WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Сибирь
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Привет! Похоже вы совсем отчаились, раз решили заглянуть в
прохождение? Нет? Тогда возвращайтесь в игру и ищите
решение. Ведь так намного интереснее!)) Совет: поговорите со
всеми персонажами на различные темы, авось, что и придет в голову!
Кстати, если в прохождении указано говорить с... значит говорим на
все темы из списка. Ну а наш поезд отправляется....

Валадилена.

После стартового мультика, представляющего собой печальное
зрелище, а именно похороны, сопровождаемые дождем (ну согласитесь,
похороны под солнцем это как-то...). Правда, процессия состоит в
основном из заводных игрушек, но это нас не смущает.
Действительно, мало ли что придет в голову этим буржуям -
миллионерам, мы об этом каждый день в газетах читаем,
наученные))). Порядком вымокнув, мы идем заселяться в отель.

Отель.

Берем прикрепленный к стене листок с рекламной брошюрой. Хоть мы и
не в туристической поездке, но все равно уровень культуры повышать
нужно. Изучаем стол портье:берем ключик и заводим фигурку.
Затем идем и пытаемся поднять наш чемодан, но вспоминаем, что в
отеле должны быть специальные люди, получающие за это зарплату.
Согласитесь, вы будете выглядеть нелепо в швейцарской гостинице с
собственными узлами под мышками.)) Посему, возвращаемся к столу
нажимаем на кнопку звонка. Приходит портье, поговорите с ним.
Оказавшись в комнате, прочитайте оставленное для вас письмо (на
тумбочке рядом с лампой) и позвоните в офис (в тулбаре у нас есть
мобильник). Затем спускаемся, опять говорим с портье и получаем
факс ╧2. Пора встряхнуть уснувший городок......

Улица

Идем налево. Следующий экран будет экран с фабрикой Форальбергов,
куда ведут железные ворота справа. Затем экран с булочником,
можете поприставать к нему, но это ничего не даст. И наконец
чледующий с домом нотариуса. Далее еще имеется один, с калиткой,
но пока он не нужен.

Нотариус.

Кладем в руку автомата факс ╧2 и дергаем рычаг. Оказавшись в
офисе, идем сразу на прием к мэтру Альфотеру. Очень любезный
мужчина предложит вам сесть, используйте стул и слушайте рассказ.
Узнав про наследника (чем не мексиканский сериал?) вы
понимаете, что домой попадете не скоро. Получаем письо Анны. Затем
вас не слишком вежливо выставят за дверь. Берем на вешалке
телескопический ключ, упомянутой слугой закона. Еще можно изучить
автомат на столе, но это ничго пока не даст.

Улица.

На скамейке берем газету и возвращаемся в отель.

Отель.

Говорим с портье. В процессе разговора, мальчик, рисовавший рядом
за столом, убежит и выронит свои вещи. Узнаем, что это-Момо, Анна
и он были друзьями...Подбираем 4 шестеренки (2 на полу и 2 на
столе) и смотрим схему какого-то механизма на столе. Ну что ж,
теперь пойдем в другую сторону.

Улица.

Следующий экран справа - экран с прохожим. Быстренько обрываем его
позывы рассказать о том, как все было много лет назад и идем пока
не увидим большую башню с колоколами - это церковь.

Дом священника.

Идем направо пока не увидим дверь Заходим. Отодвигаем распятье и
берем ключ. Вставляем его в комод и выдвигаем все ящики по
очереди. Находим 4 перфокарты. Отодвинув третий ящик, поворачиваем
рычаг. Берем признание священника, из которого следует, что Ганс
Форальберг действительно жив и здоров по сей день, и ключ
Форальбергов. Выхолим.

Лифт.

Теперь идем на предыдущий экран, если вы успели заметить там тоже
есть что-то вроде двери. Собираем механизм и едем наверх. На
автомате пользуем фиолетовую перфокарту. Смотрим ролик.

Склеп.

Возвращаемся на исходную позицию. Идем направо. Вставляем ключ
Форальбергов в отверстие в шапке автомата и заходим в фамильный
склеп. Отодвигаем ячейку с гробом Ганса, как и ожидалось трупа там
нет, зато есть музыкальный валик и вырезка из газеты. Настало
время посетить знаменитую фабрику Форальбергов.

