WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Journey to the Center of the Earth
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Эта игра - дружественный Alt-Tab. Это означает, что Вы можете переключить назад и вперед между walkthrough и игрой непосредственно; нет никакой потребности напечатать это на бумаге. Экономит чернила и бумагу. Инвентарь является очень дружественным также; Вы можете открыть или закрыть это в любое время с правильной кнопкой мыши. Пункты, которые не имеют никакого дальнейшего использования, исчезают, держа вещи, хорошие и опрятные. Нет никакого вреда в отъезде вашего открытого инвентаря, за исключением того, что иногда это находится в пути, когда Вы должны выйти к основанию экрана. Любое время Арян идет, если Вы щелкаете во второй раз на её предназначении, она будет бежать. Экономит время.
Игра начинается, поскольку Арян просит, чтобы её пилот приземлился в кратере потухшего вулкана. Моменты после приземления, оползень разрушает вертолет и окружает единственные средства спасения ногой. Местонахождение пилота неизвестно; он травмирован или - он хорошо? Чтобы смотреть в вертолете, соберите сломанное лезвие ротора и используйте это, чтобы вырвать дверь. В каюте вертолета, найдите следующие пункты:
Сумка ╥ Веревка ╥ Нож ╥ Компьютер ╥ есть несколько пунктов, которые Вы не можете взять; ╥ портативный компьютер на полу, ╥ Бинокль, ╥ Огнетушитель, и ╥ Желтый Прожектор
Распакуйте Сумку. Это содержало Отвертку, Перчатки, Более легкое, и Пустую Флягу. Используйте отвертку, чтобы снять Пакет первой помощи. Распакуйте это, и найдите Убирающую Жидкость, Клейкий Пластырь, Бандажи, и некоторый Аспирин. Наконец, используйте Нож, чтобы сократиться свободный Обрывы провода. Выйдите из вертолета (нажимая на символ в верхне-левом.)
Повернитесь к компьютеру, выбирая выбор "Использования" выше этого в инвентаре. Исследуйте на восток, и найдите трещину в стене скалы, блокированной большим камнем. Используйте Лезвие Ротора, чтобы переместить камень.
Пробуйте выйти, и Вы будете должны уведомить ваших друзей дома вашего затруднительного положения. Откройте компьютер, нажмите счет наверху, чтобы получить доступ к электронной почте, и выбрать документ SOS в левом меню. Нажмите на зеленый цвет, 'Посылают' стрелку в основании, чтобы послать сообщение. Теперь Вы могли уехать, но это 'слишком темно' в там. "Используйте" легче, чтобы осветить это, затем несите это с Вами в пещеру. Ooops! Вы падаете некоторое отверстие, и пробуждаетесь на Берегу.
ПЛЯЖ
Встретьте Адама, один из жителей этой странной территории, известной как Первый Лагерь. Говорите с ним обо всем, и он говорит Вам, что Вы - ниже Вулкана Snaeffel, и единственный город поблизости называют Askiam. Вы будете должны помочь ему, находя и полируя Кристалл.
После того, как он отбывает, выглядите правильными на ваши ноги и собирайте Наконечник Кости. Тогда заполните пустую Флягу водой, только эта сторона небольшого моста. (Горячая точка останется активной в крае воды; игнорируйте это.) Следуют за Адамом к входу Угольной шахты. Возьмите Гигант Shell, на основании, только левом входа. Шаг в Мое. См. синий объект, сидящий в корзине к праву Ариан? Возьмите это (Печати в странном металле.) Тогда, только ниже того места, наблюдайте другая корзина, и найдите Старое Долото. Пересеките мост, и соберите еще некоторые пункты:
Основание экрана, является старым скелетом лодки. Ищите Ткань в правильном конце лодки. ╥ Левый экраном - часть Фоссилизируемого Древесины. ╥ Центр экрана - два надгробных камня. Cмотрите на них крупный планом.
Могила слева - Иван Платонов (1831-1872), и Вы будете видеть компьютерное изображение. Щелкните, и читайте о нем в компьютере. Арян замечает различие: название Ивана записано по-другому, и он умер в различном году (1864). Чтобы смотреть на другую могилу, сделайте это: Используйте Убирающее Решение на ткани, создавая Влажную Тряпку. Теперь используйте Влажную Тряпку, чтобы чистить камень. Щелкните компьютером на этом, откройте компьютер и читайте о нем. Хорошо, его зовут то же самое, но он также умер в 1864 согласно компьютеру, но в 1874 на камне. Что случается здесь - исторические данные в компьютере не соответствуют фактическим могилам?
Нажмите на дорожку выше надгробных камней, и войдите в Кристаллическую Пещеру. Это не удобно? Есть лестница, и специальный желтый кристалл в потолке только выше этого. Игнорируйте сломанное звонивший, и поднимитесь вверх по лестнице. Uhh, Это застревает. Откройте ваш инвентарь, и объедините Старое Долото с Фоссилизируемым Древесиной, чтобы создать лучшее Долото. Uhh, все еще не работает. Надетый ("Использование") Перчатка, и voilа! Один Кристалл ваш. Спуститесь по лестнице, и найдите машину полировки около входа.
Поместите грубый кристалл в скрепку в праве, и используйте мехи в крайне левом. "Что я могу использовать, чтобы полировать это?" Оставьте кристалл в скрепке, и выйдите из пещеры. Только направо от входа в пещеру - груда камней, где Вы можете теперь собрать немного песка. (Вы не могли получить это прежде, и Вы не можете получить это, если Вы приносите кристалл с Вами также.) Идут в машину полировки, помещают песок в судно центра, и используют мехи. Требуется пять насосов, и кристалл закончен. Вы все сделаны здесь; возвратитесь к угольной шахте.
Угольная шахта
Это темно, и генератор должен быть восстановлен прежде, чем Вы можете перейти далее в мое. Найдите пульт управления слева от пещеры. См.? Обрывы провода. Я знал все это вперед. Те провода от вертолета напоминают только билет. Наденьте перчатку сначала, и вставьте провода. Тогда наденьте перчатку снова, и запишите на пленку провода с Клейким Пластырем. Ничего себе! Это работало. Оборудование восстановлено, и огни идут. Вы идете Девочка! Войдите в тыловую палату моего, и приблизьтесь к круглой двери. Вы должны выяснить, куда двенадцать печатей идут.
