WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: KISS Psycho Circus
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Каждая могилка прячет в себе полезный в хозяйстве приз или монстра, иногда встречаются открывашки для секреток, так что будьте внимательны и хорошенько осматривайте каждый саркофаг. За призами также можно сходить и в маленькую часовенку у входа (поглядите на красивую фреску). Теперь идем замаливать грехи в центральный храм. Пройдя пару-тройку метров, поверните налево и поднимитесь по почти отвесной лестнице наверх, там скрыты от посторонних глаз армор и кнопка. В качестве выхода сойдет и пробитая наспех дырка в полу, все равно за порчу имущества никто счет не предъявит.
Это маленький уровень, тут всего лишь пара секреток в могилах, девяносто семь монстров и куча патронов. Ближе к концу используйте кнут на кольце для подъема и приготовьтесь к коротким перебежкам под опускающимися плитами потолка. Пренеприятнейшее испытание на прочность... В следующей зоне исполните нехитрую мелодию на органе, охраняемом Пушечником, и все твари выползут из своих нор на смертный бой, последний бой. Убив всех (а я надеюсь, у вас это получится с первого раза), еще раз используйте кнут, и окажетесь на территории цирка, а точнее, у зеркала-телепортатора, туда ведущего.
Beast Pens
Дойдя до конца аллеи и остановившись у шлагбаума с замочной скважиной, воспользуйтесь кнутом и заберитесь на скалистый выступ, с него, как птичка, перелетите забор. А оттуда уже легко попасть на красный фургончик, где лежит ключ. Открыв проход в главный шатер, перестреляйте клоунов и отнимите у любителей посмеяться очередной ключ. История повторяется: у входа мочим собачек и паучков, внутри ≈ зверинец и прочие сопутствующие гадости. Уверен, что в самом конце будет босс. Поспорим? Не отвлекаемся: в клетке с девушкой пройдите по натянутому канату и спрыгните за ограду, там совсем недалеко до выхода. Внимательнее к ящикам, они иногда платят за это. А вот и арена, здесь вот-вот случится Великая битва Титанов; занимайте места, дорогие зрители. Ого, да тут не только стрелять, но и думать надо: подсказываю тем, кто пока не понял. Чтобы избежать появления новых клоунов со взрывчаткой, нажимайте только на круги с фиолетовой кнопкой! Вот такая сложная загадка. Заполучив заветный ключ, направляйтесь к боссу ≈ минотавру.
Boss
Большой и рогатый. Больше ничего не скажу, потому что по сравнению с первым клоуном это нелепость случайная. Тут даже бегать быстро по кругу не надо. Бей и бей его хлыстом по голове, прячась за ящиками. Смешно, уважаемые читатели.
The Celestial
Wsat Wharf
Первым делом сбегайте за перчатками, не обращая внимания на приближающихся монстрюков, надевайте защиту и собирайте все пробирки, лежащие рядом. Взорвите решетку, а то она как-то нелепо дорогу перегораживает, и поверните в конце пути вентиль. Откроется какая-то неизвестная решетка, идем дальше. В самом низу, почти над пропастью с туманом, лежит кнут, а рядом второй вентиль для второй решетки. Рискнем и отправимся в путь по подводному царству. Ныряйте в широкую сточную трубу и попробуйте выплыть через противоположный конец. Кислорода обычно хватает, здесь главное ≈ не задохнуться от радости, когда найдете сапоги. Возвращайтесь назад на сушу и запрыгивайте на ящики (теперь, слава Богу, такая возможность есть). Ключ от выхода лежит рядом, почти напротив, вся сложность в охране, а именно ≈ в Силаче.
Череда залов на выживание: тут смешались в страстных объятиях Безголовые и Мозги, собаки и Газовщики. Не разберешь их без пол-литра, хорошо еще, они иногда друг с другом схватываются и на время забывают про маленького человека рядом.
Poison Plant
Ничего себе они здание построили, чтобы природу отравлять! Да сколько в это денег вбухано? Надо бы после наслать на них налоговиков для проверочки, а сейчас пройдемте на экскурсию. Слева от вас будет дверца ≈ это щитовая для опускания моста. Попробовали понажимать кнопки? Тогда бегом к мосту, пока он опять не поднялся. Очень надеюсь, что вы абсолютно здоровы, потому что даже физкультурники здесь обычно не выживают, враги давят со всех сторон и сносят любого. Подобрав очередной кусок брони, вы встретитесь с новым чудом ≈ невидимыми Безголовыми; конечно, не совсем, но все равно пугает. Мало ли что они там впереди приготовили...
В новом корпусе войдите в кабинет справа и нажмите небольшую кнопочку в стене, она открывает следующую дверь. Кстати, если вам очень хочется попасть в кабинет с переклинившей дверью, воспользуйтесь вентиляционной шахтой в комнате напротив. Убив паукообразного, пройдите в командный центр и спустите очищенную воду в первом и втором резервуарах (Unit 1, Unit 2). Результат покажут, что очень полезно, ибо прямо сейчас вам туда надо бежать. На дне каждой цистерны вы найдете по спаунеру и Газовику. Наслаждайтесь приятным обществом. Зато, если перелезете через забор, найдете ракетницу и новых врагов на свою голову (много врагов) и заветное зеркало!