Улица.

Помните экран с железными воротами справа (один экран налево от
гостиницы)? Осмотрев, ворота вставляем ключ нотариуса,
поворачиваем ключ и дергаем рычаг. Слева направо: дорожка 1 -
к фабрике, 2 - к домику с бочкой, 3 - вокзал, 4 - дом Анны. Идем
на фабрику.

Фабрика.

Идем налево и на 1 пролет вверх по лестнице. Заходим в дверь. Это
кабинет Анны. Роемся в шкафу, вытаскиваем книгу и музыкальный
валик из шкатулки. Слушаем валик, который мы нашли на кладбище.
Затем берем фигурки. Можно пошарить еще на столе у Анны, но это не
обязательно.Выходим и спускаемся вниз. Проходим еще левее, видим
нечто вроде автопогрузчика и дверь справа. Заходим в дверь.
Наверху висит недоделанный автомат, опустите его с помощью рычага,
расположенного за ним. Говорим с ним. Это - машинист поезда Оскар,
но у него существует одна проблема, у него нет ног,и, собственно,
мы должны ему помоч обрести недостающие конечности. Для выполнения
поставленной задачи вы получите перфокарту. Возвращаемся на экран
со входом на фабрику и идем направо, видим еще одну дверь.
Заходим, дергаем цепь, а потом рычаг. Если все сделано
правильно,то начнет вращаться колесо. Выходим с фабрики и идем по
дорожке ╧2. Дергаем рычаг на стене. Возвращаемся к автопогрузчику,
изучив его, вертим колесико, и он доставит цистерну на конвейер.
Поднимаемся по лестнице на сей раз на 2 пролета. Изучаем главную
консоль: вставляем перфокарту, дергаем красные рычаги. Левым
черным рычагом выбираем материал (загляните в рекламную брошюру,
если лень, то щелкните 3 раза) и дергаем правый черный рычаг.
Смотрим ролик с головой дракона, если вы смотрите другой ролик, то
придется отнести ногм Оскару,услышать его фи и повторить процедуру
еще повнимательней. Идем к конвейеру, забираем ноги. Счастливый
Оскар пойдет исать поезд, а мы наведаемся в гости к Анне.

Дом Анны.

Парадный вход будет закрыт, что собственно понятно в сложившейся
ситуации. Обходим дом справа и идем в сад.Можно поговорить с
садовницей,но она ничего путного не скажет. Проходим через ворота
слева, и затем заходим в одни из ворот, представших нашему взору.
Там в некоем подобии раковины находим ключ. Возвращаемся на один
экран назад и спомощью ключа заводим лестницу. Поднимаемся на
чердак. Слева на конторке берем чернила и дневник Анны. Затем идем
направо и дотрагиваемся до лампы сверху... Появляется Момо.
Попытав его вы поймете, что без мамонта вы ничего от него не
добьетесь, но наши способности в рисовании мало чем отличаются от
способностей самого Момо. Поэтому возвращаемся к лампе и на стене
видим рисунок мамонта работы Ганса, накладываем полученную бумагу
и карандашом срисовываем животное. Отдайте рисунок мальчику и
следуйте за ним.

Пещера.

Следуем за Момодо тех пор пока он не присядет на камушке. В
процессе подмечаем экран с лодкой. За Момо будет как раз экран с
пещерой, путь к которой преграждает река. А следующий экран будет
с механизмом шлюза. Попытайтесь сдвинуть вентиль. Ну в конечном
итоге женщина мы или кто? Конечно, ничего не вышло. Просим
помощи у Момо. Так, теперьрычаг вообе сломан, берем его и идем к
лодке. Рычагом пододвигаем поближе грязное весло, которое и в руки
то взять противно...нам...но у нас есть Момо. Идем и опять просим
помочь, и после того как он бесстрашно возьет эту холеру в руки
опять идем на поклон. Ну вот теперь мы можем зайти в пещеру. Берем
в самом дальнем углу, валяющуюся на полу игрушку мамонта.