Добро пожаловать то, что вероятно самая трудная загадка мир. Запад - противоположность востока, который Наша история начинает, поскольку Природа повышений солнца и технология идут их отдельные пути Сначала тот откуда, мы прибываем Тогда тот, который кормит нас Сопровождаемый тем мы мой, Прибывает время преобразования И знаменитой энергии Наконец те, кто ведет нас
Hint:You должны сгруппировать символы в 6 Природы и 6 символов Технологии. Природа на левой половине круга, и технологии справа. Символы, которые касаются друг друга, должны быть друг напротив друга в круге. Например. То, откуда мы прибыли - символ Природы (мать) - оставленная вершина и символ технологии (море - наука расценивает нас как развился оттуда), - право основания. и т.д.
Помеха.
Грибной лес
Выйдите из угольной шахты, и Вы находитесь в полностью различной окружающей среде. Между прочим, если Вы когда-либо думаете, что Вы должны возвратиться к Моему или Первому Лагерю, путь остается открытым пока. Пойдите однажды налево, и компьютер дает Вам немного информации о гигантских грибах. Фактически, компьютер не знает очень, не так ли? мы, кажется, имеем дело кое с чем не известного мира. В то время как Вы правы там, собираете маленькие грибы на основании, используя Нож.
Пойдите далее в лес. Ничего себе! Есть дом на вершине одного из грибов. Пойдите туда, и поднимитесь на спиральную лестницу. Говорите с Лейтенантом Ленкоффом обо всем. Помогите его другу ослаблять боль с пилюлями. Выйдите из платформы, и перейдите далее в лес, пока Вы не прибываете в начало хрупко-выглядящего моста. Перед мостом, является пнем старого гриба. Cмотрите на это крупный план, и используйте нож, чтобы взять некоторые части. (Горячая точка останется активной здесь; игнорируйте это.) Возвратитесь к Посту наблюдения, и разговору с солдат снова. Предложите ему "Щепу". Тогда спросите о "Заживлении". Наконец спросите о "Рожке". (Он называет это Раковиной.) В первый раз Вы ступаете в восток платформы, компьютерные весны к жизни. Есть примечание от сестры Ариан, но никакого подтверждения SOS. Давайте надеяться, что это прошло.
Устанавливать Раковину: Откройте инвентарь, и "Используйте" легче, чтобы осветить это. Тогда соберите легче и используйте это на Наконечнике Кости, чтобы преобразовать это к "Укрепленному Черепу." Тогда использование, которые фиксируют по пунктам на Гиганте Shell, чтобы преобразовать это к "Готовому Shell." Теперь Готовый Shell будет работать как мундштук Рожка. Теперь Вы должны тащиться полностью назад к Кристаллической Пещере, и брать Мехи. (Нажмите на далекий левый конец, чтобы взять это.) Возвращаются к гигантскому рожку, и положили на место мехи. Сообщите солдату, что это восстановлено. Он уносит рожок, и его компаньон спасен.
Cмотрите на стол. Вы можете собрать четыре пункта: Виноградные лозы, Колун, Дымный порох, и Карта. Выйдите из поста наблюдения, и креста, что хрупко-выглядящий мост, где Вы нашли части щепы.
Логовище Адама
Поскольку Вы ступаете на мост, ваш компьютер уведомляет Вас относительно поступающей электронной почты. Ваш SOS был получен, но они не будут приходить в течение еще по крайней мере двух дней. Продолжите поперек моста, и обнаружьте место жительства Адама. Поскольку Вы сначала приближаетесь к его воротам, используете компьютерное изображение на одном из тех черепов, соединенных на посте. Вы узнаете, что кости являются доисторическими в косметике, но только приблизительно четыреста лет. Что дает? Говорите с ним обо всем, и дайте ему полируемый кристалл.
Войдите в место жительства Адама и исследуйте все комнаты. Нет ничего, чтобы сделать в спальне. В Библиотеке, замечательно, есть только одна вещь, чтобы сделать: возьмите Амулет, который висит на деревянном посте к левой стороне комнаты. В инвентаре, это описанный как "своего рода ожерелье, которое, кажется, скрывает кое-что." В исследовании, Адам, кажется, выводит некоторые большие яйца под высокой температурой лампы. На другом столе, Вы найдете Части Древесины, и Книги Истории. Смотрите в вашем компьютере, чтобы читать три страницы истории. Также на том столе - серебряный самовар. Поместите маленькие грибы в это, чтобы изучить судьбу вашего пилота.
Открытый инвентарь и объединение части древесины с амулетом. Загадка показана. Эта простая загадка требует, чтобы части вращались и помещены в положение. Изменения амулета в Открытый Амулет "походят на ключ. "Вот - одно из многих решений. Как только амулет открыт, пойдите в комнату с запертой грудью, и используйте амулет, чтобы открыть грудь.

Нажмите на бюст, чтобы узнать о Профессоре Хартвигге. Возьмите Письмо и Письмо Союза и читайте их. Вот - тексты, для тех, кто посчитал их трудными читать:
Letter:Dear Friend:Please заботятся о бюсте этого большого забытого человека и передают это вашим детям как подарок нашего гуманистического завоевания. Может расцвет товарищества и продвижение по дорожкам прогрессивной науки. Арман Латифэр.
Союз Letter:Gentlemen! Наши соглашения были заключены. Они не будут допускать никакую другую альтернативу; пишущий против опасности мы будем мешать любой угрозе из-за границы. Наш мудрый и хорошо сохранившийся мир не пережил бы безжалостную войну завоевания. Возьмите сердце! Наши лелеявшие дети охранят будущие поколения без кровопролития. Арман гордился бы ими.
В той же самой комнате, возьмите Пигменты от стола. Выйдите из дома, и когда Вы прибываете в ворота черепа, пойдите левые, и пересеките висячий мост. Как Вы делаете, ваши мухи друга Птеродактиля, и компьютер приносит Вам страшную сводку новостей относительно возрастающей борьбы на поверхности. Продолжите полную длину моста, спуститесь по лестнице, и пробейтесь к дорожке, блокированной растительностью. Используйте Мачете, чтобы создать дорожку, и прежде, чем Вы вступаете, собираете Большой Лист от основания.
Конец первого уровня.
T-король.
Это является хорошим Королем вещи, является близоруким, и уже имеет кое-что, чтобы съесть. Пойдите направо, и найдите упавшее дерево. Вы должны строить splatball Tyrannosaurus-размера. Поместите Большой Лист в пень, тогда Пигменты, Дымный порох, и наконец свяжите все это с Виноградными лозами. Подожгите это, и наблюдайте фейерверк. Король уходит, и Вы свободны исследовать. (Я нашел горячие точки ходьбы испорченными, поскольку они есть в несколько областей. Вы должны возвратиться туда, где Вы вступили, затем вокруг головы мертвого животного.), Когда Вы добираетесь к далекой стороне, есть симпатичный небольшой динозавр, пробующий захватить плод от дерева, но это - вне досягаемости. Выберите плод. Динозавр будет следовать за Вами где-нибудь теперь. Пойдите в автомобиль рельса. Горячая точка, чтобы добраться там является очень узкой; смотрите только под концами связей железной дороги.
