WWW.GAMEZ.RU

Гав!

Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

Сокровища Монтесумы 3

Игра: Indiana Jones and the Emperor`s Tomb
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 4

И вот уже который раз дергайте за рычаг, потом отдайте статуе в центре кристалл души. Посмотрите на появившийся ряд рычагов. Поставьте на вершине часов изображение весов. Стрелки с солнцем и луной поставьте на цифру X. Заходите внутрь двери с изображением весов.

Лаборатория

Это последний уровень в Праге. Вам предстоит сразиться с местным терминатором. Борьба будет состоять из двух частей. В первой части вам необходимо уничтожить кожу терминатора. Для этого берите склянки с кислотой и кидайте их в робота до тех пор, пока не запустится ролик. С этого момента начнется второй этап по уничтожению робота. Берите палку с кислотой и уже с помощью нее деритесь с терминатором. Лучше всего наносить удар, когда терминатор будет в замешательстве после бега по комнате. Одолев его, выходите из комнаты.
Глава 3 - Стамбул

Побег из Стамбула

Этот уровень состоит в основном из драк с охранниками. Как только управление перейдет в ваши руки, разберитесь с двумя арабскими охранниками. Выходите из камеры и наподдайте еще одному охраннику с ножом. Подберите нож и спускайтесь по лестнице. Дойдите до патруля и разберитесь с ним. Слева, позади ящиков, лежат гранаты, возьмите одну и пройдите вперед. Слева и справа на крышах стоят двое охранников, вооруженных автоматами. Кидайте в них гранаты и затем, когда они будут обезоружены, прыгните на выступ слева. Подбирайте все, что только найдете. Спускайтесь по лестнице в помещение и идите по коридору, обезоруживая вооруженную охрану. В конце коридора подберите свой ранец, а также все остальное. Выходите на улицу, подойдите к краю выступа и с помощью хлыста перелетите на другую сторону. Спрыгните с крыши на землю и разберитесь с двумя охранниками. Пройдите немного вперед, и вы увидите, как араб подбежит к стационарному пулемету. Слева от вас как раз лежат гранаты, кидайте их в араба, а затем поднимитесь к стационарному пулемету. Когда вы заметите, что на вас идет двое охранников, воспользуйтесь пулеметом и перестреляйте всех. Также подстрелите араба, который маячит в окне. По лестнице спускайтесь вниз и бегите к большой площадке. Появятся трое охранников, а также Мей Юнг. Вместе с ней разберитесь со всеми охранниками, а затем уже одни разберитесь с еще одним арабом. Заходите в открытое помещение и по подмосткам поднимитесь наверх. Запрыгните на цепь, поднимитесь по ней наверх и затем прыгните на выступ. Выйдите на балкон и по карнизу слева переберитесь на другую часть здания. Оттуда прыгайте по подмосткам до тех пор, пока не доберетесь до платформы с двумя ящиками. Сбросьте один ящик вниз (клавиша E), и вы поднимитесь наверх. С крыши, используя хлыст, перелетите на канате вниз, на другое здание. По подмосткам доберитесь до земли. Разберитесь с охранниками, которые придут по вашему следу. По другим подмосткам добирайтесь наверх, до более высокого здания. Убейте охрану и через дверь можете выходить на следующий уровень. Но попрошу не торопиться. Слева от выхода из этого уровня имеется карниз. Спрыгните на него и пройдитесь по нему до конца. Спрыгните на другое здание, в котором имеется фонтан с живительной водой и артефакт - рукопись Пири Рейб (Piri Reib manuscript). Заберите рукопись и точно таким же путем, каким шли сюда, возвращайтесь обратно и заходите в мечеть.

Тайна мечети, часть 1

Бегите в левую комнату. При помощи хлыста перебирайтесь на другую сторону. Скатитесь со ската, на середине пути примените хлыст. Поверните направо и идите вдоль стены, возле скелета возьмите аптечку. Возвращайтесь обратно, уничтожьте двух фрицев, стоящих возле обрыва. Крадитесь вдоль стены, за колонами спрятались фрицы и араб с ножом. В коридоре возле правой колонны возьмите автомат и немного патронов. Спускайтесь вниз, убейте двух арабов. Вы окажетесь в зале со сломанными этажами. На противоположной стороне вы увидите фонтанчик. Добравшись до него и пополнив свое здоровье, прыгайте в воду и плывите к левому выступу. По лестнице взбирайтесь наверх и возвращайтесь к выходу. Идите вперед, перепрыгните через пару обрывов. Спускайтесь на нижний этаж, разбегитесь и в прыжке используйте хлыст. Вы окажетесь в коридоре, бегите прямо. Путь преградит полуразрушенная стена, здесь вам понадобится взрывчатка. Сворачивайте налево, уничтожьте группу фрицев. C правого стола возьмите взрывчатку, а с левого - аптечку. Установите взрывчатку в треснутой стене и быстро прячьтесь за колонной. Заходите в образовавшийся проход.