Вокзал.

Возвращаемся на фабрику и идем по дорожке ╧3. Заходим в поезд, и
спрашиваем машиниста об отправлении. Выясняем, что как зайки мы
полная бездарность и направляемся к билетной кассе. Получаем все
от того же Оскара билет и бумагу. Возвращаемся и предъявляем билет
и бумагу. Выясниться, что она должна быть заверена печатью.
Придется вернуться к нотариусу. Помните автомат на столе. Налейте
ему в шапку чернила. Положите бумагу и нажмите красную кнопку.
Когда вернетесь в поезд, зайдите в купе и поставьте 2 валика в
шкафу слева, фигурки на постамент посередине и мамонта на полке
справа. Затем перейдите на другую сторону платформы и найдите
конструкцию колесо-рычаг (колесо повернуть - рычаг дернуть -
колесо повернуть еще раз). Это завод, сталкиваться с ним придется
довольно часто, так что запомните как сие выглядит. Теперь отдайте
документы Оскару. Чао, Валадилена!


Баррокштадт.

При путешествии на заводном поезде, вас обязательно ожидает
сюрприз в виде кончившегося завода. Правда наш друг Оскар вдруг
увидит, что окружающая атмосфера таит в себе губительные для него
элементы и нам придется опять отдуваться одной. Ну что ж ...
такова наша судьба.

Вокзал.

Идем от поезда направо и прямо по лестнице. Видим начальника
станции. Говорим с ним. Узнаем про то, что на станции есть автомат
-некий механический ястреб,и про существование таких тварей, как
амерзонская кукушка. Поднимаем с земли крюк и возвращаемся назад к
лестнице. Если пойти по правой стороне, то увидим 3 закрытых
(пока) двери: 1 в центре и 2 по бокам, кроме того с левой
стороны будет штуковина типа "телефон". А если пойти по левой
стороне, то увидим 2 дорожки: прямо будет закрытая дверь, а
справа очень кусачие розовенькие птички, преграждающие нам дорогу
наверх. Теперь возращаемя обратно к поездуи идем налево пока не
увидим завод. Возвратившись, получаем приглашение от ректората
университета. Хмм..выходит мы в университетском городке, ах
да...начальник станции что-то говорил об этом. Настало время
проведать местное начальство.

Университет.

Возвращаемся на экран с 3 закрытыми дверьми. Сейчас они все к
нашим услугам. Проходим в среднюю и идем прямо пока не увидим
что-то типа домика. Обследовав его, находим механизм, похожий на
весы. Путем логичеких умозаключений предпологаем, что для его
запуска нужно нечто яйцевидное. Идем дальше до входа в
университет. Если хотите услышать подтверждение своей
привлекательности поговорите с человеком слева, если нет заходим в
храм науки. Идем все время налево, пока не упремся в дверь. Это и
есть офис местного начальства. Заходим. Получив задание убрать
поезд и некоторую информацию о Гансе, покидаем ректорат. Идем на
один экран назад и заходим в дверь. Это библиотека. Обходим по
балкону, пока не увидим лестницу, забираемся и берем желтую книгу
о грибах. Спускаемся и идем вниз к столам, там справа на столе
берем синюю книгу о кукушках. Знакомый портрет?))
Возвращаемся ко входу. Если пойти по лестнице наверх, то попадем в
аудиторию, где мирно дремлет студиозус. Не будем пока его
беспокоить. Идем налево и говорим со старичком, внимательно
изучает кости. Это палеонтолог Понс, учившийся с Гансом и много
слышавший от него об игрушечном мамонте. Кстати, спросите у него
про Совиньон. Он вас отправит к начальнику станции, резонно
предположив,что он палеонтолог, а не ботаник. Возвращаемся на
вокзал.

Вокзал.

Сначала заходим в поезд и берем фигурку мамонта. Затем идем уже
протоптанной тропой к начальнику и спрашиваем у него про Совиньон.
Он пробурчит нечто невразумительное и удалится в неизвестном
направлении. Впрочем мы его настигнем на лестнице,можете попытать
его еще разок, но он переведет все стрелки на Понса и все. Прежде
чем вернуться в универ, прогуляемся направо. Увидите лодку и двух
матросов-немцев. За смешную сумму в 100 баксов они согасятся
транспортировать вас до механизма завода. Теперь можно вернуться в
универ.