Вы получаете высказывание электронной почты, что пилот был спасен. Конечно они не могут найти Вас, потому что Вы являетесь подземными. Откройте клетку белки и поместите плод внутри. Закройте клетку, и Вы - прочь к Askiam.

АКСИАМ
Говорите с Ocine, охраной, обо всем. Если ваше слушание остро, в конце нити, где он просит, чтобы Вы восстановили его камеру, Вы слышали, что кое-что вошло в ваш инвентарь. Это - ключ к башне. Войдите в башню. Щелкните компьютерным изображением на камере. Странно, информация, которая обеспечена, описывает увеличитель, не камеру. Щелкните компьютерным изображением на бумаге на стене, чтобы получить инструкции для обработки фотографии. Нажмите на стол, чтобы получить крупным планом представление. Повернитесь к красному неактиничному свету. Возьмите a часть фотографической бумаги от груды, и места это на мольберте. Включите увеличитель, щелкая слева, затем выключите увеличитель, щелкая справа. Возьмите бумагу и поместите это в первый поднос, тогда второй поднос, тогда третий поднос. Теперь фотография может рассмотреться в вашем компьютере. Теперь Арян понимает, что она наблюдалась. Для дальнейшего свидетельства, выключите неактиничный свет, отступите назад от стола, и смотрите на фотографии, висящие на линии выше.
Войдите в город, и встретьте Уоллиса, Главного инженера. К этому времени концы беседы, Арян начинает схватывать ситуацию. Кажется, что время проходит более медленно здесь чем на поверхности; она пропустила приблизительно два года! Кроме того, ей не разрешают войти в контакт с её друзьями, или пробовать уехать. Она - долгожданный гость, но фактически заключенный. Щелкните компьютерным изображением на рекламе и исторической эмблеме.

Выйдите из городской области ворот, нажимая на основание, оставленное области (нет никакого следа, чтобы вести Вас.) В перекрестке, пойдите левые, и найдите Центр Коммуникаций. Пойдите внутри, и исследуйте часы на стене. Это остановлено, и Вы должны использовать микрофон, чтобы сообщить об условии часов. Когда Вы делаете, Вы будете приглашены посетить Figaro в его офисе.
Войдите в главный офис, и говорите с Энрике обо всем. Он дает Вам фильм и ключ. Оставьте офис и войдите в комнату проектирования поперек зала при использовании ключа. На полке, в намного более низком праве, находят "Книгу Работы." Читайте это в вашем компьютере. Да, это действительно - 2007, хорошо. Теперь щелкните шатанием фильма на проекторе. Наблюдайте фильм, и фигуру, что график времени между поверхностью и преступным миром весьма отличен. Эти люди, кажется, боятся событий, которые давно прошли для поверхностных обитателей. Войдите в офис снова и снимите лифт к рабочему помещению Фигаро. Это кажется, что есть серьезная нехватка власти, и Фигаро весьма не понимает, как установить это. Сборщик энергии работает, но координаты были изменены, и он потерял лист с формулой вычисления. Поднимите лифт, и найдите лист вычисления рядом с той сверхъестественной машиной. "Вычислите" лист, и сделайте примечание координаты. Они: 6283, 1667, 5483, и 2092. Спуститесь по лифту снова и войдите в числа в группу к праву Фигаро. Скажите ему, что это восстановлено, и Вы можете зарядить вашу батарею. Он дает Вам телеграмму, чтобы послать. Пойдите наверх, и вручите телеграмму Энрике. Выход на улицу. Оставьте область коммуникаций направо, и оставьте перекресток направо. Оставьте следующую область направо.
Говорите с парнем, стоящим вне его shoppe. Он - Эракльз, дилер антиквариат и хранитель животного. Разговор обо всем. Он нуждается в яйцах динозавра, и Адам - один из его источников. Войдите в Shoppe. Нажмите на главную противовершину. Возьмите Книгу и перфокарты. Под кассовым аппаратом - кнопка, которая отпирает секретную дверь во внутреннюю комнату. Cмотрите на часы на высокой полке. Часы объясняют год, но не войну.
Хорошо меня будут чинить! Есть Адам снова. Говорите с ним обо всем. Он с подозрением относится к Уоллису. Он нуждается в Hanagra Сила. Пойдите в полку позади него, и возьмите Иглу. Cмотрите на голографический показ на полке направо. Сделайте Заметки от Эракльза и читайте это, относительно его потребности в некотором Biocardamon. Говорите с Адамом о Telelogram (голографический показ.)
Смотрите в книге предписаний и находите Hanagra рецепта Сила. Используйте иглу на перфокарте, чтобы создать предписание. (Это должно быть что легко голосовать во Флориде!) Выходят из Shoppe. Спуститесь, Прямо, и крайне левый. Это - Аптека. Говорите с Armanda. Grьnfeld. Довольно недружелюбно, ха? Покажите предписание ей; но она невпечатлена, признавая уловку Адама. Говорите с нею о Biocardamone. Дайте ей билет рельса, чтобы позволить ей учиться в университете. Теперь поместите карту предписания в щель. Вы не можете видеть щель, Арян стоит прямо в пути. Переместите ее, чтобы видеть щель. Тогда выдвиньте рычаг прясть колесо. Возьмите Микстуру. Выйдите из области, и Вы будете в перекрестке Shoppe, Выход вниз, и затем и левы под" Признаком "никакого Динозавра.
Вы - в Рынке. Вы можете говорить с Воздухоплавателем, если Вы любите, но что является необходимым, здесь должен пересечь рынок и пойти, чтобы остановиться напротив Воздухоплавателя. Вы должны найти одну кабину, которая имеет активный курсор, и брать Старую Кожу Динозавра и Жир. Выход здесь, и использование Монорельсовая дорога, чтобы найти Академию, которая была закрыта до сих пор.
Обнаружение вашего пути вокруг Академии: Поскольку Вы сначала вступаете, есть яркое отражение на полу, и двери, которую Вы можете видеть - выход. Пойдите в крайне левое от этой сцены для Лаборатории, или пойдите в далекое право для комнаты Архива.
