WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: космические рейнджеры faq или не faq решайте сами.
Тип документа : FAQ Всего страниц : 46 Текущая : 21

Чтобы испортить отношение с планетой, просто покупайте и продавайте на ней запрещенные товары. С помощью отсидки можно уже через два-три года заработать сумму в сто и более тысяч кредитов. Но это путь манчкинов. Мы пойдем другим путем.

наверх

Замечания по сюжету
Занимаясь торговлей, войнами, пиратством и другими веселыми вещами, не забывайте про сюжет. Чтобы иметь возможность завершить игру так, как вы этого хотите, вовремя носите ученым обломки кораблей клисанов, чтобы получить ментальный коммуникатор по возможности быстрее. Даже если вы воин или торговец, не забывайте иногда соваться на пиратские базы. Если вам там предложат информацию за деньги ≈ не отказывайтесь. Это сюжетная информация. Если вы ее не узнаете, то для вас закроется несколько вариантов окончания игры.
На случай непредвиденной встречи с Махпеллой (игроки ее по-дружески называют то Похмеллой, то Морпеххой) держите в трюме пару кварковых бомб. Весят они немного, карман не оттянут. Зато в нужный момент вам не придется долго и нудно отстреливать у матки клисанов ее тысячи хитов.

наверх

Тактические советы

Как избежать аркады
Сразу скажу: если вы органически

Бои в гиперпространстве отличаются динамикой ифеерической яркостью всегодейства.

не перевариваете аркаду, то вы можете пройти всю игру, ни разу не залетев внутрь черной дыры или набитого пиратами гиперпространственного сгустка. Летая между звездами, вы всегда сможете найти безопасный путь между сгустков, а в черные дыры вас никто насильно не гонит. Конечно, тогда вы не сможете разжиться в черных дырах полезными артефактами, но игру можно пройти и без них. Ну, или с самым их минимумом, полученным за доблесть.
Есть тут одно "но". Финальная битва по сюжету как раз происходит в черной дыре. Но не стоит стонать и готовиться к худшему. Достаточно поставить корабль на автопилот, и вы вполне можете победить и здесь. Кстати, можно вообще обойтись и без битвы.
Автопилот (клавиша "А") можно применять и в любом другом аркадном бою. Если вы некоторое время не будете трогать клавиши управления, то автопилот включится сам. Он будет действовать, исходя из обстановки, и соображать будет не хуже, чем враги. Однако это не гарантирует вам победы ≈ враги могут оказаться намного сильнее вас, тем более что один враг в аркадном бою ≈ это редкое везенье. Обычно их больше. Максимум ≈ пять. Автопилот может уничтожить одного-двух, но остальные вас добьют.

Основные элементы аркады
Если вы все же решили посещать черные дыры и хоть изредка заглядывать в гости к пиратам, то вот вам напутствие.
Изучите все клавиши управления. Умейте в бою быстро настроить оружие на два вида клавиш, чтобы издали бить эоническим бластером, а вблизи, например, фазером Келлера. Внимательно отслеживайте эффект от оружия, его силу, выясните, в какой ситуации какую пушку лучше применять.
При выстрелах гипотетическая "батарея" каждого вида оружия разряжается. На зарядку тратится определенное время, в течение которого вы можете пользоваться другим оружием.
"Почувствуйте" ваш корабль. Научитесь быстро и четко передвигаться в пространстве, направлять нос корабля в нужную сторону и стрелять. В этом вам помогут пустые гиперсгустки. Используйте инерцию. Можно достаточно быстро развернуться на сто восемьдесят градусов, если удариться при этом о стену.
Количество возможных конфигураций аркадного поля можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы должны выучить места, где находятся призы, научиться быстро пробегать по ним, использовать "местность" в своих целях.
Тренируйтесь уворачиваться от выстрелов. Для этого можно использовать собственное оружие. Сделайте в разные стороны несколько десятков выстрелов из разрывного орудия, и его заряды начнут летать вокруг вас. Уворачивайтесь от них в полете.
Через пару часов тренировок вы будете чувствовать себя в аркаде гораздо увереннее. Теперь можно попробовать биться и с реальным противником.
Каждый сгусток или внутренность черной дыры представляет из себя поверхность шара. Вы как бы "скользите" по нему, видя только отдельный его участок. Если вы внимательно приглядитесь, то сможете время от времени наблюдать вражеские корабли, летающие на противоположной стороне шара.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46


(Все страницы)
Кто прислал: дёготь Когда: 31:8:2003 - стр. 21 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 11:21:17All Rights Reserved