Acropolis
Осталось чуть-чуть напрячься, и мирок будет освобожден от гадкого Зла. Пробежав по карнизу, остановитесь у спаунера, где громко играет музыка. Вот прямо здесь спрятан ключ. Дальше вам, как очень опытному игроку, советами надоедать не буду. Вскользь лишь упомяну, что на высокий приступок можно запрыгнуть со слухового окна.
Когда перейдете на второй этап, обратите внимание на секретку, она спрятана сразу над входом. Ваша задача теперь ≈ целым добраться до самого верха, где открыть путь можно будет взорвав бочки с горючим. Еще пара-тройка трупов, несколько добытых в схватке ключей, и вы достигнете цели ≈ следующей детали доспехов. На следующем уровне пройдитесь по трубам до потолка и потолкуйте (прикольное сочетание слов, не правда ли?) с толстой женщиной. Когда встретитесь с тремя Тикетами, знайте ≈ за углом вас ждут воздушный шар и парочка спаунеров. Зато и зеркало недалеко.
Midway
Ищем маску, все ищем маску! От двери с электричеством надо пройти налево и вниз, потом нажать кнопку. Вход открыт. Чтобы попасть на карнавал, надо купить билет или убить билетера и забрать билет. Выбирайте второй вариант, тут другого не предложат. Если долго-долго идти по правой дорожке и избегать прямого пушечного попадания, можно наткнуться на винтовую лестницу и билетик на ее конце. Кто теперь помешает Старейшине надавать всем плохим по мягкому месту, я вас спрашиваю? Ответ расплывчатый: ╚Ну, наверное, Гриндер с шарманкой и четыре спаунера, плюс всякая мелочь╩. Неправильно, это все ерунда, вперед к боссу.
Boss
Противника зовут Старгрэйв, словно насмехается над вами, Звездными. За такие дела пулю получить ничего не стоит. Противник стоит на высоких ходулях, поэтому слегка неуклюж и медлителен. Его главный секрет в небольших электрических станциях по периметру. Если вы заранее уничтожите их, стреляя в голубые диски, то можно считать врага поверженным.
The Demon
Doom Forge
Не провалитесь в самом начале уровня, как это сделал Безголовый (это просто так, предупреждение). Открыв рычагом дверь, надевайте перчатки, сжимайте крепко в руках топор и готовьтесь к веселью. Такое мощное оружие может только радовать, огорчать оно будет противника. Как всегда, прослушайте композицию Kiss в баре, подзарядите оружие и идите в подсобное помещение через стойку бара. Бесконечные подъемы когда-нибудь обязательно закончатся, и вы придете к следующему трубному лабиринту. Выход из него есть, и очень простой: все время, не смотря ни на что, двигайтесь вверх. А там и армор лежит совсем ничейный, подбирайте его и выбивайте большое окно плавильного цеха. Вы уже опытный боец, и я не собираюсь учить вас пользоваться лифтом и прочими кнопками, сразу перескочу к мини-боссам. А именно ≈ к двум Унипсихам. Они с огромной скоростью будут носиться по кругу и зажигать горелки на стенах. Когда все будут зажжены, огненный шторм охватит весь зал, и несдобровать смертным. Чтобы предотвратить Армагеддон, вам придется не менее резво тушить горелки, просто пробегая мимо. Не тратьте время на бесполезную беготню, в процессе пожарных работ отстреливайте Психам конечности.
Molten Vein
Добыв ключ у Пушкаря, поднимитесь наверх на лифте и возьмите доспех, с ним как-то уверенней себя чувствуешь. Во второй части встречается серьезное препятствие, потрепавшее мне нервы: прыжки через лаву на время. Приземляться придется на небольшие дрейфующие островки суши, потолки низки ≈ постоянно головой задеваешь, да и лава на месте не стоит ≈ прибывает и прибывает. Хорошо, что крутым оружием наградят (лучше всего против босса его использовать). На третьем этапе, когда дойдете до гигантских поршней, приглядитесь к столбам: там есть лесенка наверх, прилично замаскированная, на первый взгляд ≈ обычный узор на стене. Там и до зеркала недалеко.
Nether Station
Попав кнутом в кольцо, подлетайте под потолок и вперед к утрамбовщику лавы. Над ним вы найдете доспех и выйдете к местной ветке метрополитена имени группы Kiss. Подождите немного, пока не проедет поезд, и бросайтесь за ним вдогонку по рельсам до следующей станции. Добро пожаловать на выход. Сначала купите билет и продолжайте ваше увлекательное путешествие по туннелям. На станции Крис воспользуйтесь переходом на станцию Фрехлей, а оттуда по путям (чтобы не терять время) до Карр. Карту метро разбейте ≈ повандалить тут одно удовольствие. Тем более что вам убегать через минуту на станцию Стенли.
Gloom Vale
Здесь вы найдете заветную маску, кучу неприятностей и пару радостных моментов кровавой бойни. Заодно проникнете в Цитадель Зла, большую и, конечно же, неприступную. Направляйтесь в красную палатку и успокойте ее обитателей: их столько там набилось, что и не пересчитать. В середине долгого пути отыщите обязательно (а то придется вернуться) билетик на шоу великого дрессировщика. Билетик сдать на кассе черепку, тогда предоставят доступ к блаженному телу босса. Его лучше приготавливать быстро при помощи пушки номер шесть, что представлена в поварском наборе головой дракона и напалмом. Пока тушка врага не остыла, перемещайтесь в последний мир.
Окончание
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: dik Когда: 24:9:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 18:16:11All Rights Reserved