Войдите в Лабораторию, комната, замеченная от балкона. Armanda сука - там, и говорит Вам, что Вы не имеете никакого бизнеса, являющегося здесь. Спросите ее о коробке. Только отпуск, и идет в комнату на далеком праве. Встретьте Инженера и Александра. Слушайте целую беседу. Возьмите Кинохронику от стола. Также возьмите книгу по Верованиям и Духовности. И книга по Бесконечному Свету. Тогда взгляд на Гигантскую Пишущую машинку направо. Нажмите рычаг и получите "Лист Выбора." Читайте это.
Возвратитесь к лаборатории. (Как только Вы выходите из Архива, пойдите основание, оставленное и левое.) Берут два пункта от стола, железа и файла. Соберите Бутылку Гелия (трудно, чтобы видеть.) Тогда Выход.



Пойдите в коммуникации, сосредотачивают и наблюдают фильм. АНАЛИЗИРУЙТЕ первый. Возвратитесь к главным городским воротам, и войдите в тёмную комнату. Объедините файл с Железной Пластиной. Используйте Регистрированное Железо и Жир на камере. Скажите Окин, что его камера восстановлена. Он позволяет Вам оставлять город. Нажмите на транспортное средство однажды возвратиться к джунглям. Пойдите в палатку Адама и возьмите яйцо.
Возвратитесь к городу, и дайте Яйцо Эракльзу. Он говорит Вам о Густаве и Гигантах. Пойдите внутри и дайте Микстуру Адаму. Он говорит Вам больше, и дает Вам воздушную навигационную карту. Пойдите в рынок и разговор с Густавом, воздухоплавателем. Разговор с ним обо всем, затем войдите в воздушный шар и используйте старую кожу динозавра на сломанной трубе, используйте бутылку гелия на ее креплении, и используйте навигационную карту на пульте управления. Наслаждайтесь cutscene.
Конец уровня
Гиганты и Мастодонты.
Густав приносят Вам к удивительной области, пролетая над рассматривающими динозаврами, и приземляясь в области, полной Мастодонтов, задевающих на растительности. Гигант имеет тенденцию стадо. Разговор с ним обо всем, затем возьмите Волосы Мастодонта, лежащие на основании. Пойдите в Деревенские Ворота, и найдите это безучастным из-за области силы. Говорите с Гигантом снова, и он даст Вам немного табака, и скажет Вам тайну входу в деревню. Пойдите в деревенские ворота теперь, и поместите ваши ножи в основание. Вы будете способны вступить.
Деревня
Гостит у Матриарха, Амры Мнаде, которая стоит в доме прута. В течение беседы, Вы узнаете, что есть проблема с областью силы, которая защищает их от вреда. (Вид звуков подобных отверстие в Озоновом слое!) Разговор с нею обо всем, затем посетите рыбака, который является в крайне левом. Дайте ему табак, разговор с ним. Он знает о погоде, и он нуждается в редком светлячке для приманки. Если Вы возвращаетесь к Матриарху, и дальнейшему праву, Вы найдете Садовника. Поскольку Вы говорите с ним, Вы понимаете его предприятие о завтрашней погоде, и как это могло затронуть его хрупкие заводы.
Спросите Рыбака о погоде, и он ожидает туман. Предупредите Садовника о тумане, и он будет просить, чтобы Вы посетили целителя. Её название - Jahinй Duubra, и она должна быть найдена далее в деревне, имея тенденцию больной Мастодонт ребенка. Заметьте, поскольку Вы приближаетесь к её больнице, Вы можете видеть, что остров плавает на расстоянии, между горами. Говорите с нею обо всем, и она бросит период, чтобы защитить Сад. Она просит, чтобы Вы собрали немного Горьких Ягод. Они найдены в основе одного из постов в Переулке Инициирования, который находится в далеком тыле деревни. Если Вы исследовали прежде, переулок был блокирован областью силы, но путь был открыт, когда Вы говорили с Матриархом. Она также дает Вам защищенную ветвь, посредством чего Вы можете войти в бамбук, Соперничающий Арена. Исследуйте её полки, и возьмите Пустой Shell.
Пойдите далее к расселине в горах. Пристально смотрите на посты слева, и найдите Горькие Ягоды на основании. Она сказала Вам защищать ваши руки, так использовать Перчатки, чтобы выбрать ягоды. Возвратитесь к Jahinй Duubra и дайте ей ягоды. Теперь Вы имеете её доверие, и она говорит Вам, что она знает о заговоре, и как приблизиться к загадке, делающей доступный плавучий остров. Она говорит, что звуки произведены, выбирая два из шести выборов, и что они должны быть то, чтобы. Получите ключи от шести постов в арках.
Сообщите Садовнику, что его заводы будут безопасны от тумана. Он дает Вам светлячка, которого Вы должны взять Рыбаку. Он благодарен, и дает Вам живущий снаряд. Относительно Инициирования Переулок объявляет и символы, он сообщает Вам, что последовательность значения символов является этими пятью чувствами. Заказ - Запах, Слушание, Вид, Вкус и Контакт.
Возвратитесь к области Садовника, и используйте Отталкивающую Палочку, чтобы открыть Соперничающую Арену. Разговор с фокусником, но обращают внимание! Когда Вы выходите из беседы, он исчезнет. Cмотрите на каменную урну. Разместите Пустой Shell, Проживание Shell, и волосы Мастодонта в этом. Волосы заставляют существо в Живом Shell оставлять его четверти, и скрываться в пустом снаряде. Теперь возьмите прежде живой снаряд, и это разрушается, показывая Растительную Линзу.
Переулок Инициирования и Плавучий остров,
Поскольку Вы проходите между арками в Переулке Инициирования, копируйте шесть различных символов, видимых на основе постов. Эти символы представляют звуки, которые Вы будете слышать, решая загадку Плавучего острова. Вы действительно бесстрашны и обжора для наказания? Фактически возможно решить эту загадку комбинацией логики, грубой силы, терпения, и удачи.
Вы найдете шесть постов, окружающих яму, где остров возник. Если Вы закрываете любые два отверстия, двигая листья поперек них, то касаетесь Маски, звук будет произведен. Отметьте, что есть тридцать возможных комбинаций двух постов, и только шесть правильны, и сделать это только битом подростка трудный, Вы должны произвести все шесть звуков в правильной последовательности, с абсолютно никакими ошибками, или Вы должны начать снова.
Главная жалоба, которую я имею об этой загадке, - то, что это не делает никакого пособия на людей, которые не могут слышать звуки. Любой, кто является или коротким на слушании способности или короткий на терпении, может щелкнуть здесь, чтобы видеть решение.
Помеха.