Университет.

Отдайте мамонта Понсу, пусть человек на старости лет порадуется. А
вдруг еще и научное открытие сделает, так это подмазаться можно).
Спросите у него про Совиньон и про деньги, вобоих случаях он вас
направит в ректорат. Ну раз так просят.... но немного позже.
Сначала, идем дальше (как бы на себя) и попадаем в лабораторию. В
шкафу слева берем валик, на следующем экране, на столе берем
пинцет и порошок из янгала-колы. Теперь самое время наведаться в
ректорат. Спросите про Совиньон и узнаете историю про производство
подпольного вина. Спросите про деньги и узнаете как их можно
заработать. Если так и дальше пойдет, то Кейт запросто может
подрабатывать на фабрике Форальбергов, поскольку устройство
автоматов мы уже знаем довольно хорошо)). Обещав,ничего и никому
идем на вокзал....

Вокзал.

... где тут же все рассказываем начальнику станции. Идем в
оранжерею (это закрытая дверь по левому пролету лестницы),и ищем
там виноград. Взяв виноград, идем к милым птичкам и кормим их
ягодками. После чего залезаем наверх и пинцетом берем розовое
яйцо. Выходим с вокзала. По пути подпольный производитель даст вам
бутылку. Чтожмы не гордые!)

Университет.

Идем к механическому оркестру и кладем яйцо в ячейку. Если вы
дусаете, что тут все и заработает,то глубоко ошибаетесь. Всего
лишь откроется дверь. Спуститесь вниз и дерните за рычг. Эврика!
Можете идти и получить деньги.

Вокзал.

Отдаем деньги меркантильным матросам и взамен получаем лишь ключот
шлюза. Идем к тому, что мы приняли за телефон. Выясняем,что
непорядок только с трубкой, а с цифрами все в еще ничего. Набираем
по мобильнику телефон, указанный на табличке справа. Нас отшивают,
но это неважно, главное мы узнаем кобинацию чисел для подъема и
спуска воды. Итак, набираем 42* и бежим к матросам похвастаться
умом и сообразительностью. Затем возвращаемся и набираем 41*. Идем
к поезду,опять ездим матросам по ушам и получаем цепь, на которую
цепляем крюк. Бежим вслед за поездом, пока не услышим звонок. Это
профессор Понс приглашает нас на свою чрезвычайно познавательную
лекцию.

Университет.

Идем в аудиторию по лестнице, прямо. Надо сказать, что лекция
довольно длинная, поэтому можно устроить себе небольшой
перкурчик). Затем идите в лабораторию и заберите мамонта и
материалы лекции.

Вокзал.

Возвращаем мамонта на место, затем переходим на другую сторону
платформы и заводим поезд. Ну вот мы и поехали! Ехать будем минут
5. Затем окажется, что у нас нет визы. Выходим со стороны кассы,
обходим ее ивидим дверь в стене.Заходим, поднимаемся наверх и
поворачиваем налево. Там за дверью и сидит нужный нам пограничник.
Поговорив с ним и посмотрев в телескоп, обнаруживаем, что у него
беда со зрением. Да вот и разбитые очки на столе... Правда если вы
не наведете резкость на телескопе правой верхней кнопкой, то у вас
сложится впечатление, что непорядок созрением не только у нашего
уважаемого капитана. Осматриваем на столе бокалы, наливаем винишко
и в один подсыпаем порошок из гриба. Предлагаем тяпнуть за
здоровье, а затем посмотреть в телескоп. Ба! Что ж енто делается!
Врагов нет...делать больше нечего...Но нам до его переживаний как
до... ну вообщем понятно). Виза у нас в кармане. Отдаем ее Оскару,
получаем билет. Отдаем его тоже и вперед пока не кончится завод!

Комсомольск.

Вокзал.

