшую базу(осторожно! у людей есть сканэры). Если надоест бегать от врагов, пошлите десяток пацаков. Строете вторую базу.
Нападаете на врага. Атакуйте подрывниками, под прикрытием поцаков. Тёмные жрецы не нужны - есть Керриган. Базу землян выносить не обязательно. В общей суматохе, нодо просто довести Керриган до маяка.

Уровень пять.

Этот уровень, если честно, я пройти так и не смог. Попробуйте, если получеться,пожалуйста напишите. Когда надоест, нажмите энтэр, there is no cow level, энтэр.
Вообще я кодов не признаю, но застревать на невозможном пятом уровне(из 24), я не хочу.

Уровень шесть.

Надо завалить супермозг, или, захватить кристал. Я брал кристал, но с мозгом та-жэ тактика. У зергов(ваших), на этом уровне нормальных войнов нет, а вот у протосов полно.
Кстати, можно отсроить третью базу сразу под зерговской. И ими-жэ добывать ресурсы(а что им ещё делать?). Протосами стройте авианосцы(улудшения на оружие). МНОГО.
Кристал будут охранять стандартные войны, но больше всего будет зениток и камикадзэ. Про зенитки не беспокойтесь, их разнесут авианосцы. А вот камикадэ - проблема. Прикройте крейсеры светлыме жрецами. Как только на вас набрасываються камикадзэ, включайтне психо бурю(протосям оно не вредит), над своими авианосцами.
Не спешите, спокойно и размерено уничтожайте всё на своём пути(иначе ударят в тыл).
На базе, стройте пацаков для защиты, и наблюдателеё - на вас будут нападать подстерегатели. Они зарываются под землю(становясь невидимыми) и мощно атакуют ваших войнов и здания.

Уровень семь.

Пока вы воевали с зергами - у вас в рядах появился придатель. Надо его... переубедить.
Вам показано три фигуры. Левая и правая - голограмы(то есть они голые). Настоящий только верхний. Или прорвитесь быстрой авиацаей, или сметите всй на своём пути. У вас появился новый воин - Тёмный архонт. Зато исчез светлый, как архонт, так и жрец. А вот у врага нооборот. Есле светлый жрец колду, а архонт - воин, то у тьмы наоборот.
У тёмного архонта есть три заклинания. Контроль разума(захватывает врага, но архонт временно теряет весь щит и 150 маны), вихрь(лёгкий, коротковременный, зато действующий на "область" парализатор), и перегрузка(превращает ману врага в повреждения). То, что светлых архонтов нет не беда - захватим. Как только вы сносите базу врага - стройте на ресурсах свою. Советую построить минимум двое ворот(и звёздных, и обычных).

Уровень восемь.

У вас две базы, между ними стоит база зергов - снесите, постройте свою. Уничтожте всё на материке, а вот на острова не суйтесь, а то уничтожат вас. Поднимитесь к храму. Постройте там нексус, ворота, пилоны, генераторы щитов(2-3), и окружите всё тремплюкаторами(20 - 30 штук). Стащите туда все свои силы. Надо иметь не меньше 12 авианосцев, плюс пацаки. Поверьте - это всё вам понадобиться. Как только вы приведёте обоих героев к храму, на вас обрушаться зерги. Надо продержаться по-моему пол часа. Нексус нужен для добычи ресурсов(три остальных ваших базы сметут сразу,не обращайте внимания и не защищийте их). Сконцентрируйте все силы на храме.
Постоянно стройте войнов в воротах. Если... когда тремплюкаторы снесут, стройте новые. И не забывайте подзаряжать щиты своих войнов. Удачи. :-)


Кто прислал: Flash Когда: 25:8:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 08:35:39All Rights Reserved