Плавучий остров
Хорошо. whaddya знают? Есть Адам снова. Вы имеете Растительную Линзу в вашем владении? Если так, не откройтесь, тема, вызванная "Снижаются." Если Вы делаете, Вы будете должны решить ту большую Понижающую остров загадку снова. Это справедливо, или какой?


Вы должны пойти в далекий правый конец острова, чтобы поместить Растительную Линзу поверх Ореола, который производит грубый свет. (Если Вы делаете это перед разговором с Адамом, тема " Come down " никогда не возникает. Как только Вы поместили линзу, скажите До свидания Адаму, и Вы выйдете из острова. Пройдите деревню, и поперек пастбища, где Воздухоплаватель сидит. Пойдите в дверь в камне, и Вы будете в Подводном Доке.
Заметьте "Прилавок людей" в лестничной площадке, которая говорит "17". Войдите в субмарину, и или попытайтесь вступить в держание, или говорить с Капитаном. Он просит, чтобы Вы уехали. Выйдите из дока через круглую дверь, и возвратитесь к деревне. Пойдите к Рыбаку, и говорите с характером, стоящим там с правой стороны от него. Он - ребенок, который будет сопровождать Вас к Подводному Доку. Так как Вы вступаете вместе, только один человек подсчитан. (Все еще говорит "17".), Когда детские выходы, встречные повторные установки к "16", заставляя это казаться капитану, что Вы уехали. Он подводит его охрану, и не будет там, когда Вы входите в замену. Используйте вашу перчатку, чтобы открыть дверь, и найти пульт управления слева от следующей двери. Войдите в Кодекс, который Адам дал Вам, и Вы войдете в держание, скроетесь там, и sub отбывает для моего.
Конец 3 уровня.
МОЕ
Говорите с Капитаном обо всем. Он хочет пользу, и даст Вам проход посетителя взамен. Вы должны красться в мое, скрываясь в автоматическом автомобиле рельса. Установите контроль на стороне, и перелете в автомобиль. Вы достигаете участка, где Maoro Fi работает. Говорите с ним. Дайте ему семена. Он дает Вам сообщение для Ангеса, Капитана. Читайте это, и возвращайтесь к Ангесу. Дайте ему сообщение и узнайте о восстании, которое назревает. Он дает Вам Проход Посетителя. Прогулка в мое.
Говорите с рабочим, стоящим там. Он нуждается в Фильтре, чтобы восстановить оборудование, и дает Вам Промах Заказа. Найдите лифт поперек следов, и возьмите это до вершины. Пересеките трубу, и разговор с Hutha Mйo. Он говорит, что Вы не можете посетить Гейзер (который прав, где он стоит.) Входят в склад. Разговор с Амалей, и дает ей Промах Заказа для Фильтра. Соберите Телеграмму, которая упала из её окна. Это кажется не, каждый совершенно правдив все время.
Пойдите вокруг первых полок, затем ищите справа Фильтр.



Напротив того пункта, слева, находят карандаш и бумагу. Объедините карандаш и бумагу, чтобы показать диаграмму. Читайте это. Тогда перейдите к тылу комнаты, область сортировки, где Kia Tran работает. Читайте эмблемы на стене на пути к тылу. (Вы можете пересечь небольшой мост в конце комнаты, или говорить с Tran от стороны, где эмблемы-; не имеет значения.) Он не совсем честен, но он сообщает Вам о Лаборатории. (Лаборатория недоступна потому что Hutha Mйo все еще охраняет это. Вы должны найти способ отвлечь его.)
Выйдите из склада и снимите лифт. Дайте Фильтр Технику, и он скажет Вам помогать регулировать машины. Cмотрите на пульт управления, и установите диски согласно информации в вашей энциклопедии. Если Вы делаете это правильно, Техник признает, что мог бы быть путь к поверхности. Поднимитесь лифт, и найдите Лачугу Действий, уединенное синее здание. Внутри, Вы встретите с Бурским языком Nadi. Разговор с его обо всем до внезапно, BГrК Мохал обнаруживается вне здания. Ему нельзя доверять, и Вы должны попросить, чтобы Бурский язык Nadi избавился от него. Вы будете одни в Центре Действий. Найдите Лист Железа, наклоняющегося на одной из машин, и возьмите это. Cмотрите на пульт управления, который, случается, система безопасности для Гейзера. Вы должны обменять черно-белые числа. Это легко, но если Вы не можете понять это, Cмотрят на Это:

Выйдите из Лачуги Действий и найдите Колесо Весла. Это обеспечивает власть на генератор, который поставляет электричество к моему. Поместите Лист Железа в водоводе, и водных остановках. Теперь Вы можете спускаться в гидроэлектрическую яму. Используйте Мачете, чтобы сократить кожаный пояс. (Вы можете спускаться в яму с водным управлением, и видеть, что колесо поворачивается, но Вы не можете сделать ничего, пока вода не остановлена.) Теперь, если Вы говорите с Hutha Mйo, он оставит его пост и будет пробовать восстановить систему. Вы можете теперь взять Гейзер до более высокого уровня, если Вы отперли систему безопасности. Чтобы говорить с ним, Вы должны выйти в центральную область, где Вы получаете панорамное верхнее представление, и щелкаете головой разговора на нем. Если Вы пробуете приблизиться к нему непосредственно, Вы не можете.
Входя в Гейзер, Вы должны ударить кулаком в правильном кодексе по имеющей форму алмаза группе. Обратитесь к документу по имени "Схема" в вашем компьютере для образца. Устройство впрыскивает ваш небольшой автомобиль наверх, к внешнему проходу, который приводит к Лаборатории. Войдите в лабораторию, и скройтесь позади книжного шкафа, в то время как Armanda оборачивает её беседу по телефону. Листья Armanda, и Вы заперты. Прогулка перед скамьей лаборатории, затем когда сцена полностью изменяет, пойдите в верхнее право и найдите Пузырек Кислоты рядом со сливом.
Откройте книжный шкаф и читайте документ, найденный в большой красной книге. Да! Они имеют дело с людьми на поверхности. Заговор утолщает. Пойдите в стол. Способ добраться там немного рискован; нажмите немного этажа, видимого направо от сцены книжного шкафа, затем на немного этажа направо от стола. Однажды там, соберите документ под масштабами.


Перевод: есть двенадцать белых шаров в загадке. Один из них отличен; то есть, или легче или более тяжелый чем другие. Вы можете весить наборы шаров, чтобы найти различный, но только три раза. Вы должны вывести из трех взвешиваний, какой не соответствует остальным. Если Вы должны сделать заново загадку, нечетный беспорядочно выбран.