Как-то мрачновато представлена Россия в этой игре. Мы оказываемся
в какой-то темной индустриальной дыре, с возвышающимся над всем
этим великолепием автоматом в виде золотого цвета статуей с
серпом. Естественно, вся эта дыра действует убийственно на детали
Оскара. Идем налево, пока не увидим лестнице, забираемся и на
полке обнаруживаем валик и рычаг. Применяем рычаг на консоль
справа и дергаем 2 раза вверх, после чего нажимаем красную кнопку.
После чего дергаем рычаг 2 раза вниз, чтобы вернуться на место.
Возвращаемся к Оскару и видим в купе ужасную картину. На сей раз
наш машинист остался без рук. Ну что ж мы в России. Наверняка
автомат сделана из цветного металла)). Подбираем орудие
преступления - клещи. И возвращаемся к "золотому" мужчине. На сей
раз дергаем рычаг вверх 1 раз. Перелезаем через пропасть и
вырезаем клещами дырку. Берем в шкафу свечу зажигания и
возвращаемся назад. Теперь идем до упра направо. Дергаем за рычаг
вызова лифта и едем вниз.

Шахта.

Справа будет нечто вроде электрического генератора тока. Всавьте
туда свечу и дерните ручку. Да будет свет! Идем вглубь
шахты,дергаем рычаг и садимся в очередной лифт. Далее поворачиваем
направо и поднимаемся по лестнице, где видим автомата-пианиста и
отвертку. Возвращаемся назад и идем мимо лифта за угол, скручиваем
ответкой табличку на столбе, и забираемся наверх. Справа будет
монорельс,а рядом с ним дверь. Беседуем с товарищем Бородиным о
его поведении, и узнаем о его страстном увлечении певицей
Романской. По совету вышеупомянутого товарища, посещаем музей
Романской, спустившись по лесенке. Там в одном из выдвинутых
ящиков берем книгу и письма. В книге упомянута фамилия некоего
Малковича...Знакомо? Ну конечно ваша мамаша уже все уши
прожужжала...Звоним ей. Возвращаемся к Бородину и спрашиваем про
Аралабад. Он отправит вас на космодром посредством монорельса, где
он расположен вы уже знаете.

Космодром.

Идем направо до ракеты с открытым люком. Забираемся и видим
пьяного вдрызг товарища Шарова. Поднимаем с пола бутылку водки.
После этого наш герой решит освежиться, а мы пользуясь отсутствием
хозяина обшарим полку. Берем ключ и заметку. Теперь выходим к
Борису, спускаемся и отвинчиваем вентиль. Поднимаемся к консоли,
применяем на ней ключик и подвигаем ванну с космонавтом под некое
подобие душа и нажатием второго рычага слева вверх, освежаем
нашего героя. Поговорите с ним: получаем информацию о подлюке
Гансе. Выходим на космодром. Направо будет вход в дирижабль,
пойдите и убедитесь, что дверь закрыта. Налево и по лестнице вверх
будет пульт управления полетами. Берем на столе ключ
Форальбергов,справа снимаем крышку и соединяем 2 проводка, еще
правее берем гемоанализатор. Нажимаем подряд все белые кнопки,
узнаем, что нам нужен анализ крови. Возвращаемся к алику Борьке,
говорим с ним про диражабль и получаем ключ. Сходите откройте его
и дерните рычаг, затем вернитесь и договаритесь о сделке
"мехническое крыло за инструкцию к дирижаблю". Возвращаемся на
космодром и пользуем на алкаше гемоанализатор. Затем идем к
консоли управления и вставляем прибор на место. Нажимаем подряд
все белые кнопки. Так, понятненько, в вашем алкоголе крови не
обнаружено...Придется все самой! Опять нажимаем белые кнопки и
запускаем Бориса в полет...Слишком поздно мы вспомнили о себе,
инструкции к дирижаблю не последует, кроме слова "коленчатый".
Спускаемся вниз и поднимаем этот самый коленчатый. Теперь
возвращаемся к ракете и заходим за цистерну, расположенную за ней,
используем добытый рычаг на громкоговорителе с птичкой и наблюдаем
полет Гагарина). Затем идем к дирижаблю, открываем его и дергаем
за ручку.

Аралабад.

