|
Аэропорт "Шереметьево - 13" По прибытии в аэропорт становится ясно, что это - Россия. Только в нашей стране можно встретить таких бойких женщин, как контролер на таможне. Но Родина встречает своих героев не очень гостеприимно. Мало того, что вас приняли за иммигрантов, так еще и деньги потребовали, а за неуплату пригрозили отправить в Тунис бандеролью. Оставьте грозную женщину поедать бутерброд и выйдите из таможни через левую дверь. Вашему взору откроется типично русская улочка: пустота, тишь и кучи мусора. Слева, во дворе аэропорта, сидит индус, играющий на трубе, справа расположен мусорный бак, возле которого сидит серая крыса впечатляющих размеров. Как только она скроется в норе, покопайтесь в мусорном баке и в результате получите баночку гуталина - вещь, без которой в хозяйстве ну просто никуда! Теперь идите вниз. На полянке найдете трейлер и похрапывающего негра, облаченного во все черное. Возле трейлера валяется оранжевый кроссовок (жаль, что только один), выдерните из него шнурок. Подойдите к "афро-русскому" и попробуйте уговорить его впустить вас в трейлер. После нескольких неудачных попыток можете пригрозить ему: если тот не хочет по-хорошему, то будет по-плохому. После этого Петька начнет с упоением рассказывать про свои многочисленные подвиги. В результате чего чернокожий друг достанет трубку и выпустит из нее в доказательство своих способностей отравленную стрелу, которая угодит в плакат для рекламы. Заберите ее. Рядышком стоит немного потрепанный "Мерседес". Покопавшись в нем, вы обнаружите отвертку. Возвращайтесь к индусу и зайдите в левую дверь - это окажется багажное отделение. Чемоданы вам никто не выдаст, так как и багажа-то у вас нет, поэтому идите дальше и попадете на летное поле. Примените шнурок на дверь летательного аппарата, а затем постучите в нее. Выходящий механик споткнется и упадет, растеряв свои инструменты. Немного жестоко, но спасение Галактики требует некоторых жертв. Поднимите с земли кусок трубы, затем возвращайтесь во двор и осмотритесь по сторонам. Вы поймете, что за всем происходящим постоянно наблюдает видеокамера. В инвентаре объедините трубку со стрелой и, применив полученное орудие на камеру, выведите ее из строя. Теперь возвращайтесь к таможеннице. Напротив ее стола находится капсула, в которой мирно спит один из пассажиров. При помощи отвертки выверните винтик в правом нижнем углу капсулы: откроется панель с разноцветными кнопками, переключающими каналы. Самая правая из них включит изображение индуса, сидящего во дворе. Неожиданно капсула откроется, и заспанный мужчина, обвешанный проводами, начнет совершать телодвижения, характерные для очковой кобры. Обратите внимание на авоську с продуктами, висящую на стене. Возьмите из нее колбасу и выйдите во двор. Попробуйте предложить крысе банку с гуталином, но не надейтесь, что она придется ей по вкусу. Положите только что добытую колбасу в мусорный контейнер и, когда крыса наестся, примените на нее гуталин (только после этого она сможет пролезть обратно в нору). Теперь отправляйтесь в багажное отделение. Собака, учуяв запах злополучного гуталина, начнет лаять на чемодан с этим веществом, и контролер заинтересуется подозрительным объектом. Главное теперь - это вовремя подкинуть идею о терроризме и бомбе. И вот уже контролера и след простыл.
Возьмите чемодан с гуталином и примените его на любого персонажа. Когда ваши герои начнут напоминать обитателей солнечной Африки, выйдите во двор. Теперь попытайтесь заговорить с индусом, чтобы тот напугался. Если в результате индус нечаянно пришибет дудкой свою любимую змею, которую он нежно зовет Дашенькой, то считайте, что вы добились своего. Раз змеи нет, то и дудка индусу больше не нужна, так что смело заберите ее - в случае чего, всегда можно будет вернуть ее хозяину. А теперь отправляйтесь на полянку к негру. После этого пройти в трейлер не составит никакого труда, поскольку солидарность людей одной расы работает безотказно. Хоть главарь "афро-русских" скорее напоминает далекого предка "гомо сапиенс", попавшего сюда прямо из каменного века, но из разговора с ним вы узнаете много нового о тотемах африканцев. Ваша задача - плавно перевести разговор на то, как бы вам попасть в центр. Теперь вы сможете купить нуль-джампер, при помощи которого можно перемещаться из одного места в другое. Правда, как только вы отдадите деньги, противная макака выхватит маленький приборчик и залезет на шкаф. Но не стоит паниковать: достаньте из инвентаря трубку индуса и примените ее на макаку, а после подберите нуль-джампер с пола. Осталось понять только, как использовать этот объект. Зайдите в инвентарь и выберите нуль-джампер. На экране появится своеобразная электронная карта, на которой расположены различные названия. На данный момент советую выбрать пункт "Стиральная машина". Москва На новом месте вас встретит торговый