Использовать масштабы: Поместите желательные шары в эти два подноса, и нажмите, счет контроля (напоминает мрамор), сравнивать веса. Зеленое число говорит Вам, какое испытание Вы выполняете, и красные треугольники указывают на (равный) центр или налево (Левая более тяжелая группа) или направо (Правильная более тяжелая группа.)
После выполнения испытания, кастрюли должны быть повторной установкой. Нажмите контроль еще раз, чтобы установить кастрюли. Выключатели числа от 1 до 2 и треугольный индикатор выходят. Сделайте ту же самую вещь между испытанием 2 и 3. Не сделайте повторную установку кастрюля после третьего испытания. Когда Вы знаете, какой шар является отличным, подбирать это, и закрывать сцену, нажимая на изображение в левом верхнем. Это выходит из загадки с шаром в вашем инвентаре. Исследуйте шар, чтобы видеть, уникально ли это.
Давайте делать это числами: Начало, делая ваши три группы 1,2,3,4 - 5,6,7,8 - 9,10,11,12. СНАЧАЛА Весьте 1,2,3,4 и 5,6,7,8. Три результата возможны. Равняйтесь лево-тяжело Правильно-тяжелый. (Если они неравны, или тяжелый набор содержит более тяжелый шар, или более легкий набор содержит более легкий шар, Вы не можете сказать который, все же.) Спрыгивают к соответствующему параграфу:
Предположим, что они были равны на первой попытке. Это означает, что нечетный находится в другой группе; 9, 10, 11, 12. Чтобы разбираться в нечетном в только еще двух взвешиваниях, замените один шар в этой группе с одним *known*, чтобы не быть нечетным. Например, 9, 10, 11, 8. СЕКУНДА Весит 9-10 против 11-8. Снова, три результата возможны. Равняйтесь лево-тяжело Правильно-тяжелый.
Если они равны, нечетный должен быть тем, который Вы не учли (12), Вы не заботитесь, легко ли это или тяжело, только отлично. Если левая кастрюля весит тяжело, или тяжелый шар - 9 или 10, или легкий шар - 8 или 11, и это не может быть 8. ТРЕТЬ Весит 9 против 10. Если 9 или 10 показов тяжело, есть ваш ответ. Если равняется, который уезжает 11 как *light*
Предположим, что они были лево-тяжелы на первой попытке. Это означает или есть тяжелый шар в левой группе, или легком шаре в правильной группе, и третья группа (9, 10, 11, 12) вся нейтральна. Теперь Вы хотите весить два набора трех шаров. Как прежде, возьмите один от *known* группы (я буду использовать 9), и добавьте это к другим, и рассмотрите их следующим образом: (Заметьте, что Вы начали с трех наборов четыре, на сей раз Вы используете три набора три.) Второй Весит 1-2-5 против 3-6-9, оставляя 4, 7, и 8 пока. (Почему этот путь? 5 не может быть тяжел, и 3 не может быть легок, и 9 не может быть нечетен.)
Если они равны, то или 4 или 7 или 8 - ваш чудак. ТРЕТЬ Весит 7 против 8. Вы найдете легкий там, или заключите, что 4 должен быть тяжел. Если левая кастрюля тяжела, то или тяжелый шар - среди 1-2-5, или легкий шар - среди 3-6-9 ТРЕТЕЙ, Весят 1 против 2. Вы найдете тяжелый там, или заключите, что 6 легко.
Если правильная кастрюля тяжела, то или тяжелый шар - среди 3-6-9, или легкий шар - среди 1-2-5 ТРЕТЕЙ, Весят 3 против 9. Или 3 будет найден, чтобы быть тяжелым, или заключить, что 5 легко.
Предположим, что они были правильно-тяжелы на первой попытке. Это означает или есть тяжелый шар в правильной группе, или легком шаре в левой группе, и третья группа (9, 10, 11, 12) вся нейтральна. Теперь Вы хотите весить два набора трех шаров. Как прежде, возьмите один от *known* группы (я буду использовать 9), и добавьте это к другим, и рассмотрите их следующим образом: (Заметьте, что Вы начали с трех наборов четыре, на сей раз Вы используете три набора три.)
СЕКУНДА Весит 1-2-5 против 3-6-9, оставляя 4, 7, и 8 пока. (Почему этот путь? 5 не может быть легок, и 3 не может быть тяжел, и 9 не может быть нечетен.), Если они равны, тогда или 4 или 7 или 8, - ваш чудак. ТРЕТЬ Весит 7 против 8. Вы найдете тяжелый там, или заключите, что 4 должен быть легок.
Если левая кастрюля тяжела, то или тяжелый шар - среди 1-2-5, или легкий шар - среди 3-6-9 ТРЕТЕЙ, Весят 3 против 9. Вы найдете, что 3 легко, или заключать, что 5 тяжело. Если правильная кастрюля тяжела, то или тяжелый шар - среди 3-6-9, или легкий шар - среди 1-2-5 ТРЕТЕЙ, Весят 1 против 2. Или 1 или 2 будет легко, или Вы заключаете, что 6 тяжело.
Возьмите шар, который Вы знаете, чтобы быть отличным в ваш инвентарь. Исследуйте это, чтобы убедиться, что это - "уникальный экземпляр и очень трудно находить" и выходить из лаборатории при использовании кислоты на запертой двери. Войдите в Гейзер, и поместите Белый Шар в стенд трубы, чтобы повыситься еще один уровень. Вы будете входить в частный офис Александра. Пойдите в стол. Найдите и исследуйте Фотографию, читайте страницу от дневника, берите Оригинальное Шатание фильма, и компакт-диска. Анализируйте компакт-диск, чтобы обнаружить, что он, фактически, имеет дело с людьми на поверхности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!! Спасите вашу игру прежде, чем Вы пробуете выйти из офиса. Большая дверь приводит к Поверхности Маленькой двери EarthThe, ведет назад к моему. Выбор ваш.
Вы можете исследовать вверх по лестнице, если Вы желаете, когда Вы получаете противный грамм от вашего издателя. Фу! Большая дверь, приводя к поверхностным результатам в вашей мгновенной известности, и добро пожаловать из ваших друзей. Однако, Вы не можете возвратиться ниже, и концы игры.
Конец 4 уровня.
Маленькая Дверь забирает Вас к моему область. В ноге гейзера, Бурский язык Nadi говорит с Вами, и верит Вам теперь. Он говорит Вам говорить с Адамом, Шаманом, который находится в Лачуге Контроля. Говорите с ним, и он дает Вам некоторые инструкции для того, чтобы открыть сейф. Читайте бумагу на полу, и это говорит, что добавило порошок Черного алмаза к кислому решению, и Белому Алмазному порошку к основному решению. Прежде, чем Вы уезжаете, тот что Лист Железа снова.