Выходим из дирижабля и идем мимо фонтана в отель. Говорим с
портье, затем находим дверь в комнату уборшиц (рядом с железными
воротами) и берем моющее средство. Выходим и добавляем его в
фонтан. Возвращаемся в гостиницу, открываем окна и говорим с
портье. В процессе беседы он увидит,что произошло и выбежит на
улицу. Ну а мы привычными движениями шарим на столе: берем
брошюру о европейских отелях и запоминаем номер Романской. Нажмите
еще красную кнопку внизу, откроются железные ворота. Зайдя в
ворота, поворачиваем направо. Беседуем с автоматом Джеймсом. Затем
проходим дальше и изучаем консоль. Вводим код Романской -1270 и
дергаем рычаг. Ничего не произошло, найдя это странным, идем на
следующий экран (как бы на себя). Если пройти вглубь увидим
сервированный стол, берем с него фужер. Возвращаемся к железным
воротам и идем на сей раз направо. Проходим до открытой двери и
поднимаем с пола ключ. Идем снова терзать консоль, вводим код с
карточки - 0968 и выходим на улицу. По пути наденьте противогаз, а
то мигом закашляетесь. Идем до беседки, по пути изучите
колокольчик рядом с беседкой и возьмите его. Поговорите с
Романской. Затем возвращайтесь ко входу в отель. Около него на 1
столбе, приладьте колокольчик и позвоните. Зайдите в отель и
поговорите с Джеймсом,он привезет Елену. Беседуем с пожилой дамой,
выясниться, что на трезвую голову у нее песни не выходят. Звоним в
отель Мориц по телефону, указанному в брошюрке и узнаем рецепт
коктейля. Изучаем консоль: видим 3 пустых слота и инструкцию.
Затем внизу консоли берем лимон и засахарившийся мед. Идем к
шахматистам, за ними левее будет спа, откручиваем вентиль и
применяем ед на спа. Возвращаемся обратно и делаем следующее:
1. Ставим лимон в соковыжималку, затем в свободныйслот водку,
затем мед.
2. Нажимаем кнопку 1/0.
3. Нажимаем 2 клавишу.
4. Переключаем тумблер справа.
5. Нажимаем 3 клавишу.
6. Нажимаем кнопку с цветком, кнопку с лимоном и кнопку со
снежинкой.
7. Нажимаем самую левую кнопку с изображением бармена.
Романская выпьет коктейль, но будет недовольна своим голосом.
Поговорите с ней и поставьте справа фужер. Она споет еще раз и
бокал лопнет. Довольная старушенция пакует вещи, а мы идем к
дирижаблю.

И снова Комсомольск.

Идем вверх по лестнице и вскрываем клещами замок. Затем отверткой
отвинчиваем по праву принадлежащие нам руки.Возвращаемся и
оказываемя в лапах маньяка Бородина. Зайдите в лифт справа и идите
по шахте. В конце выховите лифт и быстрей делайте ноги. После
взрыва спойненько вылезайте через отврестие справа. Идем к поезду
и просим Оскара о скорейшем отправлении.Заходим в проезд,
трогаемся и тут же останавливаемся. Причина: решетка, pardon,
между ног у автомата с серпом. Возвращаемся к шахте, забираем в
одном из ящиков динамит и подкладываем в районе ноги автомата.
Оскар ксати забудет про всякие инструкции, видимо похищенные руки
дают о себе знать))

Фигура последняя. Заключительная.

Выходим из поезда. Повторяем уже привычную процедуру с заводом.
Поговорите с Оскаром, который в кои то веки вылез из поезда. Затем
получаем сообщение о посылке и идем в отель,где находим посылку на
столе. В ней будет автомат мамонта. Если вы читали дневник
Анны,вас это может несколько тронуть. Идем в бар, говорим с
Романской. Затем выходим на пирс и видим Ганса. Он сразу же
подпишет контракт и для вас замаячат перспективы в работе...вот вы
уж в кресле прокурора округа...). Ну а затем смотрим довольно
сентиментальный (на мой взгляд) финальный мультик.

Кто прислал: Элис Когда: 27:8:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 20:03:47All Rights Reserved