агент, готовый рассказать вам абсолютно все о достоинствах стиральной машины "Торнадо". Послав его на три буквы великого и могучего русского языка, вы останетесь один на один с бытовой техникой. Но самим разобраться в действии машины вам не удастся, поэтому придется воззвать к помощи агента, который, впрочем, и не думает возражать. Узнайте у него порядок включения машинки. Для этого нужно нажать: 2 раза синюю кнопку, 1 раз голубую, 3 раза зеленую и 2 раза красную. Более полезной информации вы от него все равно не добьетесь, так что и болтать с ним дальше попросту не имеет смысла. К сожалению, все еще остается одна проблема: панель с кнопками залита краской, и невозможно различить цвета кнопок. При помощи отвертки вскройте панель стиральной машинки, после чего нужно запомнить расположение проводов: красный, оранжевый, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, голубой. Верните крышку на место и нажмите на кнопки в следующем порядке: 2 раза на четвертую сверху, 1 раз на самую нижнюю, 3 раза на третью снизу и 2 раза на верхнюю. Теперь залезьте в машинку и вперед! Сразу скажу, что результат вас несколько разочарует, потому что гуталин не хочет отстирываться без порошка. Выйдите в режим карты и отправляйтесь к охраннику у трейлера. Войдите внутрь и возьмите у главаря стиральный порошок. Вернувшись тем же путем к стиральной машине, осмотрите ее и слева увидите специальное отделение под порошок. Высыпав его внутрь и нажав уже знакомую комбинацию кнопок, почувствуйте себя в роли белья. В результате перед вами два чистеньких персонажа. Теперь можно направиться налево. Когда вы попадете на перекресток и попытаетесь перейти дорогу на красный свет, будете задержаны роботом-милиционером, возьмите у него выписанную им квитанцию. Теперь идите направо и окажетесь около Ретро-клуба. Примените квитанцию на дверь служебного входа. На эту же дверь примените отвертку, и ключ выпадет из замочной скважины. Заберите листок и откройте дверь при помощи ключа. Войдите внутрь. Вы окажетесь на сцене за кулисами, где вас встретит седой старичок, принявший вас за артистов. На ручке двери висит старый красный пиджак, встряхните его, и на пол выпадет фотография девушки. Теперь отправляйтесь в подсобное помещение. Там на стуле вы обнаружите совершенно пьяную женщину, которая поведает вам о тяготах жизни вообще и о пропаже ее шубки в частности. Выйдите за кулисы и поговорите с администратором о пропаже вещей. Узнав от него, что шубку украл какой-то блондин, вернитесь в помещение и узнайте у девушки имя этого блондина. Можно попытаться открыть футляры с инструментами, но сделать это без ключей все равно не удастся.
Обратите ясный взор налево, где стоит нечто похожее на телефон. Нажмите на кнопку с надписью "Сергей", и тот вам расскажет, что шубку прихватил случайно, а его пиджак остался в комнате. Насчет ключей Сергей знает только, что их брал некий Дима. Теперь позвоните Дмитрию, тот позовет Иру, которая, наконец, прольет свет на тайну об исчезнувших ключах. Ключи окажутся у Юлии - той самой девушки, которая сейчас сидит рядом на стуле, вдрызг пьяная. Поговорите еще раз с дамочкой, и она отдаст вам ключики. Примените их на футляры и заберите инструмент. Возле стола стоит пустая бутылка из-под водки, прихватите заодно и ее. Выйдите к администратору, а потом прямиком на сцену. После выступления, главным образом из-за отсутствия других претендентов, вы получите приз: граммофон с пластинкой и две золотые контрамарки на посещение этого клуба. Теперь поговорите с пионером, который окажется заядлым болельщиком "Апогея". Милый мальчик поведает вам о различиях в одежде двух команд: "Апогея" и "Перигея". Выйдите из клуба и снимите со столба плакат с изображением героев, затем вернитесь к светофору и поговорите со старушками. Те пожалуются на скучную жизнь и на то, что их не пускают в клуб. Подарите им билеты в "Ретро". Тщетно попытайтесь забраться на лестницу: она слишком высоко. Поэтому попробуйте уговорить Василия Ивановича подсадить Петьку. В результате, когда он согласится, Петька скатится по левому краю крыши и окажется сидящим на светофоре. Теперь позовите Василия Ивановича. Но как только тот опять перейдет дорогу на красный свет, приедет робот-милиционер. Немного поерзав на светофоре, Петька обрушит его на голову робота, и тот превратится в гору металлолома. Подберите с земли руку робота и отправляйтесь в военкомат. Там поболтайте с призывниками, которые назовут вам свои фамилии, а затем отправляйтесь к терапевту. Сначала Василий Иванович пройдет тесты на силомере и в белом кругу, а затем наступит очередь Петьки. Второй раз силомер лучше давить, надев перчатку робота. Пока потрясенный врач будет чинить свой аппарат, возьмите с его стола кулечек с семечками. Поскольку тест на координацию пройти так и не удастся, вам придется прийти сюда еще раз. ... Далее >>
|