Теперь Вы должны найти немного черно-белого алмазного порошка. Какие лучше помещают чем комната сортировки? Пойдите в тыл склада, крест, что небольшой неродной мост, и берет материал от ленточного конвейера. Не ищите две груды; Вы получаете и черный цвет и белое на первой попытке.
Возвратитесь к Лаборатории. Это означает, входят в гейзер и берут это один уровень, используя имеющую форму алмаза группу. Поскольку Вы входите в лабораторию, сейф находится на той стене, направо, Прежде, чем Вы можете отпереть это однако, Вы должны пойти в далекий противоположный угол комнаты, где грязный слив. Возьмите Испытательные Полосы от левого буфета. Убедитесь, что "Анализировали" их. (Читаемый о них в компьютере, чтобы активизировать их.) Теперь идут в Сейф. Проверьте каждую трубу с испытательными полосами, определять, который является кислотой, которая является основной, и который является нейтральной. Добавьте Дымный порох к синей трубе, Белый порошок на красную трубу, и Вы сделаны.
Поверните колесо, чтобы открыть сейф, и читать документы: счета и заказы. Возвратитесь к основанию Гейзера, и разговора с Бурским языком Nadi. Он доверяет Вам тем не менее, и будет ждать Вас в деревне. Пойдите в Кран, чтобы пойти вниз в мое. Перед спуском, возьмите Лестницу, которая лежит на ее стороне в Кране. Спуститесь в мое. Пойдите направо, поперек следов, и поместите лестницу в устройство, которое напоминает Лондромет. (Если это темно в моем, найдите выключатель, который является также тут же.) Поднимитесь лестница, и см. Динамит. Используйте ваш нож, чтобы сократить плавкий предохранитель и взять динамит. Сниженный лестница, и возвращение туда, где лифт. Пойдите левые и найдите автомобиль рельса на следах перед большими запертыми воротами. Cмотрите на автомобиль, полный динамита. Арян замечает о подталкивании этого в море. Наденьте Перчатки и измените Механизм Переключения.
Выйдите из моего к доку. Говорите с Ангесом. Он не верит Вам все же. Найдите небольшие шаги, которые берут Вас к самому концу следов, и помещают Часть Железа туда, чтобы создать своего рода скат. (-не, является ли сверхъестественным, как большая часть железа в вашем инвентаре выглядит меньшей чем шатание фильма? Это должно быть некоторым кино!)
Возвратитесь в моем, поперек следов около Крана, и пойдите левые, пока Вы не находите мое автомобилем полный динамита.. Тогда пихните мое автомобиль вниз следы, и это врежется в море в полном представлении Ангеса. Говорите с ним, и теперь он убежден в опасном заговоре. Он забирает Вас к земле Гигантов.
Говорите с Густавом, когда Вы прибываете. Он дает Вам выбор. Вы могли или пойти в деревню Гигантов или в Askiam. Обе дорожки правильны. Я хотел идти к Гигантам. Войдите в деревню Гигантов, и говорите с Jahinй Duubra. (Если бы бы она была таким большим целителем, Вы думали бы, что Мастодонт ребенка был бы весь лучше к настоящему времени.) Вы должны восстановить Шар Памяти от Арены, чтобы обеспечить абсолютное доказательство вины Александра. Она дает Вам Бабочку, чтобы помочь открывать стену к арене. Возьмите большой красный Цветок ловушки от её полки.
В Арене, Вы нуждаетесь к воде в цветах. использование Фляги. Освободите Бабочку, и Вы будете способны вступить. В арене, поместите Завод заманивания в ловушку в каменную плиту перед главным алтарем, Это соблазняет Шар Памяти, который заманен в ловушку. Вид напоминает одному из Гарри Поттера, поймавшего Умыкнуть, а? Возьмите Шар Памяти к Jahinй, кто верит вашей истории теперь, и дает Вам флейту, которая обеспечит доступ к Саду ночью. Используйте флейту, чтобы войти в Сад. Великанша нигде не должна быть найдена; она должна быть там на плавучем острове. Пойдите вокруг ямы в Каменную Маску. Маска сломана, и неспособна понизить сад, но есть Сообщение там. Подбирайте это и читайте это. Арян, лучше подавите вашу голову и ваш рот, закрытый некоторое время. Нет никакой нехватки врагов, скрывающихся о.
Было бы хорошим, если мы могли бы вызвать Густава, и получить поездку из сада, но нет - Вы должны идти полностью назад через деревню и поперек усыпавшего экскрементами пастбища. Говорите с Густавом и возьмитесь к городу Askiam. Посетите кабину, чтобы получить два пункта.
См., где курсор находится на деревянном столе? Щелкните там, чтобы добраться к правильной кабине. Нет никакой горячей точки, чтобы указать, что Вы должны пойти туда, и Вы могли чувствовать себя очень прикрепленными.


Возьмите Синюю Ткань и Телефонный Символ. Altimonorail - не выбор прямо сейчас, Armanda охраняет эту станцию, и Bвrиs Mohul охраняет тот около центра коммуникаций. Вы должны отвлечь его, поскольку Вы должен добраться к Академии. Попытка пойти в центр коммуникаций, и Вы не можете сделать так, в то время как он охраняет это. Пойдите в Перекресток, и говорите с Энрике, который стоит на станции Altimonorail. Он обеспечит Вас списком телефонных номеров для пяти телефонов в городе. Убедитесь к *read* список. Вы должны посетить все другие четыре телефона, чтобы вызвать желательное действие.
В любом заказе Вы любите; 1. В Квадрате Рынка, только левом выхода 2. В Перекрестке, только левом входа в Квадрат Рынка 3. В городском входе, только левом ворот 4. На улице, где дружественный Triceratops был, только лев зданий и права фонтана.
Как только Вы видели все телефоны, Вы вывели число того, где Mohul. Поместите Синюю Ткань поверх микрофона телефона, и используйте символ, чтобы назвать его. Он уйдет. Возьмите монорельсовую дорогу к Академии и войдите в Лабораторию. Соберите документ относительно стола (бумага Конференции) и убедитесь к *read* это, смотря на страницу 1 и страницу 2. Также откройте небольшую деревянную коробку, и возьмите документ. Анализируйте документ, чтобы изучить координаты. Пойдите в стол в другом конце комнаты.