Тайна мечети, часть 2

Впереди Индианы в стене видна трещина, за ней находится артефакт. Но перед тем как туда идти, зайдите в большое помещение слева. Убейте нациста и араба, а затем заберите артефакт - Оттоманскую печать (Ottoman seal). Вернитесь в большое помещение и по подмосткам, что слева от вас, забирайтесь наверх. Проделайте по подмосткам круг, пока не дойдете до маленького окна. Слева запрыгните на выступ, а затем на окно. Перепрыгните через обрыв слева и поднимитесь по другому выступу, чтобы добраться до окна. Используя хлыст, перелетите через обрыв и затем спрыгните вниз. Подойдите к большому фонтану и разберитесь с тремя нацистами. Когда с ними будут покончено, на подъемнике к вам спустятся еще два нациста. Убейте их, с помощью фонтана поправьте здоровье и заходите внутрь подъемника. Потяните за рычаг, и вы поедете наверх. Идите вперед к подъемному крану. Пройдите к пульту управления и нажмите клавишу E. Используя клавиши W, A, S, D и левую кнопку мыши, поднимите голову статуи и поместите ее аккурат над пропастью. Когда вы это сделаете, с крыши подъемного крана спустятся два нациста. Убейте их и затем поднимитесь по лестнице на крышу. Поднимитесь на стрелку крана и пройдите по ней до конца. Когда на экране появится изображение хлыста, воспользуйтесь им, чтобы Индиана смог перелететь на голову статуи.
Затонувший дворец

Благополучно приземлившись в водоем, плывите к низкому выступу. Заберитесь на него и подберите баллон с кислородом, а из ящика возьмите аптечку. Ныряйте в воду и плывите в проход. Будьте осторожны, повсюду снуют акулы. Плывите до тех пор, пока не увидите выход на поверхность. Ступите на землю и пройдите к дому, который охраняет нацист. Разделавшись с ним, заходите в дом. Со стола возьмите карту затонувшего города, а также возьмите гарпун и стрелы к нему. Выходите из дома через другую дверь. Разбейте два ящика, за ними обнаружится маленький проход. Используя кульбит, попадите внутрь. Там находится фонтанчик. Сделайте запас живительной воды и выходите из дома. Прыгайте в водоем слева от вас. Плывите к двум врагам и с помощью гарпуна убейте их. Возьмите всю взрывчатку и выплывайте на поверхность. Возвратитесь в то место, где вы брали баллон с кислородом. Индиана обратит внимание на трещину в колонне. Подплывите к ней и вставьте в трещину взрывчатку. Уйдите на безопасное расстояние, и когда произойдет взрыв и колонна упадет, поднимайте по ней до самого верха. Перепрыгните с колонны на платформу слева. Пройдите до двух крюков и при помощи хлыста переберитесь на другую сторону. Пройдите еще немного вперед до другого крюка и, достав хлыст, перелетите на ящик. Достаньте мачете и перережьте веревку, удерживающую ящик. Вы упадете вниз, а из ящика выпадет артефакт - делийская прокламация (Delian Proclamation). Подберите его и ступите на платформу подъемного крана. Подойдите к пульту управления и, используя те же клавиши что и раньше, захватите голову статуи и направьте ее к правой стене. Пробегитесь до разрушенной стены и спрыгните вниз. По лестнице заберитесь наверх и пройдите направо до края платформы. Используя хлыст, перелетите на другую сторону, а затем, совершив огромный прыжок через обрыв, доберитесь до выхода.

Ворота Нептуна

Ныряйте в воду, проплывите под двумя арками. Выныривайте и плывите к небольшому выступу. Выбравшись на сушу, разворачивайтесь и при помощи хлыста перелетайте на другую сторону. Взбирайтесь на блок, а оттуда на выступ в стене. Достигнув торца, опускайтесь вниз. Двигайтесь прямо, перепрыгните на другой выступ, затем на еще один. Развернитесь направо и с разбега совершите прыжок через пропасть. Поднимайтесь по лестнице, прыгайте через огромную яму. Разобравшись с арабом, бегите вниз по лестнице. Здесь вас поджидает еще один охранник. После разборки с ним возьмите Монету Вина. Разворачивайтесь и бегите к краю обрыва, прыгайте в воду с правой стороны. Плывите до стены, затем направо до полузатопленного строения. На дне вы найдете ступеньки, по ним забирайтесь наверх. Идите к краю, перепрыгните через пару обрывов, один обрыв перепрыгните при помощи хлыста. Обратите внимание на горящий вдалеке костер. По выступам спускайтесь вниз, поверните направо и по выступу поднимайтесь наверх. Подберите пару гранат и прыгайте в воду, только остерегайтесь акул. Плывите по направлению к дальней стене, не доплывая до нее, поверните направо, вы увидите выступ и трещину в стене. Выбирайтесь наверх и двигайтесь к месту, где видели костер. Сверху вы увидите нескольких арабов, для их успокоения бросьте пару гранат. Затем спускайтесь вниз и рядом с костром в корзине возьмите всю взрывчатку. Возвращайтесь обратно по такому же пути, но на полпути сверните по направлению к полуразрушенным колоннам. Одна из них образовала своеобразный мост. Успешно преодолев все обрывы и пройдя по мосту, вы окажетесь перед стеной с трещиной. Заложив взрывчатку, спрячьтесь за колонной. Идите в образовавшийся проход, с постамента возьмите Монету Трезубца. Возвращайтесь и прыгайте в воду, плывите до стены с трещиной. В воде заложите еще одну взрывчатку и отплывите подальше. В затопленном помещении возьмите Монету Морского Конька. Выплывайте на поверхность и возвращайтесь к костру. Двигайтесь по коридору, и вы выйдите в полуразрушенный зал. Впереди в полу зияет отверстие. Сворачивайте направо, используйте последнюю взрывчатку на стене с трещиной. После взрыва вы увидите не монету, а фонтанчик с живительной водой. Подойдите к краю обрыва, прыгайте на веревку справа и поднимайтесь наверх. Прыгайте на выступ и бегите по направлению к галерее. Возьмите гранаты, используйте их для борьбы с арабами. Бегите по галерее, по пути перепрыгивая через обрывы. Когда вы достигнете огромной пропасти с водой, прыгайте вниз. Утихомирьте акулу выстрелом из гарпуна. На дне возьмите последнюю монету - Монета Кракена. Выбирайтесь из воды и идите к закрытым воротам. Там вам нужно установить монеты в колоннах в следующем порядке: