WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Атлантида 3
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 8

неправильный поворот в диалоге
- и разговор с ним придется
начинать с самого начала.

внимательным ≈ одна ошибка в диалоге, и все придется начинать заново.
Вы находитесь на берегу озера, а в отдалении от вас стоят старик со старухой. После того как они вас поприветствуют, отправляйтесь прямиком к старухе и поговорите ТОЛЬКО о них (иконка с этой парочкой). Старик позовет вас. Подойдите к нему, но не начинайте разговор самостоятельно ≈ он сам начнет говорить.
После этого вопросы старику задавайте в следующем порядке: сначала поговорите о Черепе, затем о себе любимой, после этого о Земле. Старуха перебьет старика. Теперь вам надо подойти к ней ≈ будьте вежливы, не заставляйте старую женщину кричать вам издалека.
Пистолет у виска, злобная
физиономия - все это
возбуждает желание совершить
последние несколько
шагов к финалу.


Поговорите со старухой сначала о Земле, из которой исходят многочисленные стрелки, а затем о Даре.
Обсудив все темы в надлежащем порядке, возвращайтесь к тому месту, где вы появились, проходите немного дальше и прыгайте в озеро. Схватив Дар, вы снова окажетесь в Пещере Черепа с пистолетом у своего виска ≈ Череп пропал, и теперь уже ничто не может спасти вас и вашего друга, кроме как... Дар!..
Немедленно лезем в инвентарь и щелкаем по Дару. Что за притча?! Вы опять в подводном лабиринте. Отправляемся искать говорящего дельфина... Теперь уже точно в последний раз. Пообщавшись на самые разнообразные темы с этим умником, ныряем в ближайший пузырь и оказываемся в лагере бандитов у колодца.
Ближайший охранник стоит к нам спиной, поэтому пусть он остается в блаженном неведении относительно вашего пребывания поблизости. Хватаем с левой палатки фонарик и им оглушаем охранника. Забираем у его левой руки нож, с пояса снимаем ключи. Еще одну связку ключей возьмите на щитке между двумя палатками.
Ножом освобождаем от пут приятеля-туарега, который находится в палатке поблизости, и протягиваем ему ключи. После того как он расскажет вам, что машину он (вот несчастье!) водить не умеет, поболтайте с ним о том и о сем, а затем направляйтесь к ближайшему джипу.
Осталось лишь вставить ключи в замок зажигания, и... Вот она ≈ свобода, а вместе с ней и финальный ролик!

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Tally Когда: 29:11:2003 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 23:53:50All Rights Reserved