Это - "Башня Ханоя" загадка. Краткий намек: Старт с груды, содержащей нечетное число частей, переместите первую часть в ориентир, на котором Вы хотите закончить. Начинаясь с четного числа частей, которые должны быть перемещены, поместите первую часть в ориентир, на котором Вы не хотите закончить. Таким образом, первое движение должно быть от один до три. Решив загадку, возьмите документ и бутылку Plimentaire.
Выйдите из Лаборатории, и войдите в Комнату Архива. Найдите забавную машину телетайпа, и щелкните дважды на ручке, чтобы получить взгляд на недавние выборы чтения Ректора. Заговор утолщает. Также - не это любопытный, что они имеют земной шар, изображающий Землю, поскольку мы знаем это? Выйдите из комнаты Архива, только быть обнаружен Александром и Bвrиs Mohul.
Конец 5 уровня.
После угрожающей беседы Вы оказываетесь в тюрьме. Пойдите направо, в другой конец комнаты. Вы видите стол, где кто - то недавно съел, корзина, приостановленная от веревки, и комода с документом, сидящим на этом. Возьмите документ и читайте это. Приблизьтесь к закрытой каменной двери, и спешите левая сторона, чтобы открыть это.
В следующей комнате, найдите Плавкий предохранитель и диаграмму Перископа на длинном столе. Пойдите в далекий угол и найдите Питера. Он отказывается говорить, но говорить с ним так или иначе, обо всем. Он упоминает отсутствие некоторых частей как обозначено на диаграмме, но нуждается в способе осветить интерьер без фактического пламени. Возможно Вы можете помочь, но он является скептическим. Пришедший около стороны Перископа и вращают это, только вопиться в.
Возвратитесь к другой комнате. Объедините плавкий предохранитель и динамит, и разместите их в висящую корзину. Используйте легче, чтобы зажечь плавкий предохранитель. (Кино) Арян освещает плавкий предохранитель, тянет корзину вверх, и уносит отверстие в потолке. Соберите Железный Прут. Объедините прут с веревкой. Наконец! использование для веревки. Отстранитесь к тому, где Вы начали, и использование прут/веревка, чтобы подняться вверх через открытие. Вы находитесь в угольной пещере, право назад, где Вы начали. Выход задняя часть, через дверь "Печатей", и в Грибной Лес.
Говорите с Адамом, который прав там, но трудно видеть. Он говорит Вам идти в джунгли, посещать Jahinй, и находить некоторые кости. Он также говорит Вам, что он нуждается в пище, одеяле, матраце, коробке, и небольшом количестве угля. То, что он не говорит Вам, - где найти те вещи. Фактически коробка и уголь являются соседними, в моем. Возвратитесь в мое, и к области, где Вы сначала нашли металлические печати и старое долото. Коробка и уголь там приехали, но Вы, должно быть, имели беседу с Адамом, чтобы вызвать способность подбирать их.
Возвратитесь к Грибному лесу, и пойдите один узел прошлый Адам, и выберите некоторые папоротники. Это будет служить его матрацем. Подойдите к посту наблюдения наверху гриб, и возьмите одеяло и пищу. Теперь Вы можете возвратиться к Адаму и дать ему все ("Установка.) Продвигаются, полностью через лес, поперек моста доски, логовища прошлого Адама, и до начала висячего моста. Найдите кости рядом с большой скалой. Пересеките висячий мост, через сорняки, вокруг правого конца покойного динозавра, и говорите с Густавом. Убедите его позволять Вам посещать Гиганты перед забиранием Вас к Askiam. Поскольку Вы пересекаете пастбище Мастодонтов, собираете экскременты Мастодонта (гмм!) и Кокосовый орех.
Войдите в Деревню. Гостите у Payan Ouva, рыбака, и спросите светлячка. Сделайте его польза разбирания в западнях омара. Они - закодированный цвет, только переключают несколько их вокруг (использование приманки,), и это решено. Получите светлячка. Пойдите в Вышку на крыше дома и разговор с Бурским языком Nadi. Пойдите в Jahinй и разговор с нею. Вы должны готовить микстуру. Это нуждается в ягодах вокруг в Переулке Инициирования. Ягоды несколько ядовиты, я принимаю, так используйте Перчатки, чтобы выбрать их. Возвратитесь к Jahinй.
Поместите Экскременты Мастодонта в скалу. Используйте легче, чтобы зажечь это. Я буду держать пари, что это пахнет еще лучше после того, как это находится в огне! Поместите кокосовый снаряд там, чтобы действовать как готовящее судно. Тогда добавьте ягоды и кости. Говорите с Jahinй о подготовке. Снова используя Перчатки, соберите микстуру. Вы имеете "готовую губку." Пойдите в Вышку на крыше дома и говорите с Бурским языком Nadi. Используйте губку на отверстиях в полу. Говорите с ним снова. Пойдите в Долину Алкоголя.
Вы сняты до острова, очевидно Бурским языком Nadi. Говорите с Aira. Когда она наконец видит Шар Памяти, она убеждена. Тащитесь полностью назад через деревню и пастбище, и сделайте так, чтобы Густав взял Вас к Askiam. Как Вы приземляетесь, телефон звонит. Ответьте на телефон около выхода Рынка. Энрике убеждает Вас посещать его. Чтобы предотвращать ушедший воздушный шар, нажмите на корзину, затем возьмите Бутылку Гелия.
Пойдите в Центр Коммуникаций и разговор с Энрике. Он дает Вам ключ, и поможет с критическим положением. Поднимитесь подъем к следующему уровню, смотрите на пульт управления, и выключайте доступ к Академии. Прежде, чем Вы уезжаете, убедитесь, что нашли Плоскогубцы на полу. Пойдите в Аптеку и говорите с Уоллисом обо всем. Он не знал о яде или алмазном заговоре. Пойдите рядом с Зоомагазином и откройте это с Главным ключом. В задней комнате, найдите Лупу. Используйте Плоскогубцы, чтобы извлечь Линзу.
Теперь выйдите из городских ворот, и разговора с Ocine. Он великодушно предлагает Вам зеркало из его камеры. Войдите в тёмную комнату, и возьмите зеркало. Тогда, используя небольшую телегу, которая получила Вас здесь, отпуск город. Фу! Вы вернулись в тюрьме снова. Возвратитесь к стороне перископа, и откройте это. Вставьте Светлячка, так что Вы можете видеть то, что Вы делаете. Тогда линза, в средней скобке, наконец зеркало в основании. Заберите Светлячка.
Говорите с Питером. Он говорит Вам, что координаты находятся на столе. Они находятся на столе, не на столе, на который он указал, поскольку он говорил. Читайте координаты. Используйте Перископ в течение заключительного времени.


Кто прислал: Kate Когда: 26:11:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 19:10:03All